Бмв х5 е70 ошибка 55с3

Уехала бэха, у которой была необычная проблема: едет она нормально, но только по ровной дороге. Как только начинаешь ехать под горку она становится в аварию по коробке и раздатка пишет на экран ошибку 4х4. Пациентом стала BMW X5 E70 4.8i.
Ошибки показал что лаунч, что диллер 5F77, 55C3. Но біла там и ошибка, связанная с моторчиком в кулисе переключения скоростей. номера не помню, но расшифровывалась как ошибка е-моторчика.
Погуглив я понял, что это моторчик в блоке переключения передач и отвечает за переключения из режима «M/S» в режим «D». Странная ошибка и все грешат на моторчик, мол выходит из строя со временем или заливают его кофейком.
Короче говоря сняли блок с ручкой переключения, разобрали и увидели шлейф, идущий на плату. Его по заводу засунули в пластиковый кожух, но кто-то судя по всему покопался там и в итоге мы имели дырень на три дорожки в центре шлейфа. недолго думая заказали с разборки новую деталь в сборе, поставили и о чудо! она едет на пуля, ошибки нет и все ушло.
Фото забыл сделать, не сердчайте)

Ошибка 55C3 у автомобиля BMW была обновлена 07:29. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 55C3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

55C3

Дословно данная ошибка переводится как «регулировка аварийного хода отключена, не задан момент от DSC». Пользователю надо выполнить диагностику работоспособности коммутационного центра, расположенного в рулевой колонке. Возможная причина может заключаться в неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 55C3 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 55C3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 55C3 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 55C3 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

    Sep 24, 2018

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент

  1. Fibrionix
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Всем доброго времени суток.
    Появилась ошибка: 55C3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
    Ранее ее не было и появилась она после того как было сделано не большое то.

    Что было сделано: снимали коробку(меняли в ней масло, комплект фрикционов, поддон, пару биметаллических втулок), менялось масло в раздатке(масло оригинальное), поменяны масла в дифференциалах (перед, зад), рулевые тяги + наконечники, задние колодки, антифриз, замена обгонной муфты на генероторе. Отключали аккумулятор на 8 дней.
    Сбрасывал все ошибки которые были Rheingold, эта появляется снова, на приборке около текущего положения акпп горит воскл. знак в треугольничке.
    Vin: CY91493
    Может кто сталкивался с подобной ошибкой и обладает знаниями по ее устранению)? Куда копать)
    Спасибо)

  2. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  3. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нашли решение проблемы?? Подскажите пожалуйста!

Поделиться этой страницей

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Страница 4 из 6


  1. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    прикол в том, что неисправность фиксируется всегда именно на скорости 67кмч…

  2. Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня. Так я понимаю — датчик Холла вышел из строя и сервопривод держит постоянно включенной раздатку. Отсюда и повышенная температура масла (т.е ошибка температуры)


  3. zhenya27979

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Так я заметил сервопривод на новый оригинальный!! Прописал замену, заменил масло, прописал замену! Старое масло было в идеале, хотя ездил без сервопривода месяц! Ничего не подгорело! И все равно ошибка… Все бестолку…

  5. Racer-Man- решил проблему?
    Теперь моя история…. 5 тыс км. назад махнул масло в АКП и раздатке у партнеров клуба (до этого никаких проблем ни в чем не было, слитые жидкости были чистые, без запаха гари, стружки и т.д.). Колеса были родные- одноширокие, 18-го размера (это к тому, что величина колес влияет).На днях подключились рейнгольдом и нашли ошибку: » 5DEA DSC раздаточная коробка: температура», которая появилась 5000 км. назад. Я взял пробег из Рейнгольда и накладной о замене масел и высчитал что эта ошибка появилась после того как я отъехал 43км. от сервиса после замены… Потерли ошибку, проехал около 50 км. ( только в этот раз я был на 20-х разношироких колсех)- подключили диагностику — та же хрень. На приборке ошибок нет.
    Общался с челом у которого такая же беда… на данный момент он поменял сервопривод, резистор на раздатке, блок VTG, масло несколько раз, обновлял какие то блоки и т.д.- результата «0» ( ноль, дырка, хрен в стакане одним словом)…. Мне интересно, эта ошибка выскакивает у всех после замены масла, или только у меня одного?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. адаптацию наверн не сбросил
    мне меняли, в прошлом году, сбарсывали адаптацию, вопросов не возникало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Если просто самому поменять масло в раздатке?
    Не прописывать рейнголдом? Чем грозит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да эта ошибка походу у каждого второго икса, просто не у всех есть рингольд и желание в нем ковыряться))), у меня тоже такая иногда выскакивает, забил.
    Еще советуют промыть радиаторы (типа коробка плохо охлаждается), мне кажется бред.
    Еще заметил какой то датчик на раздатке снаружи болтиком прикручен, что это за хрень не знаю, но он изначально был повернут от корпуса раздатки, я его обратно приткнул, после этого ошибка была, но никак не залезу его обратно отвернуть и проверить, может это и есть датчик температуры?


  10. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Проблему не решил. Как сбросил ошибку тысячи так 1500 назад, так больше и не проверял. Может завтра руки дойдут подключить комп. Уверен что она там, ошибка эта, будет :facepalm:
    На панели никаких ошибок нет, как и в бортовом. Все так же езжу на 20-х с родным вылетом и резиной. Скоро зима, одену родные 19 одноширокие, там уже буду смотреть что и как.

    Повторюсь, менял масло, сервопривод, прописал и то и другое, все оригинал.

    По поводу датчика на самой раздатке, тоже его видел, не трогал его, может он барахлит?

    Человек выше заметил что ошибка у меня вылезает на одной и той же скорости… Может это датчик на каком нибудь колесе, который отвечает в совокупности за что либо? Например датчик разности скоростей на каждой оси или может что подобное :facepalm: :D Во я замудрил

  11. как минимум еще одним сообщением в данной ветки.Не у каждого…. до замены масла у меня это уйни не было. и есть еще пару иксов без всяких ошибок.

    не в тапках дело, у меня выскакивает и на 18-х и на 20-х ( сход развал постоянно делаю).
    Есть версия что проблема заключается в регулировке фаз газораспределительных валов :confused: :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Вброс какой-то левый… у человека 16 сообщений. и ссылается на «неисправность в системе управления двигателем»

  14. возможно. На другом ресурсе он вот что пишет:
    «я говорю о конкретном моем, его величестве, случае. Кстати DIS подсказывала мне о проблеме в «системе управления двигателем»(а это распредвалы, цепи, датчики и т.д), а я спутал с БУ двигателем. Я забил на эту ошибку, потому как у меня раздатка новая, где-то 1,5-2 года, а ошибка появилась буквально после смены масла в раздатке (совпадение) и ошибок нигде нет, только DSC. Кстати о дизеле, всё то же самое, кроме системы зажигания, газораспределение такое же, короче думайте сами…. Ну да, всё так и было. DIS говорит ошибка т.е. перегрев записалась при 60км/час , а так её типа нет. Я отвлекся от неё. Меня больше интересует большое потребление бензина, ну и начал с проверки фаз и делал я её дважды. Потому, что первый мастер не пользовался динамометрическим ключом. Ну интуиция меня не подвела. Повтор этой процедуры был не лишним. Но даже после его работы ошибка в DSC уже не появлялась. А связь системы управления двигателем и DSC по моему в нагрузке на двигатель. Я так думаю…»
    как то так


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    просто совпало. тем более изначально у него ошибка по мотору — система управления двигателем это и есть БУ двигателем.


  16. zemid

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прошу помощи в решении проблемы! Е-70 3.0 д 2007г. С утра на холодную глохла при запуске. Выдала на приборке:- 4х4 system and DSC failed, — DBC failure! Drive moderately, — Start assistant inactive!
    После запуска с 4-го раза запустилась и проехала 80 км без проблем, но с данными чеками.
    Реингольд показал:
    1. DSC (Bosch) Система динамической стабилизации. 6Е24 DSC: Система управления двигателем.
    2. VTG Раздаточная коробка. 55С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
    Где копать? Фрикционы или сервопривод?


  17. zemid

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  18. есть еще у кого варианты решения проблемы с температурой в раздатке?

  19. проблема решилась.прописал замену масла и поменял акб ошибка пропала.хотя раньше каждый раз вылетала.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. сам как считаешь, есть рациональное зерно в этом? Теоретически высокий разряд акб может выкинуть ошибки по некоторым блокам, но…. по раздатке:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Если честно то даже не знаю как это может быть связано. Пару недель назад поменял резину на зимнюю вместе с колесами, ошибка была, стер, нужно глянуть что там сейчас есть, может пропала.

    Ошибка у меня по блоку DSC, может и слабый акб делает свое дело.

  23. Отпишись как комп подключешь, но думаю дело не в резине все же


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Андрюхаа

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    каждое утро «высокий разряд» из за сигналки, акум 1год.,все норм..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Поменял лето 20 разношир. на 18 зиму одношир. ошибка пропала, как страшный сон развеялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. ошибка какая была?- по температуре раздатки?
    Racer-Man, привет, какие успехи в решении проблемы? У меня подушка раздатки была порепана, поменял на новую, на днях подкину рейнгольд- чем черт не шутит….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Привет! Уже как месяц другой на зимней резине. Комп не подключал, все некогда. Но обязательно подключу.
    По поводу подушки раздатки, когда менял сервопривод, подушка вроде была в нормальном состоянии, точно не помню, нужно смотреть…
    Акб так и не заменил, но скоро буду, в морозы крутит вяло, но заводится без проблем.
    Акб первый на замену в любом случае. После буду смотреть подушку раздатки, если ошибка не уйдет, может уже ушла :facepalm:

Страница 4 из 6

Поделиться этой страницей

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент

Ошибка 55C3 у автомобиля BMW была обновлена 20:26. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 55C3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

55C3

Дословно данная ошибка переводится как «регулировка аварийного хода отключена, не задан момент от DSC». Пользователю надо выполнить диагностику работоспособности коммутационного центра, расположенного в рулевой колонке. Возможная причина может заключаться в неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 55C3 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 55C3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 55C3 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 55C3 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв х5 е70 ошибка 5208
  • Бмв х5 е70 ошибка 2с9с
  • Бмв х5 е70 ошибка 2c3d
  • Бмв х5 е53 список ошибок
  • Бмв х5 е53 ошибка 5f3a