Бмв х5 е53 ошибка 5f3a

Пару месяцев назад начались у меня приключения с раздаткой, а именно: заехал на АЗС залиться топливом и после заправки только начинаю трогаться и сразу загорелась только одна лампочка 4*4 и я почувствовал, что у машины появилась вибрация, если в режиме акпп «D» нажимаешь тормоз и стоишь на месте, у меня подобное было, но более выраженно на Джетте, когда там умирал гидротрансформатор АКПП. Но что самое интересное, диагностика была только лаунч с собой, ноутбука не было. Прочитав машину-увидел непонятную ошибку по какому-то датчику ускорения автомобиля в заносе или что-то подобное, вроде бы как потом я стал рыскать по гуглам и нашел, что он где-то в центральном тоннеле ставится, рядом с селектором акпп и нужен он для того, чтобы машина понимала, с какой скоростью она летит боком что-ли. Ну ошибку сбрасываю и все проходит, и вибрация моментально уходит. Ну думаю ладно, может глюк какой.

По прошествии недели решил я значит вальнуть бочком и тут-то все началось, машина только начинает уходить в занос, проходит примерно четверть круга и просто встает как вкопанная, по ощущениям вижу, что машину что-то душит, то есть газ в пол, а она не реагирует, примерно поднимает обороты до 1500 и все, ну и три лампочки загораются (ABS) (!) 4*4

Тут уж я начинал понимать, что кажется глюками я не отделаюсь и рубаю диагностику:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

И тут я начинаю уходить с головой в тему искдрайва, принципа работы, для чего раздатки и так далее, в некоторых кругах меня даже возненавидели за то, что я просто не могу бездумно взять шестеренку, поменять и типо дальше счастливо кататься.
Кто-то мне говорил, что при наличии ошибки 5F3A это сто процентная крышка механической части раздаточной коробки АТС 500. Были предложения свапнуть раздатку от е70, а именно АТС 700. В общем ошибку я сбросил, и интуитивно заметил, что ошибки начинают появляться только если позволишь машине пойти боком, то есть я мог спокойно воткнуть спорт режим и тапок в пол-машина отлично себе ускорялась полным приводом, но со временем проблема усугублялась и с каждый разом машине нужно было все меньше и меньше буксануть, чтобы уйти в аварийный режим и вот уже настал тот момент, когда я на заснеженно парковке буксую и не могу нормально запарковаться, пока я изучал тему и тянул резину по причине отсутствия времени-машина уже перешла в режим постоянного монопривода заднего, переднего просто не было, его не подключал сервопривод раздаточной коробки. 3 лампочки на приборке уже горели тупо постоянно и иногда даже мне высвечивало ошибку TRANS. FAILSAFE PROG, по всей видимости машина уже хоронила сама себя ахаха
Я уже понимал, что попал на полную замену раздаточной коробки, к сожалению времени было очень мало и заняться все было не когда, а машина была нужна.

И вот настал тот счастливый момент, за несколько дней до нового года я наконец-то купил новый сервопривод BOSCH и поехал менять свой сервопривод, для начала решил поменять его, тем более что раз у меня машина буксовала везде, значит не было переднего привода и либо я ушатал муфту раздатки очень быстро, либо мне очень повезло и сервопривод заклинил в положении разомкнутой муфты.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

А далее все как в тумане! Блин, мне повезло! И после этого мне говорят, что бмв не надежные автомобили делают? да елки палки, эта бедолага около 2 месяцев терпела мое нахальное отношение и еще сказала мне: Адаптация успешно завершена !

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Отдельное слово о проблеме, сервомоторе, классификационном сопротивлении и датчике холла:
Я не претендую на экспертное мнение, я не инженер и не представитель BMW.
но я около 2 месяце штудировал проблему, прочитал порядка 300 страниц все различных форумов(е53, е46, е83, е70, е60, е90) и из всех полученных данных сделал выводы, что в 99,999999999 % случаев все именно так, как я пишу ниже.

1. Поломки раздаточной коробки начинаются с выхода из строя датчика холла, он за собой тянет уже шестеренку сервомотора, потому что датчик не может правильно «рассказать» эбу VTG, в каком же положении сейчас находится шестеренка, следовательно шестеренка начинает крутиться как попало и куда попало, в крайнем положении мотор сервопривода может пытаться ее дальше прокрутить, но фрикционы раздаточной коробки уже максимально разомкнуты или наоборот сжаты, то есть вал раздатки не может быть дальше прокручен и что мы получаем? шестеренка стоит на месте, а сервомотор крутится, червячной передачей мотора шестеренка очень быстро истирается. Косвенно по компьютернйо диагностике можно увидеть это очень большим углом поворота сервопривода и повышенным током потребления сервомотора.
2. Все зависит от случая, если у вас заклинило сервопривод в положении, когда муфта постоянно сжата, то вам очень не повезло, в таком случае нельзя вообще дальше ехать. таков уж принцип работы нашего иксдрайва, что он не предназначен на постоянное сжатие, как итог-повышенный износ фрикицонов, постоянная работа переднего редуктора-влечет за собой замену раздаточной коробки и переднего редуктора. По слухам, если ездить на неисправном переднем редукторе, то и задний редуктор в скором времени выйдет из строя. То есть получается, шестеренка стерлась, а попали мы на замену обоих редукторов и раздатки. Увы.
Но если вам повезло, как мне и у вас заклинило сервопривод в положении разомкнутых фрикционов, то вы счастливчик как и я.

3. Классификационное сопротивление не просто так стоит и нельзя его просто от балды поменять. На заводе изготовителе раздаточных коробок их разделили на несколько классов и ставят разного номинала в зависимости от погрешности мех части, после выставления раздаточной коробки на стэнд. Об этом написано даже в ТИСЕ!
То есть получается, что классификационное сопротивление жестко привязано не к сервомотору, а именно к раздатке! Если вы от балды поставите другое сопротивление, то возможно ничего опасного как бы и не произойдет, но могут быть небольшие толчки при езде, что говорит о не совсем верной работе раздаточной коробки, данный пост тому подтверждение.
Должен признать, что это очень грустно, что огромное количество специалистов не задумываются на эту тему. Разборки продают раздатки без сопротивления. Сервоприводы продают с сопротивлением от раздаток! Полный идиотизм! А вот тоже интересно, те кто свапают раздатку от е70, а именно атс700, как они поступают? вполне возможно что классы на е70 и на е53 могут отличаться, а что такое классификационное сопротивление? оно создано как ай ди к конкретному набору настроек, то есть допустим мы имеем 10 классов проиндексированные буквами «A, B, C, D…» и каждый класс имеет номинал кратный какому-то количеству Ом. Вопрос, а такие же ли номиналы у АТС 700? Совпадают ли они с АТС 500? Возможно стоит прибегнуть к замене ЭБУ VTG при свапе АТС500>>АТС700. А пойдет ли все гладко при таком свапе? Кстати у раздаток АТС700 сопротивление уже закреплено не на сервомоторе, а на самом корпусе раздатки, что как бы тоже намекает вам, что сопротивлние как ключ, что оно не нужно сервомотору, оно нужно раздатке. А теперь давайте подумаем, зачем нам вообще раздатка от е70? Доводы, что она надежней, вопрос, а в чем ее надежность? ребят, вы посмотрите на конструкции, они абсолютно идентичны, фрикционы те же самые, разве что цепь поменяли, а нас беспокоила цепь? на сколько я знаю, нас беспокоят фрикциионы, маслонасос и подшипники-это же вроде проблемы наших раздаток? так вот они и остались в е70. АТС 700 свежее АТС 500? Им уже всем 10+ лет, о какой свежести речь? тут уже по состоянию смотреть, в общем выбор каждого, если задел чьи-то чувства, простите меня.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Вот на такой позитивной ноте закончился мой 2021 год. :)

Цены/Артикулы:
1. Сервомотор в сборе BOSCH 0130008527 =14.900 рублей


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

ПОМОГИТЕ! Ошибка 5F3A

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем BMW_FAR, 26 сен 2009.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. BMW_FAR

    BMW_FAR
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:

    Люди добрые, помогите разобраться горит на панели abs brake и 4х4 , на тесте выдает ошибка 5F3A transfer case ecu: clutchopen rear wheel drive only:eek:

    #1


    BMW_FAR,

    26 сен 2009


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Раздатка (серводвигатель) помер…

    #2


    Главный Инженер,

    26 сен 2009


  3. DarkEagle

    DarkEagle
    Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не обязательно серводвигатель, может быть еще датчик егойный (incremental sensor).

    #3


    DarkEagle,

    26 сен 2009


  4. BMW_FAR

    BMW_FAR
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:

    а как выяснить точно,что?

    #4


    BMW_FAR,

    26 сен 2009


  5. leka 728

    leka 728
    Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Заехать на компьютерную диагностику!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #5


    leka 728,

    26 сен 2009


  6. BMW_FAR

    BMW_FAR
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:

    есть диагностика но у них нет кода такого на бмв ,вообще не расшифровывает….

    #6


    BMW_FAR,

    26 сен 2009


  7. mikhhhh

    mikhhhh
    Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня была такая же фигня, навернулся серводвигатель в раздаточной коробке, кстати был еще странный негромкий едва заметный тарахтящий звук на 1000 оборотах(тк.тк.тк.тк.тк…) бесило пиз…ц, после замены серводвигателя все прошло а сегодня утром (прошло уже 2 недели) опять появился этот звук, правда ошибок нет. блин не знаю уже что и думать ?!!! :mad::mad::mad::eek::eek::eek:

    #7


    mikhhhh,

    29 ноя 2009

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Ошибка 5F3A у автомобиля BMW была обновлена 20:26. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F3A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5F3A

Неисправность в работе раздаточной коробки. Надо тестировать качество соединения агрегата со сцеплением. Проблема может заключаться в сбоях в работе модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F3A у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F3A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F3A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F3A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.

Приоритетность 1:

  • «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
  • «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
  • «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «FuelInject. System» — неисправ­ность в системе впрыска двигателя
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

  • «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша ба­гажника
  • «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
  • «Pre-Heating» — предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

  • «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жид­кость в бачок омывателей стекол
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наруж­ного воздуха минус 5° С
  • «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
  • «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «TyreControlInactive» — неисправ­ность в системе RDC
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
  • «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
  • «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить зад­ние габаритные фонари
  • «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
  • «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
  • «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
  • «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
  • «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
  • «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

  • «Lights On» — свет включен
  • «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
  • «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
  • «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
  • «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
  • «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
  • «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
  • «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
  • «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
  • «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «DoorOpen» открыта дверь салона
  • «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
  • «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
  • «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
  • «Lights On» — свет включен
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
  • «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
  • «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «SetTyrePressure»‌ — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.
  • «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
  • «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
  • «Туге Defect» — повреждение шины

И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
  • «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
  • «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
  • «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
  • «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
  • «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
  • «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
  • «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
  • «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
  • «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
  • «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
  • «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
  • «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
  • «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
  • «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
  • «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
  • «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «Tur-off» открыта дверь салона
  • «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв х5 е53 ошибка 0480
  • Бмв х5 е53 ошибка 0000bd
  • Бмв ошибка p3240
  • Бмв ошибка p3018
  • Бмв ошибка p3002