Бмв е90 ошибка 2afc


  1. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    После мойки двигателя вылезла такая ошибка, скидывали рейнголдом, через км 20 опять вылазит. Че делать? Менять датчик? Что ещё может быть?

  2. привет, если что есть оригинальный датчик…


  3. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


  4. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    меняй датчик, нельзя на него лить. сверху на коллекторе впускном


  5. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Датчик прозванивали — рабочий
    Ошибка то пропадает, то загарается снова


  6. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    народ в каком направлении копать?
    какое должно быть давление в коллекторе?
    комп показывает 900 атмосфер


  7. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Ошибся в ед. измерения, суть понятна
    Датчик меняли не помогает
    Расход 16 л на n46 это очень много


  9. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Перепрошили блок управления двигателем, не помогло
    Расход топлива 16 л
    Хелп

  10. троит двигло?
    была такая ерунда когда слетела одна трубка, идущая на кркг


  11. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Врал датчик как оказалось
    Изза этого был расход топлива огромный


  12. ANT212

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ты писал что датчик менял не помогло . В итоге все равно решилась проблема заменой датчика что ли? 2 раза новый брал или как? У меня та-же проблема. тоже прошить предлагают, говорят датчик рабочий. подробнее пожалуйста.


  13. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Датчик был рабочий, только показывал направильные значения разряжения. В первый раз при замене не стёрли ошибку а просто поменяли датчики, естественно ошибка не ушла, сами тупанули. Во второй раз глубже капнули… В рейнголде есть системная функция показывает значения датчика.. Так вот там разряжение должно было быть в пределах 0-100 гПа. Со старым датчиком показывало 90-300 гПа. Это Ппц. Поставили новый значения вернулись в норму.

  14. изначально его и показывало))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. marat464

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Новый покупал или б/у? У меня такая же проблема

Поделиться этой страницей

Check 2AFC Fault Code

BMW Fault Code: 2AFC

2AFC — Intake-air temperature sensor, bank 2

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2AFC

2AFC — Intake-air temperature sensor, bank 2

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2AFC

2AFC — DME: Differential-pressure sensor, intake manifold, signal

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

.

Similar DME Codes

  • 2940
  • 2AC3
  • 2ACB
  • 28C5

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

Код ошибки Значение
CC-ID 14 Дверь открыта спереди справа
CC-ID 15 Дверь открыта передняя левая
CC-ID 16 Дверь открыта Задняя левая
CC-ID 17 Дверь открыта задняя правая
CC-ID 18 Капот открыт
CC-ID 19 Капот открыт
CC-ID 811 Капот открыт
CC-ID 21 Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз
CC-ID 22 Проблема со стартером, двигатель не может запуститься
CC-ID 24 DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении
CC-ID 25 Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите
CC-ID 26 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 27 Низкий уровень масла в двигателе
CC-ID 28 Уровень масла в двигателе ниже минимального
CC-ID 29 Проблема с двигателем, снижение мощности
CC-ID 30 Проблема с двигателем, остановка двигателя
CC-ID 31 Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов
CC-ID 32 Открыта крышка топливного бака
CC-ID 33 Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель
CC-ID 35 DSC не работает
CC-ID 36 DSC/DTC деактивированы
CC-ID 38 Неправильный дистанционный ключ
CC-ID 39 Перегрев двигателя, остановить двигатель
CC-ID 40 Нажмите на тормоз для запуска
CC-ID 41 Требуется обслуживание
CC-ID 42 Неисправность тормозной системы и системы управления движением
CC-ID 42 Система управления DSC/регулировка высоты руля
CC-ID 43 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 45 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 46 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 48 Стояночный тормоз
CC-ID 49 Неисправность сажевого фильтра
CC-ID 50 Неисправен индикатор износа шин
CC-ID 51 Перегрев стояночного тормоза
CC-ID 52 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 53 Неисправность автоматического удержания
CC-ID 54 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 55 Отключение стояночного тормоза
CC-ID 55 Стояночный тормоз активен
CC-ID 56 Стояночный тормоз
CC-ID 57 Стояночный тормоз
CC-ID 58 Стояночный тормоз
CC-ID 59 Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 60 Неисправность спидометра
CC-ID 62 Превышен лимит скорости автомобиля
CC-ID 65 Замена ключа, разряжена батарейка ключа
CC-ID 66 Неисправность пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 67 Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 68 Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея
CC-ID 69 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 70 Сервотроник неисправен
CC-ID 71 Изношены тормозные колодки
CC-ID 73 EPS не работает
CC-ID 74 Низкий уровень тормозной жидкости
CC-ID 75 Неисправность электрики прицепа
CC-ID 76 Модуль аварийной безопасности
CC-ID 78 Превышен предел скорости транспортного средства
CC-ID 79 Низкая внешняя температура
CC-ID 85 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 91 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 92 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
CC-ID 93 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя
CC-ID 94 Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья
CC-ID 95 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья
CC-ID 97 Неисправность нескольких удерживающих систем
CC-ID 103 Перегрев коробки передач — езжайте осторожно
CC-ID 104 Перегрев коробки передач — уменьшение мощности
CC-ID 105 Перегрев коробки передач — остановите автомобиль
CC-ID 106 Неисправность задней левой боковой подушки безопасности
CC-ID 107 Неисправность задней правой боковой подушки безопасности
CC-ID 108 Неисправность подушки безопасности водителя
CC-ID 109 Неисправность подушки безопасности пассажира
CC-ID 158 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 164 Низкий уровень жидкости стеклоомывателя
CC-ID 165 Низкая внешняя температура
CC-ID 166 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
CC-ID 167 Сброс часов
CC-ID 168 Неисправность трансмиссии
CC-ID 169 Положение коробки передач N
CC-ID 170 Сброс неисправности трансмиссии
CC-ID 171 Неисправность трансмиссии активна
CC-ID 172 Неисправность передачи
CC-ID 173 Положение передачи только D
CC-ID 174 Только положение P
CC-ID 175 Неисправность коробки передач, положение P
CC-ID 176 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 177 Неисправность активного круиз-контроля
CC-ID 178 Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз
CC-ID 179 Неисправность трансмиссии
CC-ID 180 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 181 Неисправность проверки системы
CC-ID 182 Неисправность датчика уровня масла
CC-ID 183 Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
CC-ID 184 Динамический противобуксовочный контроль активен
CC-ID 185 Неисправность индикатора передачи
CC-ID 186 Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен
CC-ID 187 ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска
CC-ID 195 Неисправность системы контроля дистанции при парковке
CC-ID 196 Индикатор Неисправность передней правой части
CC-ID 197 Неисправность переднего левого индикатора
CC-ID 199 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 201 Автоматическое удержание отключено
CC-ID 203 Положение коробки передач в N
CC-ID 204 Динамический привод отключен
CC-ID 205 Дистанционный ключ отсутствует
CC-ID 206 Запуск двигателя при следующем нажатии
CC-ID 207 Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля
CC-ID 208 Комфортный доступ отключен
CC-ID 209 Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна
CC-ID 210 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 211 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 212 Давление масла в двигателе, остановить двигатель
CC-ID 215 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 216 Неисправность топливного насоса
CC-ID 217 Нет дистанционного управления
CC-ID 236 Неисправность тормозной системы и системы стабилизации
CC-ID 237 Неисправность систем стабилизации
CC-ID 238 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 239 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 240 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 241 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 242 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 243 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 245 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 246 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 248 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 250 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 251 Положение коробки передач P
CC-ID 252 Неисправность коробки передач
CC-ID 253 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 254 Неисправность трансмиссии Аварийная программа
CC-ID 255 Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе
CC-ID 257 Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное
CC-ID 259 Анти-ловушка окна отключена
CC-ID 260 Анти-ловушка люка отключена
CC-ID 261 Неисправность анти-ловушки окна
CC-ID 262 Неисправность анти-ловушки люка
CC-ID 266 Неисправность системы защиты от опрокидывания
CC-ID 267 Привод заднего окна
CC-ID 268 Положение багажного отделения
CC-ID 270 Не заперт откидной верх
CC-ID 271 Съемный верх, скорость автомобиля
CC-ID 272 Неисправность складного верха
CC-ID 273 Неисправность активного рулевого управления
CC-ID 275 Низкий уровень топлива
CC-ID 276 Слишком высокая скорость двигателя
CC-ID 277 Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 278 Слишком низкая скорость двигателя
CC-ID 279 Незащищенное сиденье водителя
CC-ID 280 Сиденье пассажира не закреплено
CC-ID 281 Требуется обслуживание
CC-ID 282 Кластер приборов
CC-ID 283 Кластер приборов
CC-ID 284 Обслуживание просрочено
CC-ID 285 Обслуживание в порядке
CC-ID 286 Низкий уровень топлива / диапазон
CC-ID 287 Перегрев сцепления
CC-ID 288 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 289 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 290 Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью
CC-ID 291 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 292 Неисправность коробки передач, переключите передачу
CC-ID 293 Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения
CC-ID 296 SOS отключен, проверьте телефон
CC-ID 297 BMW Assist деактивирован
CC-ID 298 BMW Assist Невозможно
CC-ID 299 Неисправность системы вызова SOS
CC-ID 300 BMW Assist Отключено, проверьте SIM.
CC-ID 301 Контроль спинок сидений Неисправен
CC-ID 302 Парковка не включена
CC-ID 303 Выжмите сцепление для запуска
CC-ID 307 Неисправность трансмиссии, несколько отказов
CC-ID 308 Стояночный тормоз задействован
CC-ID 309 Неисправность топливного насоса
CC-ID 321 Активное рулевое управление отключено
CC-ID 322 Активно включена коробка передач
CC-ID 323 Активно включено сцепление
CC-ID 325 Трансмиссия в нейтральном положении
CC-ID 326 Коробка передач в режиме движения
CC-ID 328 Датчик износа тормозных колодок
CC-ID 330 Система помощи при трогании на подъеме недоступна
CC-ID 331 Hill Decent Control активен
CC-ID 332 Управление на подъеме отключено
CC-ID 333 Управление на подъеме невозможно
CC-ID 334 Система Run Flat требует стандартизации
CC-ID 335 Зажигание включено
CC-ID 336 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 337 Неисправность динамического круиз-контроля
CC-ID 338 Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 339 Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение
CC-ID 340 Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия
CC-ID 341 Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 342 Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость
CC-ID 347 Положение R/N/D Невозможно
CC-ID 348 Включите функцию Park перед выходом из автомобиля
CC-ID 349 Включите паркинг перед выключением зажигания
CC-ID 350 Неисправность системы 4X4
CC-ID 351 Неисправность систем 4X4 и DSC
CC-ID 352 Тормоза слишком горячие
CC-ID 353 Тормоза перегреты
CC-ID 354 Система помощи при старте неактивна
CC-ID 356 Неисправность системы ночного видения
CC-ID 363 Перегрузка трансмиссии
CC-ID 364 Инициализация RPA
CC-ID 365 Отказ трансмиссии
CC-ID 366 Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость
CC-ID 367 Слишком высокая температура двигателя
CC-ID 368 Активна защита трансмиссии от сбоев
CC-ID 369 Отказ 4X4, DSC и ABS
CC-ID 370 Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV
CC-ID 374 Неисправен усилитель дальнего света
CC-ID 375 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 376 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 377 Чувствительность усилителя дальнего света
CC-ID 382 Ограничение DSC, датчик давления тормозов
CC-ID 384 Обнаружен прокол DSC
CC-ID 385 Помощь при рулении не работает
CC-ID 389 Пристегните ремень безопасности водителя
CC-ID 390 Пристегните ремень безопасности пассажира
CC-ID 391 Многочисленные удерживающие системы
CC-ID 392 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 393 Положение селектора коробки передач
CC-ID 394 Рычаг селектора передач
CC-ID 395 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 398 Открыта крышка моторного отсека
CC-ID 399 Состояние SMG не определено
CC-ID 400 Высокий уровень масла в двигателе
CC-ID 401 Неисправность механизма крыши
CC-ID 402 Применить ножной тормоз
CC-ID 406 Неисправен электрический тормоз прицепа
CC-ID 410 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 413 Рулевая колонка разблокирована
CC-ID 416 Перегородка багажного отделения
CC-ID 419 Неисправность привода
CC-ID 420 Неисправность трансмиссии
CC-ID 422 Нижняя крышка багажного отделения
CC-ID 423 Замок тягово-сцепного устройства прицепа
CC-ID 424 Камера заднего хода загрязнена
CC-ID 425 Неисправность камеры заднего хода
CC-ID 427 Низкое давление масла в двигателе
CC-ID 428 Неисправность боковой камеры
CC-ID 430 Активирован транспортный режим
CC-ID 431 Слишком высокая нагрузка на тормоза
CC-ID 432 Перегрузка привода крыши
CC-ID 434 Требуется калибровка сидений
CC-ID 435 Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения
CC-ID 436 Неисправность определения положения сиденья
CC-ID 439 Перегрузка стояночного тормоза
CC-ID 441 Круиз-контроль отключен
CC-ID 442 Автомобиль может откатиться
CC-ID 443 Автомобиль откатывается
CC-ID 445 Автомобиль не выровнен
CC-ID 446 Управление запуском
CC-ID 448 Топливный фильтр
CC-ID 449 Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства
CC-ID 450 Автоматический запуск отключен
CC-ID 452 Отпустите автоматическую блокировку
CC-ID 453 Датчики малой дальности круиз-контроля отключены
CC-ID 454 Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены
CC-ID 465 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 467 Неисправность/блокировка селектора коробки передач
CC-ID 469 Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены
CC-ID 474 Отказ системы контроля ходовых качеств
CC-ID 478 Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии
CC-ID 480 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 481 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 482 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 483 Активный круиз-контроль временно отключен
CC-ID 490 Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке
CC-ID 492 Низкий уровень резерва AdBlue
CC-ID 493 Резерв AdBlue критический
CC-ID 493 Резерв жидкости AdBlue пуст
CC-ID 506 Неправильная жидкость AdBlue
CC-ID 516 Эксплуатация крыши отменена
CC-ID 518 Не закрыт верхний откидной борт
CC-ID 519 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 538 Неисправность коробки передач
CC-ID 539 Неисправность коробки передач 5-7
CC-ID 540 Неисправность коробки передач P
CC-ID 541 Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки
CC-ID 557 Скатывание возможно, закрепите автомобиль
CC-ID 558 Определение положения крыши
CC-ID 559 Привод крыши перегрет
CC-ID 560 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 561 Аварийная работа крыши
CC-ID 562 Крыша разблокирована
CC-ID 565 Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении
CC-ID 569 Неисправность привода, остановка
CC-ID 570 Диапазон привода низкий
CC-ID 571 Привод, возможна скорость ползания только вперед
CC-ID 572 Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад
CC-ID 573 Неисправность коробки передач
CC-ID 574 Нет торможения Рекуперация энергии
CC-ID 575 Заправка — ожидание
CC-ID 576 Заправка возможна только в положении стоя
CC-ID 577 Дозаправка возможна
CC-ID 578 Открыта заслонка топливного бака
CC-ID 579 Неисправность топливной системы
CC-ID 584 Активирован транспортный режим
CC-ID 585 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 586 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 590 Автомобиль готов
CC-ID 601 Неисправность тормозной системы
CC-ID 602 Неисправность тормозной системы
CC-ID 603 Неисправность датчика тормозной системы
CC-ID 604 Неисправность тормозной системы
CC-ID 612 Датчики ускорения MRS
CC-ID 999 Неисправность комбинации приборов

Опубликовано: 20.09.2023

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

BEGIN 28.06.2018 г.
Пока я устранял все явные проблемы и разбирал различные элементы профилактически снова ко мне вернулась проблема с датчиком разности давления во впускном коллекторе. Кто знает как он должен работать на MSV70 и MSV80 расскажите мне пожалуйста. И так атмосферное давление принято считать 1 bar= 100 кПа, во впускном коллекторе должно создаваться разряжение но не большое, не больше 20 кПа, т.е. показания датчика должны быть не ниже 80 кПа. Название на скринах показателя Saugrohrdruck.

И так есть у меня знакомый с N52B25 (до рестайл алюминевая крышка) и мозгами MSV70, и у него нет проблем с дёрганиями, расходом и динамикой. Так вот у него на ХХ в INPA этот датчик показывает 94-96 кПа, какое напряжение на него приходит и уходит я ещё не измерял, во время езды сильно не изменяется, вроде бы всё так как должно быть.

В моём случае N52B25 (рестайл пластиковая крышка) и мозги MSV80. Раньше выдавало ошибку по этому датчику после мойки двигателя и более он меня не беспокоил, но сейчас через раз горит чек и DME ругается на его показания, а всё потому что и раньше и сейчас показания этого датчика DME видят 4-6 кПа, когда показания опускаются до 0 кПа DME зажигает чек.

Основные моменты:
1. Показания должны быть 94-96 кПа, в моём случае 4-6 кПа (обратные), они так же изменяются только в сторону увеличения, если создавать разряжение DME видит увеличение, создавал разряжение до 40 кПа.
2. После того как заглушить машину датчик должен показывать 100 кПа (атмосферное давление), в моём случае показывает 0 кПа.
3. Ставил свой датчик на ту машину с MSV70, показания с моим датчиком такие же как и с его 94-96 кПа, это значит датчик исправен, ставил его датчик к себе, и в моих показаниях тоже ничего не изменилось, значит проблема в проводах или в самом DME.
4. Если на работающем моторе или перед запуском снять фишку с датчика разности давления то DME видит показания 80 кПа, я так понимаю он выставляет аварийное значение, если надеть фишку обратно, показания падают до 4-6 кПа.
5. По плану проверки ошибки датчика написано проверить провода и штекерные соединения, всё это сделал мультиметром, с контактами и проводами проблем нет. Приходят они в DME на контакты № 31,32,33.
6. Измерил напряжение на выходе из DME которое идёт в датчик, оно составляет 4,9В, когда датчик не подключен на сигнальном контакте датчика разности давления присутствуют те же 4,9В. Когда датчик включен в цепь на контакте питания датчика присутствует 4,9В, а на сигнальном выходе из датчика 3,2В. Это значит что датчик выдаёт показания. К сожалению я не нашёл ни схем ни инструкций по работе с датчиками на моторах BMW, т.е. какое выходное напряжение соответствует какому атмосферному давлению, при первой возможности проверю напряжения на исправной машине с MSV70.
7. Далее по плану проверки Rheingold пишет, если исправны провода и разъёмы, то необходимо заменить датчик, если ошибка не устраняется либо появляется снова, тогда заменить DME.

Из проверенного все остальные узлы машины работают исправно (под вопросом электромагнитные клапана Vanos), подсоса воздуха нет, закрывал впуск рукой моментально глохнет, закрывая впуск частично т.к. разряжение увеличивается у DME увеличивается показание с этого датчика. Все заслонки и дроссель в отличном состоянии, топливный насос и адсорбер тоже работают как надо.

Общаясь с людьми с похожими симптомами как и у меня, у всех показания этого датчика такие же как и у меня, не жалуются на машину лишь те, у кого они нормальные 94-96 кПа, при том что это встречается не только на мозгах MSV70/80.

Теперь главный вопрос: Кто знает почему такое происходит? В чём конкретно здесь может быть неисправность? Может быть кто нибудь занимается ремонтом DME, можно ли это отремонтировать и сколько это стоит? В поисках подобных проблем на форумах и просторах интернета я ничего не нашёл, кроме диагностики по разности давления и проблем у людей где были виноваты именно датчики, и после заменя датчика всё становилось нормально.

UPDATE 29.06.2018 г.

Сегодня день прошёл очень плодотворно.

Во-первых я измерил напряжения на сигнальном выходе из датчика разности давления во впускном коллекторе на исправной машине и там напряжение было равно 0,9В, в то время когда у меня 3,2В, это говорит только об одном, нужно вскрывать проводку подкапотного отсека, пока только ту, которая идёт в большой гофре на заслонки, дроссель и всё что рядом там, а так же в этой гофре идёт проводка на коробку. Теперь как только будет возможность начну исследовать провода, чтобы избавиться от этой проблемы.

Во-вторых, я поставил чужие электромагнитные клапана VANOS от дорестайла, и машина стала вести себя совсем по другому, очень стала похожа на ту машину либо очень плавная либо тупит, на моих же было постоянно дерганная либо хорошо едет либо тупит и постоянно дергается. Когда вернул свои клапана решил поменять местами впуск и выпуск и оказалось выпускной у меня не рабочий, вывалилась по нему ошибка и обороты прыгали от 600 до 1000 и она почти глохла, а это значит очень долго один клапан не рабочий и их оба нужно менять, хотя внешне они идеальные и никаких отклонений не показывают. На всякий случай измерил сопротивление и проверил нет ли КЗ на корпус, в результате КЗ нет, сопротивление на электромагнитных клапанах VANOS дорестайл 13,4 Ом, а на моих 11,7 Ом, разница в 3 года.

Вопрос: Кто какие ставил электромагнитные клапана VANOS, есть ли смысл покупать не оригинал или они очень ужасные и быстро выйдут из строя? Оригинал сейчас стоит около 9000 р. в то время когда другие стоят от 2000р. до 4000р?

Если загорятся ваши BMW ABS, тормоза, DSC, DTC или ASC , а также на экране iDrive появится сообщение с напоминанием о необходимости обслуживания BMW, возможно, необходимо заменить датчик скорости колеса BMW ABS.

Обычно три лампы ABS, тяги и стоп-сигнала загораются, как только вы начинаете движение.

В некоторых случаях три индикатора могут загореться после нескольких минут движения по шоссе.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы датчика скорости колеса BMW ABS , а также способы их диагностики и очистки.

Видео с практическими рекомендациями показывает, как заменить датчик BMW ABS (также называемый датчиком скорости вращения колеса ABS ABS или датчиком скорости) .

Скорость вращения колеса BMW контролирует обороты колеса и посылает сигнал на модуль ABS/DSC.

Датчик ABS BMW используется для определения оборотов колеса в минуту (об/мин).

  • 1 Симптомы плохого датчика скорости
  • 2 Диагностика датчика скорости колеса ABS
    • 2.1 Если у вас нет сканера BMW
    • 3.1 части
    • 3.2 инструменты
    • 3.3 инструкции

    Симптомы плохого датчика скорости

    Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

    1. ABS,
    2. Тормоз
    3. DSC, ASC, DTC светятся.

    Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

    Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

    Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

    Диагностика датчика скорости колеса ABS

    Если у вас нет сканера, обратитесь к механику для правильной диагностики.

    Вещи, которые вам нужно знать!
    Стандартный сканер OBD2 не сможет считывать/сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC или ABS.

    Существует много сканеров, которые позволяют диагностировать конкретные коды неисправностей BMW.

    Узнайте больше о сканерах, которые могут решать проблемы BMW.

    Перед заменой датчика ABS рассмотрите возможность замены датчиков скорости переднего колеса и перепроверьте коды неисправностей.

    Очистите любой сохраненный код и следите за кодами, которые возвращаются.

    • Код неисправности перемещен на противоположное колесо , это подтверждает, что проблема в датчике ABS.
    • Код ошибки остается с тем же колесом/датчиком, у вас может быть проблема с проводкой.

    Если у вас нет сканера BMW

    Еще один метод проверки датчиков скорости вращения колес BMW заключается в использовании цифрового мультиметра и измерения сопротивления.

    Снимите каждое колесо по одному. Отсоедините провод датчика ABS и измерьте сопротивление каждого датчика.

    Сопротивление датчика ABS должно составлять около 1000 Ом. Сравните все показания сопротивления со всех датчиков

    Это поможет вам определить, что не удалось. Обычно только один из датчиков выходит из строя одновременно.

    Чаще всего выходит из строя более одного датчика.

    Замена датчика скорости колеса

    Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

    части

    инструменты

    • Набор шестигранных ключей
    • Диэлектрическая смазка
    • Проникающее масло
    • Металличесая щетка

    инструкции

    1. Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

    ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.

    Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

    Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

    Датчик скорости вращения колеса очистки

    В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.

    Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.

    Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.

    Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.

    Что еще может вызвать свет BMW/DSC?

    Если вы заменили датчик скорости колеса BMW, но у вас все еще есть код неисправности датчика скорости колеса ABS, проверьте следующее.

    Цена замены

    Средняя стоимость замены датчика скорости колес у механика или дилера составляет от 120 до 300 долларов.

    Стоимость замены датчика скорости колеса BMW варьируется от 15 до 80 долларов.

    Коды ошибок ABS/ASC

    Часто задаваемые вопросы

    Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

    • Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

    Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

    • Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

    Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

    • Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.
    • Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

    Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

    Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.

    Автомобиль BMW M5

    Диагностика автомобилей

    У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

    Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

    Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa - понадобится для осуществления самостоятельной диагностики
    COM-кабель для проведения диагностики
    Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства

    Расшифровка кодов

    В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

    Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

    Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования

    Датчики воздуха, давления и температуры

    Электрическая цепь

    Двигатель

    Видео «Диагностика транспортного средства BMW»

    В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

    Как-то в теме про n42 осталось без внимания, а совет и свежие мысли услышать хочется. Итак, по порядку.

    Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
    [img] — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
    DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;[/img]

    Поставил новый, также топливный фильтр поменял, заказал лямбду, но пока не ставил.

    Ну вроде все как и нормализовалось.
    А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

    Вывел из постоянных две траблы:
    1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
    СДЕЛАЛ ВЫВОД: скидываем [censored] масляный стакан, смотрим клапан.
    Инфы, что стук гидриков — это пдохо нигде не нашел.

    2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
    начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
    протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

    СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
    — провал четко связан с появлением ошибок:
    2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
    неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
    2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
    Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
    27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

    Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
    что [img] датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
    что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
    два-три дня. А потом.
    А потом история получила продолжение.
    Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
    Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
    Покурил форум — примерно понял че такое емл. )
    Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
    Отсканил, и удивился:
    2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
    неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
    2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
    Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
    27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

    Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
    поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
    вкрутил.
    Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
    Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
    Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только [img]

    МОИ МЫСЛИ по этому поводу: в купе со всем, из-под всех мелких
    прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
    В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
    Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
    пока нет.

    ЕМЛ в этом случае, по моей теории, загорается когда масло в штекере «отключает» оба
    датчика распреда, и он, вынужден поднимать панику.

    Читайте также:

        

    • Ошибка полного привода киа спортейдж 3
    •   

    • В1в06 ошибка лансер 10
    •   

    • С 1146 ошибка ниссан
    •   

    • Ошибка 16955 шкода октавия
    •   

    • Ошибка на китайской магнитоле

Мобишин-22

МЕНЮ

Опубликовано: 18.09.2023

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

2afc ошибка bmw e90

Читайте также:

      

  • Указатель поворота камаз 6520
  •   

  • Что такое автомобильный лак
  •   

  • Дром хонда цивик ферио

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка р0140
  • Бмв е60 ошибка a428
  • Бмв е60 ошибка coolant level
  • Бмв е90 ошибка 283d
  • Бмв ошибка ойл сервис