Бмв е60 ошибка перепутаны лямбда зонды

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Во время езды периодически загорела «чек энджин». Но через 30-45 минут само же потухла. Диагностика показывало что перепутаны передние лямбда зонды. Я не стал обращать на это внимания, так как это не мешала работе двигателя, расход бензина тоже было в пределах нормы. У меня расход бензина по трассе реально 7-8 л(показатель бк 7-7.3), смешанный реально 13-14(показатель бк 10-11), город и почти постоянная пробка реально 16 -17(показатель бк 13-15) это максимум.
Но последние время стало очен часто загореться «джеки чан» и не потухло. Обороты по утром гуляли когда прогревал двигатель. Диагностика показала перепутаны л. Зонды. Поменял местами, проблема не ушло. Расход топливо в городе поднялся до 20 л. Решил купит с разборки зонд и поменять. Купил, поменял «джеки чан» потух, расход бензина упал. Обороты не плавают. Мне просто интересно, почему диагностика показала перепутаны лямбда зонды, вместо того чтоб показать, умер один из датчиков? Заранее всем спасибо за ответы.

Цена вопроса: 18 $
Пробег: 222 000 км


  1. kilogramkaaaa

    Регистрация:
    23 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем доброго времени суток.
    Сразу по сути, имеется Е65 2002 4.4. Вчера вылез «джеки чан» на приборке, Rheingold показал две новые ошибки:
    1. (00271A) DME:сигнал лямбда-зонда перед кат., ряд 1
    2. (002713) DME:перепутаны лямбда-зонды перед катализатором
    В машине ничего не делалось с покупки, отъездил больше месяца и никуда не лазил. Очень удивился, что рейнголд указывает на то, что перепутаны лямбда-зонды, но до этого подобных ошибок не было.
    Далее я как человек, доверяющий диагностике, полез менять местами лямбда-зонды. В итоге машина завелась без проблем, но через 500 метров ограничила подъём оборотов не более 2 тыс и запросила заехать на сервис, чтобы не повредить катализаторы. Поменял разъёмы лямбд как и было, завелась как положено, через 1-1.5 км просто загорелся «джеки чан», по езде никаких изменений, едет отлично, не дымит, не пердит, на холостом очень мелкая вибрация как была изначально. Сделал диагностику и сейчас ошибок в разы больше:
    1. сигнал лямбда-зонд перед кат., ряд 1
    2. сигнал лямбда-зонд за кат., ряд 1
    3. сигнал лямбда-зонд перед кат., ряд 2
    4. распознавание пропусков зажигания, цилиндр 5
    5. распознавание пропусков зажигания, цилиндр 8
    6. перепутаны лямбда-зонды перед катализатором
    Я в ступоре, я не знаю что менять с такими заскоками. Из изменений, когда это началось, переход на 98 бензин, ну и стало холодать чуток, но было и раньше холодно, больше ничего не делалось в машине. Где-то читал, что была похожая история у человека, когда из-за чистки разъёмов лямбда-зондов вылезли ошибки самих лямбд и пропусков зажигания, но у человека всё прошло само собой. Что посоветуете, потому что я уже логики не нахожу в указаниях рейнголда. Заранее спасибо.


  2. kilogramkaaaa

    Регистрация:
    23 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вот сейчас пошёл сбросил ошибки, поехал выкатывать остатки 98-ого, остановился, проверил ошибки — появилась одна ошибка » сигнал лямбда-зонда перед кат., ряд 2″. Сбросил ошибки, заправился 95-ым, проехался пару км с переменным ускорением, проверил ошибки — «сигнал лямбда-зонда перед кат., ряд 2». Странно, но ошибки по первому ряду лямбда-зондов пропали, так же ошибка перепутанных лямбда-зондов не вылезла ни разу. Стёр ошибки, завтра буду снова наблюдать. Если ошибка второго лямда-зонда останется, говорит ли это о том, что он неисправен или глюк ?


  3. Lamro095

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  4. Ошибка больше не вылетала? Я 92 стал заправляться, пофиг, только сотрешь, сразу появляется перепутаны лямбды

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером
  • Лямбда (вроде 2)
  • Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)
  • Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
  • 2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором
  • Что предлагают производители запчастей?
  • Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II
  • Признаки и причины неисправности ƛ-зонда
  • Как работает датчик
  • Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом
  • Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  • Лямбда (вроде 2)
  • Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору
  • Плюсы
  • Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером

ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду за катализатором , точнее нагреватель. Одна из них заключается в анализе, а другая в контроле и информировании мозга двигателя транспортного средства для того, чтобы сгорание топлива происходило идеально.

Лямбда (вроде 2)

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. 2012 Адрес Воронеж Возраст 38 Сообщений 980 Спасибо 10 0.

Датчик кислорода после катализатора Сообщение от zanddder Вот так должен выглядеть график с лямбд при исправном катализаторе на двигателе без нагрузки например холостом ходу. По этой причине датчик всегда находится под действием электрического сопротивления для его нагревания.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К.

Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео)

Его функция заключается в измерении концентрации кислорода, что позволяет обеспечить идеальное сгорание смеси в двигателе. После полу-капитального ремонта двигателя который не нужен был через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Обманка катализатора: что это такое и в каких случаях ее можно использовать?

  1. Являются ли взаимозаменяемыми датчики кислорода, устанавливаемые до и после катализатора?
  2. Разница только в длине проводки или еще в чем то?

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Что будет если отключить лямбда зонд: возможные неисправности Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров. Некоторые работают с инверсией, некоторые в другом диапазоне, в результате сориентироваться с непривычки сложно. Стоит обратить внимание на индикатор Check Engine , который нередко предупреждает о проблемах с лямбда-зондом.

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

Отключение этого компонента является крайне негативным для автомобиля, потому что это приведет к серьезным последствиям. Если есть дисбаланс в смеси, то это может очень дорого обойтись владельцу транспортного средства.

Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?

Если кислорода мало, то топливо сгорает не так, как должно. Если это произойдет, тогда можно будет увидеть, что выхлопные газы выбрасывают сажу.

Если кислорода много, это также вредно для двигателя. Значит сгорание проходит не идеально. Оксид азота будет вытеснен и двигатель может остановиться.

Без сомнения, лямбда-датчик является важной частью работы машины, так как он контролирует эффективность работы двигателя, управляя смесью воздуха и топлива. Он отвечает за подачу точного количества топлива в цилиндры, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Если лямбда-датчик работает неправильно, то расход топлива автомобиля будет снижен, а сокращение выбросов загрязняющих веществ не будет контролируемым и не будет соответствовать действующим нормам.

Неисправность лямбда-зонда может привести к механическим неисправностям, более высоким затратам на ремонт, повышенному расходу топлива и штрафам.

Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров.

598 на верном пути
Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором

Сколько стоит замена лямбда-датчика

Практика
Как обычно, я использую TorquePro для отображения и простейший Bluetooth ODBII передатчик для получения данных от датчиков автомобиля.

Что предлагают производители запчастей?

Начинка современных автомобилей содержит множество датчиков, которые призваны контролировать исправность различных систем и агрегатов. Одна из них, первая, установлена для того, чтобы обеспечивать максимально качественное смесеобразование в двигателе.

Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II

  1. Задача управления: лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором и анализирует количество O2 в воздухе. В этом случае он действует как датчик.
  2. Информационная задача: именно датчик посылает записанные данные в блок управления двигателем машины, который действует в соответствии с зафиксированным кислородом. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало 3К. Если отремонтированное устройство не работает, то можно попробовать поменять нагреватель еще раз.

Проверка мультиметром Не удаляйте исправно работающий катализатор ради продажи: Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км ч на Киевке перед Калугой.

Признаки и причины неисправности ƛ-зонда

Лямбда-зонд в процессе эксплуатации авто может выйти из строя. Чаще всего датчик ломается из-за некачественного топлива, попадания топлива или масла внутрь, или неполадок в системе подачи горючего.

О неисправности лямбда-зонда могут говорить следующие признаки:

  • обороты растут до максимума, после чего резко выключается мотор;
  • обороты на холостом ходу становятся нестабильными;
  • мощность существенно падает при повышении оборотов;
  • электронный блок выдаёт ошибку из-за поздней подачи сигнала с ƛ-датчика;
  • машина едет рывками.

Чтобы вернуть датчику работоспособность, его необходимо вынуть и правильно очистить. Для этого снимают керамическую головку и убирают загрязнения тряпкой с химическим средством. Если и это не помогает, датчик придётся менять.

Лямбда зонд

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар.

Как работает датчик

Первый вариант

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом

С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Поэтому не стоит экономить на поддержании датчика в хорошем состоянии и менять его после окончания срока службы.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

  1. Проверить внешнюю часть, которая находится вне катализатора. Не должно быть оплавленных участков, обрывов или замкнутых контактов.
  2. Выкрутить датчик из катализатора и изучить нижнюю часть, обычно спрятанную в катализаторе. Пятна сажи на ней говорят о том, что топливо слишком концентрировано, двигатель и клапаны близки к износу или в выхлопной системе произошла утечка. Отложения серого цвета сигнализируют о высоком содержании свинца в топливе.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда Снова перепрошили по Вину, поставили стоковую евро4. Мастер сказал, что евро 2 для такого двигателя не существует. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности. А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения.

Лямбда (вроде 2)

Помогите советом, кто может.
После полу-капитального ремонта двигателя (который не нужен был) через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Поехал на сервис. Там померили коннектор лямбды на сопротивлеине, сказали, что сдохла, потому что сигнала нет, а машина при старте проверяет именно сопротивление. Собрали все обратно. Завожу машину — значка CHECK уже нет. Мастер разводит руками, говорит, что не знает, но наверное, все таки, лямбда вышла из строя, а это глюк электроники.

Поехал домой, проехал примерно 150 км, она снова загорелась. Отсюда вопросы:
1. Может ли быть, все таки, проблема в проводке? Или как объяснить такое поведение горит/не горит ошибка?

2. Так понимаю, вторая лямбда стоит на выходе, от нее как-то зависит количество топлива, которое подается в двигатель, так?

3. Поэтому, на сколько опасно сейчас ездить на ней. Она просто больше бензина жрет или топливо недогоревшее попадает в катализатор? Т.е. есть риск катализатор испортить?

4. Получается, на сервис обратно мне ехать 150 км. Не опасно ли?

5. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную (а не универсальную), потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. Отсюда вопрос, неужели неоригинала нет? Просто рисковать-то тоже не хочется.
Подскажите кто знает, VIN: W 0 L 0 A H L 4 8 5 5 0 3 3 5 8 0

6. И вопрос для ознакомления, где же они стоят? Так понимаю, они стоят на выходе выпускного коллектора, но их два, один до катализатора, другой после. Но катализатор же в задней части машины, у выхлопной трубы? А мастер мерил лямбду под капотом (со стороны двигателя, ближе к водителю).

Kyper на верном пути

Местный Астравод Регистрация 12.12.2011 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Местный Астравод Регистрация 04.01.2011 Адрес Москва Сообщений 116 Спасибо 0 / 0

Сообщение от Kyper

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.

А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста.

Несколько советов, которые позволят продлить жизнь катализатору

Горит ошибка : причины и диагностика

Установка обманки лямбда-зонда при удалении катализатора обойдется дешевле, но результат будет не таким долговечным. Вполне вероятно, что чек снова загорится через 300-500 км, поскольку такое вмешательство не способно охватить весь спектр приемлемых значений.

Плюсы

Mожет кто нибудь подскажет как работает подогрев шдк, у меня с подключенным шдк зондом напряжение подогрева постоянно скачет между 0 и 2,8В, с отключенным зондом. Коды аналогов одинаковые конкретно в данном случае и у конкретного производителя , что для верхнего, что для нижнего датчиков.

Отзывы после удаления катализатора

Наименование Цена, руб Лямбда-зонд на ВАЗ-2114 1500-2000 Лямбда-зонд на Hyundai Solaris 4500 Лямбда-зонд на Volkswagen Polo Седан 3500-5000 Лямбда-зонд на Газель, Волга 1600-2600 Цены актуальны для трех регионов Москва, Челябинск, Краснодар. Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда.

Подведем итоги А еще лучше старайтесь не допускать неисправностей катализатора. Чтобы каталитический конвертер служил дольше, воспользуйтесь следующими советами. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную а не универсальную , потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. 1 металлический штуцер, предназначенный для установки зонда, на внешней поверхности имеются грани под ключ, ниже расположена резьба;.

Ремонт блока управления DME MS45.0 Siemens 7541335 5WK93018

Начнем с того, что на автомобилях BMW довольно часто возникают неисправности связанные с лямбда зондами. Самый распространенный вариант неисправности это короткое замыкание в жгуте на один из лямбда зондов, после чего с очень большой вероятностью возникают проблемы с блоком управления Siemens 7541335 5WK93018.

В большинстве случаев цирконевый лямбда зонд имеет четыре провода, два из которых подогрев лямбда зонда, а два сигнальные провода. Сам по себе лямбда зонд  — это генератор электроэнергии, при различной концентрации кислорода в камерах лямбда зонда происходит генерация напряжения от 0,1В до 0,9В (0,1 — бедная смесь, 0,9 — богатая смесь). Ремонт блока управления Siemens 7541335 5WK93018

На данном автомобиле произошло замыкание бортового напряжения на сигнальные провода в следствие чего в блоке управления Siemens 7541335 вышли из строя цепи измерения уровня сигнала, при этом блок управления как это всегда бывает генерирует константу 0,45В. И правильные смеси образования в этой банке отсутствуют.

Ремонт блока управления Siemens 7541335 5WK93018 для наших специалистов не составил труда и был проведен успешно.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

21 10 2014, 22:58

Привет всем клубням

Появился вопрос по теме после того как меня достало неадекватное поведение машины и я решил посмотреть инпой что пишут мозги от самого старта двигателя до его выключения в течении всей дороги от офиса до дома
Двиг M54b22 170hp(на рестайле, каты вырезаны, EU2)

Запуск прошел за долю секунды, как и должно быть повышенные прогревочные обороты
и тут перед выходом температуры из синей зоны, когда обороты спускаются машину начинает трясти и сразу же появляется две ошибки, а именно:

— Ошибка напряжения лямбда-зонда перед. кат. ряд.1
— Пропуски зажигания 2 цилиндра

Ранее бывали ошибки еще и 3 цилиндра в дополнение, а также о недостаточной мощности подогрева той же лямбды что выдает ошибку напряжения

Тут же сбросил все ошибки на работающем двигателе и тряска при мне пропала(включились все цилиндры?), работает ровно как новая

Спустя 5 минут езды выскочила такая ошибка, которой у меня никогда не было, загорелась лампа EML, отключился DSC(загорелись соотв. лампы), сброс убрал EML, а перезаводка исправила DSC, может из за диагностики на ходу, но больше таких проблем не было

Фото с ошибкой:

http://monosnap.com/image/rr32yZMT2qm8eiHuYRMHjK5CTajdMu.png

Куда копать на что смотреть и что менять?

Заранее спасибо!

№2

22 10 2014, 00:00

у меня было такое как то, грешил тоже на лямбды…

Поменял сначала свечи, помогло частично. Потом диагностикой выявил что 2-ой целиндр не работает, поменял катушку и все прошло)

Щас катаюсь и нет проблем таких больше, попробуй начать с этого посмотри результат

№3

22 10 2014, 01:14

все свечи новые 3,5 тысячи км назад
катушки новые 1,5 тысячи км назад
всё бош все оригинал

менялось в тч для попытки исправить эту тряску — результат 0

№5

22 10 2014, 01:27

Серега 330Ci :

подсос воздуха?

подсос на коллекторе? в форсунках? КВКГ?
буду проверять, на выходные перенес эту процедуру

P.S. никаких свистов особых звуков нету, ну может я этого не знаю я не знаю как должен работать идеально исправный M54, спеца бы который собаку на них съел)

№6

22 10 2014, 05:53

Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,…
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл — это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№7

22 10 2014, 07:06

alvlad :

Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,…
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл — это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)

Скрины из инпы по аналоговым показателям могу конечно выложить только все равно лучше делать это на живую при разных оборотах и со всеми плюшками))
Если диагностика включает не только проверку инпой или сканнером то готов приехать)
Со скольки можно приехать и нужна ли клубная карта?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Кастрюльный барон или несчастье пургена ))))

    доебaться надо……

  • Re: Здесь есть достойные мужчины?

    оставляем тему?

    Мессер, ты просил новую тематику …

№9

22 10 2014, 07:26

alvlad :

ПисАть со скринами лучше в тему «диагностика м54», там движухи поболе.
ответил в лс.

Понял.

Изменения в работе машины: лямбды больше не выскакивали, пока ждал прогрева двери чтобы стекло опустилось ::p:: завелся с лету но по окончании прогрева просто пропуски в 3 цилиндре(форсунки опять не льют и ее трясет)

В общем диагностика мне в помощь, отпишу по результатам что и как получилось после нее и решения проблемы

№11

22 10 2014, 07:54

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно…

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№12

22 10 2014, 08:02

alvlad :

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно…

Разьемы насколько я понял находятся под кожухом форсунок?


№15

22 10 2014, 08:13

ТраХтор :

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт!
Че самодеятельностью заниматься!??

так веселей, глядишь в чем-то начнет разбираться сам… ну это, кнчн, на любителя ::40::

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№16

22 10 2014, 08:20

Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?

№17

22 10 2014, 08:24

По факту получается 4 лямбды верно? 2 стоят наверху (перед катом и после ката верхнего)
и 2 внизу(также до и после)

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Кастрюльный барон или несчастье пургена ))))

    доебaться надо……

  • Re: Здесь есть достойные мужчины?

    оставляем тему?

    Мессер, ты просил новую тематику …

№18

22 10 2014, 08:27

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№19

22 10 2014, 08:29

alvlad :

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)

№20

22 10 2014, 08:30

niceque :

Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?

А скажи мне мил человек, для чего придумали лямбды и нахрен отключать предкатовые?

Не делай ни себе, ни людям моск… Съезди к Тони, разберуться…

№21

22 10 2014, 08:33

niceque :

alvlad :

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)

сделай скрин с кодировочными данными уже, реально что там тебе наделали подскажет номер zusb ::fun::

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№22

22 10 2014, 08:36

ТраХтор :

и нахрен отключать предкатовые?

чтобы исключить или подтвердить в его случае, что дело именно в лз.
а так я, напр., езжу без них и все зер гут, ибо прошивка позволяет данную опцию.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№25

23 10 2014, 10:14

по 211й ошибке в первом посте — мотор падает в аварийную программу неисправности турбулизатора, причиной этому мб сам рхх, подсос, дмрв (как ни странно, но было, замена рхх ничего не дала, положительный эффект дала замена маф)

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е90 ошибка 2f44
  • Бмв привод отказал ошибка
  • Бмв е60 ошибка акпп 5088
  • Бмв е90 ошибка 2d06
  • Бмв ошибки на приборной панели посмотреть