-
Сегодня внезапно загорелась ошибка Cornering lights failure (отказ системы адаптивного освещения поворотов). Причём ехал просто с ближним (ф-ция адаптивного освещения выключена). Кто сталкивался? Что в итоге пришлось делать/менять, к чему готовиться? Подобные темы видел, но ничего дельного там сказано не было, никто не отписался о том, как устранил проблему.
-
А не проще ли заехать и посмотреть ошибки? Тогда и станет ясно к чему готовиться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
может надо просто скинуть ошибки
-
Ошибки-то можно съездить глянуть. Только вот смогу съездить не раньше следующей недели, а узнать в чем дело хочется уже сейчас
-
- Регистрация:
- 26 май 2008
- Сообщения:
- 7,636
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну а фары то поворачиваются
-
Нет. Как только вылезла ошибка, поворачиваться перестали обе.
-
- Регистрация:
- 26 май 2008
- Сообщения:
- 7,636
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а лампочка мигает на включателе света
-
- Регистрация:
- 26 май 2008
- Сообщения:
- 7,636
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня у друга тоже самое было , правда это началось после попадания в яму, он ездил парился , потом по фаре ударил слегка и все прошло
-
Само собой — лампочка мигает, ошибка висит. Я склонен это связать с тем, что после очень удачной мойки правая фара запотела так, что уже неделю не отпотевает. А в яму я не въезжал — ошибка загорелась в прямом смысле на ровном месте, когда даже адаптивное освещение было отключено. Послезавтра сниму фару на ночь, поковыряюсь, просушу.
-
Ок. Спасибо!
-
- Регистрация:
- 16 май 2006
- Сообщения:
- 490
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Присоединюсь
Лампочка мигает, но компьютер ошибку не показывает, при этом одна фара повернута до упора в бок. Косоглазие в общем.
Грешу на слабый аккумулятор, периодически выскакивает ошибка активного управления и динамик драйв
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня-то обе линзы прямо стоят, и в компе ошибка висит. Во вторник-среду постараюсь найти время для сервиса. Скорей бы уж, а то неприятно как-то.
-
- Регистрация:
- 17 янв 2008
- Сообщения:
- 8,035
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Электромотору трындец, имхо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2008
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
U menja takoj-zhe gluk. Cornering lights Failure! Odna fara svetit vyshe drugoj.
Da eshe odna zadnjaja pasazhiskaja dverj ne otkryvetsja s pulta i s konsoli. Toljko manualjno.
-
vvb_Berg
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 янв 2008
- Сообщения:
- 237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
только на выходных подобное вылечил. поездка в сервис, диагностика (сначала на моторчик грешили), разборка фары — банальный диагноз: что то там с разъемами подключения фары. поправили разъем и все заработало. сказали что иза-ям и кочек такое может быть.
-
- Регистрация:
- 16 май 2006
- Сообщения:
- 490
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
так причина была внутри или в разьемах которые снаружи?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vvb_Berg
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 янв 2008
- Сообщения:
- 237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
разъемы снаружи (неправильно написал, фары конечно не разбирали, а снимали). сзади, там их два. была проблема в нижнем (маленький).
-
История ещё не закончилась, но проблема выяснилась уже давно. Умер блок адаптивного освещения (попала вода через разъем). Кстати, потом умер блок ксенона (тоже вода через разъем). Вот так вот мне машину помыли. До сих пор катаюсь с одной фарой (в смысле ближний свет) — прям сейчас сяду и попрозваниваю дилеров на предмет наличия этих девайсов. Оба в районе 20 круб. Если б сразу разобрал фару после запотевания, ничего бы не было.
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2008
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Ponjatno teperj chego mne zhdatj. U menja fara sovsem zapotela.
Chtoby faru snjatj, nado bamber snimatj ? Ili k kontaktam mozhno podobratsja inache? -
Я тут уже где-то писал, как её снять. Бампер снимать не надо, но геморрой это приличный, если ни разу не снимал. Во-первых, надо заклеить торец бампера и край крыла малярным скотчем, чтобы не оцарапать. Затем открутить два болта сверху и два болта снизу. Далее фару потянуть вперед по ходу движения автомобиля, чтобы она съехала с нижнего кронштейна. Далее снять круглую крышку лампы дальнего света (иначе она будет мешать). Далее перекинуть край фары через уголок крыла (вместе с вентиляционной резиновой трубочкой). Далее наклоняем верхнюю часть фары на себя (нижняя упёрта в бампер, даже не пытайтесь вынуть фару сначала снизу — нереально). Всё. Далее отсоединяем маленький разъем, затем сдвигаем пластиковую штуковину на большом разъеме вниз и вынимаем его. Блоки ксенона и адаптивного освещения прикручены снизу фары. Маленький блок — адаптив. Большой алюминиевый — ксенон.
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2008
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Mdaa, a ja zabyl skazatj u menja ne E60 a E90.
No problema tazhe.
-
несколько раз появлялась такая ошибка как раз после продолжительной (по часу) езды по не совсем ровной дороге….Николаев-Одесса. Причем регулярно, перед въезом в Одессу загоралась такая ошибка. В Одессе пропадала сама собой. Дилер при диагностике подтвердил, что «следы» в форме записи 3 ошибок есть, но не более того — все работало исправно.
Короче начал думать может какой аномальный участок этот Николаев-Одесса.Но в этом году дорога в том месте стала просто ужасной. И самое смешное, что ошибка стала вываливаться постоянно после прохождения такого участка. Тоетсь моя ошибка прямо зависит от качества дороги между Николаевым и Одессой. )))))
Получается, что действительно причиной может быть «кочки ямки ямы ….» и от этого проблемы с разъемом Ааптивного освещения?????Просто все совпадает — когда ошибка появляется а когда пропадает. Причем чем хуже тряска, тем дольше ошибка держалась.Вопрос — а обязательно чтобы поправить разъем надо снимать фару. Можно ли до разъема Адаптивного освещения добраться и поправить его, без фактического снятия снятия фары? Зелененький индикатор не мигает, что еще раз убеждает меня что вопрос просто в разъеме. Что скажете?
п.с. у мэнэ Е63
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
никто не пробовал сделать обманку на адаптивные фары??? а то в целях
экономии предыдущий хозяин поставил обычные биксеноны и теперь постоянно мучает эта ошибка
Поделиться этой страницей
В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.
Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.
Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.
- Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
- Сообщение о неисправности адаптивной фары
- Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
- Ближний свет застрял от центра
- Зеленый свет мигает переключателем фар
Причины неисправности адаптивной фары BMW
- Контроллер шагового двигателя (SMC)
- Вода/конденсат в фарах
- Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
- Неисправный модуль адаптивной фары (AHL)
Возможные решения
Заменить блок управления адаптивной фарой
Проверить цену
Модуль адаптивной фары BMW
Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.
Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.
Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.
Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.
Ремонт шагового двигателя
Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.
Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.
Уплотнение фар
Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.
Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.
Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.
Как диагностировать адаптивные фары BMW
Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.
Что тебе понадобится
Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .
Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.
Сканер BMW All System OBD2
инструкции
-
Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
-
Включите зажигание, не запускайте двигатель.
-
Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
- Выберите модуль освещения 2 с модулем адаптивных фар.
-
Как только вы войдете в модуль AHL, вы сможете сделать следующее.
- Читать коды
- Очистить коды
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
Адаптивная фара Удалить
Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.
Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.
При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.
Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.
Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.
Что адаптивные фары означают на BMW?
Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.
В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.
Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.
В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.
Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?
Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.
Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.
Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».
#121
Отправлено 20 Август 2011 — 03:03
Cornering lights failure, все работат только мигает автомат света при включении и выдает ошибку, подскажите что делать
Месяца 2 назад тоже начала моргать зёленая лампочка в положении автоматического света,в следствии чего перестал поворачиватсья адаптивный ксенон.Поехал на бмвшное сто,заменили один из «моторчиков» адаптивных фар и всё заработало и перестало мигать.
- Наверх
#122
marusya1968orsha
marusya1968orsha
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- 530e
- рб
Отправлено 22 Август 2011 — 01:56
полное описание ошибок с русским переводом.
огромное спасибо!очень благодарна за вашу информацию,если -бы подсказали как удалить ошибку по давлению в шинах была-бы очень благодарна шины проверили,давление проверили,датчики исправны,ошибка после пробития и замены колеса не исчезла,помогите в Орше никто незнает в Минск долековато
- Наверх
#123
Olza
Отправлено 22 Август 2011 — 04:15
так в этой же теме есть ответ! или здесь подробнее.
- Наверх
#124
kot82
kot82
-
- Members
-
- 14 сообщений
Новичок
- 530d e60
- Гомель
Отправлено 22 Август 2011 — 09:54
Передачи переключаются
без нажатия на педаль
тормоза. Перед
переключением передач
нажимайте на педаль
тормоза. Покидая
автомобиль, выключайте
двигатель. Как можно
обратитесь на
СТО BMW.
Подскажите что это такое ….. начало выскакивать по утрам вместе с желтой шестеренкой.?
- Наверх
#125
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 24 Август 2011 — 08:26
BMW E60 3,0i N52
Проблема такова.
Полез в сторону бардачка посмотреть предохранители.
Начал выдергивать по порядку, большие тоже снял поставил, проверил, все хорошо, закрыл крышку.
Выехал в город, бах!
Выскочила ошибка:
Temperature too
high. Drive
moderately to allow
the engine to cool
down. If the fault
recurs, have the
problem checked
by BMW Serv
Посмотрел по приборке, заглушив предворительно, показало 122 градуса. Вентилятор при этом работал.
Значек загорелся желтым цветом.
Перевел ошибку, говорит:
Слишком высокая
температура. Дайте
двигателю остыть,
двигаясь в умеренном
темпе. При повторном
перегреве обратитесь на
СТОА BMW.
После этой процедуры дал остыть до 90 градусов, завел снова, те же яйки вид збоку.
Снял клему, все тоже самое температура растет больше 100-110-115-120. У меня всегда была до 100, максимум 101.
Короче снял опять клему, уже на 1час, проверил температуру, все то же самое.
Посему вопрос у знающих, что может быть, может я не правильно втыркнул предохранитель, или еще что.
Может у кого есть схема, или скиньте кто фото блока ваших предохранителей (кот. в бадачке).
Спасибо за ответы.
- Наверх
#126
BMW4ever
Отправлено 24 Август 2011 — 08:45
может термостат полетел или с антифризом что-нибудь, помпа, на машине лучше не кататься пока не станет ясно в чём дело во избежание перегрева и попадание на бабки с капиталкой, есть кстати диагносты приезжают по вызову и считывают ошибки чтобы на кофейной гуще не гадать
- Наверх
#127
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 24 Август 2011 — 09:00
У этого двигателя водяная помпа (как и масляный насос) электрическая! Т.е. управляется интеллектуально блоком управления двигателя. Не исключено, что в бардачке с предохранителями накосячил.
- Наверх
#128
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 24 Август 2011 — 09:25
Спасибо кто отозвался.
Вышел во двор, открыл опять все предохранители, проверил по схеме (на седане в крышке с инструментом) все отлично и правильно стоит.
Завел машину, следил за температурой при этом, открыл крышку расширительного бачка, там не было пшик!!!
Что меня и настарожило, плюс ко всему патрубок верхний горячий, а нижний теплый или почти холодный.
И еще вопрос знающим, если заведена машина антифриз в бачке должен циркулировать, у меня стоит колом.
Опять же может совпадение и заклинил термостат?
- Наверх
#129
BMW4ever
Отправлено 24 Август 2011 — 10:05
термостат электронный — бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку
как термостат работает — сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой
по антифризу в бачке — скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием
з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело
- Наверх
#130
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 24 Август 2011 — 10:58
термостат электронный — бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку
как термостат работает — сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большойпо антифризу в бачке — скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием
з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело
Завтра попру на СТО. Сча еще проверил, темп. 105градусов идет холодный воздух на максимуме.
Как назло на Российском форуме на этих моторах недогрев, а у меня наоборот.
- Наверх
#131
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 24 Август 2011 — 11:53
электро помпа скорее всего навернулась
- Наверх
#132
Shadow 39
Shadow 39
- 335I JB4+Укроп
- Беларусь
Отправлено 25 Август 2011 — 01:21
нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.
- Наверх
#133
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 25 Август 2011 — 08:26
нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.
Это хорошо если эл. часть.
Позже отпишусь что к чему.
- Наверх
#134
патриот
патриот
- Х5 3,0д и s1000rr и м3
- минск
Отправлено 25 Август 2011 — 08:45
- Наверх
#135
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 25 Август 2011 — 06:25
Всему причиной не рабочей помпы был неправильно поставленый мною предохранитель.
Спасибо Патриоту и ребятам за отзывчивость, помогли чЭсна!
- Наверх
-
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
Ребята!
Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!
[ E60/61/64 ] Не работает автокорректор фар (ни при включении зажигания ни при езде)
-
Thread starter
einstein
-
Start date
-
-
Tags
-
автокорректор
ксеноновые
-
-
#1
Всем привет.
Облазил всё, что мог, но решить проблему не могу.
Е60, дорестайл, ксенон. У меня перестали ездить фары при включении фар/зажигания/двигателя. Раньше ездили вверх-вниз и становились. Теперь не ездят и время от времени сбивается корректировка (например, правая фара начинает светить сильно вниз и приходится её подкручивать через ручной корректор).
Датчики клиренса проверил — оба на месте, механических повреждений нет.
Внимательно слушал каждую фару — ни одна фара не издаёт никаких звуков, то есть моторчики не жужжат ни в одной.
Возможно проблема связана с заменой лампочек в фарах, но не уверен.
Есть идеи?
-
#2
Конечно есть, подключить к компьютеру и почитать ошибки. Ну и статусы датчиков.
-
#3
Сорвали с шарниров отражатель…
-
#4
Сорвали с шарниров отражатель…
нет, там двигатели даже не шевелятся.
-
#5
а где можно недорого это сделать, не в курсе?
-
#6
А что, владение е60 не оставляет средств на нормальное СТО? Надо найти подешевле?
-
#7
А что, владение е60 не оставляет средств на нормальное СТО? Надо найти подешевле?
считайте так. мне не стыдно экономить там, где не целесообразно тратить лишние деньги.
-
#8
Очень часто лишние деньги как раз приходится тратить на мытарства по бюджетным мастерам, которые ремонтируют машины по принципу — ошибок нет, диагностика закончена. Хотя, судя по описанию, проблема не космической сложности, должны справиться в любом гараже.
-
#9
Можно делать тест с\двигателя фар в DIS v57 , определишь в какой фаре не ходит движок коректора,возможно при замене не туда защёлку поставил
Ситуация в следующем.
Изначально, с момента покупки машины в ноябре 2010 года, не работал адаптивный свет. При переключении рычага в положение»А» (автоматическое включение ближнего света) мигал зеленый индикатор. При нормальной работе адаптивных фар он должен гореть непрерывно! И в 90% из ста выворачивался вправо блок ближнего света и так был пока случайно, при следующей заводке, не становился на свое место. Дополнительно к неработающему адаптиву было раздражение от постоянно мигающего этого индикатора, особенно при езде на дальняк ночью, когда в салоне темно. Далее я заметил, что не работает автоматический корректор фар. На прежней Е60 автоматика корректора была сильно заметна, так как при изменении положения машины при движении (вверх-вниз) фары светили всегда прямо, прям как пушка у Т-90! А здесь свет по ухабам скачет, как светомузыка на дискотеке в 90-е!
Ннесколько дней назад возникла идея заменить блок управления адаптивным светом, благо он исправный имелся у меня в наличии, но… с левой фары. Тут по ходу вопрос: эти блоки взаимозаменяемы или свой на каждую фару (правую-левую)?
Заменил! И, о чудо! В салоне зеленый индикатор горел НЕПРЕРЫПНО! Я поочередно перевел рычаг управления светом во все режимы, заглушил двигатель, завел. Горел постоянно! Правая фара была в нормальном положении, не вывернута вправо! Я проехал по улицам, чтобы встречались повороты. Индикатор горел постоянно, но фары НЕ ДОВОРАЧИВАЛИСЬ в поворотах! Я подумал, что можно это исправить как-то диагностикой (удалением ошибок по свету) или кодировкой. Заглушил машину, завел снова через 5 минут. И тут странная картина!
Фары смотрели вниз. Через 2 секунды поднялась правая и через 4 секунды медленно поднялась левая. Раньше же при включении света фары поднимались обе одинаково и сразу!
Что за дела? Не могу сам додуматься! Излазил уже весь интернет, но не нашел ничего определенного по данному поводу! Нашел только то, что за работу адаптивного света отвечают где-то 6-8 датчиков. И проблема может быть в каждом!
Вчера и сегодня, 20-21.11.2015, ездил на дальняк со светом! Индикатор в салоне горел непрерывно, что соответствует, по идее, отсутствию ошибок и неисправностей по головному свету, блок ближнего света в правой фаре стоит прямо, в правом положении он уже не остается!
Таким образом устранил два неприятных момента в работе адаптивного головного света:
1) правая фара находится всегда в нормальном положении,
2) не мигает индикатор зеленого цвета в салоне!
Дальше будем решать вопрос с кодировкой блоков, отвечающих за работу адаптивного головного света!
Всем удачи и наступающего предновогоднего настроения!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 253 047 км
В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.
Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.
Содержание
- 1
Неисправность адаптивной фары BMW - 2
Причины неисправности адаптивной фары BMW - 3
Возможные решения- 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
- 3.2 Ремонт шагового двигателя
- 3.3 Уплотнение фар
- 4
Как диагностировать адаптивные фары BMW- 4.1
Что тебе понадобится - 4.2
инструкции
- 4.1
- 5
Адаптивная фара Удалить - 6
Что адаптивные фары означают на BMW? - 7
Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?
Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.
- Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
- Сообщение о неисправности адаптивной фары
- Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
- Ближний свет застрял от центра
- Зеленый свет мигает переключателем фар
Причины неисправности адаптивной фары BMW
- Контроллер шагового двигателя (SMC)
- Вода/конденсат в фарах
- Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
- Неисправный модуль адаптивной фары (AHL)
Возможные решения
Заменить блок управления адаптивной фарой
Проверить цену
Модуль адаптивной фары BMW
Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.
Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.
Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.
Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.
Ремонт шагового двигателя
Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.
Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.
Уплотнение фар
Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.
Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.
Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.
Как диагностировать адаптивные фары BMW
Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.
Что тебе понадобится
Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .
Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.
Сканер BMW All System OBD2
инструкции
-
Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
-
Включите зажигание, не запускайте двигатель.
-
Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
- Выберите модуль освещения 2 с модулем адаптивных фар.
-
Как только вы войдете в модуль AHL, вы сможете сделать следующее.
- Читать коды
- Очистить коды
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
Адаптивная фара Удалить
Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.
Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.
При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.
Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.
Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.
Что адаптивные фары означают на BMW?
Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.
В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.
Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.
В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.
Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?
Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.
Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.
Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».
#16
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 23 Декабрь 2012 — 10:34
после определённой версии прошивки на стоячей машине говорят не ездит влево, только вправо
а вот на ходу ездит
так что диагностируйте программой а не руль крутите на стоячей
это учитывая что фары действительно адаптивные, правильно закодированы и все блоки адаптива исправны
- Наверх
#17
Alex412
Alex412
-
- Members
-
- 20 сообщений
Новичок
- BMW E60 525D
- Питер
Отправлено 23 Декабрь 2012 — 10:59
после определённой версии прошивки на стоячей машине говорят не ездит влево, только вправо
а вот на ходу ездит
так что диагностируйте программой а не руль крутите на стоячей
это учитывая что фары действительно адаптивные, правильно закодированы и все блоки адаптива исправны
Я только всю перепрошил и руссифицировал. а раньше не обращал внимания =(
Спасибо за ответ.
- Наверх
#18
redisco
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 23 Декабрь 2012 — 11:41
влево фара поедет при старте авто, когда проходит тестирование
делает она это даже если свет не включен
попроси кого-нибудь сделать вставить ключ после открытия и завести, а сам смотри
- Наверх
#19
Alex412
Alex412
-
- Members
-
- 20 сообщений
Новичок
- BMW E60 525D
- Питер
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 12:02
влево фара поедет при старте авто, когда проходит тестирование
делает она это даже если свет не включен
попроси кого-нибудь сделать вставить ключ после открытия и завести, а сам смотри
=) спасибо.
- Наверх
#20
serega3525
Отправлено 06 Январь 2013 — 08:49
У меня тоже не работает, но из-а датчика, который на передней подвеске — отломано пластмассовое ухо, случайно обнаружили на СТО.
- Наверх
#21
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 07 Январь 2013 — 09:43
Привет всем.У родсвенника Е60.Фары двигаются вправо,влево. Недавно левая фара повернулась влево а назад не идет.Так и освещает дорогу встечным машинам.Зелёная лампочка моргает.Скорей всего моторчик приказал долго жить.Кто знает поддаётся это ремонту или только замена? И можно ли вернуть лампу хотя бы что бы светила прямо?
- Наверх
#22
redisco
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 07 Январь 2013 — 10:17
если лампочка моргает то можно прочесть ошибки и будет ясно
- Наверх
#23
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 07 Январь 2013 — 10:22
Да это то понятно. Я имею ввиду, если моторчик крякнул он поддаётся ремонту или нет?
- Наверх
#24
Burzhuy
Отправлено 08 Январь 2013 — 02:48
Да это то понятно. Я имею ввиду, если моторчик крякнул он поддаётся ремонту или нет?
да.у меня было такое 1,5 года назад,тоже перестали ворочаться линзы и заморгала зелёная лампочка.отремонтировали моторчик и всё ок по сей момент.
- Наверх
#25
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 08 Январь 2013 — 07:41
Спасибо, будем ковырять. Дело в том что разобрать есть возможность только в выходные. Боимся если сломаем то купить нигде будет. А в рабочии дни машина нужна.
- Наверх
#26
stormik
stormik
- E60 525d
- Minsk, BY
Отправлено 25 Февраль 2017 — 09:49
А кто нить ремонтировал шаговый мотор адаптиврого света? Можно ли его достать без разбора фары?
- Наверх
#27
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 25 Февраль 2017 — 10:58
Есть фара динамик ксенон под разбор недорого
- Наверх
#28
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 25 Февраль 2017 — 11:01
Обычно блок гниет…
- Наверх
#29
stormik
stormik
- E60 525d
- Minsk, BY
Отправлено 26 Февраль 2017 — 12:30
Обычно блок гниет…
Блок в порядке. Фара дергается вправо и там замирает. Тестами влево уже не возвиащается.
Есть фара динамик ксенон под разбор недорого
Да, помню, Коля. Ты говорил когда я у тебя блок брал во вторник
- Наверх
#30
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 11 Февраль 2018 — 08:34
Привет всем.Ребята, может кто помочь понять что произошло. Изначально стояли лампы, одна ксенон и на дальний Н7. Т.к Н7 была обычной и светила не белым светом то были заменены на Н7 в синем стекле. Светить стали белым. Дальним пользовался очень редко и вообщем не обращал внимания. Светит и ладно. Ксенон на ближнем стал плохо светить. Решил отодрать стекла и протереть линзы. Сказано сделано, два дня убил на одну фару. Теперь думаю стоит ли вторую мучить, уж больно муторно все это. Вообщем поставил фару и решил проверить как все работает. Каково было моё удивление когда увидел что дальний теперь то же ксенон. Переключается шторка в фаре А галогенка Н7 вообще не включается не в каких режимах. Теперь вообще не понятно на кой хэ она там. Ребята, что произошло ? Почему дальний стал по другому? И ещё , перестали работать брови на обеих фарах. Думаю что снятие стекла тут ни при чем, просто раньше не замечал изменения, т.к. дальним пользуюсь редко а бровей все рано не вижу когда еду. Кто подскажет в чем дело? Есть желание вернуть дальний на галогенки.
BMW E60 2006г.
Сообщение отредактировал igrok_1: 11 Февраль 2018 — 08:36
- Наверх