Бмв е60 ошибка 2ef7

Перейти к контенту

При покупке авто бывший хозяин сказал, что только что поменял термостат, показал старый в багажнике. Новый термостат не адаптировался. В итоге после пробега около 500 км ошибка по адаптации прошла, но сейчас стала появляться ошибка по термостату. 2EF7: DME: программируемый термостат активация.
Походу эта ошибка означает, что ремостат перегорел. Вопрос: мог ли так быстро выйти из строя термостат, или выход из строя термостата — это следствие чего-то, что не читается в ошибках? Поменять на новый — легко, главное, чтобы проходил больше, чем 4 месяца и 6000 км…
Кто сталкивался?

Попутно заметил в истории ошибки 5E18 DSC: система упрвления двигателем: интерфейс. Гугл говорит, что неисправность ЭБУ или антипробуквосочной системы, но никакой конкретики… Как будет дождь потестирую на какой-нибудь большой и пустой парковке, работает ли вообще антипробуксовочная система )

И ещё в истории нашлась ошибка CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигатеолем. По ней советуют сделать адаптацию АКПП — попробую. (на включенном акто вставить ключ, не нажимая тормоз нажать 1 раз кнопку старт, педать газа в пол на 30 сек. Смотреть, что будет дальше по ошибкам )

PS: телефон с андройдом, которым диагностирую ущербный и скинуть с него скриншоты непросто — потому прощу прощения за фото с экрана телефона )

Пробег: 79 300 км

  1. Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Добрый день, владею автомобилем BMW e60 2008 г (двигатель N52).

    Обратил внимание, что слишком часто включается вентилятор радиатора. Причем в зимнее время все ок было, после потепления началось. Стал контролировать температуру по 7 тесту. По городу при температуре на улице +10 — 98-100*С. (Доходило до 105* максимум, причем по трассе, при остановке вентилятор не работал o_0, но температуру показывал 7 тест со 105 до 96-97*)

    Сделал компьютерную диагностику с товарищем. Показало ошибку — 2EF5 radiator thermostat, control (P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open). Вроде как пишут, что в термостате есть какая-то хитрая спираль, через которую бортовой компьютер сам регулирует температуру открывания. И периодически они обрываются.

    Радиатор относительно чистый. При работающем двигателе нижний патрубок слева, подходящий к радиатору холодный. (Как я понимаю термостат не открывается на большой круг)

    Кондиционер выключал, ситуация не меняется. Уровень охлаждающей жидкости нормальный.

    Посоветуйте, кто сталкивался. Не хочу довести двигатель до перегрева, считаю постоянную работу на прогретом двигателе вентилятора отклонением от нормы. Наступит жара и боюсь, что греться станет сильней.

    Стоит менять термостат?

  2. Надо проверить термостат. Также проверить проводку к нему. Вообще насколько я помню, электронный термостат должен работать даже при отсутствии питания к нему. Он работает в обычном режиме, т.е. как обычный. Возможно он просто клинится и не открывается полностью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. По идеи с кондиционером вентилятор почти всегда работает, не на полную мощность, но работает. С выключенным кондиционером не должен всегда работать, должен выключаться.
    Решение проблемы следить за температурой двигателя, если станет вдруг больше 105, то разбираться в чем проблема в термостате или нет.
    А просто так термостат менять не вижу смысла, температура выше нормы не подымается, у меня до 103 насколько помню подымается, это норма.

  4. раз ошибка термостата, я бы поменял, стоит не много, а вентилятор у них почти постоянно крутит, если не сильно то норм, а если на предельных оборотах- то тогда нужно разбираться, я решил данную проблему чисткой радиатора от грязи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ошибку посмотреть нужно, может она архивная, выскочила из-за стечения кучи факторов в один момент, а если выскакивает постоянно, то стоит задуматься.

Поделиться этой страницей

Ошибка 2EF7 у автомобиля BMW была обновлена 12:29. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2EF7 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2EF7

Данный код ошибки может иметь несколько обозначений:

  1. Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
  2. Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2EF7 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2EF7 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2EF7 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2EF7 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Добрый вечер, Уважаемый пользователь нашего сервиса, наши эксперты занимаются Вашим вопросом и проконсультируют Вас в ближайшие 10-15 минут, спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • спасибо ждем.

    Москва, BMW 3 Series

  • Добрый вечер. Первые две ошибки (2ef7, 2ef8) говорят о неправильной работе термостата. Третья (2a82), как вы верно заметили говорит о тугом ходе ваноса впускных клапанов (т.е. механическое заедание клапана). Его можно заменить отдельно, но как правило, срок службы примерно одинаковый, поэтому обычно меняют все (если у Вас установлены на впуске и выпуске). Ну и конечно, коды эти толковой информации не дают. Лучше найти толкового диагноста с оборудованием BMW DIS, который предлагает планы проверки по кодам.

    Mazda 3

  • Ошибка по фазовращателю требует проверки на приличном диагностическом оборудовании, лучше всего на родном. Дело в том, что оно даст не только корректную расшифровку, но сама программа диагностики анализирует полученные коды и выдаёт причины возникновения кодов и алгоритм проверки. А важно это потому, что возможно обойтись заменой лишь электромагнитного управляющего клапана в вашем случае, а может потребоваться замена фазовращателя, а может и всего привода ГРМ. Только по считанному коду эти моторы ремонтить нерационально.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец BMW.
    Как вариант, чтобы определить, что неисправен именно клапан, можно поменять клапаны на выпускном и впускном коллекторе местами. Если после этой процедуры ошибка перейдет на выпускной распредвал — смело меняйте этот электромагнитный клапан.

  • СПАСИБО

    Москва, BMW 3 Series

#181

denismalec

  • Мамина бЭшка
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:06

Появилась ошибка, после замены резины на зиму! Reifenpanne (пишет типо не ехать больше 80 км/ч)и всегда горит колёсико!Съездил проверил давление,оказалось чуть больше было в переднем левом!но ошибка не слезла!!!Что делать?

  • Наверх

#182


Burzhuy

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:15

Появилась ошибка, после замены резины на зиму! Reifenpanne (пишет типо не ехать больше 80 км/ч)и всегда горит колёсико!Съездил проверил давление,оказалось чуть больше было в переднем левом!но ошибка не слезла!!!Что делать?

«Нажмите клавишу Menu.
Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню Idrive.
3. Выберите „Vehicle settings“ (Настройкиавтомобиля) и нажмите на контроллер.
4. Выберите „RPA“ и нажмите на контроллер.
5. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
6. Выберите „Set tyre pressure“ (Ввести давление в шинах) и нажмите на контроллер.
7. Выберите „Yes“ (Да) и нажмите на контроллер.
8. Начните движение.На дисплее высвечивается сообщение
„Initializing…“ (Инициализация).Инициализация завершается во время
движения. На дисплее управления снова появляется надпись „Status: active“ (Состояние: активна).» (с)

  • Наверх

#183


denismalec

denismalec

  • Мамина бЭшка
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:19

Всё пропала штучка эта!Спасибо!

  • Наверх

#184


Olza

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 07:34

denismalec, прежде тратить силы на вопрос, потрудитесь сначала поискать ответ — это боян страшный.

  • Наверх

#185


bow

bow

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e60
  • вилейка

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:39

справились с прблемой или нет? у меня такая же машина только дизель,была такая же проблема,оказалось топливный фильтр не менялся с 2008г.может в бензинке не так?
женская логика,мне помогли в минске ,хотите напишите,дам телефон,мне ребята очень понравились

ошибка пропала сама собой. А телефон напишите. Спасибо.

  • Наверх

#186


НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 10:21

сенни утром выскочила ошибка на понели Drive Control System — желтый треугольничег! подскажите мот кто-нить сталкивался что это за хрень и с чем ее едят!!!
заранее спасибо!!

  • Наверх

#187


Olza

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 11:54

НАРМАЛИДЗЕ, надо ошибки смотреть на компе. скорее всего будет steering angle sensor шалить.

  • Наверх

#188


НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 12:03

мануал пишет «вышли из строя системы регулировки при торможении и движении»
вот у меня и вопрос «что это?»

  • Наверх

#189


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 12:39

мануал пишет «вышли из строя системы регулировки при торможении и движении»
вот у меня и вопрос «что это?»

OLZA написал же: — на компьютер, так проще будет.
Другие варианты более геморные…

  • Наверх

#190


НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 01:12

OLZA написал же: — на компьютер, так проще будет.
Другие варианты более геморные…

ну ясно

  • Наверх

#191


stek7

stek7

  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 10:23

Появилась ошибка
Transmission
fault!
Drive moderately
после того как заглушил и завел она пропала!!!

В чем дело?

  • Наверх

#192


Zhenia BMW

Zhenia BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 525i E60 LCI, E38 730D
  • минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 10:22

Добрый вечер !! Машинка bmw e60 525i рестайлинг, мотор n53b30 Диагностика двигателя показывает ошибку 2EF7, если кто занет как она расшифровывается, помогите плиз. Двигатель работает не ровно, вяло набирает обороты, повышенная вибрация. Еще была ошибка Р3284 и загорался чек и писало что-то про потерю мощности и переход в щадящий режим работы мотора. Подозреваю что 2EF7 это ошибка датчика NOX. Свечи и катушки новые ….. Грешу на форсунки… Заранее спасибо !!

  • Наверх

#193


Dima

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 02:43

Ingine Servis Soon вот такая ошибка сег загорелась, на холостых вибрация, обороты плавают, но не сильно, а вот в движении особенно на малых оборотах большая вибрация, я бы сказал даже биение, на больших оборотах все норм, понимаю, что надо на диагностику, поеду в понедельник, но мот у кого была схожая ситуация мотор N52 530i?

  • Наверх

#194


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 08:11

Ingine Servis Soon=chek engine

  • Наверх

#195


Dima

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 12:45

это и так понятно, вопрос немного не о том был

  • Наверх


  1. Vyacheslav_g

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Добрый день, владею автомобилем BMW e60 2008 г (двигатель N52).

    Обратил внимание, что слишком часто включается вентилятор радиатора. Причем в зимнее время все ок было, после потепления началось. Стал контролировать температуру по 7 тесту. По городу при температуре на улице +10 — 98-100*С. (Доходило до 105* максимум, причем по трассе, при остановке вентилятор не работал o_0, но температуру показывал 7 тест со 105 до 96-97*)

    Сделал компьютерную диагностику с товарищем. Показало ошибку — 2EF5 radiator thermostat, control (P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open). Вроде как пишут, что в термостате есть какая-то хитрая спираль, через которую бортовой компьютер сам регулирует температуру открывания. И периодически они обрываются.

    Радиатор относительно чистый. При работающем двигателе нижний патрубок слева, подходящий к радиатору холодный. (Как я понимаю термостат не открывается на большой круг)

    Кондиционер выключал, ситуация не меняется. Уровень охлаждающей жидкости нормальный.

    Посоветуйте, кто сталкивался. Не хочу довести двигатель до перегрева, считаю постоянную работу на прогретом двигателе вентилятора отклонением от нормы. Наступит жара и боюсь, что греться станет сильней.

    Стоит менять термостат?

  2. Надо проверить термостат. Также проверить проводку к нему. Вообще насколько я помню, электронный термостат должен работать даже при отсутствии питания к нему. Он работает в обычном режиме, т.е. как обычный. Возможно он просто клинится и не открывается полностью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. По идеи с кондиционером вентилятор почти всегда работает, не на полную мощность, но работает. С выключенным кондиционером не должен всегда работать, должен выключаться.
    Решение проблемы следить за температурой двигателя, если станет вдруг больше 105, то разбираться в чем проблема в термостате или нет.
    А просто так термостат менять не вижу смысла, температура выше нормы не подымается, у меня до 103 насколько помню подымается, это норма.

  4. раз ошибка термостата, я бы поменял, стоит не много, а вентилятор у них почти постоянно крутит, если не сильно то норм, а если на предельных оборотах- то тогда нужно разбираться, я решил данную проблему чисткой радиатора от грязи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ошибку посмотреть нужно, может она архивная, выскочила из-за стечения кучи факторов в один момент, а если выскакивает постоянно, то стоит задуматься.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

При покупке авто бывший хозяин сказал, что только что поменял термостат, показал старый в багажнике. Новый термостат не адаптировался. В итоге после пробега около 500 км ошибка по адаптации прошла, но сейчас стала появляться ошибка по термостату. 2EF7: DME: программируемый термостат активация.
Походу эта ошибка означает, что ремостат перегорел. Вопрос: мог ли так быстро выйти из строя термостат, или выход из строя термостата — это следствие чего-то, что не читается в ошибках? Поменять на новый — легко, главное, чтобы проходил больше, чем 4 месяца и 6000 км…
Кто сталкивался?

Попутно заметил в истории ошибки 5E18 DSC: система упрвления двигателем: интерфейс. Гугл говорит, что неисправность ЭБУ или антипробуквосочной системы, но никакой конкретики… Как будет дождь потестирую на какой-нибудь большой и пустой парковке, работает ли вообще антипробуксовочная система )

И ещё в истории нашлась ошибка CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигатеолем. По ней советуют сделать адаптацию АКПП — попробую. (на включенном акто вставить ключ, не нажимая тормоз нажать 1 раз кнопку старт, педать газа в пол на 30 сек. Смотреть, что будет дальше по ошибкам )

PS: телефон с андройдом, которым диагностирую ущербный и скинуть с него скриншоты непросто — потому прощу прощения за фото с экрана телефона )

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Пробег: 79 300 км

Ошибка 2EF7 у автомобиля BMW была обновлена 20:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2EF7 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2EF7

Данный код ошибки может иметь несколько обозначений:

  1. Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
  2. Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2EF7 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2EF7 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2EF7 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2EF7 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

     

06-24-2016, 12:57 PM

 
#1

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Talking
2EF7 — (DME MAP THERMOSTAT, ACTIVATION) what does it mean?


Thank you in advance but my car started throwing this code late last night. The fan comes on within five minutes of the car starting and keeps running full blast. There haven’t been any drivability issues thus far but I’ve only driven about 30km (18 miles) since noticing the issue.

No overheatimg light has popped up yet. I have cleared the code however it keeps popping back up within minutes of clearing.

The car is just shy of 140000km (87500mi) and its running on the original pump/thermostat. It is a 2009 328i xdrive sedan

Seeing how these parts are pretty pricy and difficult to diy on the xdrive models I’m hoping to get her back on the road as painlessly (for my wallet) as possible

All advice is appreciated!

     

06-24-2016, 01:37 PM

 
#2

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

How strange?

Mine has the code BUT no lights on dash. Thermostat is relatively new about 10k miles.

Cant find much info on search either.

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 01:40 PM

 
#3

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Yeah, i have no lights either. Just the annoying radiator fan. Oddly enough the same code popped up on a friends car just days earlier and it was doing the same thing.

     

06-24-2016, 01:43 PM

 
#4

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

well atleast in your case, one can argue to replace the thermostat, orig and all.

My thermo is new, and I dont hear the fan either.

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 01:44 PM

 
#5

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Did you replace with an oem one?

     

06-24-2016, 03:00 PM

 
#6

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

Quote:

Originally Posted by arun2k
View Post

Did you replace with an oem one?

Yes wp and thermostat were oem

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 06:31 PM

 
#7

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Bump

     

06-25-2016, 07:21 AM

 
#8

Colonel

PichaDis11's Avatar

United_States

Drives: E90 N52

Join Date: Mar 2013

Location: NY

It would seem like thermostat has failed. Could be the water pump as well. If you are using just regular OBd Scanner, you most likely will not see a waterpump code if there is one.

__________________

Retrofits: 322, 609, 6FL, 6NR, 6VC, 2TB..
Upgrades: Bilstein B8 Eibach Spring kit

     

08-20-2020, 08:50 PM

 
#9

Registered

Drives: BMW 323i

Join Date: Jul 2020

Location: Toronto

Quote:

Originally Posted by Fb2017
View Post

Thank you in advance but my car started throwing this code late last night. The fan comes on within five minutes of the car starting and keeps running full blast. There haven’t been any drivability issues thus far but I’ve only driven about 30km (18 miles) since noticing the issue.

No overheatimg light has popped up yet. I have cleared the code however it keeps popping back up within minutes of clearing.

The car is just shy of 140000km (87500mi) and its running on the original pump/thermostat. It is a 2009 328i xdrive sedan

Seeing how these parts are pretty pricy and difficult to diy on the xdrive models I’m hoping to get her back on the road as painlessly (for my wallet) as possible

All advice is appreciated!

Were you able to find a solution? I have the exact same issue. The temp never exceeds 100C but fan goes full speed. The car’s also throwing 2EF7. Can’t find much information on this issue anywhere, any insight would be useful

     

08-20-2020, 11:36 PM

 
#10

Brigadier General

Drives: 2007 328xi E91

Join Date: May 2017

Location: Fairfax Co, VA

Quote:

Originally Posted by jkang
View Post

… I have the exact same issue. The temp never exceeds 100C but fan goes full speed. The car’s also throwing 2EF7. Can’t find much information on this issue anywhere, any insight would be useful

The definition of a Fault Code (and the wiring diagram & Power Supply Fuse) depends upon the Engine, DME Variant & Build Month/Year of your 323i. Please provide at least the Engine & Build Mo/Yr if you don’t know about the DME. Also check to see if your vehicle has a Radiator Outlet Temp Sensor located on the Lower Radiator Hose.

IF your 323i has the N52B25 Engine with MSV80 DME, that «2EF7» Fault Code is PROBABLY (depending upon your engine & DME) for «Open-circuit» in Themostat Heater Control Circuit, per BMW Fault Code Lookup Definition & Fault Information Link below:
N52 | P0597 | 2EF7 | DME: Map thermostat, activation | MSV80
http://www.bmwfault.codes/XMLDiagVie…IAMgA1ADAANAA=

First thing to check is fuse for Thermostat Circuit, which is F02 in E-box if built BEFORE 3/1/2007, F78 on JB Fuse Panel if built 3/1 — 8/31/2007, & F37 on Fuse Panel if built AFTER 9/1/2007. Here is a representative wiring diagram for Cooling System (this is for 2008 & LATER):
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…ooling/vFKjkjB

Please let us know what you find,
George

     

08-22-2020, 04:50 PM

 
#11

Registered

Drives: BMW 323i

Join Date: Jul 2020

Location: Toronto

Thanks George, I missed those details. The DME is MSV80 and you’re correct the code does mean MAP thermostat activation.
I suppose I was looking to see if OP found another solution to the problem other than replacing the tstat, because I have a feeling it might be an electrical issue all together. Using INPA, I got some impossible values for the engine and coolant sensors.
I haven’t checked the fuse box yet but I did replace the engine coolant sensor and that didn’t work. I don’t have a radiator outlet temp sensor.
I will also be checking to see if the connector to the tstat is snug and actually relaying info electrically.

I will update my findings. Thanks for the help.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 ошибка 2a99
  • Бмв е60 ошибка 29cc
  • Бмв е60 ошибка 299b
  • Бмв е60 ошибка 27с3
  • Бмв е60 код ошибки 5088