Бмв e60 ошибка 002aac

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Периодически появлялась ошибка 2AAC, иногда она сопровождалась 2AA9.
Последняя это малая DISA.

На прошлой неделе заезжал в сервис, через Rheingold считали и все работало по обоим DISA.

Так вот, где то неделю назад вдобавок начала появляться вибрация периодическая на холостых примерно раз в 3-5 секунд.
По силе тоже разная, но сказать что мешала не могу.
К тому же, на низких оборотах не было тяги, разгон был словно заторможен и плавный.
Начитавшись информации в тырнете все указывало на малую DISA.

Вчера плюнул на все, решил записаться в сервис на разборку и визуальный осмотр.
Сегодня приехал, сняли коллектор, сняли малую — все в норме. Накинули на не напряжение — все работает. Хммм … 🤔
Говорю — «давайте снимем большую для того чтоб удостовериться». И … Я ахренел!
Разорвало пополам. Начало искать вторую половину — была во впуске 6-ого цилиндра, застряла. Я аж вспотел, и рад был то дальше не упало. Ладно пластик конечно, но то что шток металлический на месте остался радовало вдвойне. И радость дополняло то что вовремя приехал и проверил.

Полистав всем известный сайт объявлений нашел большую дису, немного б/у с распила в отличном состоянии.
Сел в такси, поехал забирать. Заодно попросил в мое отсутствие почистить дроссель и коллектор.
Привожу, ставим, выезжаю — о как! Машина на низких поехала!
Отзыв на педаль стал куда лучше, не сказать что кардинально, но ощутимо.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 240 950 км

Ошибка 2AAC у автомобиля BMW была обновлена 20:22. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AAC

Неполадки, связанные с переменной впускной системой 2, ошибка зафиксирована в ходе проведения самодиагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AAC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AAC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AAC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 1 из 2


  1. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем доброго времени суток, только вот создал профиль на этом чудесном ресурсе.
    Являюсь счастливым обладателем BMW 3 E92 2.5i.

    На данный момент пробег автомобиля 124 000 км.

    Как и у любого владельца данного аппарата, есть свои проблемы, а именно — жор масла.
    Я знаю как вылечить его, вопрос денег и времени, назрел другой вопрос — чем чреват расход масла 1 литр на 1600 км ?
    Масло лью Motul 5w40 8-100 X-Clean.
    Что может случиться с движком если его не лечить ?

    Еще совсем недавно делал рядовую диагностику и всплыли 2 ошибки:

    2AAC — Переменная впускная система 2
    A127 — Неправильный сигнал от управления двигателем

    Машина при плавном разгоне (1500-2000 оборотов) дергается, обороты медленно, но верно растут, разгона почти нет, но при этом обороты не плавают, от словам совсем, ни разу не было замечено.

    Если придавить педаль — проблем нет, и по сути «подёргивания» случаются произвольно.
    Грешил на АКПП — заехал проверил, ни ошибок, ничего криминального не нашли.

    Если кто из старших товарищей сталкивался будьте добры подскажите, что это может быть.
    Заранее благодарен и всем ровных дорог =)


  2. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Свечки катушки меняли? когда? ошибки сбросили? опять вылезли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Свечи БОШ прошли 33к.
    Катушки не менял, какие симпотмы к их замене? Ошибку первую я нашел, и парень выше скинул, буду чинить дизу. а первая может реально глюк) жара на улице + 42..может электронника подтупливает)

  4. Счастливый обладатель одного из самых проблемных моторов))

    Если не лечить — нагара масла внутри двигателя будет все больше и больше. И расходы на ремонт все больше и больше.
    Масло можно кстати сменить и на более дешевое — толку от такого Мотюля за космическую тему ноль.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. товарищ по несчатью тут вообще окуевает..
    пока думал, что делать со второй дисой решил на всякий проверить первую,по которой ошибок нет.
    Открутил 4 болта, достал, поседел и закурил..

    Но что-то мне подсказывает, что в коллекторе и в моторе я ничего не найду. Очень уж заботливо и аккуратно остаток штока сточен.

    ТС подёргивания на хх и абсолютное нежелание автомобиля ехать с низов это 100% диса. У меня тоже самое сейчас.
    Считай, что у тебя сейчас в машине не 218 сил, а 177. Есть е60 523, там такойже мотор и 1 диса и соответственно 177 сил.

    Вложения:

    • disa.jpg

      disa.jpg
      Размер файла:
      144.5 КБ
      Просмотров:
      327


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Хотелось бы услышать аргументы. Почему расходы будут больше и в какой прогрессии они увеличатся с пробегом при расходе масла 1.5- 1 литр на 1000 км.
    Причина масложора n52b25, как правило — конструкция поршней, и как результат масложор и элипс в цилиндрах.
    Решение: другие поршни и гильзовка. По ходу дефектируется все, если нужно то шлифуются валы меняются резинки, прокладки и вкладыши и пр. От того, что машина побегает бог знает сколько сот тысяч км перечень к замене сильно не расширится :)

    К счастью, не слышал о клинах n52 по причине масложора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. вот тут хотел бы расспросить поподробнее если знаете.
    Другие поршни это какие?

    новые последнего изменения?
    15 тыс за поршень * 6 = 90 тыс только поршни.

    Бу с рестовых моторов?
    Бу от трёх литров? Но к ним тогда надо и всю внутрянку и мозги? Плюс только в том, что номер блока сохраняется и машина начинает нормально ехать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня есть ошибка 2AAC, машина дёргается при 1500-2000 оборотов примерно 1 раз из 8.
    Едет с низов как ракета, если тапку дать, затупов нет, точно диса?)

  9. 2AAC это вторая (маленькая диса). У меня точно такая же висит.

    Я из-за неё полез проверить первую, чтобы понимать какой бюджет готовить к ремонту.
    Вот оказалось, что он увеличился в 2 раза :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    не подскажешь, рем. комплект прокатит?


  11. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Теперь назревает у меня другой вопрос: где Вы такие бибики только находите? Или они за даром отдавались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    что конкретно плохого? машине 9 лет, попросила ремонта на 20к, это докуя?) еще стойки делались. и всё


  13. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Адрес был больше к Smithana
    Но! У Вас попросила? Единственный владелец? Свечи не в счёт? Помпа как? Менялась? Нет? Тогда скоро Жор 1л на 124 это что? Откуда? При таком пробеге Кто её так ушатал? Стойки с какого делались если такой пробег? Они живут по 150 и более Гидроопоры? Живы разве? И перечислять можно ещё долго


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    И ещё сколько, это только начало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Можно сказать форумный автомобиль 5erclub.. И моя доверчивость(
    Мне кажется выпала роль Матери Терезы для уколхоженных машин))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Только сегодня списывался с владельцем, сказал поставил комплект от ванос бмв, 2 года откатал без единого нарекания и потом продал машину.

    Но для ремкомплекта нужно проверить свою дису. Достать её, визуально просмотреть, можно инпой продиагностировать, чтобы было понятно, что с платой и сервоприводом всё в порядке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. o'tri

    Думаю коллекторы с двойной дисой должны быть в избытке в интернетах, владельцы 328 скидывают их чтобы поставить тройную и получить 272 лс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. коллекторов в избытке, не спорю — по 2-3 тыс.
    А дисы вытаскивают и продают отдельно по 11-13 тыс, что всего на 2-3 тыс дешевле новой. Так что смысла бу нет никакого.

    Да и 328 не так и много на самом деле, у нас же их не было, только ввезённые американки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. По первому вопросу, Вы правы только поршни — 90 тысяч, если пойти по этому не бюджетному пути.
    Лучший вариант на мой взгляд, при условиии если оч. хочется сделать двигло, это шорт блок (блок цилиндров с поршнями) за 100+


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Это типо новый? (11 11 2 334 413 или 11 11 2 334 412)
    самый дешёвый 140 тыс и месяц ожидания.
    А что в него входит? блок, поршня, коленвал, всё это уже собранное и надо только прикрутить свою голову, картер, да и всю навесную?
    Если так, то да, вариант очень интересный. Надёжно и плюс на него явно документы будут и можно нормально это дело переоформить.

    Единственный вопрос, какие там поршни будут. Последнего поколения или нет. Т.к. по данным номерам информация очень скудная, ни когда поставлено на производство, ни история замен, ничего.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Блок с поршнями бмв поставляет, коленвала и шатунов не будет
    для N52 вроде были KS и mahle поршни, надо каталоги покурить, они тыщ по 5 за штуку
    40 407 600 — это поршни номинал
    40 407 610 — это под ремонт 0.25

    KS N52.jpg

    Думаю в 100 тыщ можно уложиться капиталку, если прям все новое собрать KS/Mahle/FM и тп


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Так не получится! нормальная гильзовка не дешовое удовольствие, + нужно будет под чугун другие кольца.
    Относительно блока: колено и шатуны не входят.
    Но коленвал надо дефектовать, менять врядли м.б. придется шлифануть, но не менять . Шатуны да новье.
    Насколько понимаю, двигло регистрировать не придется, рег номер не на шорт блоке.
    + на ZZape цена шорта от 110 круб.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. По номерам отличие в цифре не подскажу, вопрос новый образец поршней или нет нужно изучать.
    Если узнаете сообщите, тоже интересно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Именно на нём и находится
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. 412 это N52B25AE
    413 это N52B25AF

    шатуны + 35 тыс. Итого от 150 тыс за ваш вариант.
    Дай Бог, что не придётся его испытывать, но в целом вариант хороший. Получается всего тысяч на 50-70 дороже, чем вариант с ремонтом своего блока, но в разы надёжнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. тут роли сильно не играет, всё равно покупка официальная. Бумажку дадут, так что можно легко будет переоформить или просто при проверке показывать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Не пойму чего вы там регистрировать\переоформлять решили и зачем? Мотор давно признали запчастью. На номер мотора давно не смотрят. Максимум модель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Обновлено: 20.09.2023

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

both of these have to do with catalytic converter. once i find the answer i will update you all.

Как ранее писал, после покупки у машины был ряд ошибок которые нужно было устранять🔧. При этом главное, что беспокоило в машине, что она в произвольном порядке дергалась, когда стояла на холостых. Предположений было много, но с учетом предыдущих трёх попыток было решено взяться за ошибку 2AAC — система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2. В простонародье DISA.

В двух словах про DISA.
Не буду разбирать полностью принцип действия данного узла, кому интересно в интернете есть хорошие статьи. Но назначение у системы DISA простое и нужное — повышение мощности, или если хотите крутящего момента, на всём диапазоне оборотов.

По сути система DISA устанавливается во впускном коллекторе и состоит из двух заслонок — малой и большой дисы. Каждая заслонка открывается или закрывается в зависимости от оборотов двигателя, тем самым образуя либо длинный, либо короткий канал для подачи воздуха в двигатель.

Вот и всё назначение дисы. Регулировать по какому пути будет поступать воздух. Казалось бы как диса может влиять на пинки машины? Я не понимал, но в интернете заметил ни один пост, который говорил именно о проблеме в дисе.

Ну что же, с учетом того, что все равно ремонт Дисы это был один из важных пунктов списка работ по машине, то в данный раз я взялся за неё. Тем более диса — это элемент, который отвечает за правильную работу двигателя. Так что вперёд.

Вообще есть 2 варианта ремонта Дисы. Первый — заменить на новую, второй (более дешёвый вариант) — перебрать дису и установить рем.комплект. Но нужно смотреть по состоянию и понять в чем именно заключается проблема.

При этом подход к малой и большой дисе разный. Для съема малой дисы необходимы снимать коллектор, для съема большой достаточно снять воздуховод. Но т.к. у меня ошибка по малой дисе — то принялись сразу за съем коллектора.

После быстрого съема коллектора опытным мастером и проведения теста стало ясно, что у меня заклинило лопасть. То есть накрылся моторчик дисы. Соответсвенно никакой речи о ремкомплект идти не может. Заменяем на новую.

Но и за одно, раз сняли коллектор, смотрим состояние по большой дисе, хоть и ошибки нет и видим следующую картину.

Лопасть в дисе отсутсвует. Вообще проштрудив интернет, я заранее знал что поломка лопасти это распространённая болезнь. И неприятность заключается в том, что обломки могут попасть в цилиндры. И как вы понимаете, ничего хорошего в этом нет. Поэтому, с учетом большого пробега машины, эта ситуация предсказуема. Но повезло, что в двигатель обломки не попали.

Разрушившиеся части лопасти нашли сразу. А вот направляющий стержень бесследно исчез. Весь коллектор и входные каналы движка облазили. Не нашли. Больше всего пугает, что этот стержень, как мне сообщили, железный. И попадание в движок точно грозит неприятностями. Хотя по фоткам дисы в интернете вроде как стержень пластмассовый🤷🏼‍♂️ Кто нибудь в курсе кто прав? Но в любом случае, стержень мы так и не нашли.

Сама диса оказалась рабочей. Так что я решил заказать ремкомплект и починить её самостоятельно.

А пока что устанавливаем всё на место, за одно просим почистить дроссельную заслонку (жаль фотки нет, за 200к пробега ее судя по всему ни разу не чистили… Грязи мама не горюй). Сбрасываем ошибки и едем катать — смотреть результат🚙💨💨.

ИТОГ:
Результат потрясающий. Первое на что я обратил внимание, это на реакцию на газ двигателя. Машина не то что поехала, она полетела🚀 Я уже и забыл, что ремонтировал дису из-за пинков машины. При этом и наконец-то пропали пинки, чему я безумно рад. В итоге это была пустяшная работа с поразительным результатом.

По финансам всё приемлемо:
10 000₽ — малая диса (аналог);
1 500₽ — работы по съему коллектора, замене дисы и чистки дроссельной заслонки.

P.s. до сих пор не понимаю, как были связаны диса и пинки машины🤔 То есть у меня была заклинившая лопасть. Поток воздуха был всегда равномерный. Но пинки то были всегда в хаотичном порядке. Если бы проблема была именно в дисе, то и пиналась бы машина в определенном порядке.
Я подозреваю, что все таки на пинки влияли именно обломки лопасти. Эта лопасть размером с полруки. Пока она вертелась по коллектору, вполне могла перекрывать поток воздуха🤷🏼‍♂️

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как ранее писал, после покупки у машины был ряд ошибок которые нужно было устранять🔧. При этом главное, что беспокоило в машине, что она в произвольном порядке дергалась, когда стояла на холостых. Предположений было много, но с учетом предыдущих трёх попыток было решено взяться за ошибку 2AAC — система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2. В простонародье DISA.

В двух словах про DISA.
Не буду разбирать полностью принцип действия данного узла, кому интересно в интернете есть хорошие статьи. Но назначение у системы DISA простое и нужное — повышение мощности, или если хотите крутящего момента, на всём диапазоне оборотов.

По сути система DISA устанавливается во впускном коллекторе и состоит из двух заслонок — малой и большой дисы. Каждая заслонка открывается или закрывается в зависимости от оборотов двигателя, тем самым образуя либо длинный, либо короткий канал для подачи воздуха в двигатель.

Вот и всё назначение дисы. Регулировать по какому пути будет поступать воздух. Казалось бы как диса может влиять на пинки машины? Я не понимал, но в интернете заметил ни один пост, который говорил именно о проблеме в дисе.

Ну что же, с учетом того, что все равно ремонт Дисы это был один из важных пунктов списка работ по машине, то в данный раз я взялся за неё. Тем более диса — это элемент, который отвечает за правильную работу двигателя. Так что вперёд.

Вообще есть 2 варианта ремонта Дисы. Первый — заменить на новую, второй (более дешёвый вариант) — перебрать дису и установить рем.комплект. Но нужно смотреть по состоянию и понять в чем именно заключается проблема.

При этом подход к малой и большой дисе разный. Для съема малой дисы необходимы снимать коллектор, для съема большой достаточно снять воздуховод. Но т.к. у меня ошибка по малой дисе — то принялись сразу за съем коллектора.

После быстрого съема коллектора опытным мастером и проведения теста стало ясно, что у меня заклинило лопасть. То есть накрылся моторчик дисы. Соответсвенно никакой речи о ремкомплект идти не может. Заменяем на новую.

Но и за одно, раз сняли коллектор, смотрим состояние по большой дисе, хоть и ошибки нет и видим следующую картину.

Лопасть в дисе отсутсвует. Вообще проштрудив интернет, я заранее знал что поломка лопасти это распространённая болезнь. И неприятность заключается в том, что обломки могут попасть в цилиндры. И как вы понимаете, ничего хорошего в этом нет. Поэтому, с учетом большого пробега машины, эта ситуация предсказуема. Но повезло, что в двигатель обломки не попали.

Разрушившиеся части лопасти нашли сразу. А вот направляющий стержень бесследно исчез. Весь коллектор и входные каналы движка облазили. Не нашли. Больше всего пугает, что этот стержень, как мне сообщили, железный. И попадание в движок точно грозит неприятностями. Хотя по фоткам дисы в интернете вроде как стержень пластмассовый🤷🏼‍♂️ Кто нибудь в курсе кто прав? Но в любом случае, стержень мы так и не нашли.

Сама диса оказалась рабочей. Так что я решил заказать ремкомплект и починить её самостоятельно.

А пока что устанавливаем всё на место, за одно просим почистить дроссельную заслонку (жаль фотки нет, за 200к пробега ее судя по всему ни разу не чистили… Грязи мама не горюй). Сбрасываем ошибки и едем катать — смотреть результат🚙💨💨.

ИТОГ:
Результат потрясающий. Первое на что я обратил внимание, это на реакцию на газ двигателя. Машина не то что поехала, она полетела🚀 Я уже и забыл, что ремонтировал дису из-за пинков машины. При этом и наконец-то пропали пинки, чему я безумно рад. В итоге это была пустяшная работа с поразительным результатом.

По финансам всё приемлемо:
10 000₽ — малая диса (аналог);
1 500₽ — работы по съему коллектора, замене дисы и чистки дроссельной заслонки.

P.s. до сих пор не понимаю, как были связаны диса и пинки машины🤔 То есть у меня была заклинившая лопасть. Поток воздуха был всегда равномерный. Но пинки то были всегда в хаотичном порядке. Если бы проблема была именно в дисе, то и пиналась бы машина в определенном порядке.
Я подозреваю, что все таки на пинки влияли именно обломки лопасти. Эта лопасть размером с полруки. Пока она вертелась по коллектору, вполне могла перекрывать поток воздуха🤷🏼‍♂️

Читайте также:

      

  • U0131 ошибка мазда 3
  •   

  • Субару форестер глохнет при торможении
  •   

  • Wv ошибка b122d29 приводы центрального замка недостоверно сигнал
  •   

  • Рулевые тяги уаз хантер схема
  •   

  • Форд мондео стартер схема

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA 

  • 11617522928
  • 11617560538

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ближайшее будущее ошибка
  • Близзард код ошибки 1021
  • Ближайшая перспектива речевая ошибка
  • Блестящая ошибка петра карамзин
  • Блендер ошибка модификатор отключен