Бмв е60 как убрать ошибку ремня безопасности

Доброго времени суток всем!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Спирта не нашел, одеколон помог
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Страница 1 из 7

  1. Горит ошибка подушки и ремни безопасности.
    Как избавится?
    Клему снимал не помогло.


  2. AlexM

    Наверное у вас е60?

    Очень просто, поехать в сервис где прочитают ошибки и установят причину неисправности, и наверное её устранят. На самом деле, на е 60 это могут быть не только подушки и преднатяжители, но например, плюсовой провод от аккумулятора, вернее его часть от бензобака до моторного отсека. В любом случае на диагностику.

  3. Да Е 60.
    Не стого не сего загорелась.
    Вчера менял стартер.
    Ошибка загорелась сегодня.
    А самому никак а то время нет на поездки.

  4. Самому — никак, если конечно нет экстрасенсорных способностей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. и у меня сегодня сама по себе загорелась,что делать не знаю

  6. У меня была из-за активного подголовника, пришлось отключить его на обоих сидениях программно и проводами под сиденьем, тк разбирать сиденье и менять сдохший патрон из-за контактов не хотелось.
    Цена работы — 1000 руб.


  7. Max_

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия

    Такая же история… Пару дней назад, после отключения негативной клеммы загорелась ошибка по безопасности. Протестили у знакомого, пишет вроде сопротивление на каком то позитивном проводе не то ( как по мне как раз плохой контакт ) . Если кто в курсе, подскажите где именно контакты смотреть следует. Раздрожают ато эти лампочГи красеньГие.
    Заранее благодарен!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет, не думал, что так скоро обращусь за помощью:hi: Поиском прошелся, так и не нашел ответа на свою проблему

    Проблема вот в чем, авто е60 2003г.в., внезапно загорелся значок «эйрбэга» и «ремень» на приборке. Комп выдал ошибку «Restraint systems faulty!». Дословно: Function of airbags, belt tensioners and belt force limiters faulty. Ensure your seat belt is fastened despite the fault! Поехал в техцентр, ошибку погасили, расслабился:) К вечеру снова, после посадки на пассажирское сиденье, загорается эти значки и ошибка.:(

    В техцентре, что-то говорили про «сенсорный мат присутствия пассажира», его приговорили. При этом, по словам мастера, стоит это удовольствие (заказать мат в Германии) почти «десятку» рублей + кодировка (от 1500 до 8000р:confused:)

    Посоветуйте, что делать? Кто сталкивался с этой проблемой? Насколько критично это? Действительно, в столице не купить этот «сенсорный мат»??:shock:
    Кто-то пишет о какой-то «обманке», вообщем что лучше предпринять, чтобы решить эту проблему?

    Ездить с постоянно горящим значком утомительно, да и безопасность прежде всего, я так понял, в случае ДТП (тьфу 3 раза:)), подушка не сработает!?:(


  9. Anemos

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня тоже недавно выскачила эт ошибка))))завтра еду на дигностику!очень не притяная штука!была такая на Мерсе ошибка приговорили тоже мат под сиденньем!тоже хочу узнать как можно отключить эту ошибку уж не хочется платить 10к -_-


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Стоит его погасить 5000 рублей друг госил)ТОчно адрес могу подсказать попозже,смысла нет покупать мат)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. не заплатив 10 т р , можно заплатить сам знаешь чем !!!!!!! на этом не стоит экономить !!! это не на свечах сэкономить !!!!!!!!!


  13. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  14. да надо в сервис,а там посмотрим,конечно хотелось обойтись меньшей кровью)


  15. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    когда выходит из строя мат присутствия, то машина думает что сидение занято, следовательно подушка сработает вне зависимости от того, есть пассажир или нет. Вся система в этом случае работает.есть три способа лечения данной проблемы.
    1. поменять мат (небюджетно)
    2. поставить обманку. Причём обманку можно поставить в двух положениях.
    а) пассажир всегда есть (сработают подушки пассажира в любом случае)
    б) пассажира никогда нет (подушки пассажира не сработают)
    подробнее можно посмотреть тут http://www.bmwclub.nnov.ru/articles/proximitysensor/

    3. Мат можно отключить программно, через NCS. тут получится дороже пункта 2, но дешевле пункта 1.

    п.1 думаю только к дилеру. п.2 можешь сам сделать, там делов на полчаса, 1 диод и резистор. п.3 партнёры клуба, или кто умеет пользоваться NCS
    вкратце так.

    P.S. Но сначала нужно на диагностику, убедиться что в этом проблема, а потом уже решать, что делать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. неа.
    система отключается.
    и далее либо менять мат, либо исключать из комплектации.
    ну и по традиции автору сначала проверять разъемы на пиропатрон ремня и на мат


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  18. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  19. нужно купить новый мат, это порядка полторашки, отсоединить обивку сиденья, скрутить мат «рулетиком», подсоединить и засунусть в сидушку — часть где спинка стыкуется с сидалищем, я так еще ле 8 назад на е39 делал, все проканало, скрученного мата, если ручки не из поп-ки — невидно вообще и никак не ощущается..про срабытываение ПБ — думаю не стрельнит при ДТП, слава Богу проверить не пришлось ) бюджет цена мата + сброс ошибки…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    читайте документацию, а потом говорите. Система не отключается, всё работает. мозги считают что пассажир всегда есть.ничего не отключаетсяобманку-приводил выше ссылку, с изображениями)
    а программно, это когда мозги будут считать, что мата нет у тебятак в этом случае же мозги считают, что пассажира нет, и при дтп не стрельнут подушки(((( Плохо это


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  22. carlusha

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да, ссылку посмотрел, спасибо! Значит, если я правильно понял, при установке «обманки» в двух положениях, подушка сработает? А при отключении мата программно, через NCS, подушка уже не будет функционировать, правильно?

  23. не стрельнит…но я к вопросу о малой крови писал…
    у меня когда себе делал, уже покупашка на нее был…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    И обманку, и программно можно сделать в двух положениях, что пассажир всегда есть (т.е. подушка однозначно стреляет)
    и можно также сделать, что пассажира нет (подушка не стрельнет)
    раз руки оттуда) то езжайте на сервис, и что дешевле, то и делайте)хммм
    и покупашка конечно был не предупреждён. А совесть не мучает, что он попал в ДТП и подушка не сработала? Ладно бы если сделал так, что подушка в любом случае срабатывает. Но отключать фактически рабочую подушку…. хммм… ну незнай
    мерзко как то это


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. покупашка этот мат и сломал, порвав жгут мата, когда машину смотрел и каленкой на сидуху встал неаккуратно, и ему, от доброты душевной был предложен этот вариант решения — незадорха,на что он и согласился
    так что давай не будем тут сопли жевать про мерзость и все прочее, щас автосалоны «автотрупы» продают, и люди ниче покупают и ездят…
    тут тоже самое спросили — надо БЮДЖЕТНО, я предложил ничего не скрываю, а будет у ТСа подушка работать или нет — ему решать
    если так рассуждать, что ты в ДТП попадешь — можно вообще за руль не садиться
    сам ведь тоже предлагаешь два варианта ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. если дело в мате присутствия , очень легко обходится с помощью резистора ! а если шлейф на руле , то тут немного сложнее , хотя говорят точно лечится ! Но 5000руб и 10000руб это какие то не реальные суммы за устранение !

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

#1

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 10:25

Добрый день. В общем такая проблема, горят ошибки на приборке беременный мужик и не пристегнутый ремень, захотел их убрать но не все так просто. Прочитал ошибки компом, пишет: TMFA: обрыв цепи срабатывания пиропатрона НПБ Thorax водителя. Нашел какую то типо обманку в багажнике сделанную прошлыми владельцами, там было просто впаяно сопротивление и то как то криво, я не электрик но разве можнет сопротивление работать есть 2 провода скручены на скрутку и на их конце висит сопротивление припаяно одним концом. Подскажите кто что знает что с этим делать, мб по другому как то спаять эту обманку?

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 11:43

Может купить и поставить этот торакс?

  • Наверх


#3


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 12:12

Может купить и поставить этот торакс?

а что это? как оно выглядит?

  • Наверх


#4


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 24 Январь 2019 — 01:14

Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.

  • Наверх


#5


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 04:54

Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.

а без замены сделать что то можно? чтобы не горели эти лампочки

  • Наверх


#6


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Январь 2019 — 04:56

Можно.

  • Наверх


#7


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 05:34

Правильно вставить правильный резистор.

  • Наверх


#8


uno

Отправлено 24 Январь 2019 — 08:23

Можно просто отключить без всяких сопротивлений.

  • Наверх


#9


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 09:16

Можно. В слоним поедешь?)))

  • Наверх


#10


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:05

Можно. В слоним поедешь?)))

А что в слониме?

Можно просто отключить без всяких сопротивлений.

подскажите поподробнее как

  • Наверх


#11


M@ksimus

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:30

А что в слониме?

подскажите поподробнее как

Программно

  • Наверх


#12


v0.81

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:31

Судя по всему после того как разбили на восстановлении функций безопасности решили не заморачиваться.

Варианта решения 2 — либо восстанавливать подушки и пиропатроны самостоятельно, либо удалять из конфигурации машины (http://bmwtools.info…u-bokovuiu-nbp/).

  • Наверх


#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:34

Там не написано какие кнопки жать

  • Наверх


#14


dazent_dma

dazent_dma

  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2019 — 10:25

В моем БМВ е60 2003г.в. также была ошибка сработанных подушек безопасности, причин было множество:

— Пиропатрон пассажирского переднего сидения был отключен и в штекере было сопротивление, нужно было все вернуть назад.

— Пиропатрон водительского видения был сработавшим, пришлось купить целую бу, провод был обрезан с  добавлением сопротивления, благо ответная часть была, спаял, подключил.

— Подушка безопасности для пассажира отсутствовала вовсе, купил бу, ошибок по подушке не было, физически смонтировал и отправился на сервис. Там выяснилось, что в блоке, который в моем случае располагается в правой стойке припаяны мелкие сопротивления, их выпаял мастер, подключил провод к новой подушке безопасности.

— Подушка безопасности в двери водителя, из-за плохого контакта штекера, пришлось разобрать штекер и отогнуть клеммы.

— Пиропатрон в багажнике программно выключен, он сработанный.

После всей проделанной работы с июня 2018 года никаких ошибок по подушкам безопасности. 

Вы из Слонима, Брест для Вас ближе, если есть желание можете обратиться на сервис Автореанимация (кажется так называется) к Александру, +375 29 712 28 94, +375 162 970050. Этот товарищ настраивал подушку безопасности пассажира и двери. 

  • Наверх


#15


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Август 2019 — 09:40

Привет всем. Ребята нужна помощь. Уже третий раз за последние 5 месяцев вылезла ошибка 0093FA.

3792df6990cc.png
BMW все больше и больше извращается, уже и в подголовник засунули что то типа аэрбека.

Подскажите кто сталкивался с этим. Есть что то конкретное в этом случае из за чего ошибка вылазит или много вариантов? Может кто знает можно ли через кодировку вообще отключить эту функцию? Что бы больше ошибка не появлялась.

P.S ошибка вылазит, но когда начинаю компом смотреть, всегда стоит что ошибка в данный момент отсутствует. То есть ошибка появляется как будто контакт где то плохой. Хотя возможно и что то другое.

Сообщение отредактировал igrok_1: 04 Август 2019 — 09:43

  • Наверх


Нужно собирать консилиум!
Ошибка подушек, НПБ, айрбегов или «беременный» мужик, как не назови это теперь моя головная боль…Данная ошибка вылезла после того как я пытался подтянуть ручник , как раз перед поездкой в отпуск, так я и прокатался уже почти две недели с этим надоедливым «пузатым мужиком». Такая тишина была, а теперь только ключ повернул, бац «гонг» уже предупреждает:

Приехал, сразу за шнурком (мой с Китая уже 2 месяца идет), взял ноут, прочитал ошибки

Три первые всегда висят, а вот и моя 4-я по счету:
«Цепь срабатывания пирапатрона», т.е. мои предположения по-поводу продавленного мата на переднем сидении были не верны?

Взял стер, ошибки ушли

На панели ошибки пропали, отлично! Ключ вынял, ключ вставил…опять

Ладно, читаю дальше

Говорит, что большое сопротивление в цепи, даже схему дает

Пишет проверить все соединения и контакты

Далее программа предложила определить сопротивление, сначала проверил, на всякий, переднее сидение, пишет все ОК, а затем проверил клемму аварийного отключения

Сопротивление составило 4 Ома, при максимально возможных 3,5

Я открываю багажник, вижу АКБ, на минусовой клемме какие-то окислы

Специальной жидкостью зачистил, снял плюсовую, тоже зачистил

Смотрю и не знаю, что делать…

UPD Вообщем удалось мне ее победить и обойтись малой кровью. Мне повезло и дело было не пиропатроне, а в соединении провода, который дает сигнал от датчика подушек на пиропатрон. Подробнее я написал здесь

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

E46

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

Руководство по ремонту 61 13 …

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 08 2011, 10:36

X212MM :

И можно ли снимать фишки под сидением(ничего не выстрелит)?

Конечно можно, только зажигание выключи на всякий случай.

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39

№7

15 09 2011, 18:21

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

Таже ошибка и комп тоже пишет, что с ремнями проблема, разобрали где крепиться ремень а там нет никакого натяжителя…. ::hm::

Что и где копать?
И что за фишки внизу сидухи..Там вроде подогрев да?

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№9

15 09 2011, 18:30

SashokBMW-e46 :

Натяжитель там, куда втыкается ремень — у центральной консоли.
Под сиденьем разъемы обогрева, натяжителя и мата присутствия пассажира.

::33:: О как..Так что смотреть то надо Саня?? У меня ошибка как то так пишеться..Ошибка цепи соединения ремней безопасности!

№11

15 09 2011, 18:34

SashokBMW-e46 :

Не могу утверждать точно, но может ошибка связана с контактом ремня?
Ну когда на америкосах пищит если не пристегнут.

Тоесть куда лезть чистить?? Или там может что не подключили на натяжителе?

№14

15 09 2011, 19:11

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

№15

15 09 2011, 19:44

X212MM :

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

Где вы все это видите?? Где цилиндрик?

№17

15 09 2011, 19:57

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№18

15 09 2011, 20:06

Антоха11 :

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

ой ошибся. Не с права а с лева.

№20

15 09 2011, 20:10

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

№21

16 09 2011, 00:15

X212MM :

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

Хорош уже значок дрючить..Сфоткай что там где прикрученно!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

#1

Отправлено 26 Июнь 2012 — 07:28

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

  • Наверх

#2


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:11

а это случаем не фишка мозги пудрит?

  • Наверх

#3


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:58

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

  • Наверх

#4


AlehMc

Отправлено 26 Июнь 2012 — 09:15

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

Одним из вариантов проблемы может быть аккумуляторная батарея.

  • Наверх

#5


Posh

Отправлено 26 Июнь 2012 — 11:50

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

  • Наверх

#6


ZAV

Отправлено 27 Июнь 2012 — 11:35

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

Есть у них такая болячка. Замена модуля.

  • Наверх

#7


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 31 Июль 2013 — 09:09

Ага))) и машину заодно поменяй))))) У меня такая ошибка вылезла, после того когда машина постояла целый день на солнце при +32. Сажусь — а там мужик с животом))) Пока не разбирался. Всяд ли механическое повреждение. просто датчик нагрелся и глюкнул. 

  • Наверх

#8


Posh

Отправлено 31 Июль 2013 — 02:05

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

  • Наверх

#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 31 Июль 2013 — 11:57

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

програматор частяком помогает

  • Наверх

#10


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 02 Август 2013 — 11:25

Прогнал свою компом. Пишет что высокое сопротивление предохранителя в цепи и т.д. Что за хрен?? Кто знает? И именно в центральной части. Все остальные датчики подушек в норме- ошибок не дают.

  • Наверх

#11


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 14 Август 2013 — 10:42

Ребят! Есть русская поговорка: на форум надейся, а сам не плошай! Вот ссылка решения этой проблемы: http://bmwclub.nnov….roximitysensor/

Можете дальше менять аккумуляторы, мозги и т.д.))))

Буду благодарен за апплодисменты и авации!!!))

  • Наверх

#12


Posh

Отправлено 14 Август 2013 — 10:55

не про то речь, это давным давно известно всем.

  • Наверх

#13


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 15 Август 2013 — 11:05

не про то речь, это давным давно известно всем.

+100 и мало того,известно ,что в е60 мат присутствия отключается програмно,без всяких там эмуляторов и прочей х..ни. :D

  • Наверх

#14


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 22 Август 2013 — 06:59

А оказывается по-другому решил проблему. Контакт фишки на плюсовом проводе трахал мозг. снял, промазал, всунул. Ошибку скинул. Нет предела радости)

  • Наверх

#15


U30

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 09:05

после замен подушек нужно снять ошибки и включить новые — куда обратиться чтоб все с «платежными бумажками» сделали?

  • Наверх

  • #1

На приборке горит ошибка ремня и беременный мужик. Диагностика показала ошибку нпб натяжителя ремня пасажира и нпб в карте двери пасажира. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

  • #2

недавно загорелся или горел постоянно?

  • #3

Купил машину с горящими лампочками. На Баварии сделали диагностику и сказали, что больше всего проблема с проводами (скажем на мойке под сиденьями могли оборвать). Читал, что может быть мат присутствия, но они о нем нечего не сказали. Пишут, что можно поставить обманки или решить проблему програмно, но хотелось бы адекватной работы подушек безопасности.

  • #4

обманки не ставить, себе дороже будет! а вообще физически подушки там имеются?

  • #5

кстати, пока эта фигня горит, то подушки не активны…. у меня примерно такая же проблема была на Е60

  • #6

Как Вы ее решили ? Подушки есть. По поводу «не активны» насколько проверенная информация. Официалы не были столь категоричны. Если поставить обманки или решить проблему програмно подушки работать не будут ?

  • #7

На Баварии сделали диагностику и сказали, что больше всего проблема с проводами (скажем на мойке под сиденьями могли оборвать)

1. Откуда в Полтаве Бавария?
2. Если делали ДИАГНОСТИКУ — то должен быть ее результат, а именно — какая деталь неисправно точно, на не «больше всего проблема в….»
3. Если ошибки стереть — они снова сразу загораются или через время?
4. Саму нпб и натяжитель смотрели? Может они банально стрельнувшие?

  • #8

Как Вы ее решили ? Подушки есть. По поводу «не активны» насколько проверенная информация. Официалы не были столь категоричны. Если поставить обманки или решить проблему програмно подушки работать не будут ?

не решил, я ее иногда программно стирал (но при этом знал, что подушка там есть), да так и продал , сказав о этой проблеме покупателю

  • #9

1. Откуда в Полтаве Бавария?
2. Если делали ДИАГНОСТИКУ — то должен быть ее результат, а именно — какая деталь неисправно точно, на не «больше всего проблема в….»
3. Если ошибки стереть — они снова сразу загораются или через время?
4. Саму нпб и натяжитель смотрели? Может они банально стрельнувшие?

1. Смотрели не в Полтаве.
2. Ошибка в работе системы НПБ натяжителя ремня переднего пасажира и НПБ в карте двери пасажира (дословно не помню, но почти так).
3. Не знаю стирали-ли они ошибки, но горят постоянно.
4. Смотрели — сказали физически все ок. надо смотреть проводку, но уже не было времени это делать.

  • #10

Если б проблема была в датчике (присутствия вроде,тот который в сиденье), то компьютер указал бы конкретно на него ?

  • #11

Если б проблема была в датчике (присутствия вроде,тот который в сиденье), то компьютер указал бы конкретно на него ?

Да. Проблемы с датчиком присутствия не вызывают ошибок по натяжителям и подушке в двери.

Не знаю стирали-ли они ошибки, но горят постоянно.

Если не секрет, сколько вы заплатили за такую «диагностику». Это в киеве, днепре или запорожье было?

  • #12

Да. Проблемы с датчиком присутствия не вызывают ошибок по натяжителям и подушке в двери.

Если не секрет, сколько вы заплатили за такую «диагностику». Это в киеве, днепре или запорожье было?

Кинул в личку, что б не было рекламы/антирекламы. Так что делать ?

  • #13

1. Откуда в Полтаве Бавария?

Бавария в Полтаве есть. Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

Автор, съездите туда, там всё нормально подскажут что да как.

  • #14

Вам беременность передалась по наследству от старого хозяина?

1_23.gif

  • #15

Бавария в Полтаве есть. Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

Автор, съездите туда, там всё нормально подскажут что да как.

Перед поездкой хотелось бы узнать опыт форумчан в данном вопросе.

  • #16

Перед поездкой хотелось бы узнать опыт форумчан в данном вопросе.

а что Вы надеетесь здесь услышать ?) Проще поехать и посмотреть либо туда, либо на нормальную СТО где знают что такое BMW e60. Хотя я бы советовал именно официалов.

  • #17

Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

именно это я и имел ввиду :). Просто почему-то так сложилось, что любой дилерский центр называют Баварией. Из-за чего нередки непонятки

  • #18

было у меня такое, дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

  • #19

было у меня такое, дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

Можно подробнее.

  • #20

дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

И при чем черный провод на плюсе к

показала ошибку нпб натяжителя ремня пасажира и нпб в карте двери пасажира.

????

Слышал звон да не знаю где он….

Да, есть пиропатрон и на клемме плюса АКБ. И он также контролируется блоком. Но если с ним проблемы — то и ошибка записывается именно по нему, а никак не по нятяжителю в седле и подушке в двери.

  • #21

что мешает для начала прозвонить проводку от проблемного девайса до блока

  • #22

И при чем черный провод на плюсе к

????

Слышал звон да не знаю где он….

Да, есть пиропатрон и на клемме плюса АКБ. И он также контролируется блоком. Но если с ним проблемы — то и ошибка записывается именно по нему, а никак не по нятяжителю в седле и подушке в двери.

Я рассказал как конкретно было у меня, свои при чем оставьте при себе, у меня высветилась ошибка аирбэга пассажира, поехал на диагностику, спросили трогал ли клеммы акб, сказал трогал, при мне чел сказал что нужно проверить черный провод на плюсе якобы частая проблема на е60,.5 минут и я поехал с устраненной проблемой.

  • #23

что мешает для начала прозвонить проводку от проблемного девайса до блока

с понедельника займемся.

  • #24

Если я правильно помню, то сказали что пиропатрон на месте и с ним все ок.

Если подушки срабатывают, то это по пиропатрону видно, так ?

  • #25

Я рассказал как конкретно было у меня

Автор написал, какие КОНКРЕТНО ошибки у него, зачем ему рассказывать как было у вас, если это к его случаю никак не относится и не поможет?

свои при чем оставьте при себе

Давайте я как-то сам решу, что мне делать.

Если подушки срабатывают, то это по пиропатрону видно, так ?

Если сработал пиропатрон — видно по ошибкам, что сработал пиропатрон. Если сработал натяжитель — пишет по натяжителю, если сработала подушка — пишет, что подушка.

  • #26

Проблема оказалась в разъеме к подушке. Заменили — все ок. Все оказалось так просто ))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е60 transmission fault ошибка
  • Бмв е53 ошибка 5f39
  • Бмв ошибка 106
  • Бмв ошибка 104401
  • Бмв ошибка 0300