Бмв е46 ошибка акпп

Как писали классики: — «Ничто не предвещало беды, и вечер обещал быть томным».

Текста будет много, поэтому те кому нужна самая «мякотка» подождите, в конце постараюсь отдельным постом передать самую суть, такой объем нужен для того чтобы люди не шли по моим стопам а постарались пройти кратчайшим путем и наиболее верным, ибо путь бмввода тернист и извилист, сумрачный тевтонский гений расставил множество ловушек для тех кто эксплуатирует автомобиль сверх заложенного в него ресурса;)

Все началось с того что на приборке высветился значок ASC и ABS, я конечно изначально не предал этому большого значения, тем более на диагностике была указанна проблема блока ABS, ну а поскольку было лето и хороший асфальт я поехал катать. Покатушки проходили нормально до тех пор пока на притормаживании перед очередным поворотом, и резким набором газа на выходе я не почувствовал сильный пинок (по ощущениям как будто кто-то догнал в корму, легонько так, по касательной) и тут же на приборке знак аварийного режима АКПП…Мама мия, Боже и все святые угодники! подумал я, хана автомату, ураган мыслей пронесся в голове. Первый мой автомат и такая драма((( Остановился, заглушил и сел курить…Когда завел автомобиль, О чудо! Господь услышал мои молитвы и вылечил ошибку на приборке, автомат снова стал работать в штатном режиме. Ну думаю, не иначе длань Господа распростерлась над машиной и поехал дальше, ведь я везучий сукин сын. Проехав пару кварталов суровая реальность меня снова накрыла и я опять получил пинок под зад. Поняв этот знак свыше, я решил больше не искушать судьбу на сегодня и поплелся в режиме пенсионер в сторону дома, поставив машину на «прикол» пошел обдумывать этот жизненный урок преподнесенный мне со стороны темных богов МКПП. (Темная сторона всегда преобладает в душе человека, и так просто и легко не отпустит на светлую сторону АКПП)

З.Ы Надо сейчас идти, позже допишу как боролся со своим внутренним я и баваркой)))

Продолжение;)

Прийдя домой я сел курить форум по е46, что там только не было: и ужасы гидротрансформаторов, и страдания гидроплиты, а так же датчики и прочие сопутствующие в данном случае предсказания. Сев и переосмыслив бренность бытия я понял что все сводится только к одному ДИАГНОСТИКА! ладно думаю, поеду к экстрасенсам. Приехав на следующий день к диагностам мне выдали вердикт: Проскальзывание 1,2 передачи а значит замена пакета фрикционов, ну и еще он предложил поменять импульсные датчик скорости (это те которые находятся в поддоне) плюс у меня сопливил поддон. Взяв в руки себя и кучу газет я стал искать контору которая занимается ремонтом автоматов, найдя нужный мне номер позвонил и договорился о встрече. Приехал, ворота открыл слесарь с золотой якорной цепью на шее, ну думаю тут раз у слесаря зарплата такая значит он что-то вроде Левши, и блоху подкует и автомат через выхлопную переберет. Я ему поплакался в широкое плечо и изложил свои страдания вкупе с симптомами. Вердикт слесаря: Вскрытие покажет, съем АКПП 10.000-15.000руб. А там от фронта работ;)… Первая мысль в голове — Облить, и сжечь! (Не, не слесаря, а машину) Вернулся домой разбитым…и вот сидя в раздумьях и вспоминая разговор с слесарем вспомнил что он мне говорил будто у меня коробка ZF хотя точно знаю что GM, думаю странный слесарь на вид коробас опредилить не может, хотя у него мануал с коробками под рукой где они нарисованы, да и по поддону совсем разные. Ладно буду искать другого, и для начала попробую обойтись без вскрытия.

Прочитав опять тонны инфы с различных источников пришел к выводу: На корректную работу автомата на прямую влияет исправность ASC, ABS.

Вывод: Устранить течь поддона, выровнять уровень масла. Далее устранение ошибок и поломок ASC и ABS.

Начал с устранения течи, первым делом заказал новый фильтр, новую прокладку оригинал, и масло по каталогу (узнать какое масло лить в автомат очень просто: Номер указан на поддоне автомата, на этикетке, этот номер вбиваем в поисковик, я например все покупаю на autodoc.ru и вуаля!) масла взял 5л. по 500 за литр. И снова начал искать толкового слесаря (если что, я живу на берегу Белого моря г.Северодвинск, это такая жопа мира, здесь атомные подводные лодки через пляж на полигон выводят) В общем найти тут спеца реально сложно, либо я не там искал)) Но вот судьба меня свела с Турилиным Артемом, он мне все толково объяснил и провел замену масла. Что я получил: По ощущениям автомат стал работать плавно но проклятие не было снято, в этот же вечер злополучная ошибка и пинок под зад меня снова настигла:( что тут скажешь Жизнь-боль. И снова страдания, и снова поиск себя.

Подустал, допишу чуть позже;)

Поразмыслив и прийдя к выводу что раз ASC c ABS влияют на работу автомата, решил устранить проблему. В процессе поиска причины мой товарищ Копалин Максим подсказал что блок ASC завоздушен, и есть течь. Приехав к Турилину диагноз подтвердился, было принято решение блок развоздушить. Не буду описывать сей процесс, так как делал это Тема, но по итогу работ он вынес вердикт: Пи… и колхозники, те кто занимался автомобилем а именно тормозной системой, как оказалось у меня были перепутанны трубки тормозного контура, которые идут от блока к колесам. Установив трубки на штатные места, и устранив пробку воздуха он мне вручил ключи))) Равнув с места и несясь по солнечному городу я думал как хорошо что есть толковые ребята, и есть BMW)) И вдруг РАЗ!..

(не то что вы подумали, не пинок;) Снова загорелись пресловутые лампочки на приборке ABS, ASC а так же ручник, на жаргоне BMWшников их называют гирляндой, они и правда похожи на гирлянду и создают Новогоднее настроении, (сразу свербит ниже спины и появляется чувство предстоящих больших трат и суеты) но что интересно автомат работал штатно при этом, поездив несколько дней я пришел к выводу что аварийный режим автомата был из-за воздушной пробки в системе тормозов. Катаясь и размышляя о мироздании сделаны были следующие наблюдения:

Вылечена ошибка автомата она напрямую была связанна с системой ABS и ASC, так же замечено подвисание автомата на передаче при не работающей системе тормозов. То есть высокие обороты но переключения не происходит с 3 на 4ю есть некоторая затупленость. При этом когда лампочки не горят все системы работаю штатно, автомат плавно переключает все передачи, затупов нет, и вообще ощущение владения новым авто.

Вердикт: Автомат падал в аварийку из-за не исправности тормозной системы а именно воздушная пробка в блоке ABS. Затупы из-за неисправности ABS, но это уже совсем другая история…

Вероятности не корректной работы АКПП (это тот дзен который я успел познать читая древние манускрипты)

1) Износ пакетов фрикционов
2) Износ бублика (гидротрансформатор)
3) Проблема может крыться в косе которая расположена на гидроплите. А именно в местах соединений.
4) Не исправная тормозная система.
5) Уровень масла
6) По слухам влияет даже размер шин, и сход-развал.

Знал больше, но сейчас подзапамятовал)) вспомню допишу. Последние четыре пункта можно проверить и попытаться устранить самому ну или у знакомых мотористов (как это делаю я).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

09 05 2011, 00:34

Привет! Уважаемые, нужен совет.
320i, 2001 год, М54, седан, пробег 179 тыс, куплена на 168 тыс.
Сегодня, стоя при включенном двигателе на месте (положение коробки было при этом в паркинге, P) загорелась ошибка АКПП, шестеренка на табло рядом с идентификаторами режимов. При этом включаются все режимы, авто едет так как ехало до этого, набирает скорость также, развивал до 130, изменений не почувствовал. У кого были похожие симптомы и что делать/делали при таком раскладе и насколько вероятно, что коробке пришел абзац (до этого все переключалось плавно, не дёргалось, не кряхтело) и поможет ли замена масла? Завтра на диагностику, но все же хотелось увидеть какие-то вразумительные ответы, поиск, плз, не предлагать, он уже прочитан. Спасибо!

Best Regards
ScaR.

№2

09 05 2011, 01:12

S4aR
Главное чтобы диагносты были нормальные :???:

У меня выскакивала шестеренка из-за старого аккумулятора, падало напряжение и она загоралась.

У моего товарища она загоралась на ровном месте из-за перегрева масла в коробке. Масло заменил. Через 10 тыс умерла :( . 60 тыс за переборку и опять летает.

То есть причин может быть оч много, и абсолютно не обязательно что-то плохое с коробкой. ::34::

№6

09 05 2011, 08:51

Парфюмер

№7

09 05 2011, 19:58

В общем, предварительный диагноз — замена блока ABS. Неспешно рассматриваю варианты…

Best Regards
ScaR.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Регулировка рычага акпп и селектора

    Добрый день,
    Помогите советом. Автомобиль e46 320i 2003 коробка 5hp19,не могу отрегулировать рычаг …

№11

09 05 2011, 21:16

VKOM :

S4aR
Это кто же тебе его приговорил?

Сервисмены, после двойной диагностики — сначала делали с утра, когда ошибка не горела, сослались на глюк в мозгах, потом как на дороге снова зажглась, приехал, тогда уже показала блок абс. Вообще конечно, пацаны на сервисе всегда точно все диагностировали, хочется надеяться, что в этот раз не промахнулись. Ошибка между тем снова исчезла, коробка впорядке.

Best Regards
ScaR.


Последний раз редактировалось S4aR 09 05 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

№13

09 05 2011, 21:19

VKOM :

S4aR
Скорее всего у тебя где-то контакт отходит. Посмотри, были такие темы.

Машина не новая, всё возможно, только мне бы ещё опыта поболее в обращении с ее внутренностями…

Best Regards
ScaR.

№14

09 05 2011, 21:20

AlexRS :

Проверь еще расходомер :???:

Спасибо, гляну.
Сколько сейчас на развале блок абс может стоить?

Best Regards
ScaR.

№16

09 05 2011, 21:31

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№17

09 05 2011, 21:33

Да пёс его знает, диагностика только на него ругается, по остальному — чисто. Забавно, что на панели не горит лампочка самого абса. Также мне подсказали тут, что после его установки (блока) нужно будет делать какую-то перепрашивку. И кстати, наездил сегодня около 100км, после диагностики, вроде больше не загоралась, может и правда в контактах дело :x

Машина — поздний 2001 год, м54, 2.2, дорестайл. За 5 тыс. готов в принципе взять в сборе.

Best Regards
ScaR.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Регулировка рычага акпп и селектора

    Добрый день,
    Помогите советом. Автомобиль e46 320i 2003 коробка 5hp19,не могу отрегулировать рычаг …

№18

09 05 2011, 21:34

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Best Regards
ScaR.

№20

09 05 2011, 21:47

S4aR :

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Ну тогда, когда блок поменяешь и не создавай ее.

№21

09 05 2011, 21:56

Garage Inc. :

Тебе потерли эти ошибки? прочтись еще где-нибудь, для верности. Чем тебе читали?
А то зря только блок беспокоить, не в нем ведь дело-то скорее всего. За напряжением последи, проверь его. У меня все точь-в-точь было, тоже стоял, но на драйве. Но ехал я реально в аварийном режиме, машина еле тянула, на третьей потому что.

Диагностировали dis 57+44, но могу ошибаться. Ошибки не стерлись, жаловалась абс на три колеса. Пока аварийка коробки не включалась. Скатаю ещё в юнит или клубный сервис, для верности.

Best Regards
ScaR.

№22

09 05 2011, 21:57

Galantniy :

S4aR :

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Ну тогда, когда блок поменяешь и не создавай ее.

Спасибо, вы очень добры ко мне, а по делу есть что сказать?

Best Regards
ScaR.

№24

09 05 2011, 22:00

Garage Inc. :

Давай еще прочтись, тогда и делай выводы :???: Раз пока не выскакивает, знач до диагностики хотя бы точно доедешь :)
Но не исключай напряжение.

А у тебя в чём проблема была?

Best Regards
ScaR.

№25

09 05 2011, 22:03

Я сам не шарю, но коды ошибок остались, проблема с элекроникой какая-то, в общем болезнь е46 :) Главное не с коробкой, надеюсь.
Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит. Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку ::40:: это они любят.
БМВ стор к вам пока там на Дачу еще не переехал вроде, но все равно ведь есть к кому в ЮВАО вроде съездить, пусть ИНПОй прочитают или еще чем :)

Не спеши, в общем. Шестеренка загорается по целому ряду причин, не всё так фатально. хотя я тож испугался сначала.

Who are you to fucking lecture me ?? :lol:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Привет!
    Сразу оговорюсь, живу в США.

    BMW 325Ci 2003 года, пробег 153000 миль, коробка A5S325Z-TT (ZF 5HP19)

    Владею год. За год пару раз загоралась лампа, после выключения-включения зажигания гасла и не появлялась.

    Дней 5 назад загорелась примерно через полчаса езды, заглушил-завел — погасла, но через несколько минут опять. И так три раза. На следующий день еще раз. И сегодня то же самое. В общем, явно не случайная неисправность. По ощущениям едет так же, как и раньше — ни проскальзываний, ни ударов, ни шума какого-то лишнего. Перед тем, как загореться лампе, происходит небольшой удар в трансмиссии, но не уверен, что каждый раз.

    Ошибки выдает 0733, 0734.

    Почитал в описании, возможны следующие варианты:
    1. Повреждение датчика частоты вращения входного вала
    2. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
    3. Повреждение тормоза 2-ой передачи
    4. Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
    5. Повреждение сцепления повышающей передачи
    6. Повреждение сцепления передачи заднего хода.

    Да, еще такой момент — как только загорается лапа, перестает опускаться правое зеркало при включении заднего хода.

    Подскажите, что с наибольшей вероятностью может быть? [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну в принципе если стекло само по себе работает и перестаёт работать только в задней передаче(и с ошибкой) — это короткое замыкание на массу, обрыв в цепи.

  3. А при чем тут замыкание, если оно не опускается только при горящей лампе трансмиссии. Если лампа не горит, опускается. При замыкании не работало бы вообще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Тогда по Вашим доводам, Ваше окно на полную зависит от лампы ошибки !? Задам такой же вопрос : Причём тут трансмиссия к окну?
    Когда в машине что то перестаёт работать из-за неисправности совсем иного — это короткое, и оно у Вас по видимому только в определённый момент. К примеру : лягушка заднего хода, бывает неисправна, даёт короткое на массу коробки , но только в задней передаче.
    Сделайте диагностику у нормального диагноста, это не тот который выдаёт Вам бумажки с ошибками, и думайте сами…..это рукожоп и бездарь , а не диагност. Диагност должен Вам выявить проблему до малейших уточнений(он же автоэлектрик), а вот устранять её Вы уже сами решаете где и как. ;) По накупают диагностических компьютеров и всё, они диагносты….:facepalm: ничерта не знают….. Не ездите к тем, кто предлагает только бумажку с ошибками, они и ошибки прочитать не могут.

  5. Это не доводы, а констатация факта. Который я привёл лишь для того, чтобы дать больше информации, может у кого-то было подобное.
    Трансмиссия переходит в аварийный режим, выдавая определенные ошибки — вот проблема. Возможно, зеркало всегда при этом перестаёт работать, как допфункция, возможно и нет..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Когда коробка входит в аварийный режим, точно я не помню, но работают только первые две передачи и больше 1.5 оборотов не набирает.
    А у Вас как я понял, всё в порядке, за исключением выскакивающей ошибки.


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Нет, все не так.
    В аварийном режиме она блокируется на 3-ей (вроде бы) передаче, с нее и трогается (еле-еле внатяг), обороты не ограничиваются. До того, как она переходит в этот режим, коробка работает без проблем на всех скоростях и режимах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Я читать умею. Но, если акпп получает сигнал от того датчика (а он есть у всех двс), то КАКА ТАКА разница в нумерации двс ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Прочитал несколько раз..
    Но я написал в посте, что ТОЛЧКОВ при переключении (о чем и говорится в этой ссылке) у меня нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Олегатор777

    Америкосы то что в сервисе говорят? или вы туда не ездили?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ездил, конечно. В несколько. Говорят разное. От поменять масло до поменять коробку ))
    Сходятся в одном — по данным диагностики ничего не скажешь точно, надо, как минимум, снимать фильтр и смотреть изнутри


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Lyonik

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.

    Дружище,я тебя нашел или ты меня брат по несчастью
    Точно такая же беда,только диагностика показывает контроль 3 передачи и все!
    Ладу дать никто не может , буду смотреть сегодня лягушку ,мозги коробки , возможно где то чё то окислено,уже в крайность бросаюсь

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Pdc78
Pdc78


+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Всем, привет!

BMW e46, 2002г.в., 2,5, АКПП-zf 5HP19

уже 2 месяца лазию по разным форумам в поисках решения проблемы, все безрезультатно.

А также объездил не мало СТО и мастерских по коробкам.

У меня случилась следующая беда. Как то стою на светофоре, легкий толчок, на приборке загорелась желтая шестеренка с

восклицательным знаком, коробка ушла в аварийный режим и машина еле еле едет, заглушил-завел ошибка не изчезла.

С утра поехал на диагностику, показало 2 ошибки

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Приговорили меня к ремонту АКПП или замене коробки. Скинули ошибки, поездил еще пару дней, ситуация повторилась также на

светофоре.

Поехал на другое СТО, те же самые ошибки и тот же приговор.

Покупаю б/у коробку, ставят, уезжаю. Не долго длилось счастье, на следующее утро также на светофоре проблема вернулась.

Возвращаюсь на СТО, читают ошибки, ошибки теже уже при эксплуатации другой коробки:

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Скидывают мне их, катаюсь 5 дней, и опять та же ошибка.

Приезжаю на СТО, думали думали и и решили поменять мне дросельную заслонку, так как у когото такая же ситуация была и

решили ее заменой ДС (хотя по ней ошибок не было). Поменяли проездил около 5-ти дней и ошибка повторилась.

Далее на СТО разводят руками, хотят меня отправить в другое место к своим знакомым спецам.

Мне ставят мою коробку и ДС обратно. остаюсь при своих деньгах и потеряном времени.

Еду в другое место ставят мне еще одну б/у коробку. И чтоб вы думали, ни чего не меняется.

Заметил, что коробка падает в аварийный режим после ночного простоя и только когда стою на светофоре или в пробке, рычаг

на драйве, нога на тормозе. После сброса ошибки весь день и весь вечер эксплуатирую машину по полной. Коробка не пинается,

машина не троит, посторонних шумов нет, напряжение в системе в норме, масло в коробке в норме. Но на следующий день после

простоя опять все повторяется.

В общеем на 3-х коробках одни и теже ошибки, коробки менялись вместе с гидромуфтами.

Возвращаю свою коробку. Думаю, а не поменять ли мне датчик коленвала. Покупаю б/у, устанавливаю, на стром обнаруживаю

трещину в корпусе и из трещины выступали капельки масла.

и о Чудо!!! ездию целую неделю без проблем.

Затем в одно прекрасное утро все повторилось, еду на СТО, все расказываю, говорят, да не похоже на коробку, обновляют мне программу на АКПП и двигателе и в свободное плавание.

На следующее утро ошибка повторилась.

В общем проблема осталась, сейчас чтоб не вызвать ошибку стараюсь вообще не останавливаться или если остановлюсь то перехожу на нейтралку. В таком режиме уже ездию около недели. Есть у кого идеи? кто ни будь сталкивался с аналогичной ситуацией?

Добавлено: 12.03.2014 20:28
Ответить

1

Khartyun
Khartyun



0


Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Вот блин!Хоть бы кто-нибудь подсказал…У меня такая же проблема.

Добавлено: 30.03.2014 14:56

0

Ответить

2

Pdc78
Pdc78



+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя Khartyun :

Проблема решена! дело было в минусовой клейме — была плохо затянута к кузову, болталась
подтянул и уже почти 3 недели все ок

Электрики ленивые смотрят только то что комп показывает.

Добавлено: 31.03.2014 08:43

0

Ответить

3

repchan
repchan



+1


Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщений: 4
Откуда: Тбилиси, Грузия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

друг у меня та же ситуация. меня уже мастера замучали. можешь мне точно сказать в каком месте прикреплен минус клема к кузову.

заранее благодарю!

Добавлено: 09.06.2014 10:18

0

Ответить

4

shkb2209
shkb2209



+3


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщений: 13
Откуда: Рудный, Казахстан

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

привет. где эта клема находится??

Добавлено: 08.09.2014 20:52

0

Ответить

5

misik101
misik101



+1


Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

И у меня такая же проблема((( друг подскажи что за клема и где находится???

Добавлено: 02.07.2016 00:22

0

Ответить

6

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй поменять ДМРВэшник была такая проблемка но на 1,8 не зачто бы не подумал! а тут раз и вот она собственной персоной!!!

Добавлено: 31.07.2016 21:52

0

Ответить

7

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй заменить Д М Р В у меня похожее состояние было! но после замены нужно диагностику сделать!

Добавлено: 30.09.2016 02:36

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 49  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 171  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 217  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 345 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 249 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 970 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Распространенные ошибки АКПП БМВ

Лидером в автомобилестроении является Германия, это государство считается Родиной для нескольких марок, наиболее известной среди них считается BMW. Каждый мужчина знает, что путь к сердцу любимой женщины лежит через красную БМВ, ключ от замка зажигания машины одинаково хорошо подходит и к сердцу девушки. Купить машину – только полдела, нужно еще поддерживать ее в исправном состоянии. В связи с этим большое значение приобретает ремонт АКПП в Москве, так как именно этот узел чаще всего выходит из строя.

Особенности эксплуатации коробки БМВ

Часто поломки возникают по вине самого автовладельца. Чтобы ремонт автоматической коробки требовался как можно реже, следует придерживаться правил:

  • Не переводите селектор в позицию «P», пока автомобиль полностью не остановится.
  • Перед переключением селектора из положения «P» или «N» в режим задней передачи полностью выжмите педаль тормоза.
  • Не нажимайте педаль акселератора, когда трансмиссия находится в режиме заднего хода.
  • Не используйте режим «P» вместо ручного тормоза.

С более полным перечнем правил эксплуатации автоматической трансмиссии немецкого автомобиля можно ознакомиться на форуме автопроизводителя или официальных дилеров автоконцерна.

close-up-gear-shifter-from-modern-car.jpg

Расшифровка ошибок АКПП BMW

Об эстетических качествах машин марки БМВ можно спорить, но все владельцы всегда отмечают функциональные возможности машины, в том числе способность обнаруживать неисправности и оперативно оповещать об аварийном режиме при помощи вывода на экран кода ошибок.

Ошибка АКПП БМВ е39

Каждая ошибка e39 имеет уникальный код по которому можно определить причину неисправности автомобиля, к числу которых относится:

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • сильный износ тормозных колодок;
  • недостаточный уровень ATF-жидкости.

Для определения точной причины поломки потребуется расшифровка кода при помощи сканера, компьютера и специального софта.

Ошибка АКПП БМВ е46

Узнать о появлении проблемы можно по отображению информации на панели CheckControl. Информация на приборной панели может появиться из-за износа тормозных колодок или из-за поломки датчика изношенности колодок. Для устранения поломки нужно обновить датчик или колодки, а также удалить из памяти ЭБУ код ошибки.

Ошибка АКПП БМВ е53

Ошибка может указывать на открытую дверь багажника или салона автомобиля, на повышенную температуру охлаждающей жидкости, недостаточный уровень тормозной жидкости. Как и в остальных случаях, такая ошибка объединяет несколько тип поломок и неисправностей – важных и второстепенных.

Ошибка АКПП БМВ е56

Помимо индикации на приборной панели такая ошибка может сопровождаться пробуксовками на высоких оборотах. В этом случае при устранении проблемы обойтись «малой кровью» не получится, придется перебирать трансмиссию для замены поврежденных и изношенных деталей. Соответственно, цена ремонта АКПП в Москве будет больше, она зависит от количества и типа используемых запчастей.

Ошибка АКПП БМВ е60

Эта ошибка оказывает непосредственное влияние на безопасность вождения, она указывает на неполадки в работе подушек безопасности. Проблема возникает из-за отсутствия контакта с матом присутствия пассажира. Проблема решается путем замены мата присутствия, но для этого придется удалить обивку с сиденья, но это долго и дорого. В качестве альтернативного варианта решения проблемы может выступать установка обманки.

Ошибка АКПП БМВ е70

Наиболее коварная проблема, так как она появляется без симптомов: передачи переключаются в прежнем режиме, трансмиссия не пробуксовывает, вовремя и точно переключает режимы работы. Такая ошибка может указывать на проблемы с полным приводом, сильный износ фрикционов или другие типы неисправностей. В особенно сложных случаях потребуется замена АКПП.

Чтобы ремонт автоматических коробок передач в Москве обеспечил бесперебойную работоспособность узла, при замене деталей нужно использовать только оригинальные запчасти. Если необходима замена трансмиссии, то в этом случае используются контрактные АКПП. Это подержанные коробки-автомат с большим остаточным ресурсом, которые на 70% дешевле новых агрегатов, при этом нисколько не уступают в функциональности.

Компьютерная диагностика АКПП BMW

Чтобы выбрать наиболее эффективный способ ремонта, ошибки АКПП нужно считать и правильно интерпретировать. Эту задачу и решает компьютерная диагностика.

Процедура предполагает использование диагностического сканера профессионального уровня, который из-за высокой стоимости и сложности не могут использовать сами автовладельцы, придется воспользоваться услугами специалистов. Таким образом, может быть выполнена диагностика АКПП в Москве всех модификаций.

Модель АКПП Год выпуска
6HP19\21 (09L) 2004-2007
8HP55A \8HP65A 2013-2016
5HP18 1990-2000
4L40E 2000-2005

professional-mechanic-using-contemporary-technology-work.jpg

Устранение ошибок и ремонт АКПП BMW в автосервисе ATG

Стоимость и скорость ремонта АКПП с гарантией в Москве зависит от правильного выбора исполнителя. В Москве наиболее выгодные условия восстановления трансмиссии автомат предлагает наш сервисный центр, для этого располагаем современной материально-технической базой и штатом высококлассных специалистов. Они выполнят считывание ошибок АКПП BMW, благодаря чему точно определят причину проблемы и оптимальный способ ее решения. Во время ремонта используем только оригинальные запчасти и расходники, такой подход позволяет давать гарантию на все выполненные работы 1 год. Переплачивать за качество не придется, так как мы не навязываем лишних или ненужных услуг, все работы и их стоимость фиксируются в смете, которая согласовывается с автовладельцем. Постоянные клиенты за счет персональных скидок могут сэкономить еще больше. Стать одним из них можете и вы, для этого заполните форму на сайте, мы решим все проблемы с ошибками АКПП БМВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блютуз ошибка устройства код 43
  • Бмв е46 ошибка p0505
  • Блютуз ошибка подключения к гарнитуре
  • Бмв е46 ошибка p0340
  • Блютуз ошибка не удалось подключиться