Бмв е39 ошибка p0170

Появился такой вот трабл,
Ошибки P0170 и P0173

Собственно INPA говорит

227 lambda control tolerance Bank 1 to big
228 lambda control tolerance Bank 2 to big

202 — lambda control bank 1 control block
203 — lambda control bank 2 control block

Помимо ошибок о бедной смеси вещает расходомер и положение клапана ХХ.

Запчасти на фото: MS420. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: MS420

Запчасти на фото: MS420, 5000083. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: MS420, 5000083

Что было проделано:
Замена (пока ждал шнурок INPA):
— расходомер
— первый ряд лямбд

Но собственно ничего не изменилось, следовательно если датчики исправны, то остается подсос, но где…

Летом проводилась ревизия(замена) всех трубочек и резинок впуска.

Как избавлюсь от проблемы отпишусь о решении, а пока жду ваших предположений…

Update временно поставил обманку на расходомер, поднимает его напряжение на 0.15вольт, все ошибки исчезли, ждем отпуска и будем снова скидывать впускной коллектор и будем надувать его с пристрастием, так же крышку клапанную, поменяю и там резинки.

Апдейт

Поменял КРКГ вроде нет ошибок, но сейчас тепло, но воздуха кажет все равно мало.

Пробег: 175 800 км

2 844

P0170 ошибка БМВ?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем BMW обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля БМВ.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем BMW.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей BMW:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель БМВ на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем BMW.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Страница 1 из 3

  1. Благочестивое сообщество и просто сочувствующие!

    Проблема в следующем:
    BMW 528 1999 года, M52TU, доппель ванос. Пробег — 200 000 км.
    Мне очень не нравятся динамические характеристики авто. Разгон вяловатый, едет как 520.
    Да и на холостом ходу чувствуется какая-то дрожь мотора. Если включить кондей, вибрация усиливается, и по всему кузову и рычагу кпп.

    Что делал:
    — новые свечи;
    — новые катушки;
    — новый КВГ;
    — мытый дроссель;
    — топливный фильтр и воздушный новые;
    — бензонасос снимал — сеточка чистая, в баке грязи нет. Магистрали продул.
    — насос новый Pierburg — нет улучшений;
    — ванос перебрал;
    — распредвалы стоят четко;
    — масло Longlife-04, замена через 7 тык;
    — сцепление новое;
    — маховик новый;
    — опоры двигателя и коробки новые;
    — расходомер Siemens новый;
    — поочередно менял ДПРВ оба и ДПКВ — реакции нет.
    — регулятор давления топлива новый;
    — форсунки мыл ультразвуком;
    — зонды регулирующие новые;
    — перебрал весь впускной тракт — только коллектор не снимал — все обнаруженные подсосы устранил;
    — бензин пообовал разный — от 92 до 96. Одинаково.

    Что беспокоит:
    Машины рычит и не едет, так как должна ехать 528.
    Мультипликативная по обоим банкам +12,
    Все время в памяти ЭБУ пишутся ошибки:

    lambda control tolerance Bank 1 to big
    lambda control tolerance Bank 2 to big

    И, видимо, как следствие:
    P0173 Корректировка топлива (Банк 2). Нарушение функции.
    P0170 Корректировка топлива (Банк 1). Нарушение функции.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Машина немка? Если немка, то стоят каты под Евро 4.
    Может они наелись.
    Но вот почему она сразу на обе банки ругается? Может быть дело в проводке.
    А может и лямбды.

    Думаю нужно проверить так:
    1) Проводка лямбд
    2) Сами лымбды
    3) Катализаторы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Как диса может влиять на симптомы, особенно на состав смеси?
    При повышении оборотов она срабатывает, не стучит, заслонка на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Старые знакомые )
    Евро 4 на моей машине не пахнет. Третий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну раз уже проверили, то версия отпадает. А как может влиять — поставьте сломанный — посмотрите результат…

  8. Я смотрю ты умник шо-3,14-здец!
    По делу скажи что нибудь.
    У меня машина 523 99 гв, и на ней стоят каты в выпускных штанах,соответственно 4 лямбды в целом.
    в Калиниграде е39 не делали под евро 4.

    PS Достал своим пустыми подъ***ми!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ну, коли на лямбды ругается, следовательно может обедняться смесь, отсюда вялая тяга.
    забитые каты тоже = вялая тяга.
    полумертвый расходомер = вялая тяга.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А кто сказал что у меня м52??? На моей м52ТУ установлен
    И полегче на виражах, любезный ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ыыыыыыыыыыыы!!!!
    я так и думал что ты на этом акцентируешься. именно про него я и говорил ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Так у меня реально каты стоят размером с 2-ух литровую банку в выпускных штанах!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. евро-2 = лямбды до катов
    евро-3 = до и после, но после не корректируют смесь, а тока оценивают состояние катов
    евро-4 = до и после, и после тоже корректируют


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    эта, опять чушь не неси )))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. не язви :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а я кстати вполне серъезно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. я тож.
    иначе между ними вообще бы разницы не было.
    не столько по выбросам, а по принципу работы.
    отсюда и выбросы меньше, что вторые лямбды тож там подкорректируют, чтоб всё было чики-пуки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тогда могу дать только совет — изучаем литературу )))

    ЗЫ. ну или вдс почитай хотябы, если влом читать литературу

    ЗЫ2. и интересно что регулирует второй зонд, работу катализатора? ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. работу само собой + выхлоп


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. забит / не забит.
    если напишешь, что определяет по выхлопу — это будет баян :rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. в сервисных условиях забитость проверяют измерением противодавления через отверстия первых лямбд.
    а газоанализатором скорее корректируют смесь при переводе не бескатовый режим.
    по вопросу, полагаю, мало кислорода — забит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мы не об этом )))так при забитости уменьшается весь выхлоп а не только кислород ))

    ЗЫ. мало кислорода — богатая смесь :rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. богатая смесь = большой расход :mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. по количеству кислорода в выхлопе.
    на то они и кислородные датчики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    так количество кислорода в выхлопе не уменьшается при забитом катализаторе, и это делают докатализаторные зонды )))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Грязный воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха (MAF), или неисправный датчик MAF являются распространенными причинами кода P0170.

Найдена следующая информация по ошибке P0170 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Топливный баланс, банк 1 — неисправность

На английском языке:

Fuel trim (FT), bank 1 – malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0170 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Грязный воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха (MAF), или неисправный датчик MAF являются распространенными причинами кода P0170.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв е39 ошибка 41 датчик распредвала
  • Бмв е39 ошибка 244
  • Блюстакс код ошибки 2001
  • Блюстакс ошибка 102
  • Блюстакс код ошибки 1 при запуске