Бмв е39 ошибка 67 промежуточная интерференция

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нашел в себе силы для борьбы с АБС, при покупке машины не работал спидометр, замена заднего левого датчика помогла, потом началось покупка порогов, арок, м пакета, не было времени делать АБС.
После переварка, покраска, тоже не до АБС было
А сейчас подошло время заняться им.
На диагностике показала перед лево, зад права, купив датчики началась ошибка перед права, купил, ставить и опа «забыл что при зачистке металл оборвал фишку от кузова, ничего, парень молодой нашел разъемы подключил пока на прямую, ошибки не тухли, поменяли местами фишки, ошибка пропала, но АСЦ горит и показывает вот эти ошибки, помоги куда копать, голова уже не знает 😁

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. На компе показывает ошибку заднего-правого датчика плюс ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПОМЕХИ ошибка №67 что это значит ? собираюсь менять подшипник на ступице,может дело не в этом.

  2. местами датчики махнуть?
    если с простого: почистить датчик и кольцо ступичное, проверить разъём АБС в арке.
    Зачем подшипник менять?-он воет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. мммм.шума нет постороннего .у знакомого точно такая же ситуация — при заводе авто всё работает почти нормально а именно стабилизация и абс за исключением отдачи в педаль тормоза постоянно даже на сухой дороге.после проезда метров так 400 загораются лампы и все отключается . можно и больше проехать если только осторожно и медленно без единой кочки . Мне сказали что это подшипник ступиц откуда считывает датчик . на диагностике показал что задний-правый ито после того как ошибка проявляется .а при диагностике только что заведённым авто все нормально .проверял после проезда и загорания ламп тобиш когда всё отключается

  4. начни с бесплатных процедур))) я не раз гасил датчики АБС простой качественной чисткой поверхностей и прозвоном проводки. Не поможет — меняй детальки. У тебя ситуация простая: махни датчики местами левый/правый, если дело в датчике (когда неисправный слева ставят) — будет дурить спидометр.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. ясн.но уже купил подшипник .надеюсь что это поможет .ну нет тогда займусь самими датчиками .спс


  6. Rus2508

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Парни подскажите у меня
    67 temporaere einstreuung
    33 drehzahlfuehler vorne links
    Ошибки и по утрам она исчезает после как ПРОЕХАЛСЯ чуть-чуть загорается. Дело в датчике или в блоке?

Поделиться этой страницей

#961

Vmm

  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2016 — 10:59

а почему только один процент?  :huh:

и глючить начинает вероятнее всего из-за попадания пыли-грязи-сажи на магнитную ленту ступицы…через отверстие датчика можно осмотреть ленту на предмет ее чистоты…почистить …

Вряд ли из-за пыли-грязи. Всё лето по пыльным грунтовым дорогам ездил — ни разу ни глюкануло. А вот начиная с первых заморозков и влаги на дороге — уже вторую зиму подряд. К лету просохнет и будет снова окей  (если датчик раньше не поменяю).\

А почему только в 1% случаев — потому что датчик прикипает в отверстии ступицы, а пластмасса из-за старости становится хрупкой. Поэтому иногда датчик не удаётся просто так снять без разборки ступицы, молотка и матов

Сообщение отредактировал Vmm: 07 Декабрь 2016 — 11:00

  • Наверх


#962


Stazz

Отправлено 07 Декабрь 2016 — 11:52

!
Знающие люди перед установкой датчика всегда смазывают посадочное отверстие, место стыковки, например, графиткой или высокотемпературной смазкой для суппортов и не испытывают ни каких проблем с последующим его извлечением. Также смазка носит уплотняющий эффект.

  • Наверх


#963


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 06:36

!
Знающие люди перед установкой датчика всегда смазывают посадочное отверстие, место стыковки, например, графиткой или высокотемпературной смазкой для суппортов и не испытывают ни каких проблем с последующим его извлечением. Также смазка носит уплотняющий эффект.

Так точно…

  • Наверх


#964


vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

  • Е39
  • беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 09:00

Добрый день!

Подскажите кто знает, что это за ошибки:

-67 (промежуточная интерференция);

-31 (датчик скорости правый задний);

-05 (датчик скорости правый задний).

Спасибо.

  • Наверх


#965


Jew

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:13

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 

горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

Сообщение отредактировал Jew: 22 Февраль 2017 — 09:15

  • Наверх


#966


M@ksimus

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:16

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 

горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

проводку проверить для начала

  • Наверх


#967


Jew

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:19

проводку проверить для начала

тестером проверял пищала, даже 7 вольт по ним идет

периодически оишбаака пропадала но потом при движении  резко появлялась

ступицу менял год назад

Сообщение отредактировал Jew: 22 Февраль 2017 — 09:29

  • Наверх


#968


uno

Отправлено 23 Февраль 2017 — 07:44

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 
горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

Не встречал.

  • Наверх


#969


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 23 Февраль 2017 — 09:03

а датчик случайно покупал не китайский ?

  • Наверх


#970


Jew

Отправлено 23 Февраль 2017 — 10:23

а датчик случайно покупал не китайский ?

фирма оптимал, почитал отзывы и понял что походу китай

сегодня опять ошибка потухла после ночи простоя  на минуты 2-3 после заводки авто

  • Наверх


#971


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 24 Февраль 2017 — 07:25

меняй на б.у оригинал или новый ставь но только не китай.
Я себе както купил китай так и не помогло покуда не поставил б.у

Сообщение отредактировал demangt: 24 Февраль 2017 — 07:25

  • Наверх


#972


VADER111

VADER111

  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 27 Февраль 2017 — 02:18

Бошевские датчики ABS новые очень даже гуманные по цене, нафиг не нужен китай.

  • Наверх


#973


dpi1401

dpi1401

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2017 — 11:08

Подскажите или может кто-то поможет тут за денежеку, е39 синий датчик, выдает ошибку на левый с переди, блок абс менял, ошибка осталась, вкидывал три датчика, ошибка не пропадает, куда копать? Или может тут есть хорошие электрики которые помогут разобраться с данной проблемой!
Может обрыв, но позвонил и все нормально.

Сообщение отредактировал dpi1401: 03 Март 2017 — 11:09

  • Наверх


#974


ZAV

Отправлено 03 Март 2017 — 02:58

Подскажите или может кто-то поможет тут за денежеку, е39 синий датчик, выдает ошибку на левый с переди, блок абс менял, ошибка осталась, вкидывал три датчика, ошибка не пропадает, куда копать? Или может тут есть хорошие электрики которые помогут разобраться с данной проблемой!
Может обрыв, но позвонил и все нормально.

Приезжайте, сделаем. Все контакты в подписи.

  • Наверх


#975


Руня

Руня

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 520 e39 m54
  • Минская область

Отправлено 08 Март 2017 — 03:51

Такая проблема..отдал машину на ремонт подвески, меняли передние — стойки стабилизатора и колодки ; задние — амартизаторы,стойки стабилизатора,подшипники ступицы так же.. забрал машину и через км 10 начало в глаза бросаться на приборке такое чудо: одновременно загорелся желтый значек АБС, желтый датчик уровня тормозухи/торм. колодок(ну это еще ладно,ведь колодки новые,может не притерлись пока), значек DSC(устойчивости,при нажатии на кнопку 0 реакции,не гаснет) ну и соответсвенно спидометр так же 0 реакции. Такой вопрос, при ремонте подвески,всего что я в начале перечислил, могли СТО-шники задеть датчик какой,АБС например,что могло привести ко всему этому на приборке или вообще реальному отключению абса и датчика устойчивости? стоит ехать к ним и разбираться? ответьте пожалуйста ,те ,кто реально с таким сталкивался и понимает о чем речь!)Всем спасибо.

  • Наверх


#961

Vmm

  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2016 — 10:59

а почему только один процент?  :huh:

и глючить начинает вероятнее всего из-за попадания пыли-грязи-сажи на магнитную ленту ступицы…через отверстие датчика можно осмотреть ленту на предмет ее чистоты…почистить …

Вряд ли из-за пыли-грязи. Всё лето по пыльным грунтовым дорогам ездил — ни разу ни глюкануло. А вот начиная с первых заморозков и влаги на дороге — уже вторую зиму подряд. К лету просохнет и будет снова окей  (если датчик раньше не поменяю).

А почему только в 1% случаев — потому что датчик прикипает в отверстии ступицы, а пластмасса из-за старости становится хрупкой. Поэтому иногда датчик не удаётся просто так снять без разборки ступицы, молотка и матов

Сообщение отредактировал Vmm: 07 Декабрь 2016 — 11:00

  • Наверх

#962


Stazz

Отправлено 07 Декабрь 2016 — 11:52

!
Знающие люди перед установкой датчика всегда смазывают посадочное отверстие, место стыковки, например, графиткой или высокотемпературной смазкой для суппортов и не испытывают ни каких проблем с последующим его извлечением. Также смазка носит уплотняющий эффект.

  • Наверх

#963


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 06:36

!
Знающие люди перед установкой датчика всегда смазывают посадочное отверстие, место стыковки, например, графиткой или высокотемпературной смазкой для суппортов и не испытывают ни каких проблем с последующим его извлечением. Также смазка носит уплотняющий эффект.

Так точно…

  • Наверх

#964


vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

  • Е39
  • беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 09:00

Добрый день!

Подскажите кто знает, что это за ошибки:

-67 (промежуточная интерференция);

-31 (датчик скорости правый задний);

-05 (датчик скорости правый задний).

Спасибо.

  • Наверх

#965


Jew

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:13

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 

горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

Сообщение отредактировал Jew: 22 Февраль 2017 — 09:15

  • Наверх

#966


M@ksimus

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:16

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 

горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

проводку проверить для начала

  • Наверх

#967


Jew

Отправлено 22 Февраль 2017 — 09:19

проводку проверить для начала

тестером проверял пищала, даже 7 вольт по ним идет

периодически оишбаака пропадала но потом при движении  резко появлялась

ступицу менял год назад

Сообщение отредактировал Jew: 22 Февраль 2017 — 09:29

  • Наверх

#968


uno

Отправлено 23 Февраль 2017 — 07:44

может кто подскажет, е39 тдс аккп 96 год, часто блоки абс мрут?) 
горит оишибка по переднему правому датчику, купил новый поменял не помогло

Не встречал.

  • Наверх

#969


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 23 Февраль 2017 — 09:03

а датчик случайно покупал не китайский ?

  • Наверх

#970


Jew

Отправлено 23 Февраль 2017 — 10:23

а датчик случайно покупал не китайский ?

фирма оптимал, почитал отзывы и понял что походу китай

сегодня опять ошибка потухла после ночи простоя  на минуты 2-3 после заводки авто

  • Наверх

#971


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 24 Февраль 2017 — 07:25

меняй на б.у оригинал или новый ставь но только не китай.
Я себе както купил китай так и не помогло покуда не поставил б.у

Сообщение отредактировал demangt: 24 Февраль 2017 — 07:25

  • Наверх

#972


VADER111

VADER111

  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 27 Февраль 2017 — 02:18

Бошевские датчики ABS новые очень даже гуманные по цене, нафиг не нужен китай.

  • Наверх

#973


dpi1401

dpi1401

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2017 — 11:08

Подскажите или может кто-то поможет тут за денежеку, е39 синий датчик, выдает ошибку на левый с переди, блок абс менял, ошибка осталась, вкидывал три датчика, ошибка не пропадает, куда копать? Или может тут есть хорошие электрики которые помогут разобраться с данной проблемой!
Может обрыв, но позвонил и все нормально.

Сообщение отредактировал dpi1401: 03 Март 2017 — 11:09

  • Наверх

#974


ZAV

Отправлено 03 Март 2017 — 02:58

Подскажите или может кто-то поможет тут за денежеку, е39 синий датчик, выдает ошибку на левый с переди, блок абс менял, ошибка осталась, вкидывал три датчика, ошибка не пропадает, куда копать? Или может тут есть хорошие электрики которые помогут разобраться с данной проблемой!
Может обрыв, но позвонил и все нормально.

Приезжайте, сделаем. Все контакты в подписи.

  • Наверх

#975


Руня

Руня

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 520 e39 m54
  • Минская область

Отправлено 08 Март 2017 — 03:51

Такая проблема..отдал машину на ремонт подвески, меняли передние — стойки стабилизатора и колодки ; задние — амартизаторы,стойки стабилизатора,подшипники ступицы так же.. забрал машину и через км 10 начало в глаза бросаться на приборке такое чудо: одновременно загорелся желтый значек АБС, желтый датчик уровня тормозухи/торм. колодок(ну это еще ладно,ведь колодки новые,может не притерлись пока), значек DSC(устойчивости,при нажатии на кнопку 0 реакции,не гаснет) ну и соответсвенно спидометр так же 0 реакции. Такой вопрос, при ремонте подвески,всего что я в начале перечислил, могли СТО-шники задеть датчик какой,АБС например,что могло привести ко всему этому на приборке или вообще реальному отключению абса и датчика устойчивости? стоит ехать к ним и разбираться? ответьте пожалуйста ,те ,кто реально с таким сталкивался и понимает о чем речь!)Всем спасибо.

  • Наверх

Прошлой весной начал донимать меня ABS на пару с ASC. Постоит машина — работает, потом раз и полная гирлянда на панели, потом постоит ночь или две и опять вылечится. Естественно продолжалось это недолго, с каждым разом смерть систем длилась все дольше и дольше, в один прекрасный день они отмерли совсем. Отбросила ненужное, ага… Но мне такой вариант не нравился совсем. И что — то я обленился, потом дела, как в итоге руки дошли только сейчас, не прошло и года. Проверил ошибки — било ошибку по заднему правому датчику. Подстраховался — посмотрел мгновенные показания в INPA:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Так и есть. Задний правый датчик приказал долго жить и совсем не подавал сигнала на скорости.

А раз поехал на разборку за блоком Airbag, заодно прикупил датчик ABS. Да с разборки, да нишеброд, зато оригинал и все равно был шанс что померли мозги ABS — это ведь частная проблема на е39…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Старый новый датчик, зато оригинал!

Разобравшись с подушками приступил к замене датчика. Старый стоял еще оригинал. Ну, я думаю вы поняли, что было все сложно? Болт отломился, датчик застрял намертво…Датчик высверливал частями, частями выковыривал. Ох и неудобно это делать в узком гараже… Но я справился. Выковыривать датчик надо очень аккуратно, чтобы не повредить инкрементное кольцо на подшипнике ступицы… Поэтому сверлить до конца было страшно. Помог следующий инструмент:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Волшебная машинка — ковырялка. Справилась со своей задачей на отлично. Кольцо осталось целым.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Осталось решить проблему с болтом

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Спустя n — ное количество световых лет была просверлена новая дыра и нарезана резьба. Увы сверло увело, дыра получилась чуть в стороне… Но датчик закреплен крепко.

Волнительный момент включения зажигания ии… Ура, все тухнет! Но… Радость была не долгой, немного отъехав от гаража меня, опять приветствует гирлянда… Твою же маму. Неужели блок? Симптомы странные: выключаешь зажигание, ждешь, включаешь снова и все лечится, потом опять. Вылетает на скорости около 50 кмч. Инпа показывает, что датчик работает, показания идут. Ошибки следующие:

67 electromagnetic field suspeptibility

Неправдоподобные показания магнитного поля
66 power supply engine speed sensor, control unit error

А вот это вообще непонятная фигня… Гугл хоть что — то дает только по первой ошибке — мол, надо бы почистить инкрементное кольцо. А вот по второй — ноль инфы. Только домыслы о смерти блока ABS. Весело че… Хорошо когда есть такая же машина под рукой — решил попробовать исключить или не исключить блок. Взял и просто переставил блок с рабочей машины на свою:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот так выглядит он изнутри…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

А это насос ABS со снятыми мозгами. Номер мозгов 001 и у меня и у друга, все взаимозаменяемо, может только не работать ASC без кодировки, но это пофиг для теста. Крах ABS — то точно увидим…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Контакты на моих мозгах чисты, значит проводку можно исключать…

Замена блоков прошла минут за 5, там все легко — всего 6 болтов и блок в руках. Кошелек тоже сжался в ожидании — ведь новые мозги с разбора только стоят от 10 000 рублей и выше. Выехал на дорогу и вуаля — разгон до 50 и опять гирлянда. Ошибки те же. Значит это все же не блок, а датчик делает мозги. У mad8 валялась на даче ступица в сборе… Думал, все — таки повредили кольцо, решил сразу съездить посмотреть, как у новой ступицы состояние. А она оказалась с битой машины — одно ухо крепления было просто отломлено… Ладно, разберем посмотрим как все устроено:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Подшипник ступицы, отделенный от кулака. Кольцо в идеале. Но было ужасно грязное, почистили.

Разобрав, сразу было высказано предположение, что кривость установки датчика может все же влиять на показания, так как датчик читает показания с перпендикулярной плоскости… Менять кулак — совсем не бюджетно, поэтому — просто вытащили датчик, почистили инкрементное кольцо тряпкой смоченной в бензине, все еще раз осмотрели. Кольцо оказалось целым. Высверливать застрявший болт, чтобы ровно поставить датчик — тоже надо снимать ступицу. Не мой вариант. Спасение явилось в лике изоленты упавшей под ноги с верстака… Обмотал датчик и забил в ступицу, сел очень крепко. Собрал все обратно, попутно поставив жгут в покрышку, которая где — то подобрала саморез прямо в шип. Хорошо, когда в багажнике есть набор для ремонта… Выезжаю для тестов и вуаля:

Абсолютно чистая приборка без каких либо ошибок, хоть на какой скорости. Прямо вовремя починил — пока катался тестируя систему, снег валил просто стеной… Обгонял еле плетущийся поток по встречным трамвайным путям в 45 градусном заносе с отключенной ASC. ABS все не вылетал и не вылетал. Работает и по сей день. Ура! Доложу я вам — это ни с чем не сравнимое чувство, смотреть на приборную панель без каких либо ошибок! Да и гордость за свое упорство конечно. Опять же не видел не одной е39 без ошибок на приборке! В честь такого удачного ремонта порадовал себя царским ужином с видом на Бяшу:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Видно сколько выпало снега… Точно не зря починил!

БМВ признаки вальветроника

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

Главная » Популярное » БМВ признаки вальветроника

Бмв Е39 Ошибка 67 Промежуточная Интерференция • Проверка компрессии
Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде.

Что лучше лично для Вас?

ДомКвартира

Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

Решение проблемы кода неисправности P0313: расшифровка, причины, сброс

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Привод клапанов с изменяемым ходом/Valvetronic

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

  • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 58, магазин «Автомаг-Автоинструмент»
  • г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 62, магазин «Автомаг» (вход с торца здания, с улицы Войкова)

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic.

Расшифровка значков на приборной панели Итак, переходим к самой процедуре сброса. После запуска процесса запоминания через тестер DIS-plus из моторного отсека доносится непродолжительный шум регулировки. При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана.

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде.

Ошибка P0306 BMW — пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь.

Автомобили после 1999 года

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020. Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров.

Что является причиной кода P0306 BMW 2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Зафиксировать соединение стыковой соединитель изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 BMW ?

На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic. На необходимость запоминания положения упора могут также указывать коды в ЗУ неисправностей DME, для чего существует тест-блок.

Измерение неплавности хода

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

БМВ признаки вальветроника Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов. Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит.

Contents

  • 1 БМВ признаки вальветроника
  • 2 Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005
  • 3 Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  • 4 Привод клапанов с изменяемым ходом/Valvetronic
  • 5 Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
  • 6 Ошибка P0306 BMW — пропуски воспламенения в 6 цилиндре
  • 7 Автомобили после 1999 года
  • 8 Насколько серьезная ошибка P0306 BMW ?
  • 9 Измерение неплавности хода

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

fb.ru

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается… Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

Ремонт

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной…

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

www.myservice-bmw.ru

Коды ошибок BMW

Считать коды ошибок БМВ несложно. Чаще всего благодаря этой процедуре можно установить причину неисправности или поломки автомобиля. Надо лишь правильно расшифровать полученные коды ошибок БМВ.

При самодиагностике бортовой компьютер БМВ (1-Series, 3-Series, 5-Series, X3, X5 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1083 Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 1 Sensor 1)
P1084 Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 1 Sensor 1)
P1085 Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 2 Sensor 1)
P1086 Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 2 Sensor 1)
P1087 O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 1)
P1088 O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 1 Sensor 1)
P1089 O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 2)
P1090 Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 1
P1091 Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 1
P1092 Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 2
P1093 Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 2
P1094 O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 2 Sensor 1)
P1095 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 1 Sensor 1)
P1096 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 2 Sensor 1)
P1097 Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 1 Sensor 2)
P1098 Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 2 Sensor 2)
P1106 Pressure sensor, intake manifold — input too low with engine stopped
P1107 Pressure sensor, intake manifold -input too low at idle
P1108 Pressure sensor, intake manifold — input too low at full load and low engine speed
P1109 Pressure sensor, intake manifold — input too high with trailing throttle»
P1111 Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor Low Input
P1112 Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor High Input
P1115 Coolant Temperature Sensor Plausibility
P1116 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1117 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input (Bank 2)
P1118 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2)
P1120 Pedal Position Sensor Circuit
P1121 Pedal Position Sensor 1 Range/Performance Problem
P1122 Pedal Position Sensor 1 Low Input
P1123 Pedal Position Sensor 1 High Input
P1125 Throttle potentiometer 1 and 2 — measuring-range or power-output problem (minor fault)
P1132 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P1133 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P1134 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 1)
P1135 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P1136 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 2)
P1138 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P1139 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P1140 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P1145 Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
P1151 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 1) P1152 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P1153 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P1155 O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 2)
P1156 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P1157 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P1158 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Low
P1159 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 High
P1160 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Low
P1161 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 High/M52: Engine Oil Temperature Sensor
Circuit Circuit
P1162 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 Low
P1163 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 High
P1164 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 Low
P1165 Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 High
P1174 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Malfunction
P1175 Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Malfunction
P1176 O2 Sensor Slow Response Bank 1
P1177 O2 Sensor Slow Response Bank 2
P1178 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 1)
P1179 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 1)
P1180 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)
P1181 O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 2)
P1182 Fuel O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off
P1183 Fuel O2 Sensor (Bank 2 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off
P1186 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P1187 O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P1188 Fuel Control (Bank 1 Sensor 1
P1189 Fuel Control (Bank 2 Sensor 1)
P1190 Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 1
P1191 Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 2
P1192 Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 1
P1193 Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 2
P1221 Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem
P1222 Pedal Position Sensor 2 Low Input
P1223 Pedal Position Sensor 2 High Input
P1270 Control Module Self-Test; Torque Monitoring/M73: Mass Air Flow Sensor Bank
Comparison Comparison Plausibility
P1271 Ambient Air Pressure Sensor Electrical
P1283 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Electrical
P1284 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal Low
P1285 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal High
P1287 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Electrical
P1288 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal Low
P1289 Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal High P1313 A Camshaft Position Actuator Plausibility
P1317 B Camshaft Position Actuator Plausibility
P1327 Knock Sensor 2 (Bank 1) Low Input
P1328 Knock Sensor 2 (Bank)) High Input
P1332 Knock Sensor 4 Low Input
P1333 Knock Sensor 4 High Input
P1340 Multiple Cylinder Misfire During Start
P1341 Fuel Multiple Cylinder Misfire with Fuel Cut-Off
P1342 Misfire During Start Cylinder 1
P1343 Misfire Cylinder 1 with Fuel Cut-Off
P1344 Misfire During Start Cylinder 2
P1345 Misfire Cylinder 2 with Fuel Cut-Off
P1346 Misfire During Start Cylinder 3
P1347 Misfire Cylinder 3 with Fuel Cut-Off
P1348 Misfire During Start Cylinder 4
P1349 Misfire Cylinder 4 with Fuel Cut-Off
P1350 Misfire during Start Cylinder 5
P1351 Misfire Cylinder 5 with Fuel Cut-Off
P1352 Misfire during Start Cylinder 6
P1353 Misfire Cylinder 6 with Fuel Cut-Off
P1354 Misfire during Start Cylinder 7
P1355 Misfire Cylinder 7 with Fuel Cut-Off
P1356 Misfire during Start Cylinder 8
P1357 Misfire Cylinder 8 with Fuel Cut-Off
P1358 Misfire during Start Cylinder 9
P1359 Misfire Cylinder 9 with Fuel Cut-Off
P1360 Misfire during Start Cylinder 10
P1361 Misfire Cylinder 10 with Fuel Cut-Off
P1362 Misfire during Start Cylinder 11
P1363 Misfire Cylinder 11 with Fuel Cut-Off
P1364 Misfire during Start Cylinder 12
P1365 Misfire Cylinder 12 with Fuel Cut-Off
P1384 Knock Sensor 3 Circuit
P1385 Knock Sensor 4 Circuit
P1386 Control Module Self-Test; Knock Control Circuit Baseline Test Bank 1
P1396 Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility
P1397 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
P1400 Heated Catalyst Battery Voltage or Current too Low during Heating (Bank 1)
P1401 Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 1)
P1402 Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 1)
P1403 Carbon Canister Shut-Off Valve Control Circuit Electrical/M73: Heated Catalyst Battery
Voltage or Current too Low during Heating (Bank 2)
P1404 Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 2)
P1405 Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 2) P1406 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/ROM Error
P1413 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal Low
P1414 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal High
P1420 Secondary Air Valve Control Circuit Electrical
P1421 Secondary Air System Bank 2
P1423 Secondary Air System Bank 1
P1432 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
P1438 Purge Control Valve Control Open Circuit
P1439 Purge Control Valve Control Circuit Signal Low
P1440 Purge Control Valve Control Circuit Signal High
P1441 Leakage Diagnostic Pump Control Open Circuit
P1442 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal Low
P1443 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal High
P1444 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Open Circuit
P1445 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal Low
P1446 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal High
P1447 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High (Solenoid Test)
P1448 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low (Solenoid Test)
P1449 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High
P1450 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Control Open Circuit
P1451 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal Low
P1452 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal High
P1453 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
P1454 Secondary Air Injection Pump with Series Resistor Control Circuit Electrical
P1456 Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 1)
P1457 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 1)
P1459 Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 2)
P1460 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 2)
P1461 Heated Catalyst Gate Voltage Signal Low
P1462 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/EEPROM Error
P1463 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 Electrical
P1464 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 2 Electrical
P1465 Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 or 2 Plausibility
P1466 Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Plausibility
P1467 Heated Catalyst Comparison Battery Voltages of Power Switches Plausibility
P1468 Heated Catalyst Battery Disconnecting Switch Plausibility
P1470 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical
P1472 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Electrical
P1473 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Plausibility
P1475 Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not
P1476 Close Leakage Diagnostic Pump Clamped Tube//M52 MY99/00: Leakage Diagnostic
Pump Reed Switch Circuit Electrical
P1477 Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open
P1500 Idle-Speed Control Valve Stuck Open P1501 Idle-Speed Control Valve Stuck Closed
P1502 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal High
P1503 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low
P1504 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Open Circuit
P1505 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical
P1506 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal High
P1507 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal Low
P1508 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Open Circuit
P1509 Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Electrical
P1510 Idle-Speed Control Valve Stuck
P1511 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical
P1512 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal Low
P1513 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal High
P1519 A Camshaft Position Actuator Bank 1
P1520 B Camshaft Position Actuator Bank 1
P1522 A Camshaft Position Actuator Bank 2
P1523 A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1//M52: B Camshaft Position Actuator
Tight or Jammed
P1524 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1
P1525 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1526 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1527 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2
P1528 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2
P1529 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 1
P1530 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1
P1531 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1532 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1533 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2
P1534 B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2
P1540 Pedal Position Sensor
P1541 Pedal Position Sensor Double Error
P1542 Pedal Position Sensor Electrical
P1543 Pedal Position Sensor
P1544 Pedal Position Sensor
P1545 Pedal Position Sensor
P1550 Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical
P1552 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1556 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1560 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1564 Control Module Selection
P1565 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1
P1569 A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1573 Electronic Control Module Sensor Supply B Low Output//S54/S62: A Camshaft
Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 P1580 Throttle Valve Mechanically Stuck
P1581 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1589 Control Module Self-Test; Knock Control Test Pulse Bank 1
P1593 DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical
P1594 B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2
P1602 Control Module Self-Test; Control Module Detective
P1603 Control Module Self-Test; Torque Monitoring
P1604 Control Module Self-Test; Speed Monitoring
P1607 CAN-Version
P1608 Serial Communication Link Control Module
P1609 Serial Communication Link EML (Electronical Engine-Power Regulation)
P1611 Serial Communication Link Transmission Control Module
P1619 Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal Low
P1620 Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal High
P1622 Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
P1623 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply
P1624 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 Electrical//M52: Coolant
Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temp)
P1625 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 2 Electrical
P1632 Throttle Valve Adaptation; Adaptation Conditions Not Met
P1633 Throttle Valve Adaptation; Limp Home Position Unknown
P1634 Throttle Valve Adaptation; Spring Test Failed
P1635 Throttle Valve Adaptation; Lower Mechanical Stop not Adapted
P1636 Throttle Valve Control Circuit
P1637 Throttle Valve Position Control; Control Deviation
P1638 Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily
P1639 Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Permanently
P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error
P1691 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical
P1734 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1738 Pressure Control Solenoid C Electrical
P1743 Pressure Control Solenoid E Electrical//M44/M52: Brake Band Electrical
P1744 Pressure Control Solenoid A Electrical
P1746 Transmission Control Module Output Stage
P1747 CAN-Bus Monitoring
P1748 Transmission Control Module Self-Test
P1749 Secondary Pressure Solenoid Communication Error//M52: Transmission Control
Module Module Internal Memory
P1750 Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance//M44/M52/S52/M62/M73:
System Voltage Input Low
P1751 Secondary Pressure Solenoid Open Circuit//M52: System Voltage Input High
P1761 Shift lock Solenoid Malfunction
P1765 CAN Throttle Valve
P1770 CAN Torque Interface P1780 CAN Torque Reduction

Если у вас не получилось считать или расшифровать коды ошибок БМВ, лучше обратиться к профессионалам. 

Также существуют отдельные ошибки АКПП БМВ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Собсно всё началось совершенно иначе, а именно давняя проблема…авто не захотел закрываться-открываться с кнопок ключа. Скидывание клеммы с аккума помогло, но… Я решил выяснить с помощью диагностического шнурка, что же я вилось причиной сей неисправности и …йух. Именно он да. Компом не смог связаться с блоками ZKE, EWS, блоком климата, блоком подушек. Параметры двигателя без проблем. Что интересно, перестали моргать поворотники при закрытии и открытии. Перестал запускаться кондёр. Почитав приборку у видел ошибку k-bus. До этого (когда блок климата читался) видел ошибку по вебасте, мол замыкание на землю. Кароч начал поиски. В результате выяснил что лежит шина k-bus из-за какого-то блока и собственно все не читаемые шнурком блоки на этой шине (см. картинку). Какого ? Сразу стал грешить на вебасту. Сегодня снял подкрылок, скинул фишку с вебасты, ключ на старт и кондёр запустился. Шнурок воткнул и …вот они блоки. Ну и автомобиль стал подмигивать при закрытии )))Кароч я так понимаю проблема в мозгах вебасты ? Кто чего подскажет ? Как лечить, где, почём ?

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345000 км

www.drive2.ru

БМВ признаки вальветроника

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

Главная » Популярное » БМВ признаки вальветроника

Бмв Е39 Ошибка 67 Промежуточная Интерференция • Автомобили до 1987 года

Привод клапанов с изменяемым ходом/Valvetronic

Кодирование BMW E-серии

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

На необходимость запоминания положения упора могут также указывать коды в ЗУ неисправностей DME, для чего существует тест-блок. Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о неисправностях в работе двигателя зачастую сбой в работе какого либо датчика или же электронной части трансмиссии. Решение проблемы кода неисправности P0313: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

  • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 58, магазин «Автомаг-Автоинструмент»
  • г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 62, магазин «Автомаг» (вход с торца здания, с улицы Войкова)

BMW E39 часть III Kоды ошибок — BMW 5 series, 2.3 liter, 2000 year on DRIVE2 Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

BMW E39 часть III Kоды ошибок

Бмв Е39 Ошибка 67 Промежуточная Интерференция • Автомобили до 1987 года

Секрет II
сем привет!
Читал на разных форумах о скрытых возможностях (функциях) автомобиля и решил сделать подборку. Многие владельцы пишут, что о многих функциях узнают через год или два владения BMW, попробую облегчить всем (и себе) задачу. НЕ СУДИТЕ СТРОГО =)
Коды ошибок

• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

Расшифровка значков на приборной панели

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

Содержание статьи

    • 0.1 БМВ признаки вальветроника
    • 0.2 Привод клапанов с изменяемым ходом/Valvetronic
    • 0.3 Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
    • 0.4 Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005
  • 1 BMW E39 часть III Kоды ошибок
    • 1.1 Расшифровка значков на приборной панели

Код неисправности DME 67/68 — Конечное положение регулирования VANOS

E46 / M52TU

Рекламация: После замены датчика положения распределительного вала (впуск и/или выпуск) двигатель переходит в режим работы по аварийной программе, т. е. двигатель работает с уменьшенным крутящим моментом и малой мощностью.
В ЗУ неисправностей DME записаны следующие коды неисправностей:

Код неисправности «67»
Конечное положение регулирования VANOS — Ошибка распределительного вала впускных клапанов
и/или
Код неисправности «68»
Конечное положение регулирования VANOS — Ошибка распределительного вала выпускных клапанов

У автомобилей для США загорается лампа «Check engine».

Названная выше неисправность может возникнуть также после замены двигателя, при замене исполнительного узла системы VANOS или колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

Причина: С 26.06.1998 серийно устанавливается новый, улучшенный датчик положения распределительного вала (на стороне впуска и выпуска).
Необходимым условием для установки новых датчиков является наличие программы DME нового уровня, серийно используемой с 17.06.1998.

Через отдел сбыта запчастей можно заказать только новые датчики. Это распространяется также на автомобили серийного производства до 16.06.1998 со старым уровнем программы DME.

Старые/ новые датчики положения распределительных валов различаются по отпечатанному на них семизначному номеру.

Название: Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 1 438 081
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов новый номер 1 438 082

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов старый номер 1 435 350
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов старый номер 1 435 351
Следующие запчасти также включают только новые датчики положения распределительного вала впускных клапанов:

— Двигатель

— Оборотный двигатель

— Исполнительный узел Doppel-VANOS

— Оборотный исполнительный узел Doppel-VANOS

Касается: E46/M52TU для ЕЭС и США
Время выпуска: с началом серийного производства до 16.06.1998
Действия: При замене датчика положения распределительного вала (впускного и/ или выпускного), исполнительного узла системы VANOS или двигателя на вышеназванных автомобилях следует также заново запрограммировать ЭБУ системы DME.
Необходимая для этого информация по программированию содержится на CD 15 или одной из более поздних версий.

ЭБУ системы DME также следует заново запрограммировать при замене колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
Основание:
Новый уровень программы DME допускает больший диапазон колебаний колеса датчика.

Примечание:

Если после программирования ЭБУ системы DME с помощью CD 15 в ЗУ снова заносится сообщение о неисправности, это говорит о наличии «чисто» механической неисправности. В этом случае следует произвести поиск неисправности в соответствии с указаниями в DIS.

Детали:
Название Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 12 14 1 438 081
Датчик положение распределительного вала выпускных клапанов новый номер 12 14 1 438 082
Аннулировать запас частей на складе не требуется.

Установка одновременно старых и новых датчиков положения распределительных валов (впускных и выпускных) допускается.

Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 92 99 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Каталоге номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. И поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.

Заменить датчик положения распределительного вала впускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 514
Норма времени 9 AW
Заменить датчик положение распределительного вала выпускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 515
Норма времени 7 AW
Заменить датчики положения обоих распределительных валов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 516
Норма времени 11 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Для компенсации следует использовать только один из вышеперечисленных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100.000 км и действует до сентября 2001 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блюстакс ошибка синхронизации
  • Бмв е39 ошибка р0173
  • Блюстакс ошибка авторизации
  • Бмв е39 ошибка мотор программ
  • Блюстакс ошибка corrupt installation message