Bluetec g23 ошибка датчика температуры

#1

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 — 14:34

В случае если, кофейный автомат jofemar Coffeemar g250 выдаёт низкую температуру, значительно ниже 90 градусов:

 
1. Сработало защитное термо-реле. Включить термо-реле нажав на красную кнопочку между его контактов.
2. Не работает полупроводниковое реле включения нагрева.
3. На плате ЦПУ неисправен  канал управления нагревом.

Прикрепленный файл
 shema.jpg   39,03К
  0 Количество загрузок:

Вероятные причины срабатывания теплового реле:

   1. Рядом расположено мощное промышленное оборудование (шиномонтаж, промышленный холодильник) при включении которого происходит скачок напряжения в сети. Поставить стабилизатор напряжения 220 вольт 2000 ватт.

   2. Много накипи внутри бойлера. Разобрать, почистить по инструкции, как правило при этом приходится менять кольцевую прокладку (артикул 1402020)

   3. Неисправен датчик температуры бойлера. Замена (артикул 5403418)

   4. Из-за перегрева нарушен контакт на проводах подключенных к термореле. На выключенном аппарате обжать наконечники, почистить клеммы.

   5. Плохой контакт в разъемах от термодатчика до платы ЦПУ.

   6. Неисправно термореле. Замена термореле  (артикул 905054) с применением термопасты.

   7. Неисправно полупроводниковое реле включения нагрева (артикул 5418021) 220в 25А

   8. Неисправна плата ЦПУ (артикул 8500207) отправить плату в ремонт.

Прикрепленный файл
 termorele.jpg   28,09К
  0 Количество загрузок:

Ошибка клапана эспрессо jofemar g23

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Coffeemar Bluetec G23

1 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Coffeemar Bluetec G23

2 Coffeemar Bluetec G23 Содержание 1. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ АППАРАТА Основные технические особенности Размеры и вес Дверь Корпус Электрическая схема Водяной контур Платежные системы Тумба-подставка Периферийные устройства и аксессуары ПРИМЕЧАНИЯ. 18

3 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 1. Описание компонентов ТА Основные технические особенности Обозначение A B C D E F G H I J K L M N O Описание Боковая панель двери Кардридер (опция) Дисплей Сенсорная панель Носик выдачи напитка Детектор стакана (опция) Замок Емкость для жидких отходов Крышка корпуса Слот для монет (некоторые модели) Логотипы с подсветкой Окно выдачи напитка Подставка под стакан Окно выдачи сдачи (опция) Регулируемые ножки

4 Coffeemar Bluetec G23 Обозначение A B C D E F H J K L M N O Описание Контейнер для кофейных зерен Контейнеры растворимых ингредиентов Кофемолка Узел заваривания кофе Емкость для кофейных отходов Задняя стенка окна выдачи напитка Кнопка входа в программное меню Миксер Носик выдачи ингредиента Датчик открытия двери Опора носика выдачи напитка Крышка панели для этикеток Короб монетоприемника

5 Coffeemar Bluetec G23 Обозначение A B C D E F G H I J K L M Описание ЦПУ Водораспределитель Расширительный бачок Резиновые амортизаторы Счетчик воды Гнездо для подключения к центральному водоснабжению Гнездо для автономного водоснабжения Помпа Мотор УЗК Бойлер Вытяжка Выключатель Моторы выдачи ингредиентов

6 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Автоматическое приготовление свежесваренного эспрессо и растворимых напитков. Емкости контейнеров достаточно для приготовления 200 напитков. Емкости для кофейных отходов хватает на 150 порций кофе. Напиток подается в чашку клиента. Ультра яркая сенсорная панель с 11 кнопками. Гибкая конфигурация и удобное программирование, можно создать до 10 напитков с 1 предварительной настройкой для адаптации аппарата под нужды любого клиента. Бытрая и удобная смена этикеток. Светодиодная подсветка передней панели и кнопок выбора. Автоматическая регулировка давления в УЗК. Автоподстройка помола. Большой LCD дисплей, отображающий состояние аппарата и программные сообщения. Окно выдачи напитка с подсветкой. 2 миксера и 3 контейнера для растворимых напитков, 1 контейнер для кофейных зерен. Возможность заказать только воду (без прохождения через миксер). Готов к установке телеметрии, включая удаленное снятие данных о продажах, ошибках и изменениях в программных опциях. Учет и управление данными о продажах, и вывод данных через RS-232-C. Аппарат может программироваться также через электронный терминал Jofemar. Постоянная оперативная самодиагностика. Самоочистка контура миксеров, выдачи напитка и кофемолки, вручную или автоматически. Водораспределитель без электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан в УЗК. Алюминиевый бойлер со встроенным датчиком температуры и нагревательным элементом. Нет контакта с водой, что убирает необходимость в уплотнительных кольцах и предотвращает появление накипи. Постоянный контроль температуры бойлера. Напряжение питания: 220 или 110 В. Опции подачи воды: Центральное водоснабжение ¼ ( давление bar ). Внутренняя заполняемая емкость 5 л. Автономная система емкостью 25 л. Платежные системы: Монетоприемник с валидатором, возможность установки в тумбеподставке, и т.д., кардридер, банкнотоприемник. Двухточечный замок двери. Может быть установлен на тумбу-подставку Размеры и вес Высота (В) Ширина (Ш) Глубина (Г) Вес 740 mm 410 mm 450 mm 45 kg lb

7 Coffeemar Bluetec G Дверь Сенсорная панель Аппараты оборудованы ультра яркой сенсорной панелью. Она работает по принципу измерения разницы емкостей предмета, находящегося непосредственно перед ней. Это избавляет от необходимости прямого контакта пальцев и поверхности панели (палец контактирует только со стеклом) и от присутствия движущихся частей для более продолжительного срока службы. Участки сенсорной панели соответствуют размеру этикеток. Вся площадь этикетки является кнопкой выбора напитка.

8 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 R A C Окно выдачи напитка Это узел, расположенный на задней части двери, крепится 4 винтами как показано на рисунке. У него есть несколько функций: Разделение пространства между боковой панелью и стеклянным экраном. Кроме того, этот узел снаружи является фактически частью элемента дизайна. Он же является опорой для крепления подставки под чашку. Кроме того, на нем могут быть установлены дополнительные аксессуары: — фотосенсоры детектора стаканов; — подсветка окна выдачи; Узел сделан из пластика и может быть легко снят, например, для очистки. Имеет специальные отверстия для электрических кабелей. Примечание: Перед откручиванием винтов для снятия узла убедитесь, что вы отключили все проходящие через него кабельные соединения.

9 Coffeemar Bluetec G Подставка для стаканов На нее клиентом ставится чашка. Она может складываться вниз, если чашка слишком большая или оставаться в горизонтальной позиции для уменьшения брызг. Подставка съемная для более удобной ее очистки. Чтобы снять ее, нажмите защелку слева сзади и выньте подставку Корпус Контейнеры Расположение контейнеров в модели G23: КОНТЕЙНЕР ПРОДУКТ A Кофейные зерна B Шоколад C Молоко D Кофе без кофеина МИКСЕР ПРОДУКТ 1 Молоко 2 Кофе без кофеина A B C D Емкость для кофейных отходов Это контейнер для сбора отработанных кофейных таблеток. Расположен в нижней части корпуса. Не закреплен винтами, поэтому легко снимается.

10 Coffeemar Bluetec G23 На дне контейнера есть область со специально подготовленным вырезом, который надо удалить, если аппарат будет установлен на тумбу-подставку. Это позволит аппарату сбрасывать кофейные отходы прямо в мешок для их сбора. Корпус также имеет соответствующий вырез в этом месте. Таким образом, создается прямой канал из корпуса в тумбу-подставку Лоток для кофейных зерен Это дополнительный контейнер большой емкости для использования с тумбойподставкой Микропереключатель-детектор емкости для отходов Это датчик, определяющий, находится ли на месте емкость для отходов. Если она не обнаружена, аппарат не будет готовить кофе, на осталные напитки это не влияет. Аппарат будет находиться в таком состоянии, пока емкость для отходов не будет установлена на место. Кроме того, микропереключатель включает счетчик количества помолов, который имеет емкость в 150 единиц. Счетчик сбрасывается при вынимании емкости для отходов. При достижении максимального числа помолов выводится предупреждающее сообщение.

11 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Примечание: Необходимо обязательно опустошать емкость для отходов при каждом снятии, чтобы счетчик правильно учитывал количество отходов Емкость для жидких отходов Она расположена рядом с емкостью для кофейных отходов, занимая остальное место дня корпуса. Ее функция — собирать все виды жидких отходов, образующихся при работе аппарата. Кроме обычных брызг, сюда также подходят два потока жидкостей — от расширительного бачка и обратка от УЗК. Внутри есть поплавок, который включает Когда жидкость достигает максимального уровня и датчик срабатывает, он посылает сигнал, блокирующий работу аппарата до момента опустошения емкости. В отличие от емоксти для кофейных отходов, который ограничивает только приготовление кофе, в

12 Coffeemar Bluetec G Подводка трубок Этот узел расположен над емкостью для жидких отходов и крепится к корпусу. Он имеет два штуцера разных диаметров — для трубки от расширительного бачка и для обратки от УЗК. Здесь же находится поплавковый датчик емкости для жидких отходов.

13 1.5. Электрическая схема Coffeemar Bluetec G23

14 Coffeemar Bluetec G Водяной контур Узел Описание Узел Описание A Емкость для жидких отходов G Трубка из пищевого силикона B Расширительный бачок H Умягчитель воды (опция) C Счетчик воды I Кит автономного водоснабжения D Бойлер J Помпа E Водораспределитель L Клапан на входящую воду F Миксеры

15 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G Платежные системы Аппарат может поставляться как с платежными системами, так и без них: АППАРАТ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ АППАРАТ БЕЗ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Некоторые кнопки на сенсорной панели имеют другую раскладку в зависимо платежных систем. сти от наличия ПАНЕЛЬ НА АППАРАТЕ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ПАНЕЛЬ НА АППАРАТЕ БЕЗ ПЛАТЕЖН О Й СИСТЕМЫ Кнопка — кнопка возврата денег. Этикетки напитков могут быть легко заменены с внутренней стороны двери. Размеры этикетокs Высота Ширина Толщина 32 mm. (1,26 ) 55 mm. (2,165 ) 0,36 mm. (0,014 ) Остальные кнопки используются для выбора напитков.

16 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Кроме этого, все кнопки применяются для работы с аппаратом в режиме программирования. Аппарат без платежек всегда можно оснастить ими Тумба-подставка Это дополнительный аксессуар для установки на него аппарата. В нем может находиться канистра для воды, если аппарат работает от автономной системы водоснабжения. В нем есть емкость для кофейных отходов которая соединена с аппаратом через специальные вырезы в корпусе. Кроме того, здесь можно разместить купюроприемник. Высота Ширина Глубина Вес 775 mm 417 mm 448 mm 26 kg lb

17 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G Периферийные устройства и аксессуары Они могут быть следующими: Купюроприемник Кардридер Модемная плата Программатор EASYFLASH Внешняя помпа Умягчитель воды Фильтр для воды 2. Примечания.

19 Производитель оставляет за собой вносить доработки в данную модель постоянно ведущихся исследований предварительного уведомления. право ввиду без Официальный представитель компании JOFEMAR в России ГК «Вавилон-Вендинг»

Jofemar G250 — возможные неполадки


В любой аппаратуре даже самой хорошей иногда случаются поломки, и причинами этих поломок зачастую выступают некие внешние факторы — уронили, ударили, потрясли. Торговые автоматы тоже не исключение, хотя «потрясти» их довольно таки сложно. И одно дело, когда автомат немного подпортили вандалы или где-то отошел провод, что-то засорилось и т.д. А другое дело, когда у торгового автомата с некой периодичностью выявляется «плавающая поломка», при стечении обстоятельств, — а обнаружить в чем ее причина не получается.

Такая проблема возникла с кофейным автоматом Jofemar G250. Абсолютно новый, первый месяц он работал без перебоев, после того как продажи стали увеличиваться начались проблемы, которые происходили не постоянно но с некой непонятной периодичностью.

Для начала вендинговый автомат пару раз не подвинул «рукав» со стаканом под носик выдачи напитка. Такое случается, когда стакан «криво» встает в «рукав». Разгрузка вручную стаканчиков показала, что каждый 10 й-15 стакан просто вылетает из модуля выдачи стаканов, а рука не успевает подъехать и «взять» его. Притом это походило на одномоментный прыжок «рукава». Кроме того эта проблема носила опять же «плавающий» характер.

Следующая проблема появилась одновременно с проблемой стаканов. При наплыве клиентов в дневное время, монетоприемник на 10-12 клиенте, давал сбои. То есть кофейный автомат брал деньги, но не засчитывал их в кредит. У клиента создавалось ощущение, что он бросает монету в никуда, а аппарат даже не реагирует на это. Притом один раз автомат взял и не засчитал деньги и у владельца, поэтому о том, что это всего лишь был человеческий фактор, речи идти не могло.

Третья проблема заключалось в стечении обстоятельств и человеческого фактора. После резкого отключения света на точке, а потом опять же его включения, клиент сразу попытался выпить кофе, на что и получил сдачу от автомата в 40 рублей вместо положенных 30 рублей. Правда, подробно разобраться в этом случае возможности не было. Так как оказалось, что в тот день электричество выключали несколько раз. И сбои в работе автомата были списаны как раз на это.

При детальной проверке и осмотре автомата, оказалось, что собственно к нему претензий никаких нет. Но остаётся много вопросов. И в конце концов сам по себе напросился вывод, что все дело в нестабильности работы исполнительных (которые преобразуют электрическую энергию в механическую) и считывающих устройств (валидатор, монетоприёмник).

Надеемся, что никто не будет отрицать то, что данные торговые аппараты да и любые другие вендинговые автоматы, кроме механических автоматов, являются электрооборудованием и на них распространяются все требования ПУЭ. И здесь собственно подходим к сути дела. При установке вендинговых автоматов мы, как правило, не считаемся с тем, куда подключаем их. Подгоняем точку по те стандарты, которые описаны в техническом руководстве к автомату и успокаиваемся.

А оказывается не всё так просто. Электрические сети должны отвечать ГОСТу 13109-97 где прописано каким параметрам они должны отвечать. И несоответствие параметров приводит к влиянию на работу электрооборудования.

Например: при снижении напряжения существенно ухудшается технологический процесс, увеличивается его длительность. Следовательно, увеличивается себестоимость производства, при повышении напряжения снижается срок службы оборудования, повышается вероятность аварии, при значительных отклонениях напряжения происходит срыв технологического процесса.

Ещё не забываем и о качестве выполненного заземления. Про которое надо знать и руководствоваться ПУЭ изд. 7 гл.1.7 Заземление и защитные меры электробезопасности. Где прописано как правильно должно, быть выполнено и смонтировано заземление. Бывают случаи, когда земляной провод скручивают с нетралью (ноль). И что происходит? В случае обрыва нетрали, на защитном земляном проводе оказывается потонцеал (фаза), на корпусе Т.А. Что может привести к тяжким последствиям в плоть до летального исхода. Сопротивление заземления должно быть не более 0,5 Ом. А проблема как написано выше была в подаче стаканов и в самом валидаторе.

При рассмотрении данной проблемы были сделаны замеры напряжения в сети на точке и получены следующие результаты 205-208 вольт, что в принципе считается нормой. И просадка в 11 вольт это 5% от 220 вольт в номинале, а 10% 22 вольта тоже находиться в допуске, но кратковременно (скачок). К заземлению также возникли вопросы.

При плохом заземлении, не соответствии электросетей возникают импульсные скачки и помехи, больше нормы. Что может привести к выходу из строя элементной базы (платы управления) и других электронных компонентов. И не смотря на то, что в техническом паспорте автомата описано, что он выдерживает подобные скачки, на деле оказалось, что к нашим электросетям это не относиться, в отличие от евросетей.

Поэтому было принято решение поставить стабилизатор напряжения в торговый автомат, (мощностью 1,2 Квт, стабилизатор на 2 Квт) чтобы исключить импульсные и скачки напряжения, полностью, хотя они и были незначительны, и соответствовали норме. Делалось это прежде всего в порядке эксперимента, для того чтобы исключить вариант «электросетей». Тем более что на точке была постоянная просадка напряжения. Стабилизатор интегрировали вовнутрь ТА.

И в итоге «плавающие проблемы» на торговом автомате исчезли полностью, хотя ранее они выявлялись раз в неделю, а после установки стабилизатора в течение длительного времени эти проблемы больше не вырисовывались. Торговый автомат стал работать стабильно.

Даже если сбои электричества и не приводят к катастрофическим последствиям сразу, то спустя некоторое время тонкая электронная начинка вашего торгового автомата может попросту «взбунтоваться» из-за постоянных циклов сбоев и скачков. Если таковые имеются на вашей точке. К сожалению, ситуация с электропитанием в нашей стране или в конкретном городе, вряд ли улучшится в ближайшем будущем. Электростанций не становится больше, а устаревшее промышленное оборудование будет заменено нескоро в силу недостатка средств у предприятий.

Но, не смотря на эти факты, данная статья относиться к конкретной проблеме на конкретной точке и не является аксиомой решения всех поломок с торговыми автоматами. Качество электроэнергии может быть очень разным в пределах одного города и района.

Но все таки особенно сложна ситуация с электропитанием в промышленной зоне, где нередко арендуют офисы небольшие компании. Обилие энергоемкого промышленного оборудования, в том числе устаревшего и частично неисправного, вызывает регулярные отключения, всплески, шумы и перекосы фаз. На подобной точке и был установлен торговый автомат. И регулярно наблюдалась ситуация, — «включение рубильника» на предприятии вызывало отключения электропитания в соседних фирмах, на точке, что и приводило к сбоям в работе техники.

Торговый автомат на этот раз столкнулся с наиболее распространенной проблемой для нашей страны — падением напряжения, кратковременного и длительного. Чаще всего пониженное напряжение является результатом перегрузки электросети. В жаркие дни на точке напряжение понижено из-за интенсивного использования кондиционеров, а зимой — вследствие включения дополнительных электрообогревателей. Вот результатом просадок напряжения и стали появляться проблемы в работе торгового автомата — кои и разрешились с установкой стабилизатора. Отметим, что проблема просадки была описана на конкретном автомате, но она также могла быть описана и на торговых автоматах других брендов.

Источник

Пар+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Не распознается (Заклинен) заварной механизм

Молотый кофе+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Сломан датчик NTC (термодатчик)

Чашка+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Короткое замыкание датчика NTC (термодатчик)

Промывка+открыть кран+поддон+чистка гидросистемы+чистка от накипи+фильтр — Нагрев не возможен
Модели Е30/Е40/Е50/Е60/Е65/Scala

Ошибки символьные обозначения:

Мигают 4 зеленых верхние лампочки — Начинается опустошение системы После подачи пара система не была заполнена / повернуть кран

Мигают 4 зеленых верхние лампочки + нижний красный индикатор — Проблемы в распознавании Датчик нагрева поврежден Машина слишком холодная

Мигают пар и чашка — Перегрев
Модели С5

Индикаторы на дисплее мигание:

Индикатор обслуживания + все индикаторы — Дефекты датчика термоблока Невозможно распознавание заварного механизма

Bluetec G23 Ошибка клапана эспрессо. Мелкий помол. Крупный помол.

Индикатор обслуживания + индикатор чиски гидросистемы — Машина очень горячая для чистки гидросистемы
Индикатор обслуживания + индикатор чиски от накипи — Машина очень горячая для чистки от накипи
Индикатор обслуживания + индикаторы обслуживания (налить воды, засыпать кофе, убрать поддон — Машина очень горячая для промывки

Модели S/X/XS

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели F/XF/E80

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева, поврежден
Ошибка 5 — Нагрев невозможен
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели J/Z

Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 7 — Невозможно перемещение мультиклапана
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Модели X7/X9

Ошибка 0 — Энкодер
Ошибка 1 — Датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание
Ошибка 2 — Датчик температуры нагрева кофе, сломан
Ошибка 3 — Датчик температуры нагрева пара, короткое замыкание
Ошибка 4 — Датчик температуры нагрева на пар, сломан
Ошибка 5 — Машина слишком холодная, нет нагрева пароблока
Ошибка 6 — Невозможно распознать пара клапан
Ошибка 7 — Невозможно перемещение мультиклапана
Ошибка 8 — Неисправен заварной механизм

Коды ошибок кофемашин Krups

Уважаемые Клиенты!
К сожалению, информацию о кодах ошибок кофемашин Krups производитель не разглашает.

G-23, ошибка запуска кофе группы,ошибка позиции кофе группы.

Обозначения ошибок на нашем сайте, описаны нашими специалистами на основе собственного опыта, поэтому помимо наших обозначений,
коды ошибок могут также обозначать и другие неисправности.

Ошибка 1 — заблокирован водяной контур (распределитель воды — мотор распределителя, микровыключатель)

Ошибка 5 — заблокирован водяной контур (счетчик воды, помпа, рапределитель)
Ошибка 7 — заблокирована кофемолка
Ошибка 9 — нет нагрева (NTC — сопротивление)
Для моделей krups xp 7240, 7250 возможно произвести самодиагностику кофемашины через меню сервис.

Коды ошибок кофемашин Saeco

Модели Primea, Talea
Ошибка Error 1 — Кофемолка заблокирована
Ошибка Error 2 — Кофемолка заблокирована
Ошибка Error 3 — Заварной механизм заблокирован
Ошибка Error 4 — Заварной механизм заблокирован
Ошибка Error 5 — Водяной контур заблокирован

Ошибка Error 6 — Мультиклапан заблокирован
Ошибка Error 7 — Клапан капучинатора заблокирован
Ошибка Error 8 Powercomm — Неисправность электронной платы
Ошибка Error 9 — Датчик водонагревателя неисправен
Ошибка Error 10 — Датчик водонагревателя неисправен
Ошибка Error 11 — Датчик парового нагревателя неисправен

Ошибка Error 12 — Датчик парового нагревателя неисправен
Ошибка Error 13 — Водонагреватель неисправен
Ошибка Error 14 — Паровой нагреватель неисправен

Коды ошибок кофемашин Saeco Philips

Error 1 / Ошибка 1 — кофемолка заблокирована. (возможные проблемы : заклинены жернова, не верная работы датчика)

Error 3 / Ошибка 3 — заварной блок заблокирован в положении вверх
Error 4 / Ошибка 4 — заварной блок заблокирован в положении вниз

Error 5 / Ошибка 5 — водяной контур заблокирован ( гидросистема не может заполнится водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара)

Error 6 / Ошибка 6 — не работает электромагнитный клапан ( неверная работа эл. магнитного клапана блока приготовления молочных напитков)

Error 10 / Ошибка 10 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
Error 11 / Ошибка 11 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( обрыв цепи)
Error 12 / Ошибка 12 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
Error 13 / Ошибка 13 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( обрыв цепи)

Error 14 / Ошибка 14 — отсутствует нагрев на кофе (вероятность термостат)
Error 15 / Ошибка 15 — отсутствует нагрев на пар (вероятность термостат)
Error 16 / Ошибка 16 — неисправен редуктор/заварной блок (микровыключатель неправильная работа)
Error 18 / Ошибка 18 — программная ошибка
Error 19 / Ошибка 19 — програмная ошибка / отсутствие эл.контакта (проверить шлейф)

Коды ошибок кофемашин WMF 1200 / дословный перевод

F2 — Brewer without electricity / Пивовар без электричества
F5 — Brewer shutoff / Отключение пивовара
F6 — Brewer over current / Брюэр над течением
F7 — Brewer timeout (no electricity) / Время ожидания пивовара (нет электричества)
F26 — Portioner 1 current malfunction / Неисправность тока Портера 1
F36 — Current malfunction Portioner 2 / Текущая дозатором неисправность 2
F87 — Boiler sensor damaged / Поврежден датчик котла
F88 — boiler excess temperature / избыточная температура котла
F89 — boiler heating time / время нагрева котла
F125 — EEprom missing or defective / EEprom отсутствует или неисправен
F126 — Front panel / CPU Communication error / Ошибка связи передней панели / процессора
F135 — Motor driver error (grinder or brewer motor) / Ошибка водителя мотора (мотор точильщика или винодела)
F161 — flowmeter malfunction during brewing / неисправность расходомера при заваривании
F162 — flowmeter malfunction during cleaning / неисправность расходомера во время очистки
F163 — flowmeter malfunction during checking / неисправность расходомера при проверке
F164 — flowmeter malfunction during hot water dosage / неисправность расходомера при дозировке горячей воды
F165 — flowmeter malfunction during choc dosage / неисправность расходомера при дозировке Чок
F166 — flowmeter malfunction during steam boiler / неисправность расходомера во время парового котла
F167 — flowmeter malfunction during descaling / неисправность расходомера при очистке от накипи
F186 — timeout during steam boiler filling / время ожидания при заполнении парового котла
F187 — Steam boiler sensor damage / Повреждение датчика парового котла
F188 — Excess temperature in steam boiler / Избыточная температура в паровом котле
F189 — Heating-time steam boiler / Боилер пара времени разогрева

Источник: service-cm.ru

Ошибка дистрибьютора; Ремонт кофемашины

Sakrit 13

Решение очередной проблемы кофейного аппарата Jofemar Еще ролики по работе с кофемашинами: Установка телеметрии «Эфор» и терминалов с бесконтактной оплатой «D200» минимум лишнего https://youtu.be/6slIBWiedCM Дистрибьютор кофемашины Jofemar G250 https://youtu.be/ZoQPNlxOdXs Чистка кофейного модуля кофеварки Jofemar https://youtu.be/NaC2Ly1m4mI Замена сальников в кофеварке Jofemar; обслуживание кофейного аппарата https://youtu.be/QGd_p97A-PQ Загрузка монетоприёмника J-2000 https://youtu.be/xnSRKOIOu4E Настройка температуры выдачи напитков на вендинговых кофейных автоматах- Jofemar, BLUETEC https://youtu.be/6EhlbwdJ4Iw Настройка времени на кофейном аппарате Coffeemar G250 https://youtu.be/lgBOpOe8AxQ Настройка помола зёрен кофе https://youtu.be/R-hweO0EVNY Дистрибьютор кофемашины Jofemar G250 https://youtu.be/ZoQPNlxOdXs Калибровка купюроприемника Jofemar Видиоинструкция https://youtu.be/fW5x9jDjE7c Програмирование прайса на кофемашине, Как настроить цены на кофемашине. Видиоинструкция https://youtu.be/mHwjJqKmtuk Ремонт руки выдачи стаканов Jofeemar 250. Видиоинструкция https://youtu.be/DV8l3et09iA Обзор разбора водяной помпы UMKA. Видиоинструкция https://youtu.be/Xf-T64yY0Zw Дестонер; Работа «дестонера» https://youtu.be/Ax-VLquZ44g Благодарю Всех за просмотр, буду признателен за подписку

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии.

Источник: rutube.ru

Coffeemar BLUETEC G-23. РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ (2018 год)

В меню программирования для техника находятся следующие опции:

(200) TECHNICIAN MENU — МЕНЮ ТЕХНИКА

TECHNICAL MENU

______________________________________________________________________

страница из 25

Кофейный автомат Coffeemar G-23

(024) EVENT LOG REVIEW — ПРОСМОТР ЖУРНАЛА СОБЫТИЙ

TECHNICIAN MENU

EVENT LOG REVIEW

Эта опция служит для визуализации функциональной активности автомата.

для входа в опции и просмотра последнего сохраненного в журнале

&01:19-02:43:03

перемещение от одного события к следующему, заканчива-

LAST EVENT

ясь на последнем событии

Чтобы научится понимать символический язык журнала, см. документ

“Журнал событий”.

_____________________________________________________________________

(026) CUSTOM MENU add OPTIONS — ЛИЧНОЕ МЕНЮ добавление ОП-

TECHNICIAN MENU

PERSONAL MENU add OPTIONS

Это меню позволяет добавить опции в клиентское меню. Следуйте такой процеду-

CUSTOM MENU add OPTIONS

ADD NEW OPTION добавить новую опцию

DELETE POSITION

появится меню

RECORD MENU

для переключения между опциями

для входа в выбранную функцию.

Находясь в функции ADD NEW — ДОБАВИТЬ НОВУЮ (ОПЦИЮ),

CUSTOM MENU

, что перенесет вас в окно

, в которое вы

возвращаетесь

CUSTOM MENU add OPTIONS

SEARCH OPTION

на дисплее затем выведется

RECORD MENU

страница из 25

Кофейный автомат Coffeemar G-23

Переместитесь в опцию SEARCH OPTION — ОПЦИЯ ПОИСКА

При помощи

вызывается меню

CUSTOM MENU

OPERATOR MENU

TECHNICIAN MENU

SALES MENU

MACHINE MENU

PERIPHERALS MENU

SETTINGS MENU

COMMUNICATIONS MENU

для включения той или иной опции

в клиентское меню.

Когда вы находитесь в опции DELETE POSITION — УДАЛИТЬ ПОЗИЦИЮ ,

, чтобы переместиться в опцию, которую вам

нужно удалить из меню быстрого доступа.

удаляет опцию из этого меню.

Когда вы находитесь в RECORD MENU — СОХРАНИТЬ МЕНЮ,

PROGRAMMING

[программирование]

возвращает в предыдущую позицию.

выход из предыдущего меню.

____________________________________________________

(022) PASSWORD MAINTENANCE — СОХРАНЕНИЕ ПАРОЛЕЙ

TECHNICIAN MENU

PASSWORD MAINTENANCE

Автомат имеет 4 разных пароля для защиты доступа к тем или иным опциям. В этой

опции нужно вводить числа для включения созданных паролей.

PASSWORD NO.:

отображает

, чтобы выбрать пароль, который вам нужно изменить, с

порядковым номером от 1 до 4.

PASSWORD NO.:

отображает текущий пароль

PASSWORD NO.:

страница из 25

Кофейный автомат Coffeemar G-23

PASSWORD NO.:

, используя клавиши цифрового ввода.

для выхода в предыдущее меню при сохранении нового пароля.

______________________________________________________________________

(023) PASSWORDS THE OPTIONS — ПАРОЛЬ ДЛЯ ОПЦИЙ

TECHNICIAN MENU

OPTION PASSWORDS

Эта опция позволяет указывать, какие опции будут требовать ввода пароля для

доступа к ним. Эта опция появляется всегда, однако, если она в свою очередь

защищена, то автомат затребует пароль доступа. Если введен неправильный па-

роль, в доступе будет отказано. Если вы собираетесь работать с паролями, не

забудьте также защитить эту и предыдущую опции паролем доступа, который не

следует, естественно, сообщать третьим лицам.

PASSWORD NO.:

отображает на мониторе

перемещение по паролям от 1 до 4.

выбирает опцию, которую необходимо видоизменить, и отображает

PASSWORD MAINTENANCE

Opt: X PWD: Y

PASSWORD INACTIVE

следующее редактируемое окно

PASSWORD ACTIVE

для выхода в предыдущее меню и изменения пароля, “X” является

цифровым обозначением выбранной опции, “Y” — это номер пароля.

Показывает, является ли пароль активным или деактивированным для данной

, чтобы изменить этот статус.

запоминает выбор статуса. Когда пароль для конкретной опции активи-

рован, это означает, что для доступа в опцию потребуется ввод пароля. Если па-

роль введен, не требуется его повторный ввод в течение всего сеанса программи-

возвращает

предыдущее

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(079) USB — ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ USB РАЗЪЕМ

страница из 25

Кофейный автомат Coffeemar G-23

TECHNICIAN MENU

USB BACKUP

отображает

Этой опцией вы создаете резервную копию (backup) двоичного кода автомата.

Копия двоичного кода состоит в полной копии электронной памяти автомата. Пер-

вичное техническое назначение этой процедуры — иметь точную копию конфигура-

ции и системы автомата на случай физической замены или “перепрошивки” цен-

тральной платы управления. Файлы резервной копии системы имеют расширение

“.bak”. Только это расширение допустимо для файлов такого типа.

Вы можете выполнить два действия:

RESTORE BACKUP восстановить из копии

выводит на экран

CREATE BACKUP создать копию

Если войти в RESTORE BACKUP — ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗ КОПИИ,

будет отображен полный список файлов на флеш-накопителе (они, однако, не

фильтруются по имени)

, чтобы выбрать файл, который содержит резервную копию

проверяет, имеется ли у файла правильное расширение. При положи-

тельном результате, файл немедленно считывается.

) ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В случае ошибки при выборе файла ре-

зервной копии, и пр., автомат может полностью потерять все программирование.

Находясь в опции CREATE BACKUP — СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ (загрузочной)

На дисплее появляется список файлов, из которых нужно выбрать тот, который

будет использоваться вами как копия. При выборе существующего файла с форма-

конце списка предусмотрена строка выхода. Если она выбрана, вы перейдете к

функции набора имени нового файла, который создается вновь для резервного

копирования системы. См. опцию “программирование валюты”, где содержится

описание того, как печатать название с помощью кнопочной панели, и переходите к

следующей стадии.

Число символов в имени — 8, если вы использовали более длинное название, оно

будет автоматически укорочено, если в имени меньше 8 символов — дополнено

знаком нижнего подчеркивания “_”. Файл записывается сразу, процесс записи со-

провождается пульсирующим звуковым сигналом, что говорит о том, что идет за-

пись файла.

Как только файл записан, на дисплее автомата появляется сообщение “ FINISHED ”.

Спокойно подождите несколько секунд, пока автомат не начнет снова реагировать

на нажатие клавиш.

страница из 25

Кофейный автомат Coffeemar G-23

выход в предыдущую функцию.

USB BACKUP

В этом подпункте меню вы можете сохранять файл журнала событий. Его расшире-

ние — “.log”. Выбор и создание нового файлы здесь такое же, что и в опции “create

backup” — “создание резервного (загрузочного) файла”.

Во время записи файла журнала событий, автоматом подаются бип-сигналы, а на

дисплее обновляется имя записываемого файла журнала.

Примечание: Каждый бип означает запись 50 событий.

Удерживайте

для прерывания записи.

Определив сброс команды, автомат прекращает посылать данные на диск флеш-

накопителя, хотя вам придется подождать, пока шлеш-накопитель не соберет все

нужные данные автомата, чтобы в следующий раз найти незаписанные пульсы. В

среднем это занимает около 15 сек, однако медленные флешки могут тормозить

работу системы до 1 минуты. Если, по-вашему, система автомата “зависла”, подо-

ждите не менее 2 минут, прежде чем перегружать систему, потому что, если файл

не будет закрыт при выключении автомата, при следующем открытии файла его

данные могут оказаться нечитаемыми.

выход в предыдущую функцию.

______________________________________________________________________

В МЕНЮ АВТОМАТА находятся следующие опции:

(203) MACHINE MENU — МЕНЮ АВТОМАТА

MACHINE MENU

MACHINE MENU

OPTIONS OF MAINTENANCE обслуживание и уход

COFFE MACNINE CONFIGURATION конфигурация

CUP SUGAR SPOON OPTIONS опции стак сах ложки

BUTTONS/CHANNEL LINKING связь каналов и кнопок

MANUAL TEST COFFEE MACH. Ручная диагностика

Отображает меню с такими пунктами, как:

Источник: www.sinref.ru

Нет нагрева бойлера, низкая температура

  • Администраторы
  • 11 сообщений
  • Отправлено 26 Январь 2017 — 14:34

    В случае если, кофейный автомат jofemar Coffeemar g250 выдаёт низкую температуру, значительно ниже 90 градусов:

    1. Сработало защитное термо-реле. Включить термо-реле нажав на красную кнопочку между его контактов.
    2. Не работает полупроводниковое реле включения нагрева.
    3. На плате ЦПУ неисправен канал управления нагревом.

    shema.jpg 39,03К 0 Количество загрузок:

    Вероятные причины срабатывания теплового реле:

    1. Рядом расположено мощное промышленное оборудование (шиномонтаж, промышленный холодильник) при включении которого происходит скачок напряжения в сети. Поставить стабилизатор напряжения 220 вольт 2000 ватт.

    2. Много накипи внутри бойлера. Разобрать, почистить по инструкции, как правило при этом приходится менять кольцевую прокладку (артикул 1402020 )

    3. Неисправен датчик температуры бойлера. Замена (артикул 5403418 )

    4. Из-за перегрева нарушен контакт на проводах подключенных к термореле. На выключенном аппарате обжать наконечники, почистить клеммы.

    5. Плохой контакт в разъемах от термодатчика до платы ЦПУ.

    6. Неисправно термореле. Замена термореле (артикул 905054) с применением термопасты.

    7. Неисправно полупроводниковое реле включения нагрева (артикул 5418021 ) 220в 25А

    8. Неисправна плата ЦПУ (артикул 8500207 ) отправить плату в ремонт.

    termorele.jpg 28,09К 0 Количество загрузок:

    Источник: inspired.bz

    Bluetec G23 Fresh Milk [23/24] Норматива

    • Избежание цело стной картонной у паковки с зам еной на картонн ые модули .

    8.3. Норматива

    Jofemar гарантиру ет ч то автоматы серии G 23 FM были разра ботаны в соответствии

    требованиям и дире ктовам 2014/3 0/ EU , 2012/19/ EU , 2011/65/ EU и 20 06/42/ EC .

    Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

    Темы форума

    2 года назад

    2 месяца назад

    1 год назад

    G23 FM MNP165M01RUV00 дата 2019 01 14 Rev 0 23 страница из 24 Снижение энергопотребления Избежание целостной картонной упаковки с заменой на картонные модули 8 3 Норматива Jofemar гарантирует что автоматы серии G23 FM были разработаны в соответствии требованиям и директовам 2014 30 EU 2012 19 EU 2011 65 EU и 2006 42 EC

    Источник: mcgrp.ru

    Bluetec g23 – одна из самых популярных систем контроля и управления температурой в современных автомобилях. Однако, как и любая другая технология, она может изредка выходить из строя. Одной из самых распространенных проблем является ошибка датчика температуры. В этой статье мы рассмотрим, как можно исправить данную ошибку и вернуть систему в рабочее состояние.

    Первым шагом при исправлении ошибки датчика температуры Bluetec g23 является проверка самого датчика. Для этого откройте капот автомобиля и найдите место, где установлен датчик. Обычно он находится рядом с термостатом двигателя. Проверьте состояние датчика и его подключение. Убедитесь, что все контакты надежно подключены и нет повреждений на шлейфе. Если контакты оказались неисправными или стало видно повреждение шлейфа, необходимо заменить датчик.

    Если внешний вид датчика в порядке, то приступайте к проверке электронных компонентов, отвечающих за работу датчика температуры. Сначала проверьте реле, отвечающие за питание датчика. Убедитесь, что все провода подключены надежно, и реле не подверглись коррозии или перегоранию.

    Если проблема не устранена после проведения вышеуказанных шагов, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы они провели более глубокую диагностику и оказали необходимую помощь при исправлении ошибки датчика температуры Bluetec g23.

    Содержание

    1. Проверка работы датчика температуры
    2. Очистка датчика от грязи и налета
    3. Замена датчика температуры
    4. Проверка электрической связи с датчиком
    5. Программное обновление для устранения ошибки
    6. Обращение к специалисту сервисного центра

    Проверка работы датчика температуры

    Для того чтобы убедиться в исправности датчика температуры в автомобиле Bluetec g23, следует выполнить следующие шаги:

    1. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Откройте капот и выключите двигатель.
    2. Найдите местоположение датчика температуры. Обычно он расположен рядом с термостатом или на блоке цилиндров двигателя.
    3. Проверьте соединение проводов к датчику. Убедитесь, что провода не повреждены и хорошо прикреплены к разъему.
    4. Используя мультиметр, проверьте сопротивление датчика. Подключите два контакта мультиметра к клеммам датчика и проверьте значения сопротивления.
    5. Сравните полученные значения с рекомендованным диапазоном для данного автомобиля. Если значения не соответствуют рекомендуемому диапазону, возможно, датчик неисправен и требуется замена.
    6. При необходимости замены датчика температуры необходимо обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру. Они проведут диагностику и выполнят замену датчика, если это необходимо.

    Важно помнить, что датчик температуры является важным компонентом системы охлаждения и топливной системы автомобиля. Неисправность датчика может привести к неправильной работе двигателя и нежелательным последствиям. Поэтому при обнаружении проблем рекомендуется обратиться к специалистам для подробной диагностики и ремонта.

    Очистка датчика от грязи и налета

    Если вы столкнулись с ошибкой датчика температуры на вашем автомобиле Bluetec g23, причиной может быть загрязнение или налет на самом датчике. В данном случае, очистка датчика может помочь исправить проблему.

    Для очистки датчика от грязи и налета, следуйте следующим шагам:

    1. Подготовьте инструменты и материалы: перед началом очистки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
      • Мягкая ткань или губка
      • Мягкая щетка или зубная щетка
      • Вода
      • Нейтральное моющее средство
    2. Отключите автомобиль: перед началом работы убедитесь, что автомобиль полностью выключен и ключ находится в положении «выключено». Это сделает процесс очистки безопасным и предотвратит возможные повреждения электронных компонентов.
    3. Локализуйте датчик: датчик температуры обычно находится вблизи двигателя или в системе охлаждения. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к автосервису, если вам не удалось найти датчик самостоятельно.
    4. Очистите датчик: с помощью мягкой ткани или губки, промойте датчик с водой и нейтральным моющим средством. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик или его присоединения.
    5. Удалите грязь и налет: используя мягкую щетку или зубную щетку, аккуратно удалите грязь и налет с поверхности датчика. Будьте осторожны и не наносите слишком сильное давление, чтобы не повредить датчик.
    6. Промойте датчик: после удаления грязи и налета, промойте датчик водой для удаления моющего средства и других остатков. Убедитесь, что датчик полностью просушен перед его установкой.
    7. Установите датчик обратно: после очистки датчика, аккуратно установите его обратно в систему, следуя инструкциям производителя.

    После проведения очистки датчика от грязи и налета, перезапустите автомобиль и проверьте его работу. Если ошибка датчика температуры исчезла, это может свидетельствовать об успешном решении проблемы. Если ошибка все еще присутствует, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для диагностики и ремонта.

    Замена датчика температуры

    Если ваш автомобиль Bluetec g23 выдает ошибку датчика температуры, то необходимо заменить данный датчик. Чтобы выполнить эту процедуру, следуйте инструкциям ниже:

    1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте локацию датчика температуры. Обычно он находится вблизи двигателя или радиатора.
    2. Отсоедините электрический разъем от датчика, чтобы иметь доступ к клеммам.
    3. Используйте подходящий инструмент для аккуратного удаления старого датчика. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие элементы.
    4. Перед установкой нового датчика убедитесь, что его размер и форма соответствуют старому датчику.
    5. Смажьте резьбу нового датчика маслом или специальной пастой для предотвращения появления коррозии.
    6. Накрутите новый датчик на место, используя подходящий инструмент.
    7. Подсоедините электрический разъем к клеммам нового датчика.
    8. Убедитесь, что новый датчик температуры надежно закреплен на месте.
    9. Закройте капот автомобиля и запустите двигатель.
    10. Проверьте, что ошибка датчика температуры больше не отображается на панели приборов. Если ошибка все еще присутствует, возможно, потребуется провести дополнительные проверки или заменить другие компоненты системы.

    Замена датчика температуры должна быть выполнена внимательно и аккуратно. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете соответствующего инструмента, рекомендуется обратиться к специалисту.

    Проверка электрической связи с датчиком

    Если возникла ошибка с датчиком температуры Bluetec g23, первым шагом необходимо проверить электрическую связь с датчиком. В этом разделе мы рассмотрим несколько простых способов выполнить эту проверку.

    Проверка напряжения на датчике:

    1. Откройте капот автомобиля и найдите датчик температуры.
    2. Отсоедините разъем от датчика.
    3. Включите мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (VDC).
    4. Проведите концами мультиметра по контактным пластинам разъема.
    5. Если мультиметр показывает нулевое напряжение или значения очень низкие, возможно, проблема в электрической связи с датчиком. В таком случае, продолжайте читать для дальнейших рекомендаций.

    Проверка проводки:

    1. Проследите проводку от датчика до блока управления двигателем.
    2. Внимательно осмотрите провода на наличие повреждений (например, оборванные провода, обгоревшую изоляцию).
    3. Если обнаружены поврежденные провода, замените их или почините, при необходимости.

    Проверка разъема:

    1. Проверьте разъем на наличие коррозии или окисления контактов.
    2. Если разъем загрязнен, аккуратно очистите его с помощью чистящего спрея и мягкой щетки.
    3. Если разъем поврежден, замените его.

    После выполнения указанных шагов проверки, переподключите разъем к датчику и снова проверьте его работу. Если ошибка с датчиком температуры Bluetec g23 по-прежнему остается, то возможно, неисправность датчика требует его замены или обслуживания специалистами.

    Программное обновление для устранения ошибки

    Если в вашем автомобиле Mercedes Bluetec g23 возникла ошибка датчика температуры, вы можете попробовать исправить ее с помощью программного обновления. Программное обновление является одним из самых простых способов решения проблемы, и его можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.

    Программное обновление решит ошибку датчика температуры, установив новую версию ПО для управления системой автомобиля. В новой версии ПО будут внесены изменения, направленные на улучшение работы датчика температуры и предотвращение возникновения ошибок.

    Чтобы выполнить программное обновление, следуйте этим шагам:

    1. Изучите руководство пользователя. Вам может потребоваться проверить, есть ли доступные программные обновления для вашего автомобиля и узнать, как их установить.
    2. Подключите автомобиль к интернету. Для обновления ПО вам может потребоваться подключение к Wi-Fi или использование специального порта для обновления программного обеспечения.
    3. Найдите и установите программное обновление. Вам может потребоваться поиск обновления на официальном сайте производителя автомобиля или воспользоваться специальным программным обеспечением для обновления.
    4. Следуйте инструкциям для установки обновления. Вам может потребоваться согласиться с условиями лицензионного соглашения и подключить автомобиль к источнику питания, чтобы обновление прошло успешно.
    5. Дождитесь завершения установки обновления. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы и не прерывайте процесс.
    6. После установки обновления перезагрузите автомобиль. Проверьте, что ошибка датчика температуры больше не отображается на панели приборов.

    Если после выполнения программного обновления ошибка датчика температуры продолжает отображаться, вам следует обратиться в автосервис для дальнейшей диагностики и решения проблемы. Квалифицированные специалисты смогут провести дополнительные проверки и, при необходимости, заменить датчик температуры.

    Обратите внимание, что программное обновление может быть выложено производителем автомобиля и рекомендуется производить его только с официальных источников. Это поможет избежать проблем совместимости и сохранить гарантию на ваш автомобиль.

    Обращение к специалисту сервисного центра

    Если у вас возникла ошибка с датчиком температуры на вашем автомобиле Bluetec g23, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра. Профессиональные механики имеют необходимые знания и опыт для решения подобных проблем.

    Для начала, вы можете связаться с сервисным центром по указанным контактным данным. Уточните, есть ли у них возможность работать с автомобилями Bluetec g23 и исправлять ошибки датчика температуры. Уточните также, требуется ли предварительная запись на сервисное обслуживание.

    При обращении в сервисный центр, обязательно укажите, что у вас возникла ошибка с датчиком температуры. Предоставьте весьма информацию об автомобиле и проблеме, которую вы встречаете. Это поможет специалистам сервисного центра быстрее определить причину ошибки и разработать подходящий план по ее устранению.

    При посещении сервисного центра, будьте готовы предоставить дополнительную информацию, если это потребуется. Механик может запросить доступ к вашему автомобилю и выполнить диагностику системы. При этом, он может оценить состояние датчика температуры и выявить возможные причины его неполадки.

    На основе полученной информации, механик предложит вам варианты решения проблемы. В некоторых случаях, может потребоваться замена датчика температуры, если его поломка подтверждена. Также, могут быть предложены другие рекомендации по исправлению ошибки. В любом случае, специалисты сервисного центра выполнят необходимые действия для устранения проблемы с датчиком температуры на вашем автомобиле Bluetec g23.

    Будьте готовы обсудить расходы на ремонт и время выполнения работ с механиком сервисного центра. Он предоставит вам информацию о стоимости запчастей и работ, а также возможные сроки выполнения ремонта. Согласуйте все детали ремонта и если все с вами согласовано — оставьте автомобиль в сервисном центре на выполнение работ.

    • Свяжитесь с сервисным центром и уточните, возможно ли исправление ошибки датчика температуры на Bluetec g23. Позвоните или напишите им по указанным контактным данным.
    • При обращении, укажите, что у вас возникла ошибка с датчиком температуры. Опишите проблему и предоставьте информацию о вашем автомобиле.
    • При посещении сервисного центра, будьте готовы предоставить дополнительную информацию и согласуйте все детали ремонта. Оставьте автомобиль на выполнение работ.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Coffeemar Bluetec G23

    1 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Coffeemar Bluetec G23

    2 Coffeemar Bluetec G23 Содержание 1. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ АППАРАТА Основные технические особенности Размеры и вес Дверь Корпус Электрическая схема Водяной контур Платежные системы Тумба-подставка Периферийные устройства и аксессуары ПРИМЕЧАНИЯ. 18

    3 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 1. Описание компонентов ТА Основные технические особенности Обозначение A B C D E F G H I J K L M N O Описание Боковая панель двери Кардридер (опция) Дисплей Сенсорная панель Носик выдачи напитка Детектор стакана (опция) Замок Емкость для жидких отходов Крышка корпуса Слот для монет (некоторые модели) Логотипы с подсветкой Окно выдачи напитка Подставка под стакан Окно выдачи сдачи (опция) Регулируемые ножки

    4 Coffeemar Bluetec G23 Обозначение A B C D E F H J K L M N O Описание Контейнер для кофейных зерен Контейнеры растворимых ингредиентов Кофемолка Узел заваривания кофе Емкость для кофейных отходов Задняя стенка окна выдачи напитка Кнопка входа в программное меню Миксер Носик выдачи ингредиента Датчик открытия двери Опора носика выдачи напитка Крышка панели для этикеток Короб монетоприемника

    5 Coffeemar Bluetec G23 Обозначение A B C D E F G H I J K L M Описание ЦПУ Водораспределитель Расширительный бачок Резиновые амортизаторы Счетчик воды Гнездо для подключения к центральному водоснабжению Гнездо для автономного водоснабжения Помпа Мотор УЗК Бойлер Вытяжка Выключатель Моторы выдачи ингредиентов

    6 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Автоматическое приготовление свежесваренного эспрессо и растворимых напитков. Емкости контейнеров достаточно для приготовления 200 напитков. Емкости для кофейных отходов хватает на 150 порций кофе. Напиток подается в чашку клиента. Ультра яркая сенсорная панель с 11 кнопками. Гибкая конфигурация и удобное программирование, можно создать до 10 напитков с 1 предварительной настройкой для адаптации аппарата под нужды любого клиента. Бытрая и удобная смена этикеток. Светодиодная подсветка передней панели и кнопок выбора. Автоматическая регулировка давления в УЗК. Автоподстройка помола. Большой LCD дисплей, отображающий состояние аппарата и программные сообщения. Окно выдачи напитка с подсветкой. 2 миксера и 3 контейнера для растворимых напитков, 1 контейнер для кофейных зерен. Возможность заказать только воду (без прохождения через миксер). Готов к установке телеметрии, включая удаленное снятие данных о продажах, ошибках и изменениях в программных опциях. Учет и управление данными о продажах, и вывод данных через RS-232-C. Аппарат может программироваться также через электронный терминал Jofemar. Постоянная оперативная самодиагностика. Самоочистка контура миксеров, выдачи напитка и кофемолки, вручную или автоматически. Водораспределитель без электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан в УЗК. Алюминиевый бойлер со встроенным датчиком температуры и нагревательным элементом. Нет контакта с водой, что убирает необходимость в уплотнительных кольцах и предотвращает появление накипи. Постоянный контроль температуры бойлера. Напряжение питания: 220 или 110 В. Опции подачи воды: Центральное водоснабжение ¼ ( давление bar ). Внутренняя заполняемая емкость 5 л. Автономная система емкостью 25 л. Платежные системы: Монетоприемник с валидатором, возможность установки в тумбеподставке, и т.д., кардридер, банкнотоприемник. Двухточечный замок двери. Может быть установлен на тумбу-подставку Размеры и вес Высота (В) Ширина (Ш) Глубина (Г) Вес 740 mm 410 mm 450 mm 45 kg lb

    7 Coffeemar Bluetec G Дверь Сенсорная панель Аппараты оборудованы ультра яркой сенсорной панелью. Она работает по принципу измерения разницы емкостей предмета, находящегося непосредственно перед ней. Это избавляет от необходимости прямого контакта пальцев и поверхности панели (палец контактирует только со стеклом) и от присутствия движущихся частей для более продолжительного срока службы. Участки сенсорной панели соответствуют размеру этикеток. Вся площадь этикетки является кнопкой выбора напитка.

    8 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 R A C Окно выдачи напитка Это узел, расположенный на задней части двери, крепится 4 винтами как показано на рисунке. У него есть несколько функций: Разделение пространства между боковой панелью и стеклянным экраном. Кроме того, этот узел снаружи является фактически частью элемента дизайна. Он же является опорой для крепления подставки под чашку. Кроме того, на нем могут быть установлены дополнительные аксессуары: — фотосенсоры детектора стаканов; — подсветка окна выдачи; Узел сделан из пластика и может быть легко снят, например, для очистки. Имеет специальные отверстия для электрических кабелей. Примечание: Перед откручиванием винтов для снятия узла убедитесь, что вы отключили все проходящие через него кабельные соединения.

    9 Coffeemar Bluetec G Подставка для стаканов На нее клиентом ставится чашка. Она может складываться вниз, если чашка слишком большая или оставаться в горизонтальной позиции для уменьшения брызг. Подставка съемная для более удобной ее очистки. Чтобы снять ее, нажмите защелку слева сзади и выньте подставку Корпус Контейнеры Расположение контейнеров в модели G23: КОНТЕЙНЕР ПРОДУКТ A Кофейные зерна B Шоколад C Молоко D Кофе без кофеина МИКСЕР ПРОДУКТ 1 Молоко 2 Кофе без кофеина A B C D Емкость для кофейных отходов Это контейнер для сбора отработанных кофейных таблеток. Расположен в нижней части корпуса. Не закреплен винтами, поэтому легко снимается.

    10 Coffeemar Bluetec G23 На дне контейнера есть область со специально подготовленным вырезом, который надо удалить, если аппарат будет установлен на тумбу-подставку. Это позволит аппарату сбрасывать кофейные отходы прямо в мешок для их сбора. Корпус также имеет соответствующий вырез в этом месте. Таким образом, создается прямой канал из корпуса в тумбу-подставку Лоток для кофейных зерен Это дополнительный контейнер большой емкости для использования с тумбойподставкой Микропереключатель-детектор емкости для отходов Это датчик, определяющий, находится ли на месте емкость для отходов. Если она не обнаружена, аппарат не будет готовить кофе, на осталные напитки это не влияет. Аппарат будет находиться в таком состоянии, пока емкость для отходов не будет установлена на место. Кроме того, микропереключатель включает счетчик количества помолов, который имеет емкость в 150 единиц. Счетчик сбрасывается при вынимании емкости для отходов. При достижении максимального числа помолов выводится предупреждающее сообщение.

    11 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Примечание: Необходимо обязательно опустошать емкость для отходов при каждом снятии, чтобы счетчик правильно учитывал количество отходов Емкость для жидких отходов Она расположена рядом с емкостью для кофейных отходов, занимая остальное место дня корпуса. Ее функция — собирать все виды жидких отходов, образующихся при работе аппарата. Кроме обычных брызг, сюда также подходят два потока жидкостей — от расширительного бачка и обратка от УЗК. Внутри есть поплавок, который включает Когда жидкость достигает максимального уровня и датчик срабатывает, он посылает сигнал, блокирующий работу аппарата до момента опустошения емкости. В отличие от емоксти для кофейных отходов, который ограничивает только приготовление кофе, в

    12 Coffeemar Bluetec G Подводка трубок Этот узел расположен над емкостью для жидких отходов и крепится к корпусу. Он имеет два штуцера разных диаметров — для трубки от расширительного бачка и для обратки от УЗК. Здесь же находится поплавковый датчик емкости для жидких отходов.

    13 1.5. Электрическая схема Coffeemar Bluetec G23

    14 Coffeemar Bluetec G Водяной контур Узел Описание Узел Описание A Емкость для жидких отходов G Трубка из пищевого силикона B Расширительный бачок H Умягчитель воды (опция) C Счетчик воды I Кит автономного водоснабжения D Бойлер J Помпа E Водораспределитель L Клапан на входящую воду F Миксеры

    15 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G Платежные системы Аппарат может поставляться как с платежными системами, так и без них: АППАРАТ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ АППАРАТ БЕЗ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Некоторые кнопки на сенсорной панели имеют другую раскладку в зависимо платежных систем. сти от наличия ПАНЕЛЬ НА АППАРАТЕ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ПАНЕЛЬ НА АППАРАТЕ БЕЗ ПЛАТЕЖН О Й СИСТЕМЫ Кнопка — кнопка возврата денег. Этикетки напитков могут быть легко заменены с внутренней стороны двери. Размеры этикетокs Высота Ширина Толщина 32 mm. (1,26 ) 55 mm. (2,165 ) 0,36 mm. (0,014 ) Остальные кнопки используются для выбора напитков.

    16 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G23 Кроме этого, все кнопки применяются для работы с аппаратом в режиме программирования. Аппарат без платежек всегда можно оснастить ими Тумба-подставка Это дополнительный аксессуар для установки на него аппарата. В нем может находиться канистра для воды, если аппарат работает от автономной системы водоснабжения. В нем есть емкость для кофейных отходов которая соединена с аппаратом через специальные вырезы в корпусе. Кроме того, здесь можно разместить купюроприемник. Высота Ширина Глубина Вес 775 mm 417 mm 448 mm 26 kg lb

    17 Edited with the trial version of Foxit Advanced PDF Editor To remove this notice, visit: Coffeemar Bluetec G Периферийные устройства и аксессуары Они могут быть следующими: Купюроприемник Кардридер Модемная плата Программатор EASYFLASH Внешняя помпа Умягчитель воды Фильтр для воды 2. Примечания.

    19 Производитель оставляет за собой вносить доработки в данную модель постоянно ведущихся исследований предварительного уведомления. право ввиду без Официальный представитель компании JOFEMAR в России ГК «Вавилон-Вендинг»

    Источник

    Коды ошибок кофемашин

    Распространенные ошибки кофемашин Bosh/Siemens
    • Ошибка 1 — машина холодная (

    Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту кофемашин.

    Для моделей Primea
    • Ошибка 1 и 2 – заблокирована кофемолка.
    • Ошибка 3 и 4- заблокирован заварной механизм.
    • Ошибка 5 — заблокирован водяной контур.
    • Ошибка 6 — мультиклапан заблокирован.
    • Ошибка 7 – заблокирован клапан капучинатора.
    • Ошибка 8 Powercomm – сломалась электронная плата.
    • Ошибка 9 и 10 – неисправности в датчике водонагревателя.
    • Ошибка 11 и 12 – неисправен датчик парового нагревателя.
    • Ошибка 13 — водонагреватель неисправен.
    • Error 14 — паровой нагреватель неисправен.

    Ошибки для моделей Talea
    • Error 1 – заблокирована кофемолка.
    • Error 3 – механизм заварочный заблокирован или микровыключатель редуктора, редуктор.
    • Error 5 — водяной контур заблокирован.
    • Error 10 SENSOR1 SHORT – неисправен датчик водонагревателя.

    • Ошибка 1 (мигают все индикаторы) — машина заблокирована (заклинены жернова, не корректная работа датчика кофемолки).
    • Ошибка 3 — заварочный блок заблокирован в положении вверх (тугой ход заварочного механизма из-за отсутствия смазки).
    • Ошибка 4 – заблокирован заварочный блок в положении вниз.
    • Ошибка 5 — водяной контур заблокирован.
    • Ошибка 6 — неисправен электромагнитный клапан.
    • Ошибка 10 — неисправен бойлер кофе.
    • Ошибка 11 — проблема с термодатчиком (обрыв цепи).
    • Ошибка 12 — неисправен бойлер пара/термодатчик (отсутствие сопротивления).
    • Ошибка 14 — некорректная работа термостата и отсутствует нагрев на кофе.
    • Ошибка 15 — некорректная работа термостата, отсутствует нагрев на пар.
    • Ошибка 16 — сломался редуктор/заварочный блок.
    • Ошибка 18 – сбой в программе.
    • Ошибка 19 — отсутствие эл.контакта, проверьте шлейф.

    Для кофемашин Jura Е10/Е25
    • Пар + открыть кран + поддон + чистка гидросистемы + чистка от накипи + фильтр — не распознается заварочный механизм.
    • Молотый кофе +открыть кран + поддон +чистка гидросистемы + чистка от накипи + фильтр – проблема в термодатчике NTC.
    • Промывка +открыть кран +поддон +чистка гидросистемы+ чистка от накипи + фильтр – нет нагрева.

    Модели Jura Е30/Е40/Е50/Е60/Е65/Scala
    • Если мигают верхние лампочки — после подачи пара система не была заполнена, повернуть кран.
    • Мигают зеленые верхние лампочки, и включился нижний красный индикатор — датчик нагрева поврежден, машина слишком холодная.
    • Мигают пар и чашка – перегрелась система.

    Модели Jura S/X/XS
    • Error 1 — датчик температуры нагрева воды, короткое замыкание.
    • Error 2 – сломан датчик температуры нагрева кофе.
    • Error 3, 4 — короткое замыкание в датчике температуры нагрева пара.
    • Error 5 — машина холодная, нет нагрева пароблока.
    • Error 6 – не распознается клапан пара.
    • Error 8 — неисправен заварочный механизм. Проверьте, возможно, заклинил.

    Модели Jura F/XF/E80
    Error 1 – поврежден датчик температуры нагрева.
    Error 5 — нет нагрева.
    Error 8 — неисправен заварочный механизм.

    • Error 1, 2 и 3 – требуется замена неисправного дистрибьютера.
    • Error 4 – при первом включении помпы, очень низкий уровень проходящей воды.
    • Error 5 – отсутствует давление при первом включении воды.
    • Error 6 – произошла утечка воды, гидропресс не заполнен.
    • Error 7 – гидропресс неисправен.
    • Error 8 – отсутствует сигнал от датчика о наличии воды.
    • Error 9 – необходимо заменить термодатчик или бойлер.
    • Error 10 – требуется поменять температурный датчик.
    • Error 11 – неисправен пародатчик.
    • Error 12 – заварной блок работает неверно.
    • Error 13 – отсутствует сигнал возврата механизма сброса таблетки переработанного кофе.

    • FILL TANK – отсутствует вода в резервувре.
    • Пуст резервуар для воды. Убедитесь в правильном положении резервуара для воды.
    • Промойте под струей воды бачок и удалите с его поверхности всю образовавшуюся накипь.
    • EMPTY GROUNDS CONTAINER – забита емкость для кофейной гущи или некорректно поставлена. Правильно установите в аппарат или промойте.
    • PRESS / SET – нет заварочного блока. Убедитесь, что дверца для обслуживания до конца закрыта и нажмите «SET». Затем выполняйте указания с экрана.
    • FILL BEANS CONTAINER – отсутствуют кофейные зерна в контейнере. Возможно, заблокировал работу кофемолки.
    • LESS COFFEE — забита воронка для молотого кофе или засыпано слишком много зерен. Почистите воронку для молотого кофе.
    • GENERIC ALARM — заварное устройство и другие узлы кофемашины загрязнены.
    • Проведите чистку и декальцинацию.
    • ADD PRE-GROUND COFFEE – нет молотого кофе. Добавьте 1-2 мерных порций молотого кофе.
    • INSERT GROUNDS CONTAINER – не установлен контейнер для гущи. Откройте сервисную дверцу и установите контейнер.

    На данный вопрос есть однозначный ответ! Для того, чтобы он сформировался, если он у Вас возник, мы воспользуемся классическим методом доказания теорем от противного. Пока еще уроки физики и математики помогают нам.

    Куда лучше не обращаться?
    1. Не стоит отдавать свою кофейную технику ребятам, которые приезжают и забирают ее в мифический «неизвестные» сервисы. Почему?
    Ответ: Данные сервисы не всегда возвращают технику и могут исчезнуть как юр лицо вместе с аппаратом. Знаем от Роспотребнадзора. Очень Часто к нашему директору обращаются гос. служащие с просьбой отыскать таких беглецов. Часто данные беглецы обращаются к нам с помощью починить или устроится на работу. От туда с их уст данная информация. Круговорот воды в природе…
    2. Не стоит вызывать выездных мастеров, так как цель у них накрутить Вам счет. Так называемый средний чек должен быть более 7000 рублей. Почему?
    Ответ: На рынке услуг, особенно в сфере кофейных дел, большую долю занимают фирмы из Москвы. Имея красивый сайт, с ненастоящими ценами и отзывами, супер акциями и дорогущей рекламой в Яндекс Директе, для того чтобы отбить свои затраты им приходится нанимать «питерских» мастеров и требовать большую комиссию. Нам простым смертным сервисам ценник в первых позициях рекламы не доступен, так как мы работаем по-честному и средний чек у нас 1900 рублей.
    3. Не строит сдавать в сервисы, которые не имеют прямых контрактов с производителями. Почему:
    Ответ: Они детали покупают у АСЦ «Авторизованных сервисных центров». Откуда мы знаем? Каждый второй покупает детали у нас и еще ряд сервисов. Соответственно, детали у них дороже.
    4. Не стоит смотреть на отзывы. Почему?
    Ответ: Накрутить отзывы очень легко, а если нет негативных отзывов, значит фирма однодневка. И мы переходим к пункту 1.

    Сдавайте Вашу кофемашину в сервис, где на месте мастера при Вас проведут детальную БЕСПЛАТНУЮ диагностику, по Вашему согласию, сделают в тот же день, и Вы заплатите адекватные деньги за данную услугу.

    Рекомендуем АСЦ сервис Юмедиа на Авиаконструкторов 5-2 в ТК КОСМОС 2 этаж (На месте всегда 3 мастера по кофе) и сеть АСЦ Орбис.

    В данной статье не хотел обидеть честных мастеров, но сами знаете, последнее время обманов в сфере услуг просто зашкаливает.

    Источник

    На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

    Bluetec g23 — это передовой датчик температуры, который широко применяется в различных областях, начиная от автомобильной промышленности и заканчивая бытовой техникой. Однако, как и любое другое устройство, датчик температуры Bluetec g23 не застрахован от возникновения ошибок.

    Ошибка датчика температуры Bluetec g23 может иметь разнообразные причины. Одной из возможных причин является физическое повреждение датчика, например, при ударе или падении. В этом случае рекомендуется проверить целостность корпуса и подключение проводов, а также заменить датчик, если необходимо.

    Другой возможной причиной ошибки датчика температуры Bluetec g23 является неправильная калибровка. При некорректной калибровке датчик может давать неверные показания температуры. В этом случае следует прокалибровать датчик с помощью специального программного обеспечения, предоставляемого производителем.

    Еще одной возможной причиной ошибки датчика температуры Bluetec g23 является неисправность или неправильная работа контроллера температуры. В этом случае рекомендуется проверить состояние контроллера и его настройки, и при необходимости заменить или обновить контроллер.

    Содержание

    1. Ошибка датчика температуры Bluetec g23
    2. Причины ошибки датчика температуры Bluetec g23
    3. Способы исправления ошибки датчика температуры Bluetec g23

    Ошибка датчика температуры Bluetec g23

    Ошибка датчика температуры Bluetec g23 – распространенная проблема, которая может возникнуть у владельцев автомобилей с данным датчиком. Возникновение ошибки может быть вызвано несколькими причинами, и ее следует немедленно исправлять, чтобы избежать дальнейших проблем с работой двигателя и охлаждением системы.

    Причины возникновения ошибки датчика температуры Bluetec g23 могут быть следующими:

    • Неисправность датчика – самый распространенный вариант. Датчик может выйти из строя из-за естественного износа или внешних воздействий. В этом случае рекомендуется заменить датчик на новый оригинальный.
    • Проводка – неправильное подключение проводов или их повреждение могут привести к неправильному считыванию данных датчиком. В этом случае требуется проверить проводку и, при необходимости, выполнить ремонт или замену проводов.
    • Проблемы с системой охлаждения – неправильная работа системы охлаждения (недостаток охлаждающей жидкости, неисправный насос и т. д.) может вызвать неправильное считывание данных датчиком температуры. В этом случае необходимо проверить и исправить проблемы с системой охлаждения.

    Исправление ошибки датчика температуры Bluetec g23 может потребовать определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

    Важно отметить, что игнорирование ошибки датчика температуры Bluetec g23 может привести к серьезным повреждениям двигателя и другим системам автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

    Причины ошибки датчика температуры Bluetec g23

    Ошибка датчика температуры Bluetec g23 – это распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с установленной данной системой. Датчик температуры Bluetec g23 отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости двигателя и передачу соответствующей информации на контрольную панель автомобиля.

    Существует несколько причин возникновения ошибки датчика температуры Bluetec g23:

    • Повреждения датчика: Физические повреждения датчика могут привести к его неправильной работе. Например, датчик может быть поврежден в результате удара или неправильной установки. В этом случае необходима замена датчика.
    • Проблемы с проводкой: Неправильное подключение проводов или обрыв проводов могут вызывать ошибку датчика температуры. В этом случае необходимо проверить провода на наличие повреждений и провести необходимые ремонтные работы.
    • Проблемы с цепью датчика: Некачественные или поврежденные элементы цепи датчика температуры могут вызывать ошибку. В этом случае требуется тщательное обслуживание и ремонт цепи.
    • Некачественная установка: Неправильная установка датчика температуры может привести к ошибке его работы. В этом случае необходимо переустановить датчик в соответствии с рекомендациями производителя.

    В случае возникновения ошибки датчика температуры Bluetec g23 необходимо обращаться к специалистам для диагностики и исправления проблемы. Специалисты смогут определить точную причину ошибки и провести соответствующие ремонтные работы или замену датчика температуры.

    Способы исправления ошибки датчика температуры Bluetec g23

    Ошибка датчика температуры Bluetec g23 может возникать по разным причинам, но существуют несколько способов ее исправления.

    1. Проверка подключения и целостности проводов. Для начала следует проверить, правильно ли подключен датчик температуры к системе. Проверьте целостность проводов и соединений, убедитесь, что они не повреждены и хорошо прикреплены. Если возможно, обратитесь к схеме подключения, чтобы убедиться в правильности подключения.
    2. Очистка контактов датчика. Если подключение и провода в порядке, следующим шагом является очистка контактов датчика. Используйте специальные очистители контактов или изопропиловый спирт для удаления грязи и окислов с контактов. Очистите контакты мягкой щеткой.
    3. Замена датчика. Если проблема не решена после проверки подключения и очистки контактов, возможно, потребуется заменить сам датчик температуры. Приобретите новый датчик, который подходит для Bluetec g23, и замените его в соответствии с инструкцией производителя.
    4. Проверка работы системы охлаждения. Ошибка датчика температуры также может быть связана с проблемой в системе охлаждения. Убедитесь, что система охлаждения функционирует должным образом. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, промойте радиатор, проверьте наличие утечек и работу вентилятора.

    В случае, если ни один из вышеуказанных способов не помогает исправить ошибку датчика температуры Bluetec g23, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более глубокой диагностики и ремонта системы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bluestacks ошибка при удалении
  • Bluestacks ошибка установки приложения
  • Bluestacks ошибка установки apk
  • Bluestacks ошибка синхронизации
  • Bluestacks ошибка при установке приложений