Наконец-то закончил этот длинный путь по устранению проблемы. По этой ошибке в интернете много информации, лечится только заменой, никакой ремонт не поможет. И замена на обновленную версию блока, чтобы не повторилась ошибка.
Опишу еще раз про проблему, которая многим с таким блоком знакома и как у меня всё начиналось.
Еще при покупке авто я видел эту ошибку.
Когда тормозишь, чувствуешь, что ABS начинает работать, работает 1-2 секунды например и вдруг педаль проваливается, машина начинает тормозить юзом (т.е. ABS отключается) и на панели светомузыка. Загораются лампочки ABS, ESP, ручник и может еще что-то, не помню. Перезаводишь авто — приборка гаснет, все работает как прежде и процедуру с торможением можно повторять) При этом, кстати, ESP работает хорошо и сколько угодно секунд.
1-я попытка ремонта. Путь замены электро части
Захотел я сразу починить эту проблему, решился на замену, купил новую электро-часть блока 1K0 907 375 AC — это модифицированная версия без проблемы. За $800. Отдал на СТО заменить, а мне звонят — говорят не подходит физически просто! Как так? Оказывается, что машина у меня 2008 года, но модельный год был уже 2009 (т.е. вроде бы машину продали после сентября 2008, и уже обновленная модель была). А блоки на 2008 и 2009 год разные! На этом и закончилась первая попытка и деньги) За снятие — установку назад родного блока отдал где-то $60.
Итог — лежит мёртвым грузом НОВАЯ электро-часть блока 1K0 907 375 AC. Пытаюсь продать хотя бы за $350. Может быть кому интересно — пишите в личку или вот объявления. Сам в Минске, могу отправить и по РБ и в РФ:
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17357547
www.avito.ru/moskva/zapch…_1k0_907_375_ac_775326613
2-я попытка. Путь ремонта существующего блока
Растаял снег, ABS при торможении необходим поменьше, забил на проблему до следующей зимы. Стоял вроде июль, жара, собрался в относительно дальнюю поездку в 350км. Сажусь в машину, завожу — вдруг пищит, топлива нет. Потом стрелка бензина из состояния 0 на состояние 100% переходит, также начинает себя вести стрелка спидометра, хотя я стою на месте) Горят ошибки всего чего можно, всё пищит. Сразу понял, что надо отвозить на СТО. Начинаю ехать — машина тупит, не знает какую передачу включить, то с 1-ой на 5-ую, то нейтралка. В общем где-то 20км\ч доехал как-то до СТО, оставил там машину, купил билеты на поезд и через пару часов уехал на нем, оставив машину.
Звонят с СТО, говорят блок до конца умер, всё из-за него. СТО это — авторизованный volkswagen центр, ничего ремонтировать не хотят, делают только замену на всё новое, как официалы. Говорят выход только поменять на новый блок электро+гидро часть, $2000 !
Понятное дело забираю потом машину, нахожу в Минске умельца, который чинит блоки. решил пойти путём ремонта блока. На другой СТО снял блок, отвёз тому человеку, он полностью перепаял блок, снимал со схемы все чипы а заново припаявал всё. Поставил блок — в общем дикая проблема, что вообще ничего не работает, устранилась, но первоначальная проблема при торможении осталась. Т.е. просто откатил свой блок на состояние зимы.
Отдал за ремонт $80, за снятие-установку $50.
3-я, последняя попытка. Замена на модифицированную версию б\у блока с гидро и электро частью в сборе
Вот приближается зима, решил опять заняться блоком.
Очень помогла эта статья. У человека проблема 1 в 1. Блок точно такой же 1K0 907 379 AE, сказал, что его менять можно на 1K0 907 379 BE/BJ/BL — любые буквы в конце. Но лично он поменял на 1K0 907 379 BE. В общем я, зная что BE точно подходит, решил тоже искать BE, чтобы было меньше сюрпризов. Мне предложил друг, который ремонтом занимается, найти у других знакомых этот блок с гарантией возврата, если не работает. И за всю работу от начала до конца $350.
В общем отдал машину, прошло 4 дня и всё было закончено!) Были только проблемы с кодировкой. Кодировка со старого блока не подходит, нужно составлять новую. Как её составляют не знаю. Но в статье, что я упомянул выше, есть контакт человека, который этим занимается в Москве. Мне решил проблему знакомый электрик моего друга) После ввода кодировки была проблема, что она слетала при перезапуске авто. Сказали, надо было делать перепиновку, потому что один контакт с блока на доходил до памяти авто. С его слов
Итого:
На все эти приключения с блоком я потратил больше $1000 ) Но финальное решение стоило $350.
Машинка теперь тормозит отлично!) Через пару дней даже успели мне въехать в зад на светофоре. В итоге предстоит только покраска, о чем отпишу позже)
Минус 1 пункт в моих планах по устранению косяков!
17.10.2010, 01:20
#3
Фанат
- Регистрация
- 03.09.2009
- Адрес
- _
- Модель
- Land Rover A9+
- Год выпуска
- _
- Двигатель
- _
- Цвет
- _
- Сообщений
- 1,208
Авто
Сообщение от Интеркар
![]()
На приборке горят лампы ABS ESP и ручник(неисправность тормозной системы). Код ошибки 01130
Никто с подобной проблемой не сталкивался?
01130 046A ABS-Betrieb 01130 046A Режим ABS.
из каталога ошибок.
Сначала попробуй сбросить ошибки, если повторятся,
наверное дорога прямо к дилеру, с тормозной системой — шутки плохие.
Последний раз редактировалось Nikolay; 17.10.2010 в 08:23.
https://www.drive2.ru/users/nikolay-755/
spiser
Мастер советчик
-
#1
Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.
Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?
DIK39
Постоянный участник
-
#2
01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).
spiser
Мастер советчик
-
#3
Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу?
А кто нить так делал? получалось вылечить?
spiser
Мастер советчик
-
#4
Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#5
У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.
romkon1984
Просто заглянул
-
#6
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#7
romkon1984 написал(а):
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника
— заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
ten70
Оракул
romkon1984
Просто заглянул
-
#9
fresh_fx59 написал(а):
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успелРейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника
— заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?
ten70
Оракул
-
#10
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?
Скорее всего грозит замена блока АБС.
romkon1984
Просто заглянул
-
#11
ten70 написал(а):
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?Скорее всего грозит замена блока АБС.
Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.
drunia777
Просто заглянул
-
#12
что будет если так все и оставить?
Klass777
Просто заглянул
-
#13
Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.
У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул — продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.
VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)
Ссылка на моё объявление
Содержание
- 1 Три способа проверки датчика АБС
- 1.1 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- 1.2 Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
- 1.3 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
- 2 Система ABS. Неисправности под лупой
- 2.1 Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
- 2.2 Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 2.3 Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
- 2.4 Нашел это
- 2.5 Пассивный тип датчиков АБС
- 2.6 Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
- 2.7 Проверка датчика ABS мультиметром
Три способа проверки датчика АБС
На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:
- пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
- магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
- активный – работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.
Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- сравнительно большой размер;
- невысокая точность данных;
- не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
- срабатывает при минимальных вращениях колеса.
Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.
На основе эффекта Холла
В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
- отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
- при экстренном торможении блокируются колеса;
- появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.
Ошибки АКПП и их причины Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:
На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.
Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:
1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч
2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:
Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.
И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:
Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:
Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.
Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».
Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).
Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.
Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».
Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».
Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
Неисправности под лупой система ABS 01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Нашел это
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
- б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41. Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
- 40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
- 02 — для ДВС 2.0TDI.
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20
Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее
Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных
Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест
Адаптация G251. А/м стоит ровно и в неподвижном положении. Вкл. зажигание, заводим двигатель. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в «Закрытой области-16», далее в «Базовые параметры-04» набираем 061 «Прочитать», «Вкл/Выкл/далее» и снова «Прочитать». Далее в «Измеряем. группы-08» выбираем 004 «Прочитать» и в 4-ом поле показание должны быть в допуске +/-1.5m/s^2
Пассивный тип датчиков АБС
Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта. Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Или так По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Проверка датчика ABS мультиметром
На основе эффекта Холла В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01130 — ABS Operation
01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Modifications/Retrofits incompatible
- Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
- Electrical Interference from External Sources
- High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
- Electrical Interference from External Sources
- Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Vehicle for Modifications/Retrofits
- Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
- Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
- Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
- This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).