Блок abs ошибка 01130

Наконец-то закончил этот длинный путь по устранению проблемы. По этой ошибке в интернете много информации, лечится только заменой, никакой ремонт не поможет. И замена на обновленную версию блока, чтобы не повторилась ошибка.

Опишу еще раз про проблему, которая многим с таким блоком знакома и как у меня всё начиналось.

Еще при покупке авто я видел эту ошибку.

Запчасти на фото: 1K0907379AE. Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Ошибка 01130

Когда тормозишь, чувствуешь, что ABS начинает работать, работает 1-2 секунды например и вдруг педаль проваливается, машина начинает тормозить юзом (т.е. ABS отключается) и на панели светомузыка. Загораются лампочки ABS, ESP, ручник и может еще что-то, не помню. Перезаводишь авто — приборка гаснет, все работает как прежде и процедуру с торможением можно повторять) При этом, кстати, ESP работает хорошо и сколько угодно секунд.

1-я попытка ремонта. Путь замены электро части
Захотел я сразу починить эту проблему, решился на замену, купил новую электро-часть блока 1K0 907 375 AC — это модифицированная версия без проблемы. За $800. Отдал на СТО заменить, а мне звонят — говорят не подходит физически просто! Как так? Оказывается, что машина у меня 2008 года, но модельный год был уже 2009 (т.е. вроде бы машину продали после сентября 2008, и уже обновленная модель была). А блоки на 2008 и 2009 год разные! На этом и закончилась первая попытка и деньги) За снятие — установку назад родного блока отдал где-то $60.
Итог — лежит мёртвым грузом НОВАЯ электро-часть блока 1K0 907 375 AC. Пытаюсь продать хотя бы за $350. Может быть кому интересно — пишите в личку или вот объявления. Сам в Минске, могу отправить и по РБ и в РФ:
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17357547
www.avito.ru/moskva/zapch…_1k0_907_375_ac_775326613

2-я попытка. Путь ремонта существующего блока
Растаял снег, ABS при торможении необходим поменьше, забил на проблему до следующей зимы. Стоял вроде июль, жара, собрался в относительно дальнюю поездку в 350км. Сажусь в машину, завожу — вдруг пищит, топлива нет. Потом стрелка бензина из состояния 0 на состояние 100% переходит, также начинает себя вести стрелка спидометра, хотя я стою на месте) Горят ошибки всего чего можно, всё пищит. Сразу понял, что надо отвозить на СТО. Начинаю ехать — машина тупит, не знает какую передачу включить, то с 1-ой на 5-ую, то нейтралка. В общем где-то 20км\ч доехал как-то до СТО, оставил там машину, купил билеты на поезд и через пару часов уехал на нем, оставив машину.
Звонят с СТО, говорят блок до конца умер, всё из-за него. СТО это — авторизованный volkswagen центр, ничего ремонтировать не хотят, делают только замену на всё новое, как официалы. Говорят выход только поменять на новый блок электро+гидро часть, $2000 !
Понятное дело забираю потом машину, нахожу в Минске умельца, который чинит блоки. решил пойти путём ремонта блока. На другой СТО снял блок, отвёз тому человеку, он полностью перепаял блок, снимал со схемы все чипы а заново припаявал всё. Поставил блок — в общем дикая проблема, что вообще ничего не работает, устранилась, но первоначальная проблема при торможении осталась. Т.е. просто откатил свой блок на состояние зимы.
Отдал за ремонт $80, за снятие-установку $50.

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos
Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE

3-я, последняя попытка. Замена на модифицированную версию б\у блока с гидро и электро частью в сборе
Вот приближается зима, решил опять заняться блоком.
Очень помогла эта статья. У человека проблема 1 в 1. Блок точно такой же 1K0 907 379 AE, сказал, что его менять можно на 1K0 907 379 BE/BJ/BL — любые буквы в конце. Но лично он поменял на 1K0 907 379 BE. В общем я, зная что BE точно подходит, решил тоже искать BE, чтобы было меньше сюрпризов. Мне предложил друг, который ремонтом занимается, найти у других знакомых этот блок с гарантией возврата, если не работает. И за всю работу от начала до конца $350.
В общем отдал машину, прошло 4 дня и всё было закончено!) Были только проблемы с кодировкой. Кодировка со старого блока не подходит, нужно составлять новую. Как её составляют не знаю. Но в статье, что я упомянул выше, есть контакт человека, который этим занимается в Москве. Мне решил проблему знакомый электрик моего друга) После ввода кодировки была проблема, что она слетала при перезапуске авто. Сказали, надо было делать перепиновку, потому что один контакт с блока на доходил до памяти авто. С его слов :)

Запчасти на фото: 1K0907379BE. Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Новый (б\у) блок, который поставили .1K0 907 379 BE
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos
Новый (б\у) блок, который поставили .1K0 907 379 BE

Итого:
На все эти приключения с блоком я потратил больше $1000 ) Но финальное решение стоило $350.

Машинка теперь тормозит отлично!) Через пару дней даже успели мне въехать в зад на светофоре. В итоге предстоит только покраска, о чем отпишу позже)

Минус 1 пункт в моих планах по устранению косяков!

17.10.2010, 01:20


#3

Nikolay вне форума


Фанат

Аватар для Nikolay


Регистрация
03.09.2009
Адрес
_

Авто

Модель
Land Rover A9+
Год выпуска
_
Двигатель
_
Цвет
_
Сообщений
1,208

По умолчанию

Цитата Сообщение от Интеркар
Посмотреть сообщение

На приборке горят лампы ABS ESP и ручник(неисправность тормозной системы). Код ошибки 01130

Никто с подобной проблемой не сталкивался?

01130 046A ABS-Betrieb 01130 046A Режим ABS.
из каталога ошибок.

Сначала попробуй сбросить ошибки, если повторятся,
наверное дорога прямо к дилеру, с тормозной системой — шутки плохие.

Последний раз редактировалось Nikolay; 17.10.2010 в 08:23.

https://www.drive2.ru/users/nikolay-755/


spiser

Мастер советчик


  • #1

Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.

Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?

DIK39

Постоянный участник


  • #2

01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).

spiser

Мастер советчик


  • #3

Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу? o_O
А кто нить так делал? получалось вылечить?

spiser

Мастер советчик


  • #4

Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.

fresh_fx59

Просто заглянул


  • #5

У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.

romkon1984

Просто заглянул


  • #6

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

fresh_fx59

Просто заглянул


  • #7

romkon1984 написал(а):

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел :wall: Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника :mda: — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.


ten70

ten70

Оракул


romkon1984

Просто заглянул


  • #9

fresh_fx59 написал(а):

Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел :wall: Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника :mda: — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.

При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?


ten70

ten70

Оракул


  • #10

На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?

Скорее всего грозит замена блока АБС.

romkon1984

Просто заглянул


  • #11

ten70 написал(а):

На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?

Скорее всего грозит замена блока АБС.

Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.

drunia777

Просто заглянул


  • #12

что будет если так все и оставить?

Klass777

Просто заглянул


  • #13

Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.

У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул — продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.

VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)

Ссылка на моё объявление

Содержание

  • 1 Три способа проверки датчика АБС
    • 1.1 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
    • 1.2 Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
    • 1.3 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
  • 2 Система ABS. Неисправности под лупой
    • 2.1 Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
    • 2.2 Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
    • 2.3 Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
    • 2.4 Нашел это
    • 2.5 Пассивный тип датчиков АБС
    • 2.6 Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
    • 2.7 Проверка датчика ABS мультиметром

Три способа проверки датчика АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

Ошибки АКПП и их причины Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

fa88e9s 1920

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.

Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208.

Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч

2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:

Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:

Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:

Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

Неисправности под лупой система ABS 01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ремонт блока абс шкода

Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Нашел это

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000

ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!

Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667

Готовим новые значения:

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
  • б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41. Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
  • 40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
  • 02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20

Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее

Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных

Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест

Адаптация G251. А/м стоит ровно и в неподвижном положении. Вкл. зажигание, заводим двигатель. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в «Закрытой области-16», далее в «Базовые параметры-04» набираем 061 «Прочитать», «Вкл/Выкл/далее» и снова «Прочитать». Далее в «Измеряем. группы-08» выбираем 004 «Прочитать» и в 4-ом поле показание должны быть в допуске +/-1.5m/s^2

Telegram канал

Пассивный тип датчиков АБС

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта. Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Или так По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проверка датчика ABS мультиметром

На основе эффекта Холла В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01130 — ABS Operation

01130 — ABS Operation: Implausible Signal

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Modifications/Retrofits incompatible
  • Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
    • Electrical Interference from External Sources
      • High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
  • Brake Electronics Control Module (J104) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Vehicle for Modifications/Retrofits
    • Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
  • Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
  • Check Brake Electronics Control Module (J104)

Special Notes

  • This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блицкриг 3 ошибка
  • Благодаря ей мы выиграли речевая ошибка
  • Блок управления 10 ошибка калина
  • Блинк коды ошибок вебасто
  • Благодаря игорю они успели на автобус где ошибка