Близзард сообщить об ошибке

Обновлен: 3 дня назад

Номер статьи (ID) 15043

Сбои в программном обеспечении и ошибки иногда могут попадать в игры после релиза. Если вы столкнулись с одной из этих ошибок, пожалуйста, сообщите о ней нам, используя опцию «Сообщить об ошибке» (которая доступна при нажатии на значок Battle.net в левом верхнем углу) в приложении Battle.net.

Кроме того, вы можете сообщить об обнаруженных неполадках на соответствующих форумах (см. список ниже). Большинство форумов доступны только на английском языке. Публикуемые в них материалы позволяют сообществу активно обсуждать критические ошибки, что помогает определить приоритеты и находить временные решения. Если вы хотите сообщить об ошибке, на форуме возможно уже опубликован список обнаруженных неполадок.

    Warcraft

    • World of Warcraft
    • Hearthstone
    • Warcraft Rumble
    • Warcraft III: Reforged
    • Warcraft II

    Diablo

    • Diablo IV (ПК, Консоль)
    • Diablo Immortal
    • Diablo III (ПК, Консоль)
    • Diablo II (ПК, Консоль, Классическая)
    • Diablo I

    Overwatch

    • Overwatch 2

    StarCraft

    • StarCraft II
    • StarCraft

    Battle.net

    • Приложение Battle net для ПК
    • Мобильное приложение
    • Интерфейс прикладного программирования (APIs)

    Другие игры

    • Heroes of the Storm
    • Blizzard Arcade Collection

    Обновлен: 3 дня назад

    Номер статьи (ID) 15043

    Сбои в программном обеспечении и ошибки иногда могут попадать в игры после релиза. Если вы столкнулись с одной из этих ошибок, пожалуйста, сообщите о ней нам, используя опцию «Сообщить об ошибке» (которая доступна при нажатии на значок Battle.net в левом верхнем углу) в приложении Battle.net.

    Кроме того, вы можете сообщить об обнаруженных неполадках на соответствующих форумах (см. список ниже). Большинство форумов доступны только на английском языке. Публикуемые в них материалы позволяют сообществу активно обсуждать критические ошибки, что помогает определить приоритеты и находить временные решения. Если вы хотите сообщить об ошибке, на форуме возможно уже опубликован список обнаруженных неполадок.

      Warcraft

      • World of Warcraft
      • Hearthstone
      • Warcraft Rumble
      • Warcraft III: Reforged
      • Warcraft II

      Diablo

      • Diablo IV (ПК, Консоль)
      • Diablo Immortal
      • Diablo III (ПК, Консоль)
      • Diablo II (ПК, Консоль, Классическая)
      • Diablo I

      Overwatch

      • Overwatch 2

      StarCraft

      • StarCraft II
      • StarCraft

      Battle.net

      • Приложение Battle net для ПК
      • Мобильное приложение
      • Интерфейс прикладного программирования (APIs)

      Другие игры

      • Heroes of the Storm
      • Blizzard Arcade Collection

      World of Warcraft Forums

      Загрузка…

      Обновлено: 30.01.2023

      Запрос о восстановлении

      Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

      Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

      1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
      2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
          .
      3. Распакуйте архив.
      4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
      5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
      6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

      Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

      Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

      Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

      1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
      • WorldofWarships.exe — находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RU
      • WorldofWarships32.exe — находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin32
      • WorldofWarships64.exe — находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin64
      • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
      • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
      • 74.201.103.228;
      • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
      • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
      • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

      Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

      Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

      Katb.jpg

      Такая проблема, скачал я значит с ULAUNCHER Панду, да. аддоны залил. А они не работают! Игра их прекрасно видит, по версии всё ОК, но всё равно. Я пробовал удалять папку интерфейс cahce account. без толку. упомянул про юлаунчер потому что он мой главный подозреваемый, но качать заново я бы хотел в последнюю очередь, мало ли зря это сделаю.

      Я в панике. Я всё-таки скачал заново и никаких положительных результатов это не принесло.
      Возможно стоит сказать, что так же у меня стоит 3.3.5 и мб это как то влияет.

      UPD Всё-таки проблема в самих аддонах была.

      pol111

      New member

      Ребята помогите. Такая проблема: Устанавливаю я значит Аддоны, а мне периодически вылетает ошибка типа: аддон пытается получить доступ действию, доступному ТОЛЬКО для аддонов близарда! и кнопки (Отключить) (Пропустить), /reload UI ничего не дает.

      А так же какая-то проблема с атласом питомцев. минут через 15-20 игры все спутники пропадают. атлас пустой, фильтр настроен правильно! Пэты есть. GupPet их вызывает, драться пэтами тоже могу! и кнопки Воскресить питомцев нет изначально. (место под кнопку есть, но она серая, сам воскресить пэтов не могу!)

      аддоны все были скачаны с CURSE, стоят последней версии для 5.4.8.
      Такие же аддоны стоят и на клиенте легиона (Только версии соответственно для легиона) и проблем с ними нет никаких!

      pol111

      New member

      Krays

      New member

      Хм, очень странно. Более-менее работоспособны, не могу детально протестировать их работу.
      Попробуйте скачать клиент, указанный в первом посте этой темы. Хотя по задумке он должен быть идентичен uLauncher.

      Надеюсь, что хоть чем-то помог.

      Nerami

      New member

      Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

      Elodevlir

      Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

      Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

      Krissa

      New member

      Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

      Elodevlir

      Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

      Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

      Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

      Krissa

      New member

      Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

      Marquess

      New member

      ScreamStars

      New member

      Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

      Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

      Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

      Если с версией WoW все нормально и с конфигом, то попробуй изменить пароль в личном кабинете.

      Запрос о восстановлении

      Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

      Overwatch

      Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

      Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

      Чтобы сообщить об ошибке в игре:

      Актуальная версия World of Warcraft и Burning Crusade Classic

      WoW Classic

      Ошибки в WoW и их устранение.

      Это довольно редкая ошибка, она возникает если в игре встречаются файлы разных версий.

      1. Удалите все временные файлы

      Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:Program FilesWorld of Warcraft). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

      2. Обновление драйверов

      Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Для определения устройств, установленных на вашем компьютере, воспользуйтесь следующей страницей. Драйверы для вашего оборудования могут быть загружены с сайтов производителей.

      Также просим убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу.

      3. Проверка оперативной памяти

      Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

      4. Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука

      Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
      Откройте папку WTF
      Откройте файл Config.wtf (если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)

      Отредактируйте следующие значения:

      Для включения режима OpenGL: SET gxAPI «OpenGL»
      Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound «0»
      Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow «1»

      Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт.

      Если проблема исчезает после отключения звука, то вы можете попробовать следующие шаги, для решения проблем со звуком, на этой странице.

      Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру.

      Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то мы посоветуем связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:

      5. Завершите все работающие на заднем плане программы

      Работающие на заднем плане программы могут приводить к неполадкам. Пожалуйста, попробуйте закрыть все программы заднего плана, как это указано тут.

      6. Проверьте ваш диск на ошибки

      Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции: ScanDisk/Defrag .

      7. Глубокие настройки процессора и его перегрев

      Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство.

      8. Отключите звуковуюкарту

      Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты :

      Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
      (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
      Нажмите на Device Manager
      Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
      Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
      Перезагрузите планшетный компьютер и снова запустите игру

      Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Обратитесь также к нашему Форуму Технической Поддержки чтобы узнать, что сделали другие игроки для устранения этой неполадки.

      1. Запустите утилиту восстановления файлов игры Repair.exe

      Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.

      2. Проверка оперативной памяти.

      Мы рекомендуем расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.
      Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования — скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены.

      3. Обновление системных драйверов

      Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.

      4. Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

      В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.

      После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.

      Проблема или в аддонах которые ты устанавливаешь или в какой то проге которая конфликтует с вовкой.
      попробуй если жалко выключить аддоный.

      Diablo III

      Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

      Hearthstone

      Heroes of the Storm

      StarCraft II

      Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

      World of Warcraft

      Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

      Чтобы сообщить об ошибке в игре:

      В Shadowlands

      В WoW Classic

      Читайте также:

      • Как запустить dayz launcher
      • Splinter cell double agent как включить субтитры
      • Произошла ошибка перезапустите игру чтобы использовать эту возможность geforce experience gta 5 rp
      • Как запустить star wars battlefront
      • Как поменять язык в call of duty black ops 3

      Морфемный разбор слова:

      Однокоренные слова к слову:

      Overwatch Служба поддержки

      Overwatch Служба поддержки

      ЗАПИСЬ

      Поиск по статьям

      Учетная запись взломана

      Невозможно зайти

      Смена личной информации

      Родительский контроль

      Затруднение с ключом активации

      Рекомендуемые статьи

      Если адрес электронной почты для вашей учетной записи был кем-то изменен или вы не помните его, мы можем отправить вам текстовое сообщение, которое позволит восстановить учетную запись.

      Если вы хотите, чтобы ваша информация не попала в руки злоумышленников, последуйте приведенным ниже советам

      Ссылка на Пользовательское соглашение, где можно найти ответ на данный вопрос.

      ОПЛАТА

      Поиск по статьям

      Неавторизированный платеж

      Проблема с оплатой

      Возместить отозванную оплату

      Рекомендуемые статьи

      Оплата покупки в магазине Battle.net не может быть разделена между разными способами оплаты.

      Для оплаты услуг в магазине Blizzard при помощи PayPal необходима верификация учетной записи PayPal

      Как оплатить услугу дебетовой или национальной картой

      ТЕХПОДДЕРЖКА

      Поиск по статьям

      Консоли

      Рекомендуемые статьи

      Игрок не может установить или обновить Overwatch

      Разрешение затруднений с зависанием клиента Overwatch.

      ВНУТРИИГРОВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ

      Поиск по статьям

      Сообщить об игроке

      Сообщить об ошибке

      Техническое затруднение

      Отзыв об игровом процессе

      Рекомендуемые статьи

      Как сбросить игровые настройки?

      Выберите версию игры, чтобы увидеть дополнительную информацию.

      Я сделал заказ на Call of Duty: Modern Warfare, но он оказался неудачным.

      OVERWATCH® 2

      Поиск по статьям

      Информация

      Рекомендуемые статьи

      Где найти информацию о цене Overwatch 2.

      Где найти системные требования для Overwatch 2.

      Разрешение затруднений с соединением в связи с маршрутом до сервера.

      Авторизуйтесь на сайте Battle.net, чтобы просмотреть последние операции с учетной записью.

      Кажется, произошел сбой — невозможно отобразить новые темы на форуме службы поддержки. Какая досада!

      Источник

      Пасаны как там сейчас в тех.пол звонить бесплатно через скайп или с домашнего/сотового?

      Сказали данный номер 8800 5550104

      Подскажите кто звонил недавно чо там как.

      Раньше никогда не звонил, ненужно было.

      Я звонил через скайп. Все норм было. Номер не помню, брал на оф сайте..

      У Близзов открыли какой-то онлайн чат через аккаунт прямо на сайте. Ждал, чтобы пообщаться с техподдержкой минут 20 максимум.

      https://eu.battle.net/support/ru/ticket/submit там внизу «Сетевой чат». Правда, написано, что вне сети сейчас:/

      Там надо суть запроса выбирать по шаблону, а у меня вопрос про конвертацию из еу в ру.

      Можно со скайпа. Работают вроде до 9-10 вечера мск, как-то так.

      Там надо суть запроса выбирать по шаблону, а у меня вопрос про конвертацию из еу в ру.

      ТС упорок

      Я ему в своём посте всё объяснил, приложил номер скупе, а он долбится сквозь строчки.
      Впрочем долбятся через строчки большинство отписавшихся в этом топике «не помню номер скайпа/посмотри на их сайте скайп» и т.п., хотя в моём первом посте всё расписано.

      ну он ищет возможности через какие то чаты.

      Источник

      В тему ответов тех поддержки близзард.

      Решив опробовать новое дополнение Легион захотел купить игровой жетон за голду, но необходимой суммы не было в инвентаре. Написав в тех поддержку близзард о просьбе предоставить день бесплатной игры или принять почту которая пришла на моего персонажа был дан ответ:

      Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки Blizzard.

      Изучив данные Вашей записи, я заметил, что Вы давно не играли. Мне очень приятно, что Вы снова решили навестить мир Азерота. Также, я вижу, что Вы уже довольно давно с нами и всегда были хорошим игроком не нарушающим правила.

      Чтобы отметить Ваше возвращение, я решил подарить Вам 30 дней игры. Надеюсь, что это позволит Вам ознакомиться со всеми произошедшими изменениями и, возможно, продолжить свои приключения в игре.

      Спешу сообщить, что игровое время уже начислено на Вашу запись и она активна.

      Желаю Вам удачи и незабываемых приключений как в мире Азерота, так и за его пределами.
      P.S. Самая лучшая тех поддержка с которой пришлось иметь дело.

      Blizzard Community

      10.6K постов 16.4K подписчиков

      Правила сообщества

      Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

      — Не оскорбляйте собеседника

      — Уважайте чужое мнение

      — Добавляйте правильные теги

      — Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard

      — Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

      — Попытки использовать сообщество для рекламы

      Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

      Мы заметили, что вы долго не принимали дозу, опасаясь, что вы завязали, предоставляем вам 30мгр бесплатно.

      У меня тоже хороший опыт обращения:

      был назначен рейд, пятница, часов 10 вечера по местному времени, и тут нежданно-негаданно кончается подписка. А все дело в том, что на карте не хватало 60 копеек для оплаты.
      Ну я весь расстроился, мы как раз мифик ЦАПа траили. Ребята из гильдии посоветовали обратиться в саппорт.
      По итогу, я им предоставил скрин суммы денег в личном кабинете интернет-банка, они мне дали бесплатные три дня, чтобы я «не выходных не беспокоился о мелочах и наслаждался жизнью».
      В понедельник сходил дозакинул недостающие копейки 🙂
      P.s. Если у меня легион не куплен, бессмысленно просить халявный месяц?

      Первая доза бесплатно.

      Легион получился интересным, лучшим со времен лича(играю урывками с ванилы), хотя то что они сотворили с любимым хантом я им не скоро прощу.

      Играл в Блейд энд соул от инновы, в начале лета написал письмо в тех поддержку. И только сегодня мне на это письмо ответили в духе: «Вас беспокоит еще эта проблема?»

      Не то что у сюрвариума).

      У меня с Близзами дружбы нет, после того, как мой акк в ВОВ забанили без объяснения причин (а если точнее, то я из Крыма, и у нас «санкции»), хотя там были куплены все версии до дренора+ 2 месяца оплаченного времени.

      но все равно овервотч возьму разве что со скидкой,дороговато

      А что, так можно было?

      как то не мог в харстоун зайти, обратился в тех.поддержку, мало того что помогли так еще и просто поговорили на разные темы 😀

      Согласен что лучшая техподдержка из встреченных. Мой случай:

      Был акк с SC WoL, затем забылся, купил я Диабло, создал новый акк, потом туда же купил аддон к нему, карты, хотс вкачал. Потом думаю блин, а что SC то пропадать, написал в техподдержку, привел доказательства что оба акка мои и мне перетащили SC на мой новый акк, а старый удалили сами. Я больше обращение писал, чем решался вопрос.

      Хотя есть ложка дегтя, оч трудно добраться до прямого общения с менеджером)

      Напишу свой отрицательный опыт обращения в тех поддержку Близарда.

      У меня есть основной аккаунт с Дьяблой.

      и есть старая боксовая версия Старкрафта 2.

      купленная давно и зареганная на старый ящик почты.

      Захотел купить дополнения на основной аккаунт,

      Но болт, нужен начальная версия игры.

      поэтому без дополнения, а старик заброшен.

      Согласен, что у близов отличный саппорт! Но и рокстар тоже один раз порадовал)))

      Читерил в ГТА5 онлайн, сделал себе денег побольше, самых мощных машин в топ тюнинге, ну и конечно же самую дорогую яхту))) потом долгое время не играл, зашли с другом, решил денег ему накрутить, а метод не работает тот уже, точнее после гонки показывает, что такая то сумма заработана, но она не приходит, после 2х не удачных попыток забили на это и начали проходить ограбления, выкинули меня с припиской забанен на 2 недели, списался с саппортом, если в крации пересказать то как то так:

      -здравствуйте, меня забанили я полностью признаю вину и больше так не буду

      -вы точно так не будете?

      -ваш аккаунт разбанен!

      ничего не удалили, кроме денег, оставили 50к, а было где то 8 000 000.

      так что тоже, большие они молодцы!

      А ещё в рокстаре педики. Один раз не смог войти в аккаунт, ну в Макс Пейне 3 при входе в игру, что характерно на сайте заходило. В итоге год или около-того остался без игры. А поддержка прислала письмо мол отошлите нам 902020 вещей включая ваш кал, я отослал. В итоге пришло этоже письмо с просьбой предоставить инфу. Забил на это дело, вот недавно, где-то летом 16-го смог зайти в игру. Ехуу!

      Нус, я уже им отписался, может и дадут ветерану месяцок) (с 2006 года я с ними) =)

      P.S. Забавно, столько лет прошло, а хронологию платежей до сих пор можно посмотреть)

      А я купил Легион, отыграл два дня, понял, что в такое играть больше не могу, написал в ТП тоже особо не надеясь, мол, ребят, я что-то погорячился, давайте вы у меня заберете этот Легион, поменяете там на последний аддон СтарКрафта, он еще и дешевле стоит на 500р, мне возврат никакой не нужен, просто жалко, что на ненужную игру деньги отдал. Так мне сказали «ничем помочь не можем» 🙁

      Подцепили как обычного наркомана. За месяц неотпустишь никак.

      Мне подобным образом повезло с поддержкой Касперского. При обновлении Win7 на Win8 не сработала активация старым ключем(ferrari edition). Оставалось где то 3 месяца, выдали новый ключ на год)

      «В тему ответов тех поддержки близзард.»

      А что за тема ответов такая? Есть еще почитать?

      вот ты вольво такую поддержку

      Играл на официальном сервере со времен БК, где-то в начале лета, вдохновившись фильмом, написал примерно такое же письмо в тех. поддержку. Получил целых 7 дней и как-то расстроился на фоне таких постов ХД

      Я вот сейчас специально в игру не захожу 2 недели, потому что нет денег на легион. Надеюсь, когда они появятся, мне вернут эти недели. Если нет, будет обидно.

      ух. На иглу подсажывают. ?

      Мне где-то весной Дренор подарили) думаю это всем делали.

      Где-то 3 года не играл, иногда хочется глянуть, что там твориться.

      Сейчас гоняю на пиратке Ванилы, ностальгирую)

      В августе обратился туда же, подарили 15 суток ветерану. Так что про целый месяц, мне кажется, автор наврал.

      Я взял акк у друга и понял что теперь игру стоит называть Ворлд оф Фармкрафт

      Хорошая попытка, Blizzard!) Не вернусь)

      Однако в остальном у них так себе. В Овервотч вместе с читерами забанили кучу нормальных игроков, в ВоВ многие баги не изменяются, ботеры не банятся, зато реагируют быстро.

      А мне заблокировали предыдущий акк, потому что я из Крыма.

      у меня квест на артефакт заглючил, вот уже неделю от поддержки жду ответа, два письма отправлял

      Эльфийка крови

      Кухня World of Warcraft. Маринованное яйцо (Pickled Egg)

      6-7 куриных яиц, сваренных вкрутую и очищенных от скорлупы

      200 мл яблочного уксуса

      2 зубчика чеснока, очистить

      1 луковичка-шалот, очистить. Или обычная маленькая луковица.

      1 ч. л. черного перца горошком

      В чистую банку положить очищенную луковицу, чеснок и лавровый лист. Затем туда же поместить вареные яйца.

      Уксус, воду, сахар, соль и оставшиеся специи поместить в небольшую кастрюлю. Поставить на огонь и довести до кипения, изредка помешивая. После закипания нагревать, пока сахар и соль не растворятся полностью. Затем залить полученным горячим маринадом яйца.

      Закрыть крышкой, остудить полностью и убрать в холодильник. Мариновать минимум 3-4 дня. Через 3-4 дня можно пробовать, однако, полностью яйца промаринуются только где-то через неделю.

      Комментарии к рецепту:

      У меня есть группа в VK, там бывает больше материала и рецептов.

      И инстаграм. В инсте я теперь снова пишу рецепты, а не только фото публикую, а также снимаю сторис, про то, как что-нибудь готовлю.

      И блог еще. Тут есть все рецепты в формате статьи. И иногда чуть больше фоток процесса.

      Allarae

      Пристальный взгляд

      Эльфийка Крови

      Маунт Сердце Аспектов и эльф крови (World of Warcraft) | Ручная работа

      Сделала маунта Сердце Аспектов и хантера.

      Материалы: полимерная глина cernit, акриловая краска, матовый лак, проволока и фольга в каркасе.

      Без седла, по просьбе человека для которого делала фигурку.

      Тиранда от автора Angelina Chernyak

      Nvidia, где мой DESTINY?)

      Совсем недавно (с 21 августа по 5 сентября 2017 года) проводилась акция от Nvidia и разработчиков DESTINY 2 на получение ключа от игры при покупке топовой видеокарты.

      Пруфы: раз (оф сайт Nvidia), два (DNS).

      Мне как раз предстояла покупка подобной видеокарты и я решил поучаствовать в акции.

      Купил я короч видик в dns.
      Пруф:

      После покупки пошёл я по пути получения заветного ключика:

      1. Купить видеокарту GeForce 1080, 1080 Ti или ПК и ноутбуки на базе GTX 1080, 1080 Ti из списка и забрать чек покупки*;
      2. Заполнить форму после чего в течение семи рабочих дней после проверки данных система вышлет код с инструкцией по активации;
      3. Установить приложение GeForce Experience на компьютер, оснащенный соответствующим системным требованиям GPU;
      4. Открыть приложение и ввести высланный код в поле активации;
      5. Войти в свой Blizzard аккаунт;
      6. Следуя инструкциям, получить игру.

      1 пункт я уже выполнил, идём дальше.

      2 пункт тоже оказался не сложным

      Заполнил я всё правильно, указав где купил, что купил.

      Стал ждать «7 рабочих дней».

      Кто нибудь знает что такое valve time? Как оказалось у Nvidia такая же беда)

      Через несколько дней я начал немного паниковать и решил спросить у поддержки, как скоро придёт мой ключ.

      (Копировал с почты в Mousepad. потому что могу. потому что linux)

      Как выяснилось «7 дней» на самом деле «условный срок». хмм.

      6 Сентября, на 14 дней я всё таки получил заветное письмо на почту.

      Как же я расстроился, когда при активации высветилось следующие

      С момента получения письма прошло всего ничего, доступ к почте только у меня.

      Как такое может быть? идём обратно к поддержке.

      Меня отправляют ждать. ну ок, жду, потихоньку капая на онлайн чат.

      Вот эти «Условные 7 дней» тянутся больше месяца уже)

      Поддержка не может решить вопрос, потому что она занимается только «передачей ответа», как я понял.

      Которые помогут мне с решением вопроса?

      И все же они лучшие!

      Общение с техподдержкой Blizzard.

      Мой первый пост, не судите строго.

      Читал много постов на пикабу про отличный сервис различных компаний и решил написать свою историю про вчерашнее общение с техподдержкой Blizzard.

      Спустя несколько дней зашел на сайт игры и увидел, что у неё годовщина и в честь этого события действует скидка 999 р.. Стало немного обидно 🙁

      Спустя 3 (. ) минуты, мне пришло письмо из поддержки, что мои деньги отправлены мне назад. Еще спустя 3 минуты мне позвонили, но звонок сорвался при «разговоре с роботом». Спустя 5 минут мне снова перезвонили и мы почти 6 минут общались с оператором Екатериной, которая мне сказала, что моя ситуация уже разрешена, деньги мне отправлены и т.д.. Оставшееся время просто поговорили о игре (понравилась она мне или нет), рассказала что они большое внимание уделяют своим пользователям и т.д..

      Спасибо тебе, Blizzard!

      И спасибо тем, кто дочитал. Мб будет полезно.

      Источник

      Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку battle net, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать в техподдержку battle net», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Благодаря болезни ошибка
    • Блок схема алгоритма обратного распространения ошибки
    • Бку 07м ошибки
    • Блок для чтения ошибок у машин
    • Бку 07 ошибка а 1