Перейдите в раздел История платежей на странице управления учетной записью, проверьте статус вашего заказа и ознакомьтесь с соответствующей ему информацией из выпадающего меню ниже.
- Выберите статус
- Платеж отсутствует
- Отправлено
- Ошибка
- Отказано
Если заказ отсутствует, это значит, что ваша попытка оплаты была мгновенно отклонена вашим финансовым учреждением.
Перед повторной попыткой:
-
Удалите временные данные и cookie-файлы в вашем браузере или воспользуйтесь другим браузером.
- Если вы использовали сохраненный способ оплаты, удалите этот способ оплаты с учетной записи и добавьте его вновь. Удостоверьтесь, что вся информация верна.
- Удостоверьтесь, что у вас достаточно средств, в том числе для оплаты комиссии, начисляемой вашим финансовым учреждением.
Если неполадка сохраняется, свяжитесь со своим финансовым учреждением или выберите другой доступный способ оплаты.
Ваш платеж еще не завершен и находится в обработке.
Пожалуйста, дождитесь, когда статус заказа будет изменен на Выполнено. Это может занять до 48 часов.
Чтобы избежать множественных временных резерваций средств вашим финансовым учреждением, не совершайте повторные попытки оплаты, если платеж уже находится в обработке. Резервация средств — это распространенная банковская практика, и только ваше финансовое учреждение может ее снять.
Ваш платеж не был завершен. Если ваша банковская карта была выпущена на территории Европейской экономической зоны, ошибка может быть связана с неудачным прохождением строгой аутентификации клиентов.
Денежные средства не будут списаны за незавершенные заказы. Ваше финансовое учреждение может заблокировать средства на некоторое время, даже если заказ был отменен или не удался. Такая блокировка называется резервированием суммы и является распространенной банковской практикой. Лишь ваше финансовое учреждение может снять блокировку и должно будет сделать это спустя некоторое время.
Перед повторной попыткой:
-
Удалите временные данные и cookie-файлы в вашем браузере или воспользуйтесь другим браузером.
- Если вы использовали сохраненный способ оплаты, удалите этот способ оплаты с учетной записи и добавьте его вновь. Удостоверьтесь, что вся информация верна.
- Удостоверьтесь, что у вас достаточно средств, в том числе для оплаты комиссии, начисляемой вашим финансовым учреждением.
Если неполадка сохраняется, свяжитесь со своим финансовым учреждением или выберите другой доступный способ оплаты.
Ваш платеж не был завершен. Денежные средства не будут списаны за незавершенный заказ.
Перед размещением нового заказа, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки.
Примечание: Покупки могут быть ограничены для некоторых продуктов, способов оплаты или валют.
Загрузка…
by Ivan Jenic
Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more
Updated on
Online gaming and the digital market are bound to each other. Everything you need related to games and in-game purchases is available online and through specific clients. We all know how well Blizzard uses online payment methods, so users can get themselves all kinds of additional content.
No one likes pay-to-win systems, but we think that Blizzard is still not crossing the line. However, even though it is a well-oiled machine, issues may occur from time to time. One that is the most common with customers is Payment Authorization error. In this article, we’ll tell you why this error occurs in the first place and how to fix it.
Sorry, we’re unable to complete your payment Blizzard error
- Check the available funds
- Change the payment method
- Check your credentials
- Use a card from your region
Solution 1 – Check the available funds
The first step would be to check your available funds. However, you should look out not only for Battle.net Account Ballance. If you are using a debit card, make sure your funds are transferred to Battle.net balance. If you are using PayPal, login to your account and check the transfer history. Some transactions may be restrained for various reasons.
On the other hand, if you can confirm that there are available funds, chances are something else is causing the issue at hand. We advise you to move to the next step and follow the instructions.
Solution 2 – Change the payment method
If you can’t manage to pay for in-game purchases with one way and have an alternative, consider changing your payment method. For example, if the card won’t function for the unapparent reason, try another card, PayPal or Battle.net Balance. Moreover, have in mind that some transactions include additional expenses.
Also, it’s well worth trying to remove your current payment method and re-assigning it again. Some users managed to resolve the issue with this simple procedure. In case you’re unsure how to do it, follow the steps below:
- Open the Battle.net web-based client, here.
- Sign in with your credentials.
- Choose My Account and then Account Settings.
- Open Payment methods and delete your current credentials.
- Add the old payment method and enter your address along with credentials again (PayPal or card).
- Save changes and try making a purchase again.
Solution 3 – Check your credentials
Foremost, your credentials should be spot on. Make sure your inputs are correct and valid. If your card is near its expiration date, make sure you renew it. Your billing address should be the same as the one registered to the card in order for purchases to work.
Solution 4 – Use a card from your region
One last advice is concerning your region. You wouldn’t be able to register the foreign card to your native region. For example, it is not possible to pay with the card that is not referring to the same credentials in your account. Have that in mind.
We hope you’ll manage to overcome the given issue and purchase freely from the Battle.net shop. If you have some suggestions or additional workarounds, please share them in the comments.
Содержание
- Извините, мы не можем завершить ваш платеж Blizzard ошибка
- Решение 1 — Проверить свободные средства
- Решение 2 — Изменить способ оплаты
- Решение 3 — Проверьте свои учетные данные
- Решение 4 — Используйте карту из вашего региона
Партнерское раскрытие
Онлайн-игры и цифровой рынок связаны друг с другом. Все, что вам нужно, связанное с играми и внутриигровыми покупками, доступно онлайн и через определенных клиентов. Мы все знаем, насколько хорошо Blizzard использует методы онлайн-платежей, поэтому пользователи могут получать все виды дополнительного контента.
Никому не нравятся системы с выплатой выигрыша, но мы думаем, что Blizzard все еще не переступает черту. Однако, несмотря на то, что машина хорошо смазана, время от времени могут возникать проблемы. Одним из наиболее распространенных среди клиентов является ошибка авторизации платежей. В этой статье мы расскажем вам, почему эта ошибка возникает в первую очередь и как ее исправить.
Извините, мы не можем завершить ваш платеж Blizzard ошибка
- Проверьте доступные средства
- Изменить способ оплаты
- Проверьте свои учетные данные
- Используйте карту из вашего региона
Решение 1 — Проверить свободные средства
Первым шагом будет проверка доступных средств. Тем не менее, вы должны следить не только за баланс учетной записи Battle.net. Если вы используете дебетовую карту, убедитесь, что ваши средства переведены на баланс Battle.net. Если вы используете PayPal, войдите в свою учетную запись и проверьте историю переводов. Некоторые транзакции могут быть ограничены по разным причинам.
С другой стороны, если вы можете подтвердить, что есть свободные средства, скорее всего, что-то еще вызывает проблему под рукой. Мы советуем вам перейти к следующему шагу и следовать инструкциям.
Решение 2 — Изменить способ оплаты
Если вам не удается оплатить внутриигровые покупки одним способом и есть альтернатива, рассмотрите возможность изменения способа оплаты. Например, если карта не работает по непонятной причине, попробуйте другую карту, PayPal или Battle.net Balance. Кроме того, имейте в виду, что некоторые транзакции включают дополнительные расходы.
Кроме того, стоит попытаться удалить текущий способ оплаты и переназначить его снова. Некоторым пользователям удалось решить проблему с помощью этой простой процедуры. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:
- Открыть Battle.net веб-клиент, здесь.
- Войдите с вашими учетными данными.
- выбирать Мой счет а потом Настройки учетной записи.
- открыто Способы оплаты а также удалять ваши текущие полномочия.
- Добавить старый способ оплаты и снова введите свой адрес вместе с учетными данными (PayPal или карта).
- Сохраните изменения и попробуйте сделать покупку еще раз.
Решение 3 — Проверьте свои учетные данные
Прежде всего, ваши учетные данные должны быть на месте. Убедитесь, что ваши данные верны и действительны. Если срок действия вашей карты истек, обязательно продлите ее. Ваш платежный адрес должен совпадать с адресом, зарегистрированным на карте, чтобы покупки могли работать.
Решение 4 — Используйте карту из вашего региона
Последний совет касается вашего региона. Вы не сможете зарегистрировать иностранную карту в своем родном регионе. Например, невозможно оплатить картой, которая не ссылается на те же учетные данные в вашей учетной записи. Имейте это в виду.
Мы надеемся, что вам удастся преодолеть данную проблему и совершить покупку в магазине Battle.net. Если у вас есть предложения или дополнительные обходные пути, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Примечание редактора: Этот пост был первоначально опубликован в марте 2019 года и с тех пор был обновлен и обновлен в марте 2020 года для свежести, точности и полноты.
Была ли эта страница полезной? Спасибо за то, что дали нам знать! Получите максимум от своей технологии с нашими ежедневными советами Скажи нам почему!
Fix Battle Net Payment Autorization Errors Pc
Чтобы исправить различные проблемы с ПК, мы рекомендуем Restoro PC Repair Tool: Это программное обеспечение исправит распространенные компьютерные ошибки, защитит вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Устраните проблемы с ПК и удалите вирусы прямо сейчас за 3 простых шага:
- Скачать Restoro PC Repair Tool который поставляется с запатентованными технологиями (имеется патент Вот ).
- Нажмите Начать сканирование чтобы найти проблемы с Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Нажмите Починить все для устранения проблем, влияющих на безопасность и производительность вашего компьютера
- Restoro был загружен0читатели в этом месяце.
Онлайн-игры и цифровой рынок связаны друг с другом. Все, что вам нужно для игр и внутриигровых покупок, доступно в Интернете и через определенных клиентов. Мы все знаем как хорошо Снежная буря использует способы онлайн-оплаты, поэтому пользователи могут получать всевозможные дополнительные материалы.
league of legends применение патчей застрял
Никто не любит системы Pay-to-Win, но мы думаем, что Blizzard еще не переступает черту. Однако, даже если это хорошо смазанная машина, время от времени могут возникать проблемы. Наиболее распространенной среди клиентов является ошибка авторизации платежа. В этой статье мы расскажем вам, почему возникает эта ошибка и как ее исправить.
К сожалению, мы не можем выполнить платеж. Ошибка Blizzard.
- Проверить доступные средства
- Изменить способ оплаты
- Проверьте свои учетные данные
- Используйте карту из вашего региона
Решение 1. Проверьте доступные средства
Первым шагом будет проверка имеющихся у вас средств. Однако вам следует опасаться не только Ballance учетной записи Battle.net. Если вы используете дебетовую карту, убедитесь, что ваши средства переводятся на Battle.net баланс. Если вы используете PayPal , войдите в свою учетную запись и проверьте историю переводов. Некоторые транзакции могут быть заблокированы по разным причинам.
С другой стороны, если вы можете подтвердить наличие свободных средств, скорее всего, проблема связана с чем-то другим. Советуем перейти к следующему шагу и следовать инструкциям.
Решение 2. Измените способ оплаты.
Если вам не удается оплатить внутриигровые покупки одним способом и у вас есть альтернатива, подумайте об изменении способа оплаты. Например, если карта не работает по непонятной причине, попробуйте другую карту, PayPal или баланс Battle.net. Кроме того, имейте в виду, что некоторые операции включают в себя дополнительные расходы.
Также стоит попробовать удалить текущий способ оплаты и переназначить его снова. Некоторым пользователям удалось решить проблему с помощью этой простой процедуры. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:
- Открыть Battle.net веб-клиент, Вот .
- Войдите, используя свои учетные данные.
- выберите Мой счет а потом Настройки учетной записи .
- открыто Способы оплаты и удалять ваши текущие учетные данные.
- Добавьте старый способ оплаты и снова введите свой адрес вместе с учетными данными (PayPal или карта).
- Сохраните изменения и попробуйте совершить покупку еще раз.
Решение 3. Проверьте свои учетные данные
Прежде всего, ваши учетные данные должны быть точными. Убедитесь, что введенные вами данные верны и действительны. Если срок действия вашей карты истекает, обязательно обновите ее. Ваш платежный адрес должен совпадать с адресом, зарегистрированным на карте, чтобы покупки работали.
мир военных кораблей не запускается
Решение 4. Используйте карту из вашего региона
Последний совет касается вашего региона. Вы не сможете зарегистрировать иностранную карту в своем родном регионе. Например, невозможно произвести оплату картой, которая не относится к тем же учетным данным в вашей учетной записи. Имейте это в виду.
Мы надеемся, что вам удастся решить данную проблему и свободно совершить покупку в Battle.net магазин. Если у вас есть предложения или дополнительные обходные пути, поделитесь ими в комментариях.
Примечание редактора : Этот пост был первоначально опубликован в марте 2019 года и с тех пор был переработан и обновлен в марте 2020 года для обеспечения свежести, точности и полноты.