Бизнес пак код ошибки 53

<Сергей Валентинович>

29 января 2012, 22:01#

Добрый день!

Имеется Windows XP. BP 7.5 (1107) несетевая.

При запуске появляется сообщение об ошибке

Operating system directive CreateFile failed unknown Win32 Error code:53 Отказано в доступе

При повторном запуске BP 7.5 запускается и работает.

Что может быть причиной Error code:53?

<Сергей Валентинович>, судя по всему, у вас установлен антивирус Касперского. Для проверки отключите антивирус и запустите программу, если ошибка не будет появляться, то дело именно в антивирусе.

Попробуйте также проверить антивирусом каталог с установленной программой «Бизнес Пак 7», если это не поможет, обратитесь в службу поддержки антивируса Касперского.

Если программа является вирусом, то антивирус должен сообщить об этом, и не давать ей работать.

Если программа не является вирусом, то антивирус не должен мешать ей работать.

Если при отключенном антивирусе программа нормально работает, а при включенном — нет, и при этом антивирус не сообщает, что программа является вирусом, то проблема, очевидно, в неправильной работе этого антивируса.

<Сергей Валентинович>

01 февраля 2012, 13:02#

Добрый день speaker!

Спасибо за ответ.

Действительно антивирус Касперского установлен на этом PC.

Попробую все варианты, которые вы мне посоветовали.

С уважением

Сергей

<Вячеслав>

09 июля 2012, 09:07#

Добрый день speaker!

У нас похожая проблема. Код ошибки такой же 53 и тоже самое сообщение. Отключением Касперского ошибка не устраняется. Подскажите пожалуйста что делать?

<Вячеслав>, сообщите точный номер версии программы, сделайте и отправьте скриншот ошибки на 3@375.ru

<Вячеслав>

09 июля 2012, 11:07#

speaker, версия программы 7.5 (1227), скриншот отправили. Текст ошибки: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements Error Code: 53.

Какая это системная ошибка может быть и как ее можно устранить?

<Вячеслав>, скорее всего, дело в антивирусе. Ответили на ваше письмо.

<Максим>

15 октября 2018, 15:10#

Здравствуйте! Антивируса у меня нет, но ошибка 53.

Бизнеспак 7.13

operating system directive CreateFile Failed

the system cannot find the path specified

can’t format message 13:98— message text not found

GDS Code:335544373 -SQL Code: -902 — Error code: 53

<Максим>, в папке с программой (bp7) найдите и запустите файл 01. После завершения работы файла появится код поддержки, который нужно прислать на почту all@pvision.ru с кратким пояснение.

Написать сообщение

Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии

<Юлия>

25 января 2011, 14:01#

Часто при запууске программы выходит окно! Ошибка 53 отказано в доступе!

<Юлия>, когда появится ошибка, сделайте скриншот и отправьте вместе с описанием проблемы на адрес all@pvision.ru.

<Эдуард>

21 февраля 2011, 16:02#

Здравствуйте!

Хочу с сетевой версии (кончилась демо) перейти опять на локальную. Как это сделать?

<Эдуард>, сохраните базу из серверного приложения (кнопка [Архивация]), затем в каталоге с Бизнес Паком (C:\bp7) удалите файл настроек (settings.xml), запустите его, через Сервис → Разархивация данных откройте сохраненную базу.

Ошибка при безналичной оплате с использованием терминала PAX D200 (Эквайринг «Прими карту»).

⚡ При возникновении неуспешно завершенной операции при оплате банковской картой, в результате которой у покупателя списались денежных средства, продавцу следует понимать, что отдавать покупателю товар при отсутствии распечатанного фискального чека — нельзя, до выяснения статуса транзакции.

Решение

  • Попробовать другой интернет на кассе;
  • Попробовать другую карту;
  • Попробовать сделать сверку итогов (закрыть и открыть смену).

В случае, если ошибка возникает при первой оплате необходимо проверить корректность настроек терминала.

💡 Настройки терминала проводятся пользователем самостоятельно.

Управление терминалом:

  • «Зеленая кнопка» — для открытия «Меню» и его разделов или сохранения изменений;

  • Цифры 2  и 8 — для поиска нужного раздела в меню;

  • «Красная кнопка» — для выхода из меню.

1. Перейдите на сайт ПАО МТС Банк;

⚡ В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199.

2. Нажмите кнопку Заключить договор;

3. Нажмите кнопки Присоединение к оферте и Заявка на регистрацию ТТ, чтобы скачать печатные формы заявлений;

Заполните заявления (рекомендуется заполнять в электронном виде для ускорения процесса обработки банком) и распечатайте их.

4. Ознакомьтесь с условиями оферты «МТС Банк», правилами сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» и нажмите кнопку Далее;

5. Заполните анкету:
Как Вас зовут? — напишите ФИО;
Укажите телефон для связи — контактный номер телефона;
Укажите электронную почту для связи;
Укажите ОГРН или ОГРНИП.

6. Нажмите кнопку Далее;

7. Укажите количество подключаемых терминалов и напишите их S/N — серийные номера (указан на обратной стороне устройства), нажмите кнопку Далее;

8. Выберите способ загрузки файлов Загрузить одним архивом или Загрузить документы по отдельности и нажмите кнопку Выбрать файл;

Перечень необходимых файлов:

  • Заявление на обслуживание;
  • Заявка на торговую точку;
  • Копия паспорта (стр. с фотографией);
  • Копия паспорта (стр. регистрации).

⚡ Совокупный размер загружаемых файлов не должен превышать 10 МБ.

9. Нажмите кнопку Отправить;

10. После успешной отправки документов ожидайте обратную связь от сотрудника банка. Заявление рассматривается банком до 3 рабочих дней. При успешном согласовании заявления, банк отправит заявку для настройки эквайринга PAX D200 в ООО «ИНПАС КОМПАНИ». Процесс настройки длится до 2 дней, после его завершения на почту поступит письмо о том, что оборудование готово к работе и далее необходимо продолжить настройку.

Выберите способ подключения терминала к кассе:

Подключение выполняется в два этапа:

Инструкция от производителя по активации и настройке терминала.

⚡ Перед началом работы убедитесь, что касса и терминал PAX D200 заряжены. Зарядить их можно с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте.

1. Включите терминал PAX D200 и дождитесь появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

2. Откройте МенюПараметрыРедактированиеSMARTSALEПорт терминала → и выберите Bluetooth;

3. Введите имя устройства или оставьте стандартное значение и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;

4. Введите PIN-код Bluetooth или оставьте значение по умолчанию и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;

5. В параметре Время на поиск оставьте стандартное значение и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;

6. Перезагрузите терминал с помощью кнопки питания;

7. Откройте Главное менюНастройка Bluetooth → и выберите Подключиться к устройству;

На экране отобразится надпись «В ожидании подключения».

8. На рабочем столе кассы откройте НастройкиBluetooth и переведите переключатель в активный режим;

9. В списке доступных устройств выберите терминал с сохраненным именем;

10. Подтвердите соединение в кассе нажатием кнопки Подключить;

11. Подтвердите подключение на терминале PAX D200 нажатием кнопки Да;

12. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ».

1. Откройте МенюНастройкиОборудование и выберите платежный сервис Прими карту;

2. Нажмите Настроить;

3. Укажите тип подключения Bluetooth и выберите подключаемое устройство с сохраненным именем;

4. Нажмите кнопку ОК;

5. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;

6. Выберите количество слип-чеков при печати.

После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.

⚡ Банковский терминал и кассу необходимо подключить к одной сети Wi-Fi, работающей на стандартной частоте 2,4 ГГц.

Подключение выполняется в два этапа:

1. На терминале PAX D200 откройте Главное менюПараметрыРедактированиеКоммуникацииWIFIНастройка WIFISSID;

2. С помощью раскладки введите название подключаемой сети Wi-Fi и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;

3. Откройте пункт Схема шифрации;

4. В открывшемся списке выберите схему шифрации (уточните её в настройках роутера) и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;

5. В списке настроек найдите и выберите ключ, который был сохранен в пункте «Схема шифрации»;

6. Укажите пароль от подключаемой сети Wi-Fi и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;

7. Нажмите Красную кнопку 3 раза до появления Главного меню и выберите SMARTSALEПорт терминалаWIFI;

8. Запишите отобразившийся номер порта терминала, в дальнейшем он понадобится для настройки кассы;

9. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

10. На рабочем столе кассы откройте НастройкиWi-Fi и переведите переключатель в активный режим;

11. Выберите и подключите нужную сеть Wi-Fi.

1. Откройте МенюНастройкиОборудование и выберите платежный сервис Прими карту;

2. Нажмите Настроить;

3. Выберите тип подключения WiFi и укажите IP адрес и порт терминала;

4. Нажмите кнопку ОК;

5. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;

6. Выберите количество слип-чеков при печати.

После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.

Подключение выполняется в два этапа:

Для работы с оборудованием:

ККТ Лайтбокс касса 5″ требуется переходник «USB—USB Type-C» или док-станция (подставка) под данную модель кассы;
ККТ Лайтбокс касса 5″ + эквайринг требуется переходник «USB—micro-USB».

1. Подключите терминал к кассе через кабель USB и откройте Главное менюПараметрыРедактированиеSMARTSALE Порт терминала и выберите порт USB;

2. Нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;

3. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ».

1. Откройте МенюНастройкиОборудование и выберите платежный сервис Прими карту;

2. Нажмите Настроить;

3. Выберите тип подключения USB и нажмите кнопку ОК;

4. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;

5. Выберите количество слип-чеков при печати.

После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.

1. На банковском терминале откройте Меню Параметры и выберите Загрузка параметров;

На экране отобразится уведомление «Загрузка параметров будет выполнена в отложенном режиме».

2. Нажмите Красную кнопку и выберите РедактированиеДата и время;

3. С помощью Желтой кнопки и цифровой раскладки установите время, согласно местному часовому поясу и нажмите Зеленую кнопку для сохранения изменений;

4. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

5. В кассе откройте Меню НастройкиОборудование и нажмите кнопку Настроить;

6. Нажмите кнопку Обновление терминального ПО;

7. На банковский терминал поступит команда и запустится отложенная загрузка параметров. После чего терминал автоматически перезагрузится. Дождитесь появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

⚡ Если в процессе загрузки отобразится ошибка «Не найдены рабочие ключи», то необходимо повторно выполнить пункты 1; 4; 5; 6.

8. В кассе для сохранения настроек последовательно нажмите кнопки ОК СохранитьПродолжить.

После загрузки параметров эквайринга выполните загрузку ключей для работы с платежным хостом.

1. На банковском терминале откройте Меню Служебные операцииЗагрузка ключей и выберите пункт Загрузка с хоста;

На экране появится сообщение «Операция загрузка ключей выполнена в отложенном режиме».

2. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

3. В кассе откройте Меню Настройки Оборудование → Эквайринг и нажмите кнопку Настроить;

4. Нажмите кнопку Обновление терминального ПО;

На банковском терминале запустится отложенная загрузка ключей а также пройдет проверка связи с банком и кассой. По завершении загрузки отобразится надпись «Ожидание команды от ККМ».

5. Для сохранения настроек в кассе последовательно нажмите кнопки ОК СохранитьПродолжить.

⚡ Если при загрузке ключей возникает ошибка, то обратитесь в техническую поддержку сервиса «Прими карту» по телефону 8 800-700-53-24.

Чтобы проверить работу эквайринга — проведите продажу и возврат товара, выбрав способ оплаты Банковская карта.

Если первичные настройки проведены, то при возникновении на кассе ошибки «53» необходимо ориентироваться на текст ошибки терминала D200.

Возможные ошибки:

Текст ошибки Решение
Не найдены параметры мастера ключа Не выполнена активация терминала. Проведите активацию терминала.
💡 Инструкция от производителя по активации и настройке терминала.
Необходимо провести сверку итогов Проведите сверку итогов (закройте и откройте смену).
Ошибка 100 Необходимо попробовать оплатить другой картой. Если такой возможности нет, то владельцу карты нужно обратиться в банк для уточнения наличия ограничений на оплату с данной карты.
Ошибка 101 Истек срок действия карты, необходимо попробовать оплатить другой картой.
Ошибка 116 На карте недостаточно денежных средств для совершения платежа.
Ошибка 3061 Ошибка может быть связана со вздутием или разрядом аккумулятора. Требуется диагностика / ремонт оборудования.
💡 Необходимо обратиться с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.
Владелец терминала не работает с платежной системой карты Ошибка может быть связана с ранее произведенной заменой эквайринга.
Если замена производилась, то необходимо обратиться в Прими карту и в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199.
Если замена не производилась, то необходимо обратиться с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.

Возможные варианты решения проблемы:

Дата и время на терминале и кассе должны быть одинаковыми, при наличии расхождений необходимо произвести настройки:

⚡ Перед настройкой даты и времени обязательно закройте смену. Изменение даты и времени при открытой смене может привести к блокировке фискального накопителя!

1. Откройте на рабочем столе Настройки;

2. Далее откройте раздел Дата и время;

3. Укажите дату и время.

1. На банковском терминале откройте Меню Параметры и выберите Редактирование;

2. Нажмите Дата и время;

3. С помощью Желтой кнопки и цифровой раскладки установите время, согласно местному часовому поясу и нажмите Зеленую кнопку для сохранения изменений;

4. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;

1. Откройте Главное менюНастройка Bluetooth и выберите Очистить список сопряженных устройств;

На экране отобразится уведомление «Список успешно удален».

2. Выберите Подключиться к устройству;

На экране отобразится уведомление «В ожидании подключения».

3. На рабочем столе кассы откройте НастройкиBluetooth;

4. В списке подключенных устройств выберите терминал с сохраненным именем (по умолчанию UNIPOS), нажмите на значок Настройки;

5. В открывшемся окне нажмите кнопку Удалить;

6. PAX D200 будет перемещен в список доступных устройств, для повторного подключения выберите его;

7. Подтвердите соединение в кассе нажатием кнопки Подключить;

8. Подтвердите подключение на терминале PAX D200 нажатием кнопки Да;

9. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ».

1. В кассе откройте Меню Настройки ОборудованиеЭквайринг и нажмите кнопку Настроить;

2. Нажмите кнопку Обновление терминального ПО;

На банковском терминале запустится проверка связи с банком и кассой. По завершении загрузки отобразится надпись «Ожидание команды от ККМ».

3. Для сохранения настроек в кассе последовательно нажмите кнопки ОК СохранитьПродолжить.

Ошибки Бизнес Пак

<Юлия>

12 апреля 2022, 11:04#

Добрый день. При экспорте документов, выходят пустые бланки

как сделать что бы данные отображались?

<Юлия>, пришлите на почту 3@375.ru снимок экрана с документом в бизнес паке и после экспорта.

<Любовь>

15 апреля 2022, 17:04#

Добрый день! При экспорте документа файл формата 1с (имя файла:C:bp71C_to_KL.txt) выдает ошибку

<Любовь>, пришлите снимок экрана с ошибкой на почту 3@375.ru

Обработка файлов с приложениями к декларации НДС:

NO_NDS.8_2354_2354_235402978690_20220416_0025006648.xml — ОШИБКА: загружаемый файл C:BP7NO_NDS.8_2354_2354_235402978690_20220416_0025006648.xml не соответствует утвержденному формату 5.09

Были выявлены следующие форматные ошибки:

1) «5.08» не равно одному из значений: «5.09».

Не удалось проанализировать атрибут «ВерсФорм» со значением «5.08».

Самый новый формат данных в котором Бизнес Пак указанной выше версии предлагает выгрузку 5.08 а похоже что «Налогоплательщик» требует 5.09.

juliatour, обновите программу, новая версия 7.29

<Арсен>

28 апреля 2022, 03:04#

Неправильный идентификатор документа при отправке почтой что делать? Уже много раз повторил одно и тоже постоянно выскакивает

<Арсен>, сейчас проблема решена. У вас повторяется ошибка?

<Дарья>

28 апреля 2022, 19:04#

После обновления, при попытке открыть счета и пр. выдает следующую ошибку Error Code: 13

Что делать?

<Дарья>, запустите диагностику (щелкните по ярлыку Бизнес пака правой кнопкой мыши ? расположение файла ? откройте файл 01 ? появится код поддержки, его нужно будет прислать на почту 3@375.ru с описанием проблемы)

<Сергей>

04 Май 2022, 17:05#

я занимаюсь продажей услуг при формировании упд (сф+акт по статусу 1) заполняются графы 3 и 4 грузополучатель грузоотправитель а это объединение сф с накладной и при моей работе такой документ является ошибкой. без заполнения этих граф можно сделать упд по статусу 2 но этот документ не является сф. подскажите как можно исправить эту ошибку?

<Сергей>, в редакторе можете удалить строки 3 и 4.

<Елена>

11 Май 2022, 11:05#

После обновления все антивирусники блокируют программу

<Елена>, уточните какие антивирусники блокируют программу?

Если у вас каперский, то обновите его базу — мы уже связались с ними.

Если total 360, то отключите антивирусник и установите программу заново.

Если антивирусник иной — укажите какой именно.

<Елена>

11 Май 2022, 11:05#

speaker, Касперский. AVG — молчит

<Геннадий>

11 Май 2022, 15:05#

Касперыч

<Галина>

20 Май 2022, 13:05#

Добрый день . Не могу через флешку войти в бизнес пак, выдает ошибку 556.

<Галина>, в папке с установленной программой (C:bp7) найдите файл BP.FD3 (или BP.FDB) и переименуйте его в BP2.FD3 (или BP2.FDB), запустите программу.

<Галина>

20 Май 2022, 15:05#

А где найти эту папку, если программа установлена на флешке?? Я просто не программист от слова совсем)

<Галина>, найдите на флешке файл BP.FD3 или BP.FDB.

Ошибки Бизнес Пак

speaker,Спасибо всё заработало

<Павел>

03 декабря 2011, 22:12#

Поставил на компьютер бизнес Пак 7 и не могу запустить программу. Сразу выдаёт ошибку «Обновление структуры базы данных не удалось, востановите базу из резервной копии.»

<Павел>, в каталоге с установленной программой найдите файл BP.FDB, переименуйте его в BP2.FDB, запустите программу. Затем восстановите базу из резервной копии: через Сервис → Разархивация данных выберите последний по дате файл резервной копии из каталога backup.

<Роман>

05 декабря 2011, 17:12#

Здравствуйте, Бизнес пак версии 7.5(1087), при печати или просмотре Книги доходов и расходов вылетает ошибка:» Были обнаружены следующие ошибки:Memo206: Поле не найдено: dryPayment.»Fname» » и после нажатия Ок в печатной форме книги не проставляется номер документа в столбце №2 «дата и номер первичного документа». Пробовал создать новую базу, ошибка та же.

<Роман>, уже внесли изменения, обновите программу до версии 7.5 (1089)

<гость>

07 декабря 2011, 16:12#

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.Открываю bp пишет Invalid symbol… что это значит? и можно ли восстановить данные???

<гость>, в каталоге с установленной программой (C:bp7) найдите и удалите файл settings.xml

<гость>

07 декабря 2011, 16:12#

огромное спасибо!!!! Всё получилось))

<Валентина>

12 января 2012, 03:01#

помогите программа выдает ошибку multiple rows in singleton select error 332. Что можно сделать ? Программа не работает пропало меню !!!

<Валентина>, сообщите точный номер версии программы, а также уточните, в какой именно момент появляется ошибка.

<Кристина>

20 января 2012, 16:01#

Проблема при вводе счета. Невозможность ввести любой товар — при нажатии «вставить» появляется ошибка «violation of FOREIGN KEY constraint FK_GOODS_DOC on table tGoods»

Код ошибки: 146

Это только в счете, в счет-фактуре, например, все нормально.

Помогите, пожалуйста.

<Julia>

21 января 2012, 17:01#

Здравствуйте! версия программы 7.5 (1107). у меня проблема такого рода- в счет фактурах и в накладных (торг-12)иногда не требуется заполнение полей грузополучатель и грузоотправитель, но почему то у меня они всегда заполнены.заранее спасибо

<Юрий>

23 января 2012, 20:01#

bp7 (1109) после обновления не удается подключиться к сетевой базе данных. Компьютеры работающие через сеть при запуске бизнес пак выдают ошибку «обновление структуры базы данных не удалось восстановите из резервной копии». работа через сеть невозможна.

<Елена>

24 января 2012, 10:01#

Добрый день. После установки 7.5 версии на диске С при переносе из версии 6.43, установленной на диске В, данных выдается ошибка: violation of FOREIGN KEY constraint «FK_GOODS_DOC» on table «tGoods» violation of FOREIGN KEY constraint «» Error Code: 146

<Кристина>
Проблема при вводе счета. Невозможность ввести любой товар — при нажатии «вставить» появляется ошибка «violation of FOREIGN KEY constraint FK_GOODS_DOC on table tGoods»

Код ошибки: 146

Это только в счете, в счет-фактуре, например, все нормально.

Помогите, пожалуйста.

В каталоге с установленной программой (по умолчанию — это каталог C:bp7) найдите файл BP.FDB, переименуйте его в BP2.FDB, после запустите программу. Она откроется с пустой базой данных, в программе нажмите кнопку [Сервис] и выберите пункт «Разархивация данных», из каталога bp7backup выберите и откройте последний по дате файл резервной копии.

<Julia>
Здравствуйте! версия программы 7.5 (1107). у меня проблема такого рода- в счет фактурах и в накладных (торг-12)иногда не требуется заполнение полей грузополучатель и грузоотправитель, но почему то у меня они всегда заполнены.заранее спасибо

В счете-фактуре и накладной по форме Торг-12 строгие требования к заполнению полей «Грузоотправитель» и «Грузополучатель». Вы можете самостоятельно изменить отчеты в редакторе, убрав вывод полей.

<Юрий>
bp7 (1109) после обновления не удается подключиться к сетевой базе данных. Компьютеры работающие через сеть при запуске бизнес пак выдают ошибку «обновление структуры базы данных не удалось восстановите из резервной копии». работа через сеть невозможна.

В менеджере баз данных откройте резервную копию базы, для этого нажмите кнопку [Разархивация] и выберите последний по дате файл резервной копии из каталога backup

<Елена>
Добрый день. После установки 7.5 версии на диске С при переносе из версии 6.43, установленной на диске В, данных выдается ошибка: violation of FOREIGN KEY constraint «FK_GOODS_DOC» on table «tGoods» violation of FOREIGN KEY constraint «» Error Code: 146

В каталоге с «Бизнес Пак 7» найдите файл BP.FDB и переименуйте его в BP2.FDB, после заново запустите конвертацию.

<Елена>

24 января 2012, 12:01#

Подскажите пожалуйста, все сделала по инструкции:

Обновите «Бизнес Пак 6» до версии, не ниже 6.42;

Установите «Бизнес Пак 7»;

Вместе с «Бизнес Пак 7» поставляется конвертер данных, открыть его можно через меню Windows «Пуск» → «Программы» → «Бизнес Пак» → «Конвертер данных из версии 6.42 в 7.0» или запустив файл conv67.exe в каталоге с «Бизнес Пак 7»;

В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версии, если файл базы 7-й версии не существует, то он будет создан;

Проверьте, чтобы «Бизнес Пак 7» был закрыт;

Нажмите кнопку [Старт].

Выдает ошибку: Ошибка!

violation of FOREIGN KEY constraint «FK_PEOPLE_FIRM» on table «tPeople»

violation of FOREIGN KEY constraint «»

Error Code: 146

Что сделать?

<Виктория>

25 января 2012, 12:01#

Доброе утро! Обновила программу с версии 7.4(919) до 7.5 (1109) через сервис-проверить обновления БП7- загрузилось но никаких данных не осталось!!!!! что делать?

← Вернуться в раздел «Программы»

Кто подскажет-есть ли возможность сломать пароль на БизнесПак, а то пароль банально забыли. А там все-все-все!

Автор: Spadver
Дата сообщения: 20.11.2007 14:40

А где там пароль?
И что шифруется? вход в бизнес пак? Или сама база?

Там есть возможность в настройках указать путь к базе данных где «все-все..» по идее и хранится.
Тогда может прокатит если поставить заново бизнес пак (без пароля) и указать путь к старой базе.

Автор: MikeFR
Дата сообщения: 20.11.2007 22:53

2 Spadver
Попробовал по твоему рецепту сделать-не получилось . Все-таки пароль стоит на базе.

Автор: masteru
Дата сообщения: 30.11.2007 00:08

НОВАЯ ВЕРСИЯ ВЫШЛА

Автор: Romanych11
Дата сообщения: 26.12.2007 01:46

И как скачать это? Хотя… вот по прошлой ссылке пошло, а по нормальному с сайта одну и ту же страницу открывает

Автор: zmey22zmey
Дата сообщения: 19.10.2008 13:19

В шаблон Счета нужно вставить основание платежа: Номер Договора (как примечание например). в 1С это есть. Есть описание переменных? В редакторе шаблонов, инспектор предлагает вставить переменные, а описания я не нашел.
Не получается вставить в новый шаблон Excel поля. Т.е. вставить получается, но не работает: «Наименование», «Ед. изм.», «Кол-во», «Цена», «Сумма».
с чем может быть связано?

Автор: Spadver
Дата сообщения: 20.10.2008 13:29

В форме счета есть поле Примечание его можно задать и в шаблоне как [Примечание]

Автор: BASY
Дата сообщения: 01.11.2008 18:31

Скажите как установить 2 Бизнес Пака на один компьютер

Автор: deluxenew
Дата сообщения: 09.11.2008 12:35

Подскажите как при составлении цеников в этой программе можно добавить код продукции в форму цеников и как вывезти на фаорму цеников поле «№ таможенной декларации»?

Автор: ADMiNZ
Дата сообщения: 06.02.2009 20:34

Автор: Vigorous
Дата сообщения: 07.02.2009 06:51

BASY

Цитата:

Скажите как установить 2 Бизнес Пака на один компьютер

Сколько угодно:
устанавливай в разные папки, сколько папок — столько бизнеспаков.
(можно на флешку, будет портативный)

Автор: Sish
Дата сообщения: 22.04.2009 06:46

Автор: Sish
Дата сообщения: 01.07.2009 18:07

Автор: Sish
Дата сообщения: 02.07.2009 11:16

Автор: Sish
Дата сообщения: 02.07.2009 17:41

Автор: CRANK
Дата сообщения: 02.07.2009 18:52

Sish
А что меняется кроме цифр?

Автор: Sish
Дата сообщения: 03.07.2009 06:48

CRANK

Цитата:

А что меняется кроме цифр?

А на офсайт заглянуть — не судьба?

Автор: Sish
Дата сообщения: 06.07.2009 07:27

Автор: Sish
Дата сообщения: 15.07.2009 11:04

Автор: xxxxxxxxxxpp
Дата сообщения: 15.07.2009 17:22

есть таблетка от триального сервера??

Автор: CRANK
Дата сообщения: 15.07.2009 21:38

Стоял Бизнес Пак 7.1.0.789, после обновления до Бизнес Пак 7.1.0.801 перестал запускаться (выдает ошибку базы). Бизнес Пак 7.1.0.789 работал без проблем… Где скачать 789, чтоб запустить прогу и работать нормально?

Автор: Vigorous
Дата сообщения: 16.07.2009 03:51

Вышел «Бизнес Пак» 7.1 (сборка 801)

[more=Что нового]Что нового:
Быстрее открываются закладки.
Добавлен справочник групп товаров.
Предотвращается повторный запуск.
Теперь закладки можно закрывать средней кнопкой мыши.
В документы с товарным наполнением добавлена колонка «Цена без НДС». По умолчанию она скрыта.
В печатную форму товарно-транспортной накладной добавлено отображение поля «ОКПО».
В печатной форме доверенности у товара с нулевым количеством не заполняется графа «Количество».
В печатной форме счетов-фактур исправлены обозначения должностей.
В печатной форме приходного ордера исправлена расшифровка подписей.
При вставке товаров сохраняются значения НДС по умолчанию.
Добавлена возможность указывать цену товара в валюте документа.
Исправлено отображение расшифровки подписи бухгалтера в счет-фактуре для индивидуального предпринимателя.
Исправлен интервал проверки обновлений по умолчанию.
Исправлено формирование отчета расходного ордера при незаполненных полях.
В конвертер из версии 6 добавлен перенос прайс-листов.
Корректно преобразуются поля ОКАТО в ПД4 длиной более 30 символов.[/more]

Автор: dascon
Дата сообщения: 22.07.2009 10:14

Редактирую печатную форму товарного чека. Необходимо из товара добавить поля «Примечание 1» и «Примечание 2». Как обратиться к этим данным? Где можно найти такой справочник соответствий и для остальных полей?
Пытался открыть базу через IBExpert. Он сначала выдавал ошибку на отсутствующую библиотеку gds32.dll. Нашел ее подкаталоге IBExpertLive. Теперь ошибка: «can’t format message 13:96 — message file C:Program FilesHK-Softwarefirebird.msg not found.
unavailable database.»
Какой Server Version указывать? Client Library File пробовал и fbclient.dll и gds32.dll. Charset — WIN1251

Автор: Vigorous
Дата сообщения: 22.07.2009 10:33

Автор: dascon
Дата сообщения: 22.07.2009 14:15

Цитата:

http://pvision.ru/forum/

Vigorous
спасибо, все получилось. Причем в товарном чеке.
Отвечу там же…

Автор: Vigorous
Дата сообщения: 22.07.2009 14:50

dascon
ну и хорошо,
только интересно:
1. при обновлении не слетит?
2. мнение разработчиков.

а полный список это похоже большая тайна…

Автор: dascon
Дата сообщения: 23.07.2009 01:22

Цитата:

1. при обновлении не слетит?

если будет обновление печатной формы тов.чека, то слетит. А пока обновился до 7.1.0.809 — и нормально. Вообщето я под другим именем печ.форму сохраняю, поэтому и не слетела. И вообще не слетит

Цитата:

мнение разработчиков

судя по их сайту, форуму — они не против. А судя по тому, что на мой вопрос они не отвечают… напрашиваются и другие мысли.

Автор: Sish
Дата сообщения: 30.07.2009 06:32

Бизнес Пак 7.1.0.815

Цитата:

«Бизнес Пак» версия 7.1 (сборка 815)

Улучшен поиск организаций в архивах.
Добавлено заполнение доверенности и приходного ордера по другим документам.
В счетах-фактурах полностью отображаются реквизиты ИП.
При экспорте документа в формат Excel (XML) устанавливается правильное расширение файла.
Изменение оплаты теперь не считается изменением документа.
При удалении оплаты у документа обновляется поле «Оплачено».
Исправлен экспорт платежных поручений в формат 1С.
Исправлена ошибка, возникающая при поиске товара по наименованию при заполнении документа по прайс-листу.

Автор: Sish
Дата сообщения: 07.08.2009 06:18

Бизнес Пак 7.1.0.819

Цитата:

«Бизнес Пак» версия 7.1 (сборка 819)

Добавлено поле «Примечание» к справочнику КБК.
Добавлена проверка количества знаков при вводе КБК.
Добавлено автоматическое заполнение банковких реквизитов в справочнике грузоотправителей.
Добавлена кнопка «Шаблон» для назначения платежа в платежных поручениях.
При обновлении программы резервная копия создается не в каталоге с программой, а в каталоге backup.
Должность сотрудника теперь хранится не в документе, а является атрибутом сотрудника.

Автор: Vigorous
Дата сообщения: 08.08.2009 17:53

Бизнес Пак 7.1.0.821

Цитата:

Что нового:
1. Добавлено поле «Примечание» к справочнику КБК.
2. Добавлена проверка количества знаков при вводе КБК.
3. Добавлено автоматическое заполнение банковких реквизитов в справочнике грузоотправителей.
4. Добавлена кнопка «Шаблон» для назначения платежа в платежных поручениях.
5. При обновлении программы резервная копия создается не в каталоге с программой, а в каталоге backup.
6. Должность сотрудника теперь хранится не в документе, а является атрибутом сотрудника.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Продукты Panda Security — Программы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель — сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.

После установки обновленияне запускается или некорректно работает программа. Как восстановить программу из резервной копии?

Ответ:

В случае, если перед обновлением производилось резервное копирование «Инфо-бухгалтер 8», есть возможность восстановить программу из резервной копии.

Правой кнопкой мыши щёлкнуть по ярлыку, через который вы заходите в рабочую программу, и в появившемся меню выбрать пункт Свойства.
Откроется окно свойств данного ярлыка.

Рис. 1. Окно свойств ярлыка программы

В появившемся окне надо нажать кнопку Расположение файла
(в некоторых версиях Windows эта кнопка обозначена как Найти объект
).

Вы окажетесь в директории программы.

Рис. 2. Директория программы

    В указанной директории Вы обнаружите папку (или несколько папок) с резервной копией программы. Название такой папки начинается с символов «_IbBackup….» и содержит дату и время момента, когда производилось обновление и сохранялась копия.

    Требуется содержимое папки с резервной копией переместить в корень папки программы.

    Вначале переместим все содержимое папки программы, кроме директорий с резервными копиями, в новую папку (когда программа будет восстановлена и Вы убедитесь, что никакие данные не потеряны, эту папку можно будет удалить).

Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты директории программы.

После этого удерживая кнопку «Ctrl», нажмите левой кнопкой мыши на папки с резервными копиями программы; они не будут выделены.


Рис. 3.
Операции с объектами рабочей директории

Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных Вами объектов и в появившемся списке выберите надпись «Вырезать».

Создайте в директории программы новую папку. Для этого можно нажать одновременно клавиши «Shift»+«Ctrl»+«N».

Рис. 4. Создание новой папки в директории программы

Откройте «Новую папку». После этого нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».

Содержимое рабочей директории программы переместится в «Новую папку».

Вернитесь из «Новой папки» в корневую папку программы.

2. Откройте директорию с резервной копией, созданной перед обновлением.

Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты резервной копии.

Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных объектов и в появившемся списке выберите надпись «Копировать».

Рис. 5. Копирование объектов резервной копии

Вернитесь в корневую папку программы.

Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».Содержимое резервной папки окажется в директории программы.

База восстановлена из резервной копии.

  • 1 просмотр

версия 7.1

Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.

Основные функции программы

  1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
  2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
  3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
  4. Возможность вывода документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
  5. Ведение журналов соответствующих документов.
  6. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
  7. Возможность контроля оплаты документов.
  8. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
  9. Возможность работы с валютой.
  10. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
  11. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
  12. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.

«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: MS Windows 98, 2000, ХР, Vista. Вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows. Как запустить «Бизнес Пак» в MS Windows 98, читайте в разделе Вопросы-Ответы.

Установочный комплект программы «Бизнес Пак 7»:

  • Скачать (4 168 087 байт от 10.12.2009 сборка 865).

Для установки программы запустите загруженный файл и следуйте инструкциям открывшегося окна установки.

Если у вас уже установлен «Бизнес Пак» 7-й версии, то можете установить новую версию поверх, сохранив все данные для дальнейшей работы. Перенос данных из «Бизнес Пак 6» описан ниже .

Обратите внимание:
при установке ваш рабочий «Бизнес Пак» обязательно должен быть закрыт.

Для переноса данных из «Бизнес Пак» версии 6 в версию 7 надо выполнить следующие действия:

  1. Если версия вашего «Бизнес Пак 6» старше 6.42, скачайте и установите последнюю версию «Бизнес Пак 6»;
  2. Установите «Бизнес Пак 7»;
  3. Вместе с «Бизнес Пак 7» поставляется конвертер данных, открыть его можно через меню Windows «Пуск» → «Программы» → «Бизнес Пак» → «Конвертер данных из версии 6.42 в 7.0» или запустив файл conv67.exe в каталоге установки «Бизнес Пак 7»;
  4. В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версии, если файл базы 7-й версии не существует, то он будет создан;
  5. Проверьте чтобы «Бизнес Пак 7» был закрыт;
  6. Нажмите кнопку [Старт].

Галерея отчётов

«Бизнес Пак» содержит набор стандартных отчетов для каждого типа документов. Помимо этого в программу встроен дизайнер отчетов, с помощью которого можно изменять существующие отчеты и создавать свои собственные формы. Многие пользователи используют эту возможность. Мы решили создать «Галерею отчетов», в которой будем размещать новые нестандартные отчеты или отчеты, которых по тем или иным причинам нет в программе. Эти отчеты можно скачивать и использовать в работе.

Акт выполненных работ
Форма акта выполненных работ, стилизированная под 1С. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Акт приемки выполненных работ по форме № КС-2. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Акт приемки выполненных работ по форме № КС-3. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Акт сверки
Акт сверки взаимных расчетов по накладным. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и накладные (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву накладных, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве накладных установите фильтры по дате и по обеим фирмам.
Акт сверки взаимных расчетов по счетам-фактурам. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и счета-фактуры (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов-фактур, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве счетов-фактур установите фильтры по дате и по обеим фирмам.
Акт сверки взаимных расчетов по счетам. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и счета (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве счетов установите фильтры по дате и по обеим фирмам.
Акт сверки взаимных расчетов по счетам. В акте сверки учитываются оплаты. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов, появится новый отчет.
Накладная
Накладная на отпуск материалов на сторону. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Приходный ордер
Квитанция для приема наличных денежных средств уполномоченными лицами бюджетного учреждения без применения контрольно-кассовых машин (форма 10). Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Счет
Форма счета с колонкой НДС, образцом заполнения платежного поручения в верхней части и использованием поля «Дополнительное поле 1» справочника фирм для указания филиала банка в реквизитах. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Счет-фактура
Форма счета-фактуры на аванс, которая позволяет однократно обозначить данные по авансу, сохранив перечень товарных позиций в графе 1 — «Наименование товара», и удовлетворив, тем самым, формальное требование на наличие перечня товаров (письмо МинФина от 25 февраля 2009 г. № 03-07-14/26). Для этого в поле «Примечание» счета-фактуры нужно записать необходимые данные в следующем формате:
<сумма аванса> пробел <слова «по счету/договору № XX от XX.XX.XXг.»> пробел <ставка НДС в % с символом «%»>
Например, «3000,50 по счету № 10 от 01.06.09г. 18%».

Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. При печати, появится дополнительный отчет, имеющий название «Стандартный (аванс2)».

Форма счета-фактуры от 11 мая 2006 года. Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.
Форма счета-фактуры на аванс от 11 мая 2006 года. Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports.

Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.

Как это проверить?

  1. На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, зайдите в «Пуск» → «Выполнить».
  2. Наберите cmd и нажмите .
  3. В открывшемся окне введите:
    telnet имя компьютера-сервера
    3050
    Нажмите .

Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.

Как открыть порт в Windows XP?

  1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Брандмауэр Windows».
  2. Перейдите на закладку «Исключения», нажмите кнопку [Добавить порт…].
  3. В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите [ОК].
  4. В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.

Как открыть порт в Windows 7?

  1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Брандмауэр Windows».
  2. Выберите слева пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне выберите «Правила для входящих подключений».
  3. На панели справа нажмите «Создать правило».
  4. В открывшемся окне выберите «Для порта», нажмите [Далее], отметьте «Протокол TCP» и введите в поле «Определённые локальные порты» 3050, нажмите [Далее], «Разрешить подключение», нажмите [Далее], нажмите [Далее], введите любое имя. Порт 3050 открыт.

Как прикрепить документ «Бизнес Пака» к событию «Инфокуба »?

  1. В «Бизнес Паке» выберите документ, нажмите , затем — [Передать в Инфокуб].
  2. В «Инфокубе» откроется окно «Выбор контакта», выберите в нём контакт и тип события (если в «Инфокубе» уже заведена фирма, на которую выписан документ, то программа поместит её на верх списка). Выберите тип события, например, «Выписка счёта» и нажмите .
  3. В «Инфокубе» у контакта появится новое событие «Выписка счёта», у которого в комментарии будут указаны номер и дата документа, а также сумма по счёту. К событию будет прикреплен документ, который можно открыть в «Бизнес Паке», дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши.

Как настроить расшифровки подписей и вообще где вводить сотрудников фирмы?

Ввод сотрудников и расшифровок подписей производятся в реквизитах фирмы, в нужном типе документов. Например, в документе «Накладная», вызовите фирму из поля «Отправитель» на редактирование, нажмите кнопку [Расшифровка подписей]. В открывшемся окне введите имена сотрудников, которые будут использоваться в накладной.

И ещё. Советуем посмотреть встроенную помощь (вызывается по нажатию ), раздел «Элементы управления» → «Элемент работы со справочником». Добавлять фирмы и сотрудников «на лету» быстрее и удобнее, чем вводить сразу все данные в справочник.

Как сделать так, чтобы нумерация в документах с нового года начиналась с единицы?

При запуске «БизнесПак» появляется ошибка «Обновление структуры базы данных не удалось, восстановите базу из резервной копии» или другое сообщение, после которого работа с программой невозможна.

  1. В папке с «Бизнес Пак» (по умолчанию C:bp7) найдите файл BP.FDB и переименуйте его в BP2.FDB.
  2. Запустите программу, она откроется с пустой базой данных.
  3. Нажмите кнопку [Сервис] — > «Разархивация данных» и откройте последнюю по дате резервную копию из папки «backup» в каталоге с программой. В имени файла резервной копии указаны дата и время его создания.
  1. Печатай в файл, затирай в паинте и печатай на бумагу
    или
    Печатай, закрашивай корректором, копируй.

    Но это очень «в лоб»

  2. linx
    Активный участник

    Разобрался.. Тему прошу удалить..

    добавлено через 4 минуты
    Как быстро ответили!
    Оказывается этот параметр можно настроить. Там есть Редактор специальный, в котором можно поправить вид платежки. Вот в нем можно и подтереть эти скобки. :)
    Всеравно спасибо!

    добавлено через 7 минут
    А вот еще как можно от скобок избавиться.
    По умолчанию на печать выдается форма ЭПД, вот в ней-то эти скобки и ставятся. А если выбрать форму «Стандартная», то там уже скобки отсутствуют:)

  3. Посмотрите внимательно настройки, там есть что-то типа «редактировать ШАБЛОН» уберете там, и забудете про эти скобки. или в самом плательщике, не помню но где-то есть, можете создать себе нескольео шаблонов, например для налогов.

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск

Торговля 10.3. Подключена эквайринговая система банка Москвы. Система нормально проработала с неделю. Сегодня при попытке оплаты картой выдает ошибку: Ошибка эквайринговой системы. ОПЕРАЦИЯ ПРЕРВАНА. Статус= 53(Операция прервана) Операция по карте не выполнена. Обработка обслуживания не стандартная, выдавалась спецом, который ставил драйвера. Тест устройства из обработки проходит нормально. И вопрос вот в чем: это криво настроены дрова, или всё-же косяк с обработкой обслуживания, или может проблема кроется в чем-то ещё. Гуголь на эту тему молчит как партизан.

На эту тему может что-то сказать только спец, который породил обработку обслуживания. На мисте могут предложить компилятор посмотреть, что за волшебство в обработке или вызвать спеца. Я бы еще телефон проверил, т.к. на сколько помню, что для эквайринга, нужна телефонная линия.

Спецу за работу заплатили ?

Как сказал сей товарищ, обработку выдал поставщик оборудования.

вот чего не знаю, того не знаю.

есть мнение, что нужно обратиться в банк-эквайер…

Обратились в банк. Просят выполнить сверку итогов. Вопрос1: делает ли отчет о розничных продажах сверку при закрытии смены, или нет? Как правильно делать сверку итогов? Кроме обработки «управление эквайринговой системой» и кнопки «Сверка итогов» ничего не нашёл. Это оно, или нет?

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес критические ошибки
  • Бигсинема мистер ошибка
  • Билайн симка пишет ошибка
  • Биаси ринова ошибки
  • Биг блю баттон ошибка 1004