Bitrix загрузка файла больше 4мб ошибка не работает

 

Добрый день. Вопрос такой, почему при тестировании конфигурации выводит ошибку у пункта Загрузка файла больше 4Мб?

В php.ini указаны параметры (в phpinfo тоже):
post_max_size = 24М
upload_max_filesize = 20

Кэш битрикса очищал. Не помогает. Что делать?

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9219
Баллов: 1783
Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

Если приведенные Вам параметры указаны верно, то Вы ограничили загрузку файла 20 байтами. Правильно — upload_max_filesize = 20M
После изменения php.ini не забудьте рестартовать сервер.

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

Все это установил, рестартовал, очистил кэш — без результатов. В php.ini (phpinfo) все изменения отобразились, а Битрикс Корпоративный портал их не видит.

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9219
Баллов: 1783
Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

#4

0

16.01.2013 14:05:30

Цитата
Вячеслав Сухов пишет:
В php.ini (phpinfo) все изменения отобразились

Вы смотрели это через админку или отдельным скриптом?

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

И через админку, и отдельным скриптом, ну и php.ini  у меня под рукой, там внесены данные какие надо.

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9219
Баллов: 1783
Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

Видимо, проблема в других настройках, относящихся к аплоаду

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

Такая же проблема, какие настройки могут быть еще?

 

В настройках модулей Блоги и Форум есть поле «Максимальный размер загружаемых файлов (байт)». Может там?

 

Присоединяюсь к теме.
В php.ini прописано, сервак перезагружал.

 

Пользователь 138501

Заглянувший

Сообщений: 1
Регистрация: 09.08.2012

#10

1

22.05.2015 14:36:17

Настройки PHP:

memory_limit > post_max_size > upload_max_filesize

max_execution_time

и тут

http://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum6/topic58299/

«1С-Битрикс: Управление сайтом» — одна из самых популярных коммерческих CMS. Как и в случае с любой другой CMS, при работе с Битриксом возникают разные ошибки, мешающие нормальной работе сайта. Выявить их можно с помощью встроенного функционала проверки системы в панели администратора Битрикс.

Чтобы запустить проверку системы, перейдите в панель администратора по ссылке https://example.com/bitrix/admin (замените example.com на ваш домен), введите логин и пароль учетной записи администратора сайта, перейдите в Настройки — ИнструментыПроверка системы и нажмите на кнопку Начать тестирование. Дождитесь окончания проверки. В форме Проверка системы могут быть ошибки, которые, на первый взгляд, не влияют на работу сайта, однако требуют внимания владельца или системного администратора сайта.

В данной статье рассмотрим способы устранения популярных ошибок, возникающих в CMS Битрикс.  

  1. Ошибка «The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php.» при переходе на сайт
  2. «Замечание. Агенты выполняются на хитах, рекомендуется перевести выполнение агентов на cron» при проверке системы 
  3. Ошибка работы с сокетами при проверке системы
  4. Ошибка! Не работает «Отправка почты» и «Отправка почтового сообщения больше 64Кб» при проверке системы
  5. «Служебные скрипты в корне сайта. Ошибка! Файл существует» при проверке системы
  6. Ошибка «Загрузка файла» и «Загрузка файла больше 4Мб» при проверке системы

Ошибка «The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php.» при переходе на сайт

Такая ошибка в большинстве случаев означает некорректное подключение к базе данных. В первую очередь проверьте, работает ли СУБД, введя следующую команду в терминал:

# systemctl status mysql

Если СУБД работает, проверьте файлы, расположенные в /home/bitrix/www/bitrix/.settings.php и /home/bitrix/www/bitrix/php_interface/dbconn.php (при необходимости замените /home/bitrix/www на корневую директорию вашего проекта, далее в статье будут использованы относительные пути вида /bitrix/php_interface/dbconn.php). В этих файлах указываются доступы для подключения к базе данных сайта.

Для файла .settings.php

'host' => 'localhost',
'database' => 'database_name',
'login' => 'user_name',
'password' => 'secret_password',

Для файла dbconn.php

$DBHost = "localhost";
$DBLogin = 'user_name';
$DBPassword = 'secret_password’;
$DBName = "database_name";

Проверьте корректность указанных данных:

  • хост базы данных (должен быть localhost, если СУБД установлена локально),
  • название базы данных (замените в обоих файлах database_name на название своей базы данных),
  • имя пользователя базы данных (замените user_name на имя своего пользователя базы данных)
  • и пароль пользователя базы данных (замените secret_password на пароль пользователя вашей базы данных).

Иногда бывает, что при развертывании сайта из бэкапа на новом сервере вместо данных указываются звездочки. В таком случае просто укажите свои данные в обоих файлах.

«Замечание. Агенты выполняются на хитах, рекомендуется перевести выполнение агентов на cron» при проверке системы 

При проверке системы Битрикс часто возникает замечание выполнения агентов на cron. Данное замечание не мешает работе сайта, однако может повлиять на выполнение разных функций вашего проекта, например, на отправку почты.

Как правило, для настройки выполнения агентов на cron достаточно следовать рекомендациям проверки системы. Для этого нажмите на вопросительный знак справа от уведомления:

Однако такой способ срабатывает не всегда. Если в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php есть строка define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true); и в cron есть задание на ежеминутный запуск скрипта /var/www/bitrix/modules/main/tools/cron_events.php, попробуйте следующее решение.

Отключим выполнение агентов на хитах, для этого в панели администратора Битрикс переходим в Настройки — Инструменты — Командная PHP-строка, вводим следующую команду и нажимаем Выполнить:

COption::SetOptionString("main", "agents_use_crontab", "N"); 
echo COption::GetOptionString("main", "agents_use_crontab", "N"); 
COption::SetOptionString("main", "check_agents", "N"); 
echo COption::GetOptionString("main", "check_agents", "Y");

Результат выполнения PHP-команды должен быть «NN».

Далее в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php закомментируем следующие строки (добавьте перед строками знак #):

define("BX_CRONTAB_SUPPORT", true);
define("BX_CRONTAB", true);

После чего в этот же файл dbconn.php добавьте строки:

if(!(defined("CHK_EVENT") && CHK_EVENT===true))
define("BX_CRONTAB_SUPPORT", true);

Далее необходимо из учетной записи владельца сайта (если вы работаете в консоли сервера из-под учетной записи root, что не рекомендуется, после создания файла измените владельца файла с помощью команды chown) создать новый файл cron_events.php в директории /bitrix/php_interface/ и добавить в него следующий код:

<?php
$_SERVER["DOCUMENT_ROOT"] = realpath(dirname(__FILE__)."/../..");
$DOCUMENT_ROOT = $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"];
define("NO_KEEP_STATISTIC", true);
define("NOT_CHECK_PERMISSIONS",true);
define('BX_NO_ACCELERATOR_RESET', true);
define('CHK_EVENT', true);
define('BX_WITH_ON_AFTER_EPILOG', true);
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php");
@set_time_limit(0);
@ignore_user_abort(true);
CAgent::CheckAgents();
define("BX_CRONTAB_SUPPORT", true);
define("BX_CRONTAB", true);
CEvent::CheckEvents();
if(CModule::IncludeModule('sender'))
{
    \Bitrix\Sender\MailingManager::checkPeriod(false);
    \Bitrix\Sender\MailingManager::checkSend();
}
require($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/bitrix/modules/main/tools/backup.php");
CMain::FinalActions();
?>

После того, как файл создан с нужными правами, добавляем его в cron. Обязательно делаем это для владельца сайта, так как задания cron для пользователя root могут стать серьезной угрозой безопасности для сайта и сервера. Выполним следующую команду (в нашем случае владелец сайта — bitrix, замените это значение на имя пользователя своего сайта при необходимости):

# crontab -ubitrix -e

Откроется файл с заданиями crontab пользователя сайта. Вставьте следующую строку:

*/1 * * * * /usr/bin/php -f /home/bitrix/www/bitrix/php_interface/cron_events.php

В данной строке значение */1 * * * * означает выполнение скрипта раз в минуту, вы можете скорректировать частоту выполнения в зависимости от ваших требований к проекту.

Путь /usr/bin/php — путь для PHP, оставьте его таким же, если у вас на сервере нет альтернативных версий PHP. Если вы используете панель ISPmanager, возможно, ваш сайт работает на альтернативной версии PHP. Проверить версию можно в панели ISPmanager, а узнать корректный путь для PHP — с помощью команды whereis php в консоли сервера. Например, для альтернативной версии PHP 8.1 путь может быть таким: /opt/php81/bin/php. Замените путь к скрипту /home/bitrix/www/bitrix/php_interface/cron_events.php на свой в случае необходимости.

Если в cron есть запись для выполнения скрипта /var/www/bitrix/modules/main/tools/cron_events.php — ее лучше закомментировать.

Ошибка работы с сокетами при проверке системы

При проверке системы в панели администратора Битрикс может возникнуть ошибка «Работа с сокетами. Ошибка! Не работает».

Также из-за ошибки работы с сокетами другие тесты проводятся некорректно, выдавая ошибку «Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами».

В большинстве случаев такая ошибка появляется после переноса проекта на новый сервер или при развертывании проекта на локальном компьютере для тестирования. Возникает данная ошибка из-за того, что IP-адрес сервера отличается от IP-адреса, указанного в А-записях домена на серверах DNS. Если вы переносите проект на новый сервер, необходимо указать IP-адрес нового сервера в А-записях и дождаться глобального обновления DNS.

Если А-записи указаны корректно, возможно в файле /etc/hosts на сервере указан неверный IP для вашего домена. Проверьте файл и укажите правильное значение:

1.2.3.4 example.com

Замените 1.2.3.4 на IP адрес вашего сервера, а example.com на доменное имя вашего сайта.

Бывает, что на сервере может возникнуть проблема с корневыми сертификатами. Можно попробовать обновить их. В CentOS 7 ведите в консоли сервера:

# yum install ca-certificates -y
# update-ca-trust

Ошибка! Не работает «Отправка почты» и «Отправка почтового сообщения больше 64Кб» при проверке системы

Из описания ошибки понятно, что она означает. В большинстве случаев для устранения данной ошибки требуется вмешательство системного администратора или технической поддержки Битрикс. Проблем, из-за которых почта не работает, много. Они могут быть на стороне сервера, в настройках проекта, либо из-за некорректно работающих модулей отправки почты.

Битрикс использует стандартную функцию php mail() для отправки почты, однако нередко используются другие способы, например, через внешний почтовый сервер. Для проверки работы php mail() можно воспользоваться инструкцией из ответов на часто задаваемые вопросы на форуме Битрикс. 

Также можно выполнить проверку с помощью следующего кода PHP (вставьте его в командную строку PHP в панели администратора Битрикс):

$mail="test@testmail.ru"; // укажите ваш почтовый ящик, на который нужно отправить тестовое письмо
$subject ="test" ; // укажите любую тему письма
$text= "test message"; // укажите любой текст письма
if( mail($mail, $subject, $text) )
{
echo 'Письмо отправлено!'; }
else{
echo 'Ошибка! Не отправлено';
}

Если письмо не пришло, но вы получили уведомление «Письмо отправлено», значит, письма уходят и проблема в настройках CMS либо в модуле отправки почты. В данном случае можно обратиться в техподдержку Битрикс для выявления проблем в настройках CMS или к разработчику модуля отправки почты.

Не исключено, что письмо просто попало в спам. Можно попробовать отправить на другой почтовый ящик (с другим почтовым доменом). Если письмо пришло — значит, адрес отправителя в черном списке почтового домена, до которого письмо не дошло. Если письмо не дошло — возможно, ваш почтовый домен или IP-адрес попали в глобальные черные списки.

Если письмо не пришло, а вы получили уведомление «Отправка не удалась» — необходимо более детальное изучение проблемы. В таком случае потребуется вмешательство системного администратора.

«Служебные скрипты в корне сайта. Ошибка! Файл существует» при проверке системы

Такая ошибка говорит о наличии в корне сайта служебных скриптов, например, restore.php. Данные скрипты, как правило, добавляют временно для проведения каких-либо работ (например, restore.php — для восстановления сайта из резервной копии). Так или иначе, после выполнения работ такие скрипты необходимо удалить с сервера, так как они представляют угрозу безопасности сайту и данным.

Ошибка «Загрузка файла» и «Загрузка файла больше 4Мб» при проверке системы

Проверка системы Битрикс загружает файл размером более 4Мб. В большинстве случаев такая ошибка говорит об ограничениях в параметре upload_max_filesize для PHP.

Необходимо в файле конфигурации PHP установить данное значение выше 4Мб и перезапустить веб-сервер. В зависимости от окружения файл конфигурации PHP может находится в разных местах. Обычно данное значение устанавливается в файле /etc/php.ini.

Если вы используете панель ISPmanager — поправить конфигурацию можно прямо в ней: выберите нужный сайт, нажмите на кнопку PHP в верхней панели, найдите параметр upload_max_filesize и укажите нужное значение. Если вы используете окружение BitrixVM, необходимо вносить изменения в специальные файлы конфигурации, чтобы после перезагрузки сервера они не вернулись в исходное состояние. Подробнее можете узнать по ссылке.

При подготовке сервера под хостинг сайта на 1С Bitrix всплывают ошибки, с которыми я никогда не сталкивался при работе с другими CMS. Здесь я распишу что надо поменять, чтобы  обмен с сайтом и upload файлов и картинок успешно выполнились.

Если честно, то Bitrix очень капризный продукт и требует очень точной настройки, для начинающих есть варианты уже с готовыми виртуальными образами, на которых развернут CentOS и Bitrix: Веб-окружение. Но если вы привыкли работать с другим дистрибутивом (лично я предпочитаю Debian и Ubuntu), то придется поковыряться в конфигах ручками.

Итак, в Apache максимальный размер файлов указывается либо в php.ini (не у всех есть доступ к этому файлу), либо напрямую в .htaccess. В моей статье Все про файл .htaccess я подробно расписывал все настройки. Ну а мы в .htaccess допишем:
php_value upload_max_filesize 10M
php_value post_max_size 10M

Я уже было решил, что проблема решена, но проверка системы также ругалась на максимальный размер файлы.

Причина оказалась в связке Nginx+Apache. Так как Nginx работает кэширующим фронт-энд сервером, то он работает изначально по своим правилам, а затем по этим правилам решает, передавать ли файл дальше в Apache или нет. Логи ясно показали ошибку

тут будет скрин или текст логов, сейчас проблема решена и естественно и нет ошибки. верну обратно и сделаю скрин

Путем недолгих поисков в интернете увидел правильные настройки виртуального хоста Nginx, с указанием максимального размера файла, который Nginx может передать бэкенд-серверу. Добавляем в /etc/nginx/sites-available/example.org.conf следующие директивы в блок настроек прокси

proxy_buffering off;
client_max_body_size 10m;

Перезапускаем службу и проверяем результат также через проверку системы Bitrix.

bitrix_max_filesize

На сайте были такие настройки. У меня они чутка отличаются

proxy_pass http://127.0.0.1:8080/;
proxy_redirect off;
proxy_buffering off
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
client_max_body_size 10m;
client_body_buffer_size 128k;
proxy_connect_timeout 90;
proxy_send_timeout 6000;
proxy_read_timeout 6000;
proxy_buffer_size 4k;
proxy_buffers 4 32k;
proxy_busy_buffers_size 64k;
proxy_temp_file_write_size 64k;

Отблагдарить автора статьи также можно переводом, +100 вам в карму!

 apache bitrix client_max_body_size htaccess nginx php_value post_max_size proxy_buffering server upload_max_filesize ошибки сайт

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.


Не устанавливаются обновления и не загружаются файлы на сервер, Не устанавливаются обновления и не загружаются файлы на сервер

 

При попытке обновления пишет: [UPSD01] Пустой ответ от сервера обновлений
Так же перестал загружать файлы в битрикс, место на диске есть свободное
Тестирование портала показало
Загрузка файла больше 4Мб Ошибка! Не работает
Создание и запуск файла Ошибка! Не работает
Но там все нормально, ошибка возникла резко и не понятно в чем причина

 

Дмитрий Змеев, Здравствуйте.

Прошу уточнить на почту

order@pinall.ru

1. Адрес Вашего Битрикс24
2. тарифный план Вашего Битрикс24
3. срок окончания действия тарифного плана Вашего Битрикс24
4. ссылку на тему в письме, чтобы можно по ней перейти и открыть тему на форуме( а не название)

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#3

0

17.07.2018 10:14:58

Цитата
Дмитрий Змеев написал:
При попытке обновления пишет: [UPSD01] Пустой ответ от сервера обновленийТак же перестал загружать файлы в битрикс, место на диске есть свободноеТестирование портала показалоЗагрузка файла больше 4Мб Ошибка! Не работаетСоздание и запуск файла Ошибка! Не работаетНо там все нормально, ошибка возникла резко и не понятно в чем причина

Юлия Белицкая, сделай тикет по коробке, чтобы ТП Битрикс дала свои рекомендации по накатыванию обновления

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

 

Дмитрий Змеев, Добрый день! По Вашему вопросу был создан тикет в ТП «1С-Битрикс».

 

Юлия Белицкая

Администратор

Сообщений: 2407
Баллов: 6813
Регистрация: 11.10.2017

#5

0

17.07.2018 10:30:37

Дмитрий Змеев, ответ от ТП «1С-Битрикс»

Цитата
Проверьте, пожалуйста, еще раз наличие свободного места на диске.
Эта ошибка говорит о том, что оно закончилось.

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1

Получить бесплатную консультацию
 

 

Заявку создавал

ЦИТАТА

Добрый день!

Попросите администратора сервера/хостинга исправить ошибки:

Загрузка файла больше 4Мб Ошибка! Не работает
Создание и запуск файла Ошибка! Не работает

http://bitrix.npo-aerosfera.ru/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru

После этого есть проблема с обновлением?

С уважением,
старший инженер технической поддержки
Дмитрий Межнин.

Ни чего не подсказали

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

Дмитрий Змеев, здравствуйте. Мы здесь рекомендуем Вас взять пакет технической поддержки от нас на 10 часов, чтобы мы сами разобрали данный кейс

https://pinall.ru/catalog/uslugi/vnedrenie_razrabotka_tekhpodderzhka_crm_si­stem/

 

Алексей Окара

Администратор

Сообщений: 7349
Баллов: 9349
Регистрация: 22.06.2015

Учредитель Пинол

#8

0

17.07.2018 10:36:22

Цитата
Юлия Белицкая написал:
Проверьте, пожалуйста, еще раз наличие свободного места на диске.Эта ошибка говорит о том, что оно закончилось.

Дмитрий Змеев, Вы проверили данный кейс у себя?

Прошу проверить и отписаться.  

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall

Получить бесплатную консультацию
 

Здесь VPS на BrainyCP за 2$ в месяц, а здесь 50GB шаред-хостинг на BrainyCP за 1.9$ в месяц

lexkosha

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2021 3:25 pm

Работа с сокетами Ошибка! Не работает Bitrix

Всем привет!
ребята подскажите как исправить ошибку «Работа с сокетами Ошибка! Не работает»

Делаю тест системы. Выдает ошибку, читал что нужно править файл хост, поправил как написано не помогло.
CentOS 7

Журнал проверки системы

2021-Jun-12 15:24:02 Наличие необходимых модулей php (check_php_modules): Ok
Все необходимые модули установлены
2021-Jun-12 15:24:02 Обязательные параметры PHP (check_php_settings): Ok
Настройки правильные
2021-Jun-12 15:24:02 Модули веб-сервера (check_security): Ok
Конфликтов не выявлено
2021-Jun-12 15:24:02 Значения переменных сервера (check_server_vars): Ok
Корректные
2021-Jun-12 15:24:03 Сохранение сессии (check_session): Ok
50% done
2021-Jun-12 15:24:03 Сохранение сессии (check_session): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Параметры настройки UTF (mbstring и константа BX_UTF) (check_mbstring): Ok
Правильные. Сайт работает в UTF кодировке
2021-Jun-12 15:24:03 Служебные скрипты в корне сайта (check_install_scripts): Ok
Отсутствуют
2021-Jun-12 15:24:03 Работа с сокетами (check_socket): Fail
Connection to site.ru:80 Success
== Request ==
GET /bitrix/admin/site_checker.php?test_type=socket_test&unique_id=092382390232392832932 HTTP/1.1
Host: site.ru

== Response ==
HTTP/1.1 404 Not Found
Server: nginx/1.20.1
Date: Sat, 12 Jun 2021 15:24:03 GMT
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
Content-Length: 196
Connection: keep-alive

== Body ==
<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//IETF//DTD HTML 2.0//EN»>
<html><head>
<title>404 Not Found</title>
</head><body>
<h1>Not Found</h1>
<p>The requested URL was not found on this server.</p>
</body></html>

==========

Ошибка! Не работает
2021-Jun-12 15:24:03 Выполнение агентов на cron (check_bx_crontab): Warning
Замечание. Агенты выполняются на хитах, рекомендуется перевести выполнение агентов на cron
2021-Jun-12 15:24:03 Параметры подключения к базе данных (check_dbconn_settings): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Лишний вывод в файлах конфигурации (check_dbconn): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Сохранение сессии без UserAgent (check_session_ua): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Настройки сайтов (check_sites): Ok
Правильные
2021-Jun-12 15:24:03 Передача объектов по ссылке (check_clone): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Размер стека и pcre.recursion_limit (check_pcre_recursion): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Загрузка файла (check_upload): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Загрузка файла больше 4Мб (check_upload_big): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Загрузка файла через php://input (check_upload_raw): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Передача POST запроса с большим числом параметров (check_post): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Отправка почты (check_mail): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Отправка почтового сообщения больше 64Кб (check_mail_big): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Проверка на наличие неотправленных сообщений (check_mail_b_event): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:03 Внутреннее перенаправление (функция LocalRedirect) (check_localredirect): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:03 Фактическое ограничение памяти (check_memory_limit): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:04 Работа с файлами кеша (check_cache): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:04 Доступ к серверу обновлений (check_update): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:04 HTTP авторизация (check_http_auth): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:04 Создание и запуск файла (check_exec): Warning
Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами
2021-Jun-12 15:24:04 Функция getimagesize для swf (check_getimagesize): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:04 Версия MySQL-сервера (check_mysql_bug_version): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:05 Время на БД и веб-сервере (check_mysql_time): Fail
Ошибка! Время отличается на 10800 секунд
2021-Jun-12 15:24:05 Режим работы MySQL (check_mysql_mode): Ok
Успешно
2021-Jun-12 15:24:05 Кодировка соединения (check_mysql_connection_charset): Ok
character_set_connection=utf8, collation_connection=utf8_unicode_ci, character_set_results=utf8
Успешно
2021-Jun-12 15:24:05 Кодировка базы данных (check_mysql_db_charset): Ok
CHARSET=utf8, COLLATION=utf8_unicode_ci
Успешно
97% done
2021-Jun-12 15:24:22 Структура базы данных (check_mysql_table_structure): Ok
Успешно


Аватара пользователя

sbury

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 7:51 am

Re: Работа с сокетами Ошибка! Не работает Bitrix

Сообщение

sbury » Сб июн 12, 2021 9:39 pm

в файле /etc/hosts, первой строкой добавьте запись
127.0.0.1 _ваш_домен_

при помощи команды
hostname
проверьте какой он у вас вообще прописан в системе. bitrix требует запись полного доменного имени в системе

Второе, сертификат SSL должен быть выдан данному домену.
И третье, если в DNS есть запись ipv6 типа АААА, и она не подключена к домену, или есть не существующая, она должна быть удалена

Пока хоть одно из этих условий не выполнено , вы будете получать данную ошибку.



Аватара пользователя

sbury

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 7:51 am

Re: Работа с сокетами Ошибка! Не работает Bitrix

Сообщение

sbury » Вс июн 13, 2021 8:03 am

показывайте что прописано. А так же вывод hostname. Можете в личку


lexkosha

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2021 3:25 pm

Re: Работа с сокетами Ошибка! Не работает Bitrix

Сообщение

lexkosha » Вт авг 31, 2021 8:44 pm

Сегодня попробовал по новой все поднять. К сожалению решить проблему не удалось. Может кто то сталкивался и победил?


confignsk

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2020 1:38 am

Re: Работа с сокетами Ошибка! Не работает Bitrix

Сообщение

confignsk » Чт окт 14, 2021 8:19 am

Всем добрый день! Какие варианты еще решений можно использовать ?



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Bitrix вывести 404 ошибку
  • Bitte fahren sie einen neustart aus ошибка sinutrain
  • Bluescreen 1033 ошибка
  • Bitrix включить логирование ошибок
  • Blue box чиллеры ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии