Пользователь 112275
Постоянный посетитель
Сообщений: 147
Баллов: 11
Регистрация: 29.12.2011
#1
0
22.02.2016 08:39:27
На странице проверке системы выходят 2 ошибки со значением «Ошибка! Не работает». Первая «Загрузка файла больше 4Мб», вторая «Создание и запуск файла».
Какие причины могут быть у этих ошибок?
Данная проблема в Битриксе может появляться при отсутствии нужных прав на каталоги и файлы. В моём случае проблема возникла при многосайтовости, до этого всё было в порядке, но спустя какое-то время после длительной работы, появилось ограничение. За время поиска решения этой задачи, я нашел несколько решений и думаю, что один из вариантов Вам поможет справиться с данной проблемой.
Первое что необходимо сделать — это проверить права на файлы и папки в нужном каталоге. Права на папку должны быть 755, на файлы 664. Ни в коем случае не выставляйте права 777 на папки или файлы, даже на время.
В моём случае этот метод не сработал, я стал копать дальше. Нашел такой совет. в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php установить такие константы.
define( "BX_FILE_PERMISSIONS", 0660 );
define( "BX_DIR_PERMISSIONS", 0775 );
@umask( ~BX_DIR_PERMISSIONS );
@ini_set( "memory_limit", "512M" );
Но этого не потребовалось, т.к. эти значения уже были заданы и по идее всё должно было работать. На одном из форумов посоветовали изменить права доступа и владельца к нужной категории через консоль. Но я посчитал, что если всё до этого работало, то не нужно так далеко залазить, проблема явно была в не в этом, для Вас приведу код в котором можно изменить права доступа к каталогам и файлам через консоль. Говорят может помочь.
find . -type d -exec chmod 775 { } \;
find . -type f -exec chmod 664 { } \;
В моём случае решение оказалось куда проще. Все сайты лежали в корневой директории, один из них являлся общим ядром. Но по какой-то причине прекратился общий доступ к «главному сайту» и всё что нужно было сделать — это открыть доступ.
Поскольку сайты на учётных записях закрыты процессы, запущенные на одном сайте, не имеют прав для обращения к каталогам, выходящим за пределы этого сайта. Для доступа из окружения веб-сервера потребуется открыть общий доступ к каталогу. Мой проект находится на beget и эта операция делается очень просто через файловый менеджер.
- Зайдите в нужную директорию
- В верхней части экрана нажмите на кнопку “Инструменты” -> “Настроить общий доступ к текущей директории”:
- Установите переключатели “Чтение и запись” и “Включая вложенные папки”, нажмите кнопку “Открыть доступ”:
Если представленные варианты не принесли желаемого результата, то пишите в комментарии, будет время, что-нибудь придумаем.
Проблема с ограничением доступа в Битриксе может возникать из-за недостаточных прав на каталоги и файлы. Если вы столкнулись с этой проблемой, первым делом необходимо проверить права доступа к нужным каталогам. Права на папку должны быть установлены в 755, а на файлы — в 664. Важно помнить, что не следует выставлять права 777 на папки и файлы, даже временно.
Однако, если изменение прав доступа не помогло решить проблему, можно попробовать другие методы. Например, в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php можно установить следующие константы:
«`php
define(«BX_FILE_PERMISSIONS», 0660);
define(«BX_DIR_PERMISSIONS», 0775);
@umask(~BX_DIR_PERMISSIONS);
@ini_set(«memory_limit», «512M»);
«`
Однако, в некоторых случаях это может быть необходимо. На форумах пользователи также рекомендуют изменить права доступа и владельца к нужным каталогам и файлам через консоль. Для этого можно использовать следующие команды:
«`
find . -type d -exec chmod 775
Материал из Wiki — Iphoster — the best ever hosting and support. 2005 — 2023
Перейти к:навигация, поиск
Bitrix — Загрузка файла — Ошибка Не работает — как исправить
Если при тестировании возникает ошибка вида:
Загрузка файла Ошибка! Не работает
то нужно проверить права на папку: bitrix/tmp/ и поставить ей права 777:
# chmod 777 bitrix/tmp/
Источник — https://wiki.iphoster.net/index.php?title=Bitrix_-_Загрузка_файла_-_Ошибка_Не_работает&oldid=9529
Нет. Такие же не надо.
Надо посмотреть от чьего имени работает веб сервер. Тут вообще битрикс не при чем. У вас пробема в том, что все файлы доступны только root и вебсервер не имеет к ним доступ. Попробуйте в каталоге — корне сайта (в терминале через ssh) выполнить команду
там увидите у файлов кто владелец группа. Я так понимаю у части root:root, но у некоторых должно быть нечто другое. Например bitrix:bitrix, www-data:www-data или иное… Тут уже зависит от дистрибутива линукса развернутого на сервере, предыдущего админа и т.п. Вот вам нужно ходить через ftp именно под этим пользователем. (Да и по ssh под root лучше не ходить — обычно это запрещают, а при необходимости логинятся обычным, и уже в терминале меняют пользователя на root)
Ну и необходимо будет поменять права к файлам. Для этого находясь в терминале в корне сайта под root. Выполните (в примере имя искомого пользователя bitrix и группа bitrix:
Bash | ||
|
Но вообще с этим со всем надо аккуратно… Лучше пригласить специалиста. Наверняка на том же хостинге есть услуга помощи админа.
Добавлено через 56 секунд
PS Вопрос, кстати, ваш скорее не для этого раздела. Т.к. битрикс относится лишь косвенно.
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Не устанавливаются обновления и не загружаются файлы на сервер, Не устанавливаются обновления и не загружаются файлы на сервер
При попытке обновления пишет: [UPSD01] Пустой ответ от сервера обновлений |
|
Дмитрий Змеев, Здравствуйте. Прошу уточнить на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24 |
|
Алексей Окара Администратор Сообщений: 7349 Учредитель Пинол |
#3 0 17.07.2018 10:14:58
Юлия Белицкая, сделай тикет по коробке, чтобы ТП Битрикс дала свои рекомендации по накатыванию обновления Пинкит-сервис обмена данными: |
||
Получить бесплатную консультацию |
Дмитрий Змеев, Добрый день! По Вашему вопросу был создан тикет в ТП «1С-Битрикс». |
|
Юлия Белицкая Администратор Сообщений: 2407 |
#5 0 17.07.2018 10:30:37 Дмитрий Змеев, ответ от ТП «1С-Битрикс»
Пинкит-сервис обмена данными: |
||
Получить бесплатную консультацию |
Заявку создавал ЦИТАТА Добрый день! Попросите администратора сервера/хостинга исправить ошибки: Загрузка файла больше 4Мб Ошибка! Не работает http://bitrix.npo-aerosfera.ru/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru После этого есть проблема с обновлением? С уважением, Ни чего не подсказали |
|
Алексей Окара Администратор Сообщений: 7349 Учредитель Пинол |
Дмитрий Змеев, здравствуйте. Мы здесь рекомендуем Вас взять пакет технической поддержки от нас на 10 часов, чтобы мы сами разобрали данный кейс https://pinall.ru/catalog/uslugi/vnedrenie_razrabotka_tekhpodderzhka_crm_si |
Алексей Окара Администратор Сообщений: 7349 Учредитель Пинол |
#8 0 17.07.2018 10:36:22
Дмитрий Змеев, Вы проверили данный кейс у себя? Прошу проверить и отписаться. Пинкит-сервис обмена данными: |
||
Получить бесплатную консультацию |
|||