Хочу сделать свою форму для редактирования элементов инфоблока. Но при попытке сохранения введенных данных выдается сообщение: Никто не подскажет, из-за чего это происходит и как с этим бороться? |
|
Антон Долганин Администратор Сообщений: 8512 |
#2 0 27.08.2007 16:26:33 Кастомизируя форму, вы удалили закладку «Документооборот», при установленном модуле документооборота. И документу присваивается несуществующий статус с ID = 0.
|
||
Пользователь 14162 Посетитель Сообщений: 83 |
#3 0 27.08.2007 16:37:20 Спасибо. Проблема сразу решилась путем вставки в форму указанного выше скрытого элемента. |
После установки последний обновлений БУС при обмене заказами в логах 1С наблюдается ошибка : #1: call_user_func_array(array, array) www.bitrix/modules/main/classes/general/xml.php:949 #3: CXMLFileStream->findNext() www.bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php:439 #4: include(string) Но заказы в 1С создаются. |
|
Пользователь 340226 Заглянувший Сообщений: 13 |
#2 10.03.2018 11:57:02 Аналогичная проблема! После обновление БУС модуля SALE с 17.8.5 до 17.8.10.
Прошу оперативно принять меры, так как это проблема на стороне БУС. |
||
Пользователь 178479 Заглянувший Сообщений: 26 |
#3 11.03.2018 18:00:36 Поддерживаю. С сайта заказы выгружаются, на сайт нет!
Уже много дней не работает выгрузка! |
||
Пользователь 136059 Гуру Сообщений: 5418 |
#4 12.03.2018 09:08:09
А в техническую поддержку то написали? Голосуй за идеи по развитию API Bitrix: |
||
Пользователь 774637 Заглянувший Сообщений: 1 |
#5 12.03.2018 10:32:33
В ТП написал, номер тикета 1861895 |
||||
Такая же ошибка. Сообщите, пожалуйста, что ответит ТП |
|
Пользователь 178479 Заглянувший Сообщений: 26 |
#7 12.03.2018 20:18:10
Пока меня отпинывают, т.к. моя выгрузка лишь эмулируется по примеру статьи https://mrcappuccino.ru/blog/post/1c-exchange |
||
У меня данная ошибка возникает даже на отладочном скрипте bx_1c_import.php https://yadi.sk/i/Cv25q6gE3TJYsG |
|
Пользователь 340226 Заглянувший Сообщений: 13 |
#10 13.03.2018 11:25:32
Аналогичный ответ пришел сегодня
|
||||
|
|
Пользователь 340226 Заглянувший Сообщений: 13 |
#12 13.03.2018 18:19:42 Пришел ответ. Ждите обнову, вот-вот будет.
|
||
В на сайте замените файл bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php этим файлом . |
|
Пользователь 178479 Заглянувший Сообщений: 26 |
#15 14.03.2018 11:06:58
Спасибо мы уж лучше подождем обновления, чем качать неизвестный файл от неизвестного участника) |
||
Пользователь 340226 Заглянувший Сообщений: 13 |
#16 14.03.2018 12:31:39
Дело ваше, я опубликовал, что прислали мне. На форум выложить файл не удалось. |
||||
заменил, все заработало. Спасибо! |
|
у меня после замены файла ошибка не пропала… |
|
Пользователь 493969 Заглянувший Сообщений: 27 |
#19 14.03.2018 18:07:59 закомментировал 438,439 строки в файле bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php
пока работает, но это не выход! |
||
При изменении статута заказа, или информации в заказе (например сумма заказа) через административную панель, в 1С меняется на аналогичные, совершённые изменения с заказом. Если делаем такие же манипуляции в 1С, то в админке ничего с заказами, статусами, суммами заказов не происходит… Для решения этой проблемы ждём обновление: Модуль: sale, версия: 17.8.12? |
|
Интернет-магазин (sale) Позволяет осуществлять продажи товаров посетителям сайта. Версия 17.8.11 [*]Исправлены ошибки в компоненте sale.basket.basket. Версия 17.8.10 [*]Убран обработчик службы доставки EMS в связи с тем, что сайт www.emspost.ru перестал работать. Версия 17.8.9 [*]Исправление ошибки, при которой не сохранялись изменения в кастомных шаблонах компонента sale.basket.basket. — Это обновление не спасёт?))) |
|
У меня установлены все последние стабильные обновления и файл bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php заменен из прикрепленного выше пользователем Ustinov в таком варианте обмен заказами происходит в штатном режиме, без каких либо ошибок. |
|
Версия 17.8.12 еще не вышла даже в бетку. Мне помогло заменить файл component.php и пока текущая последняя версия sale 17.8.11 |
|
Пользователь 212433 Заглянувший Сообщений: 13 |
#24 15.03.2018 14:54:12
А статусы заказов обновляются? |
||
Пользователь 493969 Заглянувший Сообщений: 27 |
#25 19.03.2018 18:31:51
нет конечно) , но хоть ошибка не крашит весь обмен… |
||||
Статья основана на запросе клиента:
выгрузка из 1С на сайт после сбоя происходит с ошибкой — ранее работала корректно. Выдает вот такую штуковину
Лог:
Выгружено товаров: 200
Выгружено картинок: 254
Выгружено предложений: 186
Выгружено документов Ремонт: 355
Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции ‘admin/exchange/auto/?type=catalog&mode=file&filename=import_files/44/446dce7e-0f76-11e1-81d4-0015179911ad_6cba4f76-3289-11e4-adc9-0015179911ac.jpeg’: Ошибка работы с Интернет: неверный формат ответа шлюзу (502). <html>
<head><title>502 Bad Gateway</title></head>
<body bgcolor=»white»>
<center><h1>502 Bad Gateway</h1></center>
<hr><center>nginx-reuseport/1.11.10</center>
</body>
</html>
: Ошибка работы с Интернет: неверный формат ответа шлюзу (502)
Произошла ошибка: . По причине:
Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:UsersUSR1CV82AppDataLocalTemp1cbitriximport_files44446dce7e-0f76-11e1-81d4-0015179911ad_6cba4f76-3289-11e4-adc9-0015179911ac.jpeg.2).
Обмен не выполнен
Ответ сервера:
<head><title>502 Bad Gateway</title></head>
<body bgcolor=»white»>
<center><h1>502 Bad Gateway</h1></center>
<hr><center>nginx-reuseport/1.11.10</center>
</body>
</html>
Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!
Техническая информация:
Выгружено товаров: 200
Выгружено картинок: 254
Выгружено предложений: 186
Выгружено документов Ремонт: 355
{Обработка.ОбменССайтом.МодульОбъекта(326)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции ‘admin/exchange/auto/?type=catalog&mode=file&filename=import_files/44/446dce7e-0f76-11e1-81d4-0015179911ad_6cba4f76-3289-11e4-adc9-0015179911ac.jpeg’: Ошибка работы с Интернет: неверный формат ответа шлюзу (502). <html>
<head><title>502 Bad Gateway</title></head>
<body bgcolor=»white»>
<center><h1>502 Bad Gateway</h1></center>
<hr><center>nginx-reuseport/1.11.10</center>
</body>
</html>
: Ошибка работы с Интернет: неверный формат ответа шлюзу (502)
Произошла ошибка: . По причине:
Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:UsersUSR1CV82AppDataLocalTemp1cbitriximport_files44446dce7e-0f76-11e1-81d4-0015179911ad_6cba4f76-3289-11e4-adc9-0015179911ac.jpeg.2).
Обмен не выполнен
Ответ сервера:
<head><title>502 Bad Gateway</title></head>
<body bgcolor=»white»>
<center><h1>502 Bad Gateway</h1></center>
<hr><center>nginx-reuseport/1.11.10</center>
</body>
</html>
Просьба подсказать, что тут может быть?
Комментарий разработчиков на UMI.CMS А25 по настройке корректной выгрузки из 1С и исправлению ошибок:
502 ошибка возникает в момент, когда сервер не справляется с нагрузкой.
В вашем случае очень похоже, что картинка 446dce7e-0f76-11e1-81d4-0015179911ad_6cba4f76-3289-11e4-adc9-0015179911ac.jpeg является причиной данной проблемы. Возможно, что её размер превышает допустимые сервером нормы. Или же из-за её размера время загрузки увеличивается настолько, что сервер обрубает процесс.
Первая рекомендация — проверить саму картинку и уменьшить её.
Вторая рекомендация (если это не получится) — получить информацию о причинах сбоя у хостера. У него должны быть логи относительно этой ошибки и, возможно, там будет ответ.
А началось все довольно безобидно. Позвонил старый клиент у которого уже года 2-3 работает магазин в связке с 1С и пожаловался что обмен перестал работать. Полез я к нему в 1С и вижу, что обмен действительно падает причем с разными ошибками и на разных файлах.
Первое что сделали — перешли на более мощный тариф хостинга. Половина зоопарка ошибок исчезла. Однако ошибка
Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Неверный тип файла, либо превышен максимальный размер файла
осталась и уходить не собиралась.
Пробовали выгружать и на тиражный магазин и на VDS на который другая 1С прекрасно все грузит — везде одна и та же ошибка.
В итоге обратились в поддержку Битрикса. Судя по оперативности и точности ответов поддержка знает о проблеме. А суть ответов была в следующем: поддержка вставила отладочную печать и попросила сделать выгрузку.
По результатам выгрузки в консоли 1С появилась отладочная информация вида
Отсюда можно видеть, что одна из картинок имеет mimetype: application/octet-stream (т.е. двоичные данные вместо структурированных).
Далее по названию картинки вычисляем (например, можно в import.xml поискать по названию картинки) нехороший товар, пересохраняем его картинку в любом графическом редакторе и все работает.
Кому интересно — вся отладка заключается в изменении файла /bitrix/modules/main/classes/general/file.php:
после каждого вызова
return GetMessage("FILE_BAD_TYPE");
нужно вставить
print_r($arFile);
Попросил поддержку исправить этот баг в импорте, но мы то с вами знаем сколько такие неважные исправления могут делаться. Поэтому я просто оставлю это сообщение здесь. Возможно кому-то поможет сэкономить время.
Актуально для версии 2.9
Проблема: При синхронизации через 1С, возникает ошибка на этапе обмена заказами.
Ошибка может быть выглядеть следующим образом:
Выгружено товаров: 10 Выгружено картинок: 9 Выгрузка товаров успешно завершена Выгружено заказов: 7 Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:a0fc4c7-cf54-4b0a-9ba0-0e42fe9ff2911cbitrix-6ff19691-637c-dd0f-aad3-32a00be942c8.xml.1). Обмен не выполнен Ответ сервера: Warning: XMLReader::read(): /sys-temp/1c_import/1cbitrix-6ff19691-637c-dd0f-aad3-32a00be942c8.xml:1965: parser error : Extra content at the end of the document in /classes/system/subsystems/import/splitters/commerceML2Splitter.php on line 187 Обмен заказами завершен с ошибками!!!
Дело в том, что 1с не сделали возможным пересылку файла с заказами по частям, а отдают его только 1 раз причем с учетом параметра, задающего максимальный размер принимаемого файла. Если передаваемый файл превышает размер указанный в параметре, то файл обрывается.
Для таких ситуаций мы предусмотрели настройку в config.ini
exchange.commerceML.maxFileSize = "102400"
По-умолчанию настройка выставлена в 102400 байт и если файл в папке sys-temp/1c_import будет иметь размер точно такой же, каков указан в настройке, то остается только эксперементальным путем подбирать значение параметра exchange.commerceML.maxFileSize, чтобы файл с заказами мог загрузится целиком.
По материалам отдела разработки.
Пользователь 300003 Заглянувший Сообщений: 5 |
#1 1 29.12.2014 15:23:35 Доброго времени суток.
не подскажите, что данный код ошибки может означать и в какую сторону копать? ) Благодарю. |
||
Пользователь 67859 Заглянувший Сообщений: 1 |
Нам в аналогичном случае помогло обновление модуля «Проактивная защита» до последней редакции. |
Пользователь 102760 Посетитель Сообщений: 36 |
Поднимаю тему, такая же ошибка, установлена последняя версия модуля, при этом никаких известных повреждений сайта не было, куда копать? Где можно посмотреть отчеты работы модуля? |
Пользователь 728913 Заглянувший Сообщений: 8 |
#4 1 20.06.2017 10:23:42
Одно из решений проблемы переавторизоваться в административной чаксти |
||
При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Битрикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Как получить логи звонков
-
Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Телефония:
-
На странице телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
-
Выберите нужный звонок и нажмите на кнопку Журнал в соответствующем столбце:
-
Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:
-
Откроется лог звонка в новой вкладке браузера. Вам нужно лишь скопировать ссылку из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки Битрикс24:
Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение месяца, после чего происходит их автоматическое удаление.
Статусы звонков
В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:
- Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
- Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
- Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за «падения» сети;
- Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
- Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
- Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
- Занято (код 486) – абонент занят;
- Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
- Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
- Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
- Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
- Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24).
- Внутренняя ошибка сервера (код 500) – звонок на абонента, который не зарегистрирован в сети, либо выключил телефон.
- Не определен – любой другой статус, зависит от кода sip-протокола.
Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце. Столбец можно добавить при необходимости.
Если у вас подключена сторонняя АТС, и в логе звонка указывается код, которого нет в списке выше, то в таком случае нужно обращаться за разъяснениями к оператору вашей АТС, т.к этот код приходит именно от нее. Также вы можете всегда свериться со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.
Спасибо, помогло!
Спасибо
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает
Система обновлений привязывается к конкретной установке и «запоминает» состояние системы после очередного обновления. Ошибка возникает в том случае, если текущее состояние не соответствует тому, которое было на момент последнего обновления. Этот механизм призван пресечь попытки обновления на одном лицензионном ключе неограниченного количества установок продукта.
Основные причины возникновения данной ошибки:
- Нарушение по количеству разрешенных копий;
- Переустановка сайта;
- Восстановление резервных копий;
- Изменение хостинга;
- Изменение IP;
- Изменение параметров хостинга.
Соответственно, если вы не будете переустанавливать сайт, восстанавливать резервные копии и будете использовать хостинг со статическим IP, ошибка будет возникать реже. Более полные рекомендации доступны по ссылке.
В случае, когда система уже заблокировалась, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
В обращении обязательно нужно указать, что у вас возникла ошибка [ERROR_WRONG_CODE] и следующие данные:
- лицензионный ключ копии продукта, о которой идет речь;
- какие действия предшествовали появлению ошибки;
- сколько существует установок (копий) продукта, в т. ч. локальных;
- какие сайты (укажите доменные имена) работают с использованием данного лицензионного ключа.
Ошибка «Неверный логин или пароль.» при авторизации в Битриксе
Bitrix 21.300.100
При вводе, точно правильного, логина и пароля выскакивает ошибка «Неверный логин или пароль.», которая вводит в состояние непонимания причин такого поведения битрикса. Поисковик выдавал такие темы с решениями:
— https://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum6/topic61250/
— https://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum6/topic36326/
и т.п.
Это может помочь, но есть ещё один, как оказывается, простой вариант который тоже необходимо проверить.
Причиной показа может стать если пользователь много раз неправильно ввёл логин/пароль или что-то другое, что стало меткой попадания его в блокировки битрикса. Понять это можно через админку двумя способами:
1) В профиле пользователя
если такой галочки нет, то её надо добавить
2) В Настройки — Пользователи — Список пользователей
если нет такого столбца, то так же его необходимо добавить
Всё.
Настройка обмена выполнена правильно, но обмен все равно проходит некорректно? Рассмотрим типичные проблемы, возникающие в процессе интеграции сайта с 1С, и способы их решения.
Обмен заказами завершен с ошибками
Проблема. При попытке обмена заказов в 1С выходит сообщение:
Выгружено товаров: 1
Выгружено картинок: 1
Выгрузка товаров успешно завершена
Не установлен реквизит «ГруппаДоступаККонтрагенту». Элемент не записан!
Не установлен реквизит «РегионДоставки». Элемент не записан!
Не установлен реквизит «Основная форма оплаты». Элемент не записан!
{Обработка.ОбменССайтом(3468)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Операция не выполнена!
Произошла ошибка: . По причине:
Не удалось найти/создать контрагента.
Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
Обмен не выполнен.
Не выгружен ни один заказ.
Обмен заказами завершен с ошибками!!!
Решение. Скорее всего, в используемой конфигурации предусмотрена обязательность заполнения указанных выше реквизитов для элемента справочника Контрагенты.
Не меняется статус заказа при выгрузке из 1С
Проблема. Не меняется статус заказа при выгрузке из 1С
В соответствие с логикой синхронизации 1С и «1С-Битрикс: Управление сайтом», статус заказа меняется, если из 1С передались дата оплаты либо дата отгрузки товара. Чтобы эти даты попали в XML-файл, который формируется 1С и передаётся на сайт, нужно сформировать и провести нужные документы.
- В 1С:УТ зарегистрировать оплату заказа можно путем ввода на основании заказа документов оплаты, таких как Платежное поручение входящее и Приходный кассовый ордер.
- Отгрузка, как правило, регистрируется вводом на основании заказа документа Реализация товаров и услуг.
- Если в регистре Расчеты с контрагентами остаток по заказу <= 0, заказ считается оплаченным.
- Если в регистре Заказы покупателей остаток по заказу <= 0, заказ считается отгруженным. У конфигурации УПП принцип тот же.
Статусы, в которые будут переводиться заказы при получении дат оплаты и отгрузки, устанавливаются в настройках модуля интернет-магазина: параметры При получении оплаты переводить заказ в статус и При получении разрешения доставки переводить заказ в статус соответственно.
Изменения товаров не зарегистрированы. Выгрузка товаров не произведена
Проблема. 1С заполнена и настроена на обмен с «1С-Битрикс: Управление сайтом», который тоже настроен на интеграцию с 1С. При нажатии на кнопку Выполнить обмен сразу появляется сообщение в 1С: Изменения товаров не зарегистрированы. Выгрузка товаров не произведена.
Решение. Возможные ошибки:
- Обычно появляется из-за некорректной настройки выгрузки товаров на вкладке Выгрузка товаров. Стоит обратить внимание на то, что настраивается именно фильтр(!), а не выбираются поля для выгрузки. Если отмечается поле для фильтра, то значение этого поля в фильтре должно быть задано.
- В 1С: Управление торговлей обратите внимание в справочнике Номенклатура на реквизит вид номенклатуры. Должен быть обязательно признак товар (наименование товар и тип номенклатуры товар).
- Если обмен осуществляется в режиме выгрузки изменений, а этих изменений с момента последнего обмена не зафиксировано, то возникает указанная ошибка. Стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Если осуществляется полная выгрузка каталога на сайт, то настройка фильтра необязательна (нужно снять выделение со всех отмеченных полей на вкладке Выгрузка товаров).
- Изменения товара никаким образом не относятся к сайту, т.е. удаление товаров на сайте или их редактирование не фиксируется в 1С. При обмене выгружаются изменения товаров, произведённые именно в 1С с момента последней выгрузки.
Изменения на сайте не приходят в 1С
Проблема. 1С заполнена и настроена на обмен по расписанию с «1С-Битрикс: Управление сайтом». Развернута копия базы 1С. Изменения в «1С-Битрикс: Управление сайтом» не приходят в 1С, т.е. якобы на сайте нет изменений.
Решение. На самом деле, изменения есть и они приходят в копию базы 1С. Чтобы изменения отслеживались в оригинале базы 1С, просто поменяйте пароль у пользователя «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Как выгрузить каталоги из 1С в разные типы инфоблоков?
Проблема. Как выгрузить каталоги из 1С в разные типы инфоблоков?
Решение. Чтобы осуществить выгрузку в разные типы инфоблока, следует поместить несколько компонентов catalog.import.1c на разные страницы.
Например, имеем две страницы: http://mysite.ru/1c_import_1.php и http://mysite.ru/1c_import_2.php. На обеих страницах настраиваем компонент catalog.import.1c — указываем в параметрах разные типы инфоблоков и устанавливаем флажок у опции Импортировать с учетом типа инфоблока.
Затем при настройке импорта в 1С, для выгрузки в нужный тип инфоблока указываем разные файлы: http://mysite.ru/1c_import_1.php либо http://mysite.ru/1c_import_2.php.
Пример файла:
<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("import1");
?>
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:catalog.import.1c", "", Array(
"IBLOCK_TYPE" => "books",
"SITE_LIST" => array(),
"INTERVAL" => "30",
"GROUP_PERMISSIONS" => array(0 => "1"),
"USE_OFFERS" => "N",
"USE_IBLOCK_TYPE_ID" => "Y",
"SKIP_ROOT_SECTION" => "N",
"ELEMENT_ACTION" => "D",
"SECTION_ACTION" => "D",
"FILE_SIZE_LIMIT" => "204800",
"USE_CRC" => "Y",
"USE_ZIP" => "Y",
"USE_IBLOCK_PICTURE_SETTINGS" => "N",
"GENERATE_PREVIEW" => "Y",
"PREVIEW_WIDTH" => "100",
"PREVIEW_HEIGHT" => "100",
"DETAIL_RESIZE" => "Y",
"DETAIL_WIDTH" => "300",
"DETAIL_HEIGHT" => "300",
"TRANSLIT_ON_ADD" => "Y",
"TRANSLIT_ON_UPDATE" => "Y",
"TRANSLIT_MAX_LEN" => "100",
"TRANSLIT_CHANGE_CASE" => "L",
"TRANSLIT_REPLACE_SPACE" => "_",
"TRANSLIT_REPLACE_OTHER" => "_",
"TRANSLIT_DELETE_REPEAT_REPLACE" => "Y"
),
false
);?>
<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>
Не удалось найти вид номенклатуры
Проблема. Не удалось найти вид номенклатуры
В процессе обмена 1С с сайтов возникает ошибка: Не удалось найти вид номенклатуры: Услуга Не удалось найти вид номенклатуры: Товар Не удалось найти/создать номенклатуру. Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
Решение. Ошибка возникает, если в 1С нет типов номенклатуры Услуга и Товар. Эти типы номенклатуры критичны для процесса обмена данными с сайтом. Следует создать в 1С эти типы номенклатуры и только поле этого осуществлять обмен.
Поле объекта не обнаружено
Проблема. В процессе обмена возникает ошибка Поле объекта не обнаружено.
В процессе обмена заказами возникает ошибка: {Обработка.ОбменССайтом(3271)}: Поле объекта не обнаружено (Наименование) >> ОтобразитьСостояние(«Идентификация контрагента: » + СтрокаДД.СтруктураДанныхКонтрагента.Наименование);
Решение. Проверьте настройки интеграции с 1С, закладка Профили обмена: установлены ли соответствия для полей заказа. Обратите внимание на поля Полное Наименование и Наименование. Эти поля критичны для 1С.
Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
- Возникает ошибка следующего вида:
Выгружено товаров: 679 Выгружено картинок: 469 Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Обмен не выполнен. Ответ сервера. Fatal error : Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 102401 bytes) in /var/www/bitrix/modules/iblock/classes/general/cml2.php on line 483 Выгрузка товаров завершена с ошибками!
Решение. Ошибка скорее всего связана с нехваткой ресурсов на масштабирование передаваемых на сервер изображений. Выходом из данной ситуации может служить отключение опции Выгружать картинки (вкладка Выгрузка товаров в настройке обмена в 1С).
Также можно увеличить размер выделяемой памяти в настройках PHP (параметр memory_limit), для этого следует обратиться к хостинг-провайдеру.
- Возникает ошибка следующего вида:
Выгружено товаров: 46 Выгружено картинок: 0 Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Обмен не выполнен Ответ сервера: DB query error. Please try later. Выгрузка товаров завершена с ошибками!
Решение. Ошибка может возникать в случае некорректной передачи файла на сервер. В процессе отправки файл может «обрезаться» и терять свою целостность, в итоге файл на сервер передаётся некорректным по содержанию.
Причиной может служить прокси-сервер, через который осуществляется обмен. Попробуйте осуществить выгрузку не через прокси-сервер. Также попробуйте отключить опцию Использовать сжатие zip, если доступно в настройках интеграции с 1С — возможно, на сервере не поддерживается ZIP-сжатие. Проверьте настройки интеграции с 1С.
Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен
В процессе обмена возникает такого вида ошибка:
Выгружено товаров: 3 Выгружено картинок: 0 Выгрузка товаров успешно завершена Выгружено заказов: 1 Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен (C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_5075_63.zip). Обмен не выполнен Ответ сервера: Файл для импорта пуст. Обмен заказами завершён с ошибками!
Решение. Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
- На компьютере, где установлена 1С, имеется файрволл или антивирус, препятствующий корректной передаче файла или блокирующий отправку файла на сервер.
- Некорректно работает функции расширения ZIP, вследствие чего из архива не распаковываются файлы. Для решения возникшей проблемы рекомендуется:
- Установить последние стабильные версии обновлений модуля интернет-магазина.
- На время обмена отключить на локальной машине все блокирующее ПО (антивирус, файрволлы и т.д.)
- Отключить ZIP-сжатие в настройках интеграции с 1С.
Не работает авторизация при обмене данными с 1С
Решение. Часто проблема возникает в результате работы PHP в режиме CGI. В этом режиме есть проблемы с передачей данных авторизации HTTP в PHP. Можно это проверить, посмотрев phpinfo() в разделе: Server API: CGI. Можно обойти проблему, но необходимо чтобы на сервере была включена обработка .htaccess и поддержка mod_rewrite. Выполните следующие действия:
- В корне сайта в файл .htaccess добавьте строки:
RewriteEngine on
RewriteRule .* - [E=REMOTE_USER:%{HTTP:Authorization},L]
- Закомментируйте следующие строки в файле bitrix/admin/.htaccess, которые отключают mod_rewrite:
#<ifmodule mod_rewrite.c="">
# RewriteEngine Off
#</ifmodule>
Примечание: данный файл может отсутствовать, поскольку он создается вручную.
- В файл bitrix/php_interface/dbconn.php добавьте строки:
$remote_user = $_SERVER["REMOTE_USER"]
? $_SERVER["REMOTE_USER"] : $_SERVER["REDIRECT_REMOTE_USER"];
$strTmp = base64_decode(substr($remote_user,6));
if ($strTmp)
list($_SERVER['PHP_AUTH_USER'], $_SERVER['PHP_AUTH_PW']) = explode(':', $strTmp);
Для проверки работоспособности HTTP-авторизации воспользуйтесь скриптом
Внимание! Данный вариант обхода не всегда может решить проблему. Если при выполнении всех рекомендаций HTTP-авторизация не заработала, то следует обратиться к хостинг-провайдеру с этой проблемой.
При выгрузке каталога из 1С не ставит галочку «уменьшать количество при заказе»
Проблема. При выгрузке каталога из 1C не ставит галочку уменьшать количество при заказе
Решение. Чтобы исправить это, необходимо в файле init.php добавить код, который будет срабатывать при добавлении продукта (через событие OnProductAdd):
<?
AddEventHandler("sale", "OnProductAdd", "OnProductAdd");
function OnProductAdd($ID,$Fields)
{
$res=Array("QUANTITY_TRACE"=>'Y);
CCatalogProduct::Update($ID,$res);
}
?>
Возможные причины медленного импорта из 1С
Проблема. Медленный импорт из 1C.
Возможные причины:
Включённая индексация. Для ускорения можете в настройках инфоблока выключить индексацию элементов и разделов, а также свойств.
Проактивная защита, которая меняет идентификатор сессии каждую минуту. В случае интеграции с 1C приложение 1C не подхватывает новый идентификатор и пытается получить переменные сессии со старым ID сессии. В сессии хранится шаг импорта, если не удаётся в сессии найти этот шаг, то считается, что шаг равен 1, т.е. импорт начинается сначала. Попробуйте отключить хранение сессий в базе и смену идентификатора сессии.
Если структура каталога в 1С отличается от каталога на сайте?
Задача: Структура каталога на сайте должна отличаться от структуры в 1C.
Варианты решения:
Вариант 1. Делается отдельный классификатор — инфоблок и разделы. У разделов создаётся свойство привязка к разделам, и нужные «человеческие» разделы привязываются к разделам инфоблока с классификатором, который пришел из 1C. Можно сделать множественную привязку — будет проще свести в один раздел из кучи непонятных в 1C.
Вариант 2. В 1C можно создать такой объект как прайс-лист и попробовать настроить обмен с сайтом, уже используя его как прокси. Т.е. если в справочнике Номенклатура бардак и вообще куча всякого, что на сайте не должно показываться, то создаётся прайс-лист, и уже в нём создаются нужные секции. И специально обученный сотрудник добавляет в узлы прайс-листа ссылки на позиции из справочника номенклатура.
Тогда на сайт будет уходить CML, структура которого берётся из прайс-листа, а не из номенклатурного справочника.
Ошибка импорта метаданных
Проблема. На этапе выгрузки свойств после построения таблиц выводится сообщение об ошибке:
Выгружено товаров: 1 832
Выгружено картинок: 0
Выгружено предложений: 0
Произошла ошибка на стороне сервера.
Обмен не выполнен
Ответ сервера:
Ошибка импорта метаданных.
Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!
Причина. Ошибка может возникать, если названия свойств начинаются с цифр. Первый знак в названии должен быть буквой.
Проблема. На этапе выгрузки свойств после построения таблиц выводится сообщение об ошибке:
Ошибка импорта метаданных. В редакции Малый Бизнес нет возможности иметь более одного типа цены. Настройте выгрузку из 1С или перейдите на другую редакцию БУС.
Причина. Такая ошибка возникает, когда клиент забывает указать в настройках обмена конкретное соглашение (в настройках 1С), по которому должны выгружаться цены. Соглашение указывается в отборах выгружаемых инфоблоков.
Выгрузка картинок
Проблема. Неполная выгрузка картинок.
Картинки выгружаются из 1С, только при первой полной выгрузке каталога товаров, не важно выгрузка была на в папку на локальном компьютере или на сайт. В последствии картинки выгружаются только новые и измененные.
Если изменены настройки в 1С и картинки не выгрузились в первый раз на сайт, то в настройках модуля обмена выполните обмен через кнопку принудительной полной выгрузке картинок.