Битрикс ошибка сохранения указан некорректный номер телефона

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать валидатор телефона на странице оформления заказа? Заказчика заставляют писать телефон не через 8, а +7. Не проходит валидацию.
«Ошибка регистрации нового пользователя: Указан некорректный номер телефона.»
bitrix:sale.order.ajax

 

Нужно посмотреть где происходит проверка, скорее всего смотреть нужно в компоненте/шаблоне оформления заказа.

 

Получилось как-то решить проблему?

Вероятно после обновления где-то появилась новая настройка. Но не понятно где.

 

Пользователь 180446

Эксперт

Сообщений: 684
Баллов: 92
Регистрация: 11.04.2013

#4

16.07.2019 04:17:18

Цитата
Виктор Делакруа написал:
заставляют писать телефон не через 8, а +7. Не проходит валидацию

+7 валидный код. Должен проходить. Какая страна указана по умолчанию?

Цитата
Рустам написал:
смотреть нужно в компоненте/шаблоне оформления заказа

Нет, это здесь: bitrix/modules/main/lib/phonenumber/parser.php

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#5

16.07.2019 08:56:54

Цитата
Александр Медведев написал:
Нет, это здесь: bitrix/modules/main/lib/phonenumber/parser.php

Спасибо! То что нужно, буду разбираться как модифицировать код.

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#6

16.07.2019 09:17:21

Цитата
Александр Медведев написал:
Какая страна указана по умолчанию?

А вот в этом и оказалась вся причина.

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#7

16.07.2019 09:20:09

Цитата
Артём Зотов написал:
Получилось как-то решить проблему?Вероятно после обновления где-то появилась новая настройка. Но не понятно где.

Настройки -> Настройки модуля -> Главный модуль -> Вкладка «Почта и СмС»   -> Форматирование телефонных номеров

Стояла по умолчанию первая выбранная страна Австралия. Переставил на Россию и все заработало как нужно.

 

Мне не помогло к сожалению.Тоже была Австралия, сейчас Россия, а все равно ошибка.

 

Временное решение:
в ядре, в файле /bitrix/modules/main/lib/userphoneauth.php

В функции
validatePhoneNumber($value)
{
   return true;

 

Ответ поддержки —  нужно указывать код города существующий, пример 495 , проверил работает .
п.с.
А рано радовался.  Если меняю способ доставки, страница перегружается и вместо введенного номера телефона +7 (495)-555-55-55 ,
выводит 74955555555 , но заказ оформляется.
Странный валидатор .

 

Пользователь 1668157

Заглянувший

Сообщений: 7
Регистрация: 13.01.2018

#11

11.01.2021 08:41:49

Привет, подскажите как сделать, чтобы номер в заказе был +7, а не 7?

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать валидатор телефона на странице оформления заказа? Заказчика заставляют писать телефон не через 8, а +7. Не проходит валидацию.
«Ошибка регистрации нового пользователя: Указан некорректный номер телефона.»
bitrix:sale.order.ajax

 

Нужно посмотреть где происходит проверка, скорее всего смотреть нужно в компоненте/шаблоне оформления заказа.

 

Получилось как-то решить проблему?

Вероятно после обновления где-то появилась новая настройка. Но не понятно где.

 

Пользователь 180446

Эксперт

Сообщений: 684
Баллов: 92
Регистрация: 11.04.2013

#4

16.07.2019 04:17:18

Цитата
Виктор Делакруа написал:
заставляют писать телефон не через 8, а +7. Не проходит валидацию

+7 валидный код. Должен проходить. Какая страна указана по умолчанию?

Цитата
Рустам написал:
смотреть нужно в компоненте/шаблоне оформления заказа

Нет, это здесь: bitrix/modules/main/lib/phonenumber/parser.php

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#5

16.07.2019 08:56:54

Цитата
Александр Медведев написал:
Нет, это здесь: bitrix/modules/main/lib/phonenumber/parser.php

Спасибо! То что нужно, буду разбираться как модифицировать код.

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#6

16.07.2019 09:17:21

Цитата
Александр Медведев написал:
Какая страна указана по умолчанию?

А вот в этом и оказалась вся причина.

 

Пользователь 1991773

Посетитель

Сообщений: 45
Баллов: 5
Регистрация: 05.05.2018

#7

16.07.2019 09:20:09

Цитата
Артём Зотов написал:
Получилось как-то решить проблему?Вероятно после обновления где-то появилась новая настройка. Но не понятно где.

Настройки -> Настройки модуля -> Главный модуль -> Вкладка «Почта и СмС»   -> Форматирование телефонных номеров

Стояла по умолчанию первая выбранная страна Австралия. Переставил на Россию и все заработало как нужно.

 

Мне не помогло к сожалению.Тоже была Австралия, сейчас Россия, а все равно ошибка.

 

Временное решение:
в ядре, в файле /bitrix/modules/main/lib/userphoneauth.php

В функции
validatePhoneNumber($value)
{
   return true;

 

Ответ поддержки —  нужно указывать код города существующий, пример 495 , проверил работает .
п.с.
А рано радовался.  Если меняю способ доставки, страница перегружается и вместо введенного номера телефона +7 (495)-555-55-55 ,
выводит 74955555555 , но заказ оформляется.
Странный валидатор .

 

Пользователь 1668157

Заглянувший

Сообщений: 7
Регистрация: 13.01.2018

#11

11.01.2021 08:41:49

Привет, подскажите как сделать, чтобы номер в заказе был +7, а не 7?

На чтение 8 мин Просмотров 2к. Опубликовано 12.01.2021

Содержание

  1. Социальные сети
  2. Пишите правильно
  3. Как указывать телефонный номер на сайте?
  4. Сделайте номер кликабельным.
  5. Функция “Обратный звонок”

Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответвие с политикой.

Социальные сети

Этот сайт содержит информацию о продукции, созданной для широкой аудитории, и может включать информацию, запрещенную для открытого доступа или распространения в Вашей стране. Мы предупреждаем Вас о том, что не несем ответственности за публикацию информации, не соответствующей законодательству Вашей страны.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и ознакомиться с инструкцией.

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

В итоге получим подобный шаблон формы:

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

сосбственно вопрос в шапке. номер мой 8 965 434 44 94 (пара циферок подправлены). там 2 поля. маленькое и большое. в маленьком автоматом вставлено +7 а в большое пишу 9654344494 — пишет Введен некорректный номер телефона.

писал в первое поле после +7 с пробелом и без 965 а в большом остальные цифры через пробелы и без. никаких изменений. пожалуй перепробывал все возможные варианты. есть у кого нить мысли что происходит?

после регистрационных данных , мыло пароль имя возраст город потом кнопка зарегестрировать. и вот вылезло введи номер.

текст над двумя полями «Поздравляем — вы зарегистрированы!
Для продолжения необходимо подтвердить номер вашего мобильного

Наличие подтвержденного номера телефона у каждого пользователя — обязательное условие в Единой системе знакомств и общения. Номер необходим для защиты от автоматических регистраций и спама.

Номер вашего мобильного не доступен другим пользователям.»

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Один из распространенных кейсов — когда люди по разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Из это вытекает, что если не ввести номер корректно, как того требует система позвонить на такой номер сразу не получится.

В этой статье, мы и расскажем как избежать такой ситуации.

Алексей Окара

По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).

Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одном приложении «База бизнес-процессов Пинол».Список активити, входящих в приложение, постоянно растет. Представляем вам очередное обновление — активити  «Автоматическое форматирование номера».

Если клиент или менеджер ввел номер телефона без кода страны, не беда, система автоматически добавит нужный код в номер телефона. Больше не нужно тратить время и менять номера вручную! 

Если вам понравилось это приложение, но вы продлеваете лицензию на Битрикс24 не в Пинол или используете другой тарифный план, напишите нам на почту: order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты, как вам получить приложение «База бизнес-процессов Пинол».

Установите базу бизнес-процессов от Пинол на свой Битрикс24:

Установить приложение для России Установить приложение для Украины 

Установить приложение для Белоруссии Установить приложение для Казахстана

Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас — зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:

в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ 

в доменной зоне COM

Алексей Окара,

учредитель Пинол

Как работает активити в Битрикс24?

Менеджер, заполняя поле номер телефона клиента ввел его некорректно в виде 922 000 00 00 и сохранил контакт.

Данный ввод в системе Битрикс24 является некорректным. Позвонить по такому номеру сразу, не выйдет. Изначально такой номер нужно исправить вручную, и только потом можно приступить к звонку. Такие ситуации не единичны.

Для таких случаев предусмотрено активити «Автоматическое форматирование номера»  с помощью которого больше не нужно менять номер телефона вручную. Все будет происходить автоматически.

Рассмотри на примере бизнес-процесса.

По условию бизнес-процесса, проверяется, указан ли номер телефона клиента. Для редактирования номера, добавляем активити «Автоматическое форматирование номера».

Схема бизнес-процесса

В активити нужно указать код страны, который будет подставляться к номеру телефона.

Настройка активити

Итак, если контакт есть, а номер телефона указан некорректно, то с помощью активити «Автоматическое форматирование номера», в карте Контакта не корректно введенный номер автоматически отформатируется к единому формату системы. 

Итог:

С помощью активити «Автоматическое форматирование номера» больше не нужно тратить время, на редактирование номера вручную. Кроме этого, данное решение сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже если сотрудник введет номер телефона без когда страны, система сама добавит его. 

Для наших клиентов, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года (тарифный план, где включены бизнес-процессы: «CRM+», «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»), дарим приложение «База бизнес-процессов Пинол»!

Полезные ссылки 

1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;
2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала  Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Всем привет. У меня новый квест) За долгое время работы с битриксом приходилось реализовывать много чего, но вот с подключением MessageService по смс работать не приходилось.
На просторах интернета не много информации по этому вопросу, и та, что есть не работает как нужно, а часто вообще не работает.

Итак начнем!

Для подключения провайдера смс вам конечно же необходимо сначала протестировать api отправки смс на чистом php без битрикса, так я и сделал. Обычно это soap/curl или работа через сокеты и если ваш провайдер предоставляет библиотеку с которой нужно работать — это отлично. В основном предлагается библиотека QTSMS.class.php, при чем в разных источниках она совершенно разная, начиная от названий класса и методов и заканчивая самой логикой работы. Я скачал библиотеку которая по заверениям совместима с новым api для версий php 7.4, но я использовал старую версию api. Сама работа по отправке смс находится в файле Src/SmsClient.class.php (вся библиотека будет прикреплена к статье), и как мы видим на 222 строчке отправка выполняется через curl.

<?php
private function connectSettings()
{
$protocol = !empty($this->protocol) ? $this->protocol.’://’ : »;
$path = !empty($this->path) ? $this->path : »;
$url = $protocol . $this->hostname . $path;
curl_setopt_array($this->ch, [
CURLOPT_URL => $url,
CURLOPT_HEADER => FALSE,
CURLOPT_CONNECTTIMEOUT => 10,
CURLOPT_HTTPHEADER => $this->buildHeaders(),
CURLOPT_RETURNTRANSFER => TRUE,
CURLOPT_FOLLOWLOCATION => FALSE,
CURLOPT_USERAGENT => ‘AISMS PHP class’,
]);
}
?>

Хотелось бы пояснить, что целью данной статьи не является разбор именно создания скрипта отправки смс под определенный сервис, а только подключение своего MessageService по отправке смс.
Итак, скачиваем архив с библиотекой и распаковываем в директорию /bitrix/php_interface/sms/ или /local/php_interface/sms/, я специально не стал называть директорию lib или vendor и т.д.,как принято в битриксе или для загрузки из composer, чтобы по названию было сразу понятно, что там лежит. Если же у вас уже существуют данные директории и в них много библиотек, то конечно же размещайте файлы архива так /bitrix/php_interface/lib/sms/ или /local/php_interface/lib/sms/
Далее в этой же директории sms создаем файл, например index.php и заполняем его кодом класса, который и будет нашим sms MessageService.
На данный момент это рабочий класс для работы с BitrixMainSmsEvent, в будущем конечно же возможны изменения в названиях методов да и в принципе построения логики sms MessageService.

<?php
namespace MyProviderMessageService;
use BitrixMainApplication;
use BitrixMainError;
use BitrixMainResult;
use BitrixMainWebHttpClient;
use BitrixMainWebJson;
use BitrixMainLoader;
use BitrixMessageServiceSenderResultMessageStatus;
use BitrixMessageServiceSenderResultSendMessage;
use BitrixMessageService;
// название класса может быть любым, только именно этот класс вам нужно будет подключить в обработчике собятия отправки в файле init.php
class Smska extends BitrixMessageServiceSenderBase
{
public $user=’*****’;
public $pass=’*****’;
public $host=’*****’;
public $servesename = ‘*****’;

public static function isSupported()
{
return true;
}

public function getId()
{
return ‘я писал здесь просто латинское слово без пробелов’;
}

public function getName()
{
return «полное название смс провайдера»;
}

public function getShortName()
{
return ‘краткое название или адрес домена сервиса’;
}

public function isDemo()
{
return false; //есть ли демо период, оставляем так
}

public function canUse()
{
return true; //включен или выключен ваш сервис, ниже будет проверка (*)
}

//этот метод для парсинга атридутов xml объектов, так как мне на выход приходил именно xml объект, если вам он не нужен, можете смело удалять

public function xmlAttribute($object, $attribute){
if(isset($object[$attribute]))
return (string) $object[$attribute];
else
return null;
}

//основной метод работы провайдера, отправляет смс

public function sendMessage(array $messageFields)
{
//здесь проверяем свой же метод выше (*), если получаем false, то выводим сообщение о том, что сервис отключен

if (!$this->canUse()) {
$result = new SendMessage(); //это основной класс с методами проверки ответов и параметрами сохранения результатов
$result->addError(new Error(‘Ошибка отправки. СМС-сервис отключен’)); //передаем именно объект new Error, строковые значения этот метод не признает
return $result;
}
//выполняем подключение нашего класса библиотеки и передаем в него наши свойства (логин,пароль и хост (хост обычно полный вместе с https:// с полным адресом для http запросов))

$sms = new QTSMS($this->user, $this->pass, $this->host);
$return = new SendMessage(); //подключаем здесь основной класс с методами проверки ответов и параметрами сохранения результатов
$result = $sms->post_message($messageFields[‘MESSAGE_BODY’], $messageFields[‘MESSAGE_TO’], $this->servesename); //отправляем нашу смс

//дальше что-то делаем с результатом для понимания дошла смс или нет, к этому этапу вы уже должны протестировать на «чистом php» обработку результата, что он вам дает при ошибке и при отправке

##### это все логика работы именно вашего сервиса, пишите свою или используйте эту, если она вам подойдет

/* $xml = new SimpleXMLElement($result);//у меня приходит xml поэтому я перевожу его в объект
$status = $this->xmlAttribute($xml->result,’*****’); //здесь получаю атрибут
$result_status = $sms->status_sms_group_id($status); //проверяю статус отправилось или нет
$r_xml = new SimpleXMLElement($result_status);//у меня приходит xml поэтому я опять перевожу его в объект
$id = $this->xmlAttribute($r_xml->*****,’*****’); //получаю id записи
*/
//проверяем вашу переменную , которая скажет отправлено смс или нет, у меня это id записи при успешной отправке
if(isset($id) && (int)$id>0){
$return->setExternalId($id); //пишем уникальный номер отправления, если у вас его нет можете писать любое большое рандомное число
$return->setAccepted(); //говорим, что все ok sms отправлена
}
else{
$return->addError(new Error(‘Ошибка отправки’)); //если что-то пошло не так записываем ошибку, она будет выведена пользователю
}
return $return;
}

//через этот метод мы работаем с нашим классом как с объектом (используется в init.php)
public static function onGetSmsSenders()
{
$class = __CLASS__;
return [new $class()];
}

//имя отправителя, обязательно, если их будет несколько в административной панели вы сможете выбрать
public function getFromList()
{
return [$this->servesename];
}
}
?>

Далее открываем или создаем, если еще не создан файл /bitrix/php_interface/init.php или /local/php_interface/init.php
Добавляем в него обработчик события отправки смс и подключаем к нему наш класс
У меня после подключения вывалилась ошибка «класс BitrixMessageServiceSenderBase не найден», возможно это связано с конфигурацией моего проекта и у вас все заработает, но если нет подключайте файл с двумя звездочками (**)

<?
include_once($_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/bitrix/modules/messageservice/lib/sender/base.php’); // файл с двумя звездочками (**) без него может ничего не заработать, видимо у битрикса проблема с автоподгрузкой классов в этом пространстве имен
include_once($_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’] . ‘/bitrix/php_interface/sms/QTSMS.class.php’); //подключаем нашу библиотеку
include_once($_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’] . ‘/bitrix/php_interface/sms/test_config.php’); // он понадобится нам в файле ajax авторизации (необходимо заполнить вашими доступами (логин, пароль, адрес))
include_once($_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/bitrix/php_interface/sms/index.php’); // подключаем наш обработчик
// вызов обработсика нашего события
$eventManager = BitrixMainEventManager::getInstance();
$eventManager->addEventHandler(
«messageservice»,
«onGetSmsSenders»,
array(
MyProviderMessageServiceSmska::class,
«onGetSmsSenders»,
)
);
?>

Все сохраняем и переходим по ссылке вашсайт/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=main&mid_menu=1#authorize
Переходим на вкладку «Почта и СМС» и ставим нашу службу как «Служба отправки СМС по умолчанию», а также выбираем номер отправителя по умолчанию
Теперь переходим к самому главному: в битриксе нет авторизации по смс в стандартном виде, например в компоненте регистрации по адресу вашсайт/bitrix/admin/fileman_file_edit.php?path=%2Fbitrix%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fmain.register%2Fcomponent.php&full_src=Y&site=s1&lang=ru&&filter=Y&set_filter=Y
на 220 строчке вы найдете подключение провайдера смс.

<?
$sms = new BitrixMainSmsEvent(
«SMS_USER_CONFIRM_NUMBER»,
[
«USER_PHONE» => $phoneNumber,
«CODE» => $code,
]
);
?>

А в компонентах вашсайт/bitrix/admin/fileman_file_edit.php?path=%2Fbitrix%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fsystem.auth.form%2Fcomponent.php&full_src=Y&site=s1&lang=ru&&filter=Y&set_filter=Y или вашсайт/bitrix/admin/fileman_admin.php?PAGEN_1=1&SIZEN_1=20&lang=ru&site=s1&path=%2Fbitrix%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fmain.auth.form%2F&del_filter=Y&find_name=auth нет, возможно в битриксе есть какие-то специальные компоненты для этого, но я их не нашел, да и выводить в публичной части необходимо в рамках шаблона компонента формы авторизации, так что в любом случае придется переписывать.
Нам понадобится файл кастомного шаблона авторизации вашсайт/bitrix/admin/fileman_file_edit.php?path=%2Fbitrix%2Ftemplates%2F(ваш_шаблон_сайта)%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fsystem.auth.form%2Fmain%2Ftemplate.php&full_src=Y&site=s1&lang=ru&&filter=Y&set_filter=Y у вас может быть другой.
У меня на строчке 110 после

<div class=»form_footer»>
<div class=»filter block»>

Добавляю

<div class=»auth_sms»>
<label for=»auth_sms» title=»Войти по номеру телефона» tabindex=»5″>Войти по номеру телефона</label>
</div>

Также на строчке 39 после

<input type=»hidden» name=»AUTH_FORM» value=»Y» />
<input type=»hidden» name=»TYPE» value=»AUTH» />
<input type=»hidden» name=»POPUP_AUTH» value=»<?=$arParams[‘POPUP_AUTH’]?>» />

Добавляю

<div class=»form_sms»>
<label>Введите номер телефона</label>
<input type=»tel» class=»phone_sms» name=»sms_phone» autocomplete=»tel»>
<input type=»button» class=»send_sms» value=»Получить СМС»>
</div>
<div class=»form_sms2″>
<label>Введите код из смс</label>
<input type=»tel» class=»sms_code» name=»sms_code» autocomplete=»tel»>
<input type=»button» class=»auth_sms» value=»Войти»>
</div>

Открываем кастомный файл js скриптов вашсайт/bitrix/admin/fileman_file_edit.php?path=%2Fbitrix%2Ftemplates%2F(ваш_шаблон_сайта)%2Fjs%2Fcustom.js&site=s1&lang=ru&&filter=Y&set_filter=Y#authorize
и добавляем jquery код

$(document).on(‘click’,'[for=»auth_sms»]’,function(){
$(‘.form_sms’).show(500);
$(‘.form_body’).hide(300);
$(«.phone_sms»).inputmask({«mask»: «+7 (999) 999-99-99″});
$(this).html(‘Войти с помощью логина’);
$(this).attr(‘for’,»auth_login»);
$(‘.form_footer .buttons.clearfix’).hide();
});

$(document).on(‘click’,'[for=»auth_login»]’,function(){
$(‘.form_sms’).hide(300);
$(‘.form_sms2’).hide(300);
$(‘.form_body’).show(500);
$(this).html(‘Войти по номеру телефона’);
$(this).attr(‘for’,»auth_sms»);
$(‘.form_footer .buttons.clearfix’).show();
});

$(document).on(‘click’,’.send_sms’,function(){
$(‘.form_footer .buttons.clearfix’).hide();
var tel_auth = $(‘.phone_sms’).val();
if(tel_auth!=»){
$.ajax({
type: «POST»,
url: «/ajax/script/sms.php»,
data: {number_login:tel_auth},
success: function(data){
if(data==’yes’){
$(‘.form_sms’).hide(300);
$(‘.form_sms2′).show(500);
}
else if(data==’no-user’){
$(‘.form_sms label’).html(‘Введите номер телефона <span class=»red-not»>Пользователь с таким номером не найден</span>’);
}
else{
$(‘.form_sms label’).html(‘Введите номер телефона <span class=»red-not»>Ошибка отправки СМС</span>’);
}
}
});
}
else{
$(‘.form_sms label’).html(‘Введите номер телефона <span class=»red-not»>Пустое поле телефона</span>’);
}
$(this).html(‘Войти по номеру телефона’);
$(this).attr(‘for’,»auth_sms»);
});

$(document).on(‘click’,’.auth_sms’,function(){
$(‘.form_footer .buttons.clearfix’).hide();
var code = $(‘.sms_code’).val();
if(code!=»){
$.ajax({
type: «POST»,
url: «/ajax/script/auth_sms.php»,
data: {code:code},
success: function(data){
if(data==’yes’){
document.location.href = ‘/personal/’;
}
else if(data==’no-code’){
$(‘.form_sms2 label’).html(‘Введите код из смс <span class=»red-not»>Пустое поле</span>’);
}
else{
$(‘.form_sms2 label’).html(‘Введите код из смс <span class=»red-not»>Неверный код</span>’);
}
}
});
}
else{
$(‘.form_sms2 label’).html(‘Введите код из смс <span class=»red-not»>Пустое поле</span>’);
}
});

не забудьте подключить библиотеку для маски телефона и указать в ready

$(document).ready(function(){
$(«.phone_sms»).inputmask({«mask»: «+7 (999) 999-99-99»});
});

Открываем кастомный файл стилей вашсайт/bitrix/admin/fileman_file_edit.php?path=%2Fbitrix%2Ftemplates%2F(ваш_шаблон_сайта)%2Fcss%2Fcustom.css&site=s1&lang=ru&&filter=Y&set_filter=Y
И добавляем наши стили, у вас могут быть свои

/*auth form sms*/
.auth_sms label {
color: #198ac8 !important;
cursor: pointer;
}
.form_sms label,.form_sms2 label{
color: #888888;
display: block;
}

.form_sms,.form_sms2 {
margin: 0;
padding: 29px 60px 8px;
display:none;
}

input.phone_sms,input.sms_code {
padding: 8px 13px 7px;
width: 100%;
height: 48px;
}

input.send_sms,input.auth_sms {
background-color: #1d9de3;
border-color: #1d9de3;font-size: 0.7333em;
font-weight: normal;
text-transform: uppercase;
text-decoration: none;
margin: 0px;
border: 0px solid;
letter-spacing: 0.8px;
border-radius: 3px;
padding: 12px 21px 11px;
overflow: hidden;
transition: background-color 0.3s ease;
-moz-transition: background-color 0.3s ease;
-ms-transition: background-color 0.3s ease;
-o-transition: background-color 0.3s ease;
-webkit-transition: background-color 0.3s ease;color: #fff;margin-top: 20px;
}
span.red-not {
color: red;
display: block;
border-bottom: 1px dashed;
width: max-content;
margin-top: -5px;
margin-bottom: 5px;
}
/*—*/

Теперь создаем наши php файлы для авторизации в директории /ajax/script/ (у вас может быть своя, для установки своей директории внесите изменения в кастомный файл js):
Файл sms.php:

<?php session_start();
ini_set(‘max_execution_time’, 20000);
require_once($_SERVER[«DOCUMENT_ROOT»] . «/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php»);
/*ini_set(‘error_reporting’, E_ALL); //можете раскомментировать для тестирования ошибок в консоли браузера на вкладке network->Fetch/XHR
ini_set(‘display_errors’, 1);
ini_set(‘display_startup_errors’, 1);*/
function xmlAttribute($object, $attribute){
if(isset($object[$attribute]))
return (string) $object[$attribute];
else
return null;
}
$sms = new QTSMS($cfg[‘login’], $cfg[‘password’], $cfg[‘host’]);
$rand = mt_rand(0,9).mt_rand(0,9).mt_rand(0,9).mt_rand(0,9).mt_rand(0,9); //создаем рандомный код для смс
$_SESSION[‘rand_sms’] = $rand; //сохраняем его в сессию
$sender_name = ‘имя отправителя’;
//проверяем передали ли нам номер телефона (меняется в кастомном файле js)
if(isset($_POST[‘number_login’])){
$phoneNumber = $_POST[‘number_login’];
// проверяем есть ли пользователь с таким телефоном
$filter = Array(«PERSONAL_PHONE»=>$phoneNumber);
$rsUsers = CUser::GetList(($by=»personal_country»), ($order=»desc»), $filter);
while($arUser = $rsUsers->Fetch()){
$user_id = $arUser[‘ID’];
}
if(isset($user_id)){
// если найден записываем его id в сессию по коду из смс
$_SESSION[‘USER_ID_AUTH’][$_SESSION[‘rand_sms’]] = $user_id;
//чистим номер от лишних символов, чтобы отправить смс
$phoneNumber = str_replace(‘+7′,’8’,$phoneNumber);
$phoneNumber = preg_replace(‘#([^0-9]+)#’,»,$phoneNumber);
// отправляем смс
$result = $sms->post_message($rand, $phoneNumber, $sender_name);
/* $xml = new SimpleXMLElement($result);//у меня приходит xml поэтому я перевожу его в объект
$status = $this->xmlAttribute($xml->result,’*****’); //здесь получаю атрибут
$result_status = $sms->status_sms_group_id($status); //проверяю статус отправилось или нет
$r_xml = new SimpleXMLElement($result_status);//у меня приходит xml поэтому я опять перевожу его в объект
$id = $this->xmlAttribute($r_xml->*****,’*****’); //получаю id записи
*/
if((int)$id>0){
echo ‘yes’;
}
else{
echo ‘no’;
}
}
else{
echo ‘no-user’;
}
}
else{
echo ‘no’;
}

Файл auth_sms.php:

<?php session_start();
ini_set(‘max_execution_time’, 20000);
require_once($_SERVER[«DOCUMENT_ROOT»] . «/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php»);
if(isset($_POST[‘code’])){
if(isset($_SESSION[‘USER_ID_AUTH’][$_POST[‘code’]])){
global $USER;
$USER->Authorize($_SESSION[‘USER_ID_AUTH’][$_POST[‘code’]]);
echo ‘yes’;
}
else{
echo ‘no’;
}
}
else{
echo ‘no-code’;
}

Вот и все!!! Желаю вам успехов в разработке)

Для начала работы в Битрикс24 необходимо авторизоваться на портале. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.

Ошибка «Неверный логин или пароль»

Чаще всего дело в неправильно указанном пароле. Проверьте раскладку клавиатуры и убедитесь, что не включена клавиша CapsLock. Повторите попытку или попробуйте восстановить пароль. Подробнее читайте в статье Как восстановить пароль.

Также проверьте, что логин введен правильно.

Ошибка «Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем»

Ошибка возникает, если данный логин уже зарегистрирован в Битрикс24, но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти. Проверьте, что используются верные данные для входа – это может быть другая почта, мобильный телефон или социальная сеть. При необходимости вы можете добавить этого пользователя на портал, для этого отправьте ему приглашение.

Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудников.

Ошибка «Не удалось найти пользователя с таким e-mail»

Ошибка возникает, если данная почта не зарегистрирована в Битрикс24. Проверьте правильность указанного логина. Возможно, что это другая почта, мобильный телефон или социальная сеть.

Ошибка «Возможно, пользователь уволен на портале»

Ошибка возникает, когда данный пользователь был уволен с портала, на который пытается войти. После увольнения сотрудника, доступ в Битрикс24 ему закрыт. Проверьте на тот ли портал осуществляется вход.

Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети

Причина может быть в том, что у вас есть несколько аккаунтов в одной социальной сети, к примеру, ВКонтакте. Один из них может быть привязан к Битриск24.Паспорт, а другой — нет.

В этом случае попробуйте использовать другой аккаунт.

Я регистрировался через социальную сеть. Как сделать обычный логин и пароль для входа в Битрикс24?

При регистрации с помощью соцсервисов вы авторизируйтесь в Битрикс24 по данным этих социальных сетей. Вы можете привязать электронную почту к аккаунту и входить на портал по логину и паролю.

Подробнее читайте в статье — Как задать логин и пароль?

Ошибка «Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить или задать логин в Битрикс24.Паспорт)»

Такая ошибка возникает, если вы пытаетесь привязать к аккаунту email, который уже зарегистрирован в Битрикс24. В таком случае вы можете использовать другой email или отвязать желаемую почту от аккаунта. Для этого зайдите в Паспорт по email, который необходимо освободить и нажмите Изменить в графе Электронная почта. Укажите новый адрес email и подтвердите его. После этого необходимая почта будет отвязана и вы сможете привязать ее к нужному аккаунту.

Подробнее читайте в статье Как изменить логин и пароль.

Ошибка «Неверное контрольное слово»

Если при смене пароля возникает данная ошибка, это может быть связано с несколькими причинами:

  • Вы отправили несколько запросов на восстановление пароля и перешли по устаревшей контрольной строке. Для того, чтобы успешно изменить пароль, перейдите по ссылке из последнего письма и установите новый пароль к аккаунту.
  • Ссылка для восстановления действует 60 минут. Проверьте, что срок ее активности не истек.
  • В браузере уже есть активная авторизация в Битрикс24.Паспорт не для которого необходимо восстановить пароль. Попробуйте повторить попытку через режим «Инкогнито» в браузере.

Ошибка «Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)»

Это означает, что сотрудник с такой почтой уже есть на портале. Это может быть почта для авторизации или поле Контактный email в профиле, либо оба пункта. В этом случае можно только изменить email в Битрикс24.Паспорт и в профиле на портале.

изменить емейл.jpg

Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта.

Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться

Решить данную проблему можно только уволив с портала сотрудника с неправильной почтой. Затем пригласите коллегу уже по корректному адресу.

Подробнее читайте в статье Увольнение сотрудников.

Мне не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля

Прежде всего проверьте папку Спам и Рассылки вашего почтового сервиса. Если письма нет, попробуйте отправить приглашение повторно.

Подробнее читайте в статье Как пригласить сотрудников.

Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net в белый список на приём сообщений.

Меня пригласили на портал, но я не могу авторизоваться. Что делать?

Перед авторизацией на портале вам необходимо зарегистрировать логин и установить пароль для входа в Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Авторизация в Битрикс24 через приглашение.

Я потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля

В таком случае вам необходимо настроить двухфакторную авторизацию заново или воспользоваться резервными кодами, если сохраняли их. Также вы можете обратиться к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.

Подробнее читайте в статье Обновить двухэтапную авторизацию на новом телефоне.

Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?

Прежде всего администратору портала или руководителю этого сотрудника необходимо зайти в его профиль на портале и изменить контактный e-mail на любой другой.

Сменить контактный email

Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Паспорт www.bitrix24.net и изменить свой логин.

Подробнее читайте в статье Как изменить логин и пароль.

Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.

Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.

Как удалить аккаунт Битрикс24.Паспорт?

Удалить учетную запись Битрикс24.Паспорт невозможно, пока есть привязка хоть к одному порталу. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.

Спасибо, помогло!

Спасибо :)

Необязательно:

Оставить отзыв о статье

Уточните, пожалуйста, почему:

Это не то, что я ищу

Очень сложно и непонятно

Оставить отзыв о статье

  • #1

Не получается добавить пользователя в битрикс корпоративный портал. Появляется ошибка сохранения:

Ошибка сохранения
Длина поля «Помещение» должна быть не менее 1 символов.

Где найти это поле???

  • #2

Попробуйте добавить через кнопку действий

1607081091813.png

  • #3

Так кстати в группу Администраторы тоже можно добавить в битрикс

Не удается создать нового пользователя с использованием ранее зарегистрированного электронного ящика

ID статьи: 241
, создана 22 июн 2017

При регистрации нового профиля на существующий электронный адрес во время оформлении заказа вылетает сообщение: «Ошибка регистрации нового пользователя: Email %адрес электронной почты% уже используется».


Решение

Активируйте проверку электронных адресов при регистрации на уникальность.

Настройку можно найти в административной части сайта: Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Главный модуль, вкладка «Авторизация», группа настроек «Регистрация новых пользователей».


После сохранения изменений на странице оформления заказа станет возможным создание новых профилей, прикрепленных к одному и тому же электронному адресу.

Пример регистрации на один email:


Результат в личном кабинете:


Добрый день!

Прописываю данные (логин и пароль), и пытаюсь сохранить пользователя, после чего выдаёт ошибку «ошибка сохранения unknown error”.
Подскажите что делать? Проверка емэйл на уникал гость по регистрации включена.


  • Вопрос задан

  • 260 просмотров

Пригласить эксперта

Скорее всего есть какой-либо обработчик события на добавление пользователя, запрещающий это делать. Это может быть сторонний модуль или просто php код.
Необходимо изучить теорию по работе событий и поискать все обработчики для события onBeforeUserAdd.

Возможно такая работа находится вне вашей компетенции, в таким случае рекомендую обратиться в техническую поддержку Битрикс по официальным каналам или к партнерам для получения платной консультации.


  • Показать ещё
    Загружается…

21 сент. 2023, в 22:51

450 руб./за проект

21 сент. 2023, в 22:23

5000 руб./за проект

21 сент. 2023, в 20:54

10000 руб./за проект

Минуточку внимания

Один из распространенных кейсов — когда люди по-разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится.

В этой статье, мы и расскажем, как избежать такой ситуации.

Алексей Окара

По умолчанию в Битрикс24 есть несколько десятков готовых действий (Activity) для создания собственных бизнес-процессов. Но этого недостаточно, и часто у компаний возникает потребность в создании собственного активити (действия).

Мы собрали самые распространенные действия пользователя для бизнес-процессов Битрикс24 в одной платформе Пинкит.

Если клиент или менеджер ввел номер телефона без кода страны, не беда, система автоматически добавит нужный код в номер телефона. Больше не нужно тратить время и менять номера вручную! 

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA

Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании.

Алексей Окара,

учредитель Пинол

Как работает активити в Битрикс24?

Менеджер, заполняя поле номер телефона клиента, ввел его некорректно в виде 922 000 00 00 и сохранил контакт.

Данный ввод в системе Битрикс24 является не корректным. Позвонить по такому номеру сразу не выйдет. Изначально такой номер нужно исправить вручную, и только потом можно приступить к звонку. Такие ситуации не единичны.

Для подобных случаев предусмотрено активити «Автоматическое форматирование номера», с помощью которого больше не нужно менять номер телефона вручную. Все будет происходить автоматически.

Рассмотри на примере бизнес-процесса.

По условию бизнес-процесса, проверяется, указан ли номер телефона клиента. Для редактирования номера, добавляем активити «Автоматическое форматирование номера».

Схема бизнес-процесса

В активити нужно указать код страны, который будет подставляться к номеру телефона.

Настройка активити

Итак, если контакт есть, а номер телефона указан некорректно, то с помощью активити «Автоматическое форматирование номера», в карте Контакта не корректно введенный номер автоматически отформатируется к единому формату системы. 

Итог:

С помощью платформы Пинкит больше не нужно тратить время, на редактирование номера вручную. Кроме этого, данное решение сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже если сотрудник введет номер телефона без кода страны, система сама добавит его. 

Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA

Остались вопросы или нужна помощь?

Мы бесплатно проведем аудит Вашей CRM и покажем, какую автоматизацию можно реализовать с помощью Битрикс24 и Пинкит. Получите помощь с настройкой сервиса и готовые кейсы под ваш бизнес.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Билайн ошибка 651 windows 7
  • Битрикс ошибка при печати чека
  • Билайн ошибка 633
  • Бета исправление ошибок
  • Битрикс ошибка открытия файла импорта битрикс