Битрикс ошибка при печати чека

Почему не печатаются чеки?


Урок
279
из
390

Сложность урока:

2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.


2 из 5

Просмотров:
15405

Дата изменения:
25.04.2021

Недоступно в лицензиях:

Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).


Старт, Стандарт

Основные причины

Клиент оплатил заказ, а касса не напечатала чек? Выявить причину и решить проблему вам поможет таблица:

Возможная причина Решение
Отсутствует кассовая лента. Проверьте и установите кассовую ленту.
Отсутствует интернет соединение или нет связи с кассой. Проверьте работоспособность интернет соединения и доступность кассы. Удостоверьтесь, что касса включена.
Не работает компьютер, к которому подключена касса. Наладьте работу компьютера. Чтобы избежать проблем с внезапным отключением электричества, рекомендуется подключать кассу к ноутбуку.
Механические повреждения кассы, проводов. Замените кассу и провода на новые, если они вышли из строя.
На сайте платежная система не настроена на печать чеков. Установите флаг Разрешить печать чеков в настройках тех

платежных систем

Платежные системы — способы оплаты за товары в интернет-магазине.
Подробнее…



, для которых должна выполняться печать чеков.

Неверные настройки портов кассы. Проверьте

настройки COM-портов кассы

Смотрите уроки подключения касс к компьютеру и установку драйверов: Устаревшая версия и Текущая версия



.

Неверная настройка приложения. Проверьте настройки в файле BxDTO-from-svc.bat.
Неверные настройки кассы в административном разделе сайта. Проверьте настройки кассы на вашем сайте.
Самостоятельно проблему выявить не удается. Обратитесь в техподдержку компании 1С-Битрикс.

Важно! В случае возникновения ошибок в работе приложения 1C-Битрикс.Кассы сообщайте в техподдержку, но и при этом помните, что вам необходимо обеспечить печать чеков в обязательном порядке.

 

Пользователь 405360

Заглянувший

Сообщений: 2
Регистрация: 11.07.2017

#11

0

19.07.2017 16:55:26

Цитата
mariavt написал:

Цитата
Елена Грибанова  написал:
Внешний идентификатор кассы — Заводской номер KKT

У нас иная информация,
производитель утверждает, что речь идет о group_code, указанной в xml

Сейчас все настроили работает, большое спасибо тех поддержки битрикса.
Внешний идентификатор кассы это точно group_code, указанной в xml

У нас все было настроено верно но не работало, так как мы все настроили во всех местах, но забыли о хостинге, там не создавалась папка curl или что-то подобное. Сейчас все работает.
Всем удачи в настройках.  

 

Пользователь 172310

Эксперт

Сообщений: 1146
Баллов: 101
Регистрация: 16.03.2013

#12

1

25.08.2017 12:48:17

Может кто подскажет.

Установлена локально ККМ (Атол) и подключена к сайту с помощью 1С-Битрикс.Кассы.

Позавчера вечером перестали высылаться чеки пользователям. На следующий день проверили приложение — ошибка «No Paper». Остановили приложение, вставили бумагу в «кассу». Запустили опять ошибка:

Код
Ошибка при печати чека #78: RCB_ERROR: kkm_open_cheque error. err_code=-16, err_type=4 () 

Целый день это продолжалось, а сегодня с утра заработало. Чеки при оплате высылаются. При этом на сайте висит Z-отчёт в статусе «Ошибка».

Техподдержка Битрикса отправляет в поддержку производителя ККМ. Техник, который кассу устаналивал о таких ошибках и не слышал.

Резюме

 

#13

0

03.09.2017 18:43:27

как включить логирование, т.е. куда в файле manager.php вставить константу:  \Bitrix\Sale\Cashbox\Manager::DEBUG_MODE = true  ???

const DEBUG_MODE = false;  — это не та константа, которую нужно поменять??

 

Пользователь 125357

Постоянный посетитель

Сообщений: 152
Баллов: 18
Регистрация: 23.04.2012

#14

1

23.10.2018 11:23:13

Цитата
456065@mail.ru написал:
const DEBUG_MODE = false;  — это не та константа, которую нужно поменять??

Да это она и есть , необходимо по пути /bitrix/modules/sale/lib/cashbox/manager.php   поменять значение переменной —

http://joxi.ru/gmvqKVESq16Mpr  

Нужен проект или доработка? Пиши в личку, я всегда на связи! Скайп — sangro0307

 

#15

0

15.12.2018 13:41:21

«Ошибка при печати чека #78: RCB_ERROR: kkm_open_cheque error. err_code=-16, err_type=4 ()»

Вероятная причина- закончилась бумага,
Если после замены бумаги- ошибка повторяется , чеки в статусе с ошибкой

1) Проверить с ошибкой ли, Z отчет — в день когда закончилась бумага, если да удалить отчет, напечатается автоматически новый, либо напечатать в ручную
2) Зайти в Список чеков , выставить интервал длительности ошибки, и последовательно заходить по ссылке номера заказа в каждый заказ- удалить чек с ошибкой — добавлять новый чек указав отгрузку.

 

Пользователь 260637

Заглянувший

Сообщений: 10
Регистрация: 23.07.2014

Доставка воды Аква Премиум

#16

0

19.01.2019 18:54:28

Цитата
Алексей Лаврентьев написал:
«Ошибка при печати чека #78: RCB_ERROR: kkm_open_cheque error. err_code=-16, err_type=4 ()»

Вероятная причина- закончилась бумага,
Если после замены бумаги- ошибка повторяется , чеки в статусе с ошибкой

1) Проверить с ошибкой ли, Z отчет — в день когда закончилась бумага, если да удалить отчет, напечатается автоматически новый, либо напечатать в ручную
2) Зайти в Список чеков , выставить интервал длительности ошибки, и последовательно заходить по ссылке номера заказа в каждый заказ- удалить чек с ошибкой — добавлять новый чек указав отгрузку.

Спасибо)

Доставка воды Аква Премиум в офис и на дом

 

#17

0

31.01.2019 08:20:54

Алексей Лаврентьев, добрый день! Может вы подскажите что за ошибка
Ошибка при печати чека #996: RCB_ERROR: kkm_close_cheque error. err_code=133, err_type=17 (Некорректное значение параметров команды ФН)

Теперь еще ошибка RCB_ERROR: kkm_open_cheque error. err_code=-3932, err_type=4 ()

 

#18

0

16.04.2019 09:41:00

Ошибка при печати чека #18: RCB_ERROR: kkm_open_cheque error. err_code=1, err_type=1 ()

Что за ошибка? Где копать?

 

#19

0

05.06.2019 12:16:49

Битрикс! Ну в чем дело? Все по инструкции делал. Испоьзую Битрикс.Кассы
Ошибка при печати чека #1: RCB_ERROR: kkm_close_cheque error. err_code=133, err_type=17 (Некорректное значение параметров команды ФН)

 

Пользователь 3801626

Заглянувший

Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2019

#20

1

18.12.2019 12:44:30

Специально зарегился в этом чате, чтобы ответить: Мы ЦТО, к нам обратился клиент с точно такой же ошибкой.

Проблема решилась приведением в соответствие вида налога на кассе и в битриксе, т.е. в Битриксе у магазина стоял неверный тип налога.

1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

1009 Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка. Сравнить версию драйвера в 1с и драйвера ККТ. Должно быть одинаково.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057
— Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).

73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.

С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание.
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

COM порт занят другим приложением — перезагрузите компьютер и повторите операцию.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

1с Розница. Не удалось подключить устройство (1С:Сканеры штрихкода (Native Api). Не удалось открыть устройство.

Не удалось подключить устройство (1С:Сканеры штрихкода (Native Api). Не удалось открыть устройство. Проверьте связь. — нужно проверить настройки сканера.

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Штрихкод не соответствует формату штрихкода акцизной марки.

Штрихкод не соответствует формату штрихкода акцизной марки — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). — ошибка выходит при оплате по эквайринговому терминалу. Проверьте связь с эквайрингом, перезапустите и повторите операцию.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
— Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

1С Управление торговлей 10. Некорректный формат или параметр команды: Неверный параметр Система налогообложения.⁶

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵

Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:\…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите...

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29

0

09.06.202017:4409.06.2020 17:44:36

При проверке работы кассы возможна ситуация, когда чеки не печатаются и «висят» в системе в статусе В процессе печати.
Удалить такие чеки через интерфейс нельзя, поэтому
Если касса 1C-Bitrix.кассы зависла и не печатает чеки, то наиболее быстрым будет вручную удалить чеки из системы и сформировать чек вручную.

Для удаления чеков в PHP панели(/bitrix/admin/php_command_line.php?lang=ru) пишем:

CModule::IncludeModule("sale");
\Bitrix\Sale\Cashbox\Internals\CashboxCheckTable::delete(id_чека);

Проверьте, что в настройках платежной системы правильно прописаны пути нотификаций:

  1. Если сайт на https, то адрес для http-нотификации тоже должен быть с https, и наоборот.
    • HTTP: http://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_result.php
    • HTTPS: https://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_result.php
  2. Если идёт переадресация с «без www» на «www» или наоборот, проверьте, чтобы домен в адресе переадресации был с www или без, соответственно.
    • если ваш сайт имеет домен http(s)://ваш_сайт/ , то ссылка нотификации должна начинаться с http(s)://ваш_сайт/...
    • если ваш сайт имеет домен http(s)://www.ваш_сайт/ , то ссылка нотификации должна начинаться с http(s)://www.ваш_сайт/...

Общее правило — срабатывание переадресации для http-нотификаций недопустимо.

Если флаг всё равно не устанавливается, проверьте настройки на вкладке «Автоматизация процессов» модуля «Интернет-магазин» или настройки других сторонних модулей, связанных с обработкой заказа или оплаты.

Скорее всего, ранее был установлен и затем удалён стандартный модуль Тинькофф. После его удаления остаются папки /bitrix/php_interface/include/sale_payment/tinkoff/ и /bitrix/modules/sale/payment/tinkoff/, которые мешают нормальной настройке платежных систем. Их необходимо удалить вручную со всем содержимым.

Ошибка говорит о том, что, скорее всего, при включенной передаче информации для печати чека, соответствующие свойства заказа не отмечены как «Использовать как E-Mail» и/или «Является телефоном». Подробнее см. главу «Передача данных для печати чека» п. 4.

Также такая ошибка может возникать, если значения email-а или телефона, введенные при оформлении заказа, по каким-то причинам не добавляются в его свойства. Проверить это можно  в детальной карточке заказа в административной части сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Битрикс ошибка открытия файла импорта битрикс
  • Бесшумно точно стыдясь своей громогласности укажите ошибку
  • Битрикс ошибка ошибочный ответ сервера обновлений
  • Бестселлер продаж лексическая ошибка
  • Битрикс ошибка обязательное поле внешний код не заполнено