Битрикс многосайтовость ошибка 500

Просмотров: 35183
Дата последнего изменения: 22.07.2020

Сложность урока:

3 уровень — средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.

4

5

Ошибка сервера может быть вызвана различными причинами, поэтому ее диагностика достаточно сложна и трудоемка. Это не является ошибкой «1С-Битрикс: Управление сайтом». Она часто возникает на разделяемом хостинге из-за ограничения ресурсов системы.

При возникновении ошибки сервера в первую очередь необходимо просмотреть файл сервера error.log. В этом файле может содержаться строка с кодом ошибки.

  • Типичным примером причины возникновения ошибки сервера может быть превышение разрешенных прав на хостинге.

    Например, происходит попытка выполнить файл с атрибутами, не разрешёнными для запуска на сервере (например, файл имеет атрибуты 0755, а допускается 0711).

  • Также возможной причиной может быть наличие лимита по времени на исполнение php-скриптов;
  • Или у системы нет прав на запись или чтение файла и др.
  • Другой распространенной причиной возникновения внутренней ошибки сервера является нарушение конфигурации сервера или попытка использования неразрешенных инструкций, например, в файле .htaccess. В этом случае необходимо закомментировать либо удалить строку, содержащую неразрешенную директиву, в соответствующем файле (например, .htaccess).
  • Обратите внимание, если PHP работает как CGI, то 500 ошибка на сервере может быть вызвана фатальной ошибкой PHP. В этом случае рекомендуется выполнить проверку программного кода и диагностировать ошибку.
  • Внутренняя ошибка сервера может возникнуть при запуске из-под Apache CGI-скрипта, время исполнения которого превышает время, отведенное на выполнение скрипта в настройках сервера.

Таким образом, всё зависит от конфигурации сервера.

Важно понимать, указанные ограничения не настраиваются через настройки PHP в php.ini.

В нормальной ситуации такая ошибка и её причина фиксируется в логах сервера. В этом случае пользователю рекомендуется обратиться к хостеру с просьбой указать, что является причиной возникновения ошибки и попросить её устранить (например, увеличить ресурсы). Если хостер не смог найти решение — обратитесь в техподдержку компании «1С-Битрикс» с точным указанием того, как ошибка происходит и какие причины указал хостер. Без указания причины ошибки техподдержка помочь вам не сможет.

Здравствуйте! Разворачиваю дополнительный сайт по многосайтовости на соседнем домене.
site1 (Основной)
site2 (второй)

Сделал симлинки. Но второй сайт отдаёт 500. В логах

[pid 19196] [client **.**.194.246:50210] PHP Warning:  require(): open_basedir restriction in effect. File(/home/admin/web/site1/public_html/bitrix/header.php) is not within the allowed path(s): (/home/admin/web/site2/public_html:/home/admin/tmp) in /home/admin/web/site2/public_html/index.php on line 2
[Wed Mar 28 16:51:22.720081 2018] [:error] [pid 19196] [client ***.**.194.246:50210] PHP Warning:  require(/home/admin/web/site1/public_html/bitrix/header.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/admin/web/site2/public_html/index.php on line 2
[Wed Mar 28 16:51:22.720094 2018] [:error] [pid 19196] [client **.**.194.246:50210] PHP Fatal error:  require(): Failed opening required '/home/admin/web/site2/public_html/bitrix/header.php' (include_path='.:/usr/share/php') in /home/admin/web/site2/public_html/index.php on line 2

.htaccess второго сайта :

RewriteBase /
Options -Indexes
Options +FollowSymLinks
ErrorDocument 404 /404.php

<IfModule mod_php5.c>
	php_flag allow_call_time_pass_reference 1
	php_flag session.use_trans_sid off  
	
	#php_value memory_limit 128M
	#php_value display_errors 1
	#php_value mbstring.internal_encoding UTF-8
</IfModule>

<IfModule mod_rewrite.c>
	Options +FollowSymLinks
	RewriteEngine On
	RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
	RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-l
	RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
	RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !/bitrix/urlrewrite.php$
	RewriteRule ^(.*)$ /bitrix/urlrewrite.php [L]
	RewriteRule .* - [E=REMOTE_USER:%{HTTP:Authorization}]
</IfModule>

<IfModule mod_dir.c>
	DirectoryIndex index.php index.html
</IfModule>

<IfModule mod_expires.c>
	ExpiresActive on
	ExpiresByType image/jpeg "access plus 3 day"
	ExpiresByType image/gif "access plus 3 day"
</IfModule>

права на папки 755. Файлы 644

Рассказываем, как устранить 500 ошибку на сайте на 1С-Битрикс.

«Internal Server Error» — внутренняя ошибка сервера. Она может произойти и на сайте на CMS 1С-Битрикс, WordPress и других. Само название говорит о том, что дело в хостинге.

«Internal Server Error» выводит код ответа 500, а ошибки вызваны проблемами в файлах сайта:

Если проблема в файле .htaccess, при переходе на сайт появится сообщение «Internal server error».

До начала работы над устранением ошибки нужно выяснить причину ее возникновения. Для начала проверьте доступное ОЗУ.

Шаг №1. Проверка доступной оперативной памяти (ОЗУ)

  • Если у вас виртуальный хостинг

На тарифах виртуального хостинга оперативная память общая для всех сайтов. Если один из сайтов превысил лимит, системный администратор отправляет ему уведомление для исправления ситуации.

  • Если у вас виртуальный сервер или выделенный сервер

Перейдите в панель управления виртуальным сервером. На панели меню слева перейдите в Инструменты (1) → Shell-клиент (2). В открывшейся вкладке введите команду «free -h» (3) и нажмите enter.

В столбце «used» (4) в первой строке указана используемая ОЗУ. На скриншоте это 398 МБ. В столбце «free» (5) в первой строке указана свободная ОЗУ. На скриншоте это 3,2 Гб.

Если оперативная память закончилась, возможно, причина в выполняющихся процессах на вашем сервере. Для исправления обратитесь к вашему программисту или в техническую поддержку хостинга.

Если оперативной памяти достаточно, переходите ко второму шагу.

Шаг №2. Проверка наличия ошибок в файле «.htaccess»

Для проверки ошибок в «.htaccess» достаточно просто изменить название этого файла и перейти на сайт. Если сайт начнет работать, в файле есть ошибки.

Для этого в панели управления виртуальным хостингом перейдите в Главное (1) → Менеджер файлов (2). Перейдите в корневую папку сайта (по умолчанию это «www»). Выделите файл «.htaccess» (3) и нажмите кнопку «Атрибуты» (4).

В строке «Имя» измените название — например, напишите «.htaccess_1». Нажмите «Ок», чтобы сохранить изменения.

Перейдите на сайт. Если он заработал, то проблема в файле. Вспомните, какие изменения вы вносили, и исправьте их. Либо восстановите файл из резервной копии.

Если сайт все еще не работает, верните прежнее имя файла «.htaccess» и перейдите к 3 шагу.

Шаг №3. Проверка наличия ошибок в скриптах сайта

Чтобы узнать, есть ли ошибки в скриптах сайта, нужно включить вывод ошибок на сайте. Для этого в менеджере файлов выделите файл «.htaccess» и нажмите кнопку «Открыть».

Вставьте строку «php_value display_errors 1» так, как показано на скриншоте ниже.

Перейдите на сайт. Если появились ошибки, сделайте скриншот экрана или скопируйте текст ошибок. Обратитесь в нашу техническую поддержку с указанием данных ошибок.

Если после выполнения этой инструкции исправить ошибку не получилось, оставьте обращение в нашу техническую поддержку. Поможем выяснить, в чем проблема, и исправить ее.

Просмотров: 42768
Дата последнего изменения: 12.05.2022

Сложность урока:

3 уровень — средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.

4

5

  Перенос сайта нештатными средствами

Перенос сайта на хостинг лучше всего выполнять встроенными в Bitrix Framework средствами резервного копирования/восстановления.

Несмотря на то, что фактически сайт на «1С-Битрикс: Управление сайтом» представляет из себя набор файлов и базу данных, копирование файлов напрямую на удаленный сервер в большинстве случаев будет не верным решением. Из-за большого количества мелких файлов такое копирование может растянуться на несколько часов. Кроме того, использование стандартных механизмов позволяет избежать последующих возможных проблем с правами доступа к файлам сайта.

Среди часто возникающих проблем:

  1. Веб-сервер не может записать в нужную ему папку или удалить временные файлы. Возможные последствия:
    • невозможность обновления продукта;
    • невозможность редактировать сайт через веб-интерфейс;
    • некорректная работа компонента кэширования;
    • и другие проблемы.

      Примечание: Например, встречаются даже такая ситуация, когда система создавала временные файлы, но права хостинга не позволяли удалить их. В результате через день работы аккаунт был заблокирован за превышение дисковой квоты.

      Самым простым решением в этом случае будет установка прав на все файлы и папки 777 (для Unix платформы) либо любой другой способ дать PHP запись на эти файлы.

  2. Нет возможности отредактировать через ftp/ssh файлы, созданные через веб-интерфейс. В этом случае многим веб-разработчикам будет сложно дорабатывать сайт.

    Одним из простых, но не всегда работающих решений, является установка параметров в файле dbconn.php, позволяющих всем редактировать создаваемые через Bitrix Framework файлы.

    define("BX_FILE_PERMISSIONS", 0666);
    define("BX_DIR_PERMISSIONS", 0777);

    Однако для файлов, созданных через ftp/ssh, вам придется периодически изменять права вручную. Либо, если хостинг это поддерживает, устанавливать параметр umask.

  Настройки PHP

При переносе сайта на хостинг могут возникнуть различные нюансы из-за настроек PHP:

  • Проблемы с несоответствием владельца файлов: на ряде хостингов PHP работает от имени одного пользователя, а доступ по ftp/ssh предоставлен другому. В этом случае файлы, созданные одним методом, могут быть недоступны для модификации, или вообще вызывать ошибку выполнения из-за нарушения параметров безопасности.
  • Проблемы с настройками безопасности: возможны различные варианты подключения PHP к веб-серверу, и в некоторых из этих вариантов устанавливаются жесткие ограничения на владельца файла и права на файл. В этом случае возможны ошибки с кодом 500, и разобраться в проблеме вам поможет только журнал ошибок веб-сервера.

    Пример: На многих хостингах, если PHP подключен как CGI, требуется соответствие владельца файла и прав на файл. Если владелец файла – не ваш аккаунт или права на файл допускают запись всем пользователям, PHP будет вызывать ошибку. В этом случае необходимо установить корректные права на файлы и папки, а также правильные параметры в dbconn.php.

  • Ограничения на время выполнения скрипта или на другие выделяемые ресурсы. В этом случае сайт может вести себя странно – то открываться, то не открываться и показывать белый экран.

    Пример: особо чувствительны к размеру памяти и времени выполнения различные скрипты импорта-экспорта данных. Если у вас возникают ошибки – проверяйте доступность ресурсов на хостинге, в случае их нехватки смените хостера.

  • Другие проблемы, специфичные для вашего хостера. Для их устранения рекомендуем заранее протестировать работу сайта на выбранном вами хостинге и заручиться контактами специалистов службы поддержки провайдера.

  Возможные проблемы при работе с многосайтовостью в Bitrix Framework

Проверьте, что ваш хостинг позволит организовать многосайтовость выбранным вами методом. Не все провайдеры позволяют корректно (для Bitrix Framework) создавать дополнительные сайты. Информацию об способах организации многосайтовости можно получить в учебном курсе Многосайтовость.

Проблемы с почтой

Некоторые хостинги не позволяют отправлять почту без авторизации. В этом случае для отправки письма с сайта вам необходимо будет переопределять функцию отправки почту в соответствии с документацией к продукту.

Распакованный сайт недоступен

После распаковки резервной копии на всём сайте отображается только форма авторизации. Возможные причины и решения:

  • Некорректное значение поля Путь к корневой папке веб-сервера для этого сайта в настройках сайтов (Настройки > Настройки продукта > Сайты > Список сайтов).

    Решение: в настройках сайта изменить значение поля Путь к корневой папке веб-сервера для этого сайта на соответствующий путь на новом хостинге, нажав на ссылку Вставить текущий. Оставьте поле пустым, если все сайты работают на одном веб-сервере.

  • Если перенос осуществлялся простым копированием файлов (FTP/SSH), мог не скопироваться файл .access.php. В данном файле хранятся права доступа групп пользователей к сайту, если данного файла нет, то для всех пользователей устанавливается право Запрещено.

    Решение 1: в корень сайта положить файл .access.php с содержимым:

    <?  $PERM["/"]["*"]="R"; ?>

    либо

    Решение 2: через файловый менеджер продукта в свойствах корневой папки сайта на вкладке Доступ установить для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные) право Чтение.

Не полный архив

При просмотре архива, созданного штатной системой резервного копирования, через WinRar видно, что файлов в архиве гораздо меньше, чем на сайте.

Причина: дело в том, что у формата tar есть несколько диалектов. Система пакует архив в формате GNU tar, как это делает по умолчанию tar в Linux. WinRar понимает tar, но конкретно этот диалект поддерживает не полностью.

Резервный архив должен распаковываться системным restore.php, скачанным со страницы резервного копирования. Если и в этом случае часть файлов утеряна, проблему следует решать через техподдержку.

Ошибка ERROR 1062 (23000)

При распаковке резервной копии происходит ошибка: ERROR 1062 (23000) at line 1247: Duplicate entry '2-?' for key 2.

Причина: Ошибка происходит, если кодировка, в которой сделан архив, отличается от используемой на новом сервере баз данных.

  • Кодировка архива устанавливается в зависимости от содержимого файла /bitrix/php_interface/after_connect.php, например:
    <?
    $DB->Query("SET NAMES 'utf8'");
    ?>

    т.е архив будет создаваться в кодировке utf8.

  • Кодировку сервера баз данных можно увидеть в параметре character_set_server после выполнения SQL-запроса:
    show variables where Variable_name = 'character_set_server';

Обойти или устранить эту ошибку можно двумя способами:

  • В настройках нового сервера баз данных изменить кодировку в параметре character_set_server на ту, в которой сделан архив.

    Внимание! За выполнением этой операции возможно придется обратиться к администратору сервера.

  • Можно открыть архив в текстовом редакторе и в самое начало вставить строку:
    SET NAMES `utf8`;

    Кодировка выбирается в зависимости от кодировки архива.

    Внимание! Этот способ работает только в случае небольших дампов (которые успевают импортировать за один шаг).

Ошибки в .htaссess

Часть ошибок (например: ошибка 404 при переходе подробную информацию новостей), возникающих при переносе сайтов связана с тем, что при переносе файл .htaссess переименовывается с добавлением «_». Для решения проблемы достаточно проверить имя файла и, при обнаружении ошибки, восстановить его.

WordPress (WP) вырос до одной из самых популярных систем управления контентом, доступных сегодня. Благодаря универсальности и большой базе поддержки, WordPress доверяют блоггеры и корпорации, – к тому же установка данной CMS бесплатна! Тем не менее иногда в WP возникают ошибки, которые трудно исправить, несмотря на использование всей доступной документации. Одна из таких ошибок: “WordPress 500 Internal Server Error.”
 

Включение режима отладки для исправления ошибки WordPress 500 Internal Server Error.

Отладка ошибки всегда является частью работы с PHP. WordPress поставляется со своими собственными системами для упрощения процесса. Вы можете включить отладку в WordPress подключившись к вашему серверу по FTP/SFTP или SSH и отредактировав файл wp-config.php, просто добавив перед строкой /* That’s all, stop editing! Happy blogging. */ такие директивы:

define(‘WP_DEBUG’, true);

define(‘WP_DEBUG_LOG’, true);

WP_DEBUG – это константа РНР, которая переключает WordPress в режим отладки.

WP_DEBUG_LOG – обеспечивает сохранение всех ошибок в файл лога, называемые debug.log

В идеале у Вас должен быть такой код в вашем файле wp-config.php:

включение режима WP_DEBUG:

define( ‘WP_DEBUG’, true );

включение отладочного логирования в файл /wp-content/debug.log

define( ‘WP_DEBUG_LOG’, true );

отключение отображения ошибок и предупреждений:

define( ‘WP_DEBUG_DISPLAY’, false );

@ini_set( ‘display_errors’, 0 );

Используйте dev-версии основных JS-файлов и CSS-файлов (требуется только при изменении этих основных файлов)

define( ‘SCRIPT_DEBUG’, true ); 

Увеличьте php memory limit в WP для исправления ошибки Internal Server Error 

Одной из наиболее распространённых причин ошибки “500 Internal Server Error” является превышение параметра рнр memory limit. Этот параметр стандартно устанавливается в файле php.ini, который вы можете в нём увеличить и перезапустить сервер Apache/PHP-FPM. Либо можете добавить следующую строку в вашем файле wp-config.php:

define(‘WP_MEMORY_LIMIT’, ’64M’);

В случае, если ваше приложение конфликтует с другими активными плагинами и “тяжёлой” темой, то вы можете там увеличить это значение.

Создайте файл new.htaccess

Файл .htaccess может быть легко повреждён при загрузке плохого плагина или ручных изменений. Подключитесь к своему серверу через FTP/SFTP или SSH и переименуйте его в файл .htaccess.BAK или .htaccess.CORRUPTED. После этого создайте new.htaccess с его основными установками.

Деактивируйте все плагины WordPress для исправления ошибки

Если ни один из этих подходов не сработал, то вам может помочь деактивация всех плагинов WordPress. Зайдите в панель управления WordPress, перейдите в раздел Plugins и деактивируйте их одновременно. После чего обновите страницу сайта и проверьте устранена ли ошибка.

Если у вас нет доступа в панель управления WordPress, то деактивируйте плагины через доступ FTP/SFTP или SSH. Подключитесь к серверу, перейдите в папку wp-content и переименуйте папку plugins в plugins.DEACTIVATED. Либо зайдите в эту папку и переименуйте плагины по одному. Не забудьте вернуть изменения после устранения ошибки.

В случае успеха один из этих способов поможет исправить ошибку WordPress 500 Internal Server Error. Если ошибка не исправлена, то свяжитесь с техподдержкой своего хостинг-провайдера.

WordPress Toolkit для Plesk Onyx -скажи прощай ошибке “500 internal server error”

Надеемся наша статья помогла и улучшила ваше понимание WordPress. Вы можете сделать свой сайт на WordPress быстрее и более надёжным используя расширение WordPress Toolkit для Plesk Onyx. Оно доступно как часть платформы Plesk Onyx для вашего виртуального или выделенного сервера. Plesk разработал его для упрощения обычного обслуживания и таких часто используемых задач, как конфигурирование, а также для облегчения решения проблем с WordPress , в том числе ошибки “500 Internal Server Error”.

Перевод: Сергея Гордеева

Оригинал

В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.

Что такое внутренняя ошибка сервера 500

Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.

Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:

  • Внутренняя ошибка сервера 500,
  • Ошибка 500 Internal Server Error,
  • Временная ошибка (500),
  • Внутренняя ошибка сервера,
  • 500 ошибка сервера,
  • Внутренняя ошибка HTTP 500,
  • Произошла непредвиденная ошибка,
  • Ошибка 500,
  • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на REG.RU:

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.

Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.

Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.

Код ошибки 500: причины

Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:

  • ошибки в файле .htaccess,
  • неподходящая версия PHP,
  • некорректные права на файлы и каталоги,
  • большое количество запущенных процессов,
  • большие скрипты,
  • несовместимые или устаревшие плагины.

Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.

Что делать, если вы пользователь

Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.

Перезагрузите страницу

Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.

Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:

  • на ПК — F5,
  • на ноутбуке — Fn + F5,
  • на устройствах от Apple — Cmd + R.

Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.

Очистите кэш и cookies браузера

Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.

Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.

Что делать, если вы владелец сайта

В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.

Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.

Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:

Произошла непредвиденная ошибка

На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:

500 ошибка nginx

Активирована устаревшая версия PHP

Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.

Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.

Запущено максимальное количество процессов

На тарифах виртуального хостинга REG.RU установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.

Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.

Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:

ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.

Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:

Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.

Командная строка отобразит запущенные процессы:

Код ошибки 500

Где:

  • u1234567 — логин услуги хостинга,
  • 40522 — PID процесса,
  • S — приоритет процесса,
  • /usr/libexec/sftp-server — название процесса.

Процесс можно завершить командой kill, например:

Вместо 40522 укажите PID процесса.

Чтобы решить проблему, вы также можете:

  • увеличить интервал запуска заданий CRON,
  • ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
  • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.

Скрипты работают слишком медленно

На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.

У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.

Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.


Как отключить плагин в WordPress

  1. 1.
  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

  3. 3.

    Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:

Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.

Views: 14890
Last Modified: 08.07.2020

Error.log

Since there are a lot of reasons which may cause server errors, their diagnostics is very complex and tedious.

If a server error occurs, the first thing to do is view the error.log file. This file may contain a line with the error description.

  • Typical situation when a server error may occur is exceeding the allowed server permissions.

    For example: the system creates and saves a page with the 0777 permissions, while the maximum permission allowed by the server is 0644. The server will return the 500 error upon attempt to access the page.

  • A timeout limit for the execution of php scripts may also be a possible cause;
  • Alternatively, the system may have no write or read rights, etc.
  • Another prevailing reason is invalid server configuration or using forbidden directives (for example, in .htaccess). In this case, remove or comment the failure line in the file.
  • Note! If PHP runs as CGI, the 500 error may be cause by a PHP fatal error. In this case, you are recommended to check the program code and diagnose the error.
  • Internal server errors may come about when a CGI script runs on the Apache server and the execution time exceeds the maximum allowed period specified in the server configuration.

Thus, everything depends on the server configuration.

It is important to know that the said restrictions are not determined through PHP settings in php.ini.

Normally, such an error and its cause are recorded in server logs. You have to refer to the hoster requiring that the reason of the error be indicated and the error be eliminated (for example, by increasing the resources). If the hoster could not find a solution, please contact Bitrix helpdesk providing an accurate description of the error and the reasons indicated by the hoster. Helpdesk will not be able to assist you without knowing the reason of the error.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Битрикс не выводятся ошибки
  • Бинар 5s ошибка 13 как исправить бензин
  • Битрикс как посмотреть ошибки
  • Бинар 5s дизель коды ошибок расшифровка
  • Бинар 5s дизель 12в коды ошибок