Бинар 5s ошибка 13 как исправить бензин

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Начну, пожалуй, с того, что производитель рекомендует периодически запускать предпусковой погогреватель, в т.ч. летом. Это важно.
Многие задают вопрос, а нужен ли вообще предпусковой подогреватель, ведь удовольствие не дешевое. Скажу так, на дизельный автомобиль, эксплуатируемый ниже -10⁰С однозначно нужен. Очень приятно заводить машину в -38⁰С, когда ДВС предварительно прогрет предпусковым подогревателем до 60-70⁰С. Свечи накала после включения зажигания практически сразу гаснут, а после запуска нет даже прогревочных оборотов. После запуска подогреватель продолжает работать, помогая двигателю прогреть салон.
У меня установлен БИНАР 5S (бензин) на дизельный автомобиль, питание осуществляется через отдельный бак. Вообще, сейчас идеальной считаю схему подключения топливозаборника дизельного предпускового подогревателя на дизельном ДВС на обратку через буферную ёмкость, типа отстойника/фильтра грубой очистки от грузовой техники. Но сейчас не об этом…
В сентябре по теплу БИНАРу я сделал предсезонную ревизию, немного переделал выхлопную трубу
Наступил ноябрь, ночные температуры полетели вниз, а значит пора заправляться. И тут я вспоминаю по канистру бензина в гараже, оставшуюся с июля, после поездки с лодкой на море. Заправляю бак БИНАРА с канистры этим 3хмесячным бензином ННК, АИ-92 ГРИНЭКО. Запускаю предпусковой подогреватель и он начинает чадить((( прилично дымит и выхлоп очень едкий, при этом функцию свою выполняет на 100%, ДВС греет. Ну думаю прогорит да перестанет, к слову летом я его ниразу не запускал. Но дымность никуда уходить не собиралась даже через неделю, при этом на улице уже заметно похолодало и особого желания снимать подогреватель не было, хотя к концу недели появилась первая ласточка-ошибка 78 «срыв пламени». Стал анализировать происходящее и искать выход из ситуации. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, решил поменять топливо. Слил бензин с бака и залил обычный бензин РосНефть АИ-92, к слову на котором БИНАР работал с самого начала эксплуатации на моей машине без претензий. И, о чудо, ошибка 78 ушла вместе с дымностью и едкостью. И я полностью довольный результатом о данной проблеме забыл ровно до конца декабря.
Что же случилось в декабре? Все банально и просто. В город пришла предновогодняя суета, помноженная на очередной вброс из соц.сетей, что нефтезавод ННК в очередной раз встал из-за поломки (чего на самом деле не было) и все заправки обросли многометровыми пробками, и я снова заправил бинар тем что было, и снова с бак бинара попал бензин ННК АИ-92 ГринЭко.
Что было дальше? Да все тоже, что и в первый раз: едкий дым, ошибка 78, но только в этот раз с прогрессией, последующей ошибкой 13-нет запуска подогревателя, и, как итог, ошибка 37-блокировка предпускового подогревателя.
Пришлось скидывать предпусковой подогреватель, а сигнализацию переводить в режим прогрева по t⁰. После чего в тепле я БИНАР разобрал (разбирается он легко, понятно и интуитивно, но если есть сомнения то лучше глянуть видео в ютубе). Ну в общем разобрал и оху…л)))) ну на фото все видно)))
Всё отмыл. Рекомендую для этих целей бытовую химию на шелочной основе от нагара типа Шуманит. Сажа и нагар отлетают только в путь. Собрал, установил, сделал кастомный воздухозаборник))) заправил обычный Роснефть АИ-92 и продолжаю наслаждаться работой предпускового подогревателя БИНАР 5S и тёплой машиной с утра.
Вот как то так. Хотите верьте, хотите нет)))
P.S. ошибка 37-блокировка подогревателя, сама никуда не уходит, но и бежать в сервис тоже не обязательно…

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
Запустить Бинар с пульта
В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.
Всем спасибо. Тёплых зим и исправных подогревателей)))

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

sam-sebe

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:14
Город: п.Берёзовый

Ошибка 13

Бинар-5Д .После примерно 20-и запусков высветилась Н-13(попытки запуска исчерпаны-проверить подачу топлива,свечу и воздухозаборник).После всех проверок оказалось,что на свечу из блока управления ток не поступает-хотя сам блок свечу *видит*.Вопрос к производителю: почему такая малая наработка на отказ? И что делать если я покупал подогреватель у вас на заводе и ставил его сам?


Sandr

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:35
Город: Мегион

Re: Ошибка 13

Сообщение Sandr » 18 ноя 2010, 07:43

У меня ситуация аналогичная, хотя предыдущую зиму отработал отлично, первый запуск при отрицательной температуре выдал 13 код. летом пару раз гонял котел. Также хотел бы знать что дальше делать?


Аватара пользователя

BlkDem

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Ошибка 13

Сообщение BlkDem » 18 ноя 2010, 08:08

Пока не появится нормальная зимняя солярка, у многих будет 13-ая.


Аватара пользователя

avtonomki

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:57
Город: СПб
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка 13

Сообщение avtonomki » 18 ноя 2010, 08:08

Дайте больше информации.
Насос щелкает?
Топливо идет?
Если да то в каком обьеме?
Дым из трубы идет?
Свеча накаливается правильно?


boot_56

Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка 13

Сообщение boot_56 » 18 ноя 2010, 08:51

Насос отрегулирован, пузырей нет, но запускается со второй попытки, в дымом и гудением. Иногда 13-я ошибка. Горелка скорее всего грязная… Наверно разбирать придётся чистить и заодно свечу посмотреть. avtonomki, что скажет наука?

VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.


Sandr

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:35
Город: Мегион

Re: Ошибка 13

Сообщение Sandr » 18 ноя 2010, 14:18

У меня бензиновая модификация, насос шелкает,помпа работает, нагнетатель шумит, бензином после включения подогревателя пахнет.
Пробовал запускать на прогретом двигателе, все работает за исключением самого котла, и даже включение, выключение печьки салона происходит.
Может это проблеммы с блоком управления?


Аватара пользователя

BlkDem

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Ошибка 13

Сообщение BlkDem » 18 ноя 2010, 19:22

Попробуй обесточить Бинар на время.


Sandr

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:35
Город: Мегион

Re: Ошибка 13

Сообщение Sandr » 19 ноя 2010, 09:42

Если для обесточивания достаточно вынуть 3 предохранителя, то это я делал результат тот-же


AlGeM

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:33
Город: Красноярск

Re: Ошибка 13

Сообщение AlGeM » 19 ноя 2010, 13:59

Месяц назад поставил бензиновый Бинар. Сегодня утром он не запустился. Ошибка Н13. Пробовал несколько раз. Результата ни какого.
Бензином возле выхлопа пахнет и по трубке видно что помпа качает. Поехал к установщикам. Те разобрали и выкрутили свечу. Нагревательный элемент (штифт) отломился под корень, соответственно не запускается. Заменили по гарантии на новую, отопитель заработал. Измерил сопротивление неисправной свечи 13,2Ома., новая свеча меньше 1 Ома.
Вопрос разработчикам — каким образом блок мониторит исправность свечи?
Вероятно нужно не просто проверить звониться или обрыв, а нужно задать порог сопротивления для измеренного сопротивления свечи.
Сам материал нагревательного штифта вроде керамика или что то вроде того. Может быть от вибрации надломился, а температура докончила его?


Аватара пользователя

runer_Perm

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ошибка 13

Сообщение runer_Perm » 19 ноя 2010, 14:20

Как мог отломится штифт в установленной и рабочей свече? %)

KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель—>печка—>Бинар—>двигатель



Вернуться в «Неисправности»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Коды ошибок подогревателей Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



Описание неисправности

Перегрев (по температуре)*

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры N1-N2

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


Описание неисправности

Неисправность индикатора пламени

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Неисправность свечи накаливания

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


Описание неисправности

Перегрев

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


Описание неисправности

Отключение, повышенное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


Описание неисправности

Попытки запуска исчерпаны

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


Описание неисправности

Неисправность помпы

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


Описание неисправности

Отключение, пониженное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


Описание неисправности

Превышено время на вентиляцию

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Нет связи между блоком управления и пультом

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Перегружен мотор нагнетателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


Описание неисправности

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


Описание неисправности

Подогреватель заблокирован

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


Описание неисправности

Нет связи между пультом управления и модемом.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.


Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

1. Запустить Бинар с пульта

2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.

Модули автономных нагревателей компании популярны среди отечественных водителей. Многим пригодится расшифровка кодов ошибок Бинар и методики диагностики устройств.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Бинар 5S, 5Д, 5Б
    • 1.1 Бинар: неисправность 00
    • 1.2 Ошибка 01
    • 1.3 Ошибка 02
    • 1.4 Неисправность 03
    • 1.5 Неисправность 04
    • 1.6 Ошибка 05
    • 1.7 Неисправность 9
    • 1.8 Ошибка 10
    • 1.9 Ошибка 11
    • 1.10 Ошибка 12
    • 1.11 Бинар: ошибка 13
    • 1.12 Ошибка 14
    • 1.13 Ошибка 15
    • 1.14 Код 16
    • 1.15 Код 20
    • 1.16 Код 22
    • 1.17 Ошибка 24
    • 1.18 Ошибка 25: как устранить
    • 1.19 Ошибка 26
    • 1.20 Неисправность 27: как исправить
    • 1.21 Неисправность 29
    • 1.22 Ошибка 37
    • 1.23 Ошибка 50: что делать
    • 1.24 Ошибка 78
    • 1.25 Код 107
    • 1.26 Код P1004: Бинар
  • 2 Как разблокировать Бинар
  • 3 Бинар: сброс ошибок
  • 4 Итог

Системы предпускового нагрева отличаются простотой эксплуатации, продуманной и легкой конструкцией, обеспечивающей возможность самостоятельного обслуживания, без привлечения сервисных специалистов.

В зависимости от модификации, модули могут быть направлены на обогрев салона или силовой установки автомобиля.

Расшифровка кодов ошибок Бинар 5S, 5Д, 5Б

Благодаря схожести конструкции на популярных версиях устройств используются аналогичные прошивки. Универсальное ПО отличается установкой идентичных программных кодов.
Бинар
Здесь общие сервисные номера обозначаются изначальными буквами вроде Н, Р и Е. Далее подробно рассмотрим шифры неисправностей, часто встречающихся при диагностике.

Бинар: неисправность 00

Поломки отсутствуют. Система говорит о полной исправности внутренних блоков и агрегатов.

Ошибка 01

Подобная поломка появляется на холодную. Сообщается о перегреве в зоне одного из датчиков. При сгущении антифриза, циркуляция жидкости в области теплообменника затруднена, что вызывает повышение температуры.

Ошибка 02

Фактическая разница нагрева между частями конструкции слишком велика. Проверьте исправность сенсоров.

Неисправность 03

КЗ в цепи датчиков температуры. Устраните поломку или переберите чувствительный элемент. Сенсоры разборные, что позволяет их обслужить или починить.

Неисправность 04

Аналогичная поломка – обрыв проводки датчика с касание на массу. Методика ремонта идентична, указанной выше.

Ошибка 05

Датчик наличия пламени в горелке неисправен. Проверьте устройство на проблемы и обрывы проводки.

Неисправность 9

Свеча накаливания глючит. Измерьте сопротивление рабочего элемента, проводки и контактов.

Ошибка 10

Обороты двигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания слишком низкие. Проверьте мусор в воздуховоде и деформацию корпуса привода. Часто лопасти пропеллера могут задевать трубу, что сопровождается характерным звуком.

Ошибка 11

Обнаружен перегрев в системе. Проанализируйте наличие и состояние антифриза.

Ошибка 12

Чрезмерно высокое напряжение в сети. Реле защиты отключило подачу питания на устройство. Для ремонта проверьте регулятор напряжения и генераторную установку.

Бинар: ошибка 13

Неисправность указывается на дисплее устройств, как Н13 или Е13. Причина отключения и последующей блокировки заключается в нескольких неудачных попытках запуска подряд.
Код ошибки
Для устранения поломки нужно полностью проверить подогреватель на корректность настроек и калибровок.

Ошибка 14

Код Н14 указывает на поломку помпы. Причина кроется именно в подаче тока на мотор насоса. Изначально проверьте двигатель на наличие замыканий или обрывов проводки.

Ошибка 15

Неисправность Е15 говорит о слишком малом напряжении в бортовой сети. Причину ищите в подсевшем или изношенном аккумуляторе, регуляторе напряжения, генераторе.

Устранение своими руками здесь выполняется просто.

Код 16

За допустимое время продувки, датчик температуры не охладился. Возможно, процедура выполнялась некорректно.

Код 20

Ошибка Е20 может обозначаться как Н20. Шифр указывает на потерю связи пульта управления с головным блоком отопителя. Устранить неисправность поможет проверка проводки на соответствующем участке.
автономка

Код 22

Ошибка сообщает об обрыве в проводке топливного насоса. Проверьте непосредственно рабочий орган.

Ошибка 24

Система Binar также выдаст ERROR. Модуль говорит водителю о резком перегреве в рабочей зоне одного из датчиков. Проверьте сенсор, циркуляцию антифриза и состояние воздушных магистралей. Нередко сильный скачок провоцирует мусор, попавший в магистраль.

Ошибка 25: как устранить

Охлаждающая жидкость прогревается слишком быстро. Решение проблемы в том, что проверить наличие воздушных пробок, состояние помпы и датчиков блока. Если все в порядке, диагностируется головной модуль с платой управления.

Ошибка 26

Мотор нагнетателя потребляет много энергии. Проверьте воздушную магистраль на наличие засоров и крыльчатку вентилятора на легкость вращения. Если устройство использовалось долго, может износиться основной подшипник или возникнуть другая проблема.

Неисправность 27: как исправить

Код Е27 или Н 27 говорит о проблемах с двигателем нагнетателя. Ремонт без разборки устройства невозможен. Следует обратиться к сервисным специалистам.

Неисправность 29

Говорит о том, что предельно допустимое количество попыток запуска превышено. Требуется тщательная диагностика системы и всех элементов агрегата.
Бинар

Ошибка 37

Указывает на полную блокировку устройства. Модуль более 6 раз неудачно пытался запуститься. Разблокировка выполняется специалистами или самостоятельно при помощи метода с предохранителем.

Ошибка 50: что делать

Между модемом и пультом управления утеряна связь. Проверьте проводку, контактные группы и клеммы на наличие окислов, повреждений.

Ошибка 78

Поломка не критическая, может указываться на индикаторе как Е78 или Н78. Причина находится в срыве пламени на устройстве. Исправить ситуацию можно путем проверки топливной магистрали и корректности настроек дозатора.

Код 107

Ошибка Р107 говорит о неисправности датчика измерения давления наддува. Проверьте сенсор и проводку питания.

Код P1004: Бинар

Температура нагнетаемого воздуха находится выше допустимого порога. Возможно, устройство случайно включили во время летней жары. Также может говорить о неправильном подключении модуля, либо некорректных настройках при первом запуске.
Ремонт

Как разблокировать Бинар

Потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Включить агрегат в стандартном режиме.
  2. В течение 30 секунд после активации вынуть из посадочного места силовой предохранитель на 25А.
  3. Через 5 секунд после изъятия, вернуть вставку на место.
  4. Повторить процедуру 3 раза.

Если все сделано правильно, ошибки будут удалены, и разблокировка завершена.

Бинар: сброс ошибок

Процедура полностью соответствует, указанной в пункте выше. Снять коды поломок можно сервисным оборудованием с помощью специалистов.

Итог

Ошибки Бинар — полноценный набор шифров, значительно облегчающих диагностику и ремонт устройства.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Неисправности подогревателей двигателя Теплостар, Бинар

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обеспечено современным оборудованием и квалифицированным персоналом. 

Бинар пока уступает по качеству своим немецким аналогам Webasto и Eberspacher, но с каждым годом качество выпускаемой продукции ООО «Адверс» растет.

Так на смену старым моделям Бинар 5Д/5Б-Компакт пришел новый BINAR 5S-COMFORT. Это совершенно новый отечественный продукт, по заявлению производителя ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам.

Так или иначе предпусковые подогреватели Бинар ломаются, и у покупателей возникают вопросы связанные с определением неисправностей и расшифровкой кодов ошибок. 

В данной статье будут рассмотрены возможные неисправности предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар.

BINAR 5S-Comfort с пультом управления ПУ 20

Код Неисправность Рекомендации по устранению
01 Перегрев. Температура жидкости выше 120°С.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03  Неисправность датчика температуры №1. Заменить датчик.
04 Неисправность датчика температуры №2. Заменить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления. Заменить блок управления нагревателя.
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение более 16 В (30,8 В). Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны.  Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14 Неисправность помпы. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 10 В (20 В). Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17  Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20  Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
22 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.
24 Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. 
25  Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости. Проверить полностью жидкостный контур. За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
26  Перегрузка нагнетателя воздуха. Проверить нагнетатель воздуха. Возможно затирание крыльчатки нагнетателя воздуха о корпус отопителя в результате перекоса крепления.
27  Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить. 
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
29  Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.
30  Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
37 Подогреватель заблокирован. Для разблокирования подогревателя обратитесь в сервисный центр.
50 Нет связи между пультом управления и модемом. Проверить соединительные провода, разъемы.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе. 

BINAR 5B/5D-Compact

Код  Неисправность  Рекомендации по устранению
01 Перегрев (по температуре). Температура теплообменника в зоне датчика температуры более 110ºС. 
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
03 Неисправность датчика температуры №1. Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить датчик.
04  Неисправность датчика температуры №2. Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. Проверить индикатор пламени при необходимости заменить.
06  Неисправность датчика температуры на блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). Заменить блок управления.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос или индикатор пламени.
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос или индикатор пламени.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. 
11 Перегрев (по скорости). Скорость нагрева температурных датчиков высокая. 
  1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
  2. Проверить охлаждающую жидкость.
  3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12  Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16 В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
13  Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся. (2 раза). Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие Ø 2,8 мм.
14  Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей, загрязнение насосной части. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. Почистить насосную часть помпы.
15  Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 9,5 В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. 
17  Неисправность топливного насоса (короткое замыкание). Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20  Нет связи между блоком управления и пультом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты. 
21  Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
22  Неисправность топливного насоса (обрыв). Обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить. 
27  Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание).  Проверить НВ на наличие механических помех вращению. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5 В питания в блоке управления).  Проверить НВ на наличие механических помех вращению. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
29 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.
30 Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения. При снижении питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
78 Срыв пламени. Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе.

Теплостар 14ТС-Mini-12/24-GP

Код Неисправность  Устранения неисправностей 
01 Перегрев. Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчики.
02 Опознан возможный перегрев. Скорость роста температуры, слишком большая. Смотрите описание кода неисправности 01.
03 Неисправность датчика перегрева. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик. 
04 Неисправность датчика температуры. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв. Неисправность блока управления.  Проверить индикатор пламени. 
06 Неисправность встроенного датчика температуры. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления) Заменить блок управления.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв. Проверить свечу накаливания.
10 Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку. Проверить нагнетатель воздуха. 
27 Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника или ротора. Попадание посторонних предметов и т.п. Проверить нагнетатель воздуха.
28 Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель вращается с постоянной скоростью. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Проверить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение (выше 16В/30В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля.
15 Отключение, пониженное напряжение (ниже 10,5В/20В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Смотрите описание кода неисправности 12.
13

Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся (2 раза). 

Нет топлива. 

Недостаточное количество подаваемого топлива. 

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Засорено отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания.

Проверить наличие топлива. Проверить топливный насос. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить свечу накаливания. Проверить камеру сгорания.
14 Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание. Проверить провода и колодку. Проверить помпу.
16 Индикатор пламени недостаточно остыл. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить индикатор пламени.
17  Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20 Нет связи между пультом управления и нагревателем. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить соединительные провода, разъем.
29 Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

Коды ошибок с пульта управления ПУ 11

Код  Неисправность  Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. 
02  Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.  Смотрите описание кода неисправности 01.
03 Неисправность датчика температуры №1 на плате датчиков. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков.
04  Неисправность датчика температуры №2 на плате датчиков. Смотрите описание кода неисправности 03.
05  Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.  
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления. Заменить блок управления нагревателя.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ».  Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Смотрите описание кода неисправности 07. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.  
11 Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
  1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
  2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
  3. Проверить помпу, при необходимости заменить. 
12  Отключение, повышенное напряжение более 16 В (30 В). Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. 
15  Отключение, пониженное напряжение менее 10 В (20 В). Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16  Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17  Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
19 Прерывание пламени на режиме работы «СРЕДНИЙ». Смотрите описание кода неисправности 07.
20 Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить предохранители. Проверить цепи и контакты.
21 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ». Смотрите описание кода неисправности 07.
22 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается. Проверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления. Смотрите описание кода неисправности 27.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Несправность Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
03 Неисправность датчика перегрева. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить. 
04  Неисправность датчика температуры. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить. 
05 Обрыв индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить.
06 КЗ индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

08

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.  
10 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В. Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В. Проверить батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16  Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
18 Неисправность реле вентилятора автомобиля. Проверить электропровода реле, устранить К.З, при необходимости реле заменить.
19 Прерывание пламени на режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
20 Нет связи между блоком управления и таймером. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты.
23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и провести зарядку аккумулятора.
25 Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя после трех подряд включений, при которых подогреватель не запустился. Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку и отверстие в камере сгорания на нагарообразование. Смотри также код 17. 

Теплостар 11ТС, 20ТС-Д-38-БЧ-GP, АПЖ-30Д-24-GP-АВТ, 14ТС-10-12/24-С

Миганий  Неисправность Рекомендации по устранению

Перегрев.

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева выдаёт температуру выше 130°C или датчик температуры выдаёт температуру выше 115°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева более 75°С или датчика температуры больше 60°C).

Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.

Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.
3 Прерывание пламени.

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить температуру выхлопных газов. При температура выше 550°С необходимо нагреватель разобрать и удалить нагарообразование в камере сгорания и теплообменнике. При необходимости заменить камеру сгорания. Заменить прокладку, которая устанавливается между камерой сгорания и переходником.

Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение

Неисправность свечи накаливания.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха.

Проверить свечи накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.

Неисправность датчика перегрева.

Неисправность датчика температуры.

Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.

Неисправность циркуляционного насоса.

Неисправность топливного насоса.

Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не выше 30 В.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не ниже 20 В. 

10  Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
11 

Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления.

Заменить блок управления.

Поделиться:

1

64540

15 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018   

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 01 Перегрев
(по температуре) Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 03-04 Неисправность
датчика
температуры №1 Короткое замыкание или
обрыв проводников. Заменить сборку датчиков 05 Неисправность
индикатора
пламени Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени 06 Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит) Заменить блок управления 09 Неисправность
свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления 10 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи  12 Отключение,
повышенное
напряжение. Напряжение питания
выше 16В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку 13 Попытки запуска
исчерпаны Розжиг не состоялся.
(2 раза) Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания 14 Неисправность
помпы Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей. Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы 15 Отключение,
пониженное
напряжение. Напряжение питания
менее 10В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку. 16 Превышено время
на вентиляцию За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени. Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить. 17 Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание) Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса. Проверить топливный насос 20 Нет связи между
блоком
управления и
пультом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 21 Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ» Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени 22 Неисправность
топливного насоса
(обрыв) Обрыв в электропроводке
топливного насоса Проверить топливный насос 24 Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 25 Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева 
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 27 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель не вращается
(возможно задевание) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 28 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 29 Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя Количество повторных
розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса 30 Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается. Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера). 37 Подогреватель
заблокирован Ошибка №13 повторилась
три раза подряд Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель 50 Нет связи между
пультом
управления и
модемом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая). Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Повторить эту последовательность три раза. 

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

Как устранить ошибку 13 на Бинар?

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания. Для разблокировки подогревателя нужно: Запустить Бинар с пульта В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводо

Как сбросить ошибки Бинар?

Разблокировка Бинар 5S ( сбросить 37 код ошибки )

  1. Запустить Бинар с пульта
  2. В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
  3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Где производят Бинар?

Краткое описание работы « Бинар 5»

Бинар 5S предпусковой подогреватель двигателя это абсолютно новый продукт, производимый в России.

Как работает Бинар 5S?

Принцип действия автономки Binar 5S

Отопитель работает независимо от двигателя автомобиля. … Принцип действия основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Продолжительность полного цикла работы составляет 45 минут.

Кто производитель Бинар?

Производство ООО «АДВЕРС», г.

Сколько стоит Пжд 14?

Теплостар 14ТС-10 ( ПЖД ) подогреватель двигателя для грузовиков 29 300 руб. 29 300 руб. 30 000 руб.

Кто производит отопители Планар?

На сегодняшний день лидером по производству, популярности, качеству выступает компания ООО «Адверс», расположенная в г. Самара. Также известная как «Теплостар». Выпуск первых моделей воздушных отопителей начался в 2006 году под торговой маркой » ПЛАНАР

Сколько стоит установка предпускового подогревателя?

Стоимость установки предпускового подогревателя (без монтажа органов управления):

Модель Вид автомобиля Цена, руб.
Thermo Top Evo 4/5 Объем двигателя 2,4 — 4,0 л и полноприводные до 2,4 л 16 000 руб.
Полноприводные с объемом двигателя 2,4 — 4,0 литра 18 000 руб.
Объем двигателя от 4,0 л 20 000 руб.

Коды ошибок подогревателей Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



Описание неисправности

Перегрев (по температуре)*

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры N1-N2

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


Описание неисправности

Неисправность индикатора пламени

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Неисправность свечи накаливания

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


Описание неисправности

Перегрев

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


Описание неисправности

Отключение, повышенное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


Описание неисправности

Попытки запуска исчерпаны

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


Описание неисправности

Неисправность помпы

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


Описание неисправности

Отключение, пониженное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


Описание неисправности

Превышено время на вентиляцию

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Нет связи между блоком управления и пультом

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Перегружен мотор нагнетателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


Описание неисправности

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


Описание неисправности

Подогреватель заблокирован

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


Описание неисправности

Нет связи между пультом управления и модемом.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.


Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

1. Запустить Бинар с пульта

2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бинар 5s дизель коды ошибок расшифровка
  • Бинар 5s дизель 12в коды ошибок
  • Бинар 5s бензин ошибка 13 причина
  • Бинар 107 ошибка
  • Бинанс ошибка транзакции