неисправности и методы их устранения
20
проблема
Возможная причина
решение
теплогенератор
запускается, но вскоре
отключается.
индикатор мигает,
и на светодиодном
дисплее отображается
надпись «E1».
1. неправильное давление нагнетания.
2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или
фильтр для удаления пыли.
3. загрязнился топливный фильтр.
4. загрязнилось сопло.
5. загрязнилась линза фотоэлемента.
6. неправильно установлен фотоэлемент.
7. неисправный фотоэлемент.
8. неправильное электрическое соединение
между главной печатной платой и
фотоэлементом.
1. отрегулируйте давление нагнетания.
2. очистите или замените воздушные фильтры.
3. очистите или замените топливный фильтр.
4. очистите или замените сопло.
5. очистите или замените фотоэлемент.
6. отрегулируйте положение фотоэлемента.
7. замените фотоэлемент.
8. проверьте электрические соединения.
теплогенератор не
работает, или двигатель
запускается на короткое
время.
индикатор мигает,
и на светодиодном
дисплее отображается
надпись «E1».
1. в топливном баке нет топлива.
2. неправильное давление нагнетания.
3. двойной электрод разрушен или
неправильный зазор.
4. загрязнился топливный фильтр.
5. загрязнилось сопло.
6. влага в топливе или топливном баке.
7. неправильное электрическое соединение
между трансформатором и печатной платой.
8. высоковольтный провод отсоединен от
электрода.
9. неисправный трансформатор.
1. залейте дизельное топливо в топливный бак.
2. отрегулируйте давление нагнетания.
3. очистите, отрегулируйте зазар или замените
двойной электрод.
4. очистите или замените топливный фильтр.
5. очистите или замените сопло.
6. промойте топливный бак чистым дизельным
топливом.
7. осмотрите все электрические соединения.
8. подсоедините высоковольтный провод к
электроду.
9. замените трансформатор.
ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.
2
3
2
Используемые обозначения
3
Правила безопасности
4
Общие указания
5
Указания по технике безопасности
6
Устройство прибора
7
Технические характеристики
8
Управление прибором
11
Техническое обслуживание
13
Поиск и устранение неисправностей
15
Хранение и транспортировка
15
Комплектация прибора
15
Срок службы прибора
15
Утилизация прибора
15
Дата изготовления
15
Гарантия
15
Сертификация продукции
18
Гарантийный талон
Содержание
Правила безопасности
Правила безопасности
ВНИ МА НИЕ!
• При эксплуатации тепловой пушки соблю-
дайте общие правила безопасности при
пользовании электроприборами.
• Электрообогреватель является электриче-
ским прибором и, как всякий прибор, его
необходимо оберегать от ударов, попадания
пыли и влаги.
• Перед эксплуатацией тепловой пушки убе-
дитесь, что электрическая сеть соответству-
ет необходимым параметрам по силе тока и
имеет канал заземления. Прибор должен
подключаться к отдельному источнику элек-
тропитания. Подключать к этому источнику
другие приборы не допускается.
• Запрещается эксплуатация тепловой пушки
в помещениях: с относительной влажностью
более 98%; с взрывоопасной средой; с би-
ологоактивной средой; сильно запыленной
средой; со средой вызывающей коррозии
материалов.
• Во избежание поражения электрическим
током не эксплуатируйте тепловую пушку
при появлении искрения, наличии видимых
повреждений кабеля питания. Замену пов-
режденного кабеля электропитания должны
проводить только квалифицированные спе-
циалисты сервисного центра.
• Запрещается длительная эксплуатация теп-
ловентилятора без надзора.
• Перед началом чистки или технического
обслуживания, а также при длительном пе-
рерыве в работе отключите прибор, вынув
вилку из розетки и слейте все топливо из
бака. Длительное хранение и транспор-
тировка пушки допускаются только при
отсутствии топлива в баке и отключенном
электропитании.
• Подключение тепловой пушки к питающей
сети должно производиться посредством
шнура питания, снабженного штепсельной
вилкой для обеспечения гарантированного
отключения прибора от источника питания.
• При перемещении прибора соблюдайте
особую осторожность, не ударяйте и не до-
пускайте его падения.
• Перед подключением тепловой пушки к
электрической сети проверьте отсутствие
повреждений изоляции шнура питания,
шнур питания не должен быть пережат тя-
желыми предметами.
• Не накрывайте тепловую пушку и не огра-
ничивайте движение воздушного потока на
входе и выходе воздуха. Перед включением
пушки уберите посторонние предметы во-
круг нее. Все возгораемые вещества долж-
ны быть удалены из комнаты. Минимальные
расстояния перед пушкой: выход теплого
воздуха (передняя часть) — 3 метра; с осталь-
ных сторон (задняя, боковые, верхняя) — по 2
метра.
• Во избежание ожогов, во время работы
тепловой пушки в режиме нагрева, не при-
касайтесь к наружной поверхности в месте
выхода воздушного потока, а так же к верх-
ней части корпуса.
• Во избежание травм не снимайте кожух с
корпуса прибора.
• Не используйте прибор не по его прямому
назначению (сушка одежды и т.п.).
• Не пытайтесь самостоятельно отремонти-
ровать прибор. Обратитесь к квалифициро-
ванному специалисту.
• После транспортировки при отрицательных
температурах необходимо выдержать теп-
ловую пушку в помещении, где предполага-
ется его эксплуатация, без включения в сеть
не менее 2-х часов.
• Строго запрещается использовать бензин
для заправки пушки. Различия топлива мо-
гут привести к воспламенению или бескон-
трольному горению.
• Никогда не используйте пушку рядом с лег-
ко воспламеняемыми предметами, горючи-
ми жидкостями. Опасность пожара!
• Во время эксплуатации контролируйте
достаточный уровень вентиляции поме-
Используемые обозначения
ВНИМАНИЕ!
Требования, несоблюдение которых может
привести к тяжелой травме или серьезному
повреждению оборудования.
ОС ТО РОЖ НО!
Требования, несоблюдение которых может при-
вести к серьезной травме или летальному исходу.
ПРИ МЕ ЧА НИЕ:
1. В тексте данной инструкции нагреватель воздуха
может иметь такие технические названия, как при-
бор, устройство, аппарат, тепловая пушка, тепло-
вентилятор, дизельный теплогенератор, генератор.
2. Если поврежден кабель питания, он должен быть
заменен производителем или авторизованной сер-
висной службой или другим квалифицированным
специалистом, во избежание серьезных травм.
3. Прибор должен быть установлен с соблюдением
существующих местных норм и правил эксплуата-
ции электрических сетей.
4. Класс мощности прибора (указан на паспортной
табличке) основан на проведенных испытаниях
под определенной нагрузкой.
5. Производитель оставляет за собой право без
предварительного уведомления покупателя вно-
сить изменения в конструкцию, комплектацию или
технологию изготовления изделия с целью улуч-
шения его свойств.
6. В тексте и цифровых обозначениях инструкции
могут быть допущены опечатки.
7. Если после прочтения инструкции у Вас останутся
вопросы по эксплуатации прибора, обратитесь к
продавцу или в специализированный сервисный
центр для получения разъяснений.
8. На изделии присутствует этикетка, на которой ука-
заны технические характеристики и другая полез-
ная информация о приборе.
Кондиционеры стали привычным климатическим оборудованием в офисах и на производстве, в ресторанах и тренажерных залах. Без них не представить торговых и медицинских центров, которые пропускают за день сотни людей. Сплит-системами и мобильными агрегатами активно пользуются в квартирах и частных домах, чтобы создать комфортную атмосферу, поддержать заданную температуру.
Нередко для домашнего использования приобретают кондиционеры популярной в России марки Ballu. Надежная техника работает на протяжении всего срока службы, но даже она иногда выходит из строя.
С мелкими неприятностями можно справиться своими силами. Обычно кондиционер Ballu коды ошибок и другие подсказки выводит на дисплей. Их расшифровку можно можно отыскать в инструкции производителя. Но мы упростим задачу: расскажем в этой статье о способах устранения неисправностей в моделях, в которых не предусмотрено аварийное высвечивание кодов.
Виды кондиционеров марки Ballu нас интересуют с одной целью: чтобы понять, в инструкциях каких моделей стоит искать коды ошибок, а в каких – нет.
Все современные кондиционеры производителя Ballu делятся на 2 большие категории:
Нас интересуют только менее мощные модели, предназначенные для домашнего использования, так как промышленным кондиционированием занимаются квалифицированные инженеры и техники.
В быту чаще применяют два типа кондиционеров: 2-блочные сплит-системы и мобильные напольные агрегаты.
К первому типу, в свою очередь, относятся инверторные модели.
Актуальные DC-инверторные серии:
Инверторные модификации удобны тем, что можно плавно регулировать мощность.
Также к двухблочным кондиционерам относятся кондиционеры типа On/Off, актуальные серии которых:
А вот к одноблочные модели – это мобильные кондиционеры.
К этому типу климатического оборудования бренда относятся следующие серии:
Для чего важно это знать? Дело в том, что в инструкциях к любым видам сплит-систем и мобильной технике производитель не указывает кодов ошибок, а только описывает неисправности, которые могут случиться с кондиционером. Некоторые коды указаны в документации к колонным кондиционерам – они приведены ниже.
Электронный дисплей, расположенный на лицевых панелях, информирует о температуре воздуха в помещении, на улице, а также может показывать скорость вентилятора или выбранный режим. Показ ошибок бытовых моделей не запрограммирован.
Коды ошибок и их устранение
В качестве примера можете познакомиться с инструкцией к модели Ballu MFS2-24 (AR MFS2-24 AR). Она подходит и к другим кондиционерам подобного типа.
Наряду с перечислением неисправностей и рекомендациям по их устранению дана таблица с кодами и разъяснениями. Их не так много – предлагаем ознакомиться с ними далее:
Некоторые умельцы пытаются самостоятельно решить проблему, но, чтобы получить положительный результат, нужно обладать техническим образованием и соответствующими умениями.
Кроме того, самостоятельным ремонтом лучше заниматься уже после того, как закончится гарантийный срок.
Ремонт неисправностей своими руками
Для сплит-систем производитель разработал краткое руководство по устранению неполадок.
В нем не указаны коды ошибок, а просто перечислены возможные поломки, причины их возникновения и рекомендации по исправлению ситуации.
Все ремонтные случаи делятся на две категории:
Более подробно остановимся на первой группе.
№1. Сплит-система не включается
Если кондиционер не включается, причин может быть несколько:
Для начала нужно проверить, подключен ли кондиционер к электропитанию: вилка электрокабеля вставлена в розетку, клавиша включения стоит в рабочей позиции.
При низком напряжении в общедомовой сети или полном отключении электроэнергии для разъяснения ситуации следует обратиться в Электронадзор или обслуживающую компанию.
Если сплит-система не включается только с пульта управления, просто замените батарейки. Они рассчитаны на определенный срок, поэтому всегда рекомендуется иметь запасной блок элементов питания. Вместо батареек можно использовать заряжаемые аккумуляторы типа АА или ААА.
При срабатывании системы защиты от частых пусков требуется подождать. Если индикатор горит обычно, как в рабочем режиме, значит минуты через 3 кондиционер включится.
№2. Кондиционер включается и сразу выключается
Следующая ситуация – кондиционер включается, компрессор запускается, но быстро прекращает работу.
В этом случае проверьте, не перекрыт ли доступ воздуха к внешнему блоку – возможно, какие-то посторонние предметы, занесенные сильным ветром или упавшие случайно с верхних этажей, закрывают решетку.
Если все чисто, причина кроется в самом компрессоре или сопряженных с ним деталях. Производить диагностику самостоятельно запрещено, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
№3. Проблема с холодо — или теплопроизводительностью
Часто происходит, что работа сплит-системы не соответствует заданным параметрам: она слишком слабо охлаждает или излишне нагревает помещение. Чаще всего дело не в поломке, а в косвенных факторах, мешающих эффективно функционировать.
Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неисправностей:
Загрязнился фильтр | Нужно, согласно инструкции, приподнять крышку внутреннего блока и достать пылеулавливающий фильтр. Если он не сильно загрязнен, достаточно пропылесосить. Забитый фильтр промойте в мыльной воде, не используя агрессивные или абразивные средства. После просушки установите фильтр на место и включите кондиционер – при восстановленном воздухообмене агрегат должен заработать |
Окна или двери в помещении открыты | Чтобы ограничить поступление воздуха с улицы или соседних помещений, закройте двери и окна |
Нарушен воздухообмен внутреннего блока | Проверьте, не загораживают ли посторонние предметы корпус, а конкретно – воздухозаборную решетку, уберите мусор |
Неправильно введены параметры температуры | Возможно, установленные параметры не соответствуют требованиям – введите более высокую/низкую температуру |
Температура на улице ниже нормы | Если температура за окном ниже минимального значения, указанного производителем, использовать сплит-систему нельзя |
Иногда производительность агрегата резко падает, если в комнату устанавливают дополнительный источник тепла, например, электрорадиатор.
Чтобы наладить работу кондиционера, электрический радиатор или другой источник тепла придется убрать.
Нормальная работа агрегата может быть нарушена и из-за поломки системы оттаивания в зимний период. Ремонтировать систему самостоятельно не рекомендуется. Нужно обратиться к продавцу или в техцентр.
№4. Сломался вентилятор внутреннего модуля
Для начала проверьте настройки, заданные на пульте управления. Бывает так, что по ошибке выставлены неправильные параметры, и агрегат отказывается работать. Если вы долго пользуетесь сплит-системой, то можете обнаружить поломку даже по изменению шума, издаваемого вентилятором – особенно, если он начинает работать с перебоями.
Вентилятор может «не завестись» с первого раза, если перевести кондиционер в режим обогрева. Срабатывает функция защиты от холодного воздуха и блокирует работу. Нужно подождать несколько минут, после чего вентилятор заработает.
Обзор не влияющих на работу факторов
Иногда кондиционер перестает функционировать, но затем работает в штатном режиме, как ни в чем не бывало. Чаще всего ему требует техническое обслуживание.
Рассмотрим ситуации, говорящие не о поломках, а об особенностях работы агрегата:
Если кондиционер самопроизвольно меняет режимы – переключается с охлаждения или обогрева в режим вентиляции – пугаться также не стоит. В первом случае он защищает от замораживания теплообменник, во втором – действует в целях защиты от перегрева, чтобы удержать заданную температуру. После исправления неполадки кондиционера Балу сброс ошибки производится автоматически.
Если своевременно выполнять чистку системы и заправку хладагентом, можно существенно продлить срок беспроблемной эксплуатации оборудования.
Выводы и полезное видео по теме
Ремонт платы внешнего блока:
Обзор сплит-системы и разборка внешнего блока:
Серьезный ремонт в домашних условиях – это палка о двух концах. Вы можете починить старую деталь, заменить ее новой и получить отличный результат. С другой стороны, вы можете окончательно вывести агрегат из рабочего состояния, и тогда ремонт обойдется еще дороже.
Поэтому ряд специалистов советуют следовать рекомендациям производителя, а при любом затруднении обращаться в сервисный центр.
У вас остались вопросы по ошибкам кондиционеров бренда Балу? Или хотите рассказать о том, как вам удалось обнаружить причину поломки и своими руками ее устранить? Поделитесь этим опытом с другими посетителями нашего сайта – пишите о нем в блоке, расположенном ниже под этой публикацией. Также здесь можно задать нашим экспертам интересующие вас вопросы, высказать свое мнение или поучаствовать в обсуждении.
Коды ошибок стиральных машин Ariston и Indesit с системой управления EVO-II
Как известно, большинство современных стиральных машин имеют систему диагностики, которая фиксирует возникшие в процессе работы сбои и отображают их в виде кодов ошибок на панели управления. Кроме того, эта система позволяет выполнять программы автотестирования, с помощью которых можно проверить работоспособность СМ в различных режимах. Система диагностики облегчает поиск и устранение возможных дефектов СМ, возникающих в процессе эксплуатации этих машин.
Эта система имеется и в современных стиральных машинах с электронными системами управления компании INDESIT COMPANY (прежнее название компании — MERLONI).
Во всех линейках СМ этой компании с устаревшей системой управления EVO-I коды ошибок определялись по количеству миганий светодиодного индикатора (в сериях). Например, если индикатор мигает 5 раз через короткие промежутки, а через паузу цикл миганий повторяется, это соответствует коду ошибки F05. Расшифровка кода ошибки уже не представляет труда, например, для F05 — это проблемы со сливом воды (помпа, засор в тракте слива, прессостат).
Обычно, при возникновении ошибок в этих СМ, ручка командоаппарата начинала вращаться и выполнение текущей программы стирки прекращается. Подробное описание электронных модулей EVO-I приведено в другой статье.
В СМ, выполненных на основе системы управления EVO-II все несколько сложнее. Так как эти машины различаются, как по набору выполняемых функций, так и конструктивно (например, разные панели управления), на некоторых бюджетных СМ (без дисплея, например, в моделях серии AVL и др.) многие ремонтники испытывают затруднения с порядком считывания кодов ошибок. Коды в них вычисляются по комбинации свечения определенных светодиодных индикаторов. Проще всего считываются коды ошибок на моделях с дисплеем (например, машинки линейки AVD и др.). Они отображаются непосредственно на индикаторе.
Коды ошибок на СМ INDESIT и ARISTON линеек EVO-I/II также можно считать с помощью специального диагностического ключа (SAT), который подключается к сервисному разъему СМ. Ключ также позволяет проводить тестирование СМ в различных режимах: как в автономном, так и под управлением внешнего персонального компьютера.
Рассмотрим подробнее процесс считывания кодов ошибок в СМ INDESIT, ARISTON линеек EVO-II без использования диагностического ключа.
Коды ошибок и порядок их считывания
Как отмечалось выше, коды ошибок в СМ EVO-II с дисплеем (линейка AVD) отображаются на ЖК индикаторе 1 (рис. 1).
Рис. 1 Передняя панель СМ EVO с дисплеем (линейка AVD)
На рис. 2 приведен вид передней панели СМ линейки AVL.
Коды ошибок в этом случае считываются по свечению индикатора ОТЖИМ (LED 4) и подсветки кнопок ТАЙМЕР ОТСРОЧКИ (КН 1), СУПЕР СТИРКА (КН 2), БЫСТРАЯСТИРКА (КН 3) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПОЛОСКАНИЕ (КН 4).
Собственно, «секрет» определения кодов ошибок на панелях управления СМ EVO-II со светодиодной индикацией достаточно прост. Каждый индикатор — это разряд кода ошибки в двоичной системе счисления. Сам процесс вычисления номера кода ошибки заключается в том, чтобы установить соответствие определенных индикаторов конкретным разрядам двоичного кода и перевести этот код в десятичную систему счисления.
В нашем случае (рис. 2), индикатор КН 4 соответствует первому разряду двоичного кода, КН 3 — второму, КН 2 — третьему, КН 1 — четвертому, а LED 4 — пятому разряду.
Если в качестве примера вернуться к коду ошибки F05, то цифра 5 в двоичном коде будет иметь вид: 00101 (5 разрядов, светятся индикаторы КН 2 и КН 4).
И все же, чтобы не утомлять читателей переводом чисел из одной системы счисления в другую, приведем универсальную таблицу (табл. 1) для определения кодов ошибок.
Таблица 1 Коды ошибок СМ EVO-II (линейки AVD и AVL)
На рис. 3 показан еще один вариант панели управления СМ.
Рис. 3. Вариант передней панели СМ EVO-II с индикаторами (линейка AVL)
Несмотря на то, что комбинация индикаторов (кнопок с индикаторами) здесь иная, коды ошибок считываются также, как и в предыдущем случае обозначения индикаторов
(КН 1 — КН 4, LED 4) такие же.
Следующая линейка СМ — Low-End.
Рис. 4 Передняя панель СМ EVO-II (линейка Low-End)
Вот уж где нас захотели запутать, но не тут то было — очередную «шпаргалку» иллюстрируют рис. 4 и табл. 2.
Таблица 2. Коды ошибок СМ EVO-II (линейка Low-End)
Код ошибки | LED 1 | LED 2 | LED 3 | КН 1 | КН 2 |
---|---|---|---|---|---|
F01 | мигает | ― | ― | ― | ― |
F02 | ― | мигает | ― | ― | ― |
F03 | мигает | мигает | ― | ― | ― |
F04 | ― | ― | мигает | ― | ― |
F05 | мигает | ― | мигает | ― | ― |
F06 | ― | мигает | мигает | ― | ― |
F07 | мигает | мигает | мигает | ― | ― |
F08 | ― | ― | ― | мигает | ― |
F09 | мигает | ― | ― | мигает | ― |
F10 | ― | мигает | ― | мигает | ― |
F11 | мигает | мигает | ― | мигает | ― |
F12 | ― | ― | ― | мигает | ― |
F17 | мигает | ― | ― | ― | мигает |
F18 | ― | мигает | ― | ― | мигает |
Ну а теперь остановимся подробнее на кодах ошибок приведенных в табл. 1, то есть выясним причины неисправностей и способы их устранения (стиральной машины). Собственно, вся эта информация сведена в табл. 3.
Таблица 3 Описание кодов ошибок СМ EVO-II (линейка AVD и AVL)
Модули EVO-II и их периферия
Как известно, стиральные машины EVO-II имеют множество модификаций. Они различаются не только функциональными возможностями и внешним видом (только панелей управления у них несколько вариантов), но и своей электронной «начинкой». Рассмотрим основные разновидности модулей EVO-II. Сразу отметим, что внешний вид модулей индикации (с ЖК дисплеем и со светодиодными индикаторами) на рисунках не приведен. Собственно, в этом и нет смысла, так как модули индикации достаточно просты и имеют всего два разъема: один предназначен для связи с основным модулем, а ко второму подключен селектор выбора программ.
EVO-II с асинхронным 3-фазным приводным двигателем LVB
Внешний вид модуля с внешними соединениями показан на рис. 5, а схема его включения—на рис. 6.
Рис. 5 Схема включения модуля EVO-II с асинхронным 3-фазным приводным двигателем LVB
Рис. 6 Электромонтажная схема модуля EVO-II с асинхронным 3-фазным приводным двигателем LVB
EVO-II с коллекторным приводным двигателем
Внешний вид модуля с внешними соединениями показан на рис. 7, а схема его включения — на рис. 8.
Рис. 7 Электромонтажная схема модуля EVO-II с коллекторным приводным двигателем
Рис. 8 Схема включения модуля EVO-II с коллекторным приводным двигателем
EVO-II линейки СМ Low-End
Внешний вид модуля показан на рис. 9, а схема его включения — на рис. 10.
Рис. 9 Схема расположения модуля EVO-II СМ линейки Low-End
Рис. 10 Схема включения модуля EVO-II СМ линейки Low-End
Чтобы разобраться с обозначением элементов, показанных на рис. 6, 8 и 10, в табл. 4 приведен список сокращений, используемых в сервисной документации на СМ ARISTON и INDESIT (в том числе и для устаревших моделей).
Источники:
https://sovet-ingenera. com/tech/klimat/konditsioner-ballu-kody-oshibok. html
https://www. elremont. ru/stirm/st_eng/steng_rem73.php
8
9
Управление прибором
Подготовка к эксплуатации
1. Ни в коем случае не применять топливо с
высоким содержанием летучих веществ, на-
пример, бензин и т.д.;
2. Заправлять топливный бак горючим только
после того, как работа пушки остановлена,
а пламя погасло;
3. Использовать керосин стандарта JIS1 или
дизельное топливо с защитой от замерза-
ния. Запрещено использование неочищен-
ного дизельного топлива или керосина;
4. Перед заполнением топливного бака уста-
новить фильтр бака;
5. При попадании дизельного топлива или ке-
росина на тело человека немедленно про-
мыть участки тела с мылом во избежание
возможного воспаления кожи;
6. После прекращения горения поверхность
устройства остается очень горячей, поэтому
не следует касаться ее руками, а также допу-
скать соприкосновения масляного насоса и го-
релки во избежание ожогов или других травм.
Заполнение топливного бака (рис.4):
1. Убедиться, что устройство отключено от
сети питания и выключатель находится в по-
ложении OFF / «0»;
2. Установить устройство на прочную ровную
поверхность, снять крышку топливного бака
и заполнить его топливом, предварительно
установив топливный фильтр. Не перепол-
нять топливный бак пушки, уровень топлива
не должен превышать отметки, указанной
на рисунке ниже;
3. Проверить, не осталось ли в топливном
баке воды или отходов топлива, в случае не-
обходимости очистить его;
4. Заполнить бак керосином или дизель-
ным топливом, предварительно установив
фильтр соответствующим образом, затем
повернуть крышку топливного бака по часо-
вой стрелке и плотно затянуть.
A
B
рис. 4.
Заполнение топливного бака
A. Крышка топливного бака
B. Указатель уровня топлива
При наличии топлива (керосина или ди-
зельного топлива) в баке:
ВНИМАНИЕ
1. Проверять устройство только после прекра-
щения горения, предварительно отключив
его от сети питания;
2. Перед включением убедитесь в том, что не
происходит утечки топлива; при обнаруже-
нии утечки топлива не использовать устрой-
ство и обратиться к поставщику;
3. Проверить содержимое топливного бака;
если в нем присутствуют остатки воды или
отходы топлива, очистить его.
Включение
ВНИМАНИЕ ПРИ ВклюЧЕНИИ:
• Проверить содержимое топливного бака и
убедиться в том, что топлива достаточно;
• Не приближать лицо к нагревающей части
после включения, соблюдать дистанцию не
менее 3 метров от выпускной трубы горя-
чего воздуха, не менее 2 метров сверху, не
менее 2 метров справа и слева (см. рисунок
ниже);
• Прекратить работу при появлении дыма или
необычного запаха;
• Убедиться, что пушка включилась, прежде
чем покинуть помещение.
5. Подключить пушку к сети, загорится инди-
катор питания, перевести выключатель в по-
ложение «I». Затем произвести настройку с
помощью поворачиваемого регулятора на-
стройки термостата.
Когда установленная термостатом темпе-
ратура превышает температуру окружаю-
щей среды, устройство начинает работу.
Если установленная температура становит-
ся ниже температуры окружающей среды,
устройство прекращает работу.
6. Если в ходе работы появляется пламя, от-
крыть белую крышку регулировочного
винта, расположенную на задней стороне
блока двигателя, отрегулировать винт с по-
мощью отвертки с плоским шлицем, пово-
рачивая его против часовой стрелки до тех
пор, пока пламя не прекратит вырываться
наружу. Затем закрыть белую крышку ре-
гулировочного винта; если в ходе работы
устройство недостаточно нагревается или
если при наличии топлива оно прекращает
поступать, повернуть белую крышку регули-
ровочного винта, расположенную на задней
стороне блока двигателя, отрегулировать
винт с помощью отвертки с плоским шли-
цем, поворачивая его по часовой стрелке
до того момента, когда устройство начнет
работу, затем закрыть белую крышку регу-
лировочного винта. Индикатор загорается,
когда устройство работает. При возникно-
вении проблем индикатор мигает.
7. Внимание, не блокировать впускное отвер-
стие в ходе работы, не касаться горячих де-
талей.
8. Для отключения перевести регулятор тем-
пературы на минимум, затем выключить
устройство, наконец, отключить силовой
провод от сети питания. Если устройство не-
обходимо упаковать, его необходимо полно-
стью охладить перед упаковкой.
Управление прибором
Управление прибором
1. Открыть коробку, извлечь изделие, проверить,
соответствуют ли требованиям используемые
на месте работы напряжение и частота, если
указанные требования соблюдены, исполь-
зование устройства разрешено. В противном
случае использование запрещено.
2. Требования к окружающим условиям: хоро-
шая вентиляция, негерметичность помеще-
ния, доступ свежего воздуха; не использовать
в офисе, спальных, жилых комнатах и т.д.
3. Открыть крышку топливного бака и запол-
нить его топливом (керосином или дизель-
ным топливом). Запрещено использование
легкоиспаряющихся сырьевых материалов,
например, бензина, спиртового топлива и
т.п. Необходимо внимательно следить за
стрелкой указателя уровня топлива, если
стрелка указателя указывает на «F» на таб-
ло, это означает, что топливный бак запол-
нен. Остановить заправку, в противном слу-
чае топливо перельется через край. Затем
закрыть крышку топливного бака.
4. Запрещено размещать горючие вещества в
радиусе менее 2 метров от устройства.
рис. 5
Безопасные дистанции
8
9
Управление прибором
Подготовка к эксплуатации
1. Ни в коем случае не применять топливо с
высоким содержанием летучих веществ, на-
пример, бензин и т.д.;
2. Заправлять топливный бак горючим только
после того, как работа пушки остановлена,
а пламя погасло;
3. Использовать керосин стандарта JIS1 или
дизельное топливо с защитой от замерза-
ния. Запрещено использование неочищен-
ного дизельного топлива или керосина;
4. Перед заполнением топливного бака уста-
новить фильтр бака;
5. При попадании дизельного топлива или ке-
росина на тело человека немедленно про-
мыть участки тела с мылом во избежание
возможного воспаления кожи;
6. После прекращения горения поверхность
устройства остается очень горячей, поэтому
не следует касаться ее руками, а также допу-
скать соприкосновения масляного насоса и го-
релки во избежание ожогов или других травм.
Заполнение топливного бака (рис.4):
1. Убедиться, что устройство отключено от
сети питания и выключатель находится в по-
ложении OFF / «0»;
2. Установить устройство на прочную ровную
поверхность, снять крышку топливного бака
и заполнить его топливом, предварительно
установив топливный фильтр. Не перепол-
нять топливный бак пушки, уровень топлива
не должен превышать отметки, указанной
на рисунке ниже;
3. Проверить, не осталось ли в топливном
баке воды или отходов топлива, в случае не-
обходимости очистить его;
4. Заполнить бак керосином или дизель-
ным топливом, предварительно установив
фильтр соответствующим образом, затем
повернуть крышку топливного бака по часо-
вой стрелке и плотно затянуть.
A
B
рис. 4.
Заполнение топливного бака
A. Крышка топливного бака
B. Указатель уровня топлива
При наличии топлива (керосина или ди-
зельного топлива) в баке:
ВНИМАНИЕ
1. Проверять устройство только после прекра-
щения горения, предварительно отключив
его от сети питания;
2. Перед включением убедитесь в том, что не
происходит утечки топлива; при обнаруже-
нии утечки топлива не использовать устрой-
ство и обратиться к поставщику;
3. Проверить содержимое топливного бака;
если в нем присутствуют остатки воды или
отходы топлива, очистить его.
Включение
ВНИМАНИЕ ПРИ ВклюЧЕНИИ:
• Проверить содержимое топливного бака и
убедиться в том, что топлива достаточно;
• Не приближать лицо к нагревающей части
после включения, соблюдать дистанцию не
менее 3 метров от выпускной трубы горя-
чего воздуха, не менее 2 метров сверху, не
менее 2 метров справа и слева (см. рисунок
ниже);
• Прекратить работу при появлении дыма или
необычного запаха;
• Убедиться, что пушка включилась, прежде
чем покинуть помещение.
5. Подключить пушку к сети, загорится инди-
катор питания, перевести выключатель в по-
ложение «I». Затем произвести настройку с
помощью поворачиваемого регулятора на-
стройки термостата.
Когда установленная термостатом темпе-
ратура превышает температуру окружаю-
щей среды, устройство начинает работу.
Если установленная температура становит-
ся ниже температуры окружающей среды,
устройство прекращает работу.
6. Если в ходе работы появляется пламя, от-
крыть белую крышку регулировочного
винта, расположенную на задней стороне
блока двигателя, отрегулировать винт с по-
мощью отвертки с плоским шлицем, пово-
рачивая его против часовой стрелки до тех
пор, пока пламя не прекратит вырываться
наружу. Затем закрыть белую крышку ре-
гулировочного винта; если в ходе работы
устройство недостаточно нагревается или
если при наличии топлива оно прекращает
поступать, повернуть белую крышку регули-
ровочного винта, расположенную на задней
стороне блока двигателя, отрегулировать
винт с помощью отвертки с плоским шли-
цем, поворачивая его по часовой стрелке
до того момента, когда устройство начнет
работу, затем закрыть белую крышку регу-
лировочного винта. Индикатор загорается,
когда устройство работает. При возникно-
вении проблем индикатор мигает.
7. Внимание, не блокировать впускное отвер-
стие в ходе работы, не касаться горячих де-
талей.
8. Для отключения перевести регулятор тем-
пературы на минимум, затем выключить
устройство, наконец, отключить силовой
провод от сети питания. Если устройство не-
обходимо упаковать, его необходимо полно-
стью охладить перед упаковкой.
Управление прибором
Управление прибором
1. Открыть коробку, извлечь изделие, проверить,
соответствуют ли требованиям используемые
на месте работы напряжение и частота, если
указанные требования соблюдены, исполь-
зование устройства разрешено. В противном
случае использование запрещено.
2. Требования к окружающим условиям: хоро-
шая вентиляция, негерметичность помеще-
ния, доступ свежего воздуха; не использовать
в офисе, спальных, жилых комнатах и т.д.
3. Открыть крышку топливного бака и запол-
нить его топливом (керосином или дизель-
ным топливом). Запрещено использование
легкоиспаряющихся сырьевых материалов,
например, бензина, спиртового топлива и
т.п. Необходимо внимательно следить за
стрелкой указателя уровня топлива, если
стрелка указателя указывает на «F» на таб-
ло, это означает, что топливный бак запол-
нен. Остановить заправку, в противном слу-
чае топливо перельется через край. Затем
закрыть крышку топливного бака.
4. Запрещено размещать горючие вещества в
радиусе менее 2 метров от устройства.
рис. 5
Безопасные дистанции
Содержание
- QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
- QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
- Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333
- Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D
- QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5
- QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7
QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
8. Транспортировка, хранение, утилизация.
При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.
Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения
Ошибка датчика наличия пламени
—
нет топлива в баке
загрязнена линза фотоэлемента
загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры
наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный
вышла из строя система зажигания
неправильное давление насоса
вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент
нарушен контакт между системой зажигания и блоком
провода системы зажигания не подключены к свече зажигания
заправить бак топливом
очистить линзу фотоэлемента
промыть бак чистым керосином
заменить систему зажигания
Ошибка датчика температуры в помещении
—
нарушено соединение между датчиком температуры в
помещении и блоком управления
—
датчик температуры вышел из строя
на термостате установлена слишком низкая температура
установить более высокую
Закончилось топливо в баке
Заправьте бак топливом.
температура ниже -9°С
Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С
температура выше +50°С
Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.
Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).
Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.
Источник
QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-50DN для устройства нагреватель воздуха дизельный непрямого нагрева содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
8. Транспортировка, хранение, утилизация.
При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.
Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения
Ошибка датчика наличия пламени
—
нет топлива в баке
загрязнена линза фотоэлемента
загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры
наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный
вышла из строя система зажигания
неправильное давление насоса
вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент
нарушен контакт между системой зажигания и блоком
провода системы зажигания не подключены к свече зажигания
заправить бак топливом
очистить линзу фотоэлемента
промыть бак чистым керосином
заменить систему зажигания
Ошибка датчика температуры в помещении
—
нарушено соединение между датчиком температуры в
помещении и блоком управления
—
датчик температуры вышел из строя
на термостате установлена слишком низкая температура
установить более высокую
Закончилось топливо в баке
Заправьте бак топливом.
температура ниже -9°С
Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С
температура выше +50°С
Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.
Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).
Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.
Источник
Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333
- Топливо: дизельное / керосин
- Расход топлива: 2,2 л/ч
- Способ нагрева: Прямой
- Мощность при обогреве: 25 кВт
- Расход воздуха: 400 м³/ч
- Вес нетто: 15,7 кг
Все характеристики
Спишите до 10996 р. бонусами Начислим 274 бонуса
Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333 работает на дизельном топливе и керосине. Пушка обсепечивает прямой нагрев — продукты сгорания попадают в обогреваемое помещение, поэтому необходимо проветривание. Высокопроизводительный вентилятор обеспечивает быстрый и эффективный обогрев. Предусмотрен встроенный термостат и цифровой дисплей.
Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D
Топливом для газовой тепловой пушки чаще всего является сжиженная под давлением смесь пропана/бутана. Но есть модели, способные на работу с природным газом метаном.
Дизельные тепловые пушки могут работать на керосине или дизельном топливе. Есть модели пушек, способные работать как на дизельном топливе и керосине, так и не отработанном масле, мазуте и прочем жидком топливе.
Расход топлива зависит от мощности пушки и может достигать у представленных моделей газовых тепловых пушек до 305 л/ч и до 11 л/ч у дизельных тепловых пушек. Сжиженная смесь газов для газовых пушек (пропан и бутан) подается к тепловой пушке из баллонов, а для дизельных из встроенного топливного бака.
Направление действия тепловой пушки говорит о том, куда выбрасываются продукты сгорания. У пушек прямого действия все отработавшие газы выходят прямо в отапливаемое помещение, что обуславливает их близкий к 100% КПД, но топить такими пушками можно только нежилые помещения без домашних и сельских животных.
У тепловых пушек непрямого действия продукты горения выбрасываются по дымоходам на улицу или в систему вентиляции, что позволяет применять их в жилых помещениях. Однако КПД таких пушек заведомо намного меньше 100%, т.к. часть тепла уносится на улицу вместе с отработавшими газами.
Мощность тепловой пушки определяет площадь помещений, которую она сможет эффективно обогревать. Мощность показывает, какая энергия выделяется пушкой в единицу времени. Чем она больше, тем больше потребление газа.
Здесь представлены различные по мощности тепловые пушки, из этого перечня можно выбрать наиболее оптимальную модель для отопления как квартиры, так и большого ангара или склада.
Источник
QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5
Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
4.2. Нагреватели оснащены системой термозащиты, которая отключит нагреватель, если температура внутри
корпуса превысит допустимое значение.
Для защиты блока управления и других электрических компонентов, система оснащена плавким
предохранителем.
Данные нагреватели оснащены системой контроля пламени. Фотоэлемент отключит нагреватель, если по
каким-либо причинам пламя в камере сгорания погаснет.
4.3.
Заправляйте нагреватель топливом только на открытом воздухе. Не переполняйте бак выше
установленного уровня. Никогда не производите заправку работающего, не остывшего или включенного в сеть
нагревателя.
4.4. Заправлять нагреватель следует керосином или дизельным топливом. Запрещено использовать
авиационный керосин и тепловозную солярку. При отрицательных температурах используйте зимнее топливо.
При низком качестве топлива засоряются форсунки, это не является гарантийным случаем.
4.4. При первом использовании нагревателя запускайте его только на открытом воздухе, т.к. в первые
несколько минут работы нагревателя возможно выделение гари и копоти, образовавшихся при сгорании
смазочных материалов, попавших вовнутрь при его изготовлении.
4.5. Существует опасность отравления продуктами горения. Обеспечьте достаточный приток свежего воздуха.
Распаковка и сборка
Распакуйте нагреватель, удалите все упаковочные материалы — картон, пенопласт, пленку. Сохраните
оригинальную упаковку для внесезонного хранения. Соберите нагреватель как показано на картинках ниже.
6. Начало работы и эксплуатация
Установите нагреватель на ровной твердой поверхности на расстоянии не менее 3м от воспламеняющихся
материалов. Залейте топливо в бак. Не превышайте установленный уровень. Закрутите топливную крышку.
Для моделей с непрямым нагревом установите систему дымоотвода на дымоход. Удостоверьтесь, что сеть
питания соответствует параметрам, указанным в таблице с техническими характеристиками. Включите вилку
кабеля питания в заземленную розетку электрического удлинителя. Минимальное сечение провода
удлинителя должно быть не менее 1,0 мм
Установите желаемую температуру с помощью ручки термостата. Установите выключатель в положение ВКЛ.
Загорится индикатор питания и нагреватель начнет работать. Если пуск нагревателя не произошел, то
переведите выключатель в положение ВЫКЛ и еще раз включите нагреватель.
После выключения моделей QE-25DN, QE-50DN и QE-70DN ни в коем случае нельзя вынимать сетевую вилку
из розетки, в течение нескольких минут вентилятор продолжает работать, охлаждая камеру сгорания. В
противном случае возможны внутренние повреждения из-за резкого перепада температуры.
Источник
QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7
Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-12D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 876.02 kB. Состоит из 7 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
температура окружающей среды
Температура, установленная
термостатом, достигнута
Штатный режим работы. При понижении
температуры окружающей среды, нагреватель
автоматически запустится.
Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
ошибка Е1 или Е4.
Выключить нагреватель из сети затем включить
заново.
Обратиться в авторизованный сервисный центр
10. Технические характеристики
Тепловая мощность максимальная, кВт
Площадь обогрева, м
Номинальное напряжение питания, В
Частота напряжение питания и количество
фаз.
Расход топлива, л/час
Объем топливного бака, л
Потребляемая мощность вентилятора, Вт
Давление топливного насоса, бар
Степень защиты оболочки по
ГОСТ 14254-96
Завод изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
11. Гарантийные обязательства
Производитель в лице уполномоченной сервисной службы вправе отказать в гарантийном обслуживании
полностью или частично в случае неисполнения положений данной инструкции.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
—
при несанкционированном разборе изделия
при обнаружении значительных загрязнений внутри корпуса
при обнаружении на изделии следов удара
Не подлежат гарантийному ремонту следующие неисправности
—
повреждение сетевого кабеля
повреждение лопастей вентилятора посторонними предметами
засорение форсунок (влияет качество топлива и состояние топливных фильтров)
прогорание камеры сгорания
замена расходных материалов (фильтров, предохранителей, лампочек)
Гарантийные обязательства не распространяются на чистку изделия
Производитель снимает с себя всякую ответственность за причиненный вред пользователю или третьим
лицам при нарушении правил эксплуатации изделия и техники безопасности.
Источник
Тепловая пушка дизельная Ballu BHDN-80 непрямого нагрева – мощный обогреватель с объемом бака 68 литров, рассчитанный на эффективный обогрев помещения площадью до 600 м². Максимальная производительность прибора достигает 2000 м³/час. Высокая безопасность обеспечивается благодаря многоступенчатой системе защиты от перегрева, контролю стабилизации пламени. Двухуровневая система очистки топлива гарантирует надежную работу оборудования. Вы можете выбрать тепловую пушку на основе отзывов и по самой выгодной цене в официальном интернет-магазине.
Читать далее.
Цена на сайте: RUB 114 490 руб.
Купить на сайте Купить в вашем городе
- Отличительные особенности
- Технические характеристики
- Руководство по эксплуатации
- Отзывы
Отличительные особенности
Описание
Тепловая дизельная пушка непрямого нагрева Ballu BHDN-80 серии Tundra – это мощный теплогенератор, применяемый для обогрева жилых и нежилых помещений, либо для локального прогрева рабочих поверхностей.
Дизельная тепловая пушка Ballu BHDN 80
Воздух из помещения при помощи вентилятора, расположенного в основании пушки втягивается внутрь корпуса и, частично попадая в горелку теплообменника, который является камерой сгорания, смешивается с распылённым форсункой дизельным топливом, образуя воздушно-топливную смесь, которая автоматически поджигается посредством 12kV электродов. Нагретый воздух вместе с продуктами сгорания, пройдя через теплообменник- выбрасывается наружу из дымохода, расположенного в верхней части корпуса пушки. Весь остальной объём воздуха, обтекая теплообменник нагревается и выбрасывается в обогреваемое помещение, не смешиваясь с продуктами сгорания.
Топливо из топливного бака подаётся на форсунку высокопроизводительным топливным насосом Danfoss.
Электронная плата управления следит за процессом горения при помощи температурного и фото- датчиков и отключает работу пушки в случае отсутствия горения пламени, подачи электропитания, срабатывании регулировочного термостата , возникновения аварийной ситуации.
Вентилятор продолжает некоторое время работать после выключения пушки, охлаждая камеру сгорания и корпус теплообменника – тем самым предотвращая деформацию теплообменника.
В корпус топливного бака интегрирован указатель уровня дизельного топлива. Воздушный фильтр совместно с топливным фильтром продлят работу форсунки и обеспечат бесперебойную работу при условии использования качественного дизельного топлива. Двухстороннее антикоррозионное покрытие корпуса воздухонагревателя сохранит превосходный внешний вид на протяжении всего срока использования изделия.
Корпус дизельной тепловой пушки Ballu BHDN-80 серии Tundra имеет специальные рёбра жёсткости на кожухе и дополнительную поддержку, предотвращая деформацию и сохраняя необходимую для работы теплогенератора геометрию на весь срок эксплуатации.
Отличительные свойства:
- Низкотемпературный кожух специальной формы
- Дополнительная поддержка корпуса тепловой пушки
- Высокий уровень КПД близкий к 100%
- Мощная трансформаторная система розжига 12 kV с электронным управлением
- Встроенный термостат повышенной чувствительности ( позволяет поддерживать установленную температуру в обогреваемом помещении)
- Система контроля пламени с фотоэлементом
- Многоуровневая система безопасности с электронным управлением
- Дополнительная защита от высекания пламени
- Металлический корпус с теплоотражающим экраном
- Двухстороннее антикоррозионное покрытие корпуса
- Топливный бак увеличенного объема
- Ударопоглощающие колёса из резины
- Удобные рукоятки для перемещения
- Высокопроизводительный насос подачи топлива
- Встроенный датчик уровня топлива
- Вентиляционные отверстия в блоке управления
- Армированные топливные шланги
Технические характеристики
Основные | |
Вид топлива | Дизельное |
Форма корпуса | Цилиндрическая |
Бренд | Ballu |
Материал теплообменника | Нерж. сталь AISI 430 |
Гарантийный срок | 12 мес |
Страна производства | КНР |
Цвет корпуса | Желтый |
Технологии | |
Розжиг горелки | Электронный |
Способ нагрева | Непрямой нагрев |
Потребительские | |
Способ подачи топлива | Насос |
Объем топливного бака | 68 л |
Температурный диапазон эксплуатации | От -20 до +45 °С |
Эффективен для помещ. площадью до | 600 м2 |
Управление | |
Тип термостата | Встроенный |
Регулировка температуры | Да |
Вид управления | Электронное |
Производительность | |
Нагрев воздуха (дельта температуры) | — °С |
Средний расход топлива | 6,4 кг/ч |
Макс. производительность | 2000 м3/час |
Макс. тепловая мощность | 80 кВт |
Режимы | |
Режим ‘без нагрева’ | Нет |
Количество режимов нагрева | Бесступенчатая регулировка мощности |
Режим вентиляции | Да |
Индикация | |
Тип дисплея | Информативный Led |
Защита и безопасность | |
Автоматическое отключение при исчерпании топлива | Да |
Отдельный вывод отработанных газов из камеры сгорания | Да |
Контроль наличия пламени (отключает подачу топлива) | Да |
Класс пылевлагозащищенности | IPX4 |
Защита от перегрева | Да |
Монтажные | |
Вид установки (крепления) | Напольная |
Макс. потребляемая мощность | 0.75 кВт |
Сетевой кабель | Да (с вилкой) |
Напряжение электропитания, В | 220 — 240 В |
Комплектность | |
Встроенный тепловентилятор | Да |
Колесики для перемещения | Да |
Ручка для перемещения | Да |
Вес и габариты товара | |
Вес товара (нетто) | 59 кг |
Высота товара | 0.8 м |
Ширина товара | 1.22 м |
Глубина товара | 0.5 м |
Вес и габариты упаковки | |
Вес товара с упаковкой (брутто) | 63.7 кг |
Высота упаковки товара | 78 см |
Ширина упаковки товара | 51 см |
Глубина упаковки товара | 125 см |
Источник: www.ballu.ru
Основные коды ошибок кондиционеров Балу (Ballu)
В работе современных кондиционеров ошибки возникают не просто так: в большинстве случаев они сигнализируют о наличии проблемы, которую необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать бОльших проблем. Именно по этой причине мы рекомендуем вам ознакомиться со списком основных кодов ошибок кондиционеров Ballu (Баллу или Балу, как вам больше нравится), чтобы вовремя обнаружить неисправность и вызвать мастера.
Некоторые умельцы предпочитают выполнять ремонт самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. Мы не рекомендуем экономить на услугах сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы могут привести к плохим последствиям, из-за чего уменьшится срок службы кондиционера. А у профессионального ремонтника есть не только навыки и инструменты, но и бесценный опыт. Поверьте, мастера нередко сталкиваются с подобными проблемами и заранее знать, что делать в той или иной ситуации.
Ниже представлен список основных ошибок. Коды могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска кондиционера. Поэтому данный список сложно назвать универсальным. Но здесь перечислены самые распространенные расшифровки. В комментариях ниже вы можете дополнить наш список своими расшифровками.
Основные ошибки
Перечисленные ниже ошибки высвечиваются прямо на дисплее кондиционера. Их сложно не заметить. Ошибки такого рода несложно расшифровать, с этим справится даже пользователь, не говоря уже о мастере из сервисного центра.
Е0
Ошибка E0 сигнализирует о сбое в работе энергозависимой памяти, находящейся во внутреннем блоке кондиционера.
Е1
Вышел из строя термодатчик воздуха, расположенный в наружном блоке.
Е2
Вышел из строя термодатчик воздуха, расположенный во внутреннем блоке.
Е3
Вышел из строя термодатчик, отвечающий за измерение температуры конденсатора.
Е4
Ошибка Е4 также сигнализирует о неисправности термодатчика, но отвечающего за измерение показателей у испарителя.
Е5
Возник сбой в работе наружного блока, включена защита.
Е6
Возник сбой в работе наружного блока, включена защита. Вероятно, неисправен двигатель вентилятора, расположенного во внутреннем блоке сплит-системы.
Е8
Электростатический фильтр слишком загрязнен, требуется замена.
E9
Ошибка Е9 сигнализирует о том, что произошёл сбой в работе аппарата, поэтому система предотвратила возможную подачу холодного воздуха в режиме «HEAT (тепло)».
Р4
Компрессор выключился, поскольку термодатчик зафиксировал повышенную или, наоборот, пониженную температуру у испарителя.
Р5
Компрессор выключился, поскольку термодатчик зафиксировал повышенную или, наоборот, пониженную температуру у конденсатора.
Р6
Сработал режим оттаивания.
EA
Модуль энергозависимой памяти неисправен, либо требуется перепрошивка системы. Также, вероятно, требуется замена ПЗУ.
EC
Произошла утечка фреона. Необходима диагностика и, возможно, дозаправка.
F1
Ошибка F1 сигнализирует о сбое в работе термодатчика, измеряющего показатели у испарителя.
Дополнительные ошибки
Некоторые дополнительные ошибки можно распознать по мерцанию световых индикаторов. Также в некоторых аппаратах ошибки не высвечиваются в виде кодов, а показываются исключительно с помощью световой индикации.
Как видите, список ошибок сложно назвать маленьким. Да и расшифровать мерцание при беглом взгляде просто невозможно. Поэтому не стоит доверять подобную работу новичку или выполнять ремонт своими руками. Если ваш кондиционер сигнализирует об ошибке с помощью световых индикаторов, лучше позвоните в крупный сервисный центр и сообщите об проблеме. Они предоставят опытного специалиста и дадут гарантию на выполненные работы.
Итоги
Это основные ошибки, встречающиеся в работе кондиционеров от бренда Ballu. Мы перечислили только самые распространенные расшифровки. Коды могут расшифровываться по-разному, в зависимости от модели кондиционера и других факторов. В некоторых моделях ошибки отображаются просто в виде цифр, без буквенных обозначений. А в некоторых кондиционерах только в виде световой индикации.
Если вы пользователь и вам удалось расшифровать код ошибки, мы все же не рекомендуем заниматься ремонтом кондиционера в домашних условиях. Для этого нужны не только знания и практические навыки, но и профессиональные инструменты. В том числе для выполнения диагностики. А от грамотно выполненной диагностики во многом зависит качество последующего ремонта. Ведь если неправильно определить причину поломки, ремонт может только навредить.
Лучше доверьте ремонтные работы специалисту из сервисного центра или частному мастеру, которому вы доверяете. Если подбираете ремонтника сами, поинтересуйтесь, есть ли у него опыт работы. Профессионал ни разу сталкивался с различными поломками, он сможет довольно быстро провести диагностику и ремонт. Конечно, бывают и исключения из правил, когда поломка оказывается редкой и сложно устраняемой. Но в большинстве случаев опытные мастера сталкиваются с типичными случаями.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже. Если у вас есть опыт расшифровки кодов и исправления неисправностей, поделитесь им. Также расскажите о своем опыте ремонта климатической техники, дайте несколько полезных советов для мастеров и пользователей. Прочтите другие статьи на нашем сайте, оставьте свое мнение.
Желаем удачи!
Источник: dzen.ru
Управление прибором
Подготовка к эксплуатации
1. Ни в коем случае не применять топливо с
2. Заправлять топливный бак горючим только
после того, как работа пушки остановлена,
а пламя погасло;
3. Использовать керосин стандарта JIS1 или
дизельное топливо с защитой от замерза-
ния. Запрещено использование неочищен-
ного дизельного топлива или керосина;
4. Перед заполнением топливного бака уста-
новить фильтр бака;
5. При попадании дизельного топлива или ке-
росина на тело человека немедленно про-
мыть участки тела с мылом во избежание
возможного воспаления кожи;
6. После прекращения горения поверхность
устройства остается очень горячей, поэтому
не следует касаться ее руками, а также допу-
скать соприкосновения масляного насоса и го-
релки во избежание ожогов или других травм.
Заполнение топливного бака (рис.4):
1. Убедиться, что устройство отключено от
сети питания и выключатель находится в по-
ложении OFF / «0»;
2. Установить устройство на прочную ровную
поверхность, снять крышку топливного бака
и заполнить его топливом, предварительно
установив топливный фильтр. Не перепол-
нять топливный бак пушки, уровень топлива
не должен превышать отметки, указанной
на рисунке ниже;
3. Проверить, не осталось ли в топливном
баке воды или отходов топлива, в случае не-
обходимости очистить его;
4. Заполнить бак керосином или дизель-
ным топливом, предварительно установив
фильтр соответствующим образом, затем
повернуть крышку топливного бака по часо-
вой стрелке и плотно затянуть.
Заполнение топливного бака
A. Крышка топливного бака
B. Указатель уровня топлива
При наличии топлива (керосина или ди-
зельного топлива) в баке:
1. Проверять устройство только после прекра-
щения горения, предварительно отключив
его от сети питания;
2. Перед включением убедитесь в том, что не
происходит утечки топлива; при обнаруже-
нии утечки топлива не использовать устрой-
ство и обратиться к поставщику;
3. Проверить содержимое топливного бака;
если в нем присутствуют остатки воды или
отходы топлива, очистить его.
ВНИМАНИЕ ПРИ ВклюЧЕНИИ:
• Проверить содержимое топливного бака и
убедиться в том, что топлива достаточно;
• Не приближать лицо к нагревающей части
после включения, соблюдать дистанцию не
менее 3 метров от выпускной трубы горя-
чего воздуха, не менее 2 метров сверху, не
менее 2 метров справа и слева (см. рисунок
ниже);
• Прекратить работу при появлении дыма или
• Убедиться, что пушка включилась, прежде
чем покинуть помещение.
5. Подключить пушку к сети, загорится инди-
катор питания, перевести выключатель в по-
ложение «I». Затем произвести настройку с
помощью поворачиваемого регулятора на-
стройки термостата.
Когда установленная термостатом темпе-
ратура превышает температуру окружаю-
щей среды, устройство начинает работу.
Если установленная температура становит-
ся ниже температуры окружающей среды,
устройство прекращает работу.
6. Если в ходе работы появляется пламя, от-
крыть белую крышку регулировочного
винта, расположенную на задней стороне
блока двигателя, отрегулировать винт с по-
мощью отвертки с плоским шлицем, пово-
рачивая его против часовой стрелки до тех
пор, пока пламя не прекратит вырываться
наружу. Затем закрыть белую крышку ре-
гулировочного винта; если в ходе работы
устройство недостаточно нагревается или
если при наличии топлива оно прекращает
поступать, повернуть белую крышку регули-
ровочного винта, расположенную на задней
стороне блока двигателя, отрегулировать
винт с помощью отвертки с плоским шли-
цем, поворачивая его по часовой стрелке
до того момента, когда устройство начнет
работу, затем закрыть белую крышку регу-
лировочного винта. Индикатор загорается,
когда устройство работает. При возникно-
вении проблем индикатор мигает.
7. Внимание, не блокировать впускное отвер-
стие в ходе работы, не касаться горячих де-
талей.
8. Для отключения перевести регулятор тем-
пературы на минимум, затем выключить
устройство, наконец, отключить силовой
провод от сети питания. Если устройство не-
обходимо упаковать, его необходимо полно-
стью охладить перед упаковкой.
1. Открыть коробку, извлечь изделие, проверить,
соответствуют ли требованиям используемые
на месте работы напряжение и частота, если
указанные требования соблюдены, исполь-
зование устройства разрешено. В противном
случае использование запрещено.
2. Требования к окружающим условиям: хоро-
шая вентиляция, негерметичность помеще-
ния, доступ свежего воздуха; не использовать
в офисе, спальных, жилых комнатах и т.д.
3. Открыть крышку топливного бака и запол-
нить его топливом (керосином или дизель-
ным топливом). Запрещено использование
легкоиспаряющихся сырьевых материалов,
например, бензина, спиртового топлива и
т.п. Необходимо внимательно следить за
стрелкой указателя уровня топлива, если
стрелка указателя указывает на «F» на таб-
ло, это означает, что топливный бак запол-
нен. Остановить заправку, в противном слу-
чае топливо перельется через край. Затем
закрыть крышку топливного бака.
4. Запрещено размещать горючие вещества в
радиусе менее 2 метров от устройства.
Источник: manuals-help.ru
P0A80 Заменить гибридный аккумулятор
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим гибридным электромобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. Д.
Сохранение кода P0A80 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе управления аккумуляторной батареей гибридного транспортного средства (HVBMS). Этот код указывает на то, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел сбой слабого элемента.
В гибридных автомобилях (не требующих внешней зарядки) используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи. Батарейные блоки на самом деле представляют собой блоки батарей (модулей), которые соединяются вместе с помощью секций соединителей шин или кабелей. Типичная высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из восьми последовательно соединенных ячеек (1.2 В). Двадцать восемь модулей составляют типичный аккумуляторный блок гибридного автомобиля.
HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние. Сопротивление отдельных элементов, напряжение аккумулятора и температура аккумулятора — все это факторы, которые учитываются HVBMS и PCM при определении состояния аккумуляторной батареи и желаемого уровня заряда.
Множественные датчики амперметра и датчики температуры размещены в ключевых точках аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. В большинстве случаев каждая ячейка оснащена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики предоставляют HVBMS данные из каждой ячейки. HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий, и соответствующим образом реагирует. HVBMS также предоставляет PCM через сеть контроллера (CAN) данные об уровне заряда аккумулятора и состоянии аккумуляторного блока.
Когда HVBMS предоставляет PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элемента и / или напряжения (сопротивления), код P0A80 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Пример расположения гибридной аккумуляторной батареи в Toyota Prius:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код P0A80 указывает на серьезную неисправность в основном компоненте транспортного средства с гибридным приводом. Это должно быть срочно решено.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0A80 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная общая производительность
- Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
- Отключение электродвигательной установки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
- Неисправность датчика HVBMS
- Индивидуальное сопротивление клеток чрезмерно
- Расхождения в напряжении или температуре элементов
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом
- Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин
Каковы шаги по устранению неполадок P0A80?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обслуживание высоковольтной аккумуляторной батареи должно выполняться только квалифицированным персоналом.
Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.
Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является слабое или корродированное соединение. Ремонт или восстановление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможны, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод устранения неисправности аккумуляторной батареи гибридного автомобиля — замена заводской детали. Если это непомерно дорого для данной ситуации, подумайте о использованном высоковольтном аккумуляторном блоке.
Для диагностики кода P0A80 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о высоковольтной аккумуляторной батарее. Используйте сканер для наблюдения за данными о зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о высоковольтном двигателе. Схемы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых сторон разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут способствовать точному диагнозу.
Визуально осмотрите аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и все цепи на предмет коррозии или обрыва цепи. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра (подключите сканер к диагностическому порту автомобиля), очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P0A80. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для определения ячеек аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, в которых возникают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику.
Используя данные стоп-кадра (со сканера), определите, связано ли условие, вызвавшее сохранение P0A80, обрыв цепи, высокое сопротивление элемента / цепи или несоответствие температуры блока аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Проверьте соответствующие датчики HVBMS (температуры и напряжения), следуя спецификациям и процедурам испытаний производителя. Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.
Вы можете проверить отдельные ячейки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки показывают приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах шин и кабелях. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может оказаться наиболее надежным решением.
- Сохраненный код P0A80 не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.
Связанные обсуждения DTC
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80Автомобиль имеет 109,000 80 км. и уже месяц сидит. При запуске показала неисправность гибрида — дилер подтвердил POA4841. Без дальнейшего тестирования рекомендованная замена за XNUMX $.! Есть ли более дешевая альтернатива?…
- 06 Toyota Prius код P0A80Лампа двигателя загорелась после того, как я загрузил два 50-фунтовых мешка соли в багажник с правой стороны. Дома я использовал устройство, чтобы узнать, что код был P0A80. У меня вопрос: могло ли это быть вызвано загрузкой тяжелых сумок (почти падением их) с правой стороны багажника)? Я очистил ко…
- Toyota Camry 2007 года выпускаМоя toyota camry сейчас находится в ремонте, и в разделе «Диагностика» выдает это сообщение «Ремонт гибридного пакета P0A80». Исторический, мне нужен совет по этому коду. Спасибо…
- 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0A80?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0A80, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Источник: avtotachki.com