Найти и устранить речевые ошибки, указав на возможную причину их возникновения.
белый тюль, мемориальный памятник, самый лучший друг, новая шампунь, туристический поезд, благодаря неурожаю, старый бивуак.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найти и устранить речевые ошибки, указав на возможную причину их возникновения. белый тюль, мемориальный памятник, самый лучший друг, новая …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Найти и устранить речевые ошибки, указав на возможную причину их возникновения. белый тюль, мемориальный памятник, самый лучший друг, новая шампунь, туристический поезд, благодаря неурожаю, старый бивуак.
Найти и устранить речевые ошибки, указав на возможную причину их возникновения.
Белый тюль, мемориальный памятник, самый лучший друг, новая шампунь, туристический поезд, благодаря неурожаю, старый бивуак.
Вы открыли страницу вопроса Найти и устранить речевые ошибки, указав на возможную причину их возникновения?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Размещено 4 года назад по предмету
Русский язык
от wwe123456
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
irinaorlova2белый тюль
мой бюллетень
железный рельс
разнообразное меню
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 4 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 4 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 4 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 4 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 4 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 4 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
ЗАДАНИЕ.
Выпишите из каждого задания словосочетание, где нет ошибок в образовании форм слов.
- Более нужнее, обои брата, испеки пироги.
- Белый тюль, большой мазоль, ихний брат.
- Скучаю по вас, вкусные торта, ягода эта слаже.
- Нет местов, согласно приказа, трое детей.
- Более моложе, тонна помидоров, килограмм яблоков.
- Кладите на место, обоих книг, десять грамм.
- Более красивее, скоро выбора, договоры подписаны.
- Не махай руками, около двухсот человек, четверо кошек.
- Шесть пар носок, извиняюсь за своё поведение, лягте здесь.
- Ляжь отдохни, пять яблоков, песни цыган.
- Пирожок с повидлой, нет сапогов, беги назад.
- Положь на стол, в обеих сумках,сыпет весь день дождь,
- Их дети, более шестиста книг, обожгётесь.
- В двухтысяч шестом году,грущу по вам, пара ботинок.
- Много поместьев, самый счастливейший человек, двое ножниц.
- Пара туфель, мы хочем, сколько сейчас время.
- Блюда болгаров, я победю, трое медвежат.
- Более лучший, более честный, более грамотнее.
Ответы (подчеркнуты сочетания без ошибок):
1.Более нужнее, обои брата, испеки пироги.
2.Белый тюль, большой мазоль, ихний брат.
3.Скучаю по вас, вкусные торта, ягода эта слаже.
4.Нет местов, согласно приказа, трое детей.
5.Более моложе, тонна помидоров, килограмм яблоков.
6.Кладите на место, обоих книг, десять грамм.
7.Более красивее, скоро выбора, договоры подписаны.
8.Не махай руками, около двухсот человек, четверо кошек.
9.Шесть пар носок, извиняюсь за своё поведение, лягте здесь.
10.Ляжь отдохни, пять яблоков, песни цыган.
11.Пирожок с повидлой, нет сапогов, беги назад.
12.Положь на стол, в обеих сумках,сыпет весь день дождь,
13.Их дети, более шестиста книг, обожгётесь.
14.В двухтысяч шестом году ,грущу по вам, пара ботинок.
15.Много поместьев, самый счастливейший человек, двое ножниц.
16.Пара туфель, мы хочем, сколько сейчас время.
17Блюда болгаров, я победю, трое медвежат.
18.Более лучший, более честный, более грамотнее.