Белки выполняют огромное число функций найдите допущенную ошибку

Белки выполняют огромное число функций (найдите ошибку): Белки выполняют огромное число функций (найдите ошибку):
1поддерживают обмен веществ;
2участвуют в передаче наследственности.
3осуществляют сокращение мышц;
4организуют психологическую защиту организма;
5являются незаменимым строительным материалом;
6защищают организм от внешней среды;


Предыдущий
вопрос

Следующий
вопрос

ysthaimrout371

Вопрос:

9. Белки выполняют огромное число функций:

а) Поддерживают обмен веществ;

б) Являются незаменимым строительным материалом;

в) Осуществляют сокращение мышц;

г) Организуют психологическую защиту организма;

д) Защищают организм от внешней среды;

е) Участвуют в передаче наследственности.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

bavesi292

Мне кажется что это а)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

9. Белки выполняют огромное число функций : а) Поддерживают обмен веществ ; б) Являются незаменимым строительным материалом ; в) Осуществляют сокращение мышц ; г) Организуют психологическую защиту организма ; д) Защищают организм от внешней среды ; е) Участвуют в передаче наследственности.

Вы открыли страницу вопроса 9. Белки выполняют огромное число функций : а) Поддерживают обмен веществ ; б) Являются незаменимым строительным материалом ; в) Осуществляют сокращение мышц ; г) Организуют психологическую защиту орг?. Он относится к категории
Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


9

9. Белки выполняют огромное число функций:

а) Поддерживают обмен веществ;

б) Являются незаменимым строительным материалом;

в) Осуществляют сокращение мышц;

г) Организуют психологическую защиту организма;

д) Защищают организм от внешней среды;

е) Участвуют в передаче наследственности.

1 ответ:



0



0

Мне кажется что это а)

Читайте также

Одной из важнейших победно-патриотических од Державина является «На взятие Измаила» (1790), где рельефно выступает героический образ русского народа — величественного Росса, взявшего неприступную турецкую твердыню. Необъятная сила русского воина-исполина уподобляется могучим и страшным проявлениям грозных сил природы, описанным в начале оды: извержению вулкана, землетрясению, сиянию молний и раскатам грома, бурному волнению морской стихии. Таким же устрашающе-могущественным предстает и ратный подвиг воинов; весь образно-тематический ряд призван подчеркнуть стихийную, природную мощь русского богатыря. Но эта сила воинов действует не сама по себе, а послушна царю и полководцам, освящена верой, вдохновляется чувством патриотизма. Таким образом, здесь сделана попытка нарисовать собирательный образ русского воина и через него определить национальный характер русского народа, сочетающий в себе «лед и пламень», стихийную мощь и величие души, способность совершать подвиги, превышающие силы обычных смертных.

Сравнивая образ народа-исполина у Державина и образ России в одах Ломоносова, исследователи отмечают, что у Ломоносова образ России — продолжение образа императрицы и связан с идеей безграничности монаршей власти, а у Державина он ассоциируется не с атрибутами царской власти, но скорее близок к образу сказочного или былинного богатыря, олицетворяющего удаль и невиданную мощь русского народа, которому «в величестве нет равных» и который выступает как действительный герой истории, влияя на судьбы всего мира.

Масса Юпитера: 1,8986*10(в 27 степени)кг

Молекула уксусной кислоты состоит из двух атомов углерода, четырех атомов волорола и двух атомов кислорода.
<span>Метанол СН3ОН состоит из одного атрма углерода, четырех атомов водорода и одного кислорола </span>
<span>Уксусный альдегид СН3СНО состоит из лвух углеродов, четырех водородов и одного кислорода</span>

«Мои покупки» в переводе с немецкого. Только правильно – Meine Einkaufe

У нас есть боги:Амон-Ра, Апоп, Геб, Хапи, Нут, Тот, Бастет, Апис, Себек, Осирис, Сет, Гор, Анубис.Кем они являются?Например:бог

giasickdodgti

Апоп — монстр в виде гигантской змеи, враг Ра , олицетворяет зло
Геб -земли
Хапи — бог Нила , покровитель урожая
Нут — богиня неба
Тот — бог луны и мудрости
Бастет — богиня радости , веселья и любви
Апис -священный бык
Себек -воды
Осирис — возрождения,загробного мира
Сет — ярости
Гор — бог неба и солнца
Анубис — проводник умерших в загробный мир

Тест «Основы здорового образа жизни» 5 класс

1. Для
осуществления движения в организме человека с первых дней его развития
формируется:

а) центральная
нервная система

6)
сердечно-сосудистая система

в)
опорно-двигательный аппарат.

2. .В состав
опорно-двигательного аппарата входит:

а) система
кровообращения;

б) костная и
мышечная система

в) сердечно-
сосудистая система

3. Полное
развитие костно- мышечной системы человека заканчивается:

а) к 16-18
годам

б) к 18-20
годам

в) к 20-24
годам

г) к 25-28
годам

4. Гиподинамия,
это:

а) недостаток
движения

6) избыток
движения;

в)
физическое перенапряжение организма.

5.
Последствием недостатка движения является;

а) ухудшение
памяти и внимания;

6) ухудшение.
кровообращения, дыхания и пищеварения;

в) ухудшение
сна;

г) снижение
силы сокращения мышц,

д) полная
остановка роста; .

е) некоторое
улучшение работоспособности;

ж) частичная
потеря слуха;

з) снижение
умственной: и физической деятельности.

6. Искривление
позвоночника в правую или левую сторону, это:

а) заболевание
костей скелета;

б) сколиоз;

в) заболевание
мышц.

7: Каких
необходимо придерживаться правил при работе сидя, чтобы сохранять правильную
осанку?

а) сидеть так,
чтобы грудная клетка опиралась на край стола;

б) сидеть
прямо;

в) сидеть,
опираясь левым локтем на стол,

г) плечи
должны находиться на одном уровне;

д) грудная
клетка и голова должны держаться прямо, лишь немножко наклоняясь вперед;

е) сидя за
столом голова должна быть наклонена как можно ближе к плоскости (крышке) стола;

ж) ноги :
должны быть вытянуты под столом и опираться пятками на пол;

з) ноги должны
быть согнуты в коленях под прямым углом, а ступни опираться на пол;

и) руки должны
свободно лежать на столе.

8.-Перечислите,
что необходимо использовать для переноски школьных принадлежностей, чтобы не
было искривления позвоночника и была правильная осанка:

а) портфель;

б) школьный
рюкзак;

в) сумку;

г) дипломат;

д) ранец.

Тест «Основы здорового образа жизни» 6 класс

1. Все
продукты питания могут быть поделены на группы:

а) животного
происхождения;

б)
растительного происхождения;

в) минеральные

г)
искусственные.

Какая ошибка
допущена в приведенных примерах.

2.
Полноценное, разнообразное и сбалансированное питание достигается в том случае,
если пищевые продукты животного и растительного происхождения, входящие в
рацион питания человека, находятся в соотношении:

а) 50% и 50%;

б) 40% :и.60%;

в) 30% и 70%.

3. Суточная
потребность в калориях для детей и подростков от 11 до 13 лет должна
составлять:

а) для
мальчиков- 2400 Ккал.; 2550 Ккал.; 2700 Ккал.;

б) для девочек
— 2450 Ккал.; 2550 Ккал. 2650-Ккал.

4. Суточная
потребность в калориях для юношей. и. девушек от 14 до 17 лет должна
составлять:

а) для юношей
— 2700 Ккал., 2900Ккал.; 3100 Ккал.

б) для девушек
— 2600 Ккал.; 2700 Ккал.; 2800 Ккал.

5. Назовите, какие
основные функции выполняет питание в жизни человека:

а)
поддерживает биологическую жизнь;

б) снижает
психологические нагрузки;

в)
осуществляет необходимое взаимодействие между духовным и физическим здоровьем;

г)
обеспечивает постоянный обмен веществ и энергии между организмом человека и
окружающей средой.

6. Чем опасна
для здоровья человека избыточная энергия, которая поступает в организм с пищей?
Это приводит:

а) к
физическому утомлению;

б) к
гиподинамии;

в) к
увеличению массы тела (веса) человека.

7. Укажите,
сколько энергии должен получать организм человека с пищей:

а) столько,
сколько он потратит в течении суток;

б) на 20%
меньше той, сколько он -потратил в течение суток;

в) на 20%
больше той, сколько он потратил в течение суток.

8. Обновление
половины всего имеющегося в организме взрослого человека белка происходит за:

а) 2 месяца;

б) 2,5 месяца;

в) 3 месяца

г) 3,5 месяца

9. назовите,
сколько граммов белка образуется у человека в течение суток:

а) до 50
граммов;

б) 50 граммов;

в) более 50 граммов

10. Белки
выполняют огромное число функций:

а)
поддерживают обмен веществ;

б) являются
незаменимым строительным материалом;

в)
осуществляют сокращение мышц;

г) организуют
психологическую защиту организма

д) защищают
организм от внешней среды

е) участвуют в
передаче наследственности.

Найдите
допущенную ошибку.

11. Из ниже
перечисленного перечня выберите жиры животного происхождения:

а)
подсолнечное масло;

б) сливочное
масло;

в) сметана;

г) кукурузное
масло

д) оливковое
масло

е) овсяная
крупа

ж) сливки

з) сыр

и) орехи.

12. Укажите,
жиры какого происхождения должны преимущественно использоваться с пищей в
подростковом возрасте:

а) животного
происхождения;

б)
растительного происхождения;

13. Укажите в
каком соотношении должны использоваться в пищу жиры животного и растительного
происхождения:

а) 2 к 1;

б) 2,5 к 1,5;

в) 3 к 2

14. Углеводы,
также как и жиры, являются главным источником энергии в организме. Они
обеспечивают работу:

а)
сердца;

б)
мышц

в)
костей скелета;

г)
мозга:

Найдите
допущенную ошибку

15. Основными
источниками углеводов являются:

а)
хлебобулочные изделия;

б)
молочные продукты;

в)
мясные продукты;

г)
овощи и фрукты;

д)
крупы.

16.
Конечным продуктом превращения углеводов в организме человека является:

а)
клетчатка;

б)
минеральные вещества;

в)
глюкоза.

17.
Кладовыми углеводов в организме человека являются:

а)
печень;

б).
желудок;

в)
легкие;

г)
кости;

д).
мышцы.

18.
Укажите, какую роль играют витамины в развитии человека:

а)
являются главным источником. энергии;

б)
образуют в организме необходимые вещества, обеспечивающие устойчивость
организма к действию неблагоприятных факторов внешней среды и болезнетворных
микробов;

в)
являются строительным материалом.

19.
Расскажите, к каким последствиям может привести недостаток витаминов «Д», «С», «В»
в организме человека:

а) к
нарушению костных тканей;

б) к
нарушению деятельности нервной системы;

в) к
кровотечению десен, ломкости кровеносных сосудов, выпадению зубов.

20. Укажите,
.к каким последствиям в организме; приводит недостаток железа в пище:

а) к нарушению
осанки;

б) к
малокровию;

в) к нарушению
костной ткани.

21. Укажите, к
каким последствиям в организме приводит недостаток цинка в пище:

а) к нарушению
роста;

б) к ухудшению
зрения;

в) к
заболеванию щитовидной железы.

22. Укажите, к
каким последствиям в организме приводит недостаток марганца в пище:

а) к нарушению
деятельности мышечной системы;

б) к нарушению
деятельности центральной нервной системы;

в) к нарушению
костной ткани.

23. Укажите, к
каким последствиям в организме приводит недостаток йода:

а) к
малокровию;

б) к развитию
некоторых заболеваний щитовидной железы;

в) к нарушению
роста.

24. Выберите
продукты, в которых находятся: железо; калий; фосфор и медь:

а) мясо,
горох, овсяная крупа, пшено, яичный желток;

б) чеснок,
картофель, сухие яблоки, груши

в) картофель,
капуста, петрушка, укроп, абрикосы;

г) яичный
желток, картофель, мясо, капуста, салат, яблоки, грецкие орехи.

25. Последний
прием пищи (ужин) должен быть не менее чем:

а) за 1-2 часа
до сна;

б) за 2-3 часа
до сна;

в) за 3-4 часа.
до сна:

Тест «Основы здорового образа жизни» 7 класс

1.
Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность,
рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года,
это:

а)
жизнедеятельность человека;

б)
динамика работоспособности;

в)
режим.

2.
Невыполнение режима дня приводит к:

а)
нарушению функций мышечной и костной системы;

б)
нарушению функций центральной нервной системы;

в)
нарушению функций пищеварительной системы.

3.
Основной причиной умственного утомления является:

а)
длительная и интенсивная умственная деятельность;

б)
длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;

в)
нарушение деятельности системы кровообращения.

4.
Начальными признаками переутомления считают
:

а)
пониженное артериальное давление;

б)
увеличение числа простых ошибок;

в)
снижение успеваемости;

г)
потерю аппетита;

д)
раздражительность;

е)
нарушение сна.

Найдите
допущенную ошибку.

5.
Причинами переутомления являются:

А)
продолжительный сон;

б)
неправильная организация труда;

в)
чрезмерная учебная нагрузка;

г)
продолжительный активный отдых; ,

д)
игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

6.
Высокий уровень работоспособности организма человека наблюдается:

а) с 8
до 12 часов

б)
с,12 до 15 часов;

в) с
16 до 18 часов;

r) с
18 до 20 часов.

7.
Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного
отдыха, через:

а) 1
час;

б) 2
часа;

в) 3
часа;

г) 4
часа.

8.
Подготовка домашних задании по длительности не должна превышать:

а)
2,5-3 часов;

б)
3-3,5 часов;

в)
3,5-4 часов.

9.
Продолжительность сна в подростковом возрасте должна составлять не менее:

а) 7
часов в сутки;

6) 8
часов: в сутки;

в) 9
часов в сутки.

Тест «Основы здорового образа жизни» 8 класс

1.
Назовите физические упражнения и занятия спортом, которые оказывают общее
положительное влияние на развитие и состояние организма; человека:

а)
физические упражнения и занятия спортом могут привести к увеличению силы;

б) под
влияние мышечной деятельности происходит развитие всех. отделов центральной
нервной системы и ее основного звена — головного мозга;

в)
физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие всех функций
центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных
процессов;

г)
частое выполнение физических упражнений приводит к нормализации
работоспособности;

д).
совершенствуется система кровообращения и деятельность желез внутренней
секреции;

е)
систематические тренировки делают мышцы более сильными, а весь организм в целом
более приспособленным к условиям внешней среды;

ж)
систематические занятия спортом ведут к выработке организмом специального
гормона, оказывающего влияние на взаимоотношения между подростками;

з) во
время мышечной работы улучшается вентиляционная способность легких и повышается
кислородное обеспечение организма;

и)
постоянные физические упражнения способствуют увеличению. массы скелетной
мускулатуры, укреплению суставов, связок, росту и развитию костей. У крепкого;
закаленного человека повышается умственная, физическая работоспособность и
сопротивляемость различным заболеваниям.

2. К
основным. физическим качествам, обеспечивающим высокий уровень здоровья
относятся:

а)
скоростные качества;

6)
силовые качества;

в)
психологические качества;

г)
выносливость, гибкость.

Какая
ошибка допущена?

3.
Основными средствами развития быстроты являются:

а)
упражнения с преодолением веса собственного тела;

б)
упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;

в)
упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;

г)
упражнения на растягивание мышц.

4.
Основными средствами развития силы мышц являются:

а)
упражнения с внешним сопротивлением;

б)
упражнения с выполнением наклонов и махов;

в)
упражнения, требующие высокой скорости;

г)
упражнения с преодолением веса собственного тела.

5.
Выносливость — важнейшее физическое качество человека, которое необходимо в
повседневной жизни, профессиональной деятельности и при занятиях спортом. Для
развития выносливости наиболее полезны:

а)
силовые упражнения;

б)
ходьба, бег, лыжи, плавание;

в)
упражнения на растяжку мышц.

6.
Гибкость предусматривает развитие свойств опорно-двигательного аппарата
человека. Для развития гибкости наиболее полезны:

а)
упражнения с внешним сопротивлением;

б)
упражнения, связанные с перемещением тела в единоборствах и .спортивных играх;

в)
.упражнения, основанные на: выполнении разнообразных движений:
сгибании-разгибании, наклонов- и поворотов, вращений и махов

7.
Одно их самых эффективных средств укрепления механизмов приспособления к холоду
и жаре; повышения устойчивости организма к изменениям природных условий, это:

а)
физическая культура;

б)
закаливание;

в)
личная гигиена.

8.
Регулярное закаливание способствует:

а)
повышению способностей к восприятию и запоминанию;

б)
укреплению силы воли;

в)
повышению аппетита;

г)
активной физиологической деятельности и здоровой жизни;

д)
замедлению процесса старения;

е)
отвыканию от вредных привычек;

ж)
продлеванию срока активной жизни на 20-25% .

9.
Солнечные ванны в летнее время лучше всего принимать:

а)
утром;

б) до
полудня;

в)
после полудня;

г)
вечером.

10.
При приеме солнечной ванны время солнечного облучения при хорошей переносимости
увеличивается на:

а) 2-5
минут;

б)
5-10 минут;

в)
10-15 минут.

11. В
каком порядке необходимо проводить закаливание носоглотки?

а)
полосканием горла прохладной, а затем холодной водой;

б)
полосканием горла теплой, а затем холодной водой;

в)
полосканием горла холодной водой в течение 5 минут.

12.
Как правильно закаливать стопы ног? Как правило, эта процедура производится
обливанием нижней трети голени и стопы. Дальнейший порядок обливания стопы
определите — сами:

а)
обливание производится в течении: 15-20 .сек.; .20-25 сек.; 25-30 .сек;

б)
начальная температура воды должна быть: 25-27°С; 27-28°С, 28-30°;

в)
через каждые 10 дней температуру воды снижают на: 1-2°С; 2-3°С; 3-4°С; 4-5°С;

г)
конечная температура воды должна быть не ниже: 5°; 7°; 10°; 12°С.

13.
Обтирание производится махровой рукавицей или махровым полотенцем смоченным в
воде. Определите последовательность обтирания:

а)
спина;

б)
грудь;

в)
живот;

г)
ноги;

д)
руки.

14.
При закаливании водой под душем им можно пользоваться в любое время года при
температуре не менее:

а)
15-18°С;

6)
18-20°С;

в)
20-22°С.

15.
Купание в открытых водоемах — очень эффективное средство закаливания; т.к.
одновременно на организм действуют:

а)
солнце;

б)
воздух;

в)
атмосферное давление;

г)
вода.

Найдите
допущенную ошибку.

16.
При каких температурных условиях можно купаться в открытых водоемах:

а)
температура воды должна быть не менее: 15°С; 20°С; 23°С;

б)
температура воздуха должна быть не менее: 22-23°С; 23-24°С; 24-25°С .

Тест «Основы здорового образа жизни» 9 класс

А. Основные понятия о здоровье и здоровом образе
жизни

1. По
состоянию здоровья дети и подростки могут быть разделены на пять групп
здоровья. Из приведенных характеристик здоровья определите группы здоровья
детей и подростков:

а)
дети и подростки, не имеющие хронических заболеваний, но имеющие некоторые
отклонения в физическом развитии или в работе каких-либо органов, часто
болеющие — 4 раза в год, или длительно болеющие — более 25 дней по одному
заболеванию;

6)
дети и подростки с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития с
нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным
периодом выздоровления;

в)
дети и подростки, имеющие хронические заболевания с редкими обострениями и без
выраженного нарушения состояния и самочувствия;

г)
дети и подростки, не имеющие хронических заболеваний, редко болеющие и имеющие
нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно-психологическое
развитие;

д)
дети и подростки с тяжелыми хроническими заболеваниями и со сниженными
функциональными возможностями.

2. Из
приведенных определений здоровья выберите те, которые приняты Всемирной
организацией здравоохранения (ВОЗ):

а)
здоровье человека — это — отсутствие у него болезней и физических недостатков;

б)
здоровье человека это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание
здорового образа жизни с умственным и физическим трудом;

в)
здоровье человека — это состояние полного физического, духовного и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

(в)

3.
Определите, от каких нижеприведенных факторов зависит духовное здоровье,
физическое здоровье, социальное здоровье?

а) от
двигательной активности человека, рационального питания, соблюдения правил
личной гигиены и безопасного поведения в повседневной жизни, оптимального
соотношения умственного и физического труда, умения отдыхать;

б) от
условий жизни, человека, его труда, отдыха, питания, жилья, а также уровня
культуры, воспитания и образования;

в) от
системы его мышления, отношения к окружающему миру и ориентации в этом мире.

4.
Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что
здоровье человека на 50% полностью зависит от:

а)
образа жизни;.

б)
экологических .факторов;

в)
состояния муниципального обслуживания населения;

г)
наследственности.

5.
Основными составляющими здорового образа жизни являются:

а)
оптимальный уровень двигательной активности;

б)
малоподвижный образ жизни;

в)
небольшие и умеренные физические нагрузки;

г)
занятия физической культурой и спортом;

д)
рациональное питание;

е)
курение и употребление алкоголя в небольших количествах;

ж)
соблюдение режима труда и отдыха;

з)
закаливание организма:

6. Оцените
по пятибальной системе свое самочувствие,. работоспособность и настроение.
Рассчитайте среднюю оценку.

Если
за последний год вы болели 4 раза или больше, уменьшите полученную цифру на
один балл.

Если
вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого.
уровня.

Если
оценка ниже 5 баллов, ищите причину отклонении в здоровье.

7.
Здоровье человека зависит от множества факторов, в том числе от образа жизни.
Оцените по пятибальной системе:


достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке;


правильно ли вы питаетесь;


замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки;


умеете ли вы уменьшать проявление болезни.

Полученную
сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод,
на что вам нужно обратить внимание, чтобы. быть здоровым.

8.
Лучшим материалом для изготовления .одежды является:

а)
хлопчатобумажные ткани;

б)
искусственные материалы;

в)
полимерные волокна;

г)
шерстяные ткани;

д)
прорезиненные ткани.

9.
Недостатками синтетических материалов являются:

а)
плохо греют;

б)
плохо впитывают влагу с поверхности кожи;

в)
накапливают статическое электричество;

г)
проводят электрический ток;

д)
выделяют вещества, вызывающие раздражение и аллергические реакции.

10.
Почему при подборе обуви предпочтение необходимо отдавать обуви на небольшом
каблуке:

а) в
обуви на небольшом каблуке распределение нагрузки происходит по всей
поверхности стопы;

б)
высокий каблук перемещает центр тяжести при ходьбе и вызывает перенапряжение
связок и мышц ног;

в) у
высокого каблука меньше площадь опоры; что может привести к травме.

11. Из
приведенных ответов (параметров), выберите те, которые соответствуют
гигиеническим требованиям, предъявляемым к современному жилищу:

а)
комнатная температура для северных районов: 23-24°С; 22-23°; 21-22°С; 20-21°С;

б)
комнатная температура для умеренных широт: 15-16°С; 16-17°С; 17-18°С; 18-19°С;

в)
комнатная температура для жаркого пояса: 15-16°С; 16-17°С; 17-18 С; 18-19°С;

г)
относительная влажность при температуре воздуха 18‑20°С: 20-40%; 30-40°/о;
40-60°/о; 50-70°/о.

Б. Физиологические и психологические особенности
организма подростка

1. В
каком возрасте в основном завершается период полового созревания:

а) у
мальчиков: к 16-17 годам; к 17-18 годам; к 18-19 годам;

б) у
девочек: к 16-17 годам; к 17-18 годам; к 18-19 годам.

2.
Мышечная масса у подростков 14-15 лет .в среднем составляет:

а) 30%

6)32%

в)
34%;

г) 36%

3.
Мышечная масса у молодых людей в 17-18 лет составляет:

а)
34%;

б)
39%;

в) 44%

г)
49°/о

4. Объем
сердца с 10 до 16 лет увеличивается:

а) в 2
раза

б) в 2,2
раза

в) 2,4
раза

г) 2,6 раз

5. В
возрасте от 9 до 17 лет ударный объем сердца, т.е. количество крови, которое
сердце выбрасывает в сосуды за одно сокращение, увеличивается:

а) у
мальчиков: с 37 до 70 мл.; с 40 до 73 мл.;

б) у
девочек: с 30 до 55 мл.; с 35 до 60 мл.

6.
Артериальное давление к 17 годам повышается:

а) у
юношей: до 115/60 мм; до 120/65 мм; до 120/70- мм;

б) у
девушек: до 115/60 мм; до 120/65 мм; до 120/70- мм.

7.
Столкновение противоположно направленных целей, позиций, мнений или взглядов
двух или нескольких людей, это:

а).
конфликт;

б)
разногласия;

в)
ссора.

8. Из
нижеприведенных отношений определите, где конфликт интересов; где конфликт
ценностей и где конфликт правил взаимодействия:

а)
конфликт возникает, когда у людей разные интересы и они противоречат друг
другу. В силу взаимодействия людей в данной ситуации они, вольно или невольно,
становятся помехой друг другу в решении своих интересов;

6)
один из источников конфликтных ситуаций связан с тем, что люди при
долговременном общении вступают между собой в более широкое общение; в которое
переносят свои взгляды, предрассудки, культурные стереотипы; и т.п. Любые
разногласия такого рода становятся конфликтами только тогда; когда кто-либо из
оппонентов проявляет нетерпимость; пытаясь навязать свою точку. зрения другому,
требуя соответствия его взглядов своим собственным;

в)
возникающие разногласия касаются смысловых взглядов (представлений) на событие.
Это совсем не означает, что разные взгляды неизбежно приводят к конфликтам.
Люди могут успешно работать вместе и иметь хорошие отношения, несмотря на
различие своих ценностных представлений.

9. Из
нижеприведенных описаний определите, где конфликт конструктивный, а где
деструктивный:

а).
одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции, не желает учитывать
интересы другой стороны, прибегает к нравственно осуждаемым методам; борьбы,
стремится психологически подавить партнера, дискредитируя и унижая его;

б)
оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных
аргументов. Разрешение такого рода конфликтов приводит к развитию отношений
между людьми в соответствии с законом диалектики, утверждающим, что борьба
противоположностей — источник. развития.

10.
Умение- управлять чувствами и эмоциями в конфликтной ситуации заключается в
использовании корректных приемов и аргументов, и недопущении нелояльных. Из
нижеперечисленных приемов определите допустимые и нелояльные в конфликтных
ситуациях:

а)
умение вести ход конфликта по своему сценарию, то есть овладеть инициативой;

6)
концентрация своих действий на главном или наиболее слабом звене позиции
противника;

в)
использование недоказанных или даже ложных аргументов, надеясь, что противник
этого не заметит, а может быть и не знает;

г)
обращение к публике с целью взволновать, наэлектризовать и привлечь на свою
сторону окружающих, используя их зависимость, слабые стороны, религиозные или
национальные предрассудки или давая какие-либо обещания;

д)
используя «эффект внезапности», самые неожиданные и важные сведения и действия
необходимо приберегать и применять их в решающих фазах конфликта;

е)
обращение в поддержку своей позиции к взглядам тех людей, с кем противник в
силу разных причин не смеет спорить;

ж)
угроза или прямое применение морального или: физического насилия.

В. Факторы, разрушающие здоровье

1.
Различают три стадии никотиновой зависимости. По описаниям, приведенным ниже,
определите стадии никотиновой зависимости

а)
постоянное курение от 1 до 1,5 пачек в день, вырабатывается привычка курить
натощак, сразу после еды и среди ночи, привыкание к табаку очень сильное,
прекращение. курения вызывает тяжелое состояние курильщика.. Выражены изменения
в нервной системе; и внутренних органах. Общая картина токсического разрушения
организма характеризуется как заболевание;

б)
эпизодическое курение не более 5 сигарет в день, никотиновой абстиненции не
наблюдается (то есть прекращение курения не вызывает никаких расстройств),
небольшие изменение в деятельности нервной системы полностью обратимы;

в)
постоянное курение от 5 до 15 сигарет в день, появляется небольшая физическая
зависимость, прекращение курения вызывает трудно переносимую физическую и
психическую зависимость, которая снимается при выкуривании очередной сигареты;

2. Из
перечисленных ниже симптомов выберете те, которые являются признаками острого
отравления никотином:

а) горечь
во рту

б)
покраснение глаз

в)
покашливание в области грудины

г)
кашель и головокружение

д)
тошнота

е)
отек лица

ж)
слабость и недомогание

з)
потеря ориентировки

и)
увеличение лимфатических узлов

к)
бледность лица

3.
Начинающий курильщик быстро привыкает к веществу, содержащемуся в табаке.
Признаками острого отравления им являются: головокружение, кашель, тошнота,
горечь во рту, слабость, недомогание, бледность лица. О каком веществе идет
речь:

а) никотин

б)
угарный газ

в)
фенол

г)
мышьяк

4.
Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает :

а) никотин

б)
угарный газ

в)
фенол

г)
мышьяк

5.
Угарный газ (окись углерода), образующийся при горении табака растворяется в
крови курильщика быстрее чем кислород:

а) в
100 раз

б) в
200 раз

в) в
300 раз

г) в
400 раз

6.
Хроническим заболеванием. дыхательных путей страдают:

а) 50%
курильщиков;

б) 65%
курильщиков;

в) 80%
курильщиков.

7. У
курильщиков язвенная болезнь желудка и 12-перстнной кишки наблюдается чаще, чем
у некурящих:

а) в 5
раз;

б) в
10 раз;

в) в
15 раз.

8. У
всех курильщиков частота сердечных сокращений выше чем у некурящих. Поэтому
время отдыха сердца у курильщика сокращается:

а) в
1,5- 2 раза;

б) в
2- 2,5 раза;

в) в
2,5- 3 раза

9. У
курильщиков заболевание сердца: сердечная недостаточность, стенокардия; инфаркт
миокарда, сужение сосудов сердца, чаще чем у некурящих:

а) в
10-11 раз;

б) в
11-12 раз;

в) в
12-13 раз.

10.
Должна ли курить девушка (женщина)?

а) да,
если она хочет потерять женственность, красоту, здоровье, и иметь: морщины,
низкий и хриплый голос, специфический запах изо рта, неполноценных и
мертворожденных детей;

б)
нет; если хочет оставаться здоровой, женственной; красивой, обаятельной и
привлекательной, иметь хорошую семью  и здоровых детей

Выводы
сделайте сами.

11.
Пассивный курильщик, это человек:

а)
выкуривающий до 2 сигарет в день;

б)
выкуривающий одну сигарету натощак;

в)
находящийся в одном помещении с курильщиком.

12.
Табачный дым у пассивного курильщика вызывает:
 

а)
головную боль;

б)
недомогание;

в)
снижение работоспособности;

г)
быстрое утомление;

д)
желание закурить самому;

е)
обострение заболевания верхних дыхательных путей.

Найдите
допущенную ошибку.

13.
Алкоголь, попавший в организм человека:

а)
быстро выводится вместе с мочой;

б)
растворяется в крови и разносится по всему организму, оказывая разрушительное
действие на все ткани и органы,

14.
Алкоголь, растворяясь в крови, оказывает разрушительное влияние на все органы.
Из перечисленных ниже ответов, выберите те, которые характеризуют отрицательное
влияние алкоголя на органы человека:

а)
нарушается защитная функция печени;

б)
развитие туберкулеза;

в)
развитие сахарного диабета;

г)
наблюдается увеличение мочевого пузыря;

д)
усиливаются защитные .функции организма;

е)
нарушается деятельность мозжечка.

15.
Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного
времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это:

а)
пьянство;

б)
алкоголизм;

в)
алкогольное опьянение.

16.
Алкоголизм; это:

а)
кратковременное состояние алкогольного опьянения;

6)
заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным
прогнозом;

в)
умеренное потребление спиртных напитков.

17.
Неприятные, болезненные ощущения в области сердца, учащенное сердцебиение,
головная боль, повышенное артериальное давление, потливость, сухость во рту,
жажда, тошнота и даже рвота, это признаки:

а)
«похмельного» синдрома;

б)
наркотического отравления;

в)
отравления никотином.

18.
Употребление какого количества алкоголя может привести к алкогольному
отравлению:

а) 250
гр.;

б) 400
гр.;

в) 500
гр. и более,

19. Из
перечисленных ниже симптомов выберите те, которые являются признаками
алкогольного опьянения:

а)
ухудшение слуха;

б)
головокружение, тошнота и рвота;

в)
пожелтение кожи;

г)
отсутствие реакции зрачков на свет;

д)
уменьшение сердечных сокращений и понижение артери­ального давления;

е)
отсутствие речи;

ж)
возбуждение или депрессивное состояние;

з)
повышение температуры.

20.
Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при
алкогольном отравлении:

а)
положить на голову холодный компресс;

б)
уложить пострадавшего набок и очистить ему дыхательные пути;

в)
дать пострадавшему понюхать ватку с нашатырным спиртом;

г)
вызвать «Скорую помощь»;

д)
промыть желудок.

21.
Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими
кратковременное чувство благоприятного психического состояния, это:

а)
табакокурение;

6)
наркомания;

в)
токсикомания;

г)
пищевое отравление

22.
Попадая во внутреннюю среду организма, наркотические вещества оказывают
сильнейшее воздействие, прежде всего, на головной мозг. С течением времени у
человека появляются, нарастают и закрепляются три.основных признака наркомании
й токсикомании. Определите из приведенных ответов эти признаки:

а)
психическая зависимость;

б)
вкусовая зависимость;

в)
зрительная зависимость;

г)
физическая зависимость;

д)
изменение чувствительности к наркотику.

23.
Употребление одурманивающих веществ приводит к хроническому отравлению
организма:

а)
поражается нервная система;

б)
разрушается головной мозг;

в)
развивается сердечная и печеночная недостаточность;

г)
нарастает полнейшая деградация личности;

д)
несколько увеличивается работоспособность.

Найдите
допущенную ошибку.

24. Из
перечисленных ниже признаков, выберите те, которые указывают на наркотическое
отравление:

а)
тошнота и рвота;

б)
повышение мышечного тонуса;

в)
головокружение;

г)
сужение зрачков и ослабление их реакции на свет;

д)
кровотечение из носа;

е)
покраснение кожи;

ж)
насморк;

з)
горечь во рту.

25.
Смогли бы вы оказать помощь вашему другу (подруге) в ситуации, когда у него
появились все признаки наркотического отравления. Ваши действия и их
очередность:

а)
вызвать скорую помощь;

б)
усадить пострадавшего на стул или на кресло и запрокинуть голову назад;

в)
очистить пострадавшему дыхательные пути;

г)
дать болеутоляющие таблетки;

д)
промыть желудок и вызвать рвоту;

е)
уложить пострадавшего на бок или на живот;

ж)
дать понюхать ватку с нашатырным спиртом;

з)
замерить температуру;

и)
дать выпить крепкого чая или теплого молока;

к) до
прибытия скорой помощи, уложить пострадавшего в постель, обеспечить ему покой;

л) до
прибытия скорой помощи следить за частотой дыхания пострадавшего, при ее
снижении до 8-10 раз в минуту начать делать искусственное дыхание.

Ответы к  разделу «Основы здорового образа жизни»

5 класс

1.       (в)

2.      (б)

3.      (в)

4.      (а)

5.      (а, б,
г; з)

6.      (б)

7.      (б; д)

8.      (б; г;
д; з; и)

6 класс

1.      (в; г)

2.       (б).

3.       (а: —
2700 Ккал, б — 2450 Ккал)

4.       (а —
2900 Ккал; б — 2600 Ккал)

5.      (а, г)

6.      (в)

7.      (а)

8.      (б)

9.      (в)

10.  (г)

11.  (б; в; ж; з)

12.  (а)

13.  (а)

14. 
(в)

15. 
(а;
г; д)

16. 
(в)

17. 
(а;
д ).

18. 
(б)

19. 

-«Д»; б — «В»; в – «С»)

20.  (б)

21.  (а)

22.  (в)

23.  (б)

24.  (б)

25.  (а:- фосфор; б
медь; в — калий; .г — железо)

7
класс

1.     
(в)

2.     
(б)

3.     
(а)

4.     
(а)

5.     
(б;
в; д)

6.     
(а;
в)

7.     
(в)

8.     
(в)

9.     
(б)

8
класс

1.     
(б;
в; д; е; з; и)

2.     
(в)

3.     
(б;
в)

4.     
(а;
г)

5.     
(б)

6.     
(в)

7.     
(б)

8.     
(а;
б; г; д; ж)

9.     
(б)

10. 
(б)

11. 
(а)

12. 
(а:
25-30 сек; б: 27-28°С; в: 1-2°С; г: — 10°С)

13. 
(д;
г; б; в; а)

14. 
(б)

15. 
(в)

16. 
(а:
20°С; б: 24-25°С)

9
класс

А. Основные понятия о здоровье и здоровом образе
жизни

1.      (г- 1;
а-2; в-3; б-4; д-5)

2.      (в)

3.      (а —
физическое; б — социальное; в — духовное).

4.      (а)

5.      (а; г;
д; ж; з)

6.      Если
оценка ниже 5 баллов, ищите причину отклонении в здоровье.

7.      Полученную
сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод,
на что вам нужно обратить внимание, чтобы. быть здоровым

8.      (а; г)

9.      (б; в;
д)

10.  (а)

11.  (а — 21-22°С;
б — 18-19°С; в — 17-18°С; г — 40-60°/о )

Б. Физиологические и психологические особенности
организма подростка

1.      (а- к
18-19 годам; б -`к 16-17 годам)

2.      (б).

3.       (в)

4.      (в)

5.      (а- с
37 до 70 мл., б- с 35 до 60 мл.)

6.      (а- до
120/65 мм; б- до 115/60 мм)

7.      (а)

8.      (а-
конфликт интересов; б- конфликт правил взаимодействия; в — конфликт ценностей)

9.      (а —
деструктивный; б- конструктивный)

10.  (а; б; д —
допустимые; в; г; е; ж           нелояльные)

В. Факторы, разрушающие здоровье

1.      (б- 1
стадия; в- 2 стадия; а- 3 стадия.)

2.      (а; г;
д; ж; к)

3.     

19.(б; д; ж)

  1. (б;
    д; а; в; г)
  2. (б;
    в)
  3. (а г;
    д)
  4. (д)
  5. (б;
    г; е)

25. (е в; ж; а; л)

 

(а)

4.      (а)

5.      (в)

6.      (в)

7.      (б)

8.      (б)

9.      (в)

10.  Выводы
сделайте сами.

11.  (в)                    

12.  (д)

13.  (б)

14.  (а; б; е)

15.  (а)

16.  (б)

17.  (а)

18.  
(в).

Белки выполняют огромное число функций (найдите ошибку): Белки выполняют огромное число функций (найдите ошибку):
1поддерживают обмен веществ;
2участвуют в передаче наследственности.
3осуществляют сокращение мышц;
4организуют психологическую защиту организма;
5являются незаменимым строительным материалом;
6защищают организм от внешней среды;


Предыдущий
вопрос

Следующий
вопрос

9. Белки выполняют огромное число функций : а) Поддерживают обмен веществ ; б) Являются незаменимым строительным материалом ; в) Осуществляют сокращение мышц ; г) Организуют психологическую защиту организма ; д) Защищают организм от внешней среды ; е) Участвуют в передаче наследственности.

Вы открыли страницу вопроса 9. Белки выполняют огромное число функций : а) Поддерживают обмен веществ ; б) Являются незаменимым строительным материалом ; в) Осуществляют сокращение мышц ; г) Организуют психологическую защиту орг?. Он относится к категории
Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

5 000 000 консультаций

Более пяти миллионов консультаций, от профессионалов в своих областях.

100 категорий, права

Опыт во всех областях: от гражданского права до уголовного, от ИП до ООО

Полный ответ на вопрос

Выделим тезисы, порекомендуем документы и сошлемся на статьи РФ.

Категории вопросов

Выберите категорию вопроса

Добро пожаловать на наш сайт, где мы предлагаем юридические консультации онлайн. Наша команда опытных юристов готова помочь вам в решении различных юридических вопросов.

Мы осуществляем консультации в широком спектре юридических областей, включая гражданское, трудовое, налоговое, корпоративное и семейное право. Независимо от того, какой вопрос у вас возник, наша команда готова предоставить вам подробную информацию и рекомендации.

Наши юристы имеют многолетний опыт работы и глубокие знания в своей области. Мы гарантируем, что вы получите высококачественную консультацию, которая будет соответствовать вашим потребностям и запросам. Наша команда опытных юристов готова помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с правом. Независимо от того, нужно ли вам консультирование по гражданскому, трудовому, налоговому или другому виду права, мы предоставим вам полезные советы и рекомендации.

Оказывая юридические консультации онлайн, мы делаем наши услуги доступными и удобными для всех. Вы можете получить консультацию у нас в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Мы понимаем, что каждый случай уникален, поэтому мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша команда гарантирует конфиденциальность и защиту ваших личных данных.

Наша команда готова ответить на любые ваши вопросы и помочь вам в решении юридических вопросов. Свяжитесь с нами сегодня и получите первоклассную юридическую консультацию онлайн. Команда экспертов имеет обширный опыт в различных областях права, включая гражданское, трудовое, налоговое, корпоративное, семейное и уголовное право. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с правом, и предоставить вам консультации, которые будут соответствовать вашим потребностям. Мы понимаем, что каждый юридический случай уникален, поэтому мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша цель — помочь вам решить вашу юридическую проблему быстро и эффективно.

Наша онлайн-платформа обеспечивает быстрый и удобный доступ к нашим юристам, а также защиту вашей конфиденциальности. Вы можете получить консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время, из любой точки мира. Наши юристы готовы ответить на ваши вопросы и предоставить вам профессиональную помощь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить консультацию от опытных юристов онлайн. Мы готовы помочь вам справиться с любыми юридическими проблемами, с которыми вы столкнулись.

Публикации юристов

Свежее

Субсидии на улучшение жилищных условий в 2023 году

2023-09-15 11:00:56

Субсидии на улучшение жилищных условий в 2023 году

Условиями для предоставления жилищной дотации являются присутствие в очереди на жилье, наличие инвалидности, наличие статуса многодетной семьи либо нахождения на военной службе, а также отсутствие личной недвижимости и пятилетнее проживание в регионе, под который субсидия предназначена.

Читать все…

Снять запрет у приставов после оплаты долгов

2023-09-14 20:50:48

Снять запрет у приставов после оплаты долгов

Чтобы осуществить снятие запрета, необходимо закрыть все задолженности. После этого процесс из рук судебных приставов переходит в ГИБДД и Росреестр, после оформления всей документации там и ее подтверждения, запрет будет снят.

Читать все…

Статусы заявления на Госуслугах

2023-09-13 21:09:41

Статусы заявления на Госуслугах

Касающиеся заполненных заявок уведомления отображаются на портале Госуслуги в личном кабинете. Значок статуса и комментарий находятся ниже заполненной формы заявки.

Читать все…

Бронь от частичной мобилизации в России в 2023 году

2023-09-13 19:33:54

Бронь от частичной мобилизации в России в 2023 году

Последовательность, установленная для бронирования граждан (бронирование и отсрочка — понятия разные), конкретизирована в постановлении российского правительства № 156. Этот нормативный акт предназначен исключительно для служебного пользования, поэтому с ним не может ознакомиться каждый желающий.

Читать все…

Добавить карту Мир в Apple Pay в 2023 году

2023-09-07 18:31:27

Добавить карту Мир в Apple Pay в 2023 году

Из-за появления запрета на использование российский карт за пределами РФ, появились множество сомнений насчет использования бесконтактной оплаты, но спустя время удалось хотя бы частично исправить ошибки, а также запустить новую систему в использование.

Читать все…

Госпошлина за развод в 2023 году

2023-09-06 11:15:06

Госпошлина за развод в 2023 году

Расценки государственной пошлины могут различаться в зависимости от определенных требований, таких как исполняющий орган (ЗАГС или мировой суд), наличие и размер совместного имущества, несовершеннолетних детей.

Читать все…

Льготы многодетным семьям в 2023 году

2023-09-04 20:42:22

Льготы многодетным семьям в 2023 году

В зависимости от региональных условий, статусом многодетной может быть наделена семья, в которой минимальное количество детей – трое или четверо. Если старшие дети (от 18 лет до 23) обучаются в ВУЗе либо служат в армии, семья не теряет статус многодетной и может пользоваться привилегиями в полной мере.

Читать все…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Безрукавные жилеты где ошибка
  • Белинвестбанк ошибка при переводе
  • Белка кар ошибка
  • Безотходное производство терминологическая ошибка
  • Белка зверь которая живет на дереве исправить ошибку