Bcm ошибка инфинити

Сегодня было крайне сыро (11.12.18). Вышел, а во дворе белая Камри не заводится- плохой знак подумал я).
В общем открыл машину на приборке загорелся желтым «key». Затем погас, завожусь все как всегда. Затем вверх дворником-ничего, вниз 1 скорость дворника- работает, 2я скорость дворника- не работает, 3я скорость дворника-работает. Вот это поворот! Думаю, свет есть, на приборке значков никаких нет, дворники как-то работают, поехали ! На первом повороте понимаю, что поворотники тоже не работают, а аварийной моргает! Машину поставил мало ли что ещё в дороге случится…
1. Батарейку в ключе поменял сразу — эффекта 0.;
2. Клеммы с аккумулятора скидывал, все предохранители в трех блоках проверили на СТО оборудования — все целые. Было замечено, что 2-я скорость дворника оказывается работает, но с очень медленным интервалом (1 мах примерно в 2 минуты).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

изучаем IPDN

Сегодня при заводе загорелся Чек, заезжал к официальному дилеру Nissan прочитать ошибки (12.12.2018).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

чек
Запчасти на фото: 285651BA0A, 416501BA0A, 284B7JA000. Фото в бортжурнале Infiniti EX
коды ошибок

Со слов менеджера полноценно подключиться не удалось, а то что удалось узнать в распечатке. Честно говоря не представляю как должен выглядеть полноценный отчет, но и по этой распечатке хотя бы есть коды ошибок. Сейчас все ошибки мне обнулили, но поворотники не работают(ожидаемо), KEY загорается на несколько секунд и гаснет…
Думаю копать в направлении блока BCM, возможно он отсырел или закоротил, или «масса» на него закисла. У дилера сказали, что этот блок ремонтируется, но не у них.
Также заметил, что омыватель лобового стекла работает, а омыватель фар по всей видимости нет… МАГИЯ. (все работает и не работает одновременно). Может есть какие идеи?
Раздел по ошибке «B261A»:

По сервис мануалам нахожу следующее BCM (BODY CONTROL MODULE):
CONSULT display «B261A: PUSH-BTN IGN SW»
Fail-safe «-«
Freeze Frame Data «×» («заморозка данных», возможно от нее ошибка P0603)
Intelligent Key warning lamp ON «×» (вот тот самый желтенький «KEY» на панели)
Tire pressure monitor warning lamp ON «-» (у меня в зимних колесах датчиков нет, поэтому у меня будет гореть, хотя если бы датчики стояли, то «!» гореть не должен)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Симптомы

Получается, что у меня не работают оба поворотника (Turn signal) и частично не работает дворник лобового стекла, и не работает омыватель фар (т.е. некорректно работает омыватель лобового стекла, хотя сам омыватель работает).
Получается так:
Malfunction combination (комбинация неисправностей): «А»
Malfunctioning par (неисправная часть): Combination switch INPUT 1 circuit
Repair or replace (ремонт или замена): Inspect the combination switch input circuit applicable to the malfunctioning
part. Refer to BCS-42, «Diagnosis Procedure». (…дальше по стр. 42 мануала проверяем этот контур, надеюсь найду электрика, который поймет в чем дело, а требуемую часть мануала переведу ему с английского.
Как -то так, будем искать траблы дальше!
14.12.2018 Трабл решен — проблема оказалась в блоке BCM. Приятно, что причину я предварительно нашел сам, мастер думал сначала на подрулевые переключатели под рулем. В блок каким-то образом попала влага, возможно уже давно. Мастер что-то там пропаял какие-то «дорожки» или провода — в этом я не разбираюсь совсем.
Из приятного обнаружил задний омыватель стекла, я думал у меня его нет. Вот так на 4 год владения обнаружил :-)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

справа находится блок BCM

————————————————————————————
Итог: неисправность устранена, а вот причина еще нет. Обнаружил влагу под ковриком пассажирского сиденья, причем коврик вроде не мокрый, но если на него нажать влага есть. Завтра буду разбираться с этим вопросом.
(цена вопроса по электрике: 240руб-диагностика в в 1-м сервисе — 1 день(вечер); 560 руб. — диагностика + мойка с ковриками у дилера Nissan — 1 день (вечер), 5000 руб. — диагностика+ремонт (2 дня, по факту 1 полные сутки).

15.12.18 Сегодня подошел итог истории (надеюсь). Была обнаружена протечка воды под ковриком пассажира. В моем случае это оказался жгут проводов из подкапотного в районе аккумулятора в салон, даже при проверке был мокренький, пролил на него из бутылки воды — в салоне протечка. Дренажи люка не протекают — проливал их водой при приоткрытом люке — все номально — вода уходит в район порога, течи по стойке не обнаружены… При данной операции конечно же не забываем скинуть клемму с аккумулятора )
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Добрый  день Всем.

После 7ми месячного катания без проблем,вернулась поломка,но немного в другой форме…

На данный момент дефект в следующем,если защелка руля отработала запуска нет и есть ошибка В2607

(реле замка рулевого управления)желтый ключик горит,второе включение зажигания тушит ключик 

запуск есть,ошибка в сохранненых.

Как только отработает защелка все повторяется,второе и последующие  включения все приводят в норму…

Проверили:-другая бу защелка,другой IPDM,проводка прозвонена,мелко пины на всм и ипдм проверены и подправлены.

Питания и массы также проверены.

Есть еще момент,при вкл зажигания вращаются вентиляторы охж,с хаотичной скоростью,во всех блоках 

отвечающих за работу вентиляторов,стоит 0 процентов,при вкл АС вентиляторы работают правильно,

умощнитель вентиляторов меняли на бу тоже самое…

Но больше всего волнует защелка руля.

Мысли кончились,прошу помощь спецов.

Спасибо.

Авто QX56 2004

Отключились стеклоподъемники, центральный замок, люк

не знаю где я провинился, в общем поставил на родную сигналку, а когда снял с сигналки поворотники моргнули, но машина не открылась, открываю с ключа.

Сожусь во внутрь нажимаю на кнопку закрыть-открыть двери, релюха щелкает и ничего не происходит, такое ощущение что пропало питание. Предохранители у пассажира вроде бы все целые, один перегоревший был sigar light чтоли и все.

Вот выдрал еще такую преблуду, вроде как она там не очень по заводскому лежала, 24167-ZH00A

в разрыве блока bcm. Зачем она — не могу вкурить. По описанию http://graywarrant.us/Manuals/2005_Frontier/Bulletins/NTB05-0862004-05%20TITAN,%20ARMADA,%202005%20FRONTIER,%20PATHFINDER,%20XTERRA%3B%20VOLUNTARY%20SERVICE%20CAMPAIGN%20BODY%20CONTROL%20MODULE%20SUB-HARNESS.pdf но я в английском техническом не сильно соображаю

Подскажите знатоки куда лезть чаво искать.

post-1395-1420315770,1746_thumb.jpg

post-1395-1420315770,1362_thumb.jpg

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Код P1612 INFINITI — Цепочка ecm-immu

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный модуль управления двигателем
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1612 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1612 infiniti tech notes

Этот код обычно срабатывает, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Если операция запуска выполняется пять или более раз подряд одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. При возникновении проблемы попробуйте отсоединить аккумулятор автомобиля примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель известным зарегистрированным ключом. Если проблема не исчезнет, вам придется обратиться к дилеру для стирания кода и повторного программирования ключей

Сколько стоит диагностика кода p1612 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1612 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1612 infiniti?

Невозможность связи между ECM и IMMU (В редких случаях ‘CHAIN OF ECM-IMMU’ может быть сохранен во время процедуры регистрации ключей, даже если система не неисправна)

Каковы возможные симптомы кода p1612 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Двигатель не запускается.

Что означает код p1612 infiniti?

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает запуск двигателя, если нет соответствующего ключа. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток в корпусе ключа, который в свою очередь передает уникальный двоичный код, считываемый модулем управления двигателем (ECM) автомобиля. Когда ECM определяет, что закодированный ключ является действующим и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы Infiniti Vehicle Immobilizer System (IVIS) или Nissan Anti-Theft System (NATS) состоит из следующего:- ключ зажигания NATS- усилитель антенны NATS.расположенный в цилиндре ключа зажигания- Модуль управления кузовом (BCM) или (IMMU)- Модуль управления двигателем (ECM)- Контрольная лампа безопасности

  • #1

Всем доброго дня!!! Срочно нужна помощь дело вот в чем в один прекрасный день после приезда домой заклинило замок не поворачивается и всё,система keyless присутствует,ключ из брелока результатов не дал.Снял замок достал личинку проблему нашёл,запал шток фиксатора руля,всё собрал обратно и раз машинка не оживает.Перепробовал все что мог но тщетно.Диагностика выдает ошибки и все только по иммо P1610 P1612 U1001 расшифровку Р1612 нашёл а других нет.Дорогие форумчане подскажите кто сталкивался с такой проблемой помогите и что можно сделать.Да сейчас ещё перестали работать дворники и ксенон невозможно выключить вручную и перегорел пред на ВСМ. Спасибо.

  • #2

P1212
U1001
U1000
При выявлении кода Р1212 с кодами U1000 или U1001, первым необходимо проводить процедуру поиска неисправности по последним двум кодам(линия CAN передачи данных). Это линия связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS(система антибукс).
P1610
P1612
Ошибка по противоугонной системе(иммобилайзер), режим блокировки «LOCK MODE»
Езжай к диагносту, сам ничего исправить не сможешь.:agree:

  • #3

Может кто подскажет можно ли сделать или отправить блоки без машины чтоб разблокировать или проверить исправность контролера,иммо.и связь между ними,т.к. доступ в россию летом затруднён а зимой только по зимнику.

  • #4

Уважаемые форумчане я устал бороться со своей проблемой,у нас в городе ни кто не может завести моего коня и вывести не могу т.к. только по зимнику.Помогите может кто знает кто может приехать и вылечить его? или телефон кто может помочь. Оплату проезда и всего остального гарантирую!!! Тел. для связи +79121219991 Андрей.Очень буду признателен за любую инфу.Спасибо.

добрый вечер. притащили авто на эвакуаторе. в NATS две ошибки р1610,р1612 ,

в ЭБУ ошибка р1610 р1612 и U1001,U1000. авто со слов хозяина  когда то тонуло(утопленник)

по порог(ковралан залило по полу только) года два назад и ошибки по CAN были и авто запускалось..

блок NATS(ВСМ) снял. там все чисто, даже намеков о попадании воды нет. фишки (три штуки) чистые и без зелени.

провода на них целые. дамп танго принимает, по индификации видит второй ключ.

(прописал еще один pcf 7936 как третий) накачка имеется. блок эбу снимал, фишки сухие и без зелени.

блок сухой. гдето пропала связь между блоком и иммо.

прошу помочь если у кого есть схематично связь BCM и ЭБУ скинуть.моя мысль если напрямую кинуть отдельно провод информации. спасибо заранее.

Ошибка 1612 прямо указывает на отсутствие связи между BCM и ECU.

Расшифровка ошибки P1612 у Infiniti: Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +

Марка:

Инфинити

Код:

P1612

Определение:

Цепь впрыска топлива цилиндра 4: короткое замыкание на B +

Описание:

Ключ включен или двигатель работает, предохранители на приборной панели и электронной коробке в моторном отсеке должны быть исправны, а заземляющие соединения между двигателем и шасси должны быть надежно соединены; и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи форсунки. Короткое замыкание проводки или топливной форсунки на плюс.

Причина:

  • Обрыв цепи управления форсункой
  • Обрыв цепи питания форсунки (B +)
  • Цепь управления форсункой замкнута на массу шасси
  • Форсунка повреждена или вышла из строя.
  • Блок управления двигателем не подключен или вышел из строя
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Неисправен датчик частоты вращения двигателя
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1612 from Infiniti: Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+

    Make:

    Infiniti

    Code:

    P1612

    Definition:

    Cylinder 4 Fuel Injection Circuit Short to B+

    Description:

    Key on or engine running,fuses in the instrument panel and the E-box in the engine compartment must be functioning,and the ground connections between the engine ad the chassis must be well connected;and the ECM detected an unexpected voltage condition on the injector circuit.Wiring or fuel injector has a short circuit to positive supply.

    Cause:

    • Injector control circuit is open
    • Injector power circuit (B+) is open
    • Injector control circuit is shorted to chassis ground
    • Injector is damaged or has failed
    • ECM is not connected or has failed
    • Fuel pump relay has failed
    • Engine speed sensor has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Ответить с цитатой

Infiniti FX35 — блокирован запуск?

Имеется авто после кузовного ремонта Infiniti FX35, 2006г., VIN JNRAS08W76X207718. BCM — CALSONIC KANSEI, моторный — MEC85-430 B1 6301. После сборки люди пытались заводить (некоторые разъемы были сняты и не была прикручена масса на правой щеке — с их слов).

При включении зажигания на панели постоянно горит светодиод охраны, а на щитке лампочки shift и lock красным.

Сканер — CS Lite, в моторнике висят ошибки:

U1000, U1001 — CAN comm. cirсuit, P1212-TCS/circuit,P1610,P1612-Interior ic malfunction.

В иммобилайзере:

U1000,U1001-CAN…, P1212-TCS/Circuit, P0016-CMP/CKP Relation.

CAN шина в норме. Все массы и плюсы проверили, Подозрение на рассинхронизацию иммо и моторного.

В иммо есть функция programm mode (предлагается ввести пин код).

Еще есть функция c/u initialization (предлагается ввести password).

Номер ВСМ 1B6B6, Ниссановским калькулятором сгенерировали код 6404. Не проходит.

Если кто может помочь направить в нужное русло — буду благодарен.

Какая информация еще нужна? И вообще хватит ли CS для того, чтобы побороть это авто.

Прилагаю дамп из ВСМ.

Вложения
infiniti fx35 BCM.rar
(221 байт) Скачиваний: 241

Последний раз редактировалось variant Пн мар 23, 2009 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Сб мар 21, 2009 1:11 pm

Преды, что под левой ногой целые?

Карман пропишет, но нужен пин…

Посчитать могу в понедельник… может кто раньше подскажет….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Сб мар 21, 2009 1:48 pm

Жень, спасибо — тему твою с аналогичными ошибками читал (преды проверены), сначала перебрал все через поиск, ну а теперь уже вынес на обсуждение. Подожду и до понедельника, авто было уже в нескольких сервисах — результата нет. CS c BCM и IMMO связывается, в IMMO имеет функции: считывание ошибок, Program mode (pin code____), C/U initialization (password____). Так что — спасибо за отклик, жду!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Вс мар 22, 2009 2:42 pm

Там простые ключи или «Интелиджент кей»? Р1612- цепь иммо-ЕСМ. Р1610-режим блокировки(отдельно не появляется)

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Пн мар 23, 2009 11:36 am

Пин правильный у Вас. Механический ключ естественно надо вытаскивать из брелка и вставлять в замок. Брелки пишутся отдельно. Завершать процедуру прописи ключей надо опять первым, если система «интеллиджент кей». Но если код 1612 появляется опять, то искать причину.

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пн мар 23, 2009 11:44 am

autocat писал(а):Завершать процедуру прописи ключей надо опять первым, если система «интеллиджент кей»

Не совсем понял, что зто значит.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Пн мар 23, 2009 11:58 am

Это значит, что первый зарегеный ключ отложить и после программирования остальных ключей вставить опять этот ключ для завершения программинга. Ключи вставлять на время не менее пяти секунд. Кстати, наверное и рулевая колонка заблокирована и ключ не проворачивается? Есть в Кармане функция Steering lock release?

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пн мар 23, 2009 4:15 pm

autocat писал(а):Steering lock release?

Есть в NATS. Тоже просит пин-код, какой?

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

autocat писал(а):Но если код 1612 появляется опять, то искать причину.

Этот код появляется после прокрутки стартером.

autocat писал(а):ключ не проворачивается?

Ключ в замке проворачивается.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 2 секунды:

Steering lock release — каким образом раздобыть пин-код для этой функции? Откликнитесь, кто знает, плиз!!!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Пн мар 23, 2009 8:14 pm

Если ключ проворачивается, то лучше не делать лишних движений. Если код 1612 появляется при прокручивании стартером, то если просто включить зажигание, тогда нет? Светодиод естественно не должен светится если ключи прописаны и кодов нет. Сделайте иннициализацию с пином. Если все ок, то она пройдет. Далее ничего не нажимая на сканере вытаскиваете первый ключ-5 сек пауза-потом другой(светодиод моргает)не менее 5 сек -вытаскиваете -опять первый.

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Вт мар 24, 2009 1:29 pm

При связи с BCM в пункте «идентификация контроллера» пишет

BCM 284B2-CF40A

BCM № 00000 — Почему нули, может помер?

Pin code 6404 IMMO не принимает — пишет «неверный».

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт мар 24, 2009 2:46 pm

Обрати ещё раз внимание на 5-ти амперники в салоне… есть ли питание при АСС?

У машины морда была разбита? Смутно вспоминаю. что там есть какой-то хитрый датчик….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Вт мар 24, 2009 4:16 pm

Jheka писал(а):Обрати ещё раз внимание на 5-ти амперники в салоне… есть ли питание при АСС?

Тему закрываем — чел. машину уволок дальше (как на меня — немного странный, мы были третьими, больше 3-4 дней не оставлял…). Теперь опять кто-то будет все перепроверять, в том числе и 5-ти амперники в салоне. Спасибо, парни, что не равнодушны к чужим проблемам. Если узнаю позже разультат — напишу.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Baxi ошибка 311
  • Baxi slim ошибка e110
  • Bb0200 ошибка субару
  • Baxi slim ошибка 80 градусов
  • Baxi ошибка 301