Базис мебельщик код ошибки 200

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит время работы в модулях системы Базис-Online?
Как зарегистрироваться в системе Базис-Online?
Как войти в личный кабинет системы Базис-Online?
Как установить систему БАЗИС для работы с помощью сервиса Базис-OnLine?
Как БЕСПЛАТНО поработать/протестировать систему БАЗИС?
Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы БАЗИС?
Как активировать сертификат?
Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?
Как проверить подключено Шифрование или нет к логину сервиса БАЗИС-Онлайн?
Как добавить пользователя для работы в программах системы БАЗИС для работы от оплаченных/подключенных модулей?
На каких условиях предоставляются услуги системы БАЗИС-Online?
Как использовать/запустить Постпроцессор на пильные центры?
Ошибка связи с сервером лицензирования
Какие порты используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?
Как проверить доступ до портов, которые используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?
Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы БАЗИС-Online с сервером?
Брандмауер Windows блокирует модуль системы БАЗИC-Online для выхода в интернет. Как его настроить?
Ошибка код 30
Ошибка код 35
Ошибка код 38
Ошибка связи с электронным ключом. Не найден сервер лицензирования. Код 101.
Ошибка код 212
Ошибка код 230
Ошибка код 231
Системная ошибка. Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила WibuCM32.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу


Сколько стоит время работы в модулях системы Базис-Online?в начало

Стоимость времени работы в модулях системы БАЗИС-Online указана в прайс-листе.

Как зарегистрироваться в системе Базис-Online?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#rlkbo

Как войти в личный кабинет системы Базис-Online? в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#dlkbo

Как установить систему БАЗИС для работы с помощью сервиса Базис-OnLine?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#dlkbo

Как БЕСПЛАТНО поработать/протестировать систему БАЗИС?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/free-trial

Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы БАЗИС?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Поддержка.
Нажать на кнопку Задать вопрос.
Выбрать Категорию обращения.
Заполнить поля Тема обращения и написать текст вопросы/предложения.
Нажать на кнопку «Отправить обращение».

Как активировать сертификат?в начало

В личном кабинете системы Базис-Online выбрать раздел Оплата.
На странице Пополнение счета перейти по ссылке Активация сертификата.
На странице Активация сертификата в поля ввести номер сертификата и нажать кнопку Активировать.
Сертификат активирован. Часы работы в модулях добавлены.

Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?в начало

В личном кабинете системы Базис-Online выбрать раздел Модули.
В строке с названием модуля в колонке Оплачено отражено доступное/оставшееся количество времени работы в модуле в минутах.

Как проверить подключено Шифрование или нет к логину сервиса БАЗИС-Онлайн?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Шифрование.
На странице будет написано «подключено шифрование фирмы….» в случае подключения шифрования.

Как добавить пользователя для работы в программах системы БАЗИС для работы от оплаченных/подключенных модулей?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Пользователи.
Нажать на кнопку Новый пользователь.
Ввести Логин и Пароль.
Выбрать модули, которые сможет запустить пользователь.
Нажать на кнопку «Создать».
ВНИМАНИЕ! С помощью созданного логина и пароля можно запустить модули системы БАЗИС, но нельзя зайти в Личный кабинет сервиса БАЗИС-Онлайн.

На каких условиях предоставляются услуги системы БАЗИС-Online?в начало

  • Договор оферты
  • Договор оферты (лицензионное соглашение)
  • Договор оферты (услуга Техническое сопровождение)

Как использовать/запустить Постпроцессор на пильные центры?в начало

  1. Приобрести необходимое количество времени работы в необходимом Постпроцессоре на пильные центры.
  2. Для работы Постпроцессора на пильные центры необходим модуль БАЗИС-Раскрой. Необходимо, чтобы количество времени у модуля БАЗИС-Раскрой было не меньше, чем у Постпроцессора на пильные центры.
  3. На компьютере запустить модуль БАЗИС-Раскрой.
  4. В меню модуля нажать иконку с логотипом производителя станка и настроить параметры создания управляющих программ.
  5. После нажатия на кнопку Раскроить произойдет создание управляющих программ.

Ошибка связи с сервером лицензированияв начало

  • Причина 1:
    Фаэрволл или брэндмауер блокирует порты
    Решение:
    нужно открыть порты, предварительно проверив их доступ: https://www.bazissoft.ru/servicebazis/bazis-online/faq-bazis-online#q91
  • Причина 2:
    Доступ в интернет организован с использованием прокси-сервера
    Решение:
    организовать доступ в интернет без использования прокси-сервера
  • Причина 3:
    Используется не последняя версия модулей системы БАЗИС
    Решение:
    нужно установить последнюю версию модуля системы БАЗИС: Скачать полную версию
  • Причина 4:
    Не запущена служба Codemeter
    Решение:
    нужно установить драйвер Codemeter или запустить службу Codemeter

Какие порты используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?в начало

  • 443 TCP
  • 22350 TCP
  • 22350 UDP

Как проверить доступ до портов, которые используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?в начало

  1. Проверить/установить Telnet: https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ff699001(v=ws.10).aspx
  2. Запустить/открыть Командную строку.
  3. Ввести команды: 

    а потом

    если порты открыты , тогда соединение будет успешным

Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы БАЗИС-Online с серверомв начало

  1. После завершения процедуры регистрации, в системе автоматически для модуля БАЗИС-Мебельщик устанавливается 10 минут работы для проверки соединения.
  2. Скачиваем и устанавливаем систему Базис-OnLine.
  3. Запускаем модуль БАЗИС-Мебельщик.
  4. Если модуль БАЗИС-Мебельщик открылся и в нем можно работать, тогда соединение с сервером настроено правильно.

Брандмауер Windows блокирует модуль системы БАЗИC-Online для выхода в интернет. Как его настроить?в начало

  • Для Windows 7
    1. Ознакомится с правилом Открытие порта в брандмауэре Windows.
    2. Создать правило: Для порта/ Прокол TCP/ Определенные локальные порты/ 443, 22350.
    3. Создать правило: Для порта/ Прокол UDP/ Определенные локальные порты/ 22350.
  • Для Windows XP
    1. Ознакомится с правилом Ручное открытие портов в брандмауэре подключения к Интернету в Windows XP.
    2. Откройте локальные порты TCP: 443, 22350.
    3. Откройте локальный порт UDP: 22350.

Ошибка код 30 в начало

Несоответствие версии прошивки ключа и версии запускаемой программы

Ошибка код 35 в начало

На ключе сработал таймер и ключ отключился.
На ключе была временная, а не постоянная прошивка.
Время истекло — ключ отключился.

Ошибка код 38 в начало

Необходимо перепрограммировать ключ

Ошибка связи с электронным ключом. Не найден сервер лицензирования. Код 101.
(Не запущена служба Codemeter) в начало

  1. Нужно удалить следующие файлы:
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\b70bus.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\bmbemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\df.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\hl_mull.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\grandemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\ing2005.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\liraemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\mcamvusb.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\multikey.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\unimull.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\vusb.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\vusbbus.sys
  2. В системном трее на значке CMContainer нажать ПКМ. В меню выбрать Показать.
  3. В приложении Codemeter Control Center выбрать в меню Выполнить / Перезапустить системную службу CodeMeter.

Ошибка код 212 в начало

В ключе больше нет свободных лицензий, все имеющиеся в ключе лицензии уже кем-то заняты, все разрешенное количество программ данного модуля на каких-то компьютерах уже запущено.
Решение:
Дождаться, пока запущенная программа будет закрыта, либо закрыть эту программу.

Ошибка код 230 в начало

Произошел сбой на физическом ключе.
Решение:
Необходимо написать обращение в Личный кабинет пользователя с просьбой активировать повторную прошивку физического ключа. После активации необходимо будет перепрошить физический ключ.

Ошибка код 231 в начало

Программа запускается с IP-адреса, с которого запрещен запуск.
Решение:
В системном трее запущена служба: Codemeter Control Center. Открываем ее. Слева внизу видим WebAdmin.
Параметры/Контроль доступа
Проставлены IP-адреса, которым разрешено запускать программу.
Удалить все адреса.

Системная ошибка. Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила WibuCM32.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу в начало

Необходимо обновить драйвер ключа: Скачать

Применение модуля Базис-Мебельщик позволяет сократить время проектирования и технологической подготовки производства изделий в 10-15 раз по сравнению с ручной работой при значительном сокращении количества субъективных ошибок. Win7 бывало много геммора учиняла именно в разграничении прав программ на системном диске. Попал на страничку файла перепрошивки ключей, не внимательно прочитав, сразу зарядил обновление, при том что, в компе стояло два ключа. Неважно какая цена все равно все ждут кряк. Базис-ЧПУ — модуль, предназначенный для автоматической передачи информации об изделии, спроектированном в системе БАЗИС, на обрабатывающие фрезерно-присадочные центры и станки с числовым программным управлением. Рекомендую это делать всегда — так будет и понадежнее, и пошустрее. Может ли это быть связано с тем, что проблемы начались сразу после того, как в доме не работал интернет, и приезжали из сервиса, чинили?… Или же тот номер который физически расположен на видимой части самой флешки?

Вот полная последовательность действий по организации многопользовательской работы с базой материалов по сети:

1. На том компьютере, где у Вас лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта (https://www. bazissoft. ru/service/file_archive/other/), либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358. Проверка — telnet’ом.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Поставить режим работы – «По сети»;
2.2. Указать имя компьютера с базой (в имени компьютера не должно быть кириллических символов);
2.3. Написать локальный путь (путь к базе на компьютере с базой) к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

3. Не обязательно, но удобно. После проверки корректной работы по п. п. 1 и 2, можно назначить псевдонимы файлов баз и открывать их с разных рабочих мест по псевдонимам.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Все правильно, так и должно быть. Точнее, отключать-то его весь не обязательно, но порты нужно открыть по-любому. Вот полная последовательность действий по организации многопользовательской работы с базой материалов по сети:

1. На том компьютере, где лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта, либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Указать имя компьютера с базой;
2.2. Написать локальный путь к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

3. Не обязательно, но удобно. После проверки корректной работы по п. п. 1 и 2, можно назначить псевдонимы файлов баз и открывать их с разных рабочих мест по псевдонимам.

Добавлено через 24 минуты

1. На том компьютере, где лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта, либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Указать имя компьютера с базой;
2.2. Написать локальный путь к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

Скрытый текст

Локальное и сетевое рабочее место

Вопрос: Как организовать доступ к ключу по сети?
Ответ:

Полная последовательность действий по организации доступа к ключу CodeMeter по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

Инсталлируйте драйвер ключа CodeMeter в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64). Драйвер можно взять как из инсталляции, так и на нашем сайте (раздел Сервис/Файловый ар*хив/Разное).
Найдите в трее (где часы) Вашего компьютера значок CmStick (или CmContainer) и клик*ните в него. На компьютере с ключом — значок будет сине-зеленого цвета. И далее:
В открывшемся окне «CodeMeter Control Center» нажмите на кнопку «WebAdmin». Запус*тится браузер со страницей «CodeMeter WebAdmin».
В этой странице кликните в закладку «Параметры».
В этой закладке поставьте галочку напротив «Запустить сетевой сервер».
Остановите имеющиеся файерволы (брандмауэр), если они Вам не нужны, либо открой*те порт 22350, если файерволы Вам нужны.
На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

Инсталлируйте драйвер ключа CodeMeter в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64). Тот же самый драйвер, что и из пункта 1 (Раздел «На том компьютере, где у Вас стоит ключ») — он должен быть установлен и на компьютере с ключом, и на каждом компьютере с БАЗИСом.
Найдите в трее (где часы) Вашего компьютера значок CmStick (или CmContainer) и клик*ните в него. На компьютере, где нет ключа, значок будет серого цвета. И далее:
В открывшемся окне «CodeMeter Control Center» нажмите на кнопку «WebAdmin». Запус*тится браузер со страницей «CodeMeter WebAdmin».
В этой странице кликните в закладку «Параметры».
В этой закладке снимите галочку напротив «Запустить сетевой сервер».
В поле «Список поиска сервера» по команде «добавить» с клавиатуры проставьте IP-ад*рес или сетевое имя того компьютера, где у Вас стоит ключ CodeMeter. Например:

После этого запускаемая программа не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину прямиком.
Полная последовательность действий по организации доступа к ключу Sentinel по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

Инсталлируйте драйвер ключа Sentinel в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64).
Установите менеджер лицензий Sentinel. Обратите внимание на то, что менеджер лицен*зий Sentinel — ставится, не как приложение, а как служба Sentinel Keys Server, ее можно посмотреть в списке служб.
Их можно взять как из инсталляции, так и на нашем сайте (раздел Сервис/Файловый ар*хив/Разное).
Остановите имеющиеся файерволы (брандмауэр), если они Вам не нужны, либо открой*те порты 7001 и 7002, если файерволы Вам нужны.
На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

Файл с изменениями сохранить в каждую директорию. После этого запускаемая про*грамма не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину пря*миком.
Брандмауер Windows блокирует модули системы БАЗИC по сети. Как его настроить?

Для Windows 7
Ознакомится с правилом Открытие порта в брандмауэре Windows.
Создать правило: Для порта/ Прокол TCP/ Определенные локальные порты/
Порты 7001 и 7002 – для ключа Sentinel
Порт 22350 – для ключа CodeMeter
Порты 14357 и 14358 – для Firebird 2.5.
Создать правило: Для порта/ Прокол UDP/ Определенные локальные порты/
Порт 22350 – для ключа CodeMeter.
Для Windows XP
Ознакомится с правилом Ручное открытие портов в брандмауэре подключения к Интернету в Windows XP.
Откройте локальные порты TCP:
Порты 7001 и 7002 – для ключа Sentinel
Порт 22350 – для ключа CodeMeter
Порты 14357 и 14358 – для Firebird 2.5.
Откройте локальный порт UDP:
Порт 22350 – для ключа CodeMeter.

Локальное и сетевое рабочее место

Полная последовательность действий по организации доступа к ключу CodeMeter по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

После этого запускаемая программа не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину прямиком.

Источники:

Https://varebux. ru/bazis-mebel-shchik-nastroyka-seti/

Если вы работаете в программе Базис мебельщик, то, скорее всего, вам сталкивались с ошибкой 200. Эта ошибка может возникнуть в различных случаях и мешает продолжить работу в программе. В данной статье мы поговорим об основных причинах появления ошибки, а также рассмотрим возможные решения.

Ошибки 200 в программе Базис мебельщик могут быть вызваны как внешними факторами, так и внутренними неполадками. Внешние факторы могут включать в себя неполадки в работе сетевого оборудования, проблемы с доступом к серверу или с недостатком ресурсов на ПК.

Однако чаще всего причиной ошибки являются внутренние неполадки программы. Это может быть связано с введением некорректных данных, ошибками в работе базы данных или проблемами с конфигурацией программы. Независимо от причины возникновения ошибки, ее необходимо устранить, чтобы продолжить работу в программе.

Что такое ошибка 200 в программе Базис мебельщик

Описание ошибки 200

Ошибка 200 — одна из наиболее распространенных ошибок в программе Базис мебельщик. Она возникает из-за отсутствия соединения с сервером базы данных. При этом приложение не может получить доступ к необходимым данным, что приводит к сбою в работе программы.

Причины возникновения ошибки 200

  • Отсутствие доступа к серверу базы данных из-за неправильно настроенных сетевых настроек компьютера;
  • Неправильно настроенная антивирусная программа, блокирующая доступ к серверу БД;
  • Отключение сети без сохранения данных на сервере, что привело к потере данных и невозможности доступа;
  • Снижение производительности сервера баз данных;

Как решить ошибку 200 в программе Базис мебельщик

Для решения ошибки 200 в программе Базис мебельщик необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить настройки сети и наличие соединения с сервером базы данных;
  • Отключить антивирусную программу на время работы в программе Базис мебельщик;
  • Если производительность сервера снизилась, провести его диагностику и устранить проблемы;
  • В случае отключения сети сохранить все необходимые данные на сервере, прежде чем отключать сеть.

Причины возникновения ошибки 200

1. Проблемы с сетевым соединением

Ошибка 200 в программе Базис мебельщик может возникнуть в случае, если есть проблемы с сетевым соединением. Это может быть вызвано как проблемами на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на компьютере пользователя есть какие-то проблемы с сетью — например, низкая скорость интернета, то программа может не смочь выполнить все нужные операции. Также, ошибки могут вызываться задержками, пропаданием подключения к сети и другими проблемами.

2. Проблемы с файлами и базами данных

Ошибка 200 также может возникать в случае, если на компьютере отсутствуют некоторые файлы или базы данных, необходимые для работы с программой Базис мебельщик. Если они удалены, повреждены или не могут быть прочитаны, то программа не сможет выполнить все нужные операции. В этом случае необходимо восстановить удаленные файлы, проверить базы данных и исправить ошибки.

3. Неисправности в работе программы

Данный вид ошибки может возникать из-за некоторых неисправностей в работе программы Базис мебельщик. Например, если проводимые операции не совпадают с ожидаемыми результатами, то программа может выдать ошибку 200. Требуется более детальный анализ исходного кода программы для выявления подобных случаев.

В целом, ошибка 200 в программе Базис мебельщик свидетельствует о проблемах с выполнением некоторых действий в программе. Обнаружив данную ошибку, необходимо выяснить ее причины и приступить к их устранению.

Как исправить ошибку 200 в программе Базис мебельщик

1. Обновление программы

Первым шагом необходимо убедиться, что установлена последняя версия программы. Если нет, то необходимо загрузить и установить обновление. Это может устранить проблему.

2. Проверка наличия лицензии

Ошибка 200 может возникнуть из-за отсутствия или истечения срока действия лицензии. Проверьте на наличие валидной лицензии на программу Базис мебельщик. Если лицензия просрочена, то необходимо приобрести новую.

3. Очистка кэша и временных файлов

Некоторые временные файлы и кэш могут привести к сбою программы. Попробуйте очистить кэш и временные файлы в настройках программы или вручную через папку временных файлов на компьютере.

4. Проверка компьютера на вирусы

Ошибка 200 может возникнуть из-за вирусов на компьютере. Необходимо проверить компьютер на вирусы с помощью антивирусной программы и удалить все обнаруженные угрозы.

5. Обратиться к технической поддержке

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, обратитесь к технической поддержке программы Базис мебельщик. Они смогут помочь вам решить проблему.

Важные моменты при исправлении ошибки 200

1. Проверьте наличие обновлений программы

Ошибка 200 может быть вызвана устаревшей версией програмного обеспечения. Перед началом диагностики и поиска причины ошибки, проверьте наличие последних обновлений на официальном сайте программы. Установка новых версий может решить проблему.

2. Проверьте свою лицензию

Ошибка 200 может также возникнуть, если лицензия на программное обеспечение истекла или находится в неправильном состоянии. Убедитесь, что ваша лицензия активна и валидна. Если ваша лицензия устарела, обновите ее.

3. Отключите антивирусное программное обеспечение

Некоторые антивирусные программы могут блокировать работу программы Базис мебельщик. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение и перезапустить программу, чтобы убедиться, что это не является причиной ошибки 200. Если это работает, попробуйте настроить антивирусное программное обеспечение, чтобы отключить блокировку программы.

4. Обратитесь к производителю программы

Если ни один из вышеперечисленных методов не решает вашу проблему, обращайтесь к производителю программы Базис мебельщик. Их служба поддержки может помочь вам решить проблему с ошибкой 200.

Важно: не пытайтесь исправлять ошибку самостоятельно, если вы не уверены в своих навыках. Неправильные действия могут привести к дополнительным проблемам в програмном обеспечении или даже к потере данных!

Поддержка и дополнительные ресурсы для решения проблем с программой Базис мебельщик

Официальный сайт разработчика

На сайте разработчика программы Базис мебельщик можно найти полезные ресурсы, например, список часто задаваемых вопросов и ответов на них, обновления программы и многое другое. Есть возможность написать в техподдержку и описать проблему с программой.

Пользовательские форумы

Для решения повседневных задач и проблем с программой Базис мебельщик можно обратиться к сообществу пользователей программы. Находите решения вместе, делитесь опытом и накопленными знаниями о программе. Обменивайтесь файлами и рисунками деталей мебели.

  • Forum.basis-mebel.ru
  • forum-kuhni.ru
  • mebelius.ru/forum

Помощь на сайтах объявлений о продаже Базис мебельщик

На сайтах объявлений о продаже программы Базис мебельщик можно воспользоваться услугами продавцов программы. Следите за отзывами, проверяйте продавцов и тщательно изучайте информацию о программе перед приобретением.

  • avito.ru
  • irr.ru
  • cian.ru

Профессиональная помощь

Если вы не можете решить проблему с программой Базис мебельщик, обратитесь к профессионалам за помощью. Предварительно сравните цены и отзывы о мастерах, включите в стоимость решения проблем возможность обучения программе и получения консультации.

  • mebel-profi.ru
  • baza3d.ru
  • kb.mebelius.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бакси ошибка 335
  • Базис мебельщик ошибка firebird
  • Бакси ошибка а10
  • Бакси ошибка а01 котел
  • Бакси луна дуо тек ошибка 133