Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Title |
File Size |
Download Links |
BAW Fenix Euro-3 fault codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
BAW Trucks Fault Codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
p-code OBD-II |
Codes KTS BOSCH |
Description |
Details of the defect type |
P0016 |
105 |
Installing the camshaft and |
Too much deviation |
P0069 |
1172 |
The boost pressure sensor |
unreliable |
P0087 |
1124 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0088 |
1125 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0098 |
288 |
Error air temperature sensor |
High voltage |
P0116 |
1394 |
Coolant temperature |
temperature unreliable |
P0116 |
22 |
Coolant temperature |
Out of range |
P0117 |
15 |
Coolant temperature |
Low signal level DTOZH |
P0118 |
14 |
Coolant temperature |
Voltage too high |
P0123 |
235 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Voltage too high |
P0191 |
673 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Out of range |
P0193 |
671 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Voltage too high |
P0201 |
602 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0202 |
611 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0203 |
618 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0204 |
625 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0205 * |
632 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0206 * |
639 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0223 |
250 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Voltage too high |
P0234 |
2398 |
boost pressure |
Signal too low |
P0238 |
538 |
The boost pressure sensor |
Voltage too high |
P0251 |
1017 |
A fuel dispenser |
unreliable |
P0253 |
1022 |
A fuel dispenser |
Short to Ground |
P0254 |
1021 |
A fuel dispenser |
Circuit to positive |
P0261 |
305 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0262 |
599 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit to earth |
P0263 |
601 |
Cylinder injector 1 |
unreliable |
P0264 |
306 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0265 |
607 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit to earth |
P0266 |
610 |
Nozzle 2 cylinder |
unreliable |
P0267 |
307 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0268 |
615 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit to earth |
P0269 |
617 |
Nozzle cylinder 3 |
unreliable |
P0270 |
308 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0271 |
622 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit to earth |
P0272 |
624 |
Injector cylinder 4 |
unreliable |
P0273 * |
310 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0274 * |
629 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit to earth |
P0275 * |
631 |
The nozzle cylinder 5 |
unreliable |
P0276 * |
311 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0277 * |
636 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit to earth |
P0278 * |
638 |
Injector cylinder 6 |
unreliable |
P0299 |
2397 |
boost pressure |
Signal too high |
P0336 |
104 |
Crankshaft position sensor |
wrong signal |
P0340 |
99 |
Camshaft position sensor |
No signal |
P0380 |
568 |
Glow plug and heating circuit |
The error in the circuit heating glow |
P0384 |
246 |
Overheating (burnout) command relay |
Short to positive |
P0401 * |
692 |
exhaust gas recirculation system |
Inefficiency EGR system |
P0402 * |
691 |
exhaust gas recirculation system |
Too high flow rate in the EGR system |
P0503 |
471 |
Sensor speed |
Driving speed too high |
P0504 |
699 |
Brake light switch (BLS) |
unreliable |
P0563 |
542 |
battery voltage |
Voltage too high |
P0607 |
283 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
284 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
285 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
454 |
a motor control unit |
Internal error |
P0607 |
480 |
The control unit (dispenser) pump |
No communication |
P060A |
279 |
a motor control unit |
faulty |
P060B |
16 |
The internal reference voltage. Control block |
Voltage too high |
P060C |
358 |
a motor control unit |
Out of range |
P062B |
591 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062B |
595 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062F |
280 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
281 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
282 |
a motor control unit |
Internal error |
P0643 |
428 |
Voltage sensor supply 1 |
Voltage too high |
P0647 |
680 |
refrigerant compressor control |
Circuit |
P0653 |
430 |
Voltage sensor supply 2 |
Voltage too high |
P0686 |
357 |
main relay |
faulty |
P0687 |
356 |
main relay |
faulty |
P0856 |
32 |
Adjusting the hauling. torque motor |
unreliable |
P1007 |
109 |
Torque control / the requested engine |
The signal is invalid |
P1011 |
1121 |
Regulation of the amount of fuel |
Impaired function |
P1012 |
1122 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P1013 |
1123 |
Regulation of the amount of fuel |
The rail pressure is below the |
P1200 |
1192 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P1202 |
1194 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1203 |
298 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit |
P1204 |
579 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit to earth |
P1204 |
1196 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1206 |
580 |
Specific error number 1 of the engine |
not classified |
P1206 |
1198 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
p1208 * |
1200 |
Error in time to fill the cylinder 5 |
Exceeding the maximum specified time |
P120A * |
1202 |
Error in time to fill the cylinder 6 |
Exceeding the maximum specified time |
P120B |
300 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit |
P120C |
585 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit to earth |
P120C |
1204 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P120E |
586 |
Specific error 2 rows engine -ostanovka |
Short circuit |
P120E |
1206 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1210 |
1208 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1212 |
1210 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
P1214 * |
1212 |
Error in calibration duration cylinder |
Exceeding the maximum specified time |
P1216 * |
1214 |
The error in the duration of the |
Exceeding the maximum specified time |
P1602 |
703 |
Coolant temperature |
Short to Ground |
P1605 |
1654 |
Error tachometer signal |
Circuit to positive |
P1607 |
1656 |
Error tachometer signal |
No signal |
P1607 |
286 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too high |
P1608 |
261 |
heating indicator lamp circuit |
Short to positive |
P1608 |
287 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too low |
P160C |
1240 |
Diagnostics high pressure |
faulty |
P1613 |
366 |
launch control |
COMPONENT. faulty or exceeded time |
P1614 |
370 |
launch control |
unreliable |
P1615 |
1280 |
Diagnostics high pressure |
Impaired function |
P1616 |
425 |
a motor control unit |
Internal error |
P1617 |
426 |
a motor control unit |
Internal error |
P1618 |
427 |
a motor control unit |
Internal error |
P1619 |
446 |
Light for defect |
Circuit to positive |
P161D |
689 |
Encoding options |
transmission error |
P161E |
690 |
Encoding options |
unreliable |
P161F |
1216 |
compression test |
Impaired function |
P2135 |
72 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2135 |
668 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2228 |
322 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too low |
P2229 |
319 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too high |
P2267 |
1173 |
Sensor water content of the fuel |
Exceeding the permissible water level in |
P2299 |
355 |
Switch «exhaust brake» on the gas |
The signal is invalid |
P2533 |
452 |
Output terminal 15 |
No stress |
* — not used BAW1044,1065
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).
P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,
P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,
P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,
P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,
P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,
P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,
P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,
P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533