Baureihe fehlerhaft ncs expert ошибка

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

  1. Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

    Hello there,

    After installing Ediabas on my computer everything runs fine. My car (E46 330i 2003) and computer hook up and INPA works.

    However I have an issue with NCS Expert. If I start up NCS, load the expert mode, press F1 and F3 I am unable to select the car type.

    Once I do select E46 I receive the error report:

    «Baureihe fehlerhaft» (translated: «Car type faulty»)

    I can not select any car type.

    You guys have an idea where the problem may be? As I said the rest of the software works fine without any error report.

    Greetings!
    FOOGS


  2. Have you fix your Problem?i have the Same issue now.


  3. Search for «VIN is Faulty».

    Reinstalling NCS should fix the problem, don’t update the «CFGDAT» folder.


  4. I have reinstall ncs an over standart Tools 2.11 than copy sgdat and daten and the profiles.but allways the Same Problem


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Давно ничего не писал по машине, просто лень, сейчас делаю кузовной ремонт. Мало кто тут знает что я занимаюсь установкой программ для диагностики, кодирования и программирования BMW.

Обратился клиент, частая проблема на автомобилях с CAS, BMW x5 e70, при попытке считать FA коды в NCS писало ошибку «General FA error! coapi-1181: Fehler beim AT — Ablauf allgemein», в интернете тем много но они либо без ответа, либо соответственно предлагают ответ за деньги, но мы люди простые и любим нести в массы.

По такой схеме:
Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA
Нажмите F3: ZCS/FA f. Кнопка ECU
Выбрать в списке тип BMW CHASSIS: E60, нажать OK
Выбрать тип ECU: CAS, нажать OK
И выдает «Общая ошибка FA! coapi-1181: Fehler beim AT — Ablauf allgemein»

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Сама ошибка

Версии произошедшего:
1. Кто то лазил в кодировки и случайно удалил важные опции или добавил те которых не должно быть в машине.
2. Меняли CAS и не вписали туда важные FA, либо опять же те которых не должно быть в машине, может и делали это каким то левым софтом, которому без разницы на VIn код, модель авто и т.д.

Двое суток поисков и вот собрали мозайку воедино и выдаём в свет, решение:

Нам надо выписать FA коды из своей комплектации по VIN и .ssd файлом через режим FA_WRITE закодировать правильные опции в блоки CAS и FRM для нашей модели и сборки автомобиля.

1. Пишем .ssd файл под свою модель и vin код по этой инструкции — www.drive2.ru/l/456668136897251064/ (Пункт — Составляем SSD)

Вот наш пример текстом, которым мы восстановили FA в CAS и FRM на e70, все коды из расшифровки VIN не обязательно вписывать, нужно вписывать только кодируемые из файла в Папке C/NCSEXPERT/DATEN/ваш кузовAT.000, в инструкции выше об этом говорится:

M E70_CODIERSCHL ALL
A 001 5UXFE43558L00**616 E70_#1007&LUB4%0A52*FE43$248$2VA$2VB$302$316$319$328$330$3AG$402$430$431$459$481$488$494$496$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$609$620$639$645$677$693$696$697$6FF$6UH$823$853$876-A105

Две звезды в вине, это спрятал вин человека что бы не палить.

E70_ — кузов;

#1007 — так называемый временной критерий. Это параметр, который отражает технический уровень автомобиля. По ходу жизни автомобиля на конвеере, в его конструкцию вносятся изменения, добавляют новые возможности или модернизируются старые. В среднем новый временной критерий выходит раз в полгода, а в первые года выпусков и того чаще. В данном случае мой критерий — сентябрь 2008. На самом деле оригинальный заводской был старше, #0907, но он был изменён после установки CIC для корректности работы диагностических программ. По этому критерию программы для работы с авто определяют, какие блоки в машине соответствуют определённым опциям. Если временной критерий неверный, то программы, например, могут неверно отображать список блоков в авто;

&LUB4 — цвет и материал обивки. В данном случае Leder D5, он же Saddle Brown;

%0A52 — код краски (300, Alpinweiss 3);

*FE43 — Код кузова, двигателя и региона. Как правило, содержится в VIN-номере после первых трёх букв (WBA для немецких или X4X для калининградских авто);

$xxx — коды опций, идущие подряд. В расшифровке автомобиля вы можете увидеть те же коды, только в формате SxxxA;

-xxx (или +xxx) — Персональная настройка. Что-то вроде «галочек» в настройках программ;

Ссылка на архив с файлом, можете редактировать под себя по инструкции — disk.yandex.ru/d/JNWVy761B9Cxrg

В принципе это не сложно, но кропотливо, если не хотите то можете обратиться за вознаграждение, а так всё в свободном доступе)

2. После того как составили .ssd-файл под свою машину, нам нужно его закодировать через режим FA_WRITE в блоки CAS и FRM, по пунктам:

— Выбираем профиль, Datei — Profil Laden(Expert Mode, MANUAL или Dummy, какой есть из этих) — ОК

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Datei — Profil Laden — Выбираем профиль — ОК

— Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA

— Нажмите F5: Открыть файл

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F5: Открыть файл

— Выбираем наш .ssd-файл

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выбираем наш .ssd-файл

— Нажмите F6: Назад/Back

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F6: Назад/Back

— Нажмите F4: Кодир. ЭБУ

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F4: Кодир. ЭБУ

— Выбираем блок CAS или FRM

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выбираем блок CAS или FRM

— Нажмите F2: Смена операции и выбираем FA_WRITE

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F2: Смена операции и выбираем FA_WRITE

— Нажмите F3: Кодировать ЭБУ и дождитесь окончания кодирования.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F3: Кодировать ЭБУ и дождитесь окончания кодирования.

— Готово, вы восстановили свои блоки CAS и FRM, теперь они спокойно считываются и кодируются. Удачи)

Если кому то надо установить программы для диагностики BMW от 86 до 2022 года, то пишите в лс или WhatsApp по номеру 89625114626. За час моей работы вы будете диагностировать и кодировать свой автомобиль на уровне дилера.

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

  1. Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

    Hello there,

    After installing Ediabas on my computer everything runs fine. My car (E46 330i 2003) and computer hook up and INPA works.

    However I have an issue with NCS Expert. If I start up NCS, load the expert mode, press F1 and F3 I am unable to select the car type.

    Once I do select E46 I receive the error report:

    «Baureihe fehlerhaft» (translated: «Car type faulty»)

    I can not select any car type.

    You guys have an idea where the problem may be? As I said the rest of the software works fine without any error report.

    Greetings!
    FOOGS


  2. Have you fix your Problem?i have the Same issue now.


  3. Search for «VIN is Faulty».

    Reinstalling NCS should fix the problem, don’t update the «CFGDAT» folder.


  4. I have reinstall ncs an over standart Tools 2.11 than copy sgdat and daten and the profiles.but allways the Same Problem


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№7

22 03 2015, 14:46

Что нужно сделать чтоб это ошибка ушла?

…e30 Coupe 325 продал
…e36 Coupe 318 продал
…e36 Coupe 328 продал
…e46 Cabrio 325 продал
…e46 Coupe 330 ESS TS2 продал:(
…e46 Cabrio 325 для поездок за big mac и French fries:)
…e46 Comact 320 хз зачем купил:)
…X3 F25 X30D дети радость жизни:)

Рекомендуем почитать на тему Помогите с NCS

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

  • Ошибка в NCS при кодировании

    Добрый день, подскажите пожалуйста, пытался отключить мат присут. пассажира кодированием в NCS Е46, …

№9

06 12 2015, 14:18

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

№10

06 12 2015, 14:42

zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

man!fest :

Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел

№11

06 12 2015, 20:29

dimarrick :

zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

смогу только на следующих выходных

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Тот автомобиль, который не даст скучать хозяину…

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.
Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.
Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:NCSEXPERPFL, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.
Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.
При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Итак приступим!
Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.
— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Загружаем профиль в NCS Expert

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:

Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :

Выбираем кузов требуемого авто, в моем случае е39:

Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS. Разницы нет из kmb или ews считывать zcs, но рекомендую VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Выбираем ЭБУ для считывания ZCS

В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.
Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки
В моделях свежее, комплектация, опции, блоки и оборудование записано в коде FA.

После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку «Назад», затем выбираем «Кодирование ЭБУ», выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку «Базовые функции», выбираем строку «coapiReadSgGetFswPsw«:

В следующем окошке видим маркировку ЭБУ и его кодировочный индекс, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy. Нажимаем «ОК» тем самым подтверждая работу с блоком.

Внимание! Если необходимо поправить/отредактировать кодировочный индекс блока на «правильный», то правим его в данном окне, перед подтверждением команды «ОК». Дабы не было в дальнейшем ошибки о несовпадении кодировочного индекса. Зачастую редактировать индекс блока необходимо после его замены. Как например я описывал в записи замены блока света LCMII на LCMIII, соответственно изменился и индекс с 15ого на 18ый, но, так как шифр комплектации остался прежним, то и после считывания zcs из блока ews, индекс блока света будет считываться заводской(т.е. 15ый), даже после установки нового блока с индексом 18. Вот, я просто меняю цифру на 18, и продолжаю работу с блоком, никаких ошибок не будет. Данный вопрос можно решить редактированием шифра ZCS, но, есть вероятность, что обновляя шифр под блок света, мы можем и обновить индексы кодировочные других блоков, что соответственно приведет к другим ошибкам и предупреждениям, поэтому, можно шифр не редактировать, а просто вбивать вручную!

Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:

Можно было воспользоваться операцией «CODIERDATEN_LESSEN», кому как удобнее, смысл тот же.
Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.
Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:
1) выбираем кузов авто, в моем случае е39;
2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15), можно конечно загрузить маркировку блока через фильтр Dummy, но разницы нет, кому как удобнее;
3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;

В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.
Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.
Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово «WARNBLINKER»:

По умолчанию стоит «einfachimpuls», чтобы активировать двойное мигание меняем на «doppelimpuls». Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.
Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку «Export FSW/PSW», затем выбираем строку «Export FSW_PSW.MAN»:

Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.
Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на «SG_CODIEREN», при помощи кнопочки «Смена операции»:

Проверяем чтобы была запись «JOBNAME =SG_CODIEREN», и нажимаем «Кодировать ЭБУ». Если все сделали правильно и успешно, то будет запись «Код-ние окончено. ОК»

Закрываем программу, отключаем шнурок, радуемся проделанной работе:

Прошу обратить внимание, что программа у меня русифицирована, в версиях с другими языками, строки будут отличаться!
Список полезных опций и параметров, которые еще можно активировать, я описывал в этой записи. По их активации — работаем по тому же принципу.
Это так сказать простейшая опция для примера, на самом деле возможности и хитрости безграничны. Программа Dummy, позволяет так же рассчитывать и создавать свои значения в некоторых параметрах, например интервал ТО, и так далее и тому подобное.

Данной записью, я хотел лишь помочь, и показать, что без каких либо проблем и ошибок можно работать с ЭБУ, с учетом правильного настроенного софта и самого главного времени и желания. Где скачать и как правильно настроить софт, читаем здесь. У меня стоит сборка как раз из этой статьи, проверено не на одном ПК. Буду рад если кому либо помог, для начинающих полезная инструкция.

Всем спасибо за внимание, до встречи!

  1. [COAPIFEHLER]
    ; 1000..1019: Общая ошибка
    1000 = Ошибка
    1001 = Недопустимое действие
    1002 = Недостаточно памяти
    1003 = Неверный параметр
    1004 = Буфер слишком мал
    1005 = COAPI текстовый массив данных ошибок «coapierr.txt» не найден
    1006 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s не имеет версии
    1007 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s имеет версию %s, COAPI версией же является %s

    ; 1020..1039: Массив данных ошибок
    1020 = Массив данных не может быть прочитан
    1021 = Массив данных не может быть записан
    1022 = Ошибке при чтении массива данных
    1023 = Ошибка при записи в массив данных
    1024 = Параметр выполнения (coapi-Функция ошибочна)
    1025 = Конфигурация данных не найдена

    ; 1040..1059: Ошибка обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1040 = Ошибка в обработке массива данных (общая)
    1041 = Ошибка в ZST-Обработке массива данных
    1042 = Ошибка в CVT-Обработке массива данных
    1043 = Ошибка в CBD-Обработке массива данных
    1044 = Ошибка в SGET-Обработке массива данных
    1045 = Ошибка в SWT-Обработке массива данных
    1046 = Ошибка в ZCSUT-Обработке массива данных
    1047 = Ошибка в VM-Программировании

    ; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1060 = Ошибка в Кодировани/Выполнения дескриптора данных
    1061 = CABI не был инициализирован
    1062 = CABD-Ошибка результата (CABD-Ergebnisparameter)
    1063 = CABD-Ошибка параметра задания(CABD-Auftragsparameter)
    1064 = Внутренняя ошибка CABD-Job
    1065 = CodierВыполненияС %s не найдено или ошибочный

    ; 1080..1099: Codierschluessel- и Fahrgestellnummernfehler
    1080 = Codierschluessel неверно
    1081 = GM-Schluessel неверно
    1082 = SA-Schluessel неверно
    1083 = VN-Schluessel неверно
    1084 = AM-Schluessel неверно
    1085 = FGNR ошибочен
    1086 = Обозначение ряда задания неверно

    ; 1100..1119
    1100 = Базовых данных в SG-Определении не содержится

    ; 1120..1139
    1120 = Найдены неиспользованные данные кодирования(Codierdaten)

    ; 1140..1159: Schluesselwortfehler
    1140 = ASW ошибочно
    1141 = FSW ошибочно
    1142 = PSW ошибочно
    1143 = SG-краткое обозначение ошибочно

    ; 1160..1160: Индивидуализация
    1160 = не найдена Индивидуализация-FSWs

    ; 1170..1179: SGVT-Fehler
    1170 = SG отключён (disabled)
    1171 = Ошибка в SGVT-Выполнении общая

    ; 1180..1189: AT-Fehler
    1180 = Задание на а/м неверное
    1181 = Ошибка в AT-Выполнения общая

    ; 1190..1199 BSU-Fehler
    1190 = Bootsektorupdate не возможно (ggf. однако также не заставляй)
    1191 = Bootsektor в ЭБУ уже годится для HW*-Soll и SgFam-Soll

    ; 2000..2019: EDIABAS и SGBD-Aufruf-/Ergebnisfehler
    2000 = Ошибка в EDIABAS или в массиве Авто-Описания данных
    2001 = EDIABAS не инициализирован.
    2002 = Неожиданный EDIABAS-Результат.
    2003 = EDIABAS-Ошибка параметра (SGBD-Параметр)
    2004 = EDIABAS-Ошибка параметра,специальный бинарный буфер.
    2005 = Внутренняя ошибка в SGBD-Job

    ; 2020..2039: ЭБУОшибки коммуникации
    2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.
    2021 = Передача данных к SG нарушена.
    2022 = Напряжение АКБ слишком низкое или отсутствует.
    2023 = Ошибочное ответное сообщение.
    2024 = Ошибка Baudraten не разборчиво
    2025 = Удали ошибки в памяти автомобиля.

    ; 2040..2059: Ошибки определения ЭБУ
    2040 = Фальшивая идентификация (общая)
    2041 = Фальшивый индекс кодирования
    2042 = Фальшивый аппаратный номер(HW)
    2043 = Фальшивый программный номер(SW)

    ; 2060..2079: Codierfehler
    2060 = Кодирование ошибочно (общее)
    2061 = Ошибка в Записи данных кодирования
    2062 = Ошибка в Чтении данных кодирования
    2063 = Ошибка в Кодировании сравнение/проверка
    2064 = Ошибка в Кодировании-Чтение (навмер ZCS)
    2065 = Ошибка контрольной суммы

    ; 2080..2099: Programmierfehler в рамках E65 ( TI435, господин Drexel )
    2080 = Статус программирования ошибочен
    2081 = Authentisierungfehlerhaft
    2082 = Flash ошибка стирания.
    2083 = Flash Загрузка неверно подготовлена
    2084 = Flash Запись ошибочна.
    2085 = Flash Загрузка закрытие неверно
    2086 = Signaturpruefung неверно
    2087 = AIF неверно читают
    2088 = AIF неверно пишут
    2089 = Режим программирования неверно переключают
    2090 = Authentisierung размерных ошибок
    2099 = Prozessortyp неверно

    // 3000..3050: COAPIKF внутренняя ошибка
    3000 = Число монтировки в том из «xxkfconf.da2» не найдено ZB-Dateien
    3001 = Ошибка кодирования в Flash стирании
    3002 = Ошибка в Flash стирании
    3003 = Ошибка U-Batt в Flash стирании
    3004 = Ошибка в сравнении ISN DME и EWS
    3005 = Ошибка в чтении ISN
    3006 = Ошибка, различные стартовые значения
    3007 = Ошибка, неизвестный EWS-интерфейс
    3008 = Ошибка, выключатель.
    3009 = PS10 InitString не найдено
    3010 = VERSIONKFCONF не в Zusbau
    3011 = Referenz Авто Kennung
    3012 = Referenz проект
    3013 = Referenz программа
    3014 = Referenz проект версии в новом SGs
    3015 = Referenz не в имеющемся файле (навмер GD834)
    3016 = API32.DLL не мог загрузится
    3017 = coapiKfInit() fehlgeschlagen
    3018 = apiInit() fehlgeschlagen
    3019 = Referenz не из Авто auslesbar (EMS2000)
    3020 = Steuergeraet не в PrgIfSel массива данных найденный (не обязательно всегда ошибка)
    3021 = Общая EWS-Ошибка
    3022 = Необходимый основной Парамeтр не ставился.
    3023 = PABD не содержал допустимого действия по основному диагн. адресу.
    3024 = KFCONF не найдено.
    3025 = SgMember не найдено
    3026 = Достигнут конец файла
    3027 = Информация — данных не найдено

    ;4000..4199: Ошибочного кодекса DAT- модуль ( Хватание на Logistikdaten программирования поля Кена )
    4000 = Указание: Параметр был NULL-Zeiger
    4001 = Недействительный Параметр
    4002 = Файл не найден.
    4003 = Ошибка в Schreibdatei oeffnen
    4004 = Ошибки в чтении файла
    4005 = Ошибки в записи файла

    4100 = Ошибка в dlo- соответственно rec-Modulen
    4101 = Ошибка в ASCII->Hex-Конвертировании
    4102 = Необходимое число %s в массиве данных %s не найдено
    4103 = Ошибка в символических PlatzHaltern
    4104 = Ошибочная Функция вызова параметра
    4105 = никакой Eintraege больше в NWNR.DME/AGS/DAT имеющийся

    ;4200..4300: Ошибочного кодекса ATB- модуль
    4202 = Размерный синтаксис ошибок
    4203 = Ьberlauf
    4204 = файл %s не найден
    4205 = файл %s не открылся для записи
    4206 = Ошибка чтения в файле %s, Строка %s
    4207 = Ошибки записи файла
    4208 = Неверный путь
    4209 = %s Pruefsumme fuer эта строка неправильно: %s
    4211 = Строка синтаксиса Ошибка в конвертирующем файле
    4212 = Неопределенный Символ
    4213 = Ошибка конвертирования
    4214 = Фальшивое имя конвертирования
    4215 = Allokierungsfehler
    4216 = Ко многим Records
    4217 = Недействительное имя — Проверь
    4218 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файл
    4219 = Неопределенный ключ к шифру
    4220 = Неожиданный конец блока (ggf. недостает $REFERENZ)
    4221 = Ошибка конвертирования в массиве данных %s, Строка %s
    4222 = Не давай задаток колод соответствует $BLOCKANZAHL
    4223 = Последняя строка неровно EOF-Запись
    4224 = Конвертированный предложеный массив данных не
    имеет AIF
    4225 = Конвертированноый массив данных возможно не содежит AIF

    ;4300..4400: Ошибочного кодекса REC- модуль
    4301 = Конец файла
    4302 = файл не найден
    4303 = файл не мог открытся для записи
    4304 = Ошибка в чтении файла
    4305 = Ошибка записи в файл
    4306 = Ошибка контрольной суммы
    4307 = Неопределенный Параметр
    4308 = Недействительный Параметр
    4309 = Ко многим Данные-байты Запись

    4320 = Ошибка Версии
    4321 = ЗАПИСЬ-ID ошибока
    4322 = ЗАПИСЬ-Формат ID не правильный или короткий
    4323 = ЗАПИСЬ- неизвестное устройство(Не B(yte) или W(ord) usw. )
    4324 = Speicherьberlauf
    4325 = Ко многим Запись-IDs

    ;4400..4600: Ошибочного кодекса NCK-Modul (Codierung)
    4430 = Срочная действия ошибка
    4431 = Ключ к шифру не активизирован
    4432 = файл не найден
    4433 = файл не открылся для записи
    4434 = Ошибка чтения файла
    4435 = Ошибка записи файла
    4436 = Строковая типовая ошибка
    4437 = Оператор недействительный
    4438 = Ключ к шифру недействительный
    4439 = Ключ функции к шифру недействительный
    4440 = Paramaterschlьsselwort недействительно
    4441 = Синтаксическая ошибка в проведении конверсии
    4442 = Длина данных — неверно
    4443 = Allokierungsfehler
    4444 = Ко многим Записи
    4445 = Сравнение индекса кодирования — ошибка
    4446 = Имена файла не будут похожи
    4447 = Ошибка в анализе записи
    4448 = Ошибка в анализе формулы
    4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, накатное выражение неверно
    4450 = Запись-ID неверно
    4451 = Ошибка в чтении ZCS
    4452 = Ошибка в сохранении ключей к шифру пары (Listenьberlauf)
    4453 = Ошибка в чтении FSW / PSW
    4454 = Ключевое сравнение неверно
    4455 = Запись — не найдена
    4456 = Ошибка в Записи — Чтении
    4457 = Ошибка в накатном выражении (AAD опорожни, ASW не ставится, ungueltiges знак в Formelstring)
    4458 = Ряд задания недействительно
    4459 = CVT неверно (Накатное выражение не имет,никакого истинного выражения)
    4460 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файла
    4461 = Неопределенный ключ к шифру
    4462 = Неопределенный SCHLЬSSEL-ID
    4463 = Строка длиная — ошибка
    4464 = ZCS длины неверно
    4465 = Расшифровка-Символ недействительно
    4466 = Кодирование-значение недействительно
    4467 = Нет данных для записи
    4468 = Ошибка записи (неспецифическая ошибка)
    4469 = Рэйвеличина ошибок
    4470 = Ошибка в чтении накатного ключа к шифру
    4471 = Ошибочное имя данных в Записи
    4472 = Основаное кодирование, Освобождение информации неверно
    4473 = Основаное кодирование, ключ к шифру безграмотен
    4474 = Монтаж, Извлечение инфомации неверно
    4475 = Монтаж, ключ к шифру неверно
    4476 = Изменение, Извлечение инфомации ошибка haft
    4477 = Изменение, ключ к шифру безграмотен
    4478 = Дополнение, Извлечение инфомации неверно
    4479 = Дополнение, ключ к шифру неверно
    4480 = Число части, Извлечение инфомации неверно
    4481 = Число части, ключ к шифру неверно
    4482 = История, Извлечение инфомации неверно
    4483 = История, ключ к шифру неверно
    4484 = Ошибка контрольной суммы
    4485 = Имя файла неверно
    4486 = Индекс кодирования безграмотный
    4487 = HW-номер безграмотный
    4488 = SW-номер безграмотный
    4489 = Организация аккумулятора неверно
    4490 = Anlieferzustand неверно
    4491 = Кодирование группы данных неверно
    4492 = Группа данных изготовителя неверно
    4493 = Группа сдержанных данных неверно
    4494 = ошибочный Unbelegt1-Данные группы
    4495 = ошибочный Unbelegt2-Данные греппы
    4496 = ошибочный Параметр ZUWEISUNGS-FSW
    4497 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW1
    4498 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW2 (Строка последствия к PSW1)
    4499 = ошибочный прямой Параметр Zuweisungs
    4500 = Ошибка в Kennung KK
    4501 = Ошибка в Kennung D
    4502 = Ошибка в Kennung X
    4503 = Ошибка в Kennungen
    4504 = Ошибка маски
    4505 = Дорого неверно
    4506 = более чем истинное накатное выражение имеющийся
    4507 = ZUT-ID не найдено
    4508 = Группа недействительна
    4509 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для BR не имеющийся)
    4510 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для Авто не имеющийся)
    4511 = внутренняя ошибка (ASW Рэя ара)
    4512 = Накатная ошибка
    4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, внутренняя ошибка (Авто Рэя ара)
    4514 = Недействительно поручи
    4515 = Ошибка строки
    4516 = Сравнение даты ошибка чтения
    4517 = За ошибки
    4518 = ошибочный Bestellzeile
    4519 = Дата ошибок
    4520 = Граница данных ошибок
    4521 = Ошибка чтения контрольной суммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это не перевод, а полный словесный сумбур


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. вы че,гугл транслейт для себя открыли?))


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тут изначально пост не о чем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что ну-ну?
    вот навскидку! что означает «4519 = Дата ошибок» или «4514 = Недействительно поручи»???? :D:D:D

    ЗЫ. чтобы легче было думать, дам немецкое написание и английское. ну а потом сравни с той охинеей что в первом посте

    4519 = Datum Fehler — 4519 = Date error
    4514 = Auftrag ungültig — 4514 = Job invalid


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. другого ответа от «сельского умника» было бы странно услышать:D
    последнее слово за Вами

    за сим откланиваюсь (с)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    правильно! главное вовремя здриснуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. … вы все о себе, да о себе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. FA исправить согласно комплектации авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    имеете ввиду воспользоваться функцией «ввод FA» и там редачить, удалить или добавить? пробовал таким образом удалить S8RE, выскакивает след ошибка только 1АА. Самое интересное что в иста она видит эти опции
    (E60_#0906*NF31%0A36&LCSW$203$205$248$2CF$300$302$415$428$441$494 $4AL$502$508$522$534$548$644$694$701$842$850$853$861$863$880$8RE$1AA-B080)-опции по иста

  16. Естественно видит, если они у тебя в FA записаны. Ну часто опции взаимосвязаны, поэтому и ругаться может. Особенно когда там наши умельцы порылись, что-то дооснащая или наоборот убирая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    то есть что бы нормально прочитать ZCS/FA, необходимо почистить опции на которые ругается?

  18. Это тебе надо к тем, кто этим занимается постоянно .Они пояснят и разъяснят. Возможно за деньги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Baxi 05e ошибка
  • Baxi eco 3 compact ошибка e10 что делать
  • Baxi eco classic ошибка е13
  • Baxi eco classic ошибка е03
  • Battlefield 4 ошибка при подключении