На дисплее холодильника Баукнехт KGN361A++ /CB368W горитт ошибка CF, не холодит((( Сброс не получается сделать. Как восстановить работу, в чём причина неисправности?
Ответ мастера
Владимир, добрый день!
Bauknecht KGN361 — отдельно стоящий двухкамерный холодильник с одним мотором и электронным типом управления. Ошибка CF в вашем холодильнике — означает отсутствие связи между модулем управления и дисплейным модулем интерфейсом. Это может быть износ шлейфа в петле дверцы вашего холодильника, а может быть и неисправность дисплейного модуля или платы управления.
Ответить
Предлагаем вашему вниманию расшифровку, причину и устранение ошибок Bauknecht.
Мы расскажем про холодильники Bauknecht всё
Профессиональный сервис
Для нашего удобства все современные холодильник включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Электронный модуль постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на дисплей в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.
Рекомендация для всех холодильников
- Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и холодильника Bauknecht не включается.
- Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию стиральной машины.
- Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
-
Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.
Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт холодильников в Самаре“.
Расшифровка кодов ошибок холодильника Bauknecht
Как определить код по индикаторам:
✲ – не горит / ☀ – горит.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲ ( ошибка 2 ) – индикаторы загораются, гаснут на 0,5 с. Загораются 2 раза и гаснут на 5 секунд и дальше повторяется.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲ ( ошибка 3 ) – индикаторы загораются, гаснут на 0,5 с. Загораются 3 раза и гаснут на 5 секунд и дальше повторяется.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲ ( ошибка 6 ) – индикаторы загораются, гаснут на 0,5 с. Загораются 6 раз, затем гаснут на 5 секунд и дальше повторяется.
Руководство по поиску неисправностей.
Шум, создаваемый холодильником, является нормальным явлением, т.к. он оснащен вентиляторами и моторами, которые включаются и выключаются для выполнения тех или иных функций.
Некоторые из шумов, создаваемых
холодильником, можно уменьшить:
- С помощью выравнивания прибора и установки его на ровной поверхности.
- С помощью такой установки прибора, чтобы он не касался прилегающей мебели.
- Проверив правильность установки внутренних элементов прибора.
- Устранив касание между бутылками или другими емкостями.
При работе холодильника могут быть слышны следующие шумы: шипение при первом включении прибора или при его включении после долгого перерыва. Бульканье при проходе хладагента по трубам. Гудение при включении клапана линии подачи воды или вентилятора. Потрескивание при пуске компрессора или падении готовых кубиков льда в поддон. Внезапное
потрескивание при включении и выключении компрессора.
Шум, создаваемый автоматическим льдогенератором (установленным на некоторых моделях):
– если холодильник оборудован автоматическим льдогенератором, могут быть слышны гудение (создаваемое клапаном линии подачи воды), капанье воды и сухой звук кубиков льда, падающих в поддон.
Если холодильник не работает, проверьте:
• Вставлена ли вилка сетевого шнура в розетку, на которую подается нужное напряжение?
• Правильно ли работают предохранительные устройства системы электроснабжения у Вас дома?
Если не работает автоматический льдогенератор (установленный на некоторых моделях), проверьте:
- Успела ли морозильная камера набрать необходимую низкую температуру? Если речь идет о новом приборе, ему может потребоваться для этого ночь.
- Находится ли кнопка ON/OFF (Вкл/Выкл) льдогенератора в положении ON (Вкл)?ч
- Убедитесь, что ручка автоматического льдогенератора, находящаяся внутри морозильной камеры, не установлена в положение OFF (Выкл), т.е. в горизонтальном положении (на некоторых моделях).
- Открыт ли кран подачи воды? Поступает ли вода в льдогенератор?
- Установлен ли в холодильнике фильтр для воды (на некоторых моделях)? Возможно, фильтр засорен или установлен неправильно. Вначале проверьте по инструкциям по установке фильтра правильно ли установлен и не засорен ли фильтр. Если возникшая неисправность не связана ни с установкой, ни с засором, обратитесь к квалифицированному технику.
Наличие воды в поддоне для талой воды:
- Это нормальное явление в жарком и влажном климате. Поддон может быть заполнен даже наполовину. Убедитесь в том, что холодильник выставлен ровно во избежание переливания воды из поддона.
Если края шкафа холодильника, прилегающие к прокладке дверцы, нагреваются:
- Это нормальное явление для жаркого климата и при работающем компрессоре.
Если не работает внутреннее освещение, проверьте:
- Правильно ли работают предохранительные устройства системы электроснабжения у Вас дома?
- Вставлена ли вилка сетевого шнура в розетку, на которую подается нужное напряжение?
- Перегорела лампочка?
Если лампочка перегорела:
- всегда отключайте прибор от сети
электропитания. - Чистка и уход.
Если создается впечатление, что мотор компрессор работает, не останавливаясь,
слишком долгое время, проверьте:
- Не забит ли конденсатор пылью и пухом?
- Герметично ли закрыты дверцы?
- Герметично ли установлены уплотнительные прокладки?
- В жаркие дни или во влажном помещении мотор-компрессор, естественно, работает дольше.
- Если дверь была долго открыта или же в холодильник было загружено большое количество продуктов, то мотор компрессор работает более длительный период, чтобы обеспечить нужное охлаждение прибора.
- Время работы компрессора зависит от нескольких факторов: частоты открывания дверок, количества помещенных продуктов, температуры в помещении, настройки термостатов.
Если температура внутри холодильника слишком высокая, проверьте:
- Правильно ли настроены регуляторы холодильника?
- Не было ли недавно помещено в холодильник большое количество продуктов?
- Не слишком ли часто открываются дверцы?
- Хорошо ли закрываются дверцы?
- Не засорились ли каналы подачи воздуха внутри прибора, препятствуя циркуляции холодного воздуха.
Если скапливается избыточная влага, проверьте:
- Не засорились ли каналы подачи воздуха внутри прибора, препятствуя циркуляции воздуха?
- Правильно ли упакованы продукты? Влажные емкости следует протереть перед тем, как помещать их в холодильник.
- Не слишком ли часто открываются дверцы? При открывании двери влага, содержащаяся в окружающем воздухе, попадает внутрь холодильника. Чем чаще открывается дверь,
тем быстрее будет происходить конденсация влаги, особенно, если само помещение является очень влажным. - Если в помещении высокая влажность, скапливание влаги в холодильнике является нормальным явлением.
Если дверцы не открываются или не закрываются должным образом, проверьте:
- Не мешают ли закрытию двери упаковки с продуктами?
- Правильно ли установлены внутренние элементы холодильника и льдогенератор?
- Не являются ли прокладки грязными или липкими?
- Выровнен ли холодильник по горизонтали?
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
холодильник пищит, мигает ошибка?
Современные холодильники марки Баукнехт оборудованы большим числом опций, за исправную работу которых отвечает программный модуль. При выявлении поломок на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит.
Посредством мигания диодов и писка установленное у вас устройство способно уведомлять о самых разных поломках:
- Возникла неисправность в механизме оттайки. Выход – диагностика и смена вышедшего из строя узла.
- В морозильной камере намерзла ледяная наледь, следует произвести полную оттайку устройства.
- В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, через которую просачивается хладагент. Выход – провести герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
- Неисправна программная плата.
- Дверца не закрыта до конца. Весьма вероятно, окончательному закрытию мешает сковородка либо большая кастрюля. Кроме того, вероятно, что сломался датчик двери.
- Слышен резкий сигнал, поскольку сломался температурный датчик, из-за чего в холодильнике повышается температура. Выход – замена неисправного термостата.
Если холодильник пищит, это значит, что устройство настоятельно на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о серьезных проблемах.
Чтобы избежать возникновения более сложных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а в самые короткие сроки звоните квалифицированному профессионалу по ремонту поломок холодильников Bauknecht.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем
Все поломки
Порядок обслуживания заказчиков
Клиент звонит или отправляет форму заявки
Клиенту звонит диспетчер или мастер
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
Мастер делает диагностику
Cогласование цены ремонта
Мастер ремонтирует
Клиент оплачивает
Подробнее
1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер — для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону — наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора — дабы сразу захватить с собою детали BAUKNECHT
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист
услуга | цена, руб |
диагностика | |
при заказе ремонта | бесплатно |
при отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
сопутствующие | |
монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
чистка системы | 1 нормо-час |
ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
коэффициенты | |
встройка | 1,8 |
ночной выезд (после 22 ч) | 2 |
премиум-бренд | 1,8 |
квалификационная наценка мастера | индивидуально |
срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
стесненные условия работы | 1,5 |
базовые величины | |
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) | 900 |
финальные положения | |
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно -выезд за пределы города — 40 руб/км -окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта |
категория сложности | виды работ | коэффициент наценки |
категория 1 |
замена терморегулятора замена пускозащитного реле |
1,5 |
категория 2 |
замена нагревателя NO FROST замена плавкого предохранителя ремонт испарителя перезарядка холодильного агрегата замена клапана оттайки устранение утечки хладагента (в доступном месте) |
2 |
категория 3 |
восстановление теплоизоляции шкафа ремонт электронного модуля проведение работ по нескольким категориям одновременно замена датчика в запененной части восстановление модуля управления на компонентном уровне устранение утечки в запененной части замена мотор-компрессора любой ремонт связанный с полной разборкой изделия нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей) |
2,5 |
Скидки — кому положены
- при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
- ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
- матери-одиночки : — 20 процентов
- социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
- при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
- многодетные семьи : скидка 20 %
- семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии
На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи — ст. 35 и 16 Закона о ЗПП.
Относительно срока гарантии — поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали.
Как правило от 6 месяцев.
Какие документы
По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
мастера
Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании холодильников Баукнехт с различными неисправностями.
Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы.
Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник BAUKNECHT.
Как быстро чиним
Как правило, ремонт производится полтора часа.
Но каждый ремонт – уникален.
Чтобы ваш бытовой прибор БАУКНЕХТ за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности.
В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Bauknecht и инструментов для их монтажа.
география обслуживания
Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Баукнехт, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика.
По этой причине, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр.
Такое возможно, т.к. современная кухонная техника BAUKNECHT смонтирована из сменных узлов.
Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
-
25.05.2017, 20:20
#1
Местный
WHIRLPOOL WBC 4046 nf ошибка «CF» (6th sense)
Всем доброго времени суток. Попался такой холодильник, при пуске светят все диоды, потом при нажатии любой кнопаи поаазывает «CF», и кнопки блокируются. Нашел, что это ошибка связи между силовым блоком и блоком управления. кто нибудь лечил такое, или плату в утиль?
-
25.05.2017, 20:30
#2
Местный
Дисплей показывает ошибку, значит теоретически модуль управления живой? Там были тараканы и живые и сушеные нс основной плате. могли коротнуть чего?
-
25.05.2017, 20:58
#3
погонщик электронов
Силовая Плата ремонтопригодна из любого состояния, в т.ч. и проц.
(Если х-к не запускается, свет не тухнет….она у вас она скорее всего мертва).
Но следы прусачей Вам нужно отмыть самостоятельно.А у Вас или 1) шлейф к модулю на двери или 2)процессор (и Ко) на силовой…
2) -много чаще встречается, чем 1)…
-
25.05.2017, 21:18
#4
Местный
шлейф прозвонил сразу, не оно. платы спаял докучи, так и бросил. оптопары менял на неродные, не помогло. поставил родные назад. сколько может стоить ремонт платы?
-
25.05.2017, 21:22
#5
погонщик электронов
Ремонт всегда Дороже чем даром но дешевле чем новая… вопросы цен в открытую не обсуждаются, правила форума.
Дезинсекция или некв. вмешательство увеличивают стоимость ремонта, значительно.
-
25.05.2017, 22:08
#6
Местный
-
26.05.2017, 17:00
#7
Местный
может у кого есть основная плата на него? ремонт дороговато.
-
26.05.2017, 17:18
#8
Практик
Сообщение от Василь Васильич
может у кого есть основная плата на него? ремонт дороговато.
Ремонт дороже новой платы? Нонсенс.
-
26.05.2017, 17:54
#9
погонщик электронов
Василь Васильич, и б.у. плата (типа рабочая, а часто в неизвестном состоянии) и с гарантией «включилась и славно» обойдется вам дороже, чем я обозначил вам как самый дорогой ремонт. А новая — и подавно.
В общем — Ваше железо вам и решать.
-
26.05.2017, 18:05
#10
Люблю свое дело!…
Сообщение от Василь Васильич
ремонт дороговато.
Новый холодильник дешевле будет.
-
26.05.2017, 20:20
#11
Мастер
Сообщение от Василь Васильич
может у кого есть основная плата на него? ремонт дороговато.
что так? Принимайте предложение Олега-будет самый короткий и правильный путь к решению.
-
26.05.2017, 20:54
#12
Местный
та думаю теперь, стОит ли этот холодильник таких денег. Я честно говоря еще компрессор в нем не проверял. Завтра проверю, если все работает, буду решать с платой.
-
26.05.2017, 20:58
#13
Местный
Там компрессор и клапан на два капилляра. и веетиляторы в каждой камере. Если там вентилятор есть причина выхода из строя платы, какой смысл в ремонте? опять сгорит. Пока времени нету, позже буду все диагностировать.
-
26.05.2017, 21:50
#14
погонщик электронов
Сообщение от Василь Васильич
…Если там вентилятор есть причина выхода из строя платы, какой смысл в ремонте?…
и оба вентилятора АС
-
26.05.2017, 23:01
#15
Местный
та ото ж. надо все проверить, потом уже модуль ремонтировать.
-
29.05.2017, 21:45
#16
Местный
Сообщение от Romany
Ремонт дороже новой платы? Нонсенс.
дороже! Нашел новую плату в сборе на сландо дешевле на 500 грн от цены ремонта. Уже заказал, едет!
-
29.05.2017, 21:54
#17
Мастер
Сообщение от Василь Васильич
дороже! Нашел новую плату в сборе на сландо дешевле на 500 грн от цены ремонта. Уже заказал, едет!
Главное чтобы не пришла со Сландо с таким же дефектом как у тебя (кота в мешке берёшь)!!! Цены на форуме не обсуждаются на сколько дешевле и т д.
-
29.05.2017, 22:02
#18
Местный
не могу с андроида вставить картинку, есть скрин объявы.
-
29.05.2017, 22:04
#19
Местный
плата новая, у продавца такой же холодильник и две запасные платы, одну продает.Посмотрю, как придет.
-
29.05.2017, 22:04
#20
Босс по ремонту холодос
Похожие темы
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 12.06.2020, 02:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.09.2019, 14:25
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.08.2019, 11:34
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 15.08.2013, 23:14
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Коды ошибок холодильников Bauknecht
Если после запуска холодильника или во время процесса работы у вашего холодильника начинают мигать все или некоторые лампочки, то таким образом холодильник сообщает о неисправности.
Как узнать код ошибки:
Чтобы вам было проще узнать код ошибки, вы можете сделать фотографию своей неисправности и отправить нам в ватцап или вызвать мастера на ремонт холодильника на дом.
Коды ошибок для всех холодильников Bauknecht:
✲ — не горит
☀ — горит
Ошибка 2 — Индикаторы загораются/гаснут на 0,5 с. Загораются 2 раза, затем гаснут на 5 секунд. Последовательность повторяется. Вызвать мастера.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲
Ошибка 3 — Индикаторы загораются/гаснут на 0,5 с. Загораются 3 раза, затем гаснут на 5 секунд. Последовательность повторяется. Вызвать мастера.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲
Ошибка 6 — Индикаторы загораются/гаснут на 0,5 с. Загораются 6 раза, затем гаснут на 5 секунд. Последовательность повторяется. Вызвать мастера.
✲ ☀ ☀ ☀ ✲