Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.
Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.
Запчасти на фото: B1042
Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.
Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.
Запчасти на фото: 202407
Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.
Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.
Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.
Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.
Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).
Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…
Запчасти на фото: A0025421319
Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.
Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)
P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
Ошибка BAS на Mercedes-Benz может быть вызвана несколькими причинами.
Во-первых, это может быть связано с неисправной батареей, так как она отвечает за электропитание и работу многих компонентов автомобиля.
Во-вторых, BAS может сообщать о проблемах с тормозами. Это может быть вызвано износом тормозных колодок, замазанными деталями или утечками гидравлической жидкости в тормозной системе.
Наконец, ошибка BAS может появляться из-за неисправности системы стабилизации автомобиля. Неисправности в этой системе могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Если вы видите ошибку BAS на панели приборов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Самопроизвольное срабатывание ABS w163, ошибка ESP, ABS, BAS
Ошибка BAS Mercedes W210
ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI
Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS
Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке
Mercedes Benz w210. Появляются ошибки BAS, ESP, ABS и пропадает тяга. Почему?
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
Мерседес w140 ошибки АБС ЕSP BAS
Ошибка BAS ESP Mercedes-Benz
Мерседес w210 Ошибки BAS ASR Решение проблемы
Что все сразу загорелось?!
Куда ехать зависит от степени проблемы.
Предлагаю обобщить Проблемы с ABS , ESP , BAS :
Одновременное сообщение о неисправности свидетельствует о :
1. Глюки датчика Угла поворота руля.
2. Посажена АКБ V < 10.5 В .
3. Проблемы с лягушкой тормозной .
4. Дефект проводки (маловероятен , но возможен)
Определение Проблемы :
1. Руль влево — вправо — влево (на вс. сл.) до упора заж. Вкл. , заж. Выключить , Включить . Если всё пропало — то Глюки датчика угла поворота . Напрягает ? Замена ! ок.400у.е.
2. Проверьте напряжение АКБ …………..
3. Остановка . Заж. Выкл , потом Вкл (без нажатия тормоза) то Лягушка. Замена копейки.
4. Если вышеуказанное не помогло , то с сервис со Стар Диагносом — он покажет , и к Электрику.
P/S/ Дополняйте , обобщайте и просьба модераторам — вынести Концептуальные и массовые проблемы и их решения в отдельную Папку , дабы не возвращаться к проблеме ,уже обсосанной много раз (типа справочник массовых глюков)
Заголовок сообщения: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, ESP
Добавлено: 01 фев 2016 21:06
Зарегистрирован: 01 фев 2016 00:38
Сообщения: 2
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на ходу машина дернулась и появились ошибки БАС и ЕСП ! при нажатии слегка на педаль тормоза , педаль проваливается, на половину хода педали тормоза, машина резко тормозин и педаль отпригивает назад, при сильнейшем нажатии когда педаль за половину хода зашла то нормально тормозит! когда но педаль чуть нажать она провалится и отбивает обратно в ногу и так пока ногу не убереш! снял фишку с блока ABS тормоза стали плавными без резкого дергивания? но загорелась ошибка и ABS, одел назад, снял фишку с вакуума тормоза походу с дачика бас который , тормоза нормальные АБС работает так пока и езжу , но ЕСП не работает не включается треугольник не загорается , стремно ездить машину кидает ! ездил на копм.диагностику выбило ошибку — С1332 BAS solenoid valve A7/7y1…
подскажите где что искать, где это все находится , что делать , ????
vita1991
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 22:21
Город: минск
Сейчас езжу на: W210 E270
__________________________
Автомобиль: W210 E270 CDI AKПП 1999 рестайл
Откуда: Минск
YakimS
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 01 фев 2016 23:02
Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Это не диагностика, раз не дали ответ. Стучись к Falen-у, прочитает и скажет, что смотреть и что менять.
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом…
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 02 фев 2016 07:35
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Да уж диагносты …
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
vita1991
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 14 фев 2016 12:35
Зарегистрирован: 01 фев 2016 00:38
Сообщения: 2
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN писал(а):
Да уж диагносты …
и так съездил к FALLEN-у на диагностику. после диагностики сказал что поменять конкретно!! и так поменял я блок управления ESP+BAS, , блок поставил с другим номером но с такой же машины (Е270 АКПП) и все ЗАРАБОТАЛО
СПАСИБО FALLEN !!!!!!!!!
__________________________
Автомобиль: W210 E270 CDI AKПП 1999 рестайл
Откуда: Минск
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 14 фев 2016 19:07
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Пожалуйста, обращайтесь!
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 26 фев 2016 16:02
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Нужна помощь!!! W210 2.7cdi встал в аварийный режим. Как все было, пред история пару недель назад меняли прокладку под головой и все вроде хорошо этих пару недель, и еще периодически выскакивает ВАS/ESP из-за замка зажигания гнездо под ключ раздолбано, но все это может быть и не связано с текущей проблемой. Тут утро еду загудел вентилятор обдува радиатора и вместе с этим ошибка ЕРС и ENGINE FAN, сразу после этого машина перестала тянуть, когда открыл капот был запах гари но не долго быстро выветрился и не появлялся. Съездил на диагностику показала ошибки:
Р1622 ХОЛОСТОЙ ХОД ELAB——ОБРЫВ
Р1636 управлен. вентилятором обд. радиат.——обрыв (она могла образоваться в следствии того что я отключил разъем вентилятора т.к. он постоянно на макс. оборотах крутит и на холодную)
Р0100 измерит. количества воздуха——слишком низкое напряжение
Р1403 обратный подвод выхлопных газов——обрыв
Р1470 регулировка давления надува——обрыв
Р1189 отключение впускного канала——-обрыв
все предохранители целые
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 26 фев 2016 16:31
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
FALLEN писал(а):
Да уж диагносты …
Езжайте туда где Вам скажут что делать, а не только коды ошибок, кстати кривые.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 26 фев 2016 16:42
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что смешного, что кривое, не пойму, мало читаете
В MERCEDES ML была похожая проблема и ошибки один в один, но еще показало М55 надеюсь знаете что это? Иак вот М55 вышел из строя и сгорел предохранитель который стоит отдельно и на котором все те датчики из ошибок потому и обрыв, после его замены все стало ок.
так вот моя проблема в том что преды все целые
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 26 фев 2016 17:13
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Читаю я много, диагностирую еще больше. Про М55 даже комментировать не буду…
Причем тут предохранители!??! Ошибок масса. Начинайте с прозвонки проводки расходомера, далее замена на исправный. Запах гари скорее всего связан с подтеками масла, коих в 2.7цди, уверен, будет много. Далее смотреть ЕГР. трансдюсеры, датчик давления наддува, блок управления вентилятором
итд. Все еще хотите ВСЕ проверять или грешите на предохранители ? Или все таки на диагностику проще ?!!!
З.Ы. Не, я Романоффа понимаю, однако.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 26 фев 2016 19:51
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не хотел обидеть, прор запах на движке я знаю, но этот запах похож на перегоревший блок или кондер, запах знаком потому что раньше перегорал блок управления вентилятором но я его проверил он в норме, снял фишку от патрубка идущего от сапуна во впускной патрубок т.к. она замасленная и внутри фишки был похожий едкий запах, думал из-за него беда даже обрадовался попробовал завести без него но нет все тоже самое, ситуация даже ухудшилась сейчас приехал домой закрывать, а она не закрывается поворотники моргают свет в салоне тухнет а вакуум молчит. похоже проблемы по глобальнее.
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 27 фев 2016 17:46
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
с вакуумом центр. замка разобрался, стерлись щетки, поменял и все нормально заработало, просто все в один момент происходит не вольно связываешь во едино прблему
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 28 фев 2016 13:19
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разобрался с проблемой благодаря FALLEN админу, нашел предохранитель (под крышкой на ЭБУ пред. №4) поменял и снял фишку с датчика которая находится на патрубке с сапуна, ошибка погасла, но аварийный режим остался видимо из-за снятой фишки, буду менять.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
astap_84
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 01 июл 2016 22:52
Новичок |
Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, снова аварийный режим работы двигателя, грешным делам подумал на пред №4 и все что с ним связано, но он целый. Сам сделал диагностику стардиагнозом (т.к. в городе со старом проблема) и выскочили ошибки, вот фото
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: нужна помощь!!!W210 E270 появилась ошибка на ходу BAS, E
Добавлено: 02 июл 2016 07:19
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Ну вроде все ж понятно. Цди — расходомер / проводка. Датчик в пассажирской сидушке итд.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk