Банкомат выдал ошибку и забрал деньги сбербанк

Сбербанк

Отзыв проверен

Проблема решена

18.10.2020г. в банкомат номер 60009343 в 18:46:49 минут я внесла денежные средства в размере около 80 000 рублей. Заранее не считала, так как решила, что банкомат подсчитает быстрее и точнее меня, к тому же недоверия к работе Сбербанка у меня никогда не было, все мы пользуемся этим банком и доверие он все таки заслужил у людей давно.  Банкомат начал считать деньги, на экране сумма внесённых денег не появилась, появилась надпись Технический сбой операции и в чеке так же отразилась сумма внесённых денег 0. 00 РУБ. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Эти деньги я должна была перевести в другой банк для оплаты кредита 27 числа. Сразу же позвонила на номер 900, описала ситуацию, оператор мне предложила не беспокоиться и просто ждать. Ждать.

Мне просто интересно, если это последние деньги и , например, операция на следующий день запланирована на эти деньги, то что остаётся мне ?! Просто ждать и умирать ?! Слава Богу , что тут вопрос не жизни и смерти , а опять таки денег и процентов в другом банке!!!  Сбербанк мне доставил неудобства и проблему в виде поиска денег для оплаты кредита в другом банке!!! К тому же , начитавшись отзывов, как людям не возвращали их деньги, у меня появились сомнения вернут ли мне их. Конечно, в таком случае , я буду писать во все инстанции, но хотелось бы просто поскорее получить свои деньги и забыть эту ситуацию как страшный сон!

В следующий раз , я уже не буду столь доверчива к работе банкомата Сбербанка, стоит все пересчитывать несколько раз и вносить маленькими суммами. Вот чем обернулось для меня доверие к банкоматам Сбербанка. Пожалуйста, решите мой вопрос и верните мне деньги!!! Платить кредит мне нужно!!!

Сбербанк

Сбербанк

2020-10-20T19:22:35+03:00

Здравствуйте!

Деньги зачислены на вашу карту.
Пожалуйста, извините за эту ситуацию 🙏

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Batanova liliya

2020-10-20T14:45:18+03:00

18.10.2020г. между мной и банкоматом Сбербанк произошла неприятная ситуация. В банкомат номер 60009343 в 18:46:49 минут я внесла денежные средства в размере около 80 000 рублей. Банкомат начал считать деньги, на экране сумма внесённых денег не появилась, появилась надпись Технический сбой операции и в чеке так же отразилась сумма внесения 0.00 руб. Я позвонила на номер 900. В дальнейшем со мной связался специалист П-о Олеся. Это единственный специалист, из всех с кем я общалась за эти 2 дня, который всё объяснил, профессионально ответил на все вопросы. Деньги пришли уже 20.10 числа! Спасибо за оперативность!!! Особую благодарность хочется выразить специалисту П-ко Олесе за помощь в решении проблемы, за быструю обратную связь, профессионализм и психологическую помощь, которая мне была необходима))))


Помогли<33

Оценка

5

Проверяется

Однажды у меня кто то взломал или что то сделали с карты потому что у меня хотели снять много денег (которых у меня не было( ) и я позвонила оператору и спросила что мне делать и…
Читать полностью

21.09.2023

Добрый и отзывчивый обслуживающий персонал

Оценка

5

Проверяется

Уже напротяжении долгого времени я пользуюсь услугами Сбербанка и у меня остаються одни положительные эмоции. Недавно перевыпускал карту, пришел в отдел, весь персонал, что…
Читать полностью

21.09.2023

Сбербанк лучий банк!

Оценка

5

Проверяется

Всё что хочешь есть, и копилки, и переводы, всё что хочет душа ааааааааадааьлпкдпдудпжжвцжцэцэуэажвжвжажаажааюабаьатаьвьаьаьаалцдвжужпжадалаьалулаладудажажвжадалуьадвжвжуадад…
Читать полностью

20.09.2023

Дебетовая карта

Оценка

5

Проверяется

Дебетовая карта Сбербанка – один из самых популярных и удобных способов осуществления платежей и управления своими финансами. Я уже давно пользуюсь этой картой и хотел бы…
Читать полностью

20.09.2023

Очень приятный сотрудник

Оценка

5

Проверяется

13.09.2023 посетил офис Сбербанка по адресу: Заводская пл., 8, Липецк, Липецкая обл., 398007. 
Обслуживала очень приятная девушка, которая помогла в получение дебетовой…
Читать полностью

20.09.2023

Примерный период обращения: март 2023его

Оценка

4

Проверяется

Приблизительно полгода назад у меня возникла серьезная проблема с дебетовой картой в Сбере. Начались непонятные списания с моего счета. Я обратился в отделение банка, и мне помогла…
Читать полностью

20.09.2023

Простой, проверенный, надёжный банк

Оценка

5

Проверяется

Пользуюсь лично услугами банка около 2-х лет, всё устраивает. Простое, удобное, понятное приложение. Вежливые сотрудники. Множество банкоматов по России и зарубежом. Прозрачные…
Читать полностью

20.09.2023

Терминалы крупнейшего российского банка уже не первый год отличаются инцидентами, когда вместо зачисления наличных средств на счет карты выдают сообщение о техническом сбое, но деньги обратно не возвращают. Клиенты организации обычно сразу же звонят в колл-центр, где им обещают вернуть средства. Однако затем банк месяцами откладывает дату рассмотрения заявки. Что же делать клиенту, чтобы вернуть деньги быстрее? Рассказываем в нашем разборе.

Как Сбербанк «отшивает» клиентов, требующих возврата денег

На банковских форумах ежемесячно появляются десятки сообщений о том, что очередной банкомат Сбербанка безвозвратно поглотил чьи-то наличные. В ответ на ругательства и возмущения машина лишь печально выдает чек с суммой зачисления 0,00 рублей и надписью – «технический сбой». А оператор колл-центра дежурно сообщает, что заявка клиента будет рассмотрена в течение N-го количества дней.

Банкомат Сбербанка «съел» деньги

Некоторые заявители получают свои средства обратно в указанный срок либо с небольшой задержкой, но чаще всего процесс возврата затягивается. К примеру, на одном из форумов пользователь под ником Sheverdashvili7 писала, что 22 июня она пыталась зачислить на карту 15 тысяч рублей в банкомате Сбербанка. Терминал пересчитал и принял деньги, но отправил на счет только 1850 рублей. Тогда участница форума оставила в отделении банка заявление с просьбой о возврате средств, которое обещали рассмотреть 12 июля. Однако потом срок рассмотрения продлили до 18 июля, а затем и до 24-ого. Было ли заявление в итоге одобрено, неизвестно. Стоит заметить, что иногда организация может отказать в возврате без объяснения причин, как это случилось с другим пользователем форума под ником VarikBoo.

Три шага к возврату задержанных денег

Впрочем, среди пострадавших от неисправностей банкоматов клиентов достаточно много успешных исходов разбирательств с банком. Мы проанализировали их истории и составили эффективную пошаговую инструкцию, как избежать долгого ожидания и быстро вернуть свои деньги.

  1. Когда терминал «съел» ваши деньги и оставил вам лишь пару чеков о «техническом сбое» и безрезультатном зачислении средств, сохраните эти чеки и отправляйтесь в отделение Сбербанка. Там вы сможете написать заявление с просьбой о возврате средств, а также потребовать его номер, на который впоследствии будете ссылаться при последующем обращении в банк. Срок рассмотрения заявления – две недели.
    В отличие от звонка в колл-центр, где гарантией рассмотрения вашей заявки выступают слова оператора, имя которого вы вряд ли запомните, на заявление с номером вы впоследствии сможете сослаться как на реальный задокументированный факт вашего обращения.
  2. Если по истечении двух недель сотрудники банка с вами так и не связались либо срок рассмотрения заявления был продлен, пишите досудебную претензию. Пример этого документа можно посмотреть по этой ссылке. В претензии вам нужно будет подробно описать все обстоятельства зачисления денежных средств, а затем, ссылаясь на обязательства банка и российское законодательство, вы можете потребовать возврат изъятой банкоматом суммы, а также неустойку.
    Поскольку все статьи законодательства указаны в примере, досконально разбираться в юриспруденции вам не потребуется.
  3. Дополнительно вы можете составить жалобу на банк и направить ее в ЦБ РФ. В жалобе так же, как и в досудебной претензии, нужно описать все обстоятельства произошедшего и сослаться на обязательства банка. В конце обращения можете затребовать проверку кредитной организации.
    Обычно Банк России отвечает на подобные жалобы одинаково, ссылаясь на то, что между банком и клиентом заключен договор, и поэтому они не могут вмешиваться в оперативную деятельность кредитной организации.
    Однако сам факт вашего обращения в ЦБ даст понять сотрудникам банка, что вы настроены серьезно.

Как вернуть задержанные деньги

Судя по рассказам пользователей форумов, которые защищали свои интересы перед банком вышеуказанным способом, после досудебной претензии организация возвращает деньги точно в дату, указанную в требованиях претензии, или еще раньше. Неустойку Сбербанк предпочитает не выплачивать. Но, если для вас это будет принципиально, то дело можно продолжить в суде.

Совет. Если вы вносите крупные суммы через банкомат на карту для оплаты кредита или погашения срочных платежей, лучше делайте это в отделении Сбербанка через операциониста, чтобы избежать форс-мажора с неисправным терминалом.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Банкомат съел деньги: причины и что нужно делать

Многие клиенты разных банков сталкиваются с ситуацией, когда банкомат съедает деньги. В некоторых случаях деньги не зачисляются на кредитную карту при ее пополнении, в других – банкомат списывает деньги со счета, а купюры не выдает. Иногда держатели карт сами не успевают забрать купюры в отведенное время, и банкомат забирает их обратно.

14.07.20
7339

8

Банкомат съел деньги: кто виноват и что делать в этой ситуации

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Открыть профиль

Такие ситуации вызывают лишь негативные эмоции, ведь любой клиент, подходя к банкомату, хочет быстро провести операцию снятия или пополнения и уйти. Большинство людей не знают, как поступить в такой ситуации, и начинают паниковать. Поэтому необходимо изучить причины, при которых банкомат может проглотить деньги, чтобы знать, как действовать в подобном случае. Что делать в подобной ситуации – подскажет Brobank.

  1. Деньги списаны, но не выданы клиенту

  2. Банкомат съел деньги при снятии с карты наличных

  3. Банкомат принял деньги, но на карту их не зачислил

  4. Какие меры принимать

Деньги списаны, но не выданы клиенту

Наиболее распространенная ситуация, когда банкомат не выдал средства при их снятии с кредитной или дебетовой карты – техническая ошибка. Если пришло уведомление о снятии денег со счета, но купюр клиент не получил, необходимо некоторое время подождать. Утерянная сумма может вернуться обратно на счет. Если этого не происходит, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление.

Утерянная сумма может вернуться обратно на счет, а если этого не происходит, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление

Банк проведет проверку, и обязательно выдаст клиенту потерянные деньги. Чаще всего возврат происходит в течение 10 дней, если речь идет о крупной сумме – расследование банка может занять и 30 дней. Для написания заявление об ошибке необходимо предоставить в отделении следующие данные:

  • паспорт держателя карты;
  • чек или квитанцию;
  • информацию о банкомате, где он находится и его номер.

В подобных случаях некоторые банки предоставляют держателю карты бонус, чтобы компенсировать неудобства и не потерять клиента в будущем. Если деньги пытались снять с карты одного банка, а банкомат принадлежит другому, обращаться нужно к банку-владельцу терминала.

Банкомат съел деньги при снятии с карты наличных

Почти все современные банкоматы оснащены системой, которая забирает средства обратно. Клиенту дается до 45 секунд на то, чтобы забрать купюры из банкомата после снятия, если он вовремя не забирает их из устройства, банкомат воспринимает это как сигнал проглотить забытые деньги.

Это автоматический процесс, устройство действует согласно своему таймеру и наличию денег в специальном лотке. Это удобная опция для защиты от мошенников, которые могут забрать чужие забытые средства. В такой ситуации виноват сам клиент, который не успевает вытащить деньги в отведенный для этого срок. Что делать в такой ситуации зависит от качества банкомата.

Деньги возвращаются на карту клиенту через сутки после обращения к представителям банка

Современное устройство может отменить выдачу наличных, деньги возвращаются на карту клиенту через сутки после обращения к представителям банка. Если деньги съел банкомат старого образца, необходимо писать заявление, которое будут рассматривать в банке.

В этом случае процесс возврата своих денег может затянуться. Нужно предоставить банку-владельцу банкомата всю информацию (свои данные и местоположения банкомата). Далее следует написать заявление и дождаться инкассации банкомата. После проверки клиенту вернут его средства.

Банкомат принял деньги, но на карту их не зачислил

В ряде случаев при пополнении карты через банкомат, устройство съедает купюры выдает ошибку, а изменения суммы на счету не происходит. Как и в предыдущих случаях, необходимо написать заявление в отделение банка. Если на руках имеется чек о внесении денег в банкомат, процесс возврата произойдет быстрее. Кроме этого, достаточно дождаться инкассации устройства, при пересчете деньги будут автоматически зачислены клиенту на карту. Данный способ не подходит клиентам, которые хотят вернуть деньги в срочном порядке.

Если и руководство не принимает меры для скорейшего решения проблемы, клиент имеет полное право обратиться в суд

Если внесение наличных на карту клиент производит с целью погашения кредита, нужно донести до банка эту информацию (указать в заявлении). В этом случае можно избежать штрафных санкций и не платить проценты за просрочку, так как причину пропуска платежа банк сочтет уважительной.

Часто встречаются случаи, когда банкоматы Сбербанка дают сбой и съедают деньги своих клиентов. Банк рекомендует сразу обращаться на горячую линию и обещает возврат средств в течение 30 дней. Однако на практике зачастую клиенты ждут решения своих вопросов несколько месяцев, а сотрудники не спешат помочь держателю карты. В этом случае необходимо обращаться к руководителю отделения, которое обслуживает банкомат. Если и руководство не принимает меры для скорейшего решения проблемы, клиент имеет полное право обратиться в суд. При соблюдении порядка подачи заявления и предъявления претензий суды чаще всего принимают сторону граждан и обязывают банк вернуть средства.

Какие меры принимать

Существует несколько общих рекомендаций, следуя которым уменьшается риск при работе с банкоматом:

  1. В зимнее время года лучше пользоваться банкоматами, которые находятся в отделениях или других теплых помещениях. На морозе повышается риск технического сбоя устройства.
  2. Не вносить одновременно большое количество купюр.
  3. Не вносить смятые или разорванные купюры.
  4. Перед внесением большого количества купюр проверить, нет ли на них зажимов и резинок.

Если прошло уже достаточно времени, а банкомат так ничего и не выдал, нужно обратиться на горячую линию банка

Оказавшись в ситуации, когда банкомат съел деньги о любой причине, главный совет – не паниковать. Это может быть временный технический сбой, поэтому рекомендуется минут 10-15 спокойно подождать около устройства. Бывают случаи, когда банкомат выдает купюры позже, и получает их уже следующий клиент. В любом случае, нежелательно уходить от такого банкомата, мошенники могут воспользоваться ситуацией и забрать деньги.

Если прошло уже достаточно времени, а банкомат так ничего и не выдал, нужно обратиться на горячую линию банка. Эти номера обычно указывают на самом банкомате, а также на пластиковой карточке. Оператору колл-центра надо подробно рассказать о ситуации, указать адрес банкомата и номер, указанный на его корпусе. Затем как можно скорее посетить отделение банка для написания заявления на возврат денег.

Хорошее решение – сфотографировать на смартфон экран устройства. Его можно показать в отделении банка при составлении заявления. Кроме фотографии, доказательством в пользу клиента будет служить выписка по его карте.

Вносить деньги через банкомат гораздо проще и быстрее, чем через кассу банка. Однако банкоматы могут дать сбой — зажевать деньги и не зачислить их на карту. Расскажем, можно ли вернуть деньги в таком случае, как это сделать и сколько это займет времени.

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет: пошаговая инструкция

То, что терминал взял деньги, но не зачислил их на счет, связано, как правило, с технической ошибкой самого́ устройства. В таком случае на экране аппарата высветится уведомление о сбое, а вам выдается чек, с описанием ошибки.

Подождите несколько минут прежде, чем что-либо предпринимать — возможно, банкомат отвиснет и завершит работу. Если ничего не происходит, сфотографируйте описание ошибки на экране, запомните или запишите время внесения денег и позвоните на горячую линию банка. Телефон, по которому можно связаться с техподдержкой, будет указан на банкомате. Объясните оператору, что банкомат забрал деньги и произошел сбой. Запишите фамилию сотрудника, с которым вы общались, а лучше — запишите разговор на диктофон. Если будут проблемы с возвратом, эта информация вам пригодится.

После общения с оператором нужно:

  1. Взять паспорт, чек и обратиться в отделение банка.
  2. Написать заявление на возврат средств.
  3. Потребовать, чтобы на копии заявления поставили отметку о принятии.

Далее остается только ждать, пока рассмотрят ваше обращение и произойдет плановая инкассация терминала.

Если банкомат корректно завершил операцию, но деньги не пришли, возьмите чек и подождите 2–3 дня. Хоть мы и привыкли, что деньги на счет поступают мгновенно, официальный срок проведения таких операций составляет несколько рабочих дней.

Что делать, если деньги не зачислил банкомат другого банка

Если деньги съел банкомат другого банка — допустим, Сбербанка, а вы клиент ВТБ — делать нужно то же самое, что и в случае со «своим» терминалом. Обращаться нужно не в ту организацию, которая выпустила карту, а в ту, которой принадлежит устройство.

Как писать заявление на возврат денег

Установленного образца, как писать заявление на возврат денег, если банкомат их взял, но не зачислил, нет — оно пишется в свободной форме.

В шапке укажите, кому и от кого направлено обращение. Кому — банк, с которым возникли трудности. От кого — ваше Ф. И. О. и паспортные данные.

По центру напишите «Претензия» и далее с новой строчки изложите суть проблемы. Пропишите, что банкомат забрал деньги и выдал ошибку. В подтверждение приложите квитанцию.

Укажите:

  • когда, в какое время и в каком банкомате вы пополняли счет;
  • номер карты;
  • сумму, которую вы вносили.

Обязательно попросите копию заявления с печатью банка и датой принятия обращения.

Сроки возврата

Срок возврата денег зависит в первую очередь от политики самого́ банка. Обычно на рассмотрение претензии уходит 30 дней. За это время снимают инкассацию по банкомату, сверяют суммы и дают вам ответ. По факту же срок может как сократиться до 1–2 недель, так и затянуться до нескольких месяцев.

По закону вы вправе потребовать от банка возмещение убытков, если, например, из-за того, что терминал съел деньги, не зачислив их на карту, вы пропустили платеж по кредиту, а также неустойку за нарушение сроков оказания услуги. Если все это проговорить оператору и прописать в заявлении, то шанс на то, что деньги вернутся быстрее, увеличится.

Что делать, если банк не возвращает деньги

Если вы приложили чек, указали время, дату и расположение терминала, то с возвратом проблем быть не должно. При инкассации всплывут излишки, которые вам вернут.

Однако иногда излишки не появляются — возможно, это связано с недобросовестной работой сотрудников. Банк может и вовсе не зафиксировать сбой в работе банкомата на дату, которую вы указали. В таком случае в ответе на претензию придет отказ.

Вам останется только обращаться в суд. Тогда помимо возврата ваших средств и неустойки, вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и расходов на юриста.

Рекомендации

От сбоев в работе банкомата никто не застрахован, но если придерживаться нескольких советов, можно снизить вероятность потери денег:

  1. Перед началом работы убедитесь, что аппарат работает исправно. Если он подвисает, не рискуйте и воспользуйтесь другим банкоматом.
  2. Крупные суммы вносите частями, а еще лучше — через кассу банка.
  3. В морозы уличные банкоматы чаще дают сбои, поэтому в холодное время года пользуйтесь аппаратами, которые расположены в помещении.
  4. После внесения купюр убедитесь, что на экране банкомата отображается та сумма, которую вы положили — если будет меньше, нажмите кнопку «отмена» и заберите все вложенные деньги.
  5. Пересчитывайте деньги на камеру, тогда в случае незачисления суммы или ее части, у вас будет видеодоказательство вашей правоты.

Также, если вы вносите деньги пачкой, убедитесь, что на купюрах нет зажимов и резинок, а на самих банкнотах нет повреждений.

Фотография автора статьи

Работала в ФинПромБанке на должности «Специалист контакт-центра», где консультировала физических лиц по услугам и продуктам банка.

Как вернуть деньги, если банкомат не зачислил их на счет

У банкоматов, как у любых технических устройств, случаются сбои. Например, терминал может принять деньги, а на счет они не зачислятся. Разобрались с экспертами, что делать в такой ситуации.

Как вернуть деньги, если банкомат не зачислил их на счет

Иллюстрация: drazenzigic/freepik

С таким сбоем столкнулась пользовательница Народного рейтинга: петербурженка вносила наличные, когда банкомат закрыл купюроприемник, отсчитал время, выдал сообщение «время трансакции истекло» и вернул карту.

Пользовательница повторно вставила карту, выбрала функцию «внести наличные», но терминал «страшно тарахтел, не смог открыть купюроприемник, написал, что внесение невозможно из-за неисправности, и вернул карту».

Как оказалось, из-за сбоя внесенные через банкомат деньги не были зачислены на счет клиентки.

Может ли банк забрать и не зачислить деньги

Банк проводит инкассацию каждого банкомата. По ее итогам высчитывается сумма внесенных и сумма снятых средств.

Эти цифры сравниваются, любое несоответствие обнаруживается.

Плюс ко всему каждый терминал оборудован камерой видеонаблюдения, которая фиксирует дату и время любой операции, а также процесс получения или внесения денег.

Банк не может забрать себе внесенные, но не зачисленные на счет в результате сбоя банкомата деньги.

Что делать, если деньги не зачислены на счет

Если деньги «съел» банкомат в отделении банка

В таком случае следует обратиться к сотруднику финансовой организации и зафиксировать сбой банкомата, рекомендует адвокат Московской коллегии адвокатов «Последний дозор» Елена Сутырина.

Кроме того, необходимо написать заявление с требованием возврата денег.

В документе должны быть указаны:

  • дата и время внесения наличных;

  • сумма денег (в идеале указать, какие купюры были внесены);

  • номер банкомата (находится на лицевой или боковой стороне терминала);

  • адрес, по которому расположен банкомат.

«Вот примерное содержаниезаявления: „Денежные средства были внесены в устройство приема денег, операция не была совершена, денежные средства на счет зачислены не были, на экране банкомата после внесения мной денежных средств появилась информация такая-то. Мне был/не был выдан чек, номер такой-то, следующего содержания…“.

После подготовки письменного обращения необходимопередать обращение сотруднику банкаи получить копию обращения с отметкой о получении с указанием даты получения, данными (фамилия, имя, должность) сотрудника и подписью», – объясняет эксперт.

Если терминал выдал чек, приложите его к заявлению.

Если деньги «съел» банкомат за пределами банка

Если сбой произошел в банкомате, расположенном в торговом комплексе, бизнес-центре или метро, необходимо связаться со своей финансовой организацией и сообщить о случившемся.

Лучше делать это по телефону горячей линии, как правило, он начинается с 8-800 (звонок бесплатный). Запомните точное время внесения денег, номер банкомата, его адрес, сумму, которую захватил терминал.

Помимо обращения по телефону горячей линии, следует обратиться с письменным заявлением в отделение финансовой организации.

Если деньги «съел» банкомат стороннего банка

Если техническая неисправность во время внесения наличных произошла с банкоматом стороннего банка, необходимо также связаться с этой финансовой организацией.

Номер ее кол-центра должен быть указан на лицевой стороне терминала.

Как долго ждать зачисления средств

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, но может быть продлен до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента).

Зачисление средств может происходить еще дольше, но не более 60 дней, говорит вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству, председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов.

Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют:

  • подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России;

  • обратиться с заявлением в прокуратуру;

  • подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и

  • взыскания неустойки за каждый день просрочки.

А если это был платеж по кредиту

Если в банкомат вносился платеж по кредиту, который не был зачислен на счет, банк может расценить это пропуском платежа и внести соответствующую информацию в кредитную историю заемщика, предупреждает основатель группы компаний ЮРЛ Семен Николаев.

Помимо обращения о возврате средств, следует обратиться в финансовое учреждение с просьбой отсрочки на пару дней.

«Обычно банки идут навстречу, если вы являетесь добросовестным заемщиком. Если же будет отказ, то внесение негативных данных в кредитную историю можно оспорить. Для этого следует подать заявление в кредитное бюро, где хранится ваша КИ. К заявлению приложите копию претензии в банк», – подсказывает эксперт.

Как себя обезопасить

Предвидеть сбой банкомата невозможно. Вносить деньги рекомендуется в терминалах, расположенных в отделениях банков – там в случае технической неисправности будет проще призвать на помощь сотрудника финансовой организации и сразу же оставить заявление на возврат средств.

Если на счет нужно внести крупную сумму, безопаснее сделать это несколькими траншами.

Ежемесячный платеж по кредиту лучше вносить за несколько дней до даты списания денег со счета (даже без сбоя банкомата деньги на счет могут зачисляться до трех дней).

Также платеж по кредиту можно переводить со счета зарплатной или любой другой дебетовой карты в мобильном приложении/интернет-банке или вносить через кассу банка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Банкомат втб забрал деньги и выдал ошибку
  • Банковский терминал ошибка 4119
  • Бакси ошибка 02е на котле
  • Банкнота 1ку ошибка
  • Банковский терминал выдает ошибку alert irruption