Банкомат втб забрал деньги и выдал ошибку

ВТБ

Удобство приложения, сайта

Отзыв проверен

Проблема решена

12.11.2022 в 14:01-14:02 я внес на карту ВТБ 100 000 рублей (20 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №397065, находящемся по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 165. Эти деньги я буквально 10-ю минутами ранее снял со своей зарплатной карты в зеленом банке с целью зачислить их на свою карту ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал.

Оставшись без денег и каких-либо документов об ошибке, я тут же не отходя от банкомата позвонил в 14:03 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор, кажется ее звали Екатерина, предупредив, что разровор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулся. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-9912252. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: «Ваше обращение CR-9912252 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 15.11.2022. Мы уведомим Вас о результатах». Оператор заверила меня, что я все сделал правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку «устройство не работает», снова уходил в перезагрузку. Я побыл еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что произойдет чудо и он откроет лоток и вернет мне мои деньги. Но чуда не произошло.

Сегодня, 15.11.2022 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 17.11.2022. Причем если первый срок 15.11 меня еще устраивал, я все понимаю, банкомат сложное техническое устройство, он бывает сбоит, то сдвиг срока меня уже не устраивает — мне нужны мои деньги. 

На текущий момент это смахивает на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.

Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег со сдвигающимися сроками их зачисления это не очень приятно и нет доверие к Банку.

ВТБ

ВТБ

2022-11-16T09:46:00+03:00

Здравствуйте!

В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9912252, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.

С уважением,
Команда ВТБ

Sergshre

2022-11-25T21:20:50+03:00

ВТБ, да, подтверждаю, 23.11.2022 на счёт карты зачислена внесенная мной 12.11.2022 через банкомат сумма.


Отзыв о работе контактного центра

Оценка

5

Проверяется

Вчера 19 сентября позвонила на горячую линию банка что бы узнать как можно оформить дебетовую карту втб и какие бонусы могут быть при ее оформлении , я общалась с сотрудницей…
Читать полностью

21.09.2023

Альбина лучший специалист!!!

Оценка

5

Проверяется

 Выражаю огромная благодарность специалисту Альбине!!! Самый, самый, самый лучший специалист,заслуживающий роста(для руководства, на заметку)!!!Альбина помогла в решении всех…
Читать полностью

18.09.2023

Благодарность за высокое качество обслуживания

Оценка

5

Проверяется

Настоящий отзыв появился в результате желания отметить приятное, оперативное и результативное взаимодействие с клиентским менеджером Регионального операционного офиса…
Читать полностью

18.09.2023

учетную запись разблокировать

Оценка

5

Проверяется

ЗдравствуйтеУ меня учетную запись заблокировали ВТБ, Я нахожусь загранице. 
Я пытался использовать мобильное приложение 3 недели назад, и внезапно оно было заблокировано…
Читать полностью

18.09.2023

Все ошибаются

Оценка

5

Проверяется

 Всем свойственно ошибаться, так же как и мне. Оформил карту, случилась небольшая неприятность и недопонимание с моей стороны. Думал как и многие просто забьют на мою проблему…
Читать полностью

15.09.2023

Благодарность!

Оценка

5

Проверяется

Уже шесть лет я сотрудничаю с Банком ВТБ (филиал в г. Вологда), по этому случаю, хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру по физическим лицам (категория «привелегия…
Читать полностью

15.09.2023

Благодарность Майбурову Семену Степановичу 06549

Оценка

5

Проверяется

Большое спасибо Семену Степановичу за неоценимую помощь в пояснении услуг, предоставляемых банков, в том числе открытия счетов и взятия потребительских кредитов…
Читать полностью

15.09.2023

Вносить деньги через банкомат гораздо проще и быстрее, чем через кассу банка. Однако банкоматы могут дать сбой — зажевать деньги и не зачислить их на карту. Расскажем, можно ли вернуть деньги в таком случае, как это сделать и сколько это займет времени.

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет: пошаговая инструкция

То, что терминал взял деньги, но не зачислил их на счет, связано, как правило, с технической ошибкой самого́ устройства. В таком случае на экране аппарата высветится уведомление о сбое, а вам выдается чек, с описанием ошибки.

Подождите несколько минут прежде, чем что-либо предпринимать — возможно, банкомат отвиснет и завершит работу. Если ничего не происходит, сфотографируйте описание ошибки на экране, запомните или запишите время внесения денег и позвоните на горячую линию банка. Телефон, по которому можно связаться с техподдержкой, будет указан на банкомате. Объясните оператору, что банкомат забрал деньги и произошел сбой. Запишите фамилию сотрудника, с которым вы общались, а лучше — запишите разговор на диктофон. Если будут проблемы с возвратом, эта информация вам пригодится.

После общения с оператором нужно:

  1. Взять паспорт, чек и обратиться в отделение банка.
  2. Написать заявление на возврат средств.
  3. Потребовать, чтобы на копии заявления поставили отметку о принятии.

Далее остается только ждать, пока рассмотрят ваше обращение и произойдет плановая инкассация терминала.

Если банкомат корректно завершил операцию, но деньги не пришли, возьмите чек и подождите 2–3 дня. Хоть мы и привыкли, что деньги на счет поступают мгновенно, официальный срок проведения таких операций составляет несколько рабочих дней.

Что делать, если деньги не зачислил банкомат другого банка

Если деньги съел банкомат другого банка — допустим, Сбербанка, а вы клиент ВТБ — делать нужно то же самое, что и в случае со «своим» терминалом. Обращаться нужно не в ту организацию, которая выпустила карту, а в ту, которой принадлежит устройство.

Как писать заявление на возврат денег

Установленного образца, как писать заявление на возврат денег, если банкомат их взял, но не зачислил, нет — оно пишется в свободной форме.

В шапке укажите, кому и от кого направлено обращение. Кому — банк, с которым возникли трудности. От кого — ваше Ф. И. О. и паспортные данные.

По центру напишите «Претензия» и далее с новой строчки изложите суть проблемы. Пропишите, что банкомат забрал деньги и выдал ошибку. В подтверждение приложите квитанцию.

Укажите:

  • когда, в какое время и в каком банкомате вы пополняли счет;
  • номер карты;
  • сумму, которую вы вносили.

Обязательно попросите копию заявления с печатью банка и датой принятия обращения.

Сроки возврата

Срок возврата денег зависит в первую очередь от политики самого́ банка. Обычно на рассмотрение претензии уходит 30 дней. За это время снимают инкассацию по банкомату, сверяют суммы и дают вам ответ. По факту же срок может как сократиться до 1–2 недель, так и затянуться до нескольких месяцев.

По закону вы вправе потребовать от банка возмещение убытков, если, например, из-за того, что терминал съел деньги, не зачислив их на карту, вы пропустили платеж по кредиту, а также неустойку за нарушение сроков оказания услуги. Если все это проговорить оператору и прописать в заявлении, то шанс на то, что деньги вернутся быстрее, увеличится.

Что делать, если банк не возвращает деньги

Если вы приложили чек, указали время, дату и расположение терминала, то с возвратом проблем быть не должно. При инкассации всплывут излишки, которые вам вернут.

Однако иногда излишки не появляются — возможно, это связано с недобросовестной работой сотрудников. Банк может и вовсе не зафиксировать сбой в работе банкомата на дату, которую вы указали. В таком случае в ответе на претензию придет отказ.

Вам останется только обращаться в суд. Тогда помимо возврата ваших средств и неустойки, вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и расходов на юриста.

Рекомендации

От сбоев в работе банкомата никто не застрахован, но если придерживаться нескольких советов, можно снизить вероятность потери денег:

  1. Перед началом работы убедитесь, что аппарат работает исправно. Если он подвисает, не рискуйте и воспользуйтесь другим банкоматом.
  2. Крупные суммы вносите частями, а еще лучше — через кассу банка.
  3. В морозы уличные банкоматы чаще дают сбои, поэтому в холодное время года пользуйтесь аппаратами, которые расположены в помещении.
  4. После внесения купюр убедитесь, что на экране банкомата отображается та сумма, которую вы положили — если будет меньше, нажмите кнопку «отмена» и заберите все вложенные деньги.
  5. Пересчитывайте деньги на камеру, тогда в случае незачисления суммы или ее части, у вас будет видеодоказательство вашей правоты.

Также, если вы вносите деньги пачкой, убедитесь, что на купюрах нет зажимов и резинок, а на самих банкнотах нет повреждений.

Фотография автора статьи

Работала в ФинПромБанке на должности «Специалист контакт-центра», где консультировала физических лиц по услугам и продуктам банка.

Кто знает что делать в след. ситуевине: банкомат схомячил деньги в кэшине, нигде их не отразил а написал, что тех.неполадки. тут же было написано заявление с указанием всех номеров сумм и т.п.в банке, это оправили в Москву (из банка) и там отказали мне в удовлетворении. т.к. по их словам «при инкассации лишних сумм не выявлено». а эта сумма не отразилась на карте никак. т.е. ее как будто и нет.
Вот что делать в такой ситуации?

Сообщение было изменено пользователем 04-04-2012 в 18:05

Сообщение было изменено пользователем 12-04-2012 в 18:27Сообщение было изменено пользователем 28-04-2012 в 15:14

:shock: :popcorn:

в банке пишете заявление, писываете ситуацию, они после выемки всех денег, после своего внутреннего расследования вернут их на счет, но не менее 30 дней обычно это все.

В суд идти, но не факт, что дело выиграете. Когда работала в Банке был у меня такой случай, мужичок дело проиграл (он вносил деньги и утверждал, что банкомат их захватил, но на счет они не попали, чек банкомат не выдал).

была у моей мамы ситуация, что банкомат деньги выдал, она не успела их взять, он их обратно забрал, написали заявление в банке, через неделю деньги вернули на карточку……а в вашей ситуации даже и не знаю….

мате

в банке пишете заявление, писываете ситуацию, они после выемки всех денег, после своего внутреннего расследования вернут их на счет, но не менее 30 дней обычно это все.

Дашенька :)

по их словам «при инкассации лишних сумм не выявлено»

Видимо усё :(
Много было то?

а моей маме так и не вернули :(

У мужа так было, написал заявление, потом долго ждал и деньги вернули, это в ВТБ24 было

вам писменно дали ответ о проведенной проверке? если нет, все бла-бла, заявление в суд тоже способ

Дашенька :)

т.к. по их словам «при инкассации лишних сумм не выявлено»

Они это вам по телефону сказали или письменный ответ был?

Инкассация не единственный способ выяснения ситуации. Требуйте запись с камер установленных на банкомате, указывайте точное время когда вы вносили деньги, там снимается в том числе и купюроприемник, при желании можно даже посчитать сколько кто вносил.

Заявление в банк с деталями (дата, номер банкомата, время). Рассмотрят примерно за неделю. У коллег было такое 2 раза, все обошлось, деньги вернули :)

Анонимка 28 лет

У мужа так было, написал заявление, потом долго ждал и деньги вернули

в Сбере.
но пришлось несколько раз звонить в отдел претензий. еще они теряли заявление и приложенные копии.
но у него хоть чек остался со словом ОТКАЗ в транзакции

мате

в банке пишете заявление,

написали. с указанием всего. они отправили в москву

МаУс

(он вносил деньги и утверждал, что банкомат их захватил, но на счет они не попали, чек банкомат не выдал

вот у нас также %)
а расскажите подробнее про ситуацию?

3 тыщи….хотели больше. хорошо что я как чувствовала тогда и не понесла %)

Анонимка 28 лет

это в ВТБ24 было

у нас тоже этот банк!!!! :)

мате

вам писменно дали ответ о проведенной проверке?

нет. тупо позвонили из москвы и сказали что отказано мне. сказали также, что письменных ответов не дают %) бред како то %)

Octavia

Они это вам по телефону сказали или письменный ответ был?

по телефону ….
вот хочу пойти сег в банк и написать повторное заявление с требованием письменного отказа и предоставлением номера акта о вскрытии банкомата (или копией акта, хотя его наверное тока через суд можно запросить) и датой этой процедуры…..

Бармалей™

Банк такую запись первому встречному не покажет, да и второму тоже.

Стоит всеже написать письменное заявление. Во первых это покажет что вы «в теме», а во вторых чтобы потом суд ее тоже потребовал, а они в это время не смолги сказать что стерли за ненадобностью и истечением срока хранения.

Тоже была такая ситуация, деньги вернули без проблем, тысячу рублей схомячил тоже банкомат и выключился. :)

Бумс Бумс

Требуйте запись с камер установленных на банкомате, указывайте точное время когда вы вносили деньги, там снимается в том числе и купюроприемник, при желании можно даже посчитать сколько кто вносил

это тоже хочу, по крайней мере напишу в повторном заявлении

Бармалей™

Банк такую запись первому встречному не покажет, да и второму тоже.

ну хоть попробовать. тем более лицо то одно и тоже будет

leebra

но у него хоть чек остался со словом ОТКАЗ в транзакции

у нас НИЧЕГО не осталось %)

еще выписку сег приложу к заявлению….

еще есть входящий номер этого заявления. т.е. оно зарег-но у нас. но копии мля нет %)
и имя менеджера я не записала кот мне звонил. не до того было тогда %)
и чек емае потеряла кот был сделан после операции и показал что деньги никуда не упали %)
емае. я прям мечта, а не клиент банка %)

Дашенька :)

и чек емае потеряла кот был сделан после операции и показал что деньги никуда не упали

интересно посмотреть что за чек такой так и написал «ушло в никуда» ?

Бумс Бумс

интересно посмотреть что за чек такой так и написал «ушло в никуда» ?

не :gy: это выписка т.е. кот показала что деньги не упали на счет наш

т.е. так: когда банкомат отфутболил меня и съе деньги — я карту достала. засунула — сделала выписку что там сумма не изменилась и пошла писать заяву к сотрудникам ВТБ

Дашенька :)

не это выписка т.е. кот показала что деньги не упали на счет наш

ну на счет этой потери можете не переживать, то что деньги не упали на счет банк лучьше вашего знает, а в суде это доказать проще официальной выпиской со счета которую вам в отделении банка обязаны дать.

Статья будет полезна тем, кто хочет узнать, что делать, если банкомат «съел» деньги, но не зачислил их на счет.

Bankiros.ru вместе с экспертами разобрался, как бороться с банкоматом, который забрал ваши деньги, но не пополнил баланс.

Почему банкомат не внес сумму на счет?

Если вы внесли наличные в банкомат с опцией cash-in, но на счет пришла не вся сумма, либо деньги не были зачислены вовсе, не стоит паниковать. Эту ситуацию можно решить, отмечает налоговый консультант, основатель и управляющий партнер ГК «РосКо» Алена Талаш.

Эксперт указывает на две основные причины того, что устройство самообслуживания не зачислило внесенные средства на карту клиента:

  • технические сбои, связанные с прошивкой терминала (некорректным обновлением ПО), выходом из строя узлов, разрывом интернет-соединения и т.д.;
  • действия мошенников − скиммеры и прочие считывающие устройства.

Сразу после отображения уведомления об ошибке желательно зафиксировать это с помощью камеры смартфона, рекомендует налоговый консультант. В противном случае придется запрашивать запись с камер видеонаблюдения.

Доказывать, что вы внесли наличные, не придется. Сотрудники производят инкассацию ежедневно, и при наличии сомнений в работоспособности устройства самообслуживания будет проведена техническая экспертиза, рассказывает Талаш. Но все это делается уже через суд. Пока что ваша задача − постараться решить вопрос в досудебном порядке.

Что делать, если банкомат списал деньги, но не выдал их?

Процедуру опротестования операции всегда инициирует банк-эмитент карты, а не банк-владелец банкомата, отмечает руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Если вы не получили в банкомате денежные средства, то нужно действовать следующим образом:

  • убедиться в том, что денежные средства с карты списаны (смс или мобильное приложение);
  • связаться с банком-эмитентом карты и оставить заявление о том, что денежные средства не получены, указав адрес банкомата, его номер и наименование банка-владельца банкомата следовать указаниям сотрудника банка – возможно потребуется написать заявление в офисе банка или подать его через мобильное приложение.

Что делать если банкомат не зачислил купюры?

Если банкомат отказался зачислять на ваш счет внесенные купюры, сразу позвоните в колл-центр банка и опишите проблему, рекомендует Талаш. Если вы находитесь в банковском отделении, позовите менеджера. Сотрудник обязан дать рекомендации о том, как действовать в сложившейся ситуации.

Также следует позвонить в техподдержку, которая отвечает за работу банкоматов. Номер, по которому нужно обращаться за помощью, указан на корпусе устройства. При этом желательно фиксировать все переговоры и действия сотрудников на диктофон и видео, подчеркивает налоговый консультант. Как минимум, запишите ФИО специалистов, время и продолжительность разговора, какие действия они совершали.

Эксперт отмечает, что все это время вам следует находиться у банкомата. Возможно, специалист решит проблему на месте, и вы завершите операцию по зачислению наличных.

Если проблема не будет быстро решена, вам придется составить заявление в произвольной форме, рассказывает Талаш. Главное четко и подробно изложить детали ситуации, а именно:

  • в какое время и дату вы производили пополнение счета;
  • какую сумму вы внесли в слот банкомата;
  • какая цифра отобразилась на экране устройства, а какая − в личном кабинете или мобильном приложении (если деньги не были зачислены, то это тоже нужно указать);
  • какая ошибка появилась на экране платежного устройства (если она была).

Чем больше достоверных сведений предоставите, тем лучше, подчеркивает собеседник Bankiros.ru. Из заявления должно быть понятно, как вы выявили проблему, сколько средств внесли и купюрами какого номинала. Обязательно указывайте дату и время внесения наличных, номер устройства (4-8 цифр, расположенные на его лицевой или боковой стороне). Сведения также можно узнать на сайте банка, в разделе с адресами устройств самообслуживания, в выписке по картсчету, в истории транзакций, а иногда и на самом чеке.

Bankiros.ru

Взаимодействуя с банкоматом, вы фактически вступаете в правоотношения между клиентом и кредитной организацией, оказывающей вам банковскую услугу, отмечает старший вице-президент ИК «Fontvielle» Анастасия Хрусталева.

Поэтому, если вдруг услуга вам оказана некорректно или не оказана вовсе, эксперт советует следовать следующему алгоритму.

  • Убедиться, что устройство не завершает операцию самостоятельно – на экран выводится сообщение об ошибке или невозможности завершения транзакции, либо иные признаки того, что деньги на своем счете в ближайшее время вы не увидите.
  • Найти контактные данные банка, которому принадлежит устройство. Как правило, телефоны в разных форматах размещаются на самом видном месте корпуса банкомата, найти их не сложно.
  • Обратиться в банк и убедиться, что обращение зафиксировано. А далее нужно действовать по схеме, которую укажет представитель банка.

Что может насторожить при обращении в банк?

Хрусталева отмечает несколько моментов, которые должны насторожить вас при общении с сотрудником банка по возникшей проблеме:

  • если представитель банка не спрашивает точное месторасположения банкомата и его идентифицирующие признаки;
  • если работник службы техподдержки не озвучивает причину неоказания услуги (в подавляющем большинстве случаев это технический сбой, и такую причину специалисты банка увидят сразу через свою автоматизированную банковскую систему);
  • если у вас начинают спрашивать какие-либо персональные данные или сведения о счетах и картах.

Такая ситуация, когда клиенту не зачисляются деньги на счет при транзакции через банкомат, могут быть следствием мошенничества, подчеркивает эксперт. Однако такие случаи встречаются гораздо реже обычных технических сбоев в работе сложного оборудования.

Сколько по времени занимает рассмотрение обращения?

Вам нужно запастись терпением и ждать ответа, советует Талаш. Стандартный срок рассмотрения заявлений − до 10 суток, максимальный срок − 60 дней.

В этот период представители финорганизации проводят внутреннее расследование. Ваша заявка пройдет через несколько инстанций, рассказывает эксперт. Если проблема связана с банкоматом, находящимся в отделении кредитного учреждения, заявку рассмотрят максимально быстро. Если же вы воспользовались банкоматом сторонней финансовой организации или устройством, расположенным за пределами офиса банка, процедура может затянуться.

Многое будет зависит от того, насколько четкой была формулировка, обращает внимание спикер. Если вы написали просто: «Прошу разобраться в сложившейся ситуации», такую заявку будут рассматривать долго. Если же вы обозначили требование о компенсации понесенных убытков по ст. 22, 31 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», то вам обязаны предоставить ответ в десятидневный срок.

Что делать, если претензию игнорируют или не решают вопрос в вашу пользу?

Согласно ст. 22 и 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, напоминает генеральный директор юридической компании «Гебель и партнеры» Сергей Гебель. Если за это время деньги так и не поступили на счет, либо банк не принял решения, можно требовать компенсации в судебном порядке.

Исковое заявление в суд подается на основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 395, 856 ГК РФ. В соответствии с приведенными нормами ГК РФ, банк обязан вернуть деньги и дополнительно выплатить проценты в качестве компенсации за дни, что средства были недоступны, обращает внимание юрист.

Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» также можно требовать выплаты неустойки в размере 3% за каждый день ожидания зачисления денег, подчеркивает спикер. Также можно попытаться взыскать компенсацию морального ущерба в соответствии со ст. 151 ГК РФ. Однако судебная практика показывает, что в подобных случаях ее размер незначителен.

Для минимизации рисков в следующий раз Гебель рекомендует пересчитывать деньги перед камерой у банкомата, а если сумма крупная − вносить ее частями.

Итоги:

  • Банкомат может частично или полностью не выполнить операцию из-за технического сбоя или действия мошенников.
  • Если устройство забрало ваши деньги, но не зачислило на счет, следует обратиться к сотруднику банка в отделении или позвонить по указанному на банкомате номеру. При этом подробно опишите проблему, зафиксируйте ошибки на аудио- и видеоустройства.
  • Далее следуйте указаниям представителя банка. Если проблема не решится на месте, вам нужно будет написать заявление.
  • Если спустя 10 дней после написания заявления банк не решил проблему, вы можете обратиться в суд, вернуть деньги и получить компенсацию.
  • Для минимизации рисков пересчитывайте деньги перед камерой у банкомата, а если сумма крупная − вносите ее частями.
  • Если же проблемы с проведением операций связаны с мошенниками, обратитесь напрямую в банк, чтобы максимально быстро и безопасно вернуть деньги.
  • Контактные данные российских банков, адреса их подразделений и банкоматов вы можете найти здесь.

Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале Bankiros.ru.

13.03 решил положить свои сбережения (215к рублей) на счёт в ВТБ через банкомат. Вставил карту, выбрал на мониторе «пополнить», и в открывшийся лоток положил всю сумму. После того как лоток закрылся, банкомат начал их отсчитывать, и буквально через несколько секунд на мониторе появилась надпись с примерным содержанием «операция не может быть выполнена, купюры останутся в банкомате» (к сожалению, сфотографировать не успел, всё произошло быстро и неожиданно). После этого банкомат вернул мне карту как ни в чём не бывало. И всё. Чек не выдал, деньги на счёт не зачислились, купюры не вернулись. Спустя примерно пару минут банкомат благополучно погас и начал перезагружаться.

Поскольку время было вечернее и напрямую обратиться в офис не представлялось возможным, я позвонил на горячую линии банка. Молодой человек на другом конце провода сказал, что оперативно решить проблему не получится и принял у меня претензию. Заверил, что в ближайшее время проведут проверку и деньги перечислят на счёт. За всё время диалога с техподдержкой (~15мин) банкомат так и не заработал.

Сегодня 20.03. Деньги до сих пор не зачислены. Банк уже 4 раза продлевает срок рассмотрения претензии, без объяснения причин и каких либо комментариев.

Что делать в данной ситуации? За неделю в любом случае банкомат должен был пройти процедуру инкассации, и сотрудники должны были обнаружить неучтенную в операциях сумму. Но, по непонятной мне причине, деньги никто возвращать не торопится. Бездействие и молчание банка лично для меня выглядят мошенничеством. Имеет ли смысл обращаться в полицию/прокуратуру, чтобы ускорить процесс?

Upd: ситуация разрешилась, всем спасибо за помощь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Банкнота 1ку ошибка
  • Банковский терминал выдает ошибку alert irruption
  • Бакси майнфор 240f ошибка е25
  • Банковская карта ошибка 4405
  • Бакси майнфор 240f ошибка е10