Банкомат сбербанка ошибка внесения наличных

Сбербанк

Удобство приложения, сайта

24.12.2022 года, производя внесение наличных на свою карту, через банкомат СберБанка, в г.Новосибирске, по адресу мкрн Горский 66, в районе 20.00 вечера, внезапно возникает техническая банкомата. Банкомат принимает внесенные средства, точной суммы нет, потому что не всегда считаю сколько кладу, данная ошибка возникла впервые. Сумма небольшая, в районе 18 тыс, но действия банка заставляют писать отзывы. Таким образом, банкомат принимает средства, далее зависает, далее возвращает обратно примерно 3 тыс руб, далее снова зависает с открытым купюроприемником, далее спустя несколько минут, сразу появляется финальное окно, где с вами прощаются. до окна с зачислением средств не дошло.

В итоге банкомат просто забрал деньги. На руках имеются чеки о том, что произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ ошибка, на нем так же написано ДЕНЬГИ ПРИНЯТЫ, для зачисления обратиться в филиал, обслуживающий отделение. Находясь у банкомата, звоню в колл центр, спустя минут 10 это удалось сделать. Оператор УВИДЕЛ мои операции, и УВИДЕЛ неуспешное зачисление средств. составили обращение, срок рассмотрения до 1 января. уверила меня, что деньги вернут и, что можно спокойно уходить от терминала. Ок. наступает время решения вопроса, 31.12.2022 сбербанк присылает решение в смс, что технической ошибки не обнаружено и оснований для возврата нет. нууу я была удивлена таким свинским отношением) снова звоню операторам, выражаю несогласие, не понимаю, почему СВОИ деньги я должна у банка ВЫПРАШИВАТЬ ?

составляется повторное обращение, срок рассмотрения до 8 января, наступает срок решения по проблеме, приходит смс о том что рассмотрения обращения увеличен до 17 января. не кажется ли вам банк, что такая ситуация для вас немного позорная? Сначала ждёшь Чего? Чтобы тебе отказали в возврате твоих же денег. Что за такие проверки у вас, в которых якобы не обнаружена тех.ошибка, когда элементарно на двух чеках Указано ВОЗНИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Операторы видят все операции, в отделениях банка 100 и 1 камера, подтвердить факт внесения средств — проще простого.. 

я пользуюсь услугами банками давно, пользуюсь продуктами Банка, тариф сбер премьер, а так же открыт счёт в вашем банке.

дело ведь не в сумме, а в том, что я свои деньги должна у вас выпрашивать вернуть..ждать месяцами каких-то непонятных решений. В случае повторного отказа по возврату мне МОИХ денег, не вижу смысла далее обслуживаться у вас. проще закрыть и счет, и карты а так же иные продукты Сбербанка.

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2023-02-01T13:48:42+03:00

Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.4. Правил Народного рейтинга принимаем его без оценки.

Сбербанк

Сбербанк

2023-01-13T09:21:03+03:00

Добрый день!

Деньги зачислили вам на карту. Простите за неудобства!
Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер


Помогли<33

Оценка

5

Проверяется

Однажды у меня кто то взломал или что то сделали с карты потому что у меня хотели снять много денег (которых у меня не было( ) и я позвонила оператору и спросила что мне делать и…
Читать полностью

21.09.2023

Добрый и отзывчивый обслуживающий персонал

Оценка

5

Проверяется

Уже напротяжении долгого времени я пользуюсь услугами Сбербанка и у меня остаються одни положительные эмоции. Недавно перевыпускал карту, пришел в отдел, весь персонал, что…
Читать полностью

21.09.2023

Сбербанк лучий банк!

Оценка

5

Проверяется

Всё что хочешь есть, и копилки, и переводы, всё что хочет душа ааааааааадааьлпкдпдудпжжвцжцэцэуэажвжвжажаажааюабаьатаьвьаьаьаалцдвжужпжадалаьалулаладудажажвжадалуьадвжвжуадад…
Читать полностью

20.09.2023

Дебетовая карта

Оценка

5

Проверяется

Дебетовая карта Сбербанка – один из самых популярных и удобных способов осуществления платежей и управления своими финансами. Я уже давно пользуюсь этой картой и хотел бы…
Читать полностью

20.09.2023

Очень приятный сотрудник

Оценка

5

Проверяется

13.09.2023 посетил офис Сбербанка по адресу: Заводская пл., 8, Липецк, Липецкая обл., 398007. 
Обслуживала очень приятная девушка, которая помогла в получение дебетовой…
Читать полностью

20.09.2023

Примерный период обращения: март 2023его

Оценка

4

Проверяется

Приблизительно полгода назад у меня возникла серьезная проблема с дебетовой картой в Сбере. Начались непонятные списания с моего счета. Я обратился в отделение банка, и мне помогла…
Читать полностью

20.09.2023

Простой, проверенный, надёжный банк

Оценка

5

Проверяется

Пользуюсь лично услугами банка около 2-х лет, всё устраивает. Простое, удобное, понятное приложение. Вежливые сотрудники. Множество банкоматов по России и зарубежом. Прозрачные…
Читать полностью

20.09.2023

По столичному региону прокатилась целая эпидемия: банкоматы Сбербанка России дали сбой. Клиенты закладывали в устройства свои деньги, а на их счета поступала только часть суммы. Эти обстоятельства заставляли людей нервничать и подавать заявления о фактах возможного мошенничества в полицию и руководству кредитной организации.

Вы подходите к банкомату, по купюре закладываете нужную сумму в приёмник, нажимаете пресловутое «зачислить», как через несколько минут выясняется, что все ваши денежки уже в сейфе банкомата, а вот на вашем счету только, к примеру, половина.

Именно с такой ситуацией столкнулся 38-летний житель Москвы по имени Даниил.

Даниил пришёл в отделение ПАО «Сбербанк России», расположенное по адресу: город Москва, Огородный проезд, дом 19, и в один из расположенных там банкоматов поместил денежные средства в сумме один миллион рублей с целью зачисления их на свою банковскую карту. Однако на банковский счёт поступило 730 000 рублей, при этом чек банкомат не выдал.

Тогда, испугавшись, что внесённые им в банкомат деньги пропали, молодой человек обратился с заявлением в полицию и в Сбербанк России с просьбой разобраться в ситуации и найти пропавшие деньги.

В Сбербанке России Лайфу подтвердили, что описанный Даниилом инцидент действительно произошёл в отделении банка, расположенном в городе Москве в Огородном проезде в доме 19.

Фото: © РИА Новости / Виталий Белоусов

Фото: © РИА Новости / Виталий Белоусов

— Из-за технического сбоя часть наличных денежных средств, внесённых клиентом на карту, была принята банкоматом, но не была зачислена на счёт в момент проведения операции. В тот же день по обращению клиента проведена выгрузка банкомата, в ходе которой подтвердился факт наличия в банкомате не зачисленной на счёт суммы. После оформления документов эта сумма была переведена банком на счёт клиента, — заявили Лайфу в Сбербанке России.

Между тем в Сбербанке России Лайфу рассказали, что нужно делать клиентам, если в момент проведения операции по снятию или внесению наличных в банкомат происходит сбой.

— Надо составить и подать обращение в банк, в котором указать номер банкомата, он указан на лицевой панели, адрес, где установлено устройство, а также дату и время операции, — рассказали Лайфу в Сбербанке России и добавили, что также важно непосредственно перед внесением денег в банкомат пересчитывать сумму.

Как отмечается на сайте кредитной организации, у Сбербанка одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 90 тыс. устройств).

Наличие такой масштабной сети удобно для клиентов, если всё работает как часы. Зато любой сбой в работе банкоматов столь крупного банка приводит к серьёзным проблемам, и решать их частенько приходится самим клиентам.

Также, как и в столичном отделении в Огородном проезде, с проблемой банкомата столкнулся и житель подмосковного посёлка Нахабино.

Фото: © РИА Новости / Игорь Руссак

Фото: © РИА Новости / Игорь Руссак

Клиент внёс около 7,5 тыс. рублей в банкомат Сбербанка. После того как аппарат принял деньги, на табло неожиданно высветилось, что денег нет, и карта была возвращена. Средства на счёте не появились.

— Я позвонил на номер 900, и оператор сформировала обращение. Понимая, что подтверждающих документов о транзакции у меня нет (банкомат не выдал чека) и в принципе неясно, как работает система, банк стал отсылать СМС со смещением сроков рассмотрения моего запроса.

Оказалось, что банкоматы Сбербанка «съедают» деньги не только в столичном регионе.

В Красноярске клиентку оставили без зарплаты, которую она пыталась внести на карту через банкомат в местном торговом центре «Оптима».

— Вносила 38 тысяч наличными в банкомат на улице Молокова. Вставила карту, внесла деньги пачкой. На экране появилась надпись: «Заберите лишние купюры». А их по факту нет, они остались внутри, всё зажевало. Потом экран грузился пару минут — и всё вернулось в главное меню. Деньги и карту банкомат не вернул. Подала заявку, которой не занимаются. Инкассации не предвидится в ближайшее время. Это была вся моя заработная плата в этот день. Хотела положить на карту — и осталась совершенно без денег, — пожаловалась клиентка.

Подобный случай произошёл и в Петербурге. Когда клиент воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты через банкомат ПАО «Сбербанк России», произошёл сбой.

По словам клиента, в банкомат была внесена сумма 26 тысяч рублей, в работе устройства произошёл сбой. В результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты.

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

А вот во Владивостоке, благодаря «отлаженной» работе банкомата ПАО «Сбербанк России», одна из клиенток осталась без денег.

— Не пришло 16 000 рублей на карту. Банкомат выдал техническую ошибку, распечатал чек о том, что деньги не перечислены, вернул 4000 рублей, а остальные 16 000 нет! Сразу же позвонила на 900, приняли обращение, — рассказывает потерпевшая клиентка Сбербанка во Владивостоке.

Если всё же, после того как вы направили претензию в Сбербанк, потерявшиеся деньги вам не вернули, то тогда опрошенные Лайфом юристы советуют обращаться с жалобами на кредитную организацию в прокуратуру.

— Прокуратура проведёт проверку по факту незаконного удержания денежных средств и, в случае выявления нарушений со стороны банка, выдаст банку предписание о возврате. Кроме того, клиент может обратиться в суд с иском о возврате средств и взыскании морального вреда, — считает адвокат Александр Островский.

Между тем, по словам юриста, согласно действующему законодательству, у Сбербанка России есть 30 дней на то, чтобы рассмотреть претензии клиентов.

Статья будет полезна тем, кто хочет узнать, что делать, если банкомат «съел» деньги, но не зачислил их на счет.

Bankiros.ru вместе с экспертами разобрался, как бороться с банкоматом, который забрал ваши деньги, но не пополнил баланс.

Почему банкомат не внес сумму на счет?

Если вы внесли наличные в банкомат с опцией cash-in, но на счет пришла не вся сумма, либо деньги не были зачислены вовсе, не стоит паниковать. Эту ситуацию можно решить, отмечает налоговый консультант, основатель и управляющий партнер ГК «РосКо» Алена Талаш.

Эксперт указывает на две основные причины того, что устройство самообслуживания не зачислило внесенные средства на карту клиента:

  • технические сбои, связанные с прошивкой терминала (некорректным обновлением ПО), выходом из строя узлов, разрывом интернет-соединения и т.д.;
  • действия мошенников − скиммеры и прочие считывающие устройства.

Сразу после отображения уведомления об ошибке желательно зафиксировать это с помощью камеры смартфона, рекомендует налоговый консультант. В противном случае придется запрашивать запись с камер видеонаблюдения.

Доказывать, что вы внесли наличные, не придется. Сотрудники производят инкассацию ежедневно, и при наличии сомнений в работоспособности устройства самообслуживания будет проведена техническая экспертиза, рассказывает Талаш. Но все это делается уже через суд. Пока что ваша задача − постараться решить вопрос в досудебном порядке.

Что делать, если банкомат списал деньги, но не выдал их?

Процедуру опротестования операции всегда инициирует банк-эмитент карты, а не банк-владелец банкомата, отмечает руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова. Если вы не получили в банкомате денежные средства, то нужно действовать следующим образом:

  • убедиться в том, что денежные средства с карты списаны (смс или мобильное приложение);
  • связаться с банком-эмитентом карты и оставить заявление о том, что денежные средства не получены, указав адрес банкомата, его номер и наименование банка-владельца банкомата следовать указаниям сотрудника банка – возможно потребуется написать заявление в офисе банка или подать его через мобильное приложение.

Что делать если банкомат не зачислил купюры?

Если банкомат отказался зачислять на ваш счет внесенные купюры, сразу позвоните в колл-центр банка и опишите проблему, рекомендует Талаш. Если вы находитесь в банковском отделении, позовите менеджера. Сотрудник обязан дать рекомендации о том, как действовать в сложившейся ситуации.

Также следует позвонить в техподдержку, которая отвечает за работу банкоматов. Номер, по которому нужно обращаться за помощью, указан на корпусе устройства. При этом желательно фиксировать все переговоры и действия сотрудников на диктофон и видео, подчеркивает налоговый консультант. Как минимум, запишите ФИО специалистов, время и продолжительность разговора, какие действия они совершали.

Эксперт отмечает, что все это время вам следует находиться у банкомата. Возможно, специалист решит проблему на месте, и вы завершите операцию по зачислению наличных.

Если проблема не будет быстро решена, вам придется составить заявление в произвольной форме, рассказывает Талаш. Главное четко и подробно изложить детали ситуации, а именно:

  • в какое время и дату вы производили пополнение счета;
  • какую сумму вы внесли в слот банкомата;
  • какая цифра отобразилась на экране устройства, а какая − в личном кабинете или мобильном приложении (если деньги не были зачислены, то это тоже нужно указать);
  • какая ошибка появилась на экране платежного устройства (если она была).

Чем больше достоверных сведений предоставите, тем лучше, подчеркивает собеседник Bankiros.ru. Из заявления должно быть понятно, как вы выявили проблему, сколько средств внесли и купюрами какого номинала. Обязательно указывайте дату и время внесения наличных, номер устройства (4-8 цифр, расположенные на его лицевой или боковой стороне). Сведения также можно узнать на сайте банка, в разделе с адресами устройств самообслуживания, в выписке по картсчету, в истории транзакций, а иногда и на самом чеке.

Bankiros.ru

Взаимодействуя с банкоматом, вы фактически вступаете в правоотношения между клиентом и кредитной организацией, оказывающей вам банковскую услугу, отмечает старший вице-президент ИК «Fontvielle» Анастасия Хрусталева.

Поэтому, если вдруг услуга вам оказана некорректно или не оказана вовсе, эксперт советует следовать следующему алгоритму.

  • Убедиться, что устройство не завершает операцию самостоятельно – на экран выводится сообщение об ошибке или невозможности завершения транзакции, либо иные признаки того, что деньги на своем счете в ближайшее время вы не увидите.
  • Найти контактные данные банка, которому принадлежит устройство. Как правило, телефоны в разных форматах размещаются на самом видном месте корпуса банкомата, найти их не сложно.
  • Обратиться в банк и убедиться, что обращение зафиксировано. А далее нужно действовать по схеме, которую укажет представитель банка.

Что может насторожить при обращении в банк?

Хрусталева отмечает несколько моментов, которые должны насторожить вас при общении с сотрудником банка по возникшей проблеме:

  • если представитель банка не спрашивает точное месторасположения банкомата и его идентифицирующие признаки;
  • если работник службы техподдержки не озвучивает причину неоказания услуги (в подавляющем большинстве случаев это технический сбой, и такую причину специалисты банка увидят сразу через свою автоматизированную банковскую систему);
  • если у вас начинают спрашивать какие-либо персональные данные или сведения о счетах и картах.

Такая ситуация, когда клиенту не зачисляются деньги на счет при транзакции через банкомат, могут быть следствием мошенничества, подчеркивает эксперт. Однако такие случаи встречаются гораздо реже обычных технических сбоев в работе сложного оборудования.

Сколько по времени занимает рассмотрение обращения?

Вам нужно запастись терпением и ждать ответа, советует Талаш. Стандартный срок рассмотрения заявлений − до 10 суток, максимальный срок − 60 дней.

В этот период представители финорганизации проводят внутреннее расследование. Ваша заявка пройдет через несколько инстанций, рассказывает эксперт. Если проблема связана с банкоматом, находящимся в отделении кредитного учреждения, заявку рассмотрят максимально быстро. Если же вы воспользовались банкоматом сторонней финансовой организации или устройством, расположенным за пределами офиса банка, процедура может затянуться.

Многое будет зависит от того, насколько четкой была формулировка, обращает внимание спикер. Если вы написали просто: «Прошу разобраться в сложившейся ситуации», такую заявку будут рассматривать долго. Если же вы обозначили требование о компенсации понесенных убытков по ст. 22, 31 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», то вам обязаны предоставить ответ в десятидневный срок.

Что делать, если претензию игнорируют или не решают вопрос в вашу пользу?

Согласно ст. 22 и 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, напоминает генеральный директор юридической компании «Гебель и партнеры» Сергей Гебель. Если за это время деньги так и не поступили на счет, либо банк не принял решения, можно требовать компенсации в судебном порядке.

Исковое заявление в суд подается на основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 395, 856 ГК РФ. В соответствии с приведенными нормами ГК РФ, банк обязан вернуть деньги и дополнительно выплатить проценты в качестве компенсации за дни, что средства были недоступны, обращает внимание юрист.

Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» также можно требовать выплаты неустойки в размере 3% за каждый день ожидания зачисления денег, подчеркивает спикер. Также можно попытаться взыскать компенсацию морального ущерба в соответствии со ст. 151 ГК РФ. Однако судебная практика показывает, что в подобных случаях ее размер незначителен.

Для минимизации рисков в следующий раз Гебель рекомендует пересчитывать деньги перед камерой у банкомата, а если сумма крупная − вносить ее частями.

Итоги:

  • Банкомат может частично или полностью не выполнить операцию из-за технического сбоя или действия мошенников.
  • Если устройство забрало ваши деньги, но не зачислило на счет, следует обратиться к сотруднику банка в отделении или позвонить по указанному на банкомате номеру. При этом подробно опишите проблему, зафиксируйте ошибки на аудио- и видеоустройства.
  • Далее следуйте указаниям представителя банка. Если проблема не решится на месте, вам нужно будет написать заявление.
  • Если спустя 10 дней после написания заявления банк не решил проблему, вы можете обратиться в суд, вернуть деньги и получить компенсацию.
  • Для минимизации рисков пересчитывайте деньги перед камерой у банкомата, а если сумма крупная − вносите ее частями.
  • Если же проблемы с проведением операций связаны с мошенниками, обратитесь напрямую в банк, чтобы максимально быстро и безопасно вернуть деньги.
  • Контактные данные российских банков, адреса их подразделений и банкоматов вы можете найти здесь.

Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале Bankiros.ru.

Как вернуть деньги, если банкомат не зачислил их на счет

У банкоматов, как у любых технических устройств, случаются сбои. Например, терминал может принять деньги, а на счет они не зачислятся. Разобрались с экспертами, что делать в такой ситуации.

Как вернуть деньги, если банкомат не зачислил их на счет

Иллюстрация: drazenzigic/freepik

С таким сбоем столкнулась пользовательница Народного рейтинга: петербурженка вносила наличные, когда банкомат закрыл купюроприемник, отсчитал время, выдал сообщение «время трансакции истекло» и вернул карту.

Пользовательница повторно вставила карту, выбрала функцию «внести наличные», но терминал «страшно тарахтел, не смог открыть купюроприемник, написал, что внесение невозможно из-за неисправности, и вернул карту».

Как оказалось, из-за сбоя внесенные через банкомат деньги не были зачислены на счет клиентки.

Может ли банк забрать и не зачислить деньги

Банк проводит инкассацию каждого банкомата. По ее итогам высчитывается сумма внесенных и сумма снятых средств.

Эти цифры сравниваются, любое несоответствие обнаруживается.

Плюс ко всему каждый терминал оборудован камерой видеонаблюдения, которая фиксирует дату и время любой операции, а также процесс получения или внесения денег.

Банк не может забрать себе внесенные, но не зачисленные на счет в результате сбоя банкомата деньги.

Что делать, если деньги не зачислены на счет

Если деньги «съел» банкомат в отделении банка

В таком случае следует обратиться к сотруднику финансовой организации и зафиксировать сбой банкомата, рекомендует адвокат Московской коллегии адвокатов «Последний дозор» Елена Сутырина.

Кроме того, необходимо написать заявление с требованием возврата денег.

В документе должны быть указаны:

  • дата и время внесения наличных;

  • сумма денег (в идеале указать, какие купюры были внесены);

  • номер банкомата (находится на лицевой или боковой стороне терминала);

  • адрес, по которому расположен банкомат.

«Вот примерное содержаниезаявления: „Денежные средства были внесены в устройство приема денег, операция не была совершена, денежные средства на счет зачислены не были, на экране банкомата после внесения мной денежных средств появилась информация такая-то. Мне был/не был выдан чек, номер такой-то, следующего содержания…“.

После подготовки письменного обращения необходимопередать обращение сотруднику банкаи получить копию обращения с отметкой о получении с указанием даты получения, данными (фамилия, имя, должность) сотрудника и подписью», – объясняет эксперт.

Если терминал выдал чек, приложите его к заявлению.

Если деньги «съел» банкомат за пределами банка

Если сбой произошел в банкомате, расположенном в торговом комплексе, бизнес-центре или метро, необходимо связаться со своей финансовой организацией и сообщить о случившемся.

Лучше делать это по телефону горячей линии, как правило, он начинается с 8-800 (звонок бесплатный). Запомните точное время внесения денег, номер банкомата, его адрес, сумму, которую захватил терминал.

Помимо обращения по телефону горячей линии, следует обратиться с письменным заявлением в отделение финансовой организации.

Если деньги «съел» банкомат стороннего банка

Если техническая неисправность во время внесения наличных произошла с банкоматом стороннего банка, необходимо также связаться с этой финансовой организацией.

Номер ее кол-центра должен быть указан на лицевой стороне терминала.

Как долго ждать зачисления средств

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, но может быть продлен до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента).

Зачисление средств может происходить еще дольше, но не более 60 дней, говорит вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству, председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов.

Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют:

  • подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России;

  • обратиться с заявлением в прокуратуру;

  • подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и

  • взыскания неустойки за каждый день просрочки.

А если это был платеж по кредиту

Если в банкомат вносился платеж по кредиту, который не был зачислен на счет, банк может расценить это пропуском платежа и внести соответствующую информацию в кредитную историю заемщика, предупреждает основатель группы компаний ЮРЛ Семен Николаев.

Помимо обращения о возврате средств, следует обратиться в финансовое учреждение с просьбой отсрочки на пару дней.

«Обычно банки идут навстречу, если вы являетесь добросовестным заемщиком. Если же будет отказ, то внесение негативных данных в кредитную историю можно оспорить. Для этого следует подать заявление в кредитное бюро, где хранится ваша КИ. К заявлению приложите копию претензии в банк», – подсказывает эксперт.

Как себя обезопасить

Предвидеть сбой банкомата невозможно. Вносить деньги рекомендуется в терминалах, расположенных в отделениях банков – там в случае технической неисправности будет проще призвать на помощь сотрудника финансовой организации и сразу же оставить заявление на возврат средств.

Если на счет нужно внести крупную сумму, безопаснее сделать это несколькими траншами.

Ежемесячный платеж по кредиту лучше вносить за несколько дней до даты списания денег со счета (даже без сбоя банкомата деньги на счет могут зачисляться до трех дней).

Также платеж по кредиту можно переводить со счета зарплатной или любой другой дебетовой карты в мобильном приложении/интернет-банке или вносить через кассу банка.

Сбер при внесении денег в банкомат не зачислена вся сумма

Сбер при внесении денег в банкомат не зачислена вся сумма

Вот и я теперь в похожей ситуации!
Вносил 100 000 руб. Отсчитал нужную сумму и пошел к банкомату. У банкомата «сбербанк» разделил пачку на две части. Внес первую, затем вторую. Сбоев не было. Банкомат выплюнул мне 5000 и 1000. :???:
А после я увидел на мониторе 84 000 руб. Внести на карту?
Я растерялся. нажал кнопку внести. И следующей операцией попробовал внести еще раз выданные бумажки, в надежде на то что банкомат отдаст обратно мои кровные деньги..(может застряли и так далее fp:| не силен в принципах работы этой железки)
Чуда не произошло. Сразу позвонил в Сбер и сообщил о произошедшем. Меня заверили что втечении 3 дней все уладят. Но смс пришло что решат через 10 дней, потом через еще 10 а потом еще через 10. Как итог на рассмотрение моей претензии ушел почти месяц. И мне приходит чудесная смс что банк мне не должен денег. :shock:

Что теперь делать не знаю…..
Ошибиться при пересчете денег я не мог. Т.к. была именно эта сумма на руках.
Отличается приведенный случай от моего тем что сбоя банкомат не выдавал. Он просто долго считал…..
Прошу помочь

Последний раз редактировалось Lucky 08 мар 2018, 02:19, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Исправлено название темы, объединено.

bel179
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:29

Банкомат Сбербанк съел мои деньги

Непрочитанное сообщение bel179 » 06 мар 2018, 13:05

Случилась неприятная для меня ситуация.
Вносил 100 000 руб. Отсчитал нужную сумму и пошел к банкомату. У банкомата «сбербанк» разделил пачку на две части. Внес первую, затем вторую. Сбоев не было. Банкомат выплюнул после второго внесения мне 5000 и 1000. :???:
А после я увидел на мониторе 84 000 руб. Внести на карту?
Я растерялся. нажал кнопку внести. И следующей операцией попробовал внести еще раз выданные бумажки, в надежде на то что банкомат отдаст обратно мои кровные деньги..(может застряли и так далее fp:| не силен в принципах работы этой железки)
Чуда не произошло. Сразу позвонил в Сбер и сообщил о произошедшем. Меня заверили что втечении 3 дней все уладят. Но смс пришло что решат через 10 дней, потом через еще 10 а потом еще через 10. Как итог на рассмотрение моей претензии ушел почти месяц. И мне приходит чудесная смс что банк мне не должен денег. :shock:

Заехал в банк. Мне распечатали отказ в удовлетворении моих требований. Излишков не найдено. на камеру перед банкоматом пересчета денег не было….
Что теперь делать не знаю…..
Ошибиться при пересчете денег я не мог. Т.к. была именно эта сумма на руках.
Прошу помочь :sad:

bel179
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:29

Re: Банкомат Сбербанк съел мои деньги

Непрочитанное сообщение Pavel 333 » 06 мар 2018, 15:11

А первая и вторая пачка какими номиналами была ?
Сколько штук в пачке было ?

И самое главное между первой и второй пачкой была нажата кнопка Добавить ?

Аватара пользователя
Pavel 333
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:54

Re: Банкомат Сбербанк съел мои деньги

Непрочитанное сообщение Filimon » 07 мар 2018, 02:51

Сочувствую! Но я бы не решился в какую-то железяку 100000 пихать. Живой кассир надежнее.
Если есть чеки и свидетели, думаю надо подавать в суд.

Filimon
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 03:18
Откуда: Русь
Авто: Тесла

Re: Банкомат Сбербанк съел мои деньги

Непрочитанное сообщение booby » 07 мар 2018, 17:57

bel179 писал(а):А после я увидел на мониторе 84 000 руб. Внести на карту?

Сколько показывало после первой пачки (когда нажимали кнопку Добавить)?

Pavel 333 писал(а):И самое главное между первой и второй пачкой была нажата кнопка Добавить ?

Это Confirmation Screen. Без него добавить пачку не получится.

Filimon писал(а):Живой кассир надежнее.

Живых кассиров становится всё меньше, и скоро вообще не останется. Вон, Греф даже себя хочет заменить искусственным интеллектом — естественного не хватает. :)

Filimon писал(а):Если есть чеки и свидетели, думаю надо подавать в суд.

Так на чеке и напечатано — внесено 84 000 руб.
10 тыров «спрятались» где-то в тракте кешина, не нарушив работоспособность оного (судя по попытке топикстартера второй раз прогнать отбракованные купюры). Может до сих пор там лежат. Технари найдут их и попьют пивка когда будут чистить кешин.

booby
Специалист
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:14

Re: Банкомат Сбербанк съел мои деньги

Непрочитанное сообщение noober » 08 мар 2018, 02:07

booby писал(а):Может до сих пор там лежат. Технари найдут их и попьют пивка когда будут чистить кешин.

Успокоил топикстартера :oops:

noober
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 19:03


Re: Сбер при внесении денег в банкомат не зачислена вся сумм

Непрочитанное сообщение kostik_vka » 15 мар 2018, 15:14

Да ничего особенного нет при внесении 100тыр в железяку. Я по роду деятельности частенько вношу в разы больше, и слава богу тфу-тфу ни разу не было подобных накладок.
В данном случае, я считаю хер чего докажешь, тем более в сбере.
Как мне кажется, адекватным решением на звонок потерпевшего в банк, должен быть молниеносный прилет инженера с инкасаторами и открытие банкомата на месте, дабы убедится что никуда не провалились бумажки, не прилипли. Пересчет итогов и прочее.
Понятно что никому кроме потерпевшего это не нужно, дак еще и внесенное бабло могут не отдать до выяснения его происхождения fp:|

kostik_vka
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 16:07


Re: Сбер при внесении денег в банкомат не зачислена вся сумм

Непрочитанное сообщение Fedorovmg » 28 апр 2018, 17:19

kostik_vka писал(а):Как мне кажется, адекватным решением на звонок потерпевшего в банк, должен быть молниеносный прилет инженера с инкасаторами и открытие банкомата на месте, дабы убедится что никуда не провалились бумажки, не прилипли.

Если почитать в теме «О Сбербанк Сервис» там нет такой цели изначально.

Мое мнение — это мое мнение. Звать с собой я вас не буду.

Fedorovmg
Специалист
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:41
Авто: Нет

Re: Сбер при внесении денег в банкомат не зачислена вся сумм

Непрочитанное сообщение Lomalkin » 28 апр 2018, 22:59

какая модель хоть была?
нср с bna могут сбросить купюры в отсек изьятых(в гараже между кассетами). и некоторые инки их там и не ищут. лично из списанного извлекал пару тысяч из этого отсека себе на пиво.
у нау тоже есть свои потаенные углы.
но так чтоб застряли в самом транспорте и депозит продолжил работу, этого нет ни на одном устройстве.
только как банк забороть. для простого смертного никак. для форумчан с аватаром в виде логотипа сбрф странно жаловаться на кидок. неужели со своими же не договориться сразу после инцидента о нормальном осмотре аине для галки?

Lomalkin
Местный
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 02:51
Откуда: Из России
Авто: Toyota



Вернуться в Банкомат-обманщик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бакси эконова ошибка е82
  • Барс мис ошибки
  • Бакси ошибка е59
  • Бакси экофор 24f ошибка е01 как устранить
  • Баренцевоморская ошибка президента скачать