Backbas представляет собой dll-файл, связанный с программным обеспечением 1C. Ошибка с ним может возникать по различным причинам, но чаще всего она указывает на то, что присутствует дефект оборудования 1С. В сегодняшней статье мы разберемся, как можно исправить ошибку backbas.dll. Что ж, начнем!
Почему еще вчера я спокойно работал в 1C, а уже сегодня не могу в него зайти? Вот основные причины поломки:
- ошибочные записи реестра для файла backbas.dll,
- вирусная активность затронула файл backbas.dll,
- сторонняя программа изменила версию файла backbas.dll,
- сторонняя программа намеренно удалила файл backbas.dll.
А вот теперь стоит вспомнить, не использовали ли вы за последнее время сторонний софт? Или, может быть, посещали зараженные веб-страницы? Это вполне могло повлиять на рассматриваемый файл и тем самым вызвать его ошибку. Если вы припоминаете подобный случай, то не стоит бежать к защитнику системы и сканировать компьютер на наличие вирусов.
Первым делом попробуем восстановить систему, чтобы отменить последние действия. Для этого используем комбинацию клавиш «Win+R» и вводим запрос control в появившемся окне. Далее находим ярлык «Восстановление» и кликаем по нему левой кнопкой мыши.
Открываем окно восстановления системы
Осталось перейти в раздел «Запуск восстановления системы» и выбрать дату, к которой необходимо вернуться. В том случае, если указанной даты нет, то данный способ не подойдет для вашей системы (отсутствуют точки восстановления).
Тогда следует прибегнуть к сканированию компьютера либо самостоятельной замене файла backbas.dll. Также может помочь и повторная установка программы 1C.
Переустановка программы 1C: Enterprise 8.2
Для того чтобы заново установить любую программу на операционной системе Windows, следует удалить старую версию. Чтобы это сделать, откройте «Мой компьютер» и в верхней части выберите опцию «Удалить или изменить программу».
Открываем список программ
Следующим шагом найдите проблемную программу и удалите ее. Затем запустите установщик приложения и заново «поставьте» его на свой компьютер. Если же это никак не помогло с решением проблемы, то остается своими силами зарегистрировать dll-файл.
Загрузка …
Ручная установка предполагает загрузку dll-файла из проверенного источника и перемещение его в нужную папку. Выглядит это следующим образом:
- Находим сайт с библиотеками DLL и загружаем последнюю версию файла backbas.dll.
- Открываем на компьютере папку Windows, расположенную на Локальном диске С, и переходим в подпапку System32 или SYSWOW64 (зависит от разрядности системы).
- В открывшуюся папку помещаем скачанный файл backbas.dll.
Загрузка …
Если и такая стратегия не помогла, то попробуйте запустить окно «Выполнить» с помощью клавиш «Win+R», а затем введите запрос regsvr32 backbas.dll. Перезагрузите компьютер. Проблема должна исчезнуть.
Теперь вы знаете, как избавиться от ошибки backbas.dll. Помните, что своевременная защита компьютера может уберечь вас от лишних хлопот. Спасибо за внимание!
Загрузка …
Post Views: 4 422
lodger
18.05.21
✎
13:49
в разных базах, в основном при запуске 1с клиента, но не каждый раз вылетает по одной или второй причине:
«clientStack»: «backbas.dll:0x00000000000CF453 backbas.dll:0x0000000000113AAF unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 «,
«clientStack»: «VCRUNTIME140.dll:0x000000000000C2AE unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 backbas.dll:0x00000000000C49F6 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 nuke83.dll:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 backbas.dll:0x0000000000113B24 unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 «,
если работать с отладчиком, то вылеты случаются чаще.
текущая версия платформы 8.3.17.1851
описание ошибки:
«errors»: [[«Аварийное завершение»,[]]]
поиск даёт мало стоящих наводок, а вы с таким сталкивались?
Kassern
18.05.21
✎
13:52
(0) Судя по backbas, скорее всего проблема с лицензиями. Платформа надеюсь не ломанная?
Смотрящий
18.05.21
✎
13:56
(1) nuke83.dll как бэ не смутило ? ))
lodger
18.05.21
✎
13:56
(1) в ближайшей локалке всё более чем легально. даже себе на рабочий комп поставил локальную одноместную лицензию (чтобы не лицензировать свои 5 конфигураторов и 10 клиентов).
в сети корпорации чрез vpn, вероятно, есть сервер с подломленной серверной лицензией, но это неточно. проблема именно в чистой зоне.
lodger
18.05.21
✎
13:57
(2) пока нет. с users качал дистриб саморучно.
Kassern
18.05.21
✎
13:58
(4) берете техжурнал ловите там это событие вылета и отправляете в поддержку 1с логи с ошибкой
2S
18.05.21
✎
14:11
(0) было после обновления на крайние, на той же 17.1851.
ПОмог рестарт сервера (Ubuntu+Postgre)
Garykom
18.05.21
✎
14:26
(3) там как выяснилось у платформы 1С есть черный ход и оно качает и запускает «проверку лицензионности»
если хоть где то найдет следы кряков то опс
и да последние проверки включаются по расписанию по датам, отслеживают даже время ответа ключей
например если аппаратный ключ вместо 200-300мс отвечает за <100мс платформа считает кряк
unknown181538
18.05.21
✎
14:32
У меня такие ошибки вчера стали появляться. Причем, почти одновременно у разных клиентов.
Winnie Buh
18.05.21
✎
14:33
у меня за сегодня уже больше дюжины обращений
Kassern
18.05.21
✎
14:36
(9) а что 1с на это говорит?
yzimin
18.05.21
✎
14:39
та же ерунда началась сегодня
8.3.17.1851
Йохохо
18.05.21
✎
14:43
(7) платформа же ну очень редко имеет доступ непосредственно к ключу, зачем?
lodger
18.05.21
✎
14:43
что забавно — окошко ошибки можно столкнуть в сторону и продолжать работать…
fisher
18.05.21
✎
14:44
(13) Вероятно, это пока демо-версия аварийного завершения.
Йохохо
18.05.21
✎
14:45
(14) причем демо в 17 ветке, но не в 18?
Garykom
18.05.21
✎
14:49
(12) Платформа очень часто дергает/проверяет ключ, это уже вроде как пару лет
Даже тест Гилева дает разницу между программный и аппаратный ключи
Winnie Buh
18.05.21
✎
14:54
такое ощущение, что 1С получает команду от сервера,
с утра программа вылетала, после обеда окошко с сообщением можно сдвинуть
Vstur
18.05.21
✎
14:55
(17) после хорошего обеда все добреют….мяГШе становятся….
del123
18.05.21
✎
14:58
(14) Сегодня тоже в одной базе такое словил. Есть предположение, что это из-за информационного окна.
Так как на одном компе несколько раз перезапускал базу, открывалось стандартное окно с рекламой и после этого вылетала ошибка.
Открыл эту же базу под этим пользователем на другом компе, после стандартного окна появилось окно с доп рекламой, закрыл его и 1С. Теперь на компе, где вылетало, так же без проблем открывается база.
Winnie Buh
18.05.21
✎
15:00
(19) после нескольких попыток запускается и работает, пока так и решаем
Garykom
18.05.21
✎
15:02
(20) да судя по всему скачала новый «модуль проверки» и при запуске он глючит, после нескольких попыток отрубается
Garykom
18.05.21
✎
15:02
(21)+ самый ахтунг что после изменения конфы/расширений оно снова начинает вылетать несколько запусков
Йохохо
18.05.21
✎
15:04
(16) она же хасп лм дергает
Garykom
18.05.21
✎
15:06
(22)+ https://i2.paste.pics/cbfcf4d95c730d726f743293d496d59b.png
https://i2.paste.pics/5a5bf2522d0a815cae4e443153645e14.png
походу не только после изменения но и просто через некоторое время вылетает
база серверная с программными лицензиями 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1876)
Garykom
18.05.21
✎
15:06
(23) какой к черту хасп лм если ключ в сервер воткнут сетевой и стоит раздача на сервере
Garykom
18.05.21
✎
15:07
(24)+ примерно на 4-й или 5-й запуск не вылетает
никаких ошибок не пишет
AnnyZ
18.05.21
✎
15:13
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289), Платформа стоит с февраля эта.
Обновила вчера ЗУП до 3.1.17.171 и БУХ до 3.0.92.01 и тоже периодически ошибка эта возникает. И я работаю с несколькими организациями, и везде, где поставила эти обновления то же самое.
Все легальное везде.
repin_mike
18.05.21
✎
15:13
(0) У меня сегодня платформа начала глючить, ошибка Аварийное завершение, виндовый журнал показал на vcruntime140.dll. Через несколько перезаходов всё нормально становилось.
Я на сервер грешил, обновился что ли, а тут вон оно что
Garykom
18.05.21
✎
15:14
(28) вероятно некую скачанную dll-ку пытается запустить и вылет
Garykom
18.05.21
✎
15:15
Со стороны 1С это считаю наглость
Vstur
18.05.21
✎
15:17
(28) последний mvc++ 14.28.29914
Почему 1С
18.05.21
✎
15:20
8.3.18.1289 тоже с утра аварийно завершалась при старте отладки, до этого месяца 2 работала стабильно. Заговор
repin_mike
18.05.21
✎
15:20
(30) Ну а куда ты теперь с подводной лодки денешься? На яву перейдёшь?
Kassern
18.05.21
✎
15:21
кто то официально обращался с логами ошибки в 1с поддержку?
Garykom
18.05.21
✎
15:21
(33) уже давно ищу на golang но пока не предлагают
AnnyZ
18.05.21
✎
15:22
(33) написала на линию консультаций 1С и во франч наш. Пока тишина.
ale_alex
18.05.21
✎
15:27
То же самое сегодня появилось на файловой базе, 17.1851. При этом никаких действий не производили: платформа более 2х месяцев, конфигурация около месяца назад обновлены. Переустановили плфоторму — ошибка на время ушла. Потом снова появилась.
ДенисЧ
18.05.21
✎
15:34
https://t.me/e1c_community/41040
«Узнал. Про проблему знаем.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена.
8.3.18 будет на этой неделе.
Финалить 8.3.17 будем на этой неделе»
Это представитель 1с на канале.
ДенисЧ
18.05.21
✎
15:35
«Была проблема с внешним сервисом»
https://t.me/e1c_community/41043
Garykom
18.05.21
✎
15:37
(38) А 8.3.16 будет?
repin_mike
18.05.21
✎
15:38
(38) Спасибо за ссылку на телегу, подписался )
ДенисЧ
18.05.21
✎
15:40
(40) Зайди на канал, спроси…
Fragster
18.05.21
✎
15:47
(40) а там и не падает
Garykom
18.05.21
✎
15:48
(43) У меня падает на 8.3.16.1876, обновил 08.05.2021 на сервере а вылеты вчера начались
lodger
18.05.21
✎
15:52
похоже, что этот баг скачивается и запускается вместе с рекламой или монитором легальности. потому, не особенно важно какая именно платформа или типовая конфига.
AnnyZ
18.05.21
✎
15:52
На канале телеграмм подтвердили, что ломался веб-сервис. Вроде починили.
ДенисЧ
18.05.21
✎
15:52
Офф… Иттить, сколько на канал сразу привалило ))))
PuhUfa
18.05.21
✎
15:53
Тоже последние недели 2-3, совершенно рандомно, предприятие, сразу после запуска базы, выдает окошко «Аварийное завершение. Пожалуйста, сформируйте и отправьте отчет…» Ну и 2 кнопки, перезапустить и завершить. После перезапуска все, с большой долей вероятности будет, работать нормально.
Ситуация наблюдается у 2х клиентов, аппаратные ключи, и у меня дома локально, тоже аппаратный ключ. Везде стоят 8.3.17.1851. Стоят уже давно, как БП при очередном обновлении попросила.
В гугле нашел только это: https://www.e-du.ru/2021/05/1c-error-faulting-application.html
AnnyZ
18.05.21
✎
15:55
(48) Они пишут — ошибка в платформе, связанная с внешними сервисами. У меня платформа стоит 2 месяца! И в итоге, они выкатят новую платформу.
Fragster
18.05.21
✎
16:03
(49) с проверкой лицензионности, наверное, химичат
Йохохо
18.05.21
✎
16:04
драйвер 5g в 17 бета)
Fragster
18.05.21
✎
17:50
хахаха, система взаимодействия легла
Fragster
18.05.21
✎
17:51
а учитывая, что она синхронная — счас всем, у кого она подключена, может быть интересно
Garykom
18.05.21
✎
17:55
(52) не легла а экстренно отключили
d_monah
18.05.21
✎
17:56
(44) Падает на 8.3.16.1814.Но при обновлении((,базы в облаке хз что там у них
AnnyZ
19.05.21
✎
08:13
Франч:
Скорее всего, Вы столкнулись с ошибкой платформы ( в ближайшее время она будет опубликована на сайте https://bugboard.v8.1c.ru/ Там же будет опубликованы версии платформы, в которых исправлена ошибка)
Способов обхода, к сожалению, нет.
Только ждать, когда разработчик исправит ошибку и тогда обновлять платформу.
Линия 1С:
По результатам расследования в отделе разработки:
это ошибка 40049115
О результатах после расследования ошибки вы можете посмотреть в Сервисе публикации ошибок
по ее номеру: https://bugboard.v8.1c.ru/search.html
8.3.17 с исправлением выложен в тестовой зоне (8.3.17.2231), до конца недели будет выпущен финальный,
8.3.18 планируем завтра выложить.
ДенисЧ
19.05.21
✎
08:16
(56) Ну так ровно о том и были мои ссылки ещё вчера днём…
2S
19.05.21
✎
08:18
(56) так обосраться..
не знаю насчет способов обхода, но если отключить окна интернет-поддержки , рекламы, люди работают.
butterbean
19.05.21
✎
08:47
1C в части платформы максимально приблизилась в образу зажравшегося монополиста. Мало того, что каждое обновление как хождение по минному полю (причем не только платформы, но иногда и типовых конф), причем тащат до сих пор одновременно 3 ветки релизов (16,17 и 18). Так теперь еще и релиз, проработавший до этого несколько месяцев вдруг выдает такое. Днище днищенское…. Короче, начинаю изучать фузину
AnnyZ
19.05.21
✎
08:49
(59) согласна с вами
ДенисЧ
19.05.21
✎
08:50
Я понял. Фузиновцы устроились в 1с и протащили диверсию в прод…
Почему 1С
19.05.21
✎
08:53
Есть хорошие курсы по фузине?
Провинциальный 1сник
19.05.21
✎
08:57
(59) «Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит возможностей программиста» (с)
Тут похоже проблема в том, что по каким-то причинам она таки превысила не только возможности отраслевых программистов, но и самих разработчиков. Какого-нибудь гения на работу системным архитектором взяли, и он там им наваял такое, с чем коллектив программистов разобраться не может…
oslokot
19.05.21
✎
08:57
(39) ну вот, очередной внешний сервис проверки лицензионности
AnnyZ
19.05.21
✎
09:05
на вопрос, ну почему же появилась на работающей платформе, линия 1С: Проблема проявляется при старте при наличии доступа к интернет. При перезапуске с большой вероятностью падение не повторится и можно продолжать работать. Исправлено в 8.3.17.2231 (сейчас в тестовой зоне, в ближайшее время переведем в финал), 8.3.18.1483 с исправлением будет опубликована сегодня.
dexxxqqq
19.05.21
✎
11:34
(65) Мне тоже самое ответили. Но мне перезапуск не помогает.
У меня 8.3.18.1363
Salimbek
19.05.21
✎
11:38
(66) Закрыть 1С-ке доступ в Интернет — тоже не помогло?
dexxxqqq
19.05.21
✎
12:02
(67) Не могу, к сожалению. Много всего намучено у нас: загрузка из банка по расписанию, обновление курса, поиск контрагентов, ЭДО…
Да и сам сижу на сервере через интернет. Или закрыть доступ только на время входа?
ArxAngel_163
19.05.21
✎
12:41
У меня 8.3.18.1289 апрельская, все было Ок, вчера начали валить сообщения. Обновлять платформу до 8.3.18.1483?
yzimin
19.05.21
✎
13:00
(69) Выбора и не оставляют, надо обновляться
Garykom
19.05.21
✎
13:02
(70) У меня возникло некоторое желание тупо взять перехреначить типовые БП3, ЗУП чтобы они и на древних стабильных и шустрых платформах работали
Garykom
19.05.21
✎
13:03
(71)+ Расширениями причем ))
MsnatchV
19.05.21
✎
13:19
(68) Доступ нужно закрыть именно для 1с, зачем для всего пк рубить. К внутренним сервисам типа проверки контрагентов, ЭДО и прочих, доступ можно не закрывать, для всего остального закрой.
dexxxqqq
19.05.21
✎
13:21
(73) Могу на роутере порезать, но надо знать, что резать. А брандмауэр и прочее софтовое не юзаю.
sitex
19.05.21
✎
13:24
(73) Может для отправки 1С диагностических данных закрыть , для всего то зачем.
ArxAngel_163
19.05.21
✎
13:31
Да, на роутере зарезать нужно, компов много, поэтому это был бы самый централизованный способ. Но нужно знать что резать. Или мониторить куда он лезет во время запуска…
MsnatchV
19.05.21
✎
13:33
(76) (74) на руборд сходите. Там уже давно лежит список адресов на которые 1с ходит.
Я на роутере для определенных компов зарезал.
Alex84253
19.05.21
✎
14:07
AnnyZ
19.05.21
✎
14:54
(78) кстати, да. Я на одной базе отключила блок рекламный у себя, ну другой нет. Где отключено — ошибка не вылетает. Как временный вариант — очень может быть.
ArxAngel_163
19.05.21
✎
14:57
(79) Давай рассказывай как отключать его)
AnnyZ
19.05.21
✎
15:00
(80) обработка в (78) — для всех пользователей. Для себя галки снимаешь, во всех новостях и мониторе при запуске.
ДенисЧ
19.05.21
✎
17:20
https://t.me/e1c_community/41880
«Что сделал:
Выкачал последние версии распространяемых пакетов библиотек VC++ с сайта Microsoft (на сейчас это 14.28.29914), установил их в систему и скопировал новые версии vcruntime140.dll из папок
C:\Windows\System32
и
C:\Windows\SysWOW64
в папки \8.3.18.1363\bin\ 64-битной и 32-битной 1С соответственно.
У кого одна версия 1C (обычно x32) — достаточно одну библиотеку заменить.
Делал это на терминалке разработчиков 1С в середине дня.
До замены библиотеки vcruntime140.dll — 11 событий краша в этот день.
После обновления библиотеки vcruntime140.dll — 0 событий за 4 часа.»
pechkin
19.05.21
✎
17:30
1с же признало ошибку уже и вроде исправительные сегодня вышли
Ненавижу 1С
19.05.21
✎
17:30
Kassern
19.05.21
✎
17:34
(82) в (31) посту как раз про этот пакет библиотек и писали, видимо человек в теме был)
RoRu
19.05.21
✎
17:40
в толстом клиенте не выпадает вроде
Winnie Buh
19.05.21
✎
18:21
попробуйте заблокировать yandex.ru
timurhv
19.05.21
✎
19:25
(59) Тоже буду отписываться от 1С, наболело за последние 3 года.
H A D G E H O G s
19.05.21
✎
19:28
(88) Бодрого пути
H A D G E H O G s
19.05.21
✎
19:28
(59) (88) Не забудьте рассказать об успехах.
dexxxqqq
19.05.21
✎
20:16
Выложили 8.3.18.1483
volfy
19.05.21
✎
21:49
Baido.cn заблокируйте и будет работать
volfy
19.05.21
✎
21:50
Baidu.cn * пардон опечатался
Garykom
20.05.21
✎
00:32
(82) после замены vcruntime140.dll в папке bin сама 1С конечно не падает
но упала система windows 10, свалилась с ошибкой Windows\system32\dwm.exe когда в 1С запустил удаление всех помеченных на файловой
vis_tmp
20.05.21
✎
00:36
(93)Как это связано?
Garykom
20.05.21
✎
00:54
(95) типа реклама при открытии 1С, реклама в формате html/css/js и вот качает нечто с байды а после встроенный в браузер падает и роняет платформу
возможно во встроенном webkit дырка «китайцы расковыряли» ))
короче js он по идее внутри песочницы исполняется и наружу нет доступа
но это зависит от реализации в платформе 1С
rphosts
20.05.21
✎
04:17
(49) сервер проверки лицензионности подвергся DDOS-атаке от пропатченных?
rphosts
20.05.21
✎
04:21
(62) если наберется 100 клиентов — сделаю вам курс по фузине.
AnnyZ
20.05.21
✎
08:36
1. Отключение рекламного блока — реально помогло. Ни у меня не у пользователей не вылетает ошибка. Как временный вариант решения проблемы — более чем.
2. Выпустили платформу 8.3.18.1483. Поставила ее пока у одной организации, там файловая база. Включила обратно рекламный блок — полет нормальный.
timurhv
20.05.21
✎
09:05
С партнерки от разработчиков:
> А подробнее можно описать что именно происходит.
Нет. Это будет раскрытием внутренней механики.
Нормальная политика, стучаться на китайские сервера.
ДенисЧ
20.05.21
✎
09:08
(100) А откуда ещё рекламу брать?
timurhv
20.05.21
✎
09:15
(101) Не реклама, проверка favicon.ico с сайтов microsoft, bing, baidu.
Испанский стыд.
Флориан
20.05.21
✎
09:17
У некоторых пользователей может проявляться проблема в виде аварийного завершения платформы.
Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483
Оригинал: https://v8.1c.ru/news/oshibka-platformy-1c-predpriyatie-privodyashchaya-k-avariynomu-zaversheniyu.htm
vis_tmp
20.05.21
✎
09:17
(102) Зачем???
timurhv
20.05.21
✎
09:19
uno-group
20.05.21
✎
09:22
8-ка еще сырая…
lodger
20.05.21
✎
11:11
(105) а если просто передушить на файрволе эти адреса?
pechkin
20.05.21
✎
11:33
(100) да стажер какой то левую библиотеку подключил.
а код ревью наверно не принято в 1с
Garykom
20.05.21
✎
16:20
(100) да банальная маскировка обращений к своим сервисам среди кучи левых к левым
Sergik82
21.05.21
✎
07:36
Всем привет! Кто обновился на 8.3.18.1483? Нет проблем?
ArxAngel_163
21.05.21
✎
08:04
(110) Остались на 8.3.18.1289 проблема сама собой ушла вчера 20.05.2021.
19.05.2021 все базы были с аварийным завершением.
Sergik82
21.05.21
✎
08:16
Я на 17.1851. По БП уже на пределе по допуску. Думаю так и так обновляться.
ДенисЧ
21.05.21
✎
08:16
(112) На каком пределе? Пока БСП от 14го не вырастет — так и будет, 16-17-18
Sergik82
21.05.21
✎
08:48
(113) Я говорю о:
Внимание!
Текущая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» предназначена
для использования с версией системы 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.15.2107, 8.3.16.1814, 8.3.17.1851, 8.3.18.1208.
Рекомендуется использовать версию 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.17.1851.
Также в 1851 есть косяки. Менять надо так и так.
AnnyZ
26.05.21
✎
14:29
(110) нет проблем
При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка «Аварийное завершение».
Полный скриншот:
Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.
Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.
Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).
Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)
Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard
Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:
Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237
Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00000000000ce7f3
Faulting process id: 0x1840
Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f
Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1cv8c.exe
Faulting module path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
Или на русском:
Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x2840
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1CV8C.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к «удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину», а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.
Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.
На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.
Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
UPDATE: 18.05.2021
Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.
Проблему подвердили коллеги со всей страны.
Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.
Код ошибки для просмотра на трекере 1С — 40049115
Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации 19.05.2021).
Решение — обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.
Временное решение — отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).
UPDATE: 21.05.2021
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
В большинстве случаев проблемы с файлами backbas.dll DLL возникают в результате отсутствия или повреждения файла (вредоносным ПО или вирусом) в хранилище файлов 1C:Enterprise 8.2. Для устранения неполадок, связанных с файлом DLL, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на backbas.dll, которые могут являться причиной ошибки.
Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Если вам нужно заменить файл backbas.dll, вы можете найти версию %%os%% в нашей базе данных, перечисленной в таблице ниже. Если в настоящий момент отсутствует необходимая вам версия backbas.dll, запросите ей, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. Если вы не можете найти нужную версию файла в нашей базе данных, вы также можете обратиться за дополнительной помощью к 1C.
Как правило, ошибки подобного типа больше не возникают после размещения надлежащей версии файла backbas.dll в соответствующем месте, однако вам следует выполнить проверку ещё раз. Повторно запустите 1C:Enterprise 8.2, чтобы убедиться, что проблема успешно решена.
Backbas.dll Описание файла | |
---|---|
Тип файла: | DLL |
Тип приложения: | backbas |
Application: | 1C:Enterprise 8.2 |
Вер: | 8.2.13.219 |
Разработчик: | 1C |
File: | backbas.dll |
Размер (в байтах): | 1668912 |
SHA-1: | 2b61e3c329acf948a5e583e7cd08d3d8661da019 |
MD5: | e8ac62399b55800268ae4a88f5c5745e |
CRC32: |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в backbas.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
backbas.dll
Идентификатор статьи: 1009591
Backbas.dll
Имя файла | ID | Размер файла | Загрузить | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ backbas.dll | e8ac62399b55800268ae4a88f5c5745e | 1.59 MB | ||||||||||||||||||
|
Распространенные сообщения об ошибках в Backbas.dll
Обнаруженные проблемы backbas.dll с 1C:Enterprise 8.2 включают:
- «Отсутствует файл Backbas.dll.»
- «Отсутствует файл Backbas.dll.»
- «Backbas.dll нарушение прав доступа.»
- «Файл backbas.dll не удалось зарегистрировать.»
- «Файл %PROGRAMFILES%\1cv82\8.2.13.219\bin\backbas.dll не найден.»
- «Не удалось запустить 1C:Enterprise 8.2. Отсутствует необходимый компонент: backbas.dll. Пожалуйста, установите 1C:Enterprise 8.2 заново.»
- «Не удалось выполнить приложение, так как backbas.dll не найден. Повторная установка 1C:Enterprise 8.2 может решить проблему. «
Обычно ошибки backbas.dll с 1C:Enterprise 8.2 возникают во время запуска или завершения работы, в то время как приложения, связанные с backbas.dll, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Важно отметить, когда возникают проблемы с backbas.dll, так как это помогает устранять проблемы 1C:Enterprise 8.2 (и сообщать 1C).
Создатели Backbas.dll Трудности
Отсутствующий файл backbas.dll (или поврежденный файл backbas.dll) обычно является источником проблемы. Поскольку backbas.dll является внешним файлом, он предоставляет прекрасную возможность для чего-то нежелательного.
Файлы backbas.dll повреждены от вредоносных программ, плохих отключений (ОС или 1C:Enterprise 8.2) и других сценариев, связанных с backbas.dll. Затем 1C:Enterprise 8.2 не может загрузиться с поврежденным backbas.dll, вызывая ошибки, связанные с backbas.dll-.
В редких случаях ошибки backbas.dll с 1C:Enterprise 8.2 связаны с ошибками реестра Windows. Сломанные ссылки на DLL-файлы могут помешать правильной регистрации файла DLL, давая вам ошибку backbas.dll Сломанные ключи могут быть вызваны отсутствием backbas.dll, перемещенным backbas.dll или ошибочной ссылкой на путь к файлу в результате неудачной установки (или удаления) 1C:Enterprise 8.2.
Точнее, ошибка backbas.dll, вызванная:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра backbas.dll.
- Вирус заразил backbas.dll, создавая повреждения.
- backbas.dll поврежден из-за аппаратной неисправности (1C или другой).
- Установка другой программы заменила backbas.dll новой (неправильной) версией.
- Вредоносное удаление (или ошибка) backbas.dll другим программным обеспечением (не 1C:Enterprise 8.2).
- Другая программа (не связанная с 1C:Enterprise 8.2) удалила backbas.dll по ошибке (или злонамеренно).
В последние время пользователи 1С часто сталкиваются с проблемой нарушения целостности системы после обновления платформы 1С. Программа предлагает завершить работу или перезапустить систему, в последнем случае указанное сообщение появляется вновь. С чем связано его появление? Давайте разбираться.
Если версия вашей платформы 1С выше 8.3.10.2699 или 8.3.11.2899, то при работе с файловой базой данных появляется эта ошибка. Проблема возникает из-за использования не лицензионной платформы 1С.
Убедиться в том, что вы столкнулись именно с этой проблемой, можно просто открыв информацию о программе (рисунок 2). Если установлена аппаратная лицензия, но USB ключа не было, то необходимо почистить все следы ломанных версий 1С и заново произвести лицензирование.
Рисунок 2
Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.
Методы решения данной проблемы:
1. Удалите старые неиспользуемые версии технологической платформы «1С:Предприятие». Возможно ранее на компьютере устанавливалась ломанная версия.
2. Удалите «пропатченный» файл backbas.dll, который находится в папке bin с платформой и переустановите платформу.
3. Удалите:
— Virtual Usb Bus Enumerator в «Диспетчере устройств» в ветке «Системные устройства, при этом нужно поставить галочку «Удалять драйвера программы» (рисунок 3);
— файлы VUsb.sys и vusbbus.sys, которые расположены C:\Windows\System32\drivers, а также все возможные вариации имени файла.
Рисунок 3
4. Удалите ветки реестра. Для открытия реестра перейдите в «Выполнить» и откройте regedit (рисунок 4), в самом реестре найдите следующие ветки:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emu
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP
Рисунок 4
5. Выполните в командной строке от имени администратора команды:
- loaddrv.exe -stop haspflt
- loaddrv.exe -remove haspflt
- del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
Следы ломанных версий модифицируются, а значит их названия могут меняться. Поэтому к процессу удаления нужно подходить творчески и искать не только то, что написано в этой инструкции, но и все похожие по названию и смыслу файлы.
После удаления временных файлов, проблема с ошибкой «Нарушена целостность структуры конфигурации» должна разрешиться.