Алоха гайз.
Продолжаю наполнять бж интересными и не очень записями, этот пост из разряда «может пригодиться».
Небольшая предыстория.
Через пару дней после покупки тройки, в момент прохождения техосмотра у меня ВНЕЗАПНО выскочила ошибка «Система экстренного доступа недоступна». Сначала я подумал что это могло быть связано с тем, что машину проверяли на силу торможения (или как это правильно называется), а в боксе сеть не ловила от слова совсем.
Уже вечером ошибка чудесным образом после моего звонка оператору глонасс через кнопку sos😄 погасла, но спустя пару дней, после стояния авто на улице, загорелась вновь и погасла только после того как отогрелся салон.
Эта история продолжалась в течение недели, на холоде ошибка иногда вылезала, а утром пропадала и эти качели начали слегка подбешивать -)
Ладно бы она горела мелким уведомлением, как например омывайка, так нет, надо было ее сделать максимально заметной.
Покурив драйв, ютубчик и бмвклуб и почитав ошибки (вылезла «b7f343 before end of life»), пришел к выводу что кончилась батарейка блока телематики.
Решил для начала попробовать эту несчастную батарейку поменять, убрать ошибку кодировками или вырубить блок всегда успею.
Немного полезной инфо
Инструкция в тисе «блещет» информативностью и предлагает для замены батарейки скинуть потолок😁, но делать это не обязательно и достаточно снять крышку заднего стоп-сигнала.
Для замены нужно:
1) Чистые руки (можно и грязными, но если светлый потолок, я бы не советовал)
2) Налобный фонарь (не обязательно, но +100 к удобству)
3) Лопатка-съемник пластиковых деталей (опять же, не обязательно, но + к удобству)
4) Отвертка с плоской насадкой (без нее сложно будет открыть крышку аккума)
5) Новая батарея, номер 244771001 (без нее сложно осуществить задуманное)
Запчасти на фото: 84102447710
Порядок действий по замене:
1) Скидываете крышку заднего стоп-сигнала. Нюанс заключается в том, что часть клип просто отскакивают, а 2 штуки по краям надо аккуратно отжать. Они расположены ближе к стеклу и на фото их отметил красными стрелками.
2) Отгибаете потолок, он тоже на 2х клипсах.
3) Видите блок телематики и отсек для батареи, на фото отметил красной стрелкой. Тут как раз пригодится отвертка (или что-то с плоской насадкой), открыть крышку пальцем мне не удалось.
4) Вытаскиваете батарею, обязательно делаете фото для сравнения со старой (емкость новой кстати меньше🤔)
5) Ставите новую и собираете все в обратном порядке
После установки ошибка у меня сразу не пропала, потер ее через bimmertool, посмотрим как покажет себя дальше.
По времени — минут 30 на все манипуляции.
Всё на сегодня, спасибо за внимание =)
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
ошибка b7f343 аварийная батарея
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем maxalexmmm, 25 апр 2023.
-
maxalexmmm
Абориген- Регистрация:
- 22 мар 2014
- Сообщения:
- 3,516
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чили
- Водит:
Доброго времени, периодически выскакивает ошибка b7f343 аварийная батарея, пришло время замены. Ошибка не активна. Какие последствия для авто если вовремя не поменять батарею ЭБУ Телематики? Какие функции авто могут отрубиться?
#1
maxalexmmm,25 апр 2023
-
Dr.Alex.net
Абориген- Регистрация:
- 24 июн 2016
- Сообщения:
- 3,298
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Воронежская обл.
- Водит:
Для авто последствий нет. Отключится функция вызова экстренных служб на обесточенном автомобиле (допустим, при дтп и отстреле пиропатрона плюсовой клеммы).
#2
Dr.Alex.net,25 апр 2023
maxalexmmm нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
12-20-2021, 11:26 AM
|
#1 |
Private
Drives: MW ZCP e92 G-Power SKII CS Join Date: Dec 2016 Location: Kansas City |
SOS Emergency Call Malfunction/B7F33C Code Just picked up an F80 and am getting this message »SOS Emergency Call Malfunction» and today the Navigation is showing wrong location as well. Is there a way to reset the TCU? And is there a way to reset Navigation? I have been reading about the batteries going bad in TCU but I don’t think that’s the issue here. I have updated the iDrive software with latest version from BMW website this morning. Foxwell scan tool shows code :B7F33C TCB: Internal Control Unit Fault Any help would be appreciated. __________________ l E92 M3 ZCP DCT l G-Power SK2-CS l Akrapovic Evolution l |
12-20-2021, 01:07 PM
|
#2 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: M2 Join Date: Jul 2017 Location: World |
Quote:
Originally Posted by KCE92 Just picked up an F80 and am getting this message »SOS Emergency Call Malfunction» and today the Navigation is showing wrong location as well. Is there a way to reset the TCU? And is there a way to reset Navigation? I have been reading about the batteries going bad in TCU but I don’t think that’s the issue here. I have updated the iDrive software with latest version from BMW website this morning. Foxwell scan tool shows code :B7F33C TCB: Internal Control Unit Fault Any help would be appreciated. Your TCB is faulty. Reprogramming may help but probably needs hardware replacement. |
12-20-2021, 01:15 PM
|
#3 |
Private
Drives: MW ZCP e92 G-Power SKII CS Join Date: Dec 2016 Location: Kansas City |
Quote:
Originally Posted by kubax86 Your TCB is faulty. Reprogramming may help but probably needs hardware replacement. The navigation just started showing the correct location but still getting the SOS message, what would the reprogramming cost and is it something that can be coded out? Thanks __________________ l E92 M3 ZCP DCT l G-Power SK2-CS l Akrapovic Evolution l |
12-21-2021, 03:04 AM
|
#4 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: M2 Join Date: Jul 2017 Location: World |
Quote:
Originally Posted by KCE92 The navigation just started showing the correct location but still getting the SOS message, what would the reprogramming cost and is it something that can be coded out? Thanks Can be coded out |
Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.
В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.
При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.
Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.
Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.
Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!
У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.
Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?
Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
2300 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
2300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию
Posts: 31
Threads: 3
Joined: Jun 2020
Reputation:
0
Country:
Hi all, I have a NBT EVO here that is recusing the Map FSC. I have added FSCs using FEMToEvo but no success. After check on ISTA the error HU-H Theft-proofing mode active is present on NBT.
Can you help me with this?
Is this component protection?
Posts: 71
Threads: 1
Joined: Apr 2020
Reputation:
0
Country:
You need the 170 FSC from FEMTO to turn off Component Protection.
Posts: 12
Threads: 0
Joined: Jun 2020
Reputation:
0
Country:
I currently have the same problem on a friends car.
I tried adding 170 FSC but it gets rejected. All other FSC get cancelled.
Has anybody a clue how to solve this?
Posts: 27
Threads: 0
Joined: May 2020
Reputation:
0
Country:
(08-06-2020, 09:44 PM)TSTE1982 Wrote: I currently have the same problem on a friends car.
I tried adding 170 FSC but it gets rejected. All other FSC get cancelled.Has anybody a clue how to solve this?
what kind of patch did you use?
with Hu Pro or HU Engineering it is not a problem.
Posts: 12
Threads: 0
Joined: Jun 2020
Reputation:
0
Country:
the friend used hutool 2.6 first. then after a few days it engaged the cp.
i used hu engineering and it came up with the error, that upload of fsc 170 failed.
even clear swt and complete patch didn’t help.
that unit doesn’t accept the fsc 170.
Posts: 27
Threads: 0
Joined: May 2020
Reputation:
0
Country:
Hello,
You are not allowed to mix the patch!
flash the device with botld and use original products, no cracked versions. Then everything will work.