B3977 ошибка opel

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

ибо очень часто в темах я вижу не помощь, а неадекватное отношение к пользователю с малым количеством сообщений

Вы видите часто, да не у нас. Эти ассоциации с других форумов просьба к нам не приносить, ибо на нашем форуме одно из самых главных правил было и будет:

5. Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.

Поэтому все сказанное вами исключительно принесено из других мест. У нас не только есть этот пункт правил, но он и работает! Об этом выше уже кстати и говорил один из уважаемых модераторов:

Цитата(Darck @ 26.12.2016, 10:41) *

4 Где старожилы глумяться над новичками??? как раз данный ресурс приветствует и поддерживает новичков всегда! в отличие от соседних ресурсов! и глумление всегда пресекалось!

Это основа нашего форума с давних времен, мы не разделяем на новичков и старожил. Любой новый тут человек может оказаться умнее всех присутствующих, это надо понимать и уважать каждого.

P.S. Просто тупость и неадекватность не в счет, такое поведение пользователя и со стажем не принесет ему уважения. А любой смышленый человек моментально вольется в коллектив.

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

Мой пост был криком души)))

Вас здесь огорчали или казнили прилюдно? Данная тема была другого человека, и ваш крик души не относится к данной теме. О причинах этого «крика» я уже сказал выше, ассоциации «дедовщины» с других форумов.

Цитата(vit-kin @ 26.12.2016, 21:14) *

Но как написал Савелий: «Всё понятно с вами» ))) Что ему понятно??? я не знаю, иммо меня не интересует

Сегодня иммо не занимаюсь, а завтра попробую. Но суть не в этом, это ради бога. Мне понятно то, что вам нечем поделиться, только «дай». Кому есть чем поделится, напишут в личку и пообщаются, если это важно для человека. Контакты есть, тема есть, возможность пообщаться тоже, остальное за вами.

P.S. Тем не менее я скажу старую истину, не делай добра, не будет зла. Поможешь кому-то, потом сам и расплачиваешься. Именно вы (vit-kin) принесли сюда ненужные разговоры и эмоции. Это не ваша тема была и по делу вы сами ничего не сказали.. Намотайте на ус. Давайте не будем идти таким путем. Всем всего хорошого! Ждем от всех нормального общения, обмена опытом и полезных публикаций! И просьба не приносить на наш форум негатив и плохое настроение!

поддниму старую тему, проблема такая же. корса 2008 год Z12XE в бодике ошибки:

B1000 — Replace Electronic Control Unit (ECU) — EEPROM Failure
(36)  — Not present

B3925 — Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)
(00)  — Present

B3929 — Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)
(00)  — Present

B3977 — Wrong Environment Identifier Received ECM (Engine Control Module)
(00)  — Present

в моторном:

P1632 — Wrong Transponder Key
(00)  — Present

P1678 — ECM (Engine Control Module) Identification Failed
(00)  — Present

P1679 — Wrong Environment Identifier Received BCM (Body Control Module)
(00)  — Present

в приборке:

B3902 — Wrong Immobiliser Identifier Received
(00)  — Not present

машинка соответственно не заводится, моргает лампа сервиса.

что сделал, достал пин, через него ресетнул бодик, затем привязал бодик, привязал ключ, зашел в моторный, через пин ресетнул его, вернулся в бодик и привязал его обратно. но чуда не произошло. в бодике появляются ошибки по связи с приборкой и подушками. зашел в приборку и подушки, через пин сбросил их и привязал обратно. ничего не дало. делал все опкомом, теча нет. что делаю не так или проблема все таки в опкоме? пробовал ваукскомом, такая же херня…

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 437014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня прога OBD Авто Доктор.Все прекрасно считывается.Попробуй ее.


Записан


Google


Доктор тоже пишет что нет ошибок


Записан


Очень интересно.Машинка горит,а ошибки нет.Тогда попробуй Оп комом.Он более приспособлен под опель.


Записан


На момент последней проверки машинка не горела :-\в чем причина хз она как то рандомно загорается то есть то нет
Кстати педалями пробывал не получается вызвать это меню ошибок
Тормоз+газ в пол+ВКЛ зажигание ПРАВИЛЬНО?

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:04:22 от D1M_One »


Записан


А!О! Считывай когда она горит.Не все ошибки сохраняются в памяти.Я педалями не умею.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:09:12 от max624 »


Записан


Добрый день!
Загорелся значок «машинка с гаечным ключом».При этом вентилятор обдува радиатора работает на самой высокой скорости.Даже на холодном запуске.Машина едет ,как на холостом ходу  и то на 1й передаче.Резистор вентилятора целый.Все предохранители тоже.
Кто сталкивался с подобной проблемой?


Записан


Возможно проблема с датчиком температуры.
Из за его неисправности, вентилятор постоянно работает в аварийном режиме.


Записан


Всем доброго време суток! Прочитала почти все 27 страниц но подобного ничего ненашла, может что подскажите, короче хелп хелп:-) началось все с установки сигналки, установили, на радостях поехала помыла,  через 2 дня наступила зима, -6 на улице, заводу машину с автозапуска сажусь, горит эта машинка, сил уже с ней нет, так мало того что она горит, педаль газа не реагирует, хоть в пол жми а ей хоть бы что, первый день это вылезло только утром, наведалась в сервис, там сказали ошибки нет , на второй день все повторилось, ошибка сбрасывалась отключением зажигания, доехала до второго сервиса и там сказали ошибок нет, не придумывай все работает, на третий день все повторилось, но теперь на каждом светофоре ошибка появлялась, пидали не было, поехали в сервис, уже в третий, там почистили дроссельную заслонку, педаль газа пропадать перестала, но машина не гаснет, при подключении ошибок нет,только вот едет она теперь как будто ее за хвост тянут, и переключается с рывками, машина на автомате, может что подскажите??сил моих больше нет!!


Записан


У меня такая же проблема.
Если долго прогревать автомобиль, то едет нормально.


Записан


Всем привет!
Буквально вчера тоже при запуске двигателя на холодную — появился значок «гаечный ключ»
Машина стоит в гараже, с последнего запуска двигателя прошло примерно 3 недели и перепад температуры от +10 до -8.
Клему аккумулятора отключаю, перед тем как оставить машину в гараже.
В итоге с первого раза машина не завелась, как и во второй и третий раз.
Сначала приборка загоралась вместе с БК (у меня он маленький), потом и вовсе все «заглохло», то есть перестал даже щелчок идти, что ключ вставлен в зажигание и есть попытка завести авто, хотя искра на аккумуляторе была.
Недолго думаю, я снова снял клемму аккумулятора, прочистил контакты на аккуме и повторил процедуру подключения.
И вот оно чудо — машина завелась, НО появился «гаечный ключ».
Первая мысль — что-то произошло с электроникой, пока ключом туда-сюда заводил машину.
Думал, что это может быть и решил проверить, что это может быть методом «ВЫКЛ-ВКЛ».
И что вы можете подумать.. Когда я выключил и попытался завести заново — машина опять дала отворот поворот и послала меня куда подальше.
Тут я было совсем расстроился, что даже не смог машину прогреюсь, что поторопился…
Но опять же, повторив процедуру с аккумулятором, машина повторно завелась и значок ошибки пропал, ВУАЛЯ!!
Счастья не было было придела, после чего я прогрел авто и даже проехался на нем, чтобы все механизмы работали исправно :)

По всему вышеуказанному у меня есть два предположения, почему данная проблема может встретиться у владельцев корсы, да возможно и у других автолюбителей:
— это перепад температур
— это проблема с аккумулятором (у меня аккумулятор установлен с завода производителя и датируется 2007 годом + к нему у меня напрямую установлен саб уже три года).

добавлю, что корса 1.2 изитроник

 *CC*

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 10:49:25 от skopp »


Записан

    • Вконтакте


Добрый день. У меня Опель Корса Д с МТА.  Загорелась лампочка «машина с ключом». Считали коды ошибок, получилось Р2138 и 2127. Что это значит? Спасибо.


Записан


Это значит какие то проблемы с педалью газа.


Записан



Записан


А у меня вот такая беда. Началось всё с того, что поехал в магазин. Заглушил машину. Вернулся через 5 минут и не смог завестись. Загорелся индикатор(машина с ключом). При попытках завестись, двигатель начинал схватывать, но потом сразу глох(появилось подозрение, что дроссель закрыт. Воздух сгорает и глохнет, потом запас воздуха в коллекторе пополняется благодаря заслонке и всё повторяется). Сбрасывал аккум — не помогло. но через 4 часа простоя на -8ми машина завелась без проблем.
Позже начались другие приколы: отсутствовала реакция на нажатие педали газа или переход двигателя в аварийный режим. Но стоит только заглушить двигатель и завестись снова, не всегда с первого раза, и педаль работает нормально, двигло рычит.
Возил на диагностику. Ошибки только по дросселю.
Вчера дроссель промыл и когда снимал контактную колодку, то заметил на ней капли воды. Протёр, просушил феном и поставил на место. Завёл — индикатор горит, но прошло пару минут и он погас. Обрадовался, но не тут то было и он опять загорелся. По пути домой вставал 3 раза. Сегодня опять снял контакты и увидел воду. опять протёр. История повторилась. На холодную нет проблем, но как только подкапотное прогревается — начинаются глюки.
Как избавиться от воды??? Она попадает в разъём. Капает прямо на дроссель с уплотнения капота.
Или дело вообще не в воде?Помогите кто чем может.


Записан


Opel Corsa D 1.2 робот 2007 г.в.
Здравствуйте, такая вот проблема на ходу загорается машина с гаечным ключом, на ходу переключая скорость в нейтральную не сбавляя скорости, прогазовываю да 5 — 6 тыс.оборотов включаю скорость и все пропадает, но в любой момент появляется снова эта лампочка. Но когда нет возможности так сбросить, глушу машину, через несколько минут завожу ее лампочка пропадает но машину сильно дергает, и обороты на нейтральной скорости на стоянке поднимаются до 2000. На диагностики op-com показывает ошибку «Р0068-00 Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики» подскажите в чем может быть проблема???
в автосервисе сами толком ничего не знают, предлогают менять датчик, он не дешевый…но будет ли результат после его замены???


Записан


в автосервисе сами толком ничего не знают

меняйте сервис..


Записан

    • Астра-клуб


Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики

в идеале было бы подкинуть для проверки  б.ушный,не факт что сам датчик,может и проводка 8)


Записан


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос. На Корсе Д 1.2 2007г. (робот) загорелся индикатор «машина с гаечным ключом», диагностика показала ошибку №1550 (дроссельная заслонка). Почистили дроссельную заслонку, ошибка не пропала. Специалист говорит нужно менять ЭБУ двигателя. Б/у блок управления не дешёвый (про новый и не говорю). Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки? В какой комплектации должен идти ЭБУ (читал про ЭБУ+иммобилайзер+чип)? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у блока управления?


Записан


как не тема так сразу менять эбу, а не проще поменять мастеров???для начала скататься к другому специалисту ;) кстати что с оборотами холостыми? не завышены?

Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки?

проводка,педаль газа,эбу( надо надеяться на лучшее)

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 20:41:13 от leksus »


Записан


Всем привет. Corsa D Z12XEP 2007 г. После просадки акб индикатор «машина с ключиком»,соответственно не заводится. Акб заменён на новый.
Ошибка B3977 Получен не верный индентификатор из окружения ECM.
Сбросить ECU не удаётся — incorrect security code entered, хотя BCM пишется….
В наличии кар пас , op-com
Территориально СПб, север..
Буду благодарен за помощь 

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 22:00:06 от Echofilm »


Записан


У меня проблема заключалась в том, что в дроссель на плату попала вода. Он тупил из-за этого. Почистили и поставили обратно. Помогло


Записан


leksus, Здравствуйте. После того как прочистили дроссельную заслонку машина работала без ошибки три дня, потом опять показалась ошибка. Холостые обороты завышены. Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?


Записан


Slava79, если мне не изменяет память, то код 1550 — это ограниченный режим работы, а не неисправность дроссельной заслонки.
Иными словами, ЭБУ принудительно не даёт вам газовать..
Как и чем диагностировали?
Нет ли активных кодов в других блоках, кроме ЭБУ двигателя?


Записан

    • Астра-клуб


Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?

судя по немецким форумам по опелю проблема может быть в педале газа,или проводке к ней,
Ворчун,
если я не ошибаюсь эта ошибка 1550 проблема управления дроселем по питанию или недостаточное напряжение(как то так)


Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 20:22:34 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб


    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 417014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня прога OBD Авто Доктор.Все прекрасно считывается.Попробуй ее.


Записан


Google


Доктор тоже пишет что нет ошибок


Записан


Очень интересно.Машинка горит,а ошибки нет.Тогда попробуй Оп комом.Он более приспособлен под опель.


Записан


На момент последней проверки машинка не горела :-в чем причина хз она как то рандомно загорается то есть то нет
Кстати педалями пробывал не получается вызвать это меню ошибок
Тормоз+газ в пол+ВКЛ зажигание ПРАВИЛЬНО?

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:04:22 от D1M_One »


Записан


А!О! Считывай когда она горит.Не все ошибки сохраняются в памяти.Я педалями не умею.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 11:09:12 от max624 »


Записан


Добрый день!
Загорелся значок «машинка с гаечным ключом».При этом вентилятор обдува радиатора работает на самой высокой скорости.Даже на холодном запуске.Машина едет ,как на холостом ходу  и то на 1й передаче.Резистор вентилятора целый.Все предохранители тоже.
Кто сталкивался с подобной проблемой?


Записан


Возможно проблема с датчиком температуры.
Из за его неисправности, вентилятор постоянно работает в аварийном режиме.


Записан


Всем доброго време суток! Прочитала почти все 27 страниц но подобного ничего ненашла, может что подскажите, короче хелп хелп:-) началось все с установки сигналки, установили, на радостях поехала помыла,  через 2 дня наступила зима, -6 на улице, заводу машину с автозапуска сажусь, горит эта машинка, сил уже с ней нет, так мало того что она горит, педаль газа не реагирует, хоть в пол жми а ей хоть бы что, первый день это вылезло только утром, наведалась в сервис, там сказали ошибки нет , на второй день все повторилось, ошибка сбрасывалась отключением зажигания, доехала до второго сервиса и там сказали ошибок нет, не придумывай все работает, на третий день все повторилось, но теперь на каждом светофоре ошибка появлялась, пидали не было, поехали в сервис, уже в третий, там почистили дроссельную заслонку, педаль газа пропадать перестала, но машина не гаснет, при подключении ошибок нет,только вот едет она теперь как будто ее за хвост тянут, и переключается с рывками, машина на автомате, может что подскажите??сил моих больше нет!!


Записан


У меня такая же проблема.
Если долго прогревать автомобиль, то едет нормально.


Записан


Всем привет!
Буквально вчера тоже при запуске двигателя на холодную — появился значок «гаечный ключ»
Машина стоит в гараже, с последнего запуска двигателя прошло примерно 3 недели и перепад температуры от +10 до -8.
Клему аккумулятора отключаю, перед тем как оставить машину в гараже.
В итоге с первого раза машина не завелась, как и во второй и третий раз.
Сначала приборка загоралась вместе с БК (у меня он маленький), потом и вовсе все «заглохло», то есть перестал даже щелчок идти, что ключ вставлен в зажигание и есть попытка завести авто, хотя искра на аккумуляторе была.
Недолго думаю, я снова снял клемму аккумулятора, прочистил контакты на аккуме и повторил процедуру подключения.
И вот оно чудо — машина завелась, НО появился «гаечный ключ».
Первая мысль — что-то произошло с электроникой, пока ключом туда-сюда заводил машину.
Думал, что это может быть и решил проверить, что это может быть методом «ВЫКЛ-ВКЛ».
И что вы можете подумать.. Когда я выключил и попытался завести заново — машина опять дала отворот поворот и послала меня куда подальше.
Тут я было совсем расстроился, что даже не смог машину прогреюсь, что поторопился…
Но опять же, повторив процедуру с аккумулятором, машина повторно завелась и значок ошибки пропал, ВУАЛЯ!!
Счастья не было было придела, после чего я прогрел авто и даже проехался на нем, чтобы все механизмы работали исправно :)

По всему вышеуказанному у меня есть два предположения, почему данная проблема может встретиться у владельцев корсы, да возможно и у других автолюбителей:
— это перепад температур
— это проблема с аккумулятором (у меня аккумулятор установлен с завода производителя и датируется 2007 годом + к нему у меня напрямую установлен саб уже три года).

добавлю, что корса 1.2 изитроник

 *CC*

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 10:49:25 от skopp »


Записан

    • Вконтакте

Добрый день. У меня Опель Корса Д с МТА.  Загорелась лампочка «машина с ключом». Считали коды ошибок, получилось Р2138 и 2127. Что это значит? Спасибо.


Записан


Это значит какие то проблемы с педалью газа.


Записан



Записан


А у меня вот такая беда. Началось всё с того, что поехал в магазин. Заглушил машину. Вернулся через 5 минут и не смог завестись. Загорелся индикатор(машина с ключом). При попытках завестись, двигатель начинал схватывать, но потом сразу глох(появилось подозрение, что дроссель закрыт. Воздух сгорает и глохнет, потом запас воздуха в коллекторе пополняется благодаря заслонке и всё повторяется). Сбрасывал аккум — не помогло. но через 4 часа простоя на -8ми машина завелась без проблем.
Позже начались другие приколы: отсутствовала реакция на нажатие педали газа или переход двигателя в аварийный режим. Но стоит только заглушить двигатель и завестись снова, не всегда с первого раза, и педаль работает нормально, двигло рычит.
Возил на диагностику. Ошибки только по дросселю.
Вчера дроссель промыл и когда снимал контактную колодку, то заметил на ней капли воды. Протёр, просушил феном и поставил на место. Завёл — индикатор горит, но прошло пару минут и он погас. Обрадовался, но не тут то было и он опять загорелся. По пути домой вставал 3 раза. Сегодня опять снял контакты и увидел воду. опять протёр. История повторилась. На холодную нет проблем, но как только подкапотное прогревается — начинаются глюки.
Как избавиться от воды??? Она попадает в разъём. Капает прямо на дроссель с уплотнения капота.
Или дело вообще не в воде?Помогите кто чем может.


Записан


Opel Corsa D 1.2 робот 2007 г.в.
Здравствуйте, такая вот проблема на ходу загорается машина с гаечным ключом, на ходу переключая скорость в нейтральную не сбавляя скорости, прогазовываю да 5 — 6 тыс.оборотов включаю скорость и все пропадает, но в любой момент появляется снова эта лампочка. Но когда нет возможности так сбросить, глушу машину, через несколько минут завожу ее лампочка пропадает но машину сильно дергает, и обороты на нейтральной скорости на стоянке поднимаются до 2000. На диагностики op-com показывает ошибку «Р0068-00 Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики» подскажите в чем может быть проблема???
в автосервисе сами толком ничего не знают, предлогают менять датчик, он не дешевый…но будет ли результат после его замены???


Записан


в автосервисе сами толком ничего не знают

меняйте сервис..


Записан

    • Астра-клуб

Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб. Характеристики

в идеале было бы подкинуть для проверки  б.ушный,не факт что сам датчик,может и проводка 8)


Записан


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос. На Корсе Д 1.2 2007г. (робот) загорелся индикатор «машина с гаечным ключом», диагностика показала ошибку №1550 (дроссельная заслонка). Почистили дроссельную заслонку, ошибка не пропала. Специалист говорит нужно менять ЭБУ двигателя. Б/у блок управления не дешёвый (про новый и не говорю). Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки? В какой комплектации должен идти ЭБУ (читал про ЭБУ+иммобилайзер+чип)? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у блока управления?


Записан


как не тема так сразу менять эбу, а не проще поменять мастеров???для начала скататься к другому специалисту ;) кстати что с оборотами холостыми? не завышены?

Подскажите, могут быть ещё какие то причины появления этой ошибки?

проводка,педаль газа,эбу( надо надеяться на лучшее)

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 20:41:13 от leksus »


Записан


Всем привет. Corsa D Z12XEP 2007 г. После просадки акб индикатор «машина с ключиком»,соответственно не заводится. Акб заменён на новый.
Ошибка B3977 Получен не верный индентификатор из окружения ECM.
Сбросить ECU не удаётся — incorrect security code entered, хотя BCM пишется….
В наличии кар пас , op-com
Территориально СПб, север..
Буду благодарен за помощь 

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 22:00:06 от Echofilm »


Записан


У меня проблема заключалась в том, что в дроссель на плату попала вода. Он тупил из-за этого. Почистили и поставили обратно. Помогло


Записан


leksus, Здравствуйте. После того как прочистили дроссельную заслонку машина работала без ошибки три дня, потом опять показалась ошибка. Холостые обороты завышены. Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?


Записан


Slava79, если мне не изменяет память, то код 1550 — это ограниченный режим работы, а не неисправность дроссельной заслонки.
Иными словами, ЭБУ принудительно не даёт вам газовать..
Как и чем диагностировали?
Нет ли активных кодов в других блоках, кроме ЭБУ двигателя?


Записан

    • Астра-клуб

Вы перечислили проводку, педаль газа, эбу, это последовательность в которой нужно искать неисправность?

судя по немецким форумам по опелю проблема может быть в педале газа,или проводке к ней,
Ворчун,
если я не ошибаюсь эта ошибка 1550 проблема управления дроселем по питанию или недостаточное напряжение(как то так)


Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 20:22:34 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб

    Печать

Страницы: 1 25 26 [27] 28 29 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

#1

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:03

Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.

В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??


#2


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:20

dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут az.gif


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:35

Цитата

B1000

Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части

Цитата

B3115

Дистанционный ключ 2 не синхронизован

Цитата

B3925

Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)

Цитата

B3929

Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)

Цитата

B3977

Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате

Цитата

P1632

Неправильный транспондерный ключ

Цитата

P1678

Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

Цитата

P1679

Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования

Цитата

C0800

Низкое напряжение системы

Цитата

C0899

Низкое напряжение рулевого управления с усилителем

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Цитата

U2107

Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU


#4


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:00

Ну вот Амбр опередил az.gif прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.


#5


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:12

Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?


#6


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:25

dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком


#7


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:30

В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:35

Цитата

и почему сразу оба ключа отвалились?

скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN

dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?


#9


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37

Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался


#10


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07

Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33

Артем25, код ошибки какой?

И еще..

 !  Предупреждение:
Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко!


#12


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48


#13


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53

Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).

Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.


#14


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25

Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки Изображение будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то


#15


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43

Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.


#16


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25

Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#17


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09

Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует

Стартер крутит.

Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16


#18


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13

Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#19


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12

Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!


#20


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18

При крутящем то стартере? Ну ну…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2a00 ошибка ваз
  • B393b ошибка опель астра
  • B3415 ошибка опель
  • B3933 ошибка шевроле авео
  • B29d415 ошибка хендай солярис