А в каком блоке то? И какие еще в других блоках?
BCM кажись
Там было пару ошибок ( туманки, подогрев заднего стекла, подогрев бокового стекла, и вот самая не понятная это B3901)
Ищи еще в каком блоке такое же. И тот блок надо привязать заново, вот и все
Эта ошибка только одна была
По этой ошибке надо какой то из блоков пришить заново.
Спасибо ))) возможно это из 2 го ключа который я использую ( первый колюсь лежит дома )
И да было пару ошибок из за батарейки в ключе
Возможно эта ошибка и вывалилась)))
Ошибка как бы и не вредит но ее наличие явно лишнее)
Так и пытаюсь выяснить от чего она ( так как она не временная и не удаляется)
Сделать полную диагностику блоков там должно быть что-то что постороннее
В Тисе посмотри, может там будет ответ
Может даже быть и запись будет по ошибке, что, где, почему)) поискать просто надо
-
19th April 2006, 15:15
#1
Could anyone be so kind as to enlighten what fault code B3901 refers to?!?! Apparently it’s to do with the «body control module».
Does anyone know what this is and why it would send my car into limp home mode as i was accelerating from 50 mph in fifth gear onto a dual carriageway?
thanks
-
20th April 2006, 08:05
#2
doesn’t anyone know where i can find a description of this fault code?
-
20th April 2006, 10:33
#3
It runs between sturminster newton and shaftsbury , nice road ……….
-
20th April 2006, 11:43
#4
Regular Member
How did you come by this code, if V/X gave it to you via tech 2 ask them. I was not aware that you could decode the ECU yourself, if so please enlighten.
-
20th April 2006, 12:09
#5
-
20th April 2006, 12:43
#6
Originally Posted by vectrasri03
How did you come by this code, if V/X gave it to you via tech 2 ask them. I was not aware that you could decode the ECU yourself, if so please enlighten.
Don’t worry…i’m not decoding the ECU myself, i took the car into the dealer because the car went into limp home mode but reset itself when i next started the car, but i wanted to see if a fault was logged which it was and the dealer reset the ECU. I had to prod them for an answer as to whether the fault was logged and then again to give the fault which they eventually did, saying it was B3901 which related to the Body Control Module.
Originally Posted by gil16e
the garage i bought my car from were not very keen to give out the details of what the fault codes were
mine didn’t volunteer the info either, it’s only after i asked the guy outright what the code was and what it related to did he go into the workshop and tell me. it’s probably just a random code that he’s picked off the top of his head.
i think i’m going to ring the dealer and ask to explain. why shouldn’t they offer an explanation???
-
20th April 2006, 14:42
#7
Regular Member
How does Wrong Environment Identifier Received sound?
* The control unit receives a wrong Environment Identifier.
Effect:
* The current message and all following messages within 60s will be ignored.Don’t ask me what this means though…
-
20th April 2006, 14:59
#8
So what does that mean then Steve?
No seriously, does anyone have a clue?? That’s just gibberish to me.
But thanks for finding out for me though.
-
20th April 2006, 15:01
#9
Regular Member
Not much but ….. :
Body Control Module The BCM controls much of the driver’s interface with the vehicle. In many cars it operates the headlights and turn signals, and drives the speedometer and tachometer displays. Normally located either under the dash or under the hood attached to the firewall.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено пользователем Горький70
Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится
но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только
еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.
Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-
нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.
Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.
Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.
Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.
Извеняюсь, мотор Z18XE1
Изменено пользователем MASTER CLASS