Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз
Доустановил в свой Chevrolet Cruze 2009 кондиционер, соотвественно менялись оба блока климата.
С месяц назад поменял приборку, прописал вин, прописал car pass с помощью CH341A programmer.. вроде все хорошо, ездил и радовался, пока не скинул клемму АКБ. Авто перестало заводиться. В BCM нашлась ошибка B389a-00 идентификация внешней среды. Также нашли что ругается на блок климата, но не на приборку, хотя при возвращении родной приборки проблема уходит.
Цитата
В процессе программирования и настройки различных электронных блоков в их память записывается идентификационный код рабочей среды, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификационный код рабочей среды используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается этот идентификатор. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти код с идентификатором рабочей среды, хранящимся в памяти блока управления кузовным оборудованием. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы рабочей среды не совпадают, пуск двигателя будет заблокирован.
Источник
Как выглядит сей ID среды, какой у него адресс в EEPROM приборки?
Отредактированно Kirill — 7.11.2021, 13:07
Как писал ранее авто не заводится. В BCM нашел ошибку из темы поста.
Она означает, что иммобилайзер определил некоторые блоки как неродные. В моем случае менялся блок климата и менялась приборка. С одним нештатным блоком можно жить, а с двумя — нет. Такова особенность GM Global Architecture. Только вот это выяснилось после скидывания клеммы АКБ.
Родными считаются блоки с одинаковым ID окружения. Находится он у одних блоков в памяти EEPROM, у других в прошивке процессора.
По началу думал, что виной неверный CAR PASS.
В дампе EEPROM родной приборки его адрес: 000000AD, значение: 0308. А в новой приборке по этому же адресу: 3800. [расположение CAR PASS для разных авто]
Полный размер
Вывод: Проблемы с иммо могут быть не только из-за проблем с брелками, но также и из-за неродных блоков. Лечится прошивкой EEPROM и процессоров диллерским оборудованием.
Цена вопроса: 150 Br
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз
Доустановил в свой Chevrolet Cruze 2009 кондиционер, соотвественно менялись оба блока климата.
С месяц назад поменял приборку, прописал вин, прописал car pass с помощью CH341A programmer.. вроде все хорошо, ездил и радовался, пока не скинул клемму АКБ. Авто перестало заводиться. В BCM нашлась ошибка B389a-00 идентификация внешней среды. Также нашли что ругается на блок климата, но не на приборку, хотя при возвращении родной приборки проблема уходит.
Цитата
В процессе программирования и настройки различных электронных блоков в их память записывается идентификационный код рабочей среды, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификационный код рабочей среды используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается этот идентификатор. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти код с идентификатором рабочей среды, хранящимся в памяти блока управления кузовным оборудованием. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если идентификаторы рабочей среды не совпадают, пуск двигателя будет заблокирован.
Источник
Как выглядит сей ID среды, какой у него адресс в EEPROM приборки?
Отредактированно Kirill — 7.11.2021, 13:07
Вопрос об ошибке по окружению уже встал,а в иммо на этом корыте учавствуют АВС,ECM,ВСМ,SRS,АКПП,клима и даже майфун
Среди них есть блоки которые принимают в этом второстепенное отношение,например с другим блоком климата на первый раз машина все же заведется,но велика вероятность что после нескольких запусков мы получим В389А,В3902 и т.п.,вот тогда уже без MDI не обойтись,в общем и целом машина очень привлекательна в плане сруба бабла,если знаешь как и есть чем ее делать,чем то сродни Вольво.
SADIX-Новый дамп действительно не нужен,но номер блока нужен для поиска подходящего дампа,т.к. маска его в проце.
Если понадобится,обращайся в личку,скайп,есть MDI,Глобал Тис
Приветствую коллеги. Притянули данное авто, симптомы — не заводится, на панели горит индикатор ИММО. Судя по предварительному описанию похоже на проблему с проводкой(сначала заглючила коробка передач — при переводе селектора в режим движения, автомобиль не двигался. Это после езды по дождю). НО — в BCM ошибка B389A(00), в моторке ошибки — P1632, P0138, U0121. Нет связи с ABS и SRS. Авто как только что «выпытал» у клиента попадало в ДТП. Починили и до сегодняшнего дня ездила нормально. Сегодня хозяин просто подъехал к магазину, заглушил авто и больше не смог его завести.
Вопрос — что необходимо для работы с такой ситуацией, реально ли сделать по удалёнке(привязку BCM)?
Re: chevrolet cruze simtec76.1
Postby radick16 » 15 Mar 2013, 19:23
ПОДНИМУ ТЕМУ.
Воопщем, сегодня было время ,плотно пытал данное авто.
Итак ,снова по конфигурации-на сгоревшем аварийном авто сборная солянка. Не свои блок абс(уже вкряченный), отсутствеут ЕСМ.Имеется к абс комлектные ВСМ и ЕСМ, те в них одни вины и логины,видимо засинхренные ранее(возможно после кучки умельцев и подгажены,это уже хз).
Что сегодня делал. Вначале решил на родном бсм все прикрутить. Нашлись добрые и отзывчивые люди ,угостили кое чем, вошел через опенпорт в спс. Там по процедурам побегал. Уперлось в абс (на разновинье) не хочет дальше идти процедура. Забил,может завтра снимем и его почитаю( сразу вопрос чего внутри и есть ли каки засады?) ,руками хочу подоткнуть инфу ,чтобы ресет прошел и дальше можно было кофиг прописать и связать по новой.
Попробывал на рабочих трех блоках с чужой машинки также все веселые операции провести, путем нехитрых махинаций смог свои блоки ресетнуть под чужой вин и прописать сконфигурировать. Одна засада с приборкой как не обманывай не хочет она ресетиться(есть инфа ,что оффы даже ссат порой на нее попадать, что с зарплаты потом денег надо отваливать, мол пишется 1 раз токо, в связи с этим ищу в личку там или как секретно методу как сделать щит новым, мысли могу проверить ,если кому поэкспериментировать хотса).
Но не в щите дело ,вобщем то..на пуск она вяло влияет. Токо спарка бсм и есм рулят ситуацией,частично абс,но и его можно нехитрыми действами послать нах. Теперь подходим к главной части марлезонского..
Завести полноценно так и не удалось, пока. Ошибки- P0633 P1632 МОТОРНЫЙ
B0685
B1516
B389A бсм
Везде идет толкование ,что моторный блокирует иммо, потому как идентификационный код какой-то толи не принят , толи не сконфигурирован. Кароче како-то малой толики не хватает до полного счастья.
Какие есть мысли по этому поводу…
1 Возможно железо (бси и моторный ) каким-то образом влегыч чутарики «другие» от того ,что в идеале должно стоять. (хотя по схемотехнике один в один)
2 При прописке иммо родные ключи легли как-то легко,хотя должны были безвозвратно похериться,имхо, но факт-чужие блоки при конфиге не ругнулись и взяли иммо именно со своими ключами(провел процедуру обучения ключей), все нажимается и реагирует.
(мафон не локед, печка ,свет и прочие причандалы в идеале).
Может нужны изначально подготовленные брелки новые и их писать?
Дампы россии и кореи разные , хотя и частично, куда их влить, блоки работают.(наш вариант раша о чем и свид первые иденты вина, хотя и под кореей все те же манипуляции испытывались)
Идеи кончаются пока на сегодня(((( нужна помощь зала,в конце да концов
Есть електрики или все уже спились?
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
- Жгут проводов модуля управления кузовом (BCM) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления кузовом (BCM).
Как исправить код b389a шевроле?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b389a шевроле?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B389A Chevrolet составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b389a chevrolet?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b389a chevrolet?
Когда определенные модули программируются и настраиваются во время установки, модуль запоминает определенный идентификатор среды, уникальный для данного автомобиля. Идентификатор среды используется для предотвращения замены модулей между автомобилями. Модуль управления кузовом (BCM) является хранителем идентификатора среды. Панель приборов, модуль электронного управления тормозами, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, модуль обнаружения и диагностики надувных удерживающих устройств, модуль управления двигателем (ECM) и модуль блокировки рулевой колонки (при наличии) каждый из них в процессе настройки узнает идентификатор среды. Во время эксплуатации автомобиля BCM отправляет идентификатор иммобилайзера в качестве запроса, и каждый модуль отвечает на запрос, отправляя идентификатор среды обратно в BCM. Если BCM отправляет неверный идентификатор иммобилайзера или получено определенное количество неверных идентификаторов среды, запуск автомобиля отключается. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если BCM передал неверный идентификатор иммобилайзера
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 4 из 6
Рекомендованные сообщения
Номер ошибки напиши на всякий надо глянуть, чего предлагается сделать в данном случае…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И напиши, какие процедуры спс система предлагала сделать при обучении доп ключей на машинке с бесключевым доступом. Система хоть поняла , что круз именно к кнопкой старт стоп? а не как лачетти какая-нить определилась. Интересная тема кста , надо покопать в этом направлении)) Просто таких новых еще не попадалось, а надо быть готовым.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как отписаться madil обещал, а как проблему решил (если решил) то сразу молчек. нехорошо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый Уважаемые форумчане! Притащили cruze на веревке, после замены аккумулятора. Заводится и глохнет с обеих ключей.Вскрыл BCM, а 24с16 паяная видимо кто то крутил пробег. Гляньте файлик что в нём не так? За ранее спасибо
CRUZE.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытай те хозю , прописано три
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Файл адекватный, прописано два ключа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего их пытать то? Они её только купили. Так всё таки два или три? 080,160,200
Тогда вопрос? Почему замочек горит и не заводится? Два ключа точно от этого авто. Третьего новоиспечённые хозяева даже в глаза не видели.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего их пытать то? Они её только купили. Так всё таки два или три? 080,160,200
Тогда вопрос? Почему замочек горит и не заводится? Два ключа точно от этого авто. Третьего новоиспечённые хозяева даже в глаза не видели.
Вопрос скорее к Вам раз машина у Вас. Делайте диагностику.
cruze.zip
Изменено пользователем wendox79
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прописано три , активны два
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прописано три ключа, третий похоже врукопашную положили, и что-то не срослось :(. Хотя у меня пишет, что дамп ОК.
PS: Если была бы проблема с иммо стартера бы не было. Подключай диагнозу.
Сигналка с автозапуском стоит?
Изменено пользователем Mihali4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дампе прописаны два ключа, из третьего ключа прописан только «serial number» и то не правильно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но его же прописали … или он сам » нарисовался » по вашему
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю «не дописали» будет правильнее
Изменено пользователем wendox79
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот небольшая правка и танго видит третий кей
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и ошибочки B389A, b3902. Наверно чего то отвязалось. Хреново что только OP-Com. Надо GM MDI искать. Авто видимо опрашивает все блоки и где то не связуха. Потому и глушит её сразу. Сигналки вообще никакой не стоит. Всю машину на изнанку вывернули.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B389A — в блоке BCM хранится неверный идентификатор окружения.
B3902 — идентификатор окружения в блоке управления не соответствует идентификатору окружения, хранящемуся в BCM.
Вывод: либо дамп BCM чужой, либо некорректно «перепахан». Как бы теперь не пришлось искать дамп нового BCM и программировать через SPS иммо.
Здесь можно почитать http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_2012/Volt/SM-R/92535695.ru.html
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
панель читануть епром , блок срс и по дампам выводы …
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра читану, посмотри что там.
А эдентификатор в моем случае не этот ли? PCI4STN#51
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра читану, посмотри что там.
А эдентификатор в моем случае не этот ли? PCI4STN#51
Звоните,стучите в скайп,если хозяин готов платить надлежаще, машину сделаю.
Чего их пытать то? Они её только купили.
Ну да,они самые умные,да?
Рассмотрю также вопрос с хозяином о покупке этого авто для перепродажи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.Помогите восстановить дамп BSI Chevrolet Cruze 2013
Клиент просил смотать пробег,при выпайке 24С16 отвалились ножки!
Тоесть дамп есно не сохранён.
Скачивал с нета различные дампы-на щитке CODE89 и CODE95,машина не заводится.
Клиент справку принёс,что псих
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 4 из 6
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Регистрация
- 19.06.22
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
-
#1
Всем доброго времени суток!
Имеется автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 коробка автомат 2011 года.
Не заводится. Точнее заводится и тут же глохнет. Машина ездила до того, как у клиента отключилась магнитола и он снял клемму с аккумулятора. Блок управления simtek 76.1. В блоке двигателя ошибка B1632. В BCM ошибка B389-00. В приборной панели и блоке климата ошибка B3902. То есть блоки заменены на не родные. В приборке в дампе вин номер тот же что и в BCM, но другой пин. В блоке климата другой вин и я так подозреваю пин.
Вопрос следующий есть ли возможность как то оживить данного мертвеца или это замена блока на новые с привязкой через SPS? Существует ли вообще immo off на данное авто? На MT80.1 вроде есть
ЮРЕЦ
Команда форума
Калибровщик
- Регистрация
- 04.05.21
- Сообщения
- 3 358
- Реакции
- 488
-
#2
Имоо оф тут нет . Скорей всего нужно привязывать все блоки
- Регистрация
- 19.06.22
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
-
#3
Имоо оф тут нет . Скорей всего нужно привязывать все блоки
СПС или еще чем то можно?
- Регистрация
- 05.06.21
- Сообщения
- 1 022
- Реакции
- 184
- Регистрация
- 19.06.22
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0