DTC B2585 or B3867
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B2585 01: Left Park Lamps Control Circuit Short to Battery |
DTC B2585 02: Left Park Lamps Control Circuit Short to Ground |
DTC B3867 02: Right Park Lamp Control Circuit Short to Ground |
DTC B3867 04: Right Park Lamp Control Circuit Open |
Diagnostic Fault Information
|
||||||||||||||||
Circuit/System Description
The body control module (BCM) energizes the park lamps by
applying voltage to the park lamp control circuit. When the park
lamp control circuit is energized the park lamps are
illuminated.
Conditions for Running the DTC
B2585 01
Headlamp switch in OFF position.
B2585 02
Headlamp switch in park or low beam position.
B3867 02
Headlamp switch in park or low beam position.
B3867 04
Headlamp switch in park or low beam position.
Conditions for Setting the DTC
B2585 01
The BCM detects a short to voltage on the control circuit.
B2585 02 or B3867 02
The BCM detects a short to ground on the control circuit.
B3867 04
The BCM detects an open/high resistance on the control circuit.
Conditions for Clearing the DTC
The condition for setting the DTC is no longer present.
Reference Information
Schematic Reference
Exterior Lights Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Exterior Lighting Systems Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Ignition ON, perform the appropriate Front Lamp test. The
appropriate park lamp should be ON/OFF when changing between the
commanded states .
Circuit/System Testing
Park Lamps Inoperative
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the appropriate park lamp. |
2. | Disconnect the negative terminal of the C1 Battery. |
3. | Test for less than 5 Ω between the appropriate turn signal lamp ground circuit harness connector listed below and ground: |
• | E13L Headlamp — Left harness connector terminal 1 |
• | E42L Tail Lamp Assembly — Left harness connector terminal B |
• | E43L Liftgate Tail Lamp Assembly — Left harness connector terminal 3 |
• | E13R Headlamp — Right ground connector terminal 1 |
• | E42R Tail Lamp Assembly — Right harness connector terminal C |
• | E43R Liftgate Tail Lamp Assembly — Right harness connector terminal 2 |
⇒ | If greater than the specified range, test the ground circuit for an open/high resistance. |
4. | Reconnect the negative terminal to the C1 Battery. |
5. | Connect a test lamp between the appropriate park lamp control circuit harness connector listed below and ground: |
• | E13L Headlamp — Left harness connector terminal 4 |
• | E42L Tail Lamp Assembly — Left harness connector terminal A |
• | E43L Liftgate Tail Lamp Assembly — Left harness connector terminal 2 |
• | E13R Headlamp — Right ground connector terminal 4 |
• | E42R Tail Lamp Assembly — Right harness connector terminal D |
• | E43R Liftgate Tail Lamp Assembly — Right harness connector terminal 3 |
6. | Ignition ON, command the appropriate Park Lamp test ON and OFF with a scan tool. The test lamp should turn ON and OFF when changing between the commanded states. |
⇒ | If the test lamp is always OFF, test the control circuit for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
⇒ | If the test lamp is always ON, test the control circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
7. | If all circuits test normal, test or replace the appropriate inoperative park lamp. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
#741
андрей1200
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2018 — 19:57
Всем привет,Кто подскажет машина не заводится сама, если только брызнуть карба в воздухан, тогда заводится.op-com не подключается к двигателю, при выборе идентификация автомобиля-пишет, нет соединения с ECM.Эти ошибки считывал по блокам.Аккумулятор хороший заряжен-а заряд по бк,начинается с 13.7 потом падает 13.5,13.3,и держится на 12.7.Помогите,ку капать!
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) — Не присутствует
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(37) — Не присутствует
B1020 — Нет соединения с датчиком дождя
(00) — Не присутствует
B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок—-отключены
(00) — Присутствует
B2580 — Обрыв цепи левого дальнего света——-одна лампочка сгарела
(05) — Не присутствует
B2585 — Неисправность цепи переднего левого стояночного огня
(00) — Не присутствует
B3867 — Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
(00) — Не присутствует
U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)—-откинуты
(00) — Не присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
Сообщение отредактировал андрей1200: 06 Декабрь 2018 — 20:15
#742
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2018 — 21:17
проблема с передачей данных по кан шине.
- андрей1200 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#743
андрей1200
андрей1200
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
- @Упоминание
Отправлено 07 Декабрь 2018 — 06:09
это может влиять на заводку авто,и то что гена заряд не даёт!
#744
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Декабрь 2018 — 07:09
конечно может. у вас же влият.
для начала проводку проверяйте, а может и мозг придется менять.
- андрей1200 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#745
андрей1200
андрей1200
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
- @Упоминание
Отправлено 07 Декабрь 2018 — 09:16
щас проводку пойду осмотрю,мож где и обрыв!
#746
SGP GROUP
SGP GROUP
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira z18xer
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2018 — 23:24
Друзья поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
И прошу Вас помочь!!!
2 недели назад купил Opel Zafiru 2008 г.в. с двигателем z18xer. Через 2 дня после покупки не смог завести машину, ошибка 11517 – сразу поменял датчик ОЖ и без проблем ездил.
Вчера вечером приехал домой, машина постояла на холостых 20 минут и я ее заглушил, через 1 час не смог завести, целая гирлянда ошибок:
— 970 замыкание контактов блока предохранителей;
— 1166 сбились метки на распредвалах.
— 11517 датчик ОЖ (при повороте ключа вентилятор не срабатывает, значит живой)
— 62104 регулятор генератора (лампа зарядки на ходу не горела, генератор новый)
Из замеченного не включается топливный насос при повороте ключа + в топливной рампе нет бензина (эти ошибки видимо блокируют работу насоса)
Масло в двигателе немного выше уровня, так заливали.
Сервисмены уже не работают, а на праздники без машины не айс, куда капать в первую очередь? Опять умер датчик ОЖ?
#747
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 31 Декабрь 2018 — 00:29
умер топливный насос. насос не блокируется ни одной из перечисленных ошибок.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#748
SGP GROUP
SGP GROUP
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira z18xer
- @Упоминание
Отправлено 31 Декабрь 2018 — 07:57
умер топливный насос. насос не блокируется ни одной из перечисленных ошибок.
Спасибо! буду проверять
#749
Valeriy-kuzn
Valeriy-kuzn
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 67
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2019 — 09:14
Недавно стал владельцем зафиры1.9cdti коробка автомат, так как машина б.у решил поменять все масла фильтры и т.п. Так вот вчера делал замену масла в коробке все по инструкции,слил залил проехал чтобы прогреть и выставить уровень все нормально проблем нет, выставил уровень и тут начались проблемы, при заводке загорелся чек, машины тупо не едет, иногда больше 2000 оборотов не может подняться иногда вроди едет более менее нормально но чек не гаснет, просканировал на ошибки выдаёт РО100 и РО400 ошибки как бы к коробке не относятся, что это может быть подскажите.
#750
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2019 — 20:59
РО100
Цепь массового или объемного расхода воздуха
РО400
Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик
#751
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2019 — 21:00
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#752
Valeriy-kuzn
Valeriy-kuzn
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 67
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2019 — 12:10
Перещелкнул все фишки в возле акума все стало на место, ошибки удалил машина ожила.
Ура
#753
Nik12345
Nik12345
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2019 — 17:19
Добрый день опелеводы, Автомобиль Опель Зафира В, 2007 года, двигатель Z1,8 XER? механика, задавал вопрос на форуме Зафироводов, ответа не получил, может здесь получится разобраться. У меня после поездки по очень плохой дороге, загорелся значёк скользкая дорога и вылезла ошибка
C0131 — Цепь сигнала датчика давления Неисправность (это в модуле ABS ESP). (не сбрасывается). Проверил все разъемы и провода до датчиков на колесах, все в норме. (АБС не ругается, спидометр не глючит, так что ожидаемо). Долез до разъема на блоке ESP, все красиво и блестит. В СИМ модуль лезть как-то пока не хочется. На динамику и расход влияния не заметил (проехал с ошибкой уже более 15 т. км. Может у кого-то было подобное? как решали? Сайты перерыл внятного кроме перепрошивки/ремонта/замены СИМ модуля либо модуля ABS, больше ничего не нашел. Заезжал к бывшим официалам, обнаружили ошибку! попросил озвучить масштаб трагедии, затруднились с ответом, сказали оставлять машину, по объемам для начала перепрошивка СИМ модуля, не поможет — его замена, не поможет — замена блока АВS ESP, и далее по списку… плюс 1,6 круб за час работы специалиста, запчастей в наличии нет, все под заказ за мой счет естественно, спросил может как то сначала проводку проверить, сказали типа попутно все будет проверяться. поскольку сроки и цена не определена, продолжаю ездить, но лампочка горит и раздражает. Весна пришла, можно и самому поковыряться, только куда сначала руки приложить не понятно.
#754
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2019 — 20:50
@Nik12345 этот код говорит о «Неисправность датчика давления в тормозной систем». Так что в первую очередь надо найти сам датчик. Скорее всего он стоит на блоке ABS\ESP надо только его найти.
#755
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2019 — 22:33
он стоит в гидроблоке. отдельно его не найти. тут либо донор. либо разбирать свой и смотреть потерю контакта. хорошо, если это действительно потеря контакта от вибрации и ее удастся просто найти и устранить.
причем тут сим модуль?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#756
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2019 — 22:39
советы ТИСа по блоку ABS
Важные указания по гидравлическому модулятору и блоку управления АБС
На автомобилях с устройством трогания в гору (HSA) не допускается отсоединение блока управления АБС от гидравлического модулятора. В случае неисправности замене подлежит весь узел гидравлического модулятора с блоком управления АБС.
Важные общие сведения
Перед заменой проверить блок управления АБС при помощи TECH 2 и окончательно устранить сбои блока управления АБС.
После механической ударной нагрузки (падения, удара) блок управления АБС больше не подлежит использованию.
При замене блока управления АБС строго соблюдать чистоту. Разрешается использовать только ветошь без ворса. После демонтажа гидравлического модулятора следует промыть средством для очистки, не содержащим минеральных масел.
Соединения на гидравлическом модуляторе после демонтажа тормозных трубок необходимо немедленно закрыть соответствующими заглушками.
После демонтажа блока управления АБС следить за тем, чтобы в разъем и на внутреннюю сторону блока управления АБС не попала жидкость.
В области гидравлического модулятора запрещается работать со сжатым воздухом при открытой тормозной системе.
После демонтажа блока управления АБС не накрывать электрическую плату. Поверхностей электрических контактов запрещается касаться руками или другими компонентами.
Не допускать попадания вовнутрь блока управления АБС влаги и загрязнений.
На АБС MK70 необходимо проследить за комплектностью уплотнительных колец. Отсутствие колец ведет к короткому замыканию в результате проникновения жидкости.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#757
michel1
michel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira B 1.7
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2019 — 10:37
подскажите узнать Код ошибки FCN 003005 спасибо
#758
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2019 — 11:21
@michel1 Неисправность в цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
Правильно читать код ошибки как 0030 05
#759
michel1
michel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 44
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira B 1.7
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2019 — 21:38
Амбр
спасибо большое замучился искать в инете
#760
Nik12345
Nik12345
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
- @Упоминание
Отправлено 30 Апрель 2019 — 13:34
он стоит в гидроблоке. отдельно его не найти. тут либо донор. либо разбирать свой и смотреть потерю контакта. хорошо, если это действительно потеря контакта от вибрации и ее удастся просто найти и устранить.
спасибо. разъем проверял, все чисто как с завода. ТИС читал, и на разбор блока АБС наверное не решусь. посмотрю проводку в гофрах если ничего не накопаю буду искать блок на замену.
К нам в работу поступил неисправный блок комфорта автомобиля BCM Opel Astra J 2011 г.в. Клиент обратился с жалобой на отсутствие габаритных огней и периодически не открывающуюся с кнопки крышку багажника. Диагностика показала наличие ошибок:
B2585 – DTC B2585 02: Замыкание цепи управления стояночными огнями на массу
B3867 — DTC B3867 02: Управление стояночными огнями, замыкание цепи на массу
Неисправность типовая для данных блоков. Причиной неисправности является выход из строя микросхемы bts5589g, которая отвечает за управление габаритными огнями. Проблема была решена заменой микросхемы на новую.
Теги: Ремонт блока BCM Opel Astra J
Коллеги, столкнулся с очень непонятной корсой. Во время движения перестает работать: стекло подъемники, фары, поворотники и тд.
Когда приезжает ко мне — такое не случается.
В BCM ошибок много —
OP-COM — CAN Communication Window> 2008|Corsa-D|Body|BCM (Body Control Module)
Read Info…
Identifier: 0x0401
VIN: W0L0SDL0886157282
Hardware number:28153002
System name: BCM4400
Part Number:13265077
Software version number: SW039/00000
Programming Date: 20050131
Hardware key number: 57LCB0
System description: DELPH0400
Alpha code: CD
Manufacturing date: 20080522
Software Freeze Date: 09.02.2007/
Code Index and version: 005 03
Total number of fault codes: 16
B0011 — Reverse Gear Output Signal Circuit Open
(04) — Not present
B0173 — Outside Temperature Sensor Circuit Open
(04) — Not present
B0525 — Rear Right Turn Indicator Circuit Open
(04) — Not present
B0530 — Rear Left Turn Indicator Circuit Open
(04) — Not present
B1330 — Terminal 15E Relay Circuit Open or Low Voltage
(06) — Not present
B2502 — Light Switch Circuit Open
(04) — Present
B2535 — Rear Fog Light Circuit Open
(04) — Not present
B2585 — Front Left Parking Light Circuit Open
(04) — Not present
B2699 — Right Low Beam Circuit Open
(04) — Not present
B2750 — Horn Relay Circuit Open or Low Voltage
(06) — Not present
B3445 — Left Brake Light Circuit Open
(04) — Not present
B3600 — Interior Dimming Switch Circuit Open
(04) — Present
B3867 — Front Right Parking Lamp Circuit Open
(04) — Not present
B3878 — Right Brake Light Circuit Open or High Voltage
(04) — Not present
B3883 — Rear Licence Plate Lights Circuit Open
(04) — Present
B3884 — Centre Brake Light Circuit Open
(04) — Not present
Подскажите, в какую сторону копнуть?
B3867 ошибка шевроле круз
DTC B2585 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления стояночными огнями
DTC B2585 02: Замыкание цепи управления стояночными огнями на массу
DTC B2585 04: Обрыв цепи управления стояночными огнями
DTC B3867 01: Управление стояночными огнями, замыкание цепи на положительную клемму батареи
DTC B3867 02: Управление стояночными огнями, замыкание цепи на массу
DTC B3867 04: Обрыв цепи управления правым стояночным огнем
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Управление левыми стояночными фонарями
Управление правыми стояночными огнями
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на габаритные огни, включая напряжение B+ на цепь управления левых и правых габаритных огней. При подаче питания на цепь управления габаритными огнями они загораются.
Условия диагностики кода неисправности
B2585 01 или B3867 01
Выдана команда выключения габаритных огней.
B2585 02, B2585 04, B3867 02 или B3867 04,
Выдана команда включения габаритных огней.
Условия установки кода неисправности
B2585 01 или B3867 01
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
B2585 02 или B3867 02
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
B2585 04 или B3867 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Не работают стояночные огни.
Условия удаления кода неисправности
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левых габаритных огней. Левые габаритные огни должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
- С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение правых габаритных огней. Правые габаритные огни должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего фонаря.
- Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между соответствующей клеммой цепи массы и массой:
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Подключите пробник между указанным ниже контактом соответствующей цепи управления и массой.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить блок ВCM К9 .
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник