B3805 0 ошибка опель корса

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • неисправность реле-регулятора
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: неисправность реле-регулятора  (Прочитано 18075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подскажите методику проверки «шоколадки», оно же реле-регулятор.
Модель: Bosch BR14-H.
Или может кто знает логику взаимодействия генератора с ЭБУ.

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 04:09:22 от moose »


Записан


Google


В общем случае генератор — система автономная — держит на выходе напряжение в заданных пределах и ограничивает ток при нештатных режимах. Силовая цепь регулирования встроена в генератор — выпрямитель по схеме Ларионова, а управление (начальное возбуждение, температурная регуляция, напряжение, ограничение мах тока) — функция «мозга» по одному проводу


Записан


Спасибо за быстрый ответ.
Но имею на руках реле-регулятор, хочу его проверить. Собственно интересует какая клемма на нем за что отвечает, какие сигналы на нее подавать и какие снимать.
Более других интересует вход L. Какой сигнал туда подается

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 02:39:37 от moose »


Записан


Держу перед глазами картинку (схема4, стр.358). Судя по ней L — это выход для извращенных систем, обогревающих генератором мировое пространство, хотя сечение проводов тому никак не соответствует. Управляющий вход один — F


Записан


Тоже открыл эту схему. Она же нарисована с учетом всех типов двигателей. у меня z14xep, и насколько я понял, вход F не используется, а используется только L


Записан


У меня тоже 14 херов, но, Создатель, пока миловал. «Шоколадка» — один выход — на щетку. Два входа — один от генератора, второй от мозга. От генератора м.б. прямой контакт (седалищный). Скинь фотку деликатеса в личку, чтобы зрить присоединения


Записан


в личку не понял как, выложил в первом сообщении


Записан


Спасибо — порадовал — девайс обалденный. Будем считать, что с оборотной стороны ровный пластик. Три дупла под гайки — это фазы выхода генератора. Голая вилка — железо.
1. Прозвони каждую фазу на каждый из 2-х выводов разъема (тестер в режиме «полупровода»). Сначала + на фазы (6 результатов), потом «-» на фазы — еще 6 замеров. До связи — кончились сигареты и водка — пойду посплю малёхо


Добавлено: 01 Февраль 2015, 06:13:52


Доброе утро. Я, кажется, бросил курить. Ну да ладно, водки, однако, принес. Еще один момент по теме: сопротивление между фазами должно быть бесконечным (в пределах разумного) при любой полярности подключения прибора (в крайнем случае — одинаковым)

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 06:13:52 от AD »


Записан


все не так). на этом генераторе диодный мост выполнен отдельным узлом и соответственно выводы фаз идут к нему. диодный мост, обмотки статора и ротора я прозвонил уже, там все нормально.
а эта приблуда — просто регулятор.
вот что я смог выяснить исходя из конструкции генератора и интернета.

UPD: на скорую руку собрал стенд «на коленке». чтобы регулятор включился, подал на вход «L» 5 вольт через резюк и светодиод. заработало. завтра попробую выяснить при каком напряжении отсечка сработает

UPD: на работе опять собрал типа стенда, на вход подключил регулирующийся блок питания, а к щеткам прицепил лампочку 20Вт. на вход «L» опять подал 5 вольт через резюк и светодиод.
включил все — лампочка ярко загорелась. после этого начал увеличивать напряжение на БП — при достижении 14.4 вольта лампочка резко потускнела, но не выключилась совсем.
Получается что отсечка вроде как работает, только вот не знаю должна ли лампа была совсем потухнуть или все таки такой режим — это норма.
Неужели на форум не заходят электрики-генераторщики, подсказали б.

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 23:37:42 от moose »


Записан


А что побудило на то чтобы грешить на шоколадку?
Просто у меня начались чудеса. Купил я себе ODB-II разъем и поставил прогу на телефон, катался записывал графики. По графикам видно что после запуска двигателя напряжение 14.4 вольта (всё как по учебнику), но после небольшого времени в пути напряжение начинает опускаться и иногда доходит до 12.9 а бывало и того ниже. Ну казалось бы работает механизм не мешай, но иногда бывает на ходу загорается лампочка аккумулятора, щелчок какой то реле, моргание ближнего света и подсветки приборки. Всё это происходит одновременно! К сожалению когда это происходит ни разу не был подключён диагностический разъём и какое напряжение в бортовой сети не известно.

Машина Corsa C 2002 Z12XE easytronic, пробег >173000 км


Записан


Boodmoo, наблюдал у себя подобное. Когда напруга упала, взялся за клемму «-» в месте запресовки кабеля — рука зашипела


Записан


А что побудило на то чтобы грешить на шоколадку?

я не грешил именно на шоколадку.
Загорелась лампа отсутствия заряда, загнал в сервис. Наши «чудо-мастера» диагноз выдали практически сразу — неисправен генератор, надо менять, ибо работы по восстановлению обойдутся мне не на много дешевле, чем покупка нового, плюс время.
Так как машина нужна на ходу постоянно, да и гаража теплого нет с подъемником, чтоб самому покопаться, то спорить не стал — согласился. Поменяли — лампа потухла, заряд идет, машина ездит.
А старый генератор у них забрал, и решил таки посмотреть что там могло сломаться.
Разобрал без проблем: подшипники крутятся, не люфтят, не скрипят. Диоды прозвонил — не пробиты, обмотки не коротят. Роторные кольца и щетки имеют следы износа, но еще далеко не критического. Проточил кольца.
В общем оставалось только проверить «шоколадку».
После моих экспериментов с «шоколадкой», собрал все обратно. Пробовал крутить дрелью (1000 об/с) — генератор выдал около 10 вольт. Понял что оборотов дрели недостаточно и начал делать полноценный стенд.
Собрал стенд. Включил. В качестве нагрузки была только 20-ваттная лампочка и «жопогрейка», при этом на генераторе стабильно держалось 14,2 в. Более мощной нагрузки у меня просто нету.
Думаю генератор исправен.
 

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 10:46:19 от moose »


Записан


Boodmoo, наблюдал у себя подобное. Когда напруга упала, взялся за клемму «-» в месте запресовки кабеля — рука зашипела

Не это я уже проверил, к сожалению не это, клемы затянуты а провода холодный

moose, а лампа заряда загорелась и горела? или переодически моргала?

сегодня подцепил оп-ком и начал читать ошибки из всех модулей нашлись только в BCM

VAUX-COM 120309a — PC based diagnostic tool

Please add your workshop
name in the settings window

VAUX-COM 120309a- KW2000 Communication Window> 2003 (3) > Corsa-C > Body > Body Control Module

Keyword #1: EA
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

VIN: 36027177
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 24467903 XB
systemSupplierECUHardwareNumber: 000D
systemSupplierECUSoftwareNumber: 0901
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  XXXXXXXXXX

Identifier: 010A

CalibrationDate: 20020925
ECUInstallationDate: 0111

Total number of fault codes: 6

B1485 — Exciter Current Generator Terminal 61 Low Voltage
 (02) — Not present

U2116 — CAN-Bus no Communication with Instrument Control Module
 (00) — Not present

U2103 — E/V-Bus Malfunction
 (09) — Not present

U2104 — E/V-Bus Reset Counter Overrun
 (09) — Not present

B1424 — Supply Voltage Low Before or During Lock
 (00) — Not present

B3805 — Acceleration Sensor Malfunction
 (00) — Not present

ща пытаюсь найти инфу по ним, и вот думаю может ли изя тупить из-за провалов в заряде (судя по формам которые я прочитал еще как может)


Записан


moose, а лампа заряда загорелась и горела? или переодически моргала?

после запуска через несколько минут загоралась и стабильно горела


Записан



Записан


Парни подскажите. Из показаний сканера obd2 в проге торк вижу вольтаж в Эбу 14.2 — 14.7 а на самом адапторе в разьеме 13.2 — 13.7 .  Нормально  это? :-\


Записан


Думаю, что нормально.  Лампа же не горит,  значит заряд идёт.


Записан


Здравствуйте! У меня похожая проблема.
Обратил внимание, что она появляется в сырую погоду.
Загораются ламы разряда аккумулятора, ошибка АБС, ЭУР (при этом он перестает работать), а так же все приборы на панели падают на ноль.
Спустя несколько минут все начинает работать и данная проблема не появляется пару недель. Потом опять.
На лицо неисправность реле регулятора напряжения. Поменял. Не помогло.
Из за появления проблемы в сырость, подозреваю, что где то контакты окислились.
В связи с чем вопрос:
Какие контакты необходимо проверить? Номер предохранителя и т.д.
У кого какие мысли?


Записан


жОпель какого года выпуска? Если до 2010 — блок предохранителей моторного отсека. Разбирать, смывать защитную смазку с разъема, продергивать все провода.


Записан


жОпель какого года выпуска? Если до 2010 — блок предохранителей моторного отсека. Разбирать, смывать защитную смазку с разъема, продергивать все провода.

Спасибо!
У меня как раз Opel Corsa D 3d 2008 г.в. Z12XER

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2019, 18:59:16 от orengeniy »


Записан


orengeniy, тогда однозначно он.
Мануал по разборке блока.


Записан


orengeniy, тогда однозначно он.
Мануал по разборке блока.

Не помогло  :-\
Там все чисто и сухо.
На всякий случай все равно обработал, но проблема не ушла.
Где еще можно поискать?


Записан


Ну думаю тут два  варианта,
Первый : суши феном косу от блока предов до ввода в салон, под жабо.
Если не помогло вариант 2 вскрывай косу и смотри провода в нутри косы,
Но до вскытия купи два мотка матерчатой  изоленты.
Что можно там найти, все просто или ничего это говорит о насышении влаги проводников и кз между ними или окислы и обрыв проводников.


Записан


Знаете, наверное я погорячился с сыростью. Вчера проблема проявилась, хотя погода была солнечной :(


Записан


Посмотри модуль над акб там питание в колодке на эур протяни контакты…


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • неисправность реле-регулятора

#161

Gari

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Всесторонниею
  • Автомобиль: Opel Meriva Z 1.7 DTH
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2012 — 23:47

Цитата(Белый @ 8.11.2010, 0:02)  

Уже год горит аналогичная ошибка-1482. У резистора вентилятора охлаждения обмотка оборвана была. Замена резистора не повлияла ни на что. К работе вентилятора претензий нет(и со сгоревшим резистором не было)

У меня на Мери Z1.7DTH 2004. тожэ Р1482(4).Был дважды на диагностике,релюшки в порядке,к резисторам по диагнозу притензий нет.Только насторожил дымок с левой стороны радиатора по ходу движэния,при включении скоростей винтелятора. Диагност пояснил что от сырости и не готов выявить косяк. Я-жэ могу пыхнуть!? На что ему обратить внимание?


#162


degen

degen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2012 — 12:57

Цитата(Кременчугский @ 7.3.2012, 9:32)  

Знаю как решить проблему с ошибкой 1113. Если ещё надо, спрашивай.

Таки можно решение услышать?


#163


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2012 — 15:38


#164


degen

degen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 11:43

Цитата(ded M @ 16.4.2012, 16:38)  

Да смотрел. Просто думал есть другой какой может способ.
А вообще по факту: вчера отодвинул гдето на сантиметр в лево плассмасовую рейку (что заслонки регулирует) ошибка пропала, машина ожила, пока что не загорается.


#165


Shpress

Shpress

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 AT
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2012 — 11:45

Доброго времени суток! У меня в последние 3 дня постоянно выскакивают ошибки РО201, РО202, РО203, РО204. С машиной ничего плохого не замечаю. Пытался их стереть, но после каждого запуска они появляются вновь. Выскакивать они начали после замены перегоревшей лампочки стоп-сигнала( машина не запускалась: горели F и сигнализатор перегоревшей лампочки). Знаю, что это связано с обрывом цепи управления форсункой. Что сделать, чтобы устранить неисправность? Машина 2008 года, двиг Z16xep, пробег 80 т.


#166


lexa-oven

lexa-oven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007
  • @Упоминание

Отправлено 04 Май 2012 — 08:33

Добрый день!

У меня Meriva 2007 двигатель Z16XEP, с утра загорелся чек.
Считал ошибку — выдал 0302 зарегестрирован пропуск зажигания во 2 целиндре.
Куда смотреть, что для начала проверить?


#167


alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 665
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 04 Май 2012 — 09:19

Цитата(lexa-oven @ 4.5.2012, 11:33)  

Добрый день!

У меня Meriva 2007 двигатель Z16XEP, с утра загорелся чек.
Считал ошибку — выдал 0302 зарегестрирован пропуск зажигания во 2 целиндре.
Куда смотреть, что для начала проверить?

в первую очередь смотрите модуль зажигания на предмет трещин. Остальное описано в ФАКе.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#168


lexa-oven

lexa-oven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2012 — 07:56

Все решилось заменой свечей и модуля зажигания 12 08 021 Opel Модуль, катушка за жигания


#169


slavik00072

slavik00072

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2012 — 14:39

Всем привет! Подскажите , что может быть , после запуска двигателя начинает моргать лампочка свечи накала мерива z13dt


#170


mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2012 — 15:26

slavik00072, когда-то это было сообщение о необходимости чистки сажевого фильтра.

Изображение

«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org


#171


sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 13:32

Привет всем! Сегодня первый раз попробывал считать ошибки с помощью op com. Выдал ошибку B3805 — неисправность датчика ускорения и надпись «не присутствует». Что это за датчик и на что он влияет???


#172


rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2012 — 11:31

Здравствуйте. Машина глохла, вылезало F на табло, где передачи. Глохла через определенные периоды, которые как-то продиагностировать не удалось. Педалями считал следующее:

Все коды ошибок: 1600, 2104, 2103, 2106, 2108, 2107, 0201, 0202, 0203, 0204, 1700 и вроде 1612 еще.

У официального диллера сказали, что нет связи с ЭБУ и пора бы его уже заменить. Машина не на гарантии. Как можно понять реально сдох эбу или дело все же поправимое?

Машина опель мерива, z16xer, изитроник


#173

заблудший_Сержпитер_*

Отправлено 24 Июнь 2012 — 12:25

Цитата(rustime @ 24.6.2012, 12:31)  

Здравствуйте. Машина глохла, вылезало F на табло, где передачи. Глохла через определенные периоды, которые как-то продиагностировать не удалось. Педалями считал следующее:

Все коды ошибок: 1600, 2104, 2103, 2106, 2108, 2107, 0201, 0202, 0203, 0204, 1700 и вроде 1612 еще.

У официального диллера сказали, что нет связи с ЭБУ и пора бы его уже заменить. Машина не на гарантии. Как можно понять реально сдох эбу или дело все же поправимое?

Машина опель мерива, z16xer, изитроник

если дилер официальный — он вполне мог бы предоставить блок эбу и показать что дело в нем. а не разводить сразу на бабло….


#174


rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2012 — 13:40

Мы живем с вами в России))


#175

заблудший_Сержпитер_*

Отправлено 24 Июнь 2012 — 15:46

Цитата(rustime @ 24.6.2012, 14:40)  

Мы живем с вами в России))

ну ваше право…. списывать все на место жительства. я предложил вариант решения. дилер он не откусит вам полноги и не снесет полчерепа если вы попросите его поставить заведомо исправный эбу и показать что дело в нем. иначе чем отличается од от дяди Васи? так и до жалобы в жиэм недалеко. и дилер глядишь и не дилер ужо.
а вы все на россию пинать. себя любимого пинать надо. и начинать с себя.


#176


rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2012 — 16:37

Дилер сказал, что у них нет в наличии ЭБУ, потому как это не расходник и они не держат при себе таких вещей.


#177


rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июнь 2012 — 11:04

ТАк из-за чего могло ошибки то с форсунками выдать? м?


#178


s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <— Opel Meriva A Z16XEP Easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2012 — 08:20

Цитата(sambl4 @ 14.6.2012, 14:32)  

Привет всем! Сегодня первый раз попробывал считать ошибки с помощью op com. Выдал ошибку B3805 — неисправность датчика ускорения и надпись «не присутствует». Что это за датчик и на что он влияет???

Выскочила та же ошибка. Ехал по шоссе, вдруг загорелась лампочка «машина с ключом». Внешне в поведении машины ничего не изменилось, кроме того, что изик перестал переключаться в ручной режим, но скорости переключал нормально, задняя передача тоже включалось. После 5-ти минутной остановки завел двигатель, лампочка погасла. Дома подключил OP-COM, считал ошибку B3805 — «неисправность датчика ускорения», сбросил. Через неделю ситуация повторилась. Может кто-нибудь знает, что это такое и к чему готовиться? Чувствую, что-то связанное с изиком.


#179


medic82

medic82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva 2004 1.6 z16xe 5mkpp
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2012 — 19:15

здравствуйте подскажите по ошибкам p1811 p1345 поведение машины изменилось только на холостых и когда температура двигаеля выше 60 градусов (двигатель работает не ровно как будто троит обороты плавают 550-650) тяга не пропала расход в норме масло не ест опель мерива z16xe. подскажите как определить и устранить ошибки. Заранее всем благодарен за ответы


#180


sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2012 — 15:39

У меня тоже ошибка B3805 — неисправность датчика ускорения, но у меня механика. Так что дело не в изике. А что она может обозначать я сам не могу найти


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Модель Опеля Corsa, выпускаемая брендом с 1982 года, изначально закладывалась, как малогабаритный малолитражный автомобиль для передвижений по городу.

Первые продажи начались во Франции и Италии. Разработчику удалось попасть в потребность местных автолюбителей и автомобиль быстро начали раскупать. Вплоть до 1998 года, Корса была одним из популярнейших мини в мире.

Большинство выпускаемых модификаций были в кузове хэтчбек, однако Опель также выпустил седан-модель для Латинской Америки.

Всего было выпущено 6 моделей Корса: A, B, C, D, E и F, представленная в 2019 году. Обновленная модификация получила современные детали интерьера, был слегка усовершенствован кузов.

По двигателю в Corsa добавили: 1.2л бензин, 1.2 турбо бензин, 1.5 дизель.

Также производитель заявил о выпуске модификации с электродвигателем. Его характеристики пока не раскрываются, однако по неподтвержденным данным автомобиль будет иметь 136 л.с и разгоняться до 100км.ч за 8.1 сек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B3883 ошибка опель mokka
  • B3803 00 ошибка опель астра h
  • B3883 ошибка opel astra j
  • B3601 04 ошибка опель
  • B3883 0c opel corsa ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии