Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».
Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.
Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):
Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:
Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:
Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.
Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…
Схема платы:
Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).
Описание B3794 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Цепь запроса функции круиз-контроля
Cruise Control Function Request Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Умерла приборная панель
Умерла приборная панель
Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10
Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.
Может было подобное, поделитесь.
Re: Умерла приборная панель
Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20
Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37
Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54
Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45
Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51
Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
И о чудо, приборка заработала.
Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.
Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28
Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13
Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16
Сообщение drem » 19 май 2011 23:12
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34
Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57
Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18
Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06
Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13
Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27
Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34
Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07
В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.
з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.
Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36
Re: Умерла приборная панель
Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный переключатель круиз-контроля. Жгут выключателя круиз-контроля открыт или замкнут. Неисправность цепи переключателя круиз-контроля. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Переключатель круиз-контроля является входом в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует переключатели круиз-контроля, включающие / выключающие / устанавливающие / выбегающие, возобновляющие / ускоряющие и отменяющие с помощью сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, чтобы определить, когда водитель запросил функцию круиз-контроля. BCM обнаруживает определенный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, когда применяется переключатель. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает запрошенную функцию переключателя круиз-контроля от BCM через сообщение с последовательными данными. BCM контролирует переключатель круиз-контроля. BCM устанавливает код OBDII, когда переключатель круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.
DTC B3794
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B3794 08: Cruise Control Function Request Circuit Signal Invalid |
DTC B3794 61: Cruise Control Function Request Circuit Actuator Stuck |
Diagnostic Fault Information
|
||||||||||||||||
Circuit/System Description
The cruise control switch is an input to the body control module
(BCM). The BCM monitors the cruise control on/off, set/coast,
resume/accelerate and cancel switches via the cruise control switch
signal circuit in order to detect when the driver has requested to
perform a cruise control function. The BCM detects a specific
voltage signal on the cruise control switch signal circuit when a
switch is applied. The BCM sends a serial data message to the
engine control module (ECM) indicating the status of the cruise
control switches.
Conditions for Running the DTC
• | The cruise switch is ON. |
Conditions for Setting the DTC
B3794 08
The BCM detects an invalid voltage signal on the cruise control
switch signal circuit for 1 second.
B3794 61
Stuck switch for either Resume/Accel or Set/Coast button for 60
seconds.
Actions Taken When the DTC Sets
• | The malfunction indicator lamp (MIL) will not illuminate. |
• | The cruise control system is disabled. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The condition responsible for setting the DTC no longer exists. |
• | A history DTC will clear after 40 malfunction-free ignition cycles have occurred. |
Reference Information
Schematic Reference
Cruise Control Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Cruise Control Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Engine ON, while rotating the steering wheel to both steering
stops, observe the scan tool Cruise Control Switch parameter while
pressing each of the cruise control switches. The parameter should
toggle between On, Off, Resume, Set, and Cancel as the applicable
switch is pressed.
Circuit/System Testing
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the S70L steering wheel control switch-left. |
2. | Ignition ON, test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
3. | Test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and the signal circuit terminal 3. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
4. | Ignition OFF, disconnect the X3 harness connector at the K9 BCM. |
5. | Test for infinite resistance between the signal circuit terminal 9 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to ground. |
6. | If all circuits test normal, test or replace the S70L steering wheel control switch-left. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
#661
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:40
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Поставил туда ручку от ASTRA G
От ASTRA G ручек много на разборках и дёшево дают а от корс с. мерив нету
Отрезал он ручки под корень и потом с помошью металлической шпильки соединил ручку от астры с механизмом меривы
Передалал кнопки
платка с резисторами
И всё идеально заработало
#662
otilla
otilla
- Город:Волгоград
- Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 16:45
Цитата(vas320 @ 11.10.2014, 15:40)
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Фотки в студию не помешали-бы…
#663
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 23:47
#664
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 01:06
Ну Вам наверно хочется видеть не просто внешний вид а процесс сборки
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал vas320: 12 Октябрь 2014 — 01:08
#665
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 21:14
У меня тоже проблемы с КК на 1.7 ДТН. Ошибки
B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 —
неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического
поддержания скорости. Может подскажете.
Сообщение отредактировал sashsab: 13 Октябрь 2014 — 20:16
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#666
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 22:04
Ну ты хоть поподробней опиши
Хотя бы в подписи опиши свой авто
механика или изя?
С завода стоял КК или потом сам ставил?
Похоже что в ручке поворотника проблемы
Перевод с английского
Причины
Возможные причины OBD кода P0565
— Обрыв или короткое замыкание переключателя круиз-контроль — Круиз-контроль переключения плохое электрическое соединение — Неисправный выключатель устройства автоматического Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условиях: ECM обнаруживает неисправность в цепи датчика круиз-контроля
Сообщение отредактировал vas320: 13 Октябрь 2014 — 22:07
#667
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 09:00
vas320, у sashsab`а дизель, там точно механика. Что никак не отменяет пожелания ему заполнить-таки профиль.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#668
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 19:08
Вот и у меня тоже траблы с КК.
Ошибка B3794 — Высокий входной сигнал системы Круиз контроль (01) — Присутствует.
Лампы стопаков целы, были траблы с АБС исправлено, судя по OP-Comу сигналы от обоих датчиков на педали тормоза приходят, от педали сцепления тоже.
Куда рыть?
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#669
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:23
А откуда нам знать какой у тебя мотор
Ты бы хоть в подписи напиши
#670
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:55
Z16hep в профиле написано, почему не видно не знаю.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#671
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:21
vic78rus,
Судя по ошибке — обрыв одного из двух проводов от кнопок круиза.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Октябрь 2014 — 22:35
Tech 2, Коломна.
#672
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:49
Там в профиле воспринимает только определённые слова
Нельзя писать русскими буквами
Я немного помучился пока вписал
Но если не получится то напиши в подписи
(Вы видите я целую поэму написал)
#673
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 07:59
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#674
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 08:18
Цитата(Uncle Bob @ 16.10.2014, 8:59)
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
От я чурка не русская Естественно Z16XEP.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#675
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:11
У меня 1.7 cdti двигатель DTH. Круиз не стоял изначально.Поставил ручку , активировал но не заработал. Выдаёт ошибки B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 — неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического поддержания скорости. Ошибки не стираются. Я ставлю обычную ручку без КК, активирую круиз — те же ошибки. Значит, проблема в блоке управления кузовом или как?
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#676
alexsys74
alexsys74
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 665
Опелевод со стажем
- Город:Тюмень
- Интересы:Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:48
sashsab,
А Вы дополнительный провод от тормозной лягушки прокинули?
«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин
#677
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 19:35
От тормозной лягушки провод нигде не описывается. Везде пишут о проводе от лягушки сцепления, но он у меня есть.
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#678
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 20:21
ОР-СОМом в модуле контроля кузова КК активировал, в двигателе при активации КК сообщение «программирование невозможно». Ручку пока не спаял, а надо ли? мож и не выйдет ничего? Щиток приборов не читается вообще. включение моргания стопов при сработке АБС тоже не нашел. проверил только включение скандинавского света (работает), вежливую подсветку включил. Стекла с брелка при постановке на охрану не управляются. Вот думаю, то ли я не продвинут, то ли авто не позволяет
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#679
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 02:03
Ну хотя бы в подписи напиши что за мотор коробка год
#680
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 14:07
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)