Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный переключатель круиз-контроля. Жгут выключателя круиз-контроля открыт или замкнут. Неисправность цепи переключателя круиз-контроля. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Переключатель круиз-контроля является входом в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует переключатели круиз-контроля, включающие / выключающие / устанавливающие / выбегающие, возобновляющие / ускоряющие и отменяющие с помощью сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, чтобы определить, когда водитель запросил функцию круиз-контроля. BCM обнаруживает определенный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, когда применяется переключатель. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает запрошенную функцию переключателя круиз-контроля от BCM через сообщение с последовательными данными. BCM контролирует переключатель круиз-контроля. BCM устанавливает код OBDII, когда переключатель круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.
DTC B3794
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B3794 08: Cruise Control Function Request Circuit Signal Invalid |
DTC B3794 61: Cruise Control Function Request Circuit Actuator Stuck |
Diagnostic Fault Information
|
||||||||||||||||
Circuit/System Description
The cruise control switch is an input to the body control module
(BCM). The BCM monitors the cruise control on/off, set/coast,
resume/accelerate and cancel switches via the cruise control switch
signal circuit in order to detect when the driver has requested to
perform a cruise control function. The BCM detects a specific
voltage signal on the cruise control switch signal circuit when a
switch is applied. The BCM sends a serial data message to the
engine control module (ECM) indicating the status of the cruise
control switches.
Conditions for Running the DTC
• | The cruise switch is ON. |
Conditions for Setting the DTC
B3794 08
The BCM detects an invalid voltage signal on the cruise control
switch signal circuit for 1 second.
B3794 61
Stuck switch for either Resume/Accel or Set/Coast button for 60
seconds.
Actions Taken When the DTC Sets
• | The malfunction indicator lamp (MIL) will not illuminate. |
• | The cruise control system is disabled. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The condition responsible for setting the DTC no longer exists. |
• | A history DTC will clear after 40 malfunction-free ignition cycles have occurred. |
Reference Information
Schematic Reference
Cruise Control Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Cruise Control Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Engine ON, while rotating the steering wheel to both steering
stops, observe the scan tool Cruise Control Switch parameter while
pressing each of the cruise control switches. The parameter should
toggle between On, Off, Resume, Set, and Cancel as the applicable
switch is pressed.
Circuit/System Testing
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the S70L steering wheel control switch-left. |
2. | Ignition ON, test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
3. | Test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and the signal circuit terminal 3. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
4. | Ignition OFF, disconnect the X3 harness connector at the K9 BCM. |
5. | Test for infinite resistance between the signal circuit terminal 9 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to ground. |
6. | If all circuits test normal, test or replace the S70L steering wheel control switch-left. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
#661
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:40
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Поставил туда ручку от ASTRA G
От ASTRA G ручек много на разборках и дёшево дают а от корс с. мерив нету
Отрезал он ручки под корень и потом с помошью металлической шпильки соединил ручку от астры с механизмом меривы
Передалал кнопки
платка с резисторами
И всё идеально заработало
#662
otilla
otilla
- Город:Волгоград
- Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 16:45
Цитата(vas320 @ 11.10.2014, 15:40)
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Фотки в студию не помешали-бы…
#663
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 23:47
#664
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 01:06
Ну Вам наверно хочется видеть не просто внешний вид а процесс сборки
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал vas320: 12 Октябрь 2014 — 01:08
#665
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 21:14
У меня тоже проблемы с КК на 1.7 ДТН. Ошибки
B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 —
неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического
поддержания скорости. Может подскажете.
Сообщение отредактировал sashsab: 13 Октябрь 2014 — 20:16
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#666
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 22:04
Ну ты хоть поподробней опиши
Хотя бы в подписи опиши свой авто
механика или изя?
С завода стоял КК или потом сам ставил?
Похоже что в ручке поворотника проблемы
Перевод с английского
Причины
Возможные причины OBD кода P0565
— Обрыв или короткое замыкание переключателя круиз-контроль — Круиз-контроль переключения плохое электрическое соединение — Неисправный выключатель устройства автоматического Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условиях: ECM обнаруживает неисправность в цепи датчика круиз-контроля
Сообщение отредактировал vas320: 13 Октябрь 2014 — 22:07
#667
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 09:00
vas320, у sashsab`а дизель, там точно механика. Что никак не отменяет пожелания ему заполнить-таки профиль.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#668
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 19:08
Вот и у меня тоже траблы с КК.
Ошибка B3794 — Высокий входной сигнал системы Круиз контроль (01) — Присутствует.
Лампы стопаков целы, были траблы с АБС исправлено, судя по OP-Comу сигналы от обоих датчиков на педали тормоза приходят, от педали сцепления тоже.
Куда рыть?
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#669
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:23
А откуда нам знать какой у тебя мотор
Ты бы хоть в подписи напиши
#670
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:55
Z16hep в профиле написано, почему не видно не знаю.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#671
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:21
vic78rus,
Судя по ошибке — обрыв одного из двух проводов от кнопок круиза.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Октябрь 2014 — 22:35
Tech 2, Коломна.
#672
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:49
Там в профиле воспринимает только определённые слова
Нельзя писать русскими буквами
Я немного помучился пока вписал
Но если не получится то напиши в подписи
(Вы видите я целую поэму написал)
#673
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 07:59
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#674
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 08:18
Цитата(Uncle Bob @ 16.10.2014, 8:59)
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
От я чурка не русская Естественно Z16XEP.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#675
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:11
У меня 1.7 cdti двигатель DTH. Круиз не стоял изначально.Поставил ручку , активировал но не заработал. Выдаёт ошибки B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 — неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического поддержания скорости. Ошибки не стираются. Я ставлю обычную ручку без КК, активирую круиз — те же ошибки. Значит, проблема в блоке управления кузовом или как?
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#676
alexsys74
alexsys74
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 665
Опелевод со стажем
- Город:Тюмень
- Интересы:Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:48
sashsab,
А Вы дополнительный провод от тормозной лягушки прокинули?
«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин
#677
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 19:35
От тормозной лягушки провод нигде не описывается. Везде пишут о проводе от лягушки сцепления, но он у меня есть.
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#678
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 20:21
ОР-СОМом в модуле контроля кузова КК активировал, в двигателе при активации КК сообщение «программирование невозможно». Ручку пока не спаял, а надо ли? мож и не выйдет ничего? Щиток приборов не читается вообще. включение моргания стопов при сработке АБС тоже не нашел. проверил только включение скандинавского света (работает), вежливую подсветку включил. Стекла с брелка при постановке на охрану не управляются. Вот думаю, то ли я не продвинут, то ли авто не позволяет
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#679
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 02:03
Ну хотя бы в подписи напиши что за мотор коробка год
#680
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 14:07
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Letun
12
- Жалоба
Всем привет . Помогите если кто сталкивался. Опель Вектра ОРС 2007. z28net. Беда следующая, на панели загорелись индикаторы АВС и антибукс, вместе с ними интенсивно мигает индикатор неисправности поворота фар
. Диагностика указывает на неисправность датчика заднего правого колеса. Попробовал подключить этот датчик на левое колесо все ОК. Соответственно датчик рабочий. Проверил разъемы на самом датчике и тот что ближе к кузову все ОК. Прозвонил тестером обрыва нет между этими разъемами. Подключил тестер к жгуту переодически появляется напряжение 1 вольт. на жгуте левого датчика такого нема. Мож кто сталкивался с такой бедой???? ХЭЛП.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fortius
126
- Жалоба
С наступлением холодов тоже частенько мигает индикатор поворота фар, но непродолжительное время, фары поворачивают — индикатор гаснет достаточно быстро. Связываю это с наступлением холодов,и тем что всеж у нас Опель
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis
2 316
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?
привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1 424
- Жалоба
Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Таже херь началась
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.
ничего нового с вектрами не случается…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.
Привет. Как это сделать? Я пока не настолько силен в Опелях. Я так понимаю если он умер меняется полностью весь модуль?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Таже херь началась
тоже датчик угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
датчик на рычаге это , туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…
лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года стоит да надчик ЕСП) или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
датчик на рычаге это , туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…
лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года стоит да надчик ЕСП) или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…
Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать.
ошибку глянь какая висит…
очень часто если выворот руля на 180 градусов туда и обратно не помогает и лампа моргает-надо комп подрубать ..комп покажет ошибку что то типа неправилные данные от датчика
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Я рулем пробовал. От упора до упора. Никаких изменений. А где поточнее находится датчик? Я думал гдето в рулевой колонке. Завтра с утра посмотрю по ошибкам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
датчик на рычаге это
Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1 424
- Жалоба
Абска на корректор не завязана.
Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.
2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
В след понедельник отпишусь, что и как.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
31
- Жалоба
Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?
датчик угла поворота в симе да рычаге -передний автокорректора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
Так а чего ты вообще заговорил о датчике автокорректора, когда речь шла о датчике угла поворота руля?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Абска на корректор не завязана.
Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.
2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.
Привет диагностировал ОР-СОМмом Ошибок много U2108-71 Цепь сигнала скорости колеса ABS вне диапазона рабочих характеристик, С0050-06 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скоростизаднего правого колеса. U2112-71 Неизвестный код ошибки (DTC). U2103-00 Нет коммуникации с CAN-Bus (High-Speed). В3794-08 Неисправность цепи перекл. устройства автомат поддержания скорости. Вот както так Датчик скорости зад право вроде как исправен. Пробовал подключать разъемом левого заднего колеса диагностика ошибок не показывает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.
Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Привет. Я пробовал подключать датчик правой ступици на которую идет ошибка, жгутом от левого все видит и обороты читает. Хотя вариантов не много начну с более доступного темболее ступица в наличии. спасибо за подсказку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Беда одна не приходит. Сцепа кончилась. одна радость комплект купил. Беда в другом выжимной шумит как старый патифон и в добавок ко всему опорный подшипник на палке поет туже песню что и выжимной. Вопрос в том что на складе в Питере есть за 1320р. позвонил в контору торгующую подшипниками там тожа есть 375р. почему такая разница? производитель и маркеровка одна и та же. можа кто встречался?
Изменено пользователем Letun
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun
12
- Жалоба
Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.
Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.
Привет. Ступицу поменял. Самолет не полетел((( Все тоже самое. Уже весь мозг сломал что еще может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.