Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».
Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.
Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):
Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:
Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:
Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.
Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…
Схема платы:
Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).
Описание B3794 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Цепь запроса функции круиз-контроля
Cruise Control Function Request Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Умерла приборная панель
Умерла приборная панель
Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10
Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.
Может было подобное, поделитесь.
Re: Умерла приборная панель
Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20
Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37
Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54
Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13
Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45
Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51
Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
И о чудо, приборка заработала.
Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.
Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28
Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13
Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16
Сообщение drem » 19 май 2011 23:12
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34
Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57
Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18
Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06
Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58
Re: Умерла приборная панель
Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13
Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27
Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34
Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07
В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.
з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.
Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36
Re: Умерла приборная панель
Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный переключатель круиз-контроля. Жгут выключателя круиз-контроля открыт или замкнут. Неисправность цепи переключателя круиз-контроля. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Переключатель круиз-контроля является входом в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует переключатели круиз-контроля, включающие / выключающие / устанавливающие / выбегающие, возобновляющие / ускоряющие и отменяющие с помощью сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, чтобы определить, когда водитель запросил функцию круиз-контроля. BCM обнаруживает определенный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, когда применяется переключатель. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает запрошенную функцию переключателя круиз-контроля от BCM через сообщение с последовательными данными. BCM контролирует переключатель круиз-контроля. BCM устанавливает код OBDII, когда переключатель круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Салонный фильтр ваз 2105 где находится
- Ремонт гидроподъемника кузова камаз
- Автозапуск глохнет после снятия с охраны шерхан
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый вечер. Друзья , объясните логику работы этого чертового клапана. Как он должен правильно работать? Машину привезли после кап ремонта. Ремонт решили сделать потому что вытекло масло- через глушитель…. Перед всем этим хозяин поменял клапан. Пока машина ехала до меня- всосало два литра масла). Поменяли китайскую крышку- та оказалась с завёрнутый прокладкой- отдали обратно. Я заказал с Авито якобы корею, но не пойму как это все должно работать. На данный момент — если открываешь крышку на хх- все равно её присасывает немного, да и видно как дроссель шевелиться при открытии и слышно как шипит. Хозяин поменяет крышку на оригинал. Но надо бы точно знать как эта гадость работает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
за счет пружинки и мембраны поддерживается определенное давление в блоке двигателя, не достаточное для образования вакуума, но и не создающее избыточное давление…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ну как я понимаю — разрежением на хх присасывает мембрану и она закрывается наглухо. Открывается, когда наберётся давление под крышкой. Крышка маслозаливная присасываться на хх не должна?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
небольшое прижатие должно быть, так как давление в двигателе чуть ниже атмосферного
Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:
Перед всем этим хозяин поменял клапан
Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой крышкой
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Да как я понимаю китайская крышка с клапаном тоже говно. Надо оригинал. Просто надо понять точно как это работает, чтобы обьяснить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Все верно поняли.Система закрытая, подачи свежего воздуха нет.
Создаётся разрежение в картере, мембраны выгибается, клапан разобщает картер с впускным коллектором.
Далее картерные газы вырабатываются и начинают повышать давление.Мембрана выгибается обратно и клапан чуть приоткрывается, часть газов уходит в коллектор.
Процесс идёт с огромной частотой и условно можно считать, что под действием разрежения с одной стороны и давления с другой, мембрана занимает какое то положение и дозирует газы.
Если мембрана дырявая, потоком воздуха, тянем масло из картера во впуск.
Это коротко.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Если мембрана не дырявая, но в любом месте имеем щель(неплотности), то должного разрежения не создаётся и дозирует неверно.
Так же бывает неплотное прилегания клапана к седлу.
Дозировка неверная.
Так же бывает неправильная жесткость пружины, дозировка неверная….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
07.09.2022 в 9:38 PM, x1307 сказал:
Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой крышкой
А что там можно сделать плохо? Защёлки сломать?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Мембраны из какашной резины. Я меняю, но кому как повезет. Кто то год ездит, кто то месяц..
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Даже оригинальный мембранный узел 55565115 не каждый работоспособен. С учетом неслабой перспективы гидроудара (немало перебрано, и заменено моторов, и минимум дважды это произошло прямо в боксе) я ответственность за китай мембрану на себя никогда не возьму. Оригинальная крышка, и точка. Либо сами везите, что хотите, под отказ от ответственности. Но всем разъясняю разницу оригинала от контрафакта прямо на этапе упаковки/распаковки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:
оригинальный мембранный узел 55565115
прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?
08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:
С учетом неслабой перспективы гидроудара
перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Гидроудар не знаю , а заклинить может от отсутствия масла наверняка) Их нет вроде оригинальных, только с крышкой
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:
Хозяин поменяет крышку на оригинал.
единственно верное решение, только смотрите, что бы фуфло не подсунули
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Дополню Сашу, разряжение для каждого мотора строго индивидуально, оно всегда есть в заводской документации, в старых книжках есть также методика проверки.
помимо метаморфоз описанных выше — бывают крайние состояния.
когда мембрана постоянно закрыта — в лучшем случае начинает сраться маслом мотор со всех щелей, бывает выдавливает сальники
когда мембрана постоянна открыта — разряжение в картере слишком велико, нарушается смазка цпг, и бывает всасывает сальники в узлах где конструктивно не предусмотрен упор
расход газа через систему вентиляции всегда учтен в софте, установка КВКГ с отличным от заводского расхода всегда повлечет проблемы со смесью и ХХ
даже на ВАЗовских моторах в малом контуре вентиляции стоит жиклер для ограничения расхода.
присасывание крышки на хх — показатель косвенный, зависит от производительности системы и состояния ЦПГ
-
санёк2002,
bezgin1981 и
x1307 -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
08.09.2022 в 10:07 AM, rztofik сказал:
прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?
перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)
В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.
Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 — более 1,5. Измерял При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.
-
Isarok,
x1307 и
novodk -
3
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Ну вот кстати по поводу коллектора. Его я снял, думая что в коробке снизу масло в большом количестве. На Z16 XER скопление маловероятно на мой взгляд. Геометрия там сверху переключается. А снизу аккумулятор вакуума для работы груши , туда вроде как тоже не попадет. Слил я совсем чуть чуть. На остальных моторах не представляю как выглядят коллектора. Если как у мазды 6 например с большим ресивером , то тогда вполне возможно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Упс, память на номера впервые подвела Помню, что окончание зеркальное, вот и попутал
Спасибо за уточнение
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
08.09.2022 в 10:27 AM, phil2phil сказал:
В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.
Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 — более 1,5. Измерял
При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.
Полностью подтверждаю, замена крышки, клиент прогазовывает в цеху и гидроудар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
во первых нечего клиенту делать в цеху, тем более газовать)
во вторых грош цена механу который не в курсе что масло из коллектора нужно откачивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Это понятно
Вариант раз — подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).
Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт.
-
Isarok
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
мое мнение такое — что случилось снаружи сервиса — проблемы владельца, внутри — проблемы сервиса.
да, это сильно кривое описание, но отпускать машину с маслом в коллекторе — чушь вообще полная на мой взгляд
-
shadows
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
08.09.2022 в 3:23 PM, rztofik сказал:
тем более газовать)
А вот и ни уя, сказал ему газани- газанул, мотор сдох, терпиле (как ЖД их обзывает) не повезло. А если сам газанул- то терпила сам будет пытаться тебя им сделать…
-
Serega52
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Вов, у тебя гараж, если что ты машину вытолкал, ворота закрыл и сиди чай пей.
а у меня официально все, большая часть клиентов безнальные, либо с агрегаторов — тут такие фокусы не проходят.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
С этим Опелем ещё будет эпопея. Машина эта глохнет при резком торможении. На хх все нормально. Глохнет даже с затычкой на дросселе и снятым шлангом вентиляции. Нашел ещё свечи со странным названием «торч»)) отправил менять на нормальные. При заглохании вываливаются ошибки по связи с блоками. В изе, АБС и моторнике. Сейчас там потек сальник коленвала задний. Как купят крышку , свечи и сальник поменяют, надо будет дальше смотреть. Это будет ещё не скоро
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
08.09.2022 в 7:25 PM, kuzmich3492 сказал:
В изе
Водичка там наверно.
08.09.2022 в 5:37 PM, phil2phil сказал:
Это понятно
![]()
Вариант раз — подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).
Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт.
Оффтоп конечно,но батюшку надо вызвать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
08.09.2022 в 3:37 PM, phil2phil сказал:
не согласен на с/у коллектор
Да вроде проблем нет снять дроссель и шприцем с надетой трубочкой от Мовиля откачать…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
во первых дроссель можно пальцем открыть, во вторых в любом нормальном сервисе есть вакуумный экстрактор
масло откачать — пару минут делов, если прям совсем по феншую — нахерачить туда нефраса и опять выкачать. будет как новый внутри)
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.