Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный переключатель круиз-контроля. Жгут выключателя круиз-контроля открыт или замкнут. Неисправность цепи переключателя круиз-контроля. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Переключатель круиз-контроля является входом в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует переключатели круиз-контроля, включающие / выключающие / устанавливающие / выбегающие, возобновляющие / ускоряющие и отменяющие с помощью сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, чтобы определить, когда водитель запросил функцию круиз-контроля. BCM обнаруживает определенный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля, когда применяется переключатель. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает запрошенную функцию переключателя круиз-контроля от BCM через сообщение с последовательными данными. BCM контролирует переключатель круиз-контроля. BCM устанавливает код OBDII, когда переключатель круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Салонный фильтр ваз 2105 где находится
- Ремонт гидроподъемника кузова камаз
- Автозапуск глохнет после снятия с охраны шерхан
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый вечер. Друзья , объясните логику работы этого чертового клапана. Как он должен правильно работать? Машину привезли после кап ремонта. Ремонт решили сделать потому что вытекло масло- через глушитель…. Перед всем этим хозяин поменял клапан. Пока машина ехала до меня- всосало два литра масла). Поменяли китайскую крышку- та оказалась с завёрнутый прокладкой- отдали обратно. Я заказал с Авито якобы корею, но не пойму как это все должно работать. На данный момент — если открываешь крышку на хх- все равно её присасывает немного, да и видно как дроссель шевелиться при открытии и слышно как шипит. Хозяин поменяет крышку на оригинал. Но надо бы точно знать как эта гадость работает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
за счет пружинки и мембраны поддерживается определенное давление в блоке двигателя, не достаточное для образования вакуума, но и не создающее избыточное давление…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ну как я понимаю — разрежением на хх присасывает мембрану и она закрывается наглухо. Открывается, когда наберётся давление под крышкой. Крышка маслозаливная присасываться на хх не должна?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
небольшое прижатие должно быть, так как давление в двигателе чуть ниже атмосферного
Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:
Перед всем этим хозяин поменял клапан
Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой крышкой
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Да как я понимаю китайская крышка с клапаном тоже говно. Надо оригинал. Просто надо понять точно как это работает, чтобы обьяснить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Все верно поняли.Система закрытая, подачи свежего воздуха нет.
Создаётся разрежение в картере, мембраны выгибается, клапан разобщает картер с впускным коллектором.
Далее картерные газы вырабатываются и начинают повышать давление.Мембрана выгибается обратно и клапан чуть приоткрывается, часть газов уходит в коллектор.
Процесс идёт с огромной частотой и условно можно считать, что под действием разрежения с одной стороны и давления с другой, мембрана занимает какое то положение и дозирует газы.
Если мембрана дырявая, потоком воздуха, тянем масло из картера во впуск.
Это коротко.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Если мембрана не дырявая, но в любом месте имеем щель(неплотности), то должного разрежения не создаётся и дозирует неверно.
Так же бывает неплотное прилегания клапана к седлу.
Дозировка неверная.
Так же бывает неправильная жесткость пружины, дозировка неверная….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
07.09.2022 в 9:38 PM, x1307 сказал:
Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой крышкой
А что там можно сделать плохо? Защёлки сломать?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Мембраны из какашной резины. Я меняю, но кому как повезет. Кто то год ездит, кто то месяц..
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Даже оригинальный мембранный узел 55565115 не каждый работоспособен. С учетом неслабой перспективы гидроудара (немало перебрано, и заменено моторов, и минимум дважды это произошло прямо в боксе) я ответственность за китай мембрану на себя никогда не возьму. Оригинальная крышка, и точка. Либо сами везите, что хотите, под отказ от ответственности. Но всем разъясняю разницу оригинала от контрафакта прямо на этапе упаковки/распаковки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:
оригинальный мембранный узел 55565115
прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?
08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:
С учетом неслабой перспективы гидроудара
перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Гидроудар не знаю , а заклинить может от отсутствия масла наверняка) Их нет вроде оригинальных, только с крышкой
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:
Хозяин поменяет крышку на оригинал.
единственно верное решение, только смотрите, что бы фуфло не подсунули
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Дополню Сашу, разряжение для каждого мотора строго индивидуально, оно всегда есть в заводской документации, в старых книжках есть также методика проверки.
помимо метаморфоз описанных выше — бывают крайние состояния.
когда мембрана постоянно закрыта — в лучшем случае начинает сраться маслом мотор со всех щелей, бывает выдавливает сальники
когда мембрана постоянна открыта — разряжение в картере слишком велико, нарушается смазка цпг, и бывает всасывает сальники в узлах где конструктивно не предусмотрен упор
расход газа через систему вентиляции всегда учтен в софте, установка КВКГ с отличным от заводского расхода всегда повлечет проблемы со смесью и ХХ
даже на ВАЗовских моторах в малом контуре вентиляции стоит жиклер для ограничения расхода.
присасывание крышки на хх — показатель косвенный, зависит от производительности системы и состояния ЦПГ
-
x1307,
bezgin1981 и
санёк2002 -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
08.09.2022 в 10:07 AM, rztofik сказал:
прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?
перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)
В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.
Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 — более 1,5. Измерял При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.
-
Isarok,
x1307 и
novodk -
3
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Ну вот кстати по поводу коллектора. Его я снял, думая что в коробке снизу масло в большом количестве. На Z16 XER скопление маловероятно на мой взгляд. Геометрия там сверху переключается. А снизу аккумулятор вакуума для работы груши , туда вроде как тоже не попадет. Слил я совсем чуть чуть. На остальных моторах не представляю как выглядят коллектора. Если как у мазды 6 например с большим ресивером , то тогда вполне возможно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Упс, память на номера впервые подвела Помню, что окончание зеркальное, вот и попутал
Спасибо за уточнение
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
08.09.2022 в 10:27 AM, phil2phil сказал:
В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.
Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 — более 1,5. Измерял
При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.
Полностью подтверждаю, замена крышки, клиент прогазовывает в цеху и гидроудар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
во первых нечего клиенту делать в цеху, тем более газовать)
во вторых грош цена механу который не в курсе что масло из коллектора нужно откачивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Это понятно
Вариант раз — подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).
Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт.
-
Isarok
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
мое мнение такое — что случилось снаружи сервиса — проблемы владельца, внутри — проблемы сервиса.
да, это сильно кривое описание, но отпускать машину с маслом в коллекторе — чушь вообще полная на мой взгляд
-
shadows
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
08.09.2022 в 3:23 PM, rztofik сказал:
тем более газовать)
А вот и ни уя, сказал ему газани- газанул, мотор сдох, терпиле (как ЖД их обзывает) не повезло. А если сам газанул- то терпила сам будет пытаться тебя им сделать…
-
Serega52
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Вов, у тебя гараж, если что ты машину вытолкал, ворота закрыл и сиди чай пей.
а у меня официально все, большая часть клиентов безнальные, либо с агрегаторов — тут такие фокусы не проходят.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
С этим Опелем ещё будет эпопея. Машина эта глохнет при резком торможении. На хх все нормально. Глохнет даже с затычкой на дросселе и снятым шлангом вентиляции. Нашел ещё свечи со странным названием «торч»)) отправил менять на нормальные. При заглохании вываливаются ошибки по связи с блоками. В изе, АБС и моторнике. Сейчас там потек сальник коленвала задний. Как купят крышку , свечи и сальник поменяют, надо будет дальше смотреть. Это будет ещё не скоро
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
08.09.2022 в 7:25 PM, kuzmich3492 сказал:
В изе
Водичка там наверно.
08.09.2022 в 5:37 PM, phil2phil сказал:
Это понятно
![]()
Вариант раз — подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).
Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт.
Оффтоп конечно,но батюшку надо вызвать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
08.09.2022 в 3:37 PM, phil2phil сказал:
не согласен на с/у коллектор
Да вроде проблем нет снять дроссель и шприцем с надетой трубочкой от Мовиля откачать…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
во первых дроссель можно пальцем открыть, во вторых в любом нормальном сервисе есть вакуумный экстрактор
масло откачать — пару минут делов, если прям совсем по феншую — нахерачить туда нефраса и опять выкачать. будет как новый внутри)
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Topic: Взываю к коллективному разуму Вектра С 2007 года Z18XER, механика (Read 13986 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ездила, ездила и в один прекрасный момент начала выдавать ошибку — потеря связи по кан-шине с электроусилителем руля. При этом на панели загорается две лампы — руль с палкой и скользкая дорога. Руль отключается при этом. Сперва на короткое время, потом больше, больше.
В блоке управления двигателем — куча ошибок по кан шине. Ошибки неактивные, т.е. стираешь — стираются. Затем вновь появляются. В итоге руль стал работать только минут 5-10 после заведения холодного авто. Затем ошибка и руль отключается.
Первое что приходит в голову — мозги двигателя. Привезли другие, б/у Симтек 75.1. Поставили, прошили. Ничего не изменилось. На холодную все работает, как чуть прогреется — нет связи с модулем руля и руль без усиления. Вернули обратно старый ЭБУ. Сделали вывод что виноват насос ЭГУР. Попробовали поставить б/у — не заработал. Разорились на новый. Новый заработал сразу. Обрадовались, но… рано. Он работает какое-то время, затем опять отключается. Если он отключился, то связи с блоком ЭГУР нет. такое впечатление что он висит. Ни сканером, ни техом коннекта нет. Как будто мертвый. Но…. если с него снять фишку питания и подключить обратно — блок сразу оживает, связь есть, ошибок в нем нет, руль работает. Но через какое-то время, непонятно какое, блок опять отваливается, в блоке управления двигателем и модуле рулевой колонки опять коды — отсутствие связи по кан-шине.
Такое впечатление что что-то завешивает кан-шину непосредственно при работе автомобиля.
Автомобиль 2007 года, пробег под 150 тыс. В аварии вроде не был. По крайней мере все жгуты визуально хоть и грязные, но с виду целые абсолютно и не ржавые. Разъемы все аккуратные и целые.
Блин, пока в тупике. чего дальше рыть — идеи кончились. Завтра проверю бортовое питание, но врядли генератор — вроде все остальное же нормально работает, батарея не разряжается, все остальное вроде работает, да и не должна кан-шина вешаться при небольшом понижении питания.
АБС на машине есть, но она простая. ЕСП нет.
Logged
Может CIM дурит. Картина по всем ошибкам есть?
Logged
Наблюдал за усилителем в Вектре С, правда 2005 года. При интенсивном проворачивании руля на месте в текущих показателях напряжение питания проваливалось до 11 вольт. Ток при этом под 50-80А.
Не припоминаю как заведены провода к усилителю, но если есть проблема с «массой» то однозначно будет отваливатся связь.
Я бы измерил напряжение между минусом батареи и двигателем, кузовом, и выводом массы на усилитель (в процессе руления).
Если это не проблема CIM (как сказал выше Артур), АБС или гнилой (перетертой) проводки то я ставлю на плохую массу.
Logged
Значит подробности такие, сегодня еще полдня проковырялся:
Напряжение в бортовой сети не падает. 14,2 В на холодную, на горячую ниже 14 не опускается.
Массы все проверены — они надежны. На двигателе масса такая же как на кузове и минусовой клемме батареи.
Замечено вот что — когда мотор горячий — сканер к ЭБУ коннектится очень долго. Затем все же сконнекчивается, ошибки показывает, а вот параметры датчиков — крайне плохо. Зависает, долго думает, потом рвется связь с блоком и приходится заходить заново.
На ходу, когда мотор хорошо прогрет, если поехать, на секунду иногда отрубаются показания приборов, падают стрелки спидометра, тахометра, на короткое время загорается красная лампа аккумулятора. На холодную такого нет и руль работает.
останавливаемся. Глушим мотор. Ждем.
Остывает.
Начинаем все заново. Подключаю компьютер — все ошибки неактивные.
Вот списочек:
Мозги двигателя
U0415 — неправильный сигнал с модуля АБС
U0009 — нет связи с CAN шиной
P0564 — неисправ. цепи устройства поддержания скорости
P0597 —
U0121 —
U0140 —
Мозги АБС:
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2143 —
U2142 —
U2103 — нет связи с шиной CAN
Подушки безопасности:
U2139 — CAN-BUS CIM вне диапазона раб характеристик
CIM:
U2111 — нет связи по CAN шине с EPS.
B3794 — неиспр. цепи пер. устройства автоматического поддержания скорости.
U2103 — нет связи с шиной CAN
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2108 — нет связи по шине CAN с модулем ABS
IPC
U2111 — нет связи по CAN шине с EPS.
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2108 — нет связи по шине CAN с модулем ABS
Списочек большой и все по кан шине. Если мотор остыл, то блок ЭГУР доступен, опрашивается компьютером и в нем ошибок нет. Как только блок нагревается — кан-шина зависает, в блоках тут же выскакивают все вышеперечисленные ошибки, а блок ЭГУР вообще отваливается и комп к нему не коннектится.
Logged
Проверь номера VIN в каждом блоке.
Logged
Сорри, но причем тут вин? Состав блоков в машине не менялся. А глюк шел по нарастающей и пришел вот к такому финалу.
Logged
А то, что я на опельклубе тебе советовал не помогло? Я и забыл про тему, а тут увидел и вспомнил.
Logged
Ну во-первых историю авто никто не знает,а по существу проверяй жгут на EHPS со снятием бампера возможно беда там.
Logged
Опубликовано: 20.09.2023
Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».
Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.
Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):
Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:
Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:
Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.
Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…
Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет! Во время езды на круизе, функция периодически самопроизвольно отключалась. Заметил что происходит это при включении поворотников. При этом выскакивает ошибка b3794-08. Благо что эта тропа уже протоптана Solovei4ik ом и по его записи в БЖ выполнил ремонт. Сняв CIM модуль, добравшись до контактов увидел их плачевное состояние, грязи было много.
Далее все почистил, смазал, контакты подогнул и собрал в обратном порядке. По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.
Ну и под конец небольшой тизерок следующей записи.
Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 2.2 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2006
Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2006
Комментарии 7
Привет, когда лапку пропаивал, все нормально прошло? А то мне сыкотно, что дорожки не выдержат. Просто у меня на самой лапке очень глубокие кратеры)
привет, я лапку не пропаивал, ямки есть конечно, но не глубокие, отделался подгибанием контактов, чтобы прижим лучше был
А это не твои фото?) Там где лапка, явно видно что лудили
она не луженая, из-за грязи и света так кажется. Когда я её почистил она от затёртостей просто блестела. Посмотри на верхний контакт, левая сторона, так же блестит.
» По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.» Можешь подробнее описать, как именно это делается? А то у меня тоже постоянно вылетает ошибка по круиззу, а меня уже напугали, что надо оч.аккуратно все снимать и не посбивать чего-то там, вот и езжу, периодически сбрасывая ошибк
» По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.» Можешь подробнее описать, как именно это делается? А то у меня тоже постоянно вылетает ошибка по круиззу, а меня уже напугали, что надо оч.аккуратно все снимать и не посбивать чего-то там, вот и езжу, периодически сбрасывая ошибк
Вынимать плату действительно надо аккуратно, чтобы контакты не погнуть в ответной части. В основном плата сидит за счет большого черного разъёма на 4 пина, я за него вытаскивал плату. А по поводу шестеренок сложно будет поставить отметку о их положениях, нужно иметь очень тонкий маркер или что-то подобное. Я болт забил, опкомом в блоке «рулевого управления», кажется, сделал регулировку. Ничего сложно во всей процедуре нет, глаза боятся а руки делают, но АККУРАТНО))))
я так понял основные ошибки «U» CAN шина , все стираются , но опять появляются .
Пробовал калибровать датчик углового положения рулевого колеса Опкомом , пишет -Ок , но EPS сразу загорается .
Погуглил , все указывает на Сим модуль , контакты или все-таки датчик углового положения не калибруется и «подвешивает» сим ?
Кто может что-то подсказать ? в какую сторону «бежать»?
может в этом разделе тема не потеряется .
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Есть на продажу абсолютно рабочий, снятый с моей машины сим-модуль, цена 2500 для участников форума. Продаю так, как диагносты сказали менять, купил новый, а этот оказался абсолютно рабочим. Телефон: 0663004030 Миша, карпас дам для привязки
Все эти ошибки могут вызываться одним дохлым модулем, который будет валить всю высокоскоросную шыну, на которой висят СИМ, ЭБУ двигателя, АБС и вроде гидроусилитель. Проверять стоить сначала модули, а потом потрошить проводку. Начинайте с вариантов попроще. Узнавал, цены на ел.модули для наших ласточек, новые: ЭБУ двигателя — 22500, СИМ — 15700, АКПП — 12000, АБС — не нашел в продаже. Все покупать только с разборок.
Я свой блок двигателя купил с Кривого Рога за 3000 грн., кроме того купил абсолютно новый СИМ за 100 евро аж в Хорватии. Все подбирать только такое же, с таких же комплектаций автомобиля. Другое может не подойти и вы останетесь с рабочим никому не нужным блоком.
Мне чета кажется что абска лягла.
диагностика в помощь
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
все проблемы из-за плохих контактов . датчик положения руля крепится к плате модуля через 4-х пиновый контакт . Все ошибки лезут от пропадания контактов , на выходных снял и разобрал СИМ модуль . То , что я видел на фото из интернета совсем не походило на мой модуль — у меня такой .
так вот , контакт присоединения датчика положения руля уж очень «расхлябаный! входит и выходит без усилий! Почистил все контакты , особенно переключатели поворотов и дворников ( жесть засраные ) все собрал . Сразу получил кучу ошибок из-за не откалиброванного датчика положения руля , сделал калибровку . второй день езжу без ошибок . Сдается мне если опять проявятся эти ошибки нужно будет на контакты датчика нанести токопроводящей смазки ( разьем не подожмешь)
B3794 — Неисправность цепи перекл. устройства автомат. поддержания скорости — это ошибка круиза , из-за подгоревших контактов .
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Читайте также:
- Вольво хс90 как скинуть ошибки
- Газ 6000 бош ошибка с6
- Р0572 ошибка газель бизнес
- Р1570 ошибка фольксваген пассат
- Опель инсигния горит датчик давления в шинах