Ошибка
Всем доброго дня. Помогите в описании ошибки не могу нигде найти описание. Опель Корса д 1.3 дизель 2009г.в.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 222 500 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А прикуриватель без подсветки там у меня и провода нет(на подсветку)
B3750 — Выключатель инфо дисплея Обрыв или высокое напряжение
(04) — Присутствует
Подсветка может давать такую ошибку
Так и подсветка всё работает.
А подсветка прикуривателя работает?
- Forum
- Directory of Recommended Professionals
- Italy
- Corsa D Failure B3750-04 «Board Computer Switch Circuit Open»
-
22nd January 2015, 02:55 PM
#1
Member
Corsa D Failure B3750-04 «Board Computer Switch Circuit Open»
Ciao,
sapete darmi qualche info riguardo questa failure trovata nella BCM?
Nessuna anomalia riscontrata durante il funzionamento del CdB.
Grazie mille
-
Advertising
-
22nd January 2015, 03:00 PM
#2
Recommended Professional
Ciao,
il problema riguarda il non aver rilevato il pulsante BC configurato (radio e/o levetta a sterzo).
Se il GID lo hai acceso almeno una volta senza radio collegata (anche se paired) o con la levetta sconnessa appare il messaggio.Se resettando l’errore lasciando tutto connesso a dovere poi riappare bisogna verificare
1) la corretta configurazione del display (si potrebbe aspettare un input dalla leva e/o da un altro modello di radio)
2) il corretto funzionamento dell’attuatore
-
22nd January 2015, 03:03 PM
#3
Recommended Professional
Giusto per precisare, «l’errore» � stato segnalato dalla BCM e riguardando il display � stato memorizzato per esso.
Errore analogo ci sarebbe se hai presente il display «grosso» tra tachimetro e contagiri.B3750 — Switch Info Display Circuit Malfunction
Last edited by holmes83; 22nd January 2015 at 03:04 PM.
Reason: Precisazione
-
22nd January 2015, 03:13 PM
#4
Member
Si tempo fa avevo il GID con radio senza BC e OK, successivamente ho comprato la radio nuova sempre CD30MP3 Aux-in ma con tasti BC e OK, l’errore torna anche resettando. Quindi come dici tu devo configurare o far rilevare il tasto BC della radio, come?
-
22nd January 2015, 03:17 PM
#5
Recommended Professional
Devi configurare la BCM indicandogli la presenza del tuo modello di radio e la non (?) presenza della leva a volante.
Mentre per tech 2 basta andare nella configurazione della BCM e quindi mid speed conf, per vauxcom non so bene. Dovresti trovare un analoga configurazione.
L’errore dovrebbe passare da -04 a -00 oppure -08 ad indicare che � andata a buon fine la lettura.
-
22nd January 2015, 03:51 PM
#6
Member
Ho appena verificato in auto, effettivamente con il test tramite OP-COM del tasto BC non da nessun segnale, ma in realt� funziona sul GID.
Ho controllato tutta la BCM e non ho trovato nulla che riguarda la leva destra del BC e la radio su mid speed conf era impostato su presente per sicurezza ho riprogrammato la BCM, ma tutto come prima.
Dove sto sbagliando?
-
22nd January 2015, 05:07 PM
#7
Member
Risoltooooooo
grazie ai tuoi consigli.
L’attivazione del CdB nel quadro strumenti si gestisce con il code index, controllando su global tis mi sono accorto che era impostato su 046 cio� CdB presente, quindi riprogrammo il code index corretto 045 per la mia macchina e motorizzazione.
Ma purtroppo la failure rimaneva ancora presente allora ricontrollo bene variant config. in BCM e noto la voce Info Display PRESENTE….. inizialmente credevo si riferisse al GID e invece grazie alle tue info questa voce si riferisce proprio alla leva destra per il CdB.
Impostandolo su non presente la failure � sparita.Il CdB adesso che ci penso lo feci attivare per vedere i consumi tramite men� nascosto nel display piccolo del quadro strumenti quando ancora non avevo installato il GID, ma su info display non so per quale motivo era su presente.
Similar Threads
-
Replies: 5
Last Post: 23rd March 2016, 09:21 PM
Visitors found this page by searching for:
B3750-04
,
https:www.diagnostics.org.ukshowthread.php3423-Corsa-D-Failure-B3750-04-quot-Board-Computer-Switch-Circuit-Open-quot
,
corsa limited b3750
,
Opel DTC B3750-04
,
opel b3750-04
Tags for this Thread
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
|
#21
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04
Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.
#22
hekm
hekm
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13
Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28
#23
Аня1986
Аня1986
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30
Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?
#24
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09
Схожая проблема с ЭУР.
Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.
Сканирование выдало:
Цитата
C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует
Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.
Что делать? Что менять?
#25
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25
poverennov, датчик и менять
#26
yomik
yomik
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel corsa B
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23
Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать
#27
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34
А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?
На экзисте продают 6 и 7 контактный.
#28
leksuss
leksuss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 23:50
читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен
#29
constant
constant
- Город:Самара
- Автомобиль: Ascona E16NZ
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06
Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…
Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???
#30
lukey
lukey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42
На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25
#31
Gary-G
Gary-G
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: —
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25
А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов
#32
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36
Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут
#33
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2016 — 18:29
Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо
#34
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2016 — 12:59
Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.
#35
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 13:29
Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32
#36
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 17:28
Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом
#37
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 18:52
Как под капотом??? Он же в салоне под рулём
Прикрепленные изображения
#38
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Март 2016 — 09:46
DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.
#39
zhuk3000
zhuk3000
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: opel corsa Д, 2008
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 20:02
Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.
#40
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 21:10
zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.