В общем все из названия понятно.
Решил сегодня разобрать cim блок и пропаять контакты. Сделал все, дорожки целые. Пошел подключать. Вставил, установил руль. Думаю, дай проверю сигнал, а он завис ((( постоянно сигналит, нажал еще раз, пропало. Ну думаю, может что закусило. Нажал еще раз и опять та же история. Тут же погасла приборка. Зажигание двигатель заводится, приборка не горит. Опком кучу ошибок дает по сим:
B3646 — Сопротивление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Присутствует
B3929 — Получен неверный идентификатор из окружения REC (Rear Electrical Centre)
(00) — Присутствует
B3977 — Получен неверный идентификатор из окружения UEC (Underhood Electrical Centre)
(00) — Присутствует
U2113 — CAN-Bus нет коммуникации с SDM (модуль подушек)
(00) — Присутствует
U2116 — CAN-Bus нет коммуникации с IPC (Приборы)
(00) — Присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Присутствует
Еще пару раз разобрал, толку нет. Снимаю клемму, одеваю, работает все хорошо, горит приборка, работает как надо. Еще пара секунд и тухнет. Отшивал, пришивал ничего. В другие блоки не заходит, только в сим (иммобилайзер), это и понятно, сим модуль как посредник, через него все данные проходят. Что делать ставить другой? У кого есть продайте. Может можно как то решить?
Машина в течении 2х недель не нужна, буду копаться.Хотелось бы меньшими затратами обойтись.
И если брать с разборки, нужен карпасс от другого сим? Нужно его прошивать, вписывать винкод в него? Есть какие то тонкости при покупке cim с другого авто?
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Для отключения надписи InSP следует:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Какие документы из перечисленных водитель обязан предъявить сотруднику таможенных органов
- Ремонт видеорегистраторов в москве
- Фольксваген джетта глохнет на холостых
19.09.2023
527 984
188
181
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.41%)
Нет (16.59%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
188
2023 год
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
atrapin »
Р0014- ошибка по синхронизации выпускного распредвала…
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
Белый »
atrapin писал(а):Р0014- ошибка по синхронизации выпускного распредвала…
контакты датчика распредвала тогда надо почистить. Лучше обоих
_________________
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 11:39
- Автомобиль: zafira 2007р.в
- Откуда: Украина г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
vadiko »
Белый писал(а):
atrapin писал(а):Р0014- ошибка по синхронизации выпускного распредвала…
контакты датчика распредвала тогда надо почистить. Лучше обоих
Благодарю за ответы!
Подскажите,а где эти датчики?
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 11:39
- Автомобиль: zafira 2007р.в
- Откуда: Украина г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
vadiko »
Белый ,Благодарствую! Побежал я под капот
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 23:45
- Автомобиль: Zafira
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
Aleksey.Babina »
Добрый день!Помогите разобраться с ошибками!!! Загорелась «мясорубка»))) , с помощью педалей провел самодиагностику, и вот:Коды ошибок 112052, 112252 и 207561!!!Зафира 1,9 cdti, 150л.с., 2008 г.в.!Что-то никак не могу расшифровать!Заранее спасибо
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
KatrAn_31 »
Aleksey.Babina писал(а):112052, 112252 и 207561
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 High Input (Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора)
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Input (Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора)
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Range/Performance (Датчик 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик)
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect Ratio (Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора)
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 High Input (Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора)
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Low Input (Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора)
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Range/Performance (Датчик 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик)
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect Ratio (Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора)
P2075 Swirl Level Sensor Circuit Voltage Range/Performance (Напряжение цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик)
P2075 Swirl Level Sensor Circuit Frequency Range/Performance (Частота цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик)
P2075 Swirl Level Sensor Malfunction (Неисправность датчика уровня завихрения)
P2075 Swirl Level Sensor Circuit Open or High Voltage (Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня завихрения)
P2075 Swirl Level Sensor Circuit Low Voltage (Низкое напряжение цепи датчика уровня завихрения)
P2075 Swirl Level Sensor Circuit Range/Performance (Цепь датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик)
P2075 Swirl Level Control Solenoid Valve Stuck (Зависание электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения)
P2075 Swirl Level Control Solenoid Valve Frequency Range/Performance (Частота электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик)
P2075 Swirl Level Control Solenoid Powerstage High Temperature (Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая температура)
Начинать с проверки контактов и проводки.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
desantby »
После того, как сделал шумку и поменял акустику поставил усилок, висят две одни и теже ошибки:
В1264-04 обрыв цепи выходной клемы АА
В1273-05 обрыв или высокое напряжение цепи дистанционного управления сдвоенного аудио.
Чтобы это могло значить?
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:47
- Автомобиль: Zafira 1.8 роб.
- Откуда: Russia Moscow
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
SpringlFox »
Здравствуйте!
Друзья, в посте 49 описывал свои ошибки, выявленные «педальным способом». Сегодня подключил op-com, и обнаружил ошибки;
B 3646-08 CIM МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. сопротивление цепи правого колеса прокрутки на руле. Диапазон/характеристики СБРОСИЛ
P 0130-01 ECU ДВИГАТЕЛЯ. высокое напряжение цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) НЕ СБРОСИЛОСЬ, ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ
U 2139-00 EUC КОНТРОЛЛЕР МОТОРНОГО ОТСЕКА. CAN-BUS нет связи с CIM (модуль рулевой колонки) СБРОСИЛ
B 3843-02 ECC ЭЛЕКТРО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ. низкое напряжение датчика качества воздуха. НЕ СТЁРЛОСЬ! ВЫДЕЛЕННО КРАСНЫМ.
Теперь педальный способ показывает только ЕСП 013001.
Помогите пожалуйста разобраться. Хочу сначало проверить все контакты, но не знаю куда лесть. Прежний хозяин перед передачи мне машины, помыл двигатель. Может в этом причпина?
_________________
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Старожил
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
DUNA69 »
Педалями показывает только ошибки по двигателю
,по климату не покажет.
По р-0130 проверь разъём и состояние проводки по первой лямбде(которая перед катализатором,открываешь капот её видно)если всё хорошо-лямбда под замену.
По в-3843 такая же хрень,отцепил датчик качества воздуха(под жабо,где трапеция дворников, с пассажирской стороны)-ошибка стёрлась,потом появилась снова и уже и с датчиком,и без датчика горит красным и не удаляется.Забил я на неё,благо на скорость не влияет,а рециркуляцию я и сам включу,не поленюсь,когда нужно.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:47
- Автомобиль: Zafira 1.8 роб.
- Откуда: Russia Moscow
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
SpringlFox »
SpringlFox писал(а):Здравствуйте!
Друзья, в посте 49 описывал свои ошибки, выявленные «педальным способом». Сегодня подключил op-com, и обнаружил ошибки;
B 3646-08 CIM МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. сопротивление цепи правого колеса прокрутки на руле. Диапазон/характеристики СБРОСИЛ
P 0130-01 ECU ДВИГАТЕЛЯ. высокое напряжение цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) НЕ СБРОСИЛОСЬ, ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ
U 2139-00 EUC КОНТРОЛЛЕР МОТОРНОГО ОТСЕКА. CAN-BUS нет связи с CIM (модуль рулевой колонки) СБРОСИЛ
B 3843-02 ECC ЭЛЕКТРО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ. низкое напряжение датчика качества воздуха. НЕ СТЁРЛОСЬ! ВЫДЕЛЕННО КРАСНЫМ.Теперь педальный способ показывает только ЕСП 013001.
Помогите пожалуйста разобраться. Хочу сначало проверить все контакты, но не знаю куда лесть. Прежний хозяин перед передачи мне машины, помыл двигатель. Может в этом причпина?
После того, как скинул ошибки, машина стояла на даче, отдыхала. Вчера поехал в Жуковский. Попал в жуткую пробку. Приходилось постоянно глушить двигатель. Вот при очередном запуске загорелась «машинка с ключиком». Педальный способ выявил ошибку 212052 (не правильное соотношение сигналов датчика 1 и датч.2 положения педали акселпратора), к той, которая была.
Сегодня купил перцовую изоленту, на выходных буду лазить, искать перетёртые, повреждённые, провода.
Может кто подскажет, как лучше это дело провернуть?
_________________
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 09:13
- Автомобиль: Zafira_B Z18XER 2006
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
xvovanx »
SpringlFox писал(а):
SpringlFox писал(а):…Сегодня купил перцовую изоленту, на выходных буду лазить, искать перетёртые, повреждённые, провода.
Может кто подскажет, как лучше это дело провернуть?
Проводка перетирается от вибрации (не у всех) в основном в гофре, идущей на мозги движка
P.S.фотки не мои, а тот у кого я их в свое время позаимствовал, думаю в обиде не будет
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 09:03
- Автомобиль: Zafira B A17DTR
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 7 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
sergej367 »
Всем добрый день!
Прошу помощи, при запуске двигателя чек и машинка с ключом гаснут примерно через секунду, на форуме прочитал что есть неактивные ошибки, педальным способом выдало следующее:
ЕСП 040907
ЕСП 023452
ЕСП 010028
Облазил кучу сайтов, вводил эти ошибки по разному, один чёрт везде пишет «к сожалению результатов не найдено», может я чё-то неправильно делаю?
_________________
Opel Zafira A X20DTL 2000г.в. серебро элеганс была(замечательный аппарат)
Opel Zafira B A17DTR 2010г.в. белий-белий Космо+чего-то там ещё стоит
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
atrapin »
ЕСП 040907-ошибка по ЕГР
ЕСП 023452-высокое давление наддува
ЕСП 010028-ошибка по расходомеру
Начни с чистки ЕГРа…
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 09:03
- Автомобиль: Zafira B A17DTR
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 7 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
sergej367 »
Спасибо за помощь!
Блин, сообразил как надо расшифровку искать.
ЕГР чистил вчера для профилактики, копоти было много, но шток двигался норм., после того как всё собрал в кучу и установил на место — запустил двиг., а сам ЕГР подключить забыл! думаю что из-за этого ошибка? и по расходомеру — менял воздушный, расходомер снимал, на нём выбита стрелка, я так понял направление движения воздуха, (а чё перевернуто?), поставил по стрелке, сразу загорелся чек, перевернул — всё норм. В общем наши руки не для скуки!
Фиг его знает, машина работает нормально, ни чек, ничего не горит, значит не активны? На всякий случай надо всё равно к диагносту сьездить. Найти бы ещё хорошего диагноста по дизелю.
_________________
Opel Zafira A X20DTL 2000г.в. серебро элеганс была(замечательный аппарат)
Opel Zafira B A17DTR 2010г.в. белий-белий Космо+чего-то там ещё стоит
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
atrapin »
sergej367, Тёзка купи OP-COM, будешь сам себе диагност
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 09:03
- Автомобиль: Zafira B A17DTR
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 7 раз
Re: коды ошибок зафира Б
Сообщение
sergej367 »
та надо взять, тока я в электрике как в балете.
_________________
Opel Zafira A X20DTL 2000г.в. серебро элеганс была(замечательный аппарат)
Opel Zafira B A17DTR 2010г.в. белий-белий Космо+чего-то там ещё стоит