Стали отваливаться ключи, причём оба, и по непонятным причинам. В иммобилайзере соответственно появляются ошибки «Дистанционный ключ 1 (или 2) не синхронизирован». Приходится вставлять ключ в дверной замок и открывать механически. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и понажимать кнопки, он уже работает, но до определенного момента. И так по кругу.
Думал, что иммобилайзер глючит, оказалось просто плохой контакт в ключах. В момент нажатия происходит посыл сигнала и в какой-то момент обрывается, иммобилайзер при этом «обижается» на кривой сигнал и посылает ключ нах
Что нужно сделать:
Снять крышечку, батарейку, дальше аккуратно плоской отверткой располовинить ключ. У меня уже частично был располовинен в результате естесственной эксплуатации (что и было причиной глюка). Почистить контактные площадки плюсовой клеммы и на платке, подогнуть контакты плюсовой клеммы. Налить в шов супер-клея и закрыть две половины, собрав всё обратно. Усё) Думал намертво запаять клемму проводком, но там такой металл, что ничерта не паяется.
Лучше предварительно потренироваться закрывать половинки без клея, а то можно неправильно затянуть пружину и т.д. Клей он сцуко схватывает моментально.
P.S. прошло больше года — глюков по этому поводу больше не наблюдалось!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 185 000 км
День добрый всем!Загнал указанную машинку на диагнозу,клиент жаловался на повышенные холостые обороты,обороты 1500,ниже не опускаются.Диагнозил OP-COM,в моторном ошибка одна по кан-коммуникации,что для опелей неудивительно.Ошибку сбросил,после чего на приборке заморгал ключ,машина перестала заводиться.
В моторном появилась ошибка : Р1610-00 Immobilizer function not programmed.
В CIM-модуле висит ошибка B3114-00 Remote Key 1 not syncronized.
Раньше такого не было никогда,первый раз такое прилипалово на моей практике.Нашел у клиента в документах карпасс.Попробовал опелькомом прописать ключ,-не проходит,т.к.прога просит вставить незапрограммированный ключ,которого ессно,нет,ключ на машину вообще один.Функции синхронизации ключа нет.Есть теч-2,им пока не пробовал,интересует,можно ли восстановить синхру ключа течем?И не понимаю,какого рожна при стирании ошибки ключ слетел?Правда,когда тер ошибку в моторнике,мотор работал,а после стирании ошибки мотор заглох и появились указанные траблы.Раньше тер ошибки на заведенной машине,такого не было
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Sergeyih17 »
dogma писал(а):Прочитал инструкцию,которую
господа, не забудьте разговор идёт о Зафире А
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 15:49
- Автомобиль: Zafira A 2000 АКПП
- Откуда: Астрахань
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
dogma »
Ну раз никто ничего не предположил,рассказываю что ответили на Опель-клубе,может кому пригодится
Надеюсь ,что они объяснили правильно
_________________
Поделись работаю своей и она к тебе не раз ещё вернётся!
Zafira А 2000, 1.8 AТ, Elegance
белый(серебристый)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:17
- Автомобиль: opel zafira 2.2 dti
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Sem »
Привет всем! Купил неделю назад Зафиру 2002 год 2.2 dti дизель, все было впорядке, машина резвая была (((( спустя несколько дней загорелась лампочка на понели (машинка с ключом)причем лампочка загораеться через 3-5 минут после заводки дв , машина сразу стала тупой тяга изменилась. я понимаю что тема уже задро—-я но как разобраться не знаю.Самодиагностика с разъёмом OBD-II ни чего не дает так как у меня ( перемычку между контактами 5 и 6) нет 6 контакта да и с педалями я тоже баловался .ни чего у меня не моргает (лампочки в преборке на месте) а как еще можно самодиагностировать?или решить проблему да еще горит
1 CHECK
2 Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре .Я все лампы проверил все ок
3 Garnitude De Freins — износ тормозных колодок.Опять же колодки проверял все нормально. Че она мне мозги парит?в чем может быть проблема
Ведь это все не связано друг с другом.
А может быть связано с ключами?(они такие замученные )я их перепаевал так как баторейка с контактами была отпаена от общей микросхемы (но что-то задеть или неправильно запаять я не мог???????
Заранее благодарен за ответы.а то прям растроился (((
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
DJo »
Sem, привет!
Отвечу по порядку:
Методы «самодиагностики» («скрепкой» или «пяткой») на наших дизелях не прокатывают
Диагностируется только сканером (Tech, OP-COM).
«Машинка с ключиком» может быть вызвана множеством причин … На каком режиме движения (а может на ХХ) загорелась в первый раз? И «через 3-5 минут» — это уже в движении или еще при прогреве?
1 CHECK — это сигнал «напоминания» («предупреждения») о том, что что-то не так с уровнями (охлаждайки, омывайки, масла), «проверь износ колодок», «проверь лампы» и т.п.
2 Controle Feux Stop — это сигнал «проверь тормоза перед поездкой», после нажатия на тормоз надпись гаснуть дожна.
Если-же загорается на ходу — то проблемма с диагностикой «стопарей». Стопари точно горят? Напруга на разъемы фонарей приходит? «Масса» на обоих фонарях (относительно кузова) есть? При включении поворотника и одновременном нажатии на тормоз (или при включенных габаритах) — все лампы светятся равномерно («притухания» не происходит)? Лампы стоят «штатной мощности», не светодиодные?
3 Garnitude De Freins — это проверка сигнала от датчиков износа (может они стерлись, может проблемма в разъемчике/проводке, а может датчики на колодках вообще не стоят). Лечится или «ревизией» разъема/проводки датчика, или установкой новых датчиков (опять-же с «ревизией» разъема/проводки), или закорачиванием контактов разъема (и забыванием про него, износ при этом надо будет смотреть самому периодически).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 13:21
- Автомобиль: zafira
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Евген 96 »
здравствуйте. Прочитал эту тему, но так и не понял, в чём причина может быть. У меня этот ключик гаснет через секунду после запуска- в чём беда? Подскажите пожалуйста!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
atrapin »
Евген 96 писал(а):У меня этот ключик гаснет через секунду после запуска- в чём беда? Подскажите пожалуйста!!!
Евген 96 в общем страшного ничего нет, есть неактивная ошибка в мозгу, можно и так ездить или на диагностике скинуть или купить OP-COM и самому скинуть
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
vladimir-sto »
Народ, помогайте! Решил китайским OP-COM-ом прошить круиз контроль.
Была инструкция, но что-то, где-то сделал не так. Приборы работают, машина закрывается с ключа и открывается. Но не заводится. Моргает машина с ключом, щелчок сзади и всё. В опкоме, в разделе автомобиль при запросе секретного кода он его принимает. А в разделе кузов (body)/IPC ECM долго грузит конфигурацию, вверху написано «Ошибка CRC=0/SWCAN. При нажатии на кнопку программирование и выборе секретного кода пишет что ecu не отвечает или занят. Есть подозрение что нажал Reset ECU.
Педальный метод даёт ошибку 16100. Что то с иммобилайзером.
Что делать? До дилера 150 км.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
vladimir-sto »
Сегодня неспеша пытался считать все ошибки в блоках иммо, ipc, cim.
Ошибки были В3057-00 — секретный код не программирован
В3055-48 — проблемы с транспондером ключа
02100-00 — нет коммуникации с can-bus
B3114-00 — дистанционный ключ не синхронизирован
Заново программировал иммо(в блоке кузов- иммо-программирование-программирование функций иммо), привязал ключ и всё, машина заработала. Круиз контроль тоже.
Педальный метод даёт 40272, 14104, 16100. Вторая это 2-ой лямбда зонд, он не работает. Третья опять иммо, первая не пойму про что. Надеюсь что сотрутся со временем.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
-
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
hohlogryz »
у меня вот тоже выскочила ошибка 40272- подскажите где найти расшифровку?
_________________
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 09:47
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Павел003 »
ВНИМАНИЕ !!!! Информация для всех у кого горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя. Вакцина и противодействия найдено. Гарантия 95%. , что сработает. Снимите клему «+» с аккумулятора при соедините к ней проводов мелкого сечения ( внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от «плюса» Подключить к «минусу» и подержите так 5 минут. Потом отключить проводок. Подключить плюсовую клему к аккомуляторе и попробуйте завести двигатель. У меня получилось!!!!! Всем удачи!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
atrapin »
Павел003,
это для какого опеля и движка такие танцы с бубном?
-
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
agena »
Павел003 писал(а):внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от «плюса» Подключить к «минусу» и подержите так 5 минут.
Ну это не бот , это БОТЯРА, не понимает что пишет! Да и еще неграмотный!
А про 5 минут- вспоминается огурец в попе от геморроя ,в телевизоре как-то рекламировали, там надо было тоже 5 минут держать!
-
- Старожил
- Сообщения: 6416
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
seregeng »
Юмористы блин…
Может огурец поможет если
Павел003 писал(а):горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Iskatel »
Народ подскажите, проблема возникла.
С утра вышел сегодня, хотел машину завести, а она не заводится.
Машинка с ключиком мигает постоянно.
Что стал делать по порядку.
1. Снял клеммы, зачистил посадил обратно — не помогло.
2. Хотел считать коды ошибок, но ни как не получилось. Не загорается ECN и хоть ты тресни, ну ни как не вывести на дисплей, соответственно х.з. что делать дальше.
Что ещё попробовать?
Проблема осложняется тем, что я за границей отдыхаю, в Финке, поэтому к диллеру не получится.
-
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
p.Barracudo »
Iskatel писал(а):она не заводится
поподробнее,стартер срабатывает? какие действия ,что приборка?вчера заводилась?»прикурить» пробовал?
диллер он и в финки диллер.
второй ключ есть?
из мануала:
Мигание при включенном зажигании
Неисправность в системе блокировки
пуска двигателя, пуск двигателя
невозможен, …
Если сигнализатор мигает при вклю
ченном зажигании, значит система
неисправна и двигатель не может быть
запущен. В этом случае следует
выключить зажигание и включить
заново.
Если сигнализаторA продолжает
мигать, постараться запустить
двигатель с помощью второго ключа
и обратиться за помощью на станцию
техобслуживания. Мы рекомендуем
обратиться к партнеру фирмы Opel.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Iskatel »
p.Barracudo писал(а):
поподробнее,стартер срабатывает? какие действия ,что приборка?вчера заводилась?»прикурить» пробовал?
диллер он и в финки диллер.
второй ключ есть?
Стартер не дергается даже. Даже неслышно, что бы при включении зажигания бензонасос начинал урчать.
При повороте ключа слышно, что сзади щелкает реле какое то.
Прикурить попробовал, не помогло никак.
Второго ключа нет.
Беспокоит, что коды ошибок не вывести. О чем это может говорить? Может имобилайзер не дает включиться?
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает «машинка с ключиком»
Сообщение
Iskatel »
[quote=»Белый] Попробуй как я уже советовал на форуме где-то. Подай на прямую + на стартер ( перед подкапотным блоком фишка. в ней чёрно-красный провод (там всего 2 провода) При включенном зажигании должна завестись. Если нет — иммо.[/quote]
Обнаглею и спрошу ))). Ссылку можешь дать, где ты про это писал.
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Течет печка ауди 100 с4
- Ремонт ограничителя двери фиат альбеа
- Лица допущенные к управлению с ограничениями что значит в полисе осаго
#1
ks-keks
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: opel vectra c
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 18:43
всем доброго времени суток) вчера считал ошибки, если кто знает подскажите пожалуйста что за ошибки…
0170
0421
0650
0567
??????????
#2
tim142
tim142
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 65
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 19:54
Цитата(ks-keks @ 28.2.2011, 19:43)
всем доброго времени суток) вчера считал ошибки, если кто знает подскажите пожалуйста что за ошибки…
0170
0421
0650
0567
??????????
Привет, коды ошибок:0170-Неисправность смесеобр.(блок 1), 0421-Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельной(блок1), 0567-Неисправность повторного сигнала круиз контроля, 0650-Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
#3
dimson1981
dimson1981
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra c
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2011 — 20:23
привет вес что это за ошибки.?0010.0014.0011? спасибо!
#4
ks-keks
ks-keks
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: opel vectra c
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2011 — 07:59
Цитата(tim142 @ 28.2.2011, 19:54)
Привет, коды ошибок:0170-Неисправность смесеобр.(блок 1), 0421-Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельной(блок1), 0567-Неисправность повторного сигнала круиз контроля, 0650-Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
Спасибо)))
#5
Rules
Rules
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 615
Борец за справедливость
- Город:Москва, Балашиха
- Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
- Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2011 — 02:31
Позвольте и мне полюбопытствовать — ошибка двигателя, код P0090-0F
Vectra C 2007, Z28NET
Рылся-рылся в инете и не нашел.
Нашел только почти аналогичный код для Эпики «Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива». Но вроде Вектра не Эпика….
Заранее благодарен.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#6
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2011 — 03:19
Цитата(Rules @ 10.3.2011, 3:31)
ошибка двигателя, код P0090-0F
Vectra C 2007, Z28NET
http://opc-club.ru/v…showtopic=14853
http://www.google.co…&…mp;aql=&oq=
Сообщение отредактировал ded M: 10 Март 2011 — 04:10
#7
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2011 — 09:14
ТИС:
P0090 Давление топлива не согласуется с управлением топливным насосом
Блок управления обнаруживает неправдоподобное отклонение от заданной величины в следующем компоненте:
B54 Датчик — Давление топлива
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#8
Rules
Rules
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 615
Борец за справедливость
- Город:Москва, Балашиха
- Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
- Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2011 — 09:47
ded M, Sorokin_Vadim, спасибо, господа, гугл рулит!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#9
Aleksei33rus
Aleksei33rus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2011 — 16:47
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBD II
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
#10
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2011 — 23:53
У брата на цешке вылезло на диагностике Op-Comом:
P0070-FB
P1614-50
P1616-00
B3114-00
B3410-05
B3715-00
B3924-00
B3925-00
B3926-00
B3927-00
B3929-00
U2103-00
U2103-OF
U2107-00
U2116-00
U2117-00
U2141-00
U2143-00
55
Что это за ошибки такие? Перерыл форум, гугл тоже особо не разгугливается на эту тему. Ошибки стер, теперь надо будет еще раз проверить в выходной… Куда попутно глянуть при диагностике?
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11
Евген777
Евген777
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 28
Начинающий Опелевод
- Город:ПИТЕР
- Автомобиль: vektra B
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 20:20
помогите ошибки 9135 1405 0325 0607 1612
двигатель х16хеl 16клапанов 1.объём
#12
BoBA87
BoBA87
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel vectra c
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2016 — 09:13
Добрый день, подскажите пожалуйста, немогу разобраться в ошибках, насчитал 10 5 6 4 и 10 1 7 10
Сообщение отредактировал BoBA87: 04 Август 2016 — 10:19
#13
Jak77
Jak77
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 498
Опелевод
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2016 — 12:22
BoBA87,
Ошибка по круизу 0564
Ошибка 0170 по топливной смеси.
Сообщение отредактировал Jak77: 05 Август 2016 — 12:23
#14
Гарри o58
Гарри o58
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Vectra
- @Упоминание
Отправлено 07 Сентябрь 2016 — 23:15
Всем здрасти! Помагите плиз! Начала загораться лампочка с изображением гаечного ключа (check engine). диагностика показала ошибку 0011.Но! Загорается лампочка только если я долго езжу! Например, я ездил все будни на работу и с работы (10 км туда и обратно) —*ничего не загоралось, но плотно поездил *под вечер загорелась. Когда лампа загорается, естественно, включается аварийный режим —*растет расход, машина не так шустро разгоняется. Дизельный звук —*я так понимаю, это когда сильно тарахтит…ну урчит, конечно, но это ведь так и должно быть.
#15
Jak77
Jak77
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 498
Опелевод
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 06:24
Гарри o58, Это значит на твоём Z18XER наворачиваются шестерни распредвалов. Если подтёков масла нет, то попробовать заменить клапана шестерён, а если не поможет, то сами шестерни.
З.Ы. И заполни профиль. Экстрасенсы пока в отпуске.
Сообщение отредактировал Jak77: 08 Сентябрь 2016 — 06:25
#16
Гарри o58
Гарри o58
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Vectra
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 10:03
Доброго дня! Мотор z1.8xer опель вектра с 2007(104000т.км). Подтеков нет. А как можно узнать какой именно,из клапанов выходит из строя? Или их лучше оба менять? Тогда почему машика с ключом появляется после 30мин. езды, а не сразу? Извеняйте если, что не так!!!
#17
Jak77
Jak77
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 498
Опелевод
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 13:27
Гарри o58, Меняй оба клапана пока не убил шестерни. Ставь INA 427001410 Это от Инсигнии Z1XER. Он идёт усовершенствованный. Просто старые грызут сами себя со временем и подклинивают собственными опилками, в новых закалка трущихся металлов иная. А когда они подклинивают, начинаются провалы тяги при разгоне и страдают шестерни.
#18
Гарри o58
Гарри o58
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Vectra
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 15:44
Спасибо большое буду пробывать. А если их почистить жидкостью для карбюратора? Возможно, что проблема уйдет. Или это все ерунда?
#19
Jak77
Jak77
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 498
Опелевод
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 08:49
Гарри o58, А ремешок ГРМ когда менял? в 90 тык по регламенту желательно поменять.
#20
Гарри o58
Гарри o58
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Vectra
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 16:10
Ремень грм менял 500км назад. Ремень был в очень хорошем состоянии! Ездил к ребятам кто менял снимали клап.крышку смотрели метки,вставляли планку в валы.Сказали все норм. При этом было заменено масло,фильтр масл., топливный фильтр. Тяга конечно стала лучше после этих манипуляций. НО! Появилась вот такая проблема. Только после езды км 10-15 (машина с ключом) и тяга пропадает.