B3110 ошибка opel astra j

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra K
Сканував іншим сканером, ошибка не стерається

Добрий день, може підскажете в кого така ошибка була, вона не стирається вибиває чек

B3110-00 Акумулятор передавача безключового доступу 2 — замикання на акумулятор

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 20 000 км

Запчасти

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
Автомобиль: Zafira

Ошибка В3110-00

Сообщение

russia31 »

b3110-00 низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 что может быть?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

KatrAn_31 »

Дык, батарейка однако.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

о.Александр »

Автозапуск стоит?

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

marat70 »

_________________
Хорошо там, где меня нет… Но я уже в пути!
Изображение


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

о.Александр »

russia31 писал(а):Авто запуск есть.

В обходчике лежит начинка ключа, а сама болванка дома? Скорее всего да.
Так вот чип без батарейки и даёт ошибку.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
Автомобиль: Zafira

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

russia31 »

о.Александр писал(а):

russia31 писал(а):Авто запуск есть.

В обходчике лежит начинка ключа, а сама болванка дома? Скорее всего да.
Так вот чип без батарейки и даёт ошибку.

Совершено верно,так что делать надо?


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

о.Александр »

Я забил. Просто не пугаюсь, видя её и всё.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:33
Автомобиль: Zafira

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

russia31 »

А,может она повлиять на работу других приборов.


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка В3110-00

Сообщение

о.Александр »

Ровно как и перегоревшая лампа габаритов (от неё тоже ошибка пропишется)

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

Расшифровка ошибки B3110 00 у Chevrolet: Батарея передатчика системы бесключевого доступа 2 разряжена

Марка:

Шевроле

Код:

B3110 00

Определение:

Батарея передатчика системы бесключевого доступа 2 разряжена

Описание:

Нажата кнопка передатчика без ключа.

Причина:

Код неисправности устанавливается после 3 последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же запрограммированного передатчика.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3110 00 from Chevrolet: Keyless Entry Transmitter 2 Low Battery

Make:

Chevrolet

Code:

B3110 00

Definition:

Keyless Entry Transmitter 2 Low Battery

Description:

A keyless transmitter button is pressed.

Cause:

The DTC sets after 3 consecutive low battery signals from the same programmed transmitter.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Обновлено: 20.09.2023

970 это потеря связи с CAN шиной. понятно тут а вот 13604 что такое?

всем привет!
прошу сообщить что значит ошибка 62301?
горит значок «аккумулятор», машине 4,5 года.
спасибо за ответ

а если вкратце — машина едет, ничем не раздражает (ттт), могу ли я ездить дальше, купив аналог?
и чем чревато езда с такой ошибкой?

ansar
Лучше с этим вопросом в ту тему, а чревато тем, что посадишь наглухо аккумулятор, соответственно по очереди буду отказывать при езде системы автомобиля (с понижением напряжения). А когда он сядет — неизвестно, но как показывает практика — в самый неподходящий момент.

Всем привет! Подскажите кто знает по ошибкам. 040061 и сегодня загорелся чек и появилась ошибка 013508 что это как с ними бороться и чем черевато? Спасибо.

Спасибо! ЕГР это я уже проходил, приходилось чистить здесь разберусь. По второй ошибке в каком месте смотреть эти провода, что с ними произошло перетерлись? Чем черевата ошибка 013508 с горящим чеком?

Помогите. Хочу купить авто, но при диагностике вылетело следующее:

C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы
U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS
U2100 Неисправность связи CAN-BUS
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки
B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2
B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик

Что это все значит? На сколько все плохо?

Для начала стереть все ошибки. Походу почти все окажутся неактивны. А вот потом уже смотреть вновь обнаруженные. Они и будут активные.

C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы
U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS
U2100 Неисправность связи CAN-BUS
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки
B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2
B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя,
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик

B3110 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B3110 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка B3110

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл.
Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком.
Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто.
далее двигатель и считываем все ошибки

после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00
Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера

Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера

Вводим код для активации остальных вкладок

Дальше делал
1стереть bcm
2 стереть все ключи
3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ

4 далее повторная операция со вторым ключом
5 функции программирования иммобилайзера
6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо

возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится.
P.S.
фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку

Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:
При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)

, через него обновляется блок BCM и его настройки сбрасываются на дефолтные заново прописываются ключи(так же узнал что некоторые решают проблему прописыванием новых ключей которых до этого не было в памяти BCM думаю это связанно стем что нет доступа и возможности произвести обновление) и все заводится, проблема именно в ПО блока BCM, после обновления проблем с иммо не было.
Содержание билютени:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007…2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902, B3925, B3929

U3110 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U3110 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U3110

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Читайте также:

      

  • Схема абс опель вектра а
  •   

  • Ошибка на инфинити brake
  •   

  • Схема блока управления раздаткой уаз патриот
  •   

  • Ошибка p0117 шевроле авео
  •   

  • Мерседес w210 схема выхлопной системы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3109 ошибка опель астра j a16xer
  • B3101 ошибка шевроле круз
  • B3101 ошибка опель астра j
  • B3101 ошибка opel astra j
  • B3089 ошибка кадиллак эскалейд